Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Аккумуляторы
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
gavrilov3
.
BVM
У меня под полками на 2/3 заполнено сумками с инструментами, тюбиками, принадлежностями всякими, и ничего лишнего вроде нет.
Трос был ленточкой, лопнул при первой буксировке. Купил для джипов на 5 тонн, толстой веревкой, с карабинами здоровыми.
Алексей Коняев
DEL
BVM
Цитата
У меня в машине даже отвертки нет

банально масло в АКПП посмотреть, нужно отверткой в щупе защелку отдернуть.
Василий
Домкрат и балонник есть. За 140 000 км пробега ни разу не использовал в дороге. Только для замены летних/зимних колес и тормозных колодок. uga.gif

Цитата(BVM @ 11.1.2017, 19:27) *

Цитата
У меня в машине даже отвертки нет

банально масло в АКПП посмотреть, нужно отверткой в щупе защелку отдернуть.

Нафига? Я от замены до замены моторное масло, жижу коробки, антифриз и тормозуху вообще не проверяю... biggrin.gif
Кстати, отверткой обычного размера стопор не снять, подойдет только тонкая. Ну, или спичка, зубочистка, гвоздик, проволочка... К тому же я вставляю щуп с разворотом 90-270° относительно фиксатора, так что при вытаскивании ничего отщелкивать не нужно. smile.gif
BVM
Цитата
К тому же я вставляю щуп с разворотом 90-270° относительно фиксатора, так что при вытаскивании ничего отщелкивать не нужно.

можно и так оставлять? Буду знать. У меня специальная маленькая отверточка.
Ну был бы свой гараж может повседневно не возил бы часть вещей. А так спокойно что все под рукой.
AndreyArb
Цитата(What is @ 11.1.2017, 19:09) *

Добрый вечер.
Цитата(Rinat @ 11.1.2017, 16:37) *

Ща по бубну бану получим biggrin.gif С Максом на все 100 согласен.

А мы почитаем/"посмотрим".

Ув. Алексей Коняев, на фото смотрю у Вас ярко жёлто/зелёный трос, для буксировки небось?
Я здесь по осени засел в одном месте в грязь, Зил на подмогу приехал и пытались таким же тросиком вытянуть NOTE, порвался гад. Хорошо у водителя Зил-а был стальной трос многожильный такой, вот он выдержал, вытянули.
Сейчас вот думаю может в багажник - секретку так же стальной трос на всякий случай купить и забросить? Правда сколько по автомагам не ходил, ни разу ещё не попадался, даже стоимость не представляю какая. А с оглядкой на свой случай желание приобрести такой стальной трос есть.

С Уважением,


нужен не стальной,а рывковый динамический
http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedor...939278309366364
http://tp-pro.ru/magazin/folder/dinamiches...953948109114473
https://market.yandex.ru/search?clid=545&am...0&onstock=1
What is
Добрый день.
Цитата(Алексей Коняев @ 11.1.2017, 18:25) *


Спасибо за ссылки.

С Уважением,
What is
Добрый вечер.
Цитата(Алексей Коняев @ 11.1.2017, 19:25) *

What is, это не трос, это ремень для подвязки грузов на багажнике на крыше
Ленточный трос на 5 тонн у меня под полом, как-то тащил Вольтца 30 км 28 февраля 2014 года.

Понял, у меня был почти такой же, кот. порвался, но толще. В итоге яма грязевая его "победила". Лопнул в самое не подходящее время.

С Уважением,
Diesel
Тема называется " аккумуляторы и их аналоги н что менять". Наконец - то выяснилось, что аналогом аккумулятора является буксирный трос. А что, логично!
What is
Добрый вечер. Снова.

Как писал выше, позавчера заменил прежний АКБ (родной) на новый.
Новый сфотографировал для архива.
Единственное, так и не разобрался, чья страна - производитель и дата производства. Крутил - крутил, но нигде ничего не нашёл.
На вид вроде бы нормальный. Клеммы защищены колпачками прямоугольными, см. вид сверху.

2-й день как установил, пока работает. Да и на улице потеплело до -10 С всего. А вот что делать с прежним пока не решил, а его можно реанимировать, для использования при тёплой погоде?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P. S. В кассовом чеке написано, что гарантия - 730 дн.

