Алексей Коняев
18.12.2016, 21:43
Del
Получается, что нужно взять аккумулятор с запасом, с большой емкостью, помощнее. Какой можно взять? Ориентироваться на продукцию Bosh или Varta?
AndreyArb
30.12.2016, 14:30
ориентироваться TAB,TOPLA,TUDOR,EXIDE, Тюмень
У всех у них пусковые токи не дотягивают даже до 490 А. Мне бы хотелось что-то помощнее, хотя бы 630-650А, то есть специально оптимизированные для холодных регионов. Как же так?
R@X@R
Совершенно согласен. То, что Topla, Tab и Tudor стоят ощутимо дешевле говорит лишь об урезанном функционале и детском сроке эксплуатации, который прослужит аккумулятор. Хорошие вещи дёшево не стоят. Тем более так категорично дешево, как стоят эти поделки. Если брать, то нужно либо Varta, либо Bosch, как рекомендуют в теме. По Tab, Tudor и Topla нашёл кучу плохих отзывов и ругани, мата.
Danila78
В каком регионе эксплуатируется авто? Для холодных регионов нужно обязательно брать модернизированный с пусковым током не менее 620-630А. Также емкость нужно брать хотя бы 57-62 Ач. По цене, конечно, дороговато, но оно того стоит.
Danila78
30.12.2016, 14:55
Цитата(PaulP @ 30.12.2016, 14:49)

Danila78
В каком регионе эксплуатируется авто? Для холодных регионов нужно обязательно брать модернизированный с пусковым током не менее 620-630А. Также емкость нужно брать хотя бы 57-62 Ач. По цене, конечно, дороговато, но оно того стоит.
Регион указан в профиле!
Северо-Запад г. Санкт-Петербург.
Менять пока не собираюсь, т.к. после 10 лет он по прежнему живой и еще ни разу не садился
Сколько верёвочке ни виться, а конец всё равно будет. Значит, менять аккумулятор надо только вместе с самой машиной. Когда придёт пора - подыскать свежее авто и пересесть на него? Ну, это, конечно, выход, но не надолго.
Unrealery1
30.12.2016, 16:46
Брать помощнее надо с оглядкой . Электрооборудование автомобиля расчитано на определённую емкость аккумулятора , генератор выдаёт фиксированный ток при движении автомобиля, который распределяется между электрооборудованием и зарядкой аккумулятора . Если вы каждые день проезжаете 200-300 км , то имеет смысл . В этом случае аккумулятор будет заряжаться на полную . Если вы проезжаете гораздо меньший путь , то мощный аккумулятор не будет заряжаться до конца. И чтобы не "убить" его придётся каждые 2 недели ,особенно по морозам , тягать на зарядку .
AndreyArb
30.12.2016, 17:08
Цитата(PaulP @ 30.12.2016, 15:37)

У всех у них пусковые токи не дотягивают даже до 490 А. Мне бы хотелось что-то помощнее, хотя бы 630-650А, то есть специально оптимизированные для холодных регионов. Как же так?
R@X@R
Совершенно согласен. То, что Topla, Tab и Tudor стоят ощутимо дешевле говорит лишь об урезанном функционале и детском сроке эксплуатации, который прослужит аккумулятор. Хорошие вещи дёшево не стоят. Тем более так категорично дешево, как стоят эти поделки. Если брать, то нужно либо Varta, либо Bosch, как рекомендуют в теме. По Tab, Tudor и Topla нашёл кучу плохих отзывов и ругани, мата.
товарисч,говенную варту с бошем лепили на Украине и дохла она через 2 года,есть опыт
Топла ходит уже 4 года и помирать не собирается,заодно посмотрите,какой АКБ идет оригиналом))
https://www.drive2.ru/l/4208607/https://a.d-cd.net/819d48cs-960.jpgпо поводу пусковых,выбирай,не хочу
https://www.autoakb.ru/search-auto-result/10424/http://akbauto.ru/index.php?categoryID=20PaulP,вы в Сибири живете? По профилю вроде,как подмосковье,у вас там морозы -35 -50С?
у нас -26 -27 TOPLA 55Ah четырехгодовалая вполне себе справляется
Цитата(Unrealery1 @ 30.12.2016, 17:46)

Брать помощнее надо с оглядкой . Электрооборудование автомобиля расчитано на определённую емкость аккумулятора , генератор выдаёт фиксированный ток при движении автомобиля, который распределяется между электрооборудованием и зарядкой аккумулятора . Если вы каждые день проезжаете 200-300 км , то имеет смысл . В этом случае аккумулятор будет заряжаться на полную . Если вы проезжаете гораздо меньший путь , то мощный аккумулятор не будет заряжаться до конца. И чтобы не "убить" его придётся каждые 2 недели ,особенно по морозам , тягать на зарядку .
ток генератора на 1,4 80А, так что до этих пределов и надо брать АКБ
http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=0...amp;id=7FA00049
Цитата(AndreyArb @ 30.12.2016, 19:08)

