Цитата
Смотря какая мазда, последние skyactiv рекомендован 95 но с их степенью сжатия я бы поспорил на счёт 95. На наш рынок степень сжатия заявлена 14 с чем то, австралия и ещё некоторые страны при тех же условиях, моторах, комплектациях 13,3. В реальности там степень сжатия изменяется что бы не было детонации и ровна она 11 с чем то т.е. в любом случае лучше лить 98.
У меня мазда 3, движок не skyactiv. 98 бензик неплох, но он всётаки больше идёт для форсированных моторов. Хотя я ездил на нём некоторое время, отличался тем, что расход был меньше чем на 95(не намного), ну и немного динамика была лучше. По степени сжатия согласен с вами.
AndreiM
29.11.2013, 20:13
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6508ту статью не нашёл, но и здесь видно за счёт чего получается 95 октан
DRON 33
29.11.2013, 20:13
Антидетонационные присадки? Тетраэтилсвинец в России давно не используют, поэтому его наличие мы даже не проверяли. Дешевые металлосодержащие присадки со вступлением в силу Технического регламента тоже под полным запретом — ни в одной из проб лаборанты не обнаружили железа и марганца.
AndreiM
29.11.2013, 20:23
Куда популярнее у российских нефтепереработчиков сейчас метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Его октановое число выше 110 единиц, плюс содержащийся в нем кислород способствует полноте сгорания, снижая тем самым выбросы угарного газа и углеводородов. МТБЭ применяют и в Европе, а вот в США он под запретом — власти опасаются утечек: попадая в больших количествах в водоемы, метилтретбутиловый эфир делает воду непригодной для питья. Есть минусы и для двигателя: повышенное содержание МТБЭ ведет к обеднению топливовоздушной смеси, падению мощности двигателя и росту выбросов окислов азота (NOx). Согласно Техническому регламенту доля МТБЭ в бензине не должна превышать 15%. В этот норматив уложились все, даже рекордсмены по содержанию МТБЭ: ТНК (10%) и ВР (9,5%).
для не желающих искать истину
Бензол — своего рода такая же антидетонационная добавка, как и МТБЭ (октановое число бензола больше 110 единиц), но его присутствие в бензине увеличивает выбросы бензальфапиренов (они вызывают онкологические заболевания) и увеличивает нагрузку на каталитический нейтрализатор — содержание в выпускном коллекторе несгоревших углеводородов растет пропорционально концентрации бензола в топливе. Поэтому нормы Евро-4 и Евро-5 предписывают впятеро меньшее содержание бензола по сравнению с российским Техническим регламентом: не более одного процента вместо пяти. Отрадно, что 14 из 16 проб уложились в жесткие современные требования. РуссНефть «балуется» бензолом в рамках российского Технического регламента, а небольшое превышение евронорм по этому показателю в бензине фирмы Shell можно списать на погрешность измерений.
Для повышения детонационной стойкости нынче используют другие добавки — например, монометиланилин (ММА). Для мотора он безвреден только до определенной концентрации — 1,3%. Это так называемая потенциальная смола: при высоком содержании этой присадки образуются нагар и отложения, которые могут привести к зависанию клапанов. Кроме того, ММА относится к категории ядов. Роснефть, Н-1 и Татнефть используют монометиланилин в допустимых концентрациях, а в остальных тринадцати пробах он отсутствовал.
кстати, таблицу то посмотрели, там видно реальное октановое число у проб
DRON 33
29.11.2013, 20:23
Для повышения детонационной стойкости нынче используют другие добавки — например, монометиланилин (ММА). Для мотора он безвреден только до определенной концентрации — 1,3%. Это так называемая потенциальная смола: при высоком содержании этой присадки образуются нагар и отложения, которые могут привести к зависанию клапанов. Кроме того, ММА относится к категории ядов. Роснефть, Н-1 и Татнефть используют монометиланилин в допустимых концентрациях, а в остальных тринадцати пробах он отсутствовал.
AndreiM
29.11.2013, 20:34
странно, скопировал всё, что надо, всё равно не нравится, ну тут ничего не поделаешь, становится просто очевидным, что 95 чистого в производстве просто не существует, бенз тупо присадками догоняют до 95 и всё, показания реального октанового числа в таблице как раз говорит об этом, у некоторых образцов оно просто ниже
Цитата(AndreiM @ 29.11.2013, 19:10)