С Уважением,
BVM
У меня такой же новый, только 56/480.
Старый на ниву пока будет. От нивы акб к племяннику ушел, у него ранее украли акб.
Ozzy-Kiev
Акб с закрытых машин тянут?
А если на старичка 7-летнего нарваться? В холостую тогда можно люлей получить?
Что это за "теневой бизнес" такой аккумы тырить?
Сомали и ЮАР отдыхают smile.gif
BVM
Нарики тянут, за 500 р сдают. В Екатеринбурге через километр стоят машины старые с человеком, с плакатом "куплю б/у акб".
Ozzy-Kiev
Пипец. Первобытный мир какой-то.

Что, прямо ломиками калечат замок и вскрывают крышку капота? А сигналка как же?
What is
Добрый вечер.
Цитата(BVM @ 11.1.2017, 22:58) *

У меня такой же новый, только 56/480.
Старый на ниву пока будет. От нивы акб к племяннику ушел, у него ранее украли акб.

Давно эксплуатируете?

С Уважением,
Timbu$
Цитата(What is @ 12.1.2017, 0:11) *

А вот что делать с прежним пока не решил, а его можно реанимировать, для использования при тёплой погоде?

Если неймется послесарить и дать вторую жизнь аккумулятору, то, как по старой книге, сначала сливаем электролитом, затем сверлом снизу каждой банки отверстие, идем в магазин грузовых запчастей, покупаем огромную канистру лист. Воды и промываем от шлама каждую банку. Потом отверстие запаиваем, заливаем новый электролит, заряжаем.
Естественно, вышенаписанное-для истинных фанатов и АКБ с проблемами на каждую банку.
З.Ы.:давным-давно так восстановил дохлый тюменский АКБ, после чего он на друговой 2109 два года объездил и был с ней же продан. Итого жил он 6+2 года. Промыл, при промываем конечно же продан штаны и руку облил. Учитывая доступность АКБ и цену лист. Воды, сейчас бы я конечно же отвез его туда, где
Цитата(BVM @ 12.1.2017, 1:50) *

стоят машины старые с человеком, с плакатом "куплю б/у акб".

gavrilov3
.
BVM
Цитата
Давно эксплуатируете?

Нет, месяц назад где-то взял.

Цитата
Что, прямо ломиками калечат замок и вскрывают крышку капота? А сигналка как же?

Нету сигналки, семерка в переполненом дворе стоит. Я ему говорил ведь, ставь не во дворе а со стороны дороги, там магазины, камеры может.
А вскрывают я не понял как, вроде как будто типа спицей просунули, отщелкнули или трос зацепили.
Так вот, семерка 2 месяца отстояла под снегом, откопали, поставили аккумулятор, вжик с первого раза. Ну теперь пока зима домой таскает акб, раз такой криминал..


Цитата
дать вторую жизнь аккумулятору

Мне кажется бизнес по приемки аккумуляторов отчасти и на этом построен. Старые аккумуляторы в утиль на металлы. А более менее восстанавливают, отмывают, клеят наклейки и на базар...

Вот так сидят, принимают аккумуляторы. В панорамме за пару сек нашел, ещё штук 50 могу накидать места приема.
Изображение
PaulP
Ozzy-Kiev

Если можно, подскажите как проверить свежесть аккумулятора при покупке б/у на улице? Предложений, я так понимаю, много. Почему-то ассортимент этих аккумуляторов невелик. А цена - стандартная - от 500 до 1500 р.
Ozzy-Kiev
Только с гарантией берите в магазе и никаких обочин с бу аккумами.
Это вам любой скажет, не только такой же дилетант как и я smile.gif

В Украине такого промысла нет, т.к. есть фактор климатических условий. Хотя против этого должен работать иной фактор: украинцы более нищие, чем россияне. Но видать есть и другие, благодаря чему украинцы не скатываются в 90-е.


Вообще, в чем прикол тогда этих точек по скупке краденного, если скупают по 500р, а продают по 500-1500р?
Неужели найдутся дебилы, которые "поддержат" рублем воришек и пойдут покупать ворованный акб именно к ним?
Тем более что там можно купить -игру в рулетку?
Вам даже если захотят, честно не ответят когда тот или иной акб был сделан, потому что метки стерты, этикетки переставлены.
И даже если все сохранилось и вам покажут 13в, это не гарантия того что ворованный акб прослужит у вас после этого год или два или три...
Как часто катался обворованный хозяин с этим акб - неизвестно. Если и вы приобщитесь со своим авто "выходного дня", то вероятность повторной покупки будет еще больше.