ток генератора на 1,4 80А, так что до этих пределов и надо брать АКБ
http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=0...amp;id=7FA00049В огороде бузина, в Киеве дядку.
Чем больше, тем лучше.
Минимальные 45 Ач это то, что производитель посчитал минимально достаточным, чтобы в гарантийный срок хомячок-потребитель не жаловался, что у него машинка не заводится.
Главное в успешной работе не емкости (ограниченные чем-то), а чтобы АКБ дополучал расход электрончиков. Восполняемость-ма, насяльникЭ. Если допустим генератор сдох, то АКБ бОльшей емкости просто умрет чуть позже, чем штатный.
Но вот с АКБ бОльшей емкости в -35 градусов Вы уедете, а экономщики с штатными АКБ будут бегать, прикуривать, etc.
Потому что парадные 500-600А это при +20, а при -35 от парадных цифр останется пук-с.
Кроилово ведет к попадалову.
AndreyArb
30.12.2016, 17:56
ничего нового вы для меня не открыли
к чему данный спич? к тому,что лучше больший пусковой ток-это и так ясно
500-550А более чем достаточно,по ссылкам АКБ их дают,600А вообще отлично
у меня на куге 720А,но это и не пузотер и их тоже вполне хватает
по поводу генератора в 80А приведено к тому,что емкость АКБ не должна превышать возможности генератора,иначе будет недозаряд
Цитата(PaulP @ 30.12.2016, 16:37)

У всех у них пусковые токи не дотягивают даже до 490 А. Мне бы хотелось что-то помощнее, хотя бы 630-650А, то есть специально оптимизированные для холодных регионов. Как же так?
R@X@R
Совершенно согласен. То, что Topla, Tab и Tudor стоят ощутимо дешевле говорит лишь об урезанном функционале и детском сроке эксплуатации, который прослужит аккумулятор. Хорошие вещи дёшево не стоят. Тем более так категорично дешево, как стоят эти поделки. Если брать, то нужно либо Varta, либо Bosch, как рекомендуют в теме. По Tab, Tudor и Topla нашёл кучу плохих отзывов и ругани, мата.
Не могу спорить

Отзывы не читал.
Прошлую машинку продвл через 6,5 лет и 185000км с родным аккумулятором (Тудор). Проблем с запуском не было. И это на Урале, заметьте
Цитата(Unrealery1 @ 30.12.2016, 18:46)

Брать помощнее надо с оглядкой . Электрооборудование автомобиля расчитано на определённую емкость аккумулятора , генератор выдаёт фиксированный ток.....
Вы ошибаетесь, увы.
Генератор выдает фиксированное напряжение. 14,2...14,8В в зависимости от температуры.
При исправном "реле-регуляторе" естественно.
Зарядный ток никогда не бывает ни 80А, ни даже 20. Разве, что на высаженной в 0 батарее.
Продаван батареек. Не?
Цитата
Продаван батареек. Не?
Интересуется. И большими акумуляторами и таблетками в пульт))
Цитата(AndreyArb @ 30.12.2016, 19:56)

по поводу генератора в 80А приведено к тому,что емкость АКБ не должна превышать возможности генератора,иначе будет недозаряд
ахинею несете.
Какой недозаряд? Что из генератора выбрано, то и донесется туда. Выбрано это константа, т.е разбор потребителей постоянен вне зависимости от емкости АКБ.
А вот остаточная емкость после этого разбора...
Впрочем, довольно спорить. Кто желает уехать в -35 без скаканий и заклинаний, тот либо на теплой парковке,либо с ухищрениями (вебасто, бОльший АКБ и т.д._
З.Ы.: за вами так интересно в жесткий минус наблюдать. Вы типо правы, но с проводами и аккумами суетитесь. А я заведусь и уеду.
Ozzy-Kiev
31.12.2016, 0:18
...а вместо сердца пламенный мотор.
Энерджайзер Со.
Интерес может граничить с определением потребностей клиента.
Но раз рекламы нет, то и предположения преждевременны и в этой теме конечно же излишне.
Ох уж эта кгб-эшная мнимость

Пора стол накрывать в канун НГ, а не видеть в каждом того, кто может быть когда-нибуть перейдет наше личное пространство.
А может и не перейдет

Вообще интересно читать иногда "диалоги" глухого с немым.
Один не понимает ценность совета, проецируя это в конфликт интересов, а второй фокусирует совет с такой настойчивостью, что пора призадуматься об адекватности всей плеяды последующих советов.
Как будь-то бы главный критерий о желании общаться или нет изначально ровно и спокойно без задних мыслей, написан только под аватаркой, где указывается откуда тот или иной собеседник.
Извините что влез со своей мнимостью

