Щас вам расскажу))) Недавно проектировал 4 заправки две ТНК и две BP . Если их будут менять то это надо пол заправки разворотить т.к. наши замечательные строители все делают так как им хочется и если на других заправках делали хотя бы очень похоже (ТО ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ с ЦИСТЕРНАМИ ВЗОРВАТЬ ВСЮ ЗАПРАВКУ) так что думаю ничего там не меняют))
Уже во вторую машину лью только 95 ЭКТО на Лукойле. Все чеки собираю - чтобы было что, в случае чего, показать гарантийщикам с их закидонами.
В мануале - не ниже 95. Лью только 95, обычно на Лукойле, когда нет под рукой Лукойла лью ТНК, БП или Газпромнефть.
использую 92 Газпром

,если приспичит то Роснефть 95-у нас их 92 отстой

,Лукойл 92-

-только расход на нем по трассе увеличился на 0.5л по сравнению с Газпром 92
92 только от бедности ...
Цитата(sergei @ 16.3.2012, 12:37)

92 только от бедности ...
более развернутую версию поста в студию
Производитель рекомендует 95, значит 95!
А вообще на предыдущем авто (авео 1.4 Акпп), я лил вообще 98, связано это было с особенностями двигателя, машина ехать сильно лучше не ехала на нём, но на полном баке 98ого я проезжал на 100км больше по сравнению с полным баком 95ого... Вот и выходило, что лить 98ой выгоднее, чем 95...
Цитата(жэшэ @ 18.3.2012, 21:41)

Цитата(sergei @ 16.3.2012, 12:37)

92 только от бедности ...
более развернутую версию поста в студию

Есть рекомендации производителя 95
Цитата(sergei @ 16.3.2012, 12:37)

92 только от бедности ...
Что 92 что 95 одинаково..разница в цене покрывается расходом,но на 95 машина бодрее едет.
И что? У вас нет своего мнения? А тесты эти все от лукавого

У меня на 95 реально расход меньше и по деньгам выходит как на 92 когда на нем расход больше. У нас роснефть 95.....27,60р.
+1
у меня аналогичная ситуация, поэтому и на предыдущей машине заливал только 95. Кстати, недавно провел эксперимент, залил 2 раза по полному баку 92.. сразу отметил падение мощности и повышенный расход. Поэтому

95 !
Про расход ничего не могу сказать, т.к. не мерил. Субъективно на прошлой машине (Вингроад) пробовал:
92 (лил предыдущий хозяин) - "валенок"
95 (в основном его я и лил) - динамика более/менее
95 ультимейт - динамика лучше всего и движок на слух мягче работатет
Вообще конечно это все ИМХО, но в если букваре написан 95, то желательно лить его.
alexandei
19.3.2012, 8:35
Опять разговор ни о чем. Посмотрите профиль, и кто что пишет. Давно уже пришли к общему выводу:
- с 1,6 мотором нужно лить или очень хороший 92, или 95, но 95 по любому лучше. на 92 больше расход, экономии по деньгам не выходит, динамика страдает.
- с 1,4 мотором хороший 92 ничем не хуже 95, минимальная разница в динамике, расход топлива такой-же или меньше, по деньгам явно выгоднее. Мотор работает как часы, свечи чистые.(включая мой собственный опыт)
с мотором 1,4 отрицательные отзывы о 92 редко, но бывают. Полагаю, зависит от того, насколько ответственно относятся к производству 92-го местные НПЗ.
Разные моторы. Разные степени сжатия. От того и разные мнения. Всё остальное - логичное следствие из первого пункта).
К рекомендациям букваря стоит относиться без фанатизма, имхо.
Цитата(alexandei @ 19.3.2012, 8:35)

К рекомендациям букваря стоит относиться без фанатизма, имхо.
как это по нашему..
зачем лить, рекомендованный производителем, 95 ?

Когда МЫ (!!) же знаем что 92 ничем не хуже, а то возможно даже и лучше!
На 1.4 с 95 расход у меня намного меньше чем на 92
Цитата(Combimax @ 19.3.2012, 8:43)

Цитата(alexandei @ 19.3.2012, 8:35)

К рекомендациям букваря стоит относиться без фанатизма, имхо.
как это по нашему..
зачем лить, рекомендованный производителем, 95 ?

Когда МЫ (!!) же знаем что 92 ничем не хуже, а то возможно даже и лучше!

Тоже этого не понимаю, разница по деньгам на самом деле не значительна, а возможные проблемы через год-два могут перечеркнуть всю выгоду от использования более дешевого топлива.
Цитата(Korsuk @ 19.3.2012, 9:48)

Цитата(Combimax @ 19.3.2012, 8:43)

Цитата(alexandei @ 19.3.2012, 8:35)

К рекомендациям букваря стоит относиться без фанатизма, имхо.
как это по нашему..
зачем лить, рекомендованный производителем, 95 ?

Когда МЫ (!!) же знаем что 92 ничем не хуже, а то возможно даже и лучше!

Тоже этого не понимаю, разница по деньгам на самом деле не значительна, а возможные проблемы через год-два могут перечеркнуть всю выгоду от использования более дешевого топлива.
Сорри за офтоп.
Вспомнилось:"… В итоге было наглядно продемонстрировано, что, возможно, означенные инструкции придумываются не всегда идиотами, но как раз для дураков."

(с) Е. Филенко.
Предлагаю, в виду отсутствия технической и статистической базы для исследования влияния бензинов с ОЧИ 92 и 95 на различные двигатели Енота считать вопрос об их использовании религиозным
Всё, теперь баньте!
З.Ы. Если что, ни в коем случае не хотел никого обидеть.
Лично я выбрал 95, исходя из экономического эффекта. Маршрут поездок у меня каждую неделю одинаков .На буднях каждый день - утром на работу, в обед - домой, из дома на вторую работу, со второй опять на первую и домой; в субботу не езжу; в воскресенье в Нижний-Новгород и обратно(километраж не замерял). Заправляюсь всегда на одной и той же заправке (Тат Нефть) до полного. Когда лил 92-й - получалось примерно около 900-1000р, с декабря перешел на 95-й на той же заправке - получается 650-700р.
Экономия очевидна
Хотя по динамике разницы практически не заметно.
Ну и я свои 5 копеек вставлю. В предыдущей машине экспериментировал – сравнивал расход и динамику на 95 и 92 (Лукойл). На 95-ом чутка лучше динамика и чутка меньше расход. При этом разница в расходе тем очевидней, чем более жёсткие условия передвижения (московские пробки, кондиционер и т.д.). По трассе ночью на дачу разница по расходу на 92 и 95 – мизерная. Так что, по моим данным, выгодней/одинаково ездить на 95-ом получается только по серьёзным пробкам в режиме старт-стоп да с печками/кондиционерами. По этим показателям полностью согласен с тестом АР.
В NOTE лью только 95-й Лукойл экто плюс потому, что:
1).Соблюдаю рекомендацию производителя в плане 95-го. Режим зимой в основном пробки. Чеки все собираю (на всякий случай для гарантийки и может следующему владельцу будет приятно).
2). Лукойл потому, что у него, на данный момент, самое современное производство, на котором могут выпускать бензин Евро-5. По содержанию серы, а это один из важнейших компонентов в плане быстрого убийства моторных масел (особенно Low SAPS - низкощелочных, а таких масел, из современных, уже сейчас большинство) и вреда катализатору, лукойловский зебин соответствует Евро-5. По другим параметрам Евро-4. По нашему техническому регламенту ТР он соответствует классу 4.
3). Экто плюс потому, что надеюсь на действенность дополнительных моющих присадок – а это чистота в камере сгорания, предположительно в дроссельном узле, более долгая работа свечей. Но по поводу этих дополнительных присадок есть противоречивые мнения. Так что тут я беру на веру обещания производителя.
Вот только зебин у нас всё дороже и дороже будет. Уже сейчас дороже чем в США, при их средней заработной плате в 2700 USD. Сейчас в Москве 95 Лукойл Экто плюс стоит 30,09 руб. В этом году подорожает, как и 92-й на 3 рубля минимум
Цитата(Combimax @ 19.3.2012, 8:43)

Цитата(alexandei @ 19.3.2012, 8:35)

К рекомендациям букваря стоит относиться без фанатизма, имхо.
как это по нашему..
зачем лить, рекомендованный производителем, 95 ?

Когда МЫ (!!) же знаем что 92 ничем не хуже, а то возможно даже и лучше!

Это пять !!!
водитель
19.3.2012, 23:15
Сосед лил 92 на лукойле,двигатель 1.4.Ходил улыбался,говорит разницы никакой экономия по деньгам.Долился,может совпадение.С начало начала троить-поменял свечи,потом перестал двигун тянуть.Поехал на диагностику,результат полетел какойто датчик где то на выхлопе(в подробности не вникал).На сервисе сказали что бензин.Теперь как отрезало,только 95.Как не крути экономнее выходит.На заводе тоже не дураки работают,зря писать на лючке не будут95.Тем более когда машины идут в Россию.
Катаемся на 95 роснефть.
Вот, кстати .. попалась интересная статья... может, где-то пробегала уже
http://bmwservice.livejournal.com/5962.htmlТолково написано, на мой блондинистый взгляд
Цитата
Катаемся на 95 роснефть.
Вот, кстати .. попалась интересная статья... может, где-то пробегала уже
http://bmwservice.livejournal.com/5962.htmlТолково написано, на мой блондинистый взгляд
на мой тоже скажем блондинистый взгляд в нашем вопросе - нам 98 прописан при компресскии в 1.6 на 10.7
Почитал я тут все еще раз и залил на остаток 9 литров 92-го в баке 37 литров 95-го на Газпроме. По компу буду следить расход в моем обычном режиме, по результатам отпишусь.
MEMBEDb75
30.3.2012, 23:13
лью 95, но вопрос о чистоте!!