Форум новый а вопрос вечный ...
Мы пока ещё кормим своего Енота 95-ым но иногда ему перепадает и 92-ой и чем дальше тем больше и больше ...
Дон Хуан
22.11.2006, 13:42
Цитата(Maxnet @ 22.11.2006, 13:38)

Форум новый а вопрос вечный ...
Мы пока ещё кормим своего Енота 95-ым но иногда ему перепадает и 92-ой и чем дальше тем больше и больше ...

не понял..ты разве не в Орбите брал его? А там строго-настрого разрешают лить только 92-ой, потому как потом будут проблемы со свечами и зимним запуском.
Заливаю 95. Как сказали в салоне при получении машины, так и делаю.
Цитата(Дон Хуан @ 22.11.2006, 13:42)

не понял..ты разве не в Орбите брал его? А там строго-настрого разрешают лить только 92-ой, потому как потом будут проблемы со свечами и зимним запуском.
В "Орбите" брал .... но кто прав в этом вопросе - мануал или сервисмены, я ещё не решил ....
Ведь велика вероятность, что в случае чего с движком, и в салоне мигом забудут о своих рекомендациях и ткнут носом в мануал и лючёк бензобака....
Дон Хуан
22.11.2006, 13:55
...(разводит руками)..ну не знаю..я честно с самого начала лью 92-ой..кстати если ты обращал внимание на старом сайте была жаркая дискуссиия, которая завершилась наблюдением товарисчей, что на 95-ом больше расход-) как ни странно... А где у нас хороший 95-ый? затрудняюсь сказать...иногда на забулдыжной АЗС могет быть лучше, чем на франшизной...
на предыдущей лил 95 и все было в порядке и с инжектором и с катализатором. сейчас тоже не планирую изменять этому правилу. всегда заправляюсь на одних и тех же заправках, если возникнут проблемы. по крайней мере буду знать на кого грешить:)
Только 95-ый. Есть печальный опыт бензиновой "экономии", так что 92-го в бензобаке моего енота никогда не будет.
-=MAXDIE=-
22.11.2006, 16:45
Я бы лил 92. Но! При получении машины мне намекнули, что "в случае чего дилер имеет право провести экспертизу топлива и если окажется, что оно не соответствует рекомендациям производителя, то это не гарантийный случай". Как я понимаю (естественно, инструкцию не читал

) производитель рекомендует нам лить бензин с октановым числом 95 и выше.
Так что 95. К сожалению.
Правильно понимаете:
Цитата
Применяйте неэтилированный бензин с октановым числомне не менее 95 (по исследовательскому методу).
В гарантийке тоже прямо сказано, что если бензин не тот, то - сам дурак.
А в чем смысл лить 92-ой? О том, что он лучшего качества, чем 95-ый, это все сказки. По крайней мере в Москве точно. Там, где льют "92-ой с добавками" вместо 95-го, там и вместо 92-го льют "80-ый с добавками". Так что шансов убить мотор на порядок больше.
Экономия? Смотря по пробегу. У меня за год выходит около 10т.км. С расходом даже 10л/100км это 1000л. Разница в цене - 1руб. на литр. Получаем 1000руб. экономии за год! Это даже не смешно.
Цитата(Ranger @ 22.11.2006, 17:06)