Ни одного не хотел обидеть, просто веселое настроение..
AndreyArb
31.12.2016, 9:24
я с АКБ никогда не суечусь,у меня прекрасно заводится,а если в -30 не заведется,то есть прекрасный приборчик, пусковик,с ним заводится без проблем,пробовал на чужих машинах
по поводу зарядит, недозарядит много разных мнений в интернете даже с формулами, так что...
Алексей Коняев
31.12.2016, 10:40
Del
AndreyArb
31.12.2016, 10:52
верные выводы
Цитата(AndreyArb @ 31.12.2016, 11:24)

я с АКБ никогда не суечусь,....то есть прекрасный приборчик, пусковик,с ним заводится без проблем,...
по поводу зарядит, недозарядит много разных мнений в интернете даже с формулами, так что...
Пусковики и прочие прибамбасы это уже лазание под капот, суета и ненужные траты (хороший пускач когда дешево стоил), даже новомодные приблуды пускательного плана дешевле 4-6 тысяч только б\у.
Зарядит-недозарядит это требования к исправности ГЕНЕРАТОРА в первую очередь. Сколько мы из АКБ потребили, столько генератор и восполнит. Больше, чем нужно, АКБ брать не будет. Точка.
Про соотношение емкости - вообще гон. Автопроизводители, которые на авто для русского рынка применяют АКБ увеличенной емкости, не дураки же.
На ГАЗ-53 например штатный генератор на 40А, а минимальный аккумулятор-66 Ач. Недозаряд будет?! Нет, ГАЗоны ездят.
На оке штатный был 35 Ач акумчик, генератор девятошный на 55 А стоял, по Вашей логике должно было выкипать, но ока ездила.
На морозе нагляднейшим образом понимаешь плюсы бОльшего АКБ. Завел-прогрел-уехал и не надо с пускачами всякими скакати.
Аргументированное раскрытие подобной темы на газельном форуме
oni_volk
31.12.2016, 11:39
Мужики, всех с Новым годом!
Спор у вас не о чём

Посмотрите, крохотное зарядное устройство заряжает аккумулятор полностью 100%. Рабочий ток для зарядки АКБ в 75 ач всего 7,5 ампер, для 60 ач, всего 6 ампер. Любой генератор это потянет, чтобы зарядить АКБ.
Если будет выдавать ниже ток, то время заряда увеличится и всего лишь

По напряжению все генераторы отрегулированы на максимальное напряжение 14.5 - 14.8 вольт, ток в зависимости от нагрузки. Чтобы не перегрузить генератор и не спалить его ставится нагрузочный малоомный резистор для падения напряжения на нём. по этому мы и видим на заряженном аккумуляторе при заведённом двигателе напряжение 14.5-14.8в, а на недозаряженном 13.2в и т.д. Если напряжение не растёт при зарядке, скорее всего аккумулятору каюк, осыпались пластины.
Ну вот в общем если совсем просто, как то так.
Mishanya-73
31.12.2016, 14:03
Цитата(Алексей Коняев @ 31.12.2016, 11:40)

Timbu$, AndreyArb, попроще не можете объяснить что ли? Я в электрике деревянный, мне проще так:
- эксплуатация в Сочах и т.п. - 45Ah хватит
-
-
- эксплуатация в Сибири - чем больше Ah и пускового тока, тем лучше, если под капот влезет.
Согласен. 4 года заводской стоит - полет нормальный.
Еще бы в Сочи у него полет нормальным не был
Дубак отсутствует если, тогда и действительно не нужен запас емкости, штатный вывезет.
AndreyArb
1.1.2017, 16:21
Цитата(Timbu$ @ 31.12.2016, 12:00)

Цитата(AndreyArb @ 31.12.2016, 11:24)