Здесь в Украине новье стоит в среднем 1400 грн = 5 600 руб = 52$.

http://ek.ua/ek-list.php?katalog_=342&...;pr_%5B%5D=7813


Если вместо этого брать ворованный за 500 руб = 200 грн, то можно "перекантоваться зимой" или до "получки".
Но бизнес такой тяжеловат в прямом смысле этого слова и геморойный, и выхлоп копеечный.
Если бы люди осознанно к таким "толкачам" не обращались, то и возврата к 90-м не было бы. А так где спрос, там и предложения. Это вопрос больше этики. В любом городе СНГ есть барахолки. Одно дело когда дедушки сливают что-то интересное, или стационарные точки по ворованным мобилкам. Но честно за модой мобилок не гонюсь и брезгливость также дополняет общее желание не покупать ворованное. Если бы дед продавал последнее с себя или с квартирной утвари, я бы купил бы из жалости, что бы у деда были лишние деньги. Но это мовсем иное.
BVM
Цитата
Вообще, в чем прикол тогда этих точек по скупке краденного

Более того. Все магазины поголовно принимают старые аккумуляторы, при покупке нового. 300-600р скидка в зависимости от емксти и массы. Не, ну может там элементы дорогие, я не знаю.
Ozzy-Kiev
Я имел ввиду не мертвых акб, а краденных для их последующей продажи!

Это нормальная практика во всем мире скупать мертвяки: даже официальные и прочие дилерские точки продаж акб в магазах и даже при заводах скупают бу акб. Чем больше привез, тем больше скидка на постоянно скупаемый на заводе товар. Или живыми деньгами - не столь важно.

Завод потом плавит или перерабатывает, короче любое производство, ориентированное на переработку вторички - более экономически целесообразно. Мусорасжигающие заводы, даже кисломолочные, стекольные, деревообрабатывающие, бумажные и т.д. А здесь свинец! Переработку вторичкииеще при совке заложили. Или без этого технологически не обойтись при создании новых акб....
What is
Добрый вечер.
Цитата(Timbu$ @ 11.1.2017, 23:21) *

Цитата(What is @ 12.1.2017, 0:11) *

А вот что делать с прежним пока не решил, а его можно реанимировать, для использования при тёплой погоде?

Если неймется послесарить и дать вторую жизнь аккумулятору,.....

Лучше в утиль сдам товарищам на обочине, пусть мастерят.

С Уважением,
Bob
Попало мне сегодня в руки чудо Ростовского производства
Тестер емкости батарей SKAT-T-Auto
ОПСник промерял резервные аккумуляторы в своем хозяйстве.
При подключении к клеммам показывает напряжение и через 15с емкость в а/ч

Захотелось эксперемента smile.gif
Машинка к этому времени 7час стояда при -10
Вчера был небольшой пробег по трассе 360км.
Вроде как батарейка должна быть заряжена, да и никаких проблем пока не было
Батарейке 4 года - родной Тудор.

Подключаю - 12,5в 24,5а/ч
Завел машинку, покурил минут 10, - 13,0в, 25а/ч
Приуныл....
Пошел, подключил к новой батарейке от УПС 12а/ч батарейка в УПС не вставлялась, не заряжалась.
12,5в 22а/ч

Успокоился пока. Нанотехнологии видимо biggrin.gif
Bob
del
What is
Добрый день.

Эх, сдал на утиль прежний АКБ, на память фото сделал, за 50 Ah - 400 руб. дали.

У нового АКБ 60 Ah, теперь задумался, а на работе авто эта разница никак не отразится?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла



С Уважением,
алексей 578
Читать эту тему , хотя бы с 8- ой страницы smile.gif
What is
Добрый день.

Что-то 3,3 мБ не размещается.



С Уважением,
Bob
Цитата(What is @ 21.1.2017, 17:27) *

Добрый день.

Эх, сдал на утиль прежний АКБ, на память фото сделал, за 50 Ah - 400 руб. дали.

У нового АКБ 60 Ah, теперь задумался, а на работе авто эта разница никак не отразится?