Правильно понимаете: В гарантийке тоже прямо сказано, что если бензин не тот, то - сам дурак.
А в чем смысл лить 92-ой? О том, что он лучшего качества, чем 95-ый, это все сказки. По крайней мере в Москве точно. Там, где льют "92-ой с добавками" вместо 95-го, там и вместо 92-го льют "80-ый с добавками". Так что шансов убить мотор на порядок больше.
Экономия? Смотря по пробегу. У меня за год выходит около 10т.км. С расходом даже 10л/100км это 1000л. Разница в цене - 1руб. на литр. Получаем 1000руб. экономии за год! Это даже не смешно.
МАЛАДЦА!!! Ответ на 5 балов. Только 95
Все свои машины, в т.ч. Ноут, заправляла и заправляю 95 на одной и той же АЗС - ПТК. За все эти годы все было ок (ттт).
мирянин
23.11.2006, 14:14
+1 к ответу Ranger. Сам - строго 95, правда разок в деревне заливал 92. Так получилось...
Maxhealth
23.11.2006, 14:41
Исключительно 95, и в последнее время Ультимэйт на БиПи. Если серьезно, то чувствуется разница, по-мощнее енот становиться
Максима ездит на 95, еНот будет питаться им же. у нас вроде бы 95 честный
Цитата(Maxhealth @ 23.11.2006, 14:41)

Исключительно 95, и в последнее время Ультимэйт на БиПи. Если серьезно, то чувствуется разница, по-мощнее енот становиться

да согласен, сам тоже лью тока 95-й, а тут попробовал на БиПи Ультиэйт.. согласен, в машине действительно как-будто добавили доп. лошадей... вот тока вопрос: не встанет со временем это боком движку и, не испортитса со временем бензин на БиПи
Maxhealth
23.11.2006, 16:37
Цитата(Вован @ 23.11.2006, 16:22)

да согласен, сам тоже лью тока 95-й, а тут попробовал на БиПи Ультиэйт.. согласен, в машине действительно как-будто добавили доп. лошадей... вот тока вопрос: не встанет со временем это боком движку и, не испортитса со временем бензин на БиПи
Будем надеяться на лучшее конечно

, потому как самому проверить качество бензина довольно сложно. Но в любом случае, я все-таки считаю, что нужно иметь две "своих" заправки, как минимум, чтобы периодически разбавлять
Михалыч
23.11.2006, 17:53
Да, разница в бензинах на разных заправках есть и очень чувствительная, заправлися разок на Инвестпроме 95-ым и поехал в Краснодарский край, выкатал бак и в Брюховецкой на Башнефти заправился, выехал на трассу, придавил гашетку и показалось, что еноту допинг вкололи, такой прыти после 300км монотоного пробега я не ожидал; так же согласен, где бодяжат 95-ый, будут идти выбранным путем до упора (они и керосин вместо солярки будут продавать

) на всякий случай храню все чеки ( а заправляюсь только на одной заправке, кроме 2 случаев)
А вот такой пример .....
Я лью бензин на паре постоянных заправок (где по моему мнению и ощющению бензин суперрр)... лью 95-й ... чеки собираю и всё такое ....
И к примеру через тысяч так цать пробега что то стукает или прогорает в движке ....
Я в сервис ... там делают анализ топлива и грят ... у вас в баке не 95-ый а 90-ый.....
Я им показываю чеки .. вот... говорю ... заправлялься одним 95-ым ... на двух заправках ....
И что дальше ??? что .....
Подавать в суд на заправку ....??? дык они скажут.... да он может у нас 10 литров 95-го заливал а потом ехал на соседнюю и там доливал себе 20 литров 76-го .....
Кто потом виноват и где правду искать .... ????
Уверенности в порядочности наших заправщиков нет и небыло .... и даже на каком нибудь лукойле тебе могут вместо ЭККО залить чеченский бензин ...