я с АКБ никогда не суечусь,....то есть прекрасный приборчик, пусковик,с ним заводится без проблем,...
по поводу зарядит, недозарядит много разных мнений в интернете даже с формулами, так что...
Пусковики и прочие прибамбасы это уже лазание под капот, суета и ненужные траты (хороший пускач когда дешево стоил), даже новомодные приблуды пускательного плана дешевле 4-6 тысяч только б\у.
Зарядит-недозарядит это требования к исправности ГЕНЕРАТОРА в первую очередь. Сколько мы из АКБ потребили, столько генератор и восполнит. Больше, чем нужно, АКБ брать не будет. Точка.
Про соотношение емкости - вообще гон. Автопроизводители, которые на авто для русского рынка применяют АКБ увеличенной емкости, не дураки же.
На ГАЗ-53 например штатный генератор на 40А, а минимальный аккумулятор-66 Ач. Недозаряд будет?! Нет, ГАЗоны ездят.
На оке штатный был 35 Ач акумчик, генератор девятошный на 55 А стоял, по Вашей логике должно было выкипать, но ока ездила.
На морозе нагляднейшим образом понимаешь плюсы бОльшего АКБ. Завел-прогрел-уехал и не надо с пускачами всякими скакати.
Аргументированное раскрытие подобной темы на газельном форумеобъясню попроще
1) у автомобиля есть потребители,которые потребляют ток( имеют свою силу тока)
2) генератор тоже имеет свою силу тока
3) АКБ имеет свою емкость в ампер часах,которую тоже можно трасформировать в амперы
4) суммарное потребление тока потребителями,включая АКБ не должна должна превышать ток генератора,на сколько он расчитан
5) генератор ставят с запасом,ведь мы вешаем допоборудование,которое может кушать не мало
6) взяв более мощный АКБ, навесив допов и включая многих потребителей зимой мы можем подобраться к порогу генератора или его превысив
7) надеюсь так понятно,иначе бы на кугу,например ставили бы генератор на 40А,а не на 160/180А,а что,какая разница итд
8) вся эта информация есть в интернете
9) есть классные японские АКБ
FURUKAWA, которые крутят отменно даже в мороз
http://furukawabattery.ru/podbor
алексей 578
1.1.2017, 17:42
А можно я вам одну очень умную впсТчЬ скажу

, дальше вы знаете ... Так вот , аккум выбирайте по кошельку , и всё..... (Про скупой платит дважды я в курсе

) . Да. И чем мощнее , тем лучше ( а в Сочах , как и в Сахаре , скоро - 45 будет )
Цитата(AndreyArb @ 1.1.2017, 19:21)

объясню попроще
1) у автомобиля есть потребители,которые потребляют ток( имеют свою силу тока)
2) генератор тоже имеет свою силу тока
3) АКБ имеет свою емкость в ампер часах,которую тоже можно трасформировать в амперы
4) суммарное потребление тока потребителями,включая АКБ не должна должна превышать ток генератора,на сколько он расчитан
5) генератор ставят с запасом,ведь мы вешаем допоборудование,которое может кушать не мало
6) взяв более мощный АКБ, навесив допов и включая многих потребителей зимой мы можем подобраться к порогу генератора или его превысив
7) надеюсь так понятно,иначе бы на кугу,например ставили бы генератор на 40А,а не на 160/180А,а что,какая разница итд
8) вся эта информация есть в интернете
9) есть классные японские АКБ
FURUKAWA, которые крутят отменно даже в мороз
http://furukawabattery.ru/podbor1) Не силу тока, а мощность, давайте выражаться правильно
2) соответственно
3) Не совсем так. Кривые падения напряжения на клеммах при разряде АКБ различным током нелинейные, погуглите.
4) согласен
5) когда как, можно одной музыки на те же 40А навесить и удивляться, почему недозаряд
6) И сколько тогда зарядный ток АКБ будет? 10% от емкости это средняя величина, реально он будет заряжаться любым током, только с различным временем зарядки
7) Мощность генератора в куге (и в любой машине) в основном пляшет от мощности потребителей, а не от размера АКБ. В ГАЗоне потребителей гораздо меньше, чем в куге, ему 40А достаточно
8) Есть, но, вероятно, ее не читают
9) имел фурукаву на тойоте, 45Ач, честно умерла на 5 году службы. Перестала крутить в мороз.
AndreyArb
1.1.2017, 19:32
Цитата(Timbu$ @ 1.1.2017, 20:13)

Цитата(AndreyArb @ 1.1.2017, 19:21)

