Цитата(gosh @ 9.12.2013, 1:44)

При большем октановом числе температура горения меньше и медленнее.
1. Теплотворная способность (удельная теплота сгорания) практически одинакова у всех марок бензина. Поэтому "температура горения" (хотя так неправильно говорить, правильно -- количество теплоты) высооктанового бензина не будет больше.
2. Медленне справедливо для бензинов с некоторыми антидетонационными присадками, этанол в 100-м бензине к ним не относится.
Лапы вверх Енот не откинет.
Цитата(AndreiM @ 9.12.2013, 9:33)

всё как раз наоборот, температура горения не выше, он гореть будет дольше, от того как раз наоборот, температура нагрева головки блока ниже, мало того, если заправляешься более нихзким октаном, то температура головки блока будет наоборот выше, увеличение октанового числа, использование бенза с большим октаном никаких последствий не влечёт, а использование с меньшим октаном как раз больше нагревает башку
Для головки это не имеет никакого значения, потому что тепловая нагрузка на нее изменяется в разы в зависимости от количества смеси каждого цикла горения (режима работы мотора). Система охлаждения схавает любой расчетный избыток тепла.
В моторе, раcчитаном под низкооктановый бензин, замедленное горение высокооктанового бензина (не любого!) приводит к перегреву выпускного клапана и каталитического нейтрализатора, вплоть до критического. В моторе, расчитаном под высокооктановый бензин применение низкооктанового может вызвать детонацию.
Разница между 92-м и 95-м невелика (у левака и вовсе нет), и возможности систем управления моторами Енота позволят безопасно использовать оба.