(может для столицы это нонсонс... а для провинции весьма возможная ситуация).
Если бы я жил в Москве, может и заливал бы 95 без раздумий. А сейчас мучаюсь выбором, но склоняюсь пока к 92. Поделитесь, пожалуйста, информацией о степени сжатия в двигателях енота (я создал подобную тему в разделе двигатель, но меня за руку привели сюда).
Пользую сейчас 95 Сиб-Нефть
Ездил в отпуск проехал на 92 3500км почти половину остальное на 95
По динамике разницы практически нет. Экономии по деньгам то же НЕТ. Пример расстояние 400 км, скорость 120...140 средняя 100 расход 92 7,3, а 95 7,0
У меня такие наблюдения - любая заправка может получтить бензовоз с базы как хорошего топлива, так и не очень, от этого никто не застрахован.
Когда говорят заправился- полет нормальный покажет время. Да заправился покрылись изоляторы свечей красным металлическим налетом (присадок) сразу не почувствуешь познее налет под воздействием температур превращается в металлическую въедливую в керамику пленку с характерным блеском и позволяет искре проскочить в сторону внутри свечной юбки- следствие сбои в работе двигателя в некоторых режимах. И поди вспомни когда и где заправился паленкой.
Другой момент прошлой аномальной зимы машины российского автопрома заводились лучше на 92, а чужестранки оставались во дворах (конечно не все) залитые "элитным" топливом. Сам выкручивал свечи после неудачного за пуска в сильный мороз на свечах висели густые сопли супер бензина.
Компании БП хочеться задать вопрос вы что сами выгоняете чистую фракцию 95 или 98 не добавляя присадок или на разнице 1-1,5р с литра хотите получить дополнительную ULTIMATEприбыль?
Сам лью 95 какой уж есть и не агитирую к тому или иному виду топлива.
Вероятно, многие из вас читали, но, если нет, то тема BP Ultimate широко обсуждается сородичами тут
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=17504 А вообще, если в рамблере в поиске набрать BP Ultimate, то вываливается куча ссылок на форумы самых разных марок, где активно это бензин обсуждают.
Сами о себе и этом виде топлива ВР пишут тут
http://www.bp.com/modularhome.do?categoryId=6850
KPbICA72
1.12.2006, 18:09
Цитата(Strike @ 25.11.2006, 23:32)

Поделитесь, пожалуйста, информацией о степени сжатия в двигателях енота (я создал подобную тему в разделе двигатель, но меня за руку привели сюда).
1,6л-10,7:1
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...&#entry1013больше читайте автопрессу
Сдаётся мне на BP стали плохо контролировать качество обычного 95-ого после того, как этот самый Ultimate появился. Всё лето я заправлялся в основном на BP обычным 95-ым. Потом 3 заправки попробовал Ultimate. Разницы в динамике не почувствовал, цена дороже, а расход вырос на 1 л/100км. Перешёл на обычный 95. Некоторое время назад заправлялся не на BP (ну так получилось). Последние 2 раза запрявлял обычный 95-ый на BP (на разных заправках) и всё время чувствую, что машинка стала хуже тянуть. Вялая она стала какая-то. Затем заправился один раз не на BP - опять всё пришло в норму.
Вывод. Теперь наверное точно можно ощутить разницу в мощности движка с Ultimate и с обычным 95. Только добилась BP этой разницы не за счёт Ultimate, а за счёт ухудшения качества обычного 95. Поэтому Ultimate - чистое разводилово и выкачивание денег у населения.
Заправляюсь и буду заправляться обычным 95, только уже не на BP.
Может Лукойл ЭКТО попробовать с горя? Чего-то я никак не встречу заправки с таким бензином в Москве, хотя Лукойлов (или псевдо-Лукойлов?) много попадается.
Цитата
OSVL
имхо данный текст я уже где-то видел
Maxhealth
4.12.2006, 10:06
Коллеги!!!! Заправляйтесь на автозаправках КОРИМОС и будет Вам счастье!!!!!
Там бензин как Ультимейт на БиПи, а может даже и лучше. Сам опробывал.
Адресочки сбрось пжлста !..
Нашел у конкурентов с форума Тойоты
Типа, у КОРИМОСа всего три АЗС:
Цитирую:
Бензин что на Коримосе, что на Агипе один и тот же..., ток на коримос, который в непосредственной близости от МНПЗ он направляется по трубе. Это Коримос на внутренней стороне МКАДА. Прямо напротив с другой стороны МКАДА - 2-й Коримос, а 3-й Находится на внешней стороне МКАДА после поворота на Строгино.
Что касается BP, то не стоит убивать свою машину. У меня скоро выходит из комы Селика ТС 2000 года (Взорван был движок). А вот, что о недавних событиях на КОРИМОСе пишет пресса
http://www.c-r-t.ru/fluger/06.10.2003/02.shtml
Нашел еще одно, на сей раз несколько тревожное сообщение от 20 окт 06 о КОРИМОСе, на сей раз на фордовском форуме.
Цитирую:
На заправках Коримос появился 95 бензин, правда не родной,
в Капотне - Лукойловский. Как говорится будьте внимательны и осторожны. Сообщение об остановке производства 95 и 98 напечатано мелкими буквами и находится в углу окошка кассы. Это вообще блин засада, потому что непонятно какой теперь бензин 95 на тех заправках,
которые получали его с МНПЗ. Возможно, инфа старая, но будем же бдительны
Еще кому интересно, то можете
здесьознакомиться с предпочтениями по части выбора АЗС у любителей Ауди
КОРИМОС им явно слабо знаком.
Я достаточно давно на МТК заправляюсь, пока доволен. Однозначно лучше ВР/ТНК и немного дешевле Лукойла.
На тему экономии топлива была занимательная статейка (перевод с немецкого журнала)
по чем на самом деле газТам четко сказано, в современные движки с датчиком детонации можно лить 92.
Но есть и статья из нашего ЗР
статья ЗРИ там в принципе было аналогичное утверждение.
НО с учетом, если степень сжатия меньше 10,5.
В Еноте же (1,6) - 10,7
В итоге я в раздумьях....
Лить/не лить.
Сейчас лью 95, но с моим расходом - не меньше 11,1 л./100км хочется поэкономить.
Раньше заправлялся на Neste, а сейчас практически всегда на Лукойле, ну и конечно же ,исключительно 95-м. ВОТ !
Цитата(bambr @ 5.12.2006, 15:47)