объясню попроще
1) у автомобиля есть потребители,которые потребляют ток( имеют свою силу тока)
2) генератор тоже имеет свою силу тока
3) АКБ имеет свою емкость в ампер часах,которую тоже можно трасформировать в амперы
4) суммарное потребление тока потребителями,включая АКБ не должна должна превышать ток генератора,на сколько он расчитан
5) генератор ставят с запасом,ведь мы вешаем допоборудование,которое может кушать не мало
6) взяв более мощный АКБ, навесив допов и включая многих потребителей зимой мы можем подобраться к порогу генератора или его превысив
7) надеюсь так понятно,иначе бы на кугу,например ставили бы генератор на 40А,а не на 160/180А,а что,какая разница итд
8) вся эта информация есть в интернете
9) есть классные японские АКБ
FURUKAWA, которые крутят отменно даже в мороз
http://furukawabattery.ru/podbor1) Не силу тока, а мощность, давайте выражаться правильно
2) соответственно
3) Не совсем так. Кривые падения напряжения на клеммах при разряде АКБ различным током нелинейные, погуглите.
4) согласен
5) когда как, можно одной музыки на те же 40А навесить и удивляться, почему недозаряд
6) И сколько тогда зарядный ток АКБ будет? 10% от емкости это средняя величина, реально он будет заряжаться любым током, только с различным временем зарядки
7) Мощность генератора в куге (и в любой машине) в основном пляшет от мощности потребителей, а не от размера АКБ. В ГАЗоне потребителей гораздо меньше, чем в куге, ему 40А достаточно
8) Есть, но, вероятно, ее не читают
9) имел фурукаву на тойоте, 45Ач, честно умерла на 5 году службы. Перестала крутить в мороз.
1) Единица измерения силы тока - АМПЕР (А) , мощности потребителя - ВАТТ (W),разговор изначально шел об амперах
6) короткие пробеги,более емкостная батарея,вот и будет иметь недозаряд,в газоне вообще ничего нет,зачем на него ориентироваться,мы говорим про современные авто
9) 5 лет хорошо,иногда АКБ и через 2-3 года мрет
gavrilov3
1.1.2017, 20:20
.
При неизменном напряжении абсолютно без разницы, чем оперировать, -- амперами или ваттами. Причина предельно элементарна -- безальтернативная зависимость между током, напряжением и мощностью.
Попробую другими словами повторить то, что уже объяснили несколько человек в последних постах.
Ваше выражение "генератор тоже имеет свою силу тока" лишено физического смысла. Ток, отдаваемый генератором, определяется исключительно его нагрузкой. Конечно, в рамках нагрузочной характеристики: от ограниченной отдачи на недостаточных оборотах до предела генерируемой мощности, а также с учетом вариантности внутреннего сопротивления, но это непринципиальные подробности.
Маломощная нагрузка -- маленький ток, мощная нагрузка -- большой ток.
Зарядный ток, потребляемый от генератора, практически одинаков для сорокопятки и шестидесятки при условии идентичного текущего состояния этих АКБ.
Например, при пуске мотора в одних и тех же условиях стартер потребит от акумуляторов разной емкости ОДИНАКОВОЕ количество энергии. Соответственно, генератор впоследствии выдаст тоже одинаковую компенсацию для зарядки до полной емкости как маленького, так и большого акумулятора.
Простой пример: из двух резервуаров объемом 45 м3 и 60 м3, наполненных водой, забрали по 1 м3 жидкости. Для восполнения полного объема каждого резервуара насос должен накачать одно и тоже количество воды -- 1 м3. Разный объем резервуаров никак на это не влияет. Причем при одной и той же производительности насоса затраченное время для пополнения резервуаров разной емкости будет тоже одинаковым. Если же мы из обоих резервуаров заберем по 45 м3, и не задействуем насос, то первый окажется пустым, а из второго можно еще кое-что взять.

Так что с учетом крайне малой потери емкости от тока саморазряда, акумуляторы емкостью 45 Ah и 60 Ah будут иметь одинаковое потребление от генератора, т. е. одинаково его нагружать.
AndreyArb
1.1.2017, 22:06
а потребители,при гене в 80А? они кушать не хотят или питаются воздухом?
что ж на нот,кугу,раф4 итд не ставят гены в 20-40А,если все так просто,как в резервуарах с жидкостью
вот тут товарисч d.b доходчиво объяснил
http://www.alachson-group.com/Israel4x4+topic584+page1Цитата(gavrilov3 @ 1.1.2017, 21:20)

Цитата(AndreyArb @ 2.1.2017, 0:32)

6) короткие пробеги,более емкостная батарея,вот и будет иметь недозаряд...
Поясни.
выше все пояснил
Еще раз: величины зарядного тока, потребляемого от генератора, для акумуляторов емкостью 45Ah и 60 Ah несильно разные.
Ориентировочно, очень приблизительно, наполовину разряженные акумуляторы с емкостью от 40 до 80 Ah будут потреблять от генератора не более 30 А в начале зарядки, далее меньше, -- при напряжении зарядки 14,5 В. Так что генератор, способный выдать 80 А, остальные потребители обеспечит легко.
По ссылке -- в основном безграмотный невежественный бред, в котором теряются отдельные здравые высказывания.
Никто не спорит, что время зарядки ПОЛНОСТЬЮ разряженного акумулятора зависит от его емкости. При одинаковых условиях зарядки АКБ большей емкости будет заряжаться дольше. Разница по времени пропорциональна разнице емкостей. Кстати, для 45 Ah и 60 Ah совсем небольшая. Но в нашем случае это даже не имеет значения. В штатных условиях эксплуатации на авто акумулятор разряжается и тут же заряжается небольшими порциями относительно своей полной емкости. Так, после одного запуска что сорокапятка, что шестидесятка потеряют одинаковое количество энергии, небольшое в сравнении с общим запасом даже сорокапятки. В любом случае, шестидесятке для восстановления полной емкости не потребуется больше времени при примерно той же величине зарядного тока, что и сорокапятке.
Цитата(AndreyArb @ 2.1.2017, 0:06)

выше все пояснил
Давай, с начала.
Что ты хочешь доказать?
Цитата(Bob @ 2.1.2017, 8:27)