недавно разговаривал с челом, он мне утверждал, про 95, мол его нет, одни присадки, я был на стороне 95-го, с мыслью, что 92 так же за счёт присадок догнан до этого самого 92, но чел уточнил, мол одно дело завод присадки делал, другое сами заправщики
Мне девушка на заправке недавно сказала, что 95 это 92 и т.д... Мне стало интересно так как я этот бензик вижу какой он приходит с завода, и просто спросил у неё, что заправлял бы я 95 если как вы утверждаете что это тоже самое что и 92? Вразумительного ответа я так и не получил.
AndreiM
29.11.2013, 20:51
это всё понятно, что разговоры типа бабушка сказала, вам предоставлены статьи авторевью, вы работаете в лаборатории???как вы видите какой он приходит, иль вам в ответ полетит ваш же кардан
Цитата(AndreiM @ 29.11.2013, 20:34)

странно, скопировал всё, что надо, всё равно не нравится, ну тут ничего не поделаешь, становится просто очевидным, что 95 чистого в производстве просто не существует, бенз тупо присадками догоняют до 95 и всё, показания реального октанового числа в таблице как раз говорит об этом, у некоторых образцов оно просто ниже
А какой чистый по вашему? Т.е. с какого бенза по вашему начинают "догонять" октановое число?
AndreiM
29.11.2013, 20:54
я понимаю в москве и питере бенз куда не шло в порядке, в регионах типа нашего бенз совсем другой
Цитата(AndreiM @ 29.11.2013, 20:51)

это всё понятно, что разговоры типа бабушка сказала, вам предоставлены статьи авторевью, вы работаете в лаборатории???как вы видите какой он приходит, иль вам в ответ полетит ваш же кардан
Не в лаборатории, но она у нас тоже есть.
AndreiM
29.11.2013, 21:02
Цитата(vulf @ 29.11.2013, 20:54)

Цитата(AndreiM @ 29.11.2013, 20:51)

это всё понятно, что разговоры типа бабушка сказала, вам предоставлены статьи авторевью, вы работаете в лаборатории???как вы видите какой он приходит, иль вам в ответ полетит ваш же кардан
Не в лаборатории, но она у нас тоже есть.
не вопрос, сможете объяснить меньшее октановое число в некоторых пробах, это при том, что с остальными показателями у тех проб всё в порядке и наличие присадок, пусть у кого то некоторые отсутствуют, зато присутствуют другие, причём они есть у всех проб, только в норме, значит все производители их применяют в той иль иной мере, но не превышают их наличие???
Цитата
не вопрос, сможете объяснить меньшее октановое число в некоторых пробах
Я не знаю почему оно меньше, это надо спросить там где они эти пробы брали. Сдесь секретов нет никаких, я уже писал помоему, что не заправляйтесь на частных АЗК, заправляйтесь на проверенных АЗК и будет вам счастье.
DRON 33
29.11.2013, 21:16
Цитата(AndreiM @ 29.11.2013, 22:02)

не вопрос, сможете объяснить меньшее октановое число в некоторых пробах, это при том, что с остальными показателями у тех проб всё в порядке и наличие присадок, пусть у кого то некоторые отсутствуют, зато присутствуют другие, причём они есть у всех проб, только в норме, значит все производители их применяют в той иль иной мере, но не превышают их наличие???
А вы не рассматриваете такое , что бенз могут бадяжить уже на АЗС
AndreiM
29.11.2013, 21:19
башнефть у нас представлено очень широко, ибо рядом она с нами, эта самая Башкирия, и очень проверенная, пользуется хорошей репутацией по сравнению со многими, у нас в городе по сути три нормальные сети это лукойл, газпром и башнефть и дилеры при продаже авто так же рекомендуют заправляться на них, но вот беда - приезжаю как то на лукоил, а там очереди нет, вот те раз, что случилось, оказывается бенз плохой пошёл в это время, щас опять всё в норме, это проверенная. вот вам счастье!!! короче, аргументов в противовес нет, а судя по октановому числу чистый получается 92, он ближе и много добавок, чтоб догнать до 95 не надо, скорее всего он, больше никак
Цитата(vulf @ 29.11.2013, 21:48)