Сейчас лью 95, но с моим расходом - не меньше 11,1 л./100км хочется поэкономить.
Расход у Вас большой, я бы сказал даже огромный. Как удается 11 литров скормить еНоту?
Кстати, 92-го должно ещё больше уходить.
Цитата(bambr @ 5.12.2006, 15:47)

Сейчас лью 95, но с моим расходом - не меньше 11,1 л./100км хочется поэкономить.
Я уже приводил рассчет, но повторюсь. Каков у Вас пробег за год? Судя по расходу в основном Вы по пробкам стоите, значит не очень большой. Обычно нормальный годовой пробег - 20т.км. в год. Хотя таксист, подвозивший меня из Домодедово, говорил что за 7 месяцев накатал 44т.км. Для простоты возьмем расход 11л/100км. Разница в цене 92 и 95 - 1руб. Получаем экономию:
100км = 11руб.
1т.км. = 110руб.
10т.км. = 1.100руб.
20т.км. = 2.200руб.
80т.км. = 8.800руб.
100т.км. = 11.000руб.
То есть за гарантийный срок эксплуатации экономия составит не более 11.000руб. Много ли это? К примеру за ТО(15т.км. - 90т.км.) за тот же период прийдется выложить ~ 46.000руб. (по ценам офф. диллера по сегодняшнему курсу). То есть в 4 раза больше.
Таким образом, сказав "А", логично сказать "Б": вообще отказаться от гарантии (а не только от гарантии на двигатель), обслуживать машину самому или в гаражном сервисе. Тогда и проблем с выбором бензина нет.
Правда логично тогда сказать и "В": купить сразу 3-5 летку за полцены. Это точно будет экономия в 200.000 - 250.000 руб.
Если же вы взяли новую машину за 400.000 - 540.000 руб. (смотря по комплектации) и готовы еще "полтинник" выложить за сохранение гарантии, то экономить на спичках (бензине)...
2 Ranger:
Поклон!
Спасибо что вставили вовремя мозги!
Да, Вы правы, в основном стою в пробках и передвигаюсь короткими перебежками.
А средний годовой пробег у меня 18 000 км.
Не за что.