Что ты хочешь доказать?
Он хочет доказать, что АКБ бОльшей, чем штатная, емкости, при тех хе потребителях и при том же генераторе будет недозаряжаться и умрет
Житейские параллели:
подкапотное пространство, АКБ, генератор, потребители Тимбус сидит за новогодним столом.
включается стартер, потребляя некоторое количество энергии. АКБ для этого есть 45 Ач и 64 Ач. Обе заряжены и исправны Тимбус после оливье решил попить пивка, есть кружка литровая, есть царь-кружка 1,5 л. В обоих эталонное пиво "Соболек" тагильского производства.
после запуска генератор возбудился и начинает снабжать энергией, потребители питаются от генератора АКБ подзаряжается, чем осталось кружка и литровая, и полуторалитровая при падении уровня пополняются тем же пивом.
вопрос, сколько нужно восполнить заряда в АКБ? ответ - то,что израсхдовал стартер и остальные потребители в момент после поворота ключа до начала работы генератора Вопрос, сколько нужно доливать пива? Столько, сколько влезло в Тимбуса.
Второй вопрос, зависит ли размер потребленного стартером и АКБ тока от емкости АКБ? Нет, т.к. потребление при запуске в обоих случаях такое же Второй вопрос, зависит ли количество выпитого пива от размера кружки? Нет, он зависит от потребления пива пьющим его организмом. При обоих кружках расход пива это только его питие ртом.
При морозе, когда АКБ не может выдать такой же пусковой ток, как при 20 С, его величины у штатной АКБ может не хватить, у увеличенной при морозе он так же снизится, но его хватит для запуска тем же стартером и мы заведемся и уедем Если пиво "Соболек" кончилось, то в кружке 1л его останется меньше, чем 1,5 л и мы будем пить из кружки 1,5 л дольше.
Отец Фёдор
2.1.2017, 10:41
AndreyArb
2.1.2017, 10:41
еще раз,раз вы такие умные,а производители идиоты,почему они не ставят гены в 40А?
тереотизировать вы можете до потери пульса,мне филетово
Тут не в мощности генератора вопрос (или отдаче или количестве ампер в генераторе), а в том, что при исправной АКБ и исправном генераторе (и при штатных потребителях и при шатном генераторе) можно хоть на КамАЗовой 190Ач батарее ездить и она будет заряжаться. Все недозаряды и прочее это вопрос исключительно исправности генератора. АКБ может быть повышенной емкости и для нее кстати это только благо,т.к. при работе вполсилы проживет она дольше.
Тут не в мощности генератора вопрос (или отдаче или количестве ампер в генераторе), а в том, что при исправной АКБ и исправном генераторе (и при штатных потребителях и при шатном генераторе) можно хоть на КамАЗовой 190Ач батарее ездить и она будет заряжаться. Все недозаряды и прочее это вопрос исключительно исправности генератора. АКБ может быть повышенной емкости и для нее кстати это только благо,т.к. при работе вполсилы проживет она дольше.
Цитата(AndreyArb @ 2.1.2017, 11:41)

еще раз,раз вы такие умные,а производители идиоты,почему они не ставят гены в 40А?
По той же причине, почему на КамАЗ не ставят мотор от Жигулей.
Вообще, крайне странный вопроc. Он может появиться только у того, кто ну совсем ничего не понимает.
Ответ от Кэпа Очевидность: потому что генератор, способный выдать всего 40 А, не сможет обеспечить энергией всех многочисленных электропотребителей современной легковушки. Они вместе жрут гораздо больше. Генератор должен их тоже питать, а не только заряжать АКБ.
AndreyArb
2.1.2017, 21:14
отлично, теперь если суммарная,как вы выражаетесь, мощность потребителей будет близка к пороговому значению генератора,а АКБ будет более емкостной, будет ли он дольше заряжаться,чем менее емкостной и успеет ли он дозарядиться на коротких пробегах?
с этим тоже будете спорить?
http://www.akb-oil.com.ua/blog/mif-1-pro-a...i-budet-zakipat"Абсолютно верно, что аккумулятор емкостью 100Ач разряженный на 50% при зарядке будет потреблять ток выше, чем разряженная наполовину батарея 55Ач. АКБ емкостью 40Ач будет заряжена быстрее, чем 100Ач."
тут тоже об этом говорят
http://moi-nissan.ru/ogo-go/1001-underchar...ng_battery.htmlвот и весь спор
на ноте АКБ в 60-75Ан думаю пойдет без проблем,если не навешивать кучу дополнительных потребителей, что может негативно тогда сказаться на времени зарядки АКБ
Алексей Коняев
2.1.2017, 21:42
Del
Цитата(AndreyArb @ 2.1.2017, 23:14)