Мне девушка на заправке недавно сказала, что 95 это 92 и т.д... Мне стало интересно так как я этот бензик вижу какой он приходит с завода, и просто спросил у неё, что заправлял бы я 95 если как вы утверждаете что это тоже самое что и 92? Вразумительного ответа я так и не получил.
Может моё утверждение будет глупым но есть такой факт что от 95 катализаторы забиваются/оплавляются чаще чем ремонт движка из за детонации от 92.
AndreiM
29.11.2013, 21:24
Цитата(AndreiM @ 29.11.2013, 19:10)

недавно разговаривал с челом, он мне утверждал, про 95, мол его нет, одни присадки, я был на стороне 95-го, с мыслью, что 92 так же за счёт присадок догнан до этого самого 92, но чел уточнил, мол одно дело завод присадки делал, другое сами заправщики
а вот это я для чего писал, человек утверждал, что его догоняют дешёвыми присадками не на заправках, а на топливных базах, на уровне региональных руководителей. Это дело он, по его утверждению, выяснял у одного из людей по надзору за этими самыми заправками, типа знакомый. Понятно, что это могут быть предположения, но они такие, что вполне могут быть, мало того, он утверждал, что число некоторые заправки догоняют газом, это мелкие имеется в виду
DRON 33
29.11.2013, 21:27
Как вы сами пишете может быть , а может и не быть...
AndreiM
29.11.2013, 21:30
Цитата(gosh @ 29.11.2013, 21:21)

Цитата(vulf @ 29.11.2013, 21:48)

Мне девушка на заправке недавно сказала, что 95 это 92 и т.д... Мне стало интересно так как я этот бензик вижу какой он приходит с завода, и просто спросил у неё, что заправлял бы я 95 если как вы утверждаете что это тоже самое что и 92? Вразумительного ответа я так и не получил.
Может моё утверждение будет глупым но есть такой факт что от 95 катализаторы забиваются/оплавляются чаще чем ремонт движка из за детонации от 92.
если это можно подтвердить, то вот они присадки, кстати в АР есть несколько статей про бенз, расплавление катализатора - это и есть действие дешёвых присадок
Цитата(DRON 33 @ 29.11.2013, 21:27)

Как вы сами пишете может быть , а может и не быть...
ну если может и не быть, то тогда присадки добавляют на заводе, определитесь куда шагать и бить, иль за белых иль за красных)))
Цитата(AndreiM @ 29.11.2013, 22:30)

если это можно подтвердить......
Это подтверждается обращениями на СТО, оф дилеры не исключение

Кстати по этой причине многие дилеры негласно советуют 92 (справедливо для регионов)
AndreiM
29.11.2013, 21:47
в регионах бенз ужас, те же производители авто до сих пор не понимают как так, в москве и питере нормальный бенз, в большинстве своём, а за чертой этих областей как пропасть)))вот такая у нас национальная особенность, которая объясняется скорее всего большей конкуренцией и большими продажами в московской и питерской областях, тут уже имя имеет значение
да и спросить могут, если юристы в этих областях по злее, с одних спросят и полетела волна по немногу, ну это конечно гипотеза)))
DRON 33
29.11.2013, 21:52
Цитата(AndreiM @ 29.11.2013, 22:30)

определитесь куда шагать и бить, иль за белых иль за красных)))
Ну а вы вижу определились , ну и где же по вашему определению бадяжат
AndreiM
29.11.2013, 21:58
Цитата(DRON 33 @ 29.11.2013, 21:52)

Цитата(AndreiM @ 29.11.2013, 22:30)