Я сам такой же. Долго экономил на бензине, пока не посчитал.
mapache
18.12.2006, 13:29
Цитата(Дон Хуан @ 22.11.2006, 13:55)

...(разводит руками)..ну не знаю..я честно с самого начала лью 92-ой..кстати если ты обращал внимание на старом сайте была жаркая дискуссиия, которая завершилась наблюдением товарисчей, что на 95-ом больше расход-) как ни странно... А где у нас хороший 95-ый? затрудняюсь сказать...иногда на забулдыжной АЗС могет быть лучше, чем на франшизной...
А мне сказали, что до замены синтетики на нормальное масло ( после 2000)
заправлять 95, а после смешивать 1 к 3 95 и 92!

вот не знаю даже,
стоит так морочиться на заправках, от меня так взвоют все остальные водилы
на АЗС, особенно на ВР, где я всегда заправляюсь!
Цитата(mapache @ 18.12.2006, 13:29)

А мне сказали, что до замены синтетики на нормальное масло ( после 2000)
заправлять 95, а после смешивать 1 к 3 95 и 92!

вот не знаю даже,
стоит так морочиться на заправках, от меня так взвоют все остальные водилы
на АЗС, особенно на ВР, где я всегда заправляюсь!
А город какой?
Я-бы посоветовал еще немного добавлять 98-го - чтобы всем стало хорошо на заправке: Вам от расчета объемных частей, заправщику - чтобы упражнялся со сменой пистолета, остальным - чтобы офигели от такого способа заправки

На самом деле, ИМХО, вопрос непонятный: есть рекомендация производителя - не ниже 95-го. Зачем что-то выдумывать?!
P.S. Кстати, про BP-шный 95-й (не ultimate) не очень хорошие отзывы ... Может стоит сменить заправку?
P.P.S. Я лью 95-й с Лукойла (ЭКТО) - пока нормально, менять октановое число вниз точно не буду, а вот попробовать заправляться на других заправках - это можно
Дон Хуан
18.12.2006, 13:59
Цитата(mapache @ 18.12.2006, 13:29)

А мне сказали, что до замены синтетики на нормальное масло ( после 2000)
заправлять 95, а после смешивать 1 к 3 95 и 92!

вот не знаю даже,
стоит так морочиться на заправках, от меня так взвоют все остальные водилы
на АЗС, особенно на ВР, где я всегда заправляюсь!

(удивленно чешет в затылке) это что значит заменить синтетику на НОРМАЛЬНОЕ масло? Это какой такой чудак на букву М посоветовал? Нормальнее "синтетики" для Ноута нет. Смешивать бензины - хуже некуда. Лучше честно залить бак 92-го или 95-го и ездить. Електроника у нас умная, она сама разберется какое горючее. Кстати Алекс с цифирьками на том форуме написал, что поменял свечи на 8 тыках - были все в дерьме. Причем ездит на 95-ом. Я продолжаю ездить на 92-ом от салона и тоже подбираюсь к 8 тыкам. Расход сейчас город (воздух от 0 до +8) 8,7-8.8 л.
Да не вопрос все это!
Ездит машинка нормально и на 95 и на 92, экономии от 92 никакой, потому как расход на тот же рупь больше, свечи после 15 000 (в основном 95) были в порядке, при -29 проблем с запуском не было. Так что заправляюсь сам 95, а когда шеф в компенсацию служебного пользования предлагает заправить 92 не отказываюсь.
Цитата(Ranger @ 22.11.2006, 17:06)

О том, что он лучшего качества, чем 95-ый, это все сказки. По крайней мере в Москве точно. Там, где льют "92-ой с добавками" вместо 95-го, там и вместо 92-го льют "80-ый с добавками".
Слышал, якобы от "знающего" человека, что в России вообще нет 95-го. Это 92-й с присадками. Не знаешь кому и верить. А то, что экономии мало - это верно.