.................
"Абсолютно верно, что аккумулятор емкостью 100Ач разряженный на 50% при зарядке будет потреблять ток выше, чем разряженная наполовину батарея 55Ач. АКБ емкостью 40Ач будет заряжена быстрее, чем 100Ач."
.............
Абсолютно верно, что там, где батарея на 40а/ч будет разряжена на 50%, что есть плохо для батареи, батарея на 100а/ч сохранит 80% емкости, что есть очень хорошо.
Цитата(AndreyArb @ 2.1.2017, 23:14)

отлично, теперь если суммарная,как вы выражаетесь, мощность потребителей будет близка к пороговому значению генератора,а АКБ будет более емкостной, будет ли он дольше заряжаться,чем менее емкостной и успеет ли он дозарядиться на коротких пробегах?
с этим тоже будете
Насколько близка ?
На сколько ампер меньше порога?
С какого перепуга она близка?
Какой ток потребляет вентилятор охлаждения, который при коротких поездках вообще не включится?
И такой вопрос:
Место действия, скажем Челябинск (не самое холодное место), неделю стоит -30, два Форд-Куга, у одного батарея 40а/ч у другого 80
У кого вероятность не завестись больше?
З.Ы. Маленькие батареи ставят с целью, в том числе, снизить массу машины, снизить себестоимость машины.
З.Ы.З.Ы
Цитата(Алексей Коняев @ 2.1.2017, 23:42)

........................
Пример.
Утром в -25С после 14 часов простоя запуск через сигнализацию со 2-го раза.
Причем, это чисто фишка 1,4 - запуск со второго раза
Со второго раза он при -25 запустится и через сутки, и через двое, и через трое
Цитата(Bob @ 3.1.2017, 0:54)

З.Ы. Маленькие батареи ставят с целью, в том числе, снизить массу машины, снизить себестоимость машины.
+100.
Штатный АКБ это самый дешевый вариант, но чтобы ваше свежекупленное ведро 100% отъездило гарантийный срок и не беспокоило производителя, а дальше хоть трава не расти.
у Вас в смартфоне в конце концов если батарея не 2500 мАч, а 4500 будет, она от зарядника недозарядится что ли? Учите физику, хотя бы по ссылке Отца Федора. По формуле из тамошней статьи внутреннее сопротивление АКБ в обоих случаях меньше 1 Ом будет, т.е. разницы 0 практически.
Цитата(AndreyArb @ 2.1.2017, 22:14)

"Абсолютно верно, что аккумулятор емкостью 100Ач разряженный на 50% при зарядке будет потреблять ток выше, чем разряженная наполовину батарея 55Ач. АКБ емкостью 40Ач будет заряжена быстрее, чем 100Ач."
Ну, это вообще ни в какие ворота...
Как-то неловко напоминать, но абсолютные (Ah) и относительные величины (%) мягко говоря, нетождественны.
Акумулятор большой емкости, установленный ВМЕСТО акумулятора малой емкости, будет разряжаться совсем не на ту же величину в процентном отношении, что и маленький. Для сороковки потеря 20 Ah означает разряд 50%, а для сотки та же самая потеря -- разряд всего 20%. Поэтому время заряда для обоих будет одинаковым. А с учетом незначительной разницы внутреннего сопротивления и величины зарядного тока будут практически равными.
Приведенная цитата может быть справедливой только для разряда акумуляторов разной емкости в РАЗНЫХ условиях.
Например, большой стоит на грузовике с мощным стартером, а маленький на легковушке с маломощным стартером. Конечно, вполне может случится, что каждый из этих акумуляторов разрядится на 50%. Но мы говорим о замене АКБ на одной и той же тачке.
Может, хватит тупить?
Цитата(Василий @ 3.1.2017, 1:46)

... А с учетом незначительной разницы внутреннего сопротивления и величины зарядного тока будут практически равными.
Да довольно-с, человек физику похоже прогуливал и нас не понимает.
AndreyArb
2.1.2017, 22:56
Цитата(Timbu$ @ 2.1.2017, 23:03)

Цитата(Bob @ 3.1.2017, 0:54)