определитесь куда шагать и бить, иль за белых иль за красных)))
Ну а вы вижу определились , ну и где же по вашему определению бадяжат

пробы брали на официальных заправках, его не бодяжат, а на заводе догоняют до 95 с помощью присадок , причём всё в пределах госта, значит всё делает завод, понятно и очевидно, что чел на заправке не может попасть в норму, советую ещё раз прочесть статью, без желания кому чего либо доказать, чисто для себя, найти истину и получить информацию, моя линия уже с первых моих постов понятна
AndreiM
29.11.2013, 22:09
по памяти из статьи, которую упоминал - 95 чистый не делают, не помню точно из какого его догоняют, врать не хочу, делать чистый 95 дорого даже для европы, вернее тем более, в той статье, что ссылку дал, становится понятно, что европа так же присадками догоняет бенз до нужного числа
DRON 33
29.11.2013, 22:48
Спасибо AndreiM что просвятили

Ездил себе ездил на 95 -ом РНЗ , а вот теперь прям не знаю что и делать
dizzikz
30.11.2013, 10:37
Цитата(BENZINA @ 29.11.2013, 15:58)

Пластиковый топливный бак не подвержен коррозии, а значит, прослужит гораздо дольше, чем скажем металлический топливный бак.
Дело не в этом. Коденсат воды скаливается и оседает на дне бака, т.к. вода тяжелее бензина и не смешивается с ним. В итоге может попасть в топливную систему. У меня на опеле предыдущем была такая история печальная, вода попала в топливный фильтр и замерзла там. На утро машина не заводилась, пришлось ехать на галстуке в отапливаемый гараж и ждать пол дня. Плюс замена фильтра. Не критично, но время и нервы были потрачены.
BENZINA
30.11.2013, 10:43
Ни разу не сталкивался даже на ВАЗах ..может это опеля фишка?
han77rus
30.11.2013, 10:45
Блин а у меня сегодня лючок бензобака замёрз! Жесть! Как заправляться не знаю!!!
BENZINA
30.11.2013, 10:56
Рукой погрейте место...там перемычка небольшая обычно внизу крышки...или чуть понажимайте у замка когда из салона открыли и ВД-40.Там сам замок не замерзает.
han77rus
30.11.2013, 10:58
Цитата(BENZINA @ 30.11.2013, 11:56)

Рукой погрейте место...там перемычка небольшая обычно внизу крышки...или чуть понажимайте у замка когда из салона открыли и ВД-40.Там сам замок не замерзает.
Ок! Спасибо! По позже попробую!!!
В случае промерзания крышки бензобака, провожу по окружности щели пластиковой карточкой старой (очень полезная вещь, ей можно легко очистить замерзшие стекло, не царапая его скребком щетки) таким образом разбивается лед и все открывается, для профилактики после мойки все силиконовой смазкой обрабатывается.
P.S. Всегда заправляюсь только 95 и на проверенной заправке.
BENZINA
30.11.2013, 12:08
А я новой карточкой провожу
DRON 33
30.11.2013, 12:08
Всегда было интересно , все пишут что заправляются только на проверенных заправках , что под собой подразумевает это выражение ? Кем проверена , каким способом ?
Цитата(DRON 33 @ 30.11.2013, 12:08)

Всегда было интересно , все пишут что заправляются только на проверенных заправках , что под собой подразумевает это выражение ? Кем проверена , каким способом ?
Наверное временем, потом и доверие появляется

, к постоянному качеству топлива.
profinrus
30.11.2013, 13:22
проверенных и нормальных не много,так как бензинчик возят с разных мест многие.
я вот при заправке на теперь мною проверенной и брендовой,спросил откуда бензичик возят,девушки без лишних слов достали сертификаты и показали что бензин идёт с КАПОТНИ ,перегонный завод в москве,это самый лучший показатель,ну если только его не бодяжат на самом заводе,но тут тогда ВСЁ.
AndreiM
30.11.2013, 17:23
DRON 33 вы меня не правильно поняли, я за правду, не уговариваю ездить на 92 и в принципе с вами не спорил. Но считаю не верным полагать, что бенз 95 есть чистый, мол такой выгонки заводской, нет он не чистый и народ должен это понимать, сам лью 92 не из-за экономии, а из за желания не убить двигатель
Просто царь
30.11.2013, 18:15
Для тех, у кого замерз лючок б\б - а полить теплой водичкой не пробовали??? (что-т с цитатами не получается на этом форуме

)
DRON 33
30.11.2013, 19:12
Цитата(AndreiM @ 30.11.2013, 18:23)

DRON 33 вы меня не правильно поняли, я за правду, не уговариваю ездить на 92 и в принципе с вами не спорил.
AndreiM , ну всё правду узнали , на заводе выгоняют бензин и догоняют до нужного октанового числа присадками , и что из этого следует , а ничего криминального как оказалось в этом нет (даже согласно статьи , на которую вы давали ссылку) . Или не так ?
AndreiM
30.11.2013, 20:17
так, ну за это и бились)))
DRON 33
30.11.2013, 20:20
Цитата(AndreiM @ 30.11.2013, 21:17)

так, ну за это и бились)))
А почему тогда для себя решили 92-ой
mihalich827
30.11.2013, 20:35
Андрей, в енота лил всегда 95 лукойл.. по первости экто, потом после примерно 50 тыщ пробега стал евро... несколько раз лил 92 из-за слива в тот момент бензовозом 95го... один раз выкатал 3 бака подряд 92-го так что влияние 95-го можно исключить...
разница:
- 92 го ест больше а едет хуже... причем ест больше и едет хуже примерно на столько же на сколько 92 стоит меньше 95-го...
мне больше нравится на 95-м катать... и проехать больше можно...и удобнее.. динамика и все такое))
DRON 33
30.11.2013, 20:40
Михаил , эсли это мне адресовано , так я и лью всегда 95-ый
mihalich827
30.11.2013, 20:42
ты просто так про 92й1 интересовался)) поэтому хотел отговорить)))
AndreiM
30.11.2013, 20:49
потому, что несколько человек меня отговаривали от 95, по разному утверждая, что у нас нет 95 нормального, слышал сам от ремонтников про зависшие клапана, прочитав авторевю про зависшие клапана, понял, что у нас скорее всего действительно нет нормального 95, только тупо гдето дешёвыми китайскими присадками догнан до 95
mihalich827
30.11.2013, 20:53
мне тож заправщики говорили, что их друзья льют в свои порш-каены только 92-й, что нет 95-го чистого... но что-то мне и слова кажутся... дезой чтоли))
Цитата(BENZINA @ 30.11.2013, 12:43)

Ни разу не сталкивался даже на ВАЗах ..может это опеля фишка?

Ага, и я не сталкивался, а год назад столкнулся, на 182000км.
Таки накопилось
С утра все нормально - в обед не завелся. Обмерзла сетка бензонасоса (тампакс).
Сняли бензонасос, там куча дерьма и кусок льда. Оттаяли лед, промыли тампакс, убрали дерьмо, поехали

Цитата(han77rus @ 30.11.2013, 12:45)

Блин а у меня сегодня лючок бензобака замёрз! Жесть! Как заправляться не знаю!!!
Просто аккуратно, но сильно ударяешь кулаком по лючку - лед в зазоре ломается- лючок открывается
Проверено неоднократно на разных машинах. Повреждений нет
DRON 33
30.11.2013, 21:23
Цитата(mihalich827 @ 30.11.2013, 21:42)

ты просто так про 92й1 интересовался)) поэтому хотел отговорить)))
Всё ясно , Спасибо Михаил
kartoshka
30.11.2013, 21:26
Я уже писал про пятый, он есть в чистом виде, но мало. В основном это бодяга 92.
DRON 33
30.11.2013, 21:34
Цитата(kartoshka @ 30.11.2013, 22:26)

Я уже писал про пятый, он есть в чистом виде, но мало. В основном это бодяга 92.
Тихо Антон тебя могут услышать , про то что есть чистый 95-ый
kartoshka
30.11.2013, 21:35
Думаешь все разберут и нам не достанется.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.