С Уважением,



Конечно отразится!
В ближайшие годы проблем с запуском не будет.
Только обязательно заряди его полностью.
В тепле. Напряжением 15в.
AndreyArb
никак
Василий
Цитата(Bob @ 21.1.2017, 16:33) *

Только обязательно заряди его полностью.
Напряжением 15в.
Извините, но для полной зарядки необходимо заряжать током. При этом может потребоваться напряжение источника тока несколько выше 15 В.
Bob
Конечно конечно.
При заряде постоянным напряжением, напряжение, при котором аккумулятор получит полный заряд зависит от многих факторов. Температуры например.
Может быть и 16 и больше.
15в указал как некий компромис.
Для гарантированного полного заряда лучше заряжать малым током, длительное время, а еще контролировать плотность электролита в каждой банке.
What is
Добрый вечер.

Ув.Ув. Bob и Василий, совсем запутался.
Новый АКБ надо заряжать?
Купил, заменил на прежний и ездишь, разве нет?
Новый я уже установил и эксплуатирую, вроде бы пока работает и в морозы, правда ниже -12С пока не было, а менял при -20С, но пока пашет, нареканий нет.

С Уважением,
What is
Добрый вечер.

Ув.Ув., Bob и Василий, я совсем запутался.
Новый АКБ надо заряжать?
Купил, заменил на прежний и ездишь, разве нет?
Новый я уже установил и эксплуатирую, вроде бы пока работает и в морозы, правда ниже -12С пока не было, а менял при -20С, но пока пашет, нареканий нет.

С Уважением,
Bob
Да, новый из магазина аккумулятор нужно заряжать перед установкой.
Если этого не сделать - как повезет, в каком состоянии окажется новая батарейка.
Может заряжена на 70...90%, а может на 30
В последнем случае плотность электролита низкая и при сильном морозе электролит может просто замерзнуть.
У моего соседа по гаражу в морозы (-37...40 было) новый аккумулятор раздуло (он его не заряжал перед установкой).
Кроме того, работа батареи при степени заряда менее 70% может сильно сократить срок службы батареи.
Возможно в твоем случае с батарейкой все хорошо и повода для беспокойства нет.
А если нет? biggrin.gif
Василий
Вообще, для безопасного полного заряда необходимы особые условия, которые невозможно организовать без стационарного зарядника. На авто в самых благоприятных условиях акумулятор заряжается от генератора максимум до 90%, а обычно меньше.
Timbu$
Цитата(Bob @ 20.1.2017, 22:05) *

Успокоился пока. Нанотехнологии видимо biggrin.gif

Как ОПСник и сдающий в аренду ОПСникам приборы скажу, что данный чудо-прибор меряет с паспортной (!!!) погрешностью 30 что ли %.
Цитата
Новый АКБ надо заряжать?

Не боб и Василий, но отвечу.
Заряжать нннада, ибо хез,сколько он горемычный по складам-торговым залам провалялся. Чтобы у него жизнь можно сказать с чистого листа началась.
Василий
Для корректного замера емкости акумулятора погрешность прибора должна быть не выше 0,1%. Погрешность в 1% уже дает 10% отклонения в каждую сторону от действительной величины емкости. Притом для многих ширпотребных китайцев типовое значение погрешности 5%. shok.gif
oni_volk
На заводе их не заряжают. Есть технологии изготовления сухозарядных АКБ, их потом просто заливают электролитом и всё.
Чтобы он набрал свою полную ёмкость, хорошо работал и долго служил, его надо обязательно зарядить обычным магазинным зарядным устройством. Пусть постоит хотя бы полсуток (желательно больше) и будет счастье smile.gif
zoon
Цитата(Василий @ 21.1.2017, 22:47) *
...Погрешность в 1% уже дает 10% отклонения в каждую сторону от действительной величины емкости.

Василий, я не совсем понял...
Можно по-подробнее, почему именно так.
EVMAR98
Вот и мой стоковый умер сегодня, отслужил верой и правдой 9 лет! Взял Тюдор 61-600
Alexandr86
Вот и у нас родной аккум, уже подал первые признаки, так сказать предсмертные предпосылки)) В Январские морозы машина не завелась. Уже 9 лет и кстати, я его тогда занес домой и как по теплело поставили и машина довольно уверенно завелась. Плюс ко всему пару лет назад была у него клиническая смерть (фары оставили включенные) разрядился он тогда на глушняк, даже машина с брелка не открылась. Прикурили, часик покатались и все гуд smile.gif Вчера взяли новый, уже хватит испытывать судьбу) кстати по не знаке взяли с прямой полярностью, так как по логике +слева -справа и все норм все провода без особого напряга до тянулись до нужных клемм. Новый аккум Varta blue dynamik D43 60ач 540А ток прокрутки.
Василий
Цитата(zoon @ 22.1.2017, 1:04) *

Цитата(Василий @ 21.1.2017, 22:47) *
...Погрешность в 1% уже дает 10% отклонения в каждую сторону от действительной величины емкости.

Василий, я не совсем понял...
Можно по-подробнее, почему именно так.
Потому что емкость определяется по напряжению под нагрузкой с точностью до десятых долей В.
Вот для наглядности подобие таблицы. Цифры достаточно усредненные, без учета температуры и плотности электролита, типа батареи и т.д. Но о необходимой точности прибора дают полное представление:
Напряжение, В: 10,5 9,9 9,3 8,7
Емкость АКБ, %: 100 75 50 25
Как видно, абсолютная погрешность измерений всего 0,1-0,2 В сильно исказит величину емкости. А для величины 10 В ошибка всего на 0,1 В означает 1% относительной погрешности. Такая точность прибора не позволяет достоверно определить степень зарядки акумулятора.
Zent
Цитата(EVMAR98 @ 22.1.2017, 14:45) *

Вот и мой стоковый умер сегодня, отслужил верой и правдой 9 лет!

Ого. Серьезно - 9 лет!
А у меня у друга вчера акб сдохла, ездили новый брать, взяли Varta Blue Dynamic D24.
А перед тем как ставить протестировали пуско-зарядное устройство Energy D09, без АКБ на холодный двигатель 2,4л, завели спокойно biggrin.gif
Ну а потом уже акб новый установили. У меня до этого у брата на акценте тоже варта стояла, не помню какая, но проблем вроде с ней не было, не жаловался.
Timbu$
Цитата(Василий @ 22.1.2017, 21:37) *

[Такая точность прибора не позволяет достоверно определить степень зарядки акумулятора.

Для говнотестера как вариант да.

Но есть и поточнее приборы, вот например вражеский очень точный тестер . Кстати, находится в госреестре средств измерений, 2% максимум.
Так что не нужно всех под одну гребенку.
EVMAR98
Цитата(Zent @ 23.1.2017, 16:43) *

Цитата(EVMAR98 @ 22.1.2017, 14:45) *

Вот и мой стоковый умер сегодня, отслужил верой и правдой 9 лет!

Ого. Серьезно - 9 лет!
А у меня у друга вчера акб сдохла, ездили новый брать, взяли Varta Blue Dynamic D24.
А перед тем как ставить протестировали пуско-зарядное устройство Energy D09, без АКБ на холодный двигатель 2,4л, завели спокойно biggrin.gif
Ну а потом уже акб новый установили. У меня до этого у брата на акценте тоже варта стояла, не помню какая, но проблем вроде с ней не было, не жаловался.

Тут кто то про 11 лет писал
Василий
Цитата(Timbu$ @ 23.1.2017, 19:40) *

Но есть и поточнее приборы, вот например вражеский очень точный тестер . Кстати, находится в госреестре средств измерений, 2% максимум.
Так что не нужно всех под одну гребенку.

Извините, но я говорил об определении степени наполнения акумулятора методом контрольного разряда с использованием напряжометра. Емкость при этом вычисляется косвенно, а не прямым измерением. При этом малейшее изменение показаний прибора превращается в сильно другую итоговую величину емкости.
А ты указываешь на совершенно иной способ определенния емкости. Тестер в твоей ссылке за короткое время посылает множество специальных импульсов в акумулятор, одновременно отслеживая реакцию акумулятора на эти импульсы. А потом анализирует накопленные данные и вычисляет результат. Конечно, здесь слагаемые точности принципиально другие.
Rinat
Цитата(Timbu$ @ 23.1.2017, 19:40) *

Для говнотестера как вариант да.

Именно такой у меня дома самый ширпотребный dt 830b, в свое время штук 5 в леруа мерлен купил по 100 рублей, так вот когда глянул его точность при помощи флюковского калибратора, абсолютная погрешность составила около плюс минус 0.01 вольт на диапазоне 20 В, у него погрешность большая по переменному напряжению и то при частотах ниже 50 Гц и выше точно не помню около 10 кГц, по постоянке они достаточно хороши. Стрелочные типа yx 1000a, m1015 действительно не очень.
Bob
Стоп, стоп!
Речь не о погрешности измерения напряжения.
Речь о измерении емкости аккумулятора. За 15 секунд.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.