"Истина где-то рядом"
Цитата(Feoman @ 1.12.2006, 12:27)

Да заправился покрылись изоляторы свечей красным металлическим налетом (присадок) сразу не почувствуешь
Целиком и полностью согласен, по присадкам надо вообще отдельную тему создать
Цитата(Feoman @ 1.12.2006, 12:27)

Компании БП хочеться задать вопрос вы что сами выгоняете чистую фракцию 95 или 98 не добавляя присадок или на разнице 1-1,5р с литра хотите получить дополнительную ULTIMATEприбыль?
Так компания и сказала правду. Не особо верю, что он 95-й, но тоже лью его. А что делать?
Цитата(Ranger @ 6.12.2006, 9:39)

К примеру за ТО(15т.км. - 90т.км.) за тот же период прийдется выложить ~ 46.000руб. (по ценам офф. диллера по сегодняшнему курсу). То есть в 4 раза больше.
а у всех дилеров ниссан одинаковы цены на ТО?
Цитата(Ranger @ 6.12.2006, 9:39)

готовы еще "полтинник" выложить за сохранение гарантии, то экономить на спичках (бензине)...

в том то и дело, что вопрос, не в экономии на бензине, а в сохранении работоспособности машины.
Цитата(Doctor @ 6.1.2007, 18:24)

а у всех дилеров ниссан одинаковы цены на ТО?
У официалов в Москве цены примерно одинаковы у всех.
Вопрос по бензину не однозначный например в Киеве на так называемых брендовых АЗС нарватся на откровенную бадягу очень просто на Украине бесперебоев работает Кременчузкий НПЗ и Лисичанский НПЗ и нередко топливо бадяжать по пути на нефтебазы брендовых сетей АЗС также используются схемы удешевления высокооктановых бензинов (из 92 в 95) на АЗС. Смело в Киеве можна заправлятся на тех АЗС где ты знаешь точно, что пришло на нефтебазу видел анализы (плотность нефтепродукта).
Я рекомендую заправляться на АЗС под брендом Shell желательно бензином А-95 Premium производства Майжекяйского НПЗ (Литва) бензин имеет хорошее пусковый свойства и дает хорошую мощность автомобилю, практически не содержит ароматических углеводородов,что хорошо влияет на инжектор. Цена его на сегодня 0,93$ простой А-95 1л=0,77$
Цитата(polish @ 31.1.2007, 19:00)

Смело в Киеве можна заправлятся на тех АЗС где ты знаешь точно, что пришло на нефтебазу видел анализы (плотность нефтепродукта).
А Вы хорошо представляете себе зависимость плотности конкретной марки топлива от температуры и особенностей тех.процесса завода?
Я заливаю обычный 95, Енотик Ларс (это нас так зовут) вроде не жалуется (тьфу-тьфу-тьфу). Заправляемся только на двух заправках - ВР и Юкос (поскольку он находится рядом с домом и иногда просто нет возможности и времени куда-то на ВР). Но был и косяк с какчеством... залила как обычно 95 (правда кормила не Енота, а пежоку), слава Богу, что не полный бак! Машина проехала метров 200 и встала

Она ж по стандарту Евро 4, вот и подавилась нашинским бензинчиком... Пришлось разбавлять 98. С тех пор я пару дней после заправки храню чеки.
Цитата(Ланчик @ 1.2.2007, 9:30)

С тех пор я пару дней после заправки храню чеки.
А потом с этим чеком к КОМУ?
Цитата
А потом с этим чеком к КОМУ
По большому счету - ни к кому

В такой уж стране живем... Но я его храню на тот случай, если машина подавится, отъехав от заправки на какое-то расстояние. В этом случае я могу предъявлять обоснованные претензии заправке
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.