З.Ы. Маленькие батареи ставят с целью, в том числе, снизить массу машины, снизить себестоимость машины.
+100.
Штатный АКБ это самый дешевый вариант, но чтобы ваше свежекупленное ведро 100% отъездило гарантийный срок и не беспокоило производителя, а дальше хоть трава не расти.
у Вас в смартфоне в конце концов если батарея не 2500 мАч, а 4500 будет, она от зарядника недозарядится что ли? Учите физику, хотя бы по ссылке Отца Федора. По формуле из тамошней статьи внутреннее сопротивление АКБ в обоих случаях меньше 1 Ом будет, т.е. разницы 0 практически.
молодец,какая батарейка зарядится быстрее?
физику,математику и логику помоему пора вам всем включать
Если техническое состояние одинаково, если условия зарядки одинаковые и если обе батареи полностью разряжены, то более емкая будет заряжаться дольше. Кстати, в большинстве технологий зарядки ее скорость сильно нелинейна, -- сначала большая, потом меньше. Поэтому разница по времени зарядки батарей малой и большой емкости непропорциональна разнице емкостей, намного меньше, чем кажется.
Но в нашем случае это вообще не имеет значения, потому что речь идет о регулярном восполнении сравнительно небольшой части емкости в рамках ездового цикла. Здесь разницы во времени совсем не будет.
Отец Фёдор
2.1.2017, 23:22
Как измерить внутреннее сопротивление аккумулятора Внутреннее сопротивление автомобильного аккумулятора не должно превышать 0.01 Ома.
У настоящих японских аккумуляторов для внутреннего использования внутреннее сопротивление еще на порядок меньше.
Размеры как у мотоциклетного, при минус 20 спокойно и крутит и питает.
Цитата(Василий @ 3.1.2017, 1:08)

...................
Но в нашем случае это вообще не имеет значения, потому что речь идет о регулярном восполнении сравнительно небольшой части емкости в рамках ездового цикла. Здесь разницы во времени совсем не будет.
Боле того, речь идет о восполнении одинакового количества энергии (одинакового заряда), а не процентов от емкости.
Кроме того, при батарее большей емкости запуск двигателя произойдет быстрее, потери энергии будут меньше.
Цитата(Отец Фёдор @ 3.1.2017, 0:22)

Внутреннее сопротивление автомобильного аккумулятора не должно превышать 0.01 Ома.
Это переменная величина. Зависит от техсостояния батареи, температуры электролита, величины и формы разрядного/зарядного тока и напряжения, степени заряженности, технологии зарядки, характера нагрузки и т. д.
Кажется я начал понимать в чем суть спора.
Вам всем хотели донести следующее, покажу для наглядности на примере:
Имеем две пальчиковых батарейки, которые все заряжают для своих брелков автосигнализаций в домашних условиях на своем ЗУ. Допускаем что это и есть идеальные условия без каких-либо переменных для двух наших испытуемых: акб с 1200 Аh и 800 Аh.
Ставим оба "пальчика" в ЗУ и имеем разные результаты:
1) если оба пальца "в ноль".
2) если у 1200-го реально 600, а у 800-го реально 400.
И имеем теперь другой пример:
Оба "полных" пальца питают по одной одинаковой лампе в течении часа. Т.е. за одинаковое время отдали одинаковую емкость, которая по отношению к паспортной в процентном соотношении будет различной, например отдали по 200:
для 1200-го это 16,67%, а для 800-го это будет 25%.
Остаток у первого 1000, у второго 600.
Потом ставим их опять в ЗУ, который восполнит разницу 200 за почти одно и тоже время.
Спор на сколько я правильно понял как раз за эти "почти".
Для одинакового времени заряда обеих пальцев и скорости заряда нужно ставить разный ток. А т.к. он у нас константа, то и время на восполнение разных емкостей (разряжены на 50% до 600 и 400) потребуется разное.
Где недопонимание?
Цитата(Ozzy-Kiev @ 3.1.2017, 3:31)

.....
Ставим оба "пальчика" в ЗУ и имеем разные результаты:
1) если оба пальца "в ноль".
2) если у 1200-го реально 600, а у 800-го реально 400.
И имеем теперь другой пример:
Оба "полных" пальца питают по одной одинаковой лампе в течении часа. Т.е. за одинаковое время отдали одинаковую емкость, которая по отношению к паспортной в процентном соотношении будет различной, например отдали по 200:
для 1200-го это 16,67%, а для 800-го это будет 25%.
Остаток у первого 1000, у второго 600.
Потом ставим их опять в ЗУ, который восполнит разницу 200 за почти одно и тоже время.
Спор на сколько я правильно понял как раз за эти "почти".
Для одинакового времени заряда обеих пальцев и скорости заряда нужно ставить разный ток. А т.к. он у нас константа, то и время на восполнение разных емкостей (разряжены на 50% до 600 и 400) потребуется разное.
Где недопонимание?
Недопонимание в том, что разницы при питании одинаковой лампы НЕ БУДЕТ. Ну откуда она возьмется-то?
Так как они ОБА отдали по 200 (и пусть эти 200 на разные % понизили изначальную емкость, существо ОДИНАКОВОГО расхода именно 200 мАч у каждого от этого не меняется).
А потом мы поставили оба аккумулятора в ЗУ и оно загоняет в каждый АКБ ТУ ЖЕ САМУЮ потерю заряда (те же 200 мАч, съеденные лампой). И в маленький 200 мА, и в большой те же самые 200 мА.
Сколько взяли, столько и возместили. И без разницы на емкости-расход от емкости не зависит, лампочка одинаковая больше не съест.
Еще Ломоносов же говорил, что энергия никуда бесследно не исчезает.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.