Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Какой бензин льём в бак Note?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
DRON 33
Цитата(kartoshka @ 30.11.2013, 22:35) *

Думаешь все разберут и нам не достанется.

Да нет я не об этом , а о том что скажут что его нет , чистого 95-го biggrin.gif
kartoshka
Ну я правда писал газпром налаживает, подсолнух торгует и тд....
DRON 33
Антон с тебя сейчас потребуют достоверных фактов...
kartoshka
Мой достоверный факт, это человек который покупал у меня машину и который работает на нефтеперегонном в капотне. А спорить и доказывать я все равно не буду.
DRON 33
Цитата(kartoshka @ 30.11.2013, 22:47) *
А спорить и доказывать я все равно не буду.

good.gif Вот и я буду ездить на 95-ом
kartoshka
Я тоже на нем катаюсь.
Combimax
сам езжу на 95, но вопрос Андрею и Антону.. Ребят, а почему 95 а не 92? Потому что так сказал ниссан?
kartoshka
Потому что разница не такая большая. А заправляюсь почти всегда на шелле.
DRON 33
Цитата(Combimax @ 30.11.2013, 23:15) *

сам езжу на 95, но вопрос Андрею и Антону.. Ребят, а почему 95 а не 92? Потому что так сказал ниссан?

Потому что так больше нравиться енотику vishenka127jr.gif
Combimax
и еще.. по поводу чуваков на дорогих машинах вливаюших в себя 92... Знаю нескольких водил (да, именно водил а не владельцев этих авто), которые льют 92 а для отчета набирают чеков с 95.)) А потом другие лихорадочно срывают 92 пистолет т. к. с него только что заправлялся кайен)
DRON 33
Устарелые принципы wink.gif И у тех и других smile.gif
kartoshka
Я не совсем это понимаю между 92 и 95 разница рубль, бак 70-100 литров наварить сто рублей, это смешно.
алексей 578
Покупаем на расходники - расходники и льём их в расходники...расходников smile.gif
Combimax
Антон, у них масса няшек, начиная от нарутки спидометра. Да и "халява" она же всегда заставляет идти на всевозможные ухищрения. Но вопрос не в лишнем стольнике (хотя, для кого то это тоже деньгиwink.gif), а в том, что енотовод увидевший эту картину, кинется всем рассказывать что "даже дорогие иномарки льют 92, а ОНИ то наверняка зрают где и что вкусно).
DRON 33
Настоящие Енотоводы не кинутся wink.gif
kartoshka
Тут соглашусь.
DRON 33
Кстать посмотрите на результат опроса в шапке темы biggrin.gif
алексей 578
1:3 smile.gif \ или 3:1 rofl.gif
Combimax
Цитата(DRON 33 @ 1.12.2013, 1:52) *

Настоящие Енотоводы не кинутся wink.gif

а настоящий это как? Присяга, держа В одной руке сервисную книжку, другую руку на планшет с открытым браузером клубноте. ру?
DRON 33
Цитата(Combimax @ 1.12.2013, 0:02) *

Цитата(DRON 33 @ 1.12.2013, 1:52) *

Настоящие Енотоводы не кинутся wink.gif

а настоящий это как? Присяга, держа В одной руке сервисную книжку, другую руку на планшет с открытым браузером клубноте. ру?

Настоящий этот тот кто любит свой авто ,мне так это видится wink.gif victory.gif
El-Mariachi
тема стара как мир, 2 мнения

1. 95 нормального нет, лью 92
2. Производитель же сказал 95, зачем мне лить 92?

Вторых больше потому что лить то что порекомендовал производитель как минимум проще и голову включать не надо. Честно говоря сам чередую заправки 92 и 95, пока еще не решил на чем-то одном остановиться. Предыдущий хозяин лил 92 и раз в 1000км (через раз?) полный бак 95. На 95 еде вроде чуть получше, но снижения расхода по сравнению с 92 я не заметил особо. Это...че лить то? biggrin.gif
DRON 33
Цитата(El-Mariachi @ 1.12.2013, 0:04) *

тема стара как мир, 2 мнения

1. 95 нормального нет, лью 92
2. Производитель же сказал 95, зачем мне лить 92?

3. 95 - реально лучше biggrin.gif victory.gif
грызун
Цитата(Combimax @ 30.11.2013, 22:51) *

енотовод увидевший эту картину, кинется всем рассказывать что "даже дорогие иномарки льют 92, а ОНИ то наверняка зрают где и что вкусно).

Вообще, честно говоря не верю в такую картинку wink.gif Я допустим и не смотрю кто там что заправляет, у каждого своя башка и свои резоны.
Сам лью чаще 92 реже 95 особой разницы не чувствую, хотя кажется что на 92 расход слегка больше. Головных болей по этому поводу нет smile.gif
Combimax
Цитата(DRON 33 @ 1.12.2013, 2:04) *

Цитата(Combimax @ 1.12.2013, 0:02) *

Цитата(DRON 33 @ 1.12.2013, 1:52) *

Настоящие Енотоводы не кинутся wink.gif

а настоящий это как? Присяга, держа В одной руке сервисную книжку, другую руку на планшет с открытым браузером клубноте. ру?

Настоящий этот тот кто любит свой авто ,мне так это видится wink.gif victory.gif

не логично, Андрей smile.gif тетя маша и дядя ашот с третьего подъезда тоже любят своего енота, но ничерта не смыслят в гсм... и. как то раз, подъезжая к азс, видят описанную выше картину.. Эпилог очевиден?)

Дим, полистай эту ветку.) Защим за примером далеко хадит, дарогой)
DRON 33
Я умываю руки...
Combimax
ну вот.. а я так и не понял что ты вкладываешь в "настоящий енотовод":(
грызун
Ты чо еще не купался? Уже ночь, давно надо в кроватке быть biggrin.gif А тут только руки полоскать собираются smile.gif
DRON 33
Цитата(Combimax @ 1.12.2013, 0:16) *

ну вот.. а я так и не понял что ты вкладываешь в "настоящий енотовод":(

Я бы здесь применил мой любимый метод : "Метод научного тыка"
Combimax
примени)
DRON 33
Цитата(грызун @ 1.12.2013, 0:17) *

Ты чо еще не купался? Уже ночь, давно надо в кроватке быть biggrin.gif А тут только руки полоскать собираются smile.gif

Уже давно принял ванну , ведь сегодня банно-стаканный biggrin.gif drinks2.gif beer.gif hi.gif victory.gif

Цитата(Combimax @ 1.12.2013, 0:20) *

примени)

Заезжаем на АЗС - заправляемся 95-ым , ммммммммммммм vishenka127jr.gif , выкатываем его в ноль
Заезжаем на АЗС- заправляемся 92-ым ууууууууууууууу bad.gif
Метод научного тыка biggrin.gif
Хотя многие или особо настырные , упорно не видят или не хотят видеть разницу .
Вот как-то так hi.gif victory.gif
Combimax
Андрееееей, напомню, я езжу исключительно на 95 и на других авто тоже. 92 заливаю крааааайне редко, только когда 95 нет, да и то литров 5-10 от силы, доехть до другой колонки.
Но мой вопрос то не в этом заключался..))

Цитата(DRON 33 @ 1.12.2013, 2:25) *

Уже давно принял ванну , ведь сегодня банно-стаканный biggrin.gif drinks2.gif beer.gif hi.gif victory.gif

тьфу ты, так бы сразу и сказал))))
DRON 33
Цитата(Combimax @ 1.12.2013, 0:33) *

Но мой вопрос то не в этом заключался..))

А в чём , в чём dash2.gif
забавный енот
я специально заправлял полный бак .отдельно 92 и отдельно 95 на газпромовской заправке.в итоге на 95 лучшее едет и экономичней( расход меньше) smile.gif вот как то так
AndreiM
Цитата(забавный енот @ 1.12.2013, 16:18) *

я специально заправлял полный бак .отдельно 92 и отдельно 95 на газпромовской заправке.в итоге на 95 лучшее едет и экономичней( расход меньше) smile.gif вот как то так


тоже заправляюсь газпромовским, вот думаю залить для пробы разок, посмотреть чего выйдет из этого
BENZINA
Цитата(kartoshka @ 30.11.2013, 22:38) *

Ну я правда писал газпром налаживает, подсолнух торгует и тд....


У нас подсолнух и бензин 92 и 95 гоно полное.
Цитата(kartoshka @ 30.11.2013, 23:45) *

Я не совсем это понимаю между 92 и 95 разница рубль, бак 70-100 литров наварить сто рублей, это смешно.

Какой нафих рубль, АИ-92.....29р,АИ-95......32р40коп. и опять же гоно подсолнух. dirol.gif
AndreiM
Цитата(BENZINA @ 1.12.2013, 16:26) *

Цитата(kartoshka @ 30.11.2013, 22:38) *

Ну я правда писал газпром налаживает, подсолнух торгует и тд....


У нас подсолнух и бензин 92 и 95 гоно полное.
Цитата(kartoshka @ 30.11.2013, 23:45) *

Я не совсем это понимаю между 92 и 95 разница рубль, бак 70-100 литров наварить сто рублей, это смешно.

Какой нафих рубль, АИ-92.....29р,АИ-95......32р40коп. и опять же гоно подсолнух. dirol.gif


у нас 92 подешевле 28-29, а 95 так же
Paul
Пробовали ли вы залить 98й или 100? Ведь по логике 100 это 98 98-95 95-92 92-80 На втором варианте расход 7_4 АКПП
gosh
Ни какой здесь логики нет, на сотом (хотя что это rofl.gif ) лапы вверх енот быстро откинет.
Вот виды не этилированного бензина с средним октановым числом 100:
http://www.f-1.ru/gasolin.php?page=02
Василий
Цитата(gosh @ 8.12.2013, 19:59) *

на сотом лапы вверх енот быстро откинет.
Почему откинет?
ANDREW1958
***
gosh
Василий, я думаю вы и без меня это прекрасно знаете, к чему этот вопрос? smile.gif
Ладно, как минимум повешенная температура со всеми вытекающими.
Дальше отвечу фразой из тернета:
"Стандартный блок управления двигателем видит бензин до 100, под такой бензин двигатель настраивается автоматом. Доработки двигателя и мозгов потребуются при использовании от 102 до 140."

Василий
Цитата(gosh @ 8.12.2013, 23:18) *

как минимум повешенная температура со всеми вытекающими.
Доработки двигателя и мозгов потребуются при использовании от 102 до 140."
1. Отчего температура повышенная?
2. Доработка нужна ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для увеличения мощности.
gosh
Я не умею общаться на форумах умными словами, мне проще объяснять при живом общении.
Под повышенной температурой я имел в виду "большую температуру горения смеси".
Василий
Я понимаю.
Отчего температура горения смеси будет больше?
gosh
Правильный вопрос, victory.gif я опять говорю не то, что, так сказать "думаю".
Изначально должно было быть "дольшую" но так как это слово распознаётся с ошибкой, получилось "большую" biggrin.gif
При большем октановом числе температура горения меньше и медленнее.
зазератти
читал я ту статью, в журнале за рулем, не одинаков , а на 92 в литрах экономнее.
там разницу надо читать в стоимости за литр бензина
AndreiM
Цитата(gosh @ 8.12.2013, 22:18) *

Василий, я думаю вы и без меня это прекрасно знаете, к чему этот вопрос? smile.gif
Ладно, как минимум повешенная температура со всеми вытекающими.
Дальше отвечу фразой из тернета:
"Стандартный блок управления двигателем видит бензин до 100, под такой бензин двигатель настраивается автоматом. Доработки двигателя и мозгов потребуются при использовании от 102 до 140."


всё как раз наоборот, температура горения не выше, он гореть будет дольше, от того как раз наоборот, температура нагрева головки блока ниже, мало того, если заправляешься более нихзким октаном, то температура головки блока будет наоборот выше, увеличение октанового числа, использование бенза с большим октаном никаких последствий не влечёт, а использование с меньшим октаном как раз больше нагревает башку

да, экономней по баблу выходит на 92, но это в городском режиме, а в загородном как раз на 95 экономичней, сам проверил, щас езжу на 95 и видна разница в реалии. Есть плюсы от 95, это нормальная тяга почти с любых оборотов, трогаешся спокойно, пропал ньюанс, с которым иногда не получалось совладать, не мог подстроиться под сцепление, всё оказалось проще, с низов двигатель просто не так тянул, как должен, от того и ньюанс такой, а теперь вообще без проблем
Василий
Цитата(gosh @ 9.12.2013, 1:44) *

При большем октановом числе температура горения меньше и медленнее.
1. Теплотворная способность (удельная теплота сгорания) практически одинакова у всех марок бензина. Поэтому "температура горения" (хотя так неправильно говорить, правильно -- количество теплоты) высооктанового бензина не будет больше.
2. Медленне справедливо для бензинов с некоторыми антидетонационными присадками, этанол в 100-м бензине к ним не относится.
Лапы вверх Енот не откинет.
Цитата(AndreiM @ 9.12.2013, 9:33) *

всё как раз наоборот, температура горения не выше, он гореть будет дольше, от того как раз наоборот, температура нагрева головки блока ниже, мало того, если заправляешься более нихзким октаном, то температура головки блока будет наоборот выше, увеличение октанового числа, использование бенза с большим октаном никаких последствий не влечёт, а использование с меньшим октаном как раз больше нагревает башку
Для головки это не имеет никакого значения, потому что тепловая нагрузка на нее изменяется в разы в зависимости от количества смеси каждого цикла горения (режима работы мотора). Система охлаждения схавает любой расчетный избыток тепла.
В моторе, раcчитаном под низкооктановый бензин, замедленное горение высокооктанового бензина (не любого!) приводит к перегреву выпускного клапана и каталитического нейтрализатора, вплоть до критического. В моторе, расчитаном под высокооктановый бензин применение низкооктанового может вызвать детонацию.
Разница между 92-м и 95-м невелика (у левака и вовсе нет), и возможности систем управления моторами Енота позволят безопасно использовать оба.
AndreiM
Цитата(Василий @ 9.12.2013, 11:22) *

Цитата(gosh @ 9.12.2013, 1:44) *

При большем октановом числе температура горения меньше и медленнее.
1. Теплотворная способность (удельная теплота сгорания) практически одинакова у всех марок бензина. Поэтому "температура горения" (хотя так неправильно говорить, правильно -- количество теплоты) высооктанового бензина не будет больше.
2. Медленне справедливо для бензинов с некоторыми антидетонационными присадками, этанол в 100-м бензине к ним не относится.
Лапы вверх Енот не откинет.
Цитата(AndreiM @ 9.12.2013, 9:33) *

всё как раз наоборот, температура горения не выше, он гореть будет дольше, от того как раз наоборот, температура нагрева головки блока ниже, мало того, если заправляешься более нихзким октаном, то температура головки блока будет наоборот выше, увеличение октанового числа, использование бенза с большим октаном никаких последствий не влечёт, а использование с меньшим октаном как раз больше нагревает башку
Для головки это не имеет никакого значения, потому что тепловая нагрузка на нее изменяется в разы в зависимости от количества смеси каждого цикла горения (режима работы мотора). Система охлаждения схавает любой расчетный избыток тепла.
В моторе, раcчитаном под низкооктановый бензин, замедленное горение высокооктанового бензина (не любого!) приводит к перегреву выпускного клапана и каталитического нейтрализатора, вплоть до критического. В моторе, расчитаном под высокооктановый бензин применение низкооктанового может вызвать детонацию.
Разница между 92-м и 95-м невелика (у левака и вовсе нет), и возможности систем управления моторами Енота позволят безопасно использовать оба.


всё верно, но некоторые эксперты ссылались на информацию, про перегрев головки блока цилиндров, при использовании бензина с низким октановым числом, более низким по сравнению с расчётным

про клапана это понятно, то же происходит на двигателях, работающих на газу, если двигатель не расчитан на исполтьзование высокооктанового бензина
gosh
Цитата(Василий @ 9.12.2013, 12:22) *

1. Теплотворная способность (удельная теплота сгорания) практически одинакова у всех марок бензина. Поэтому "температура горения" (хотя так неправильно говорить, правильно -- количество теплоты) высооктанового бензина не будет больше.
2. Медленне справедливо для бензинов с некоторыми антидетонационными присадками, этанол в 100-м бензине к ним не относится.
Лапы вверх Енот не откинет.

Теория это хорошо, с теорией не поспоришь. Лейте 100-й, в чём вопрос то, расход меньше, тачка валит, круто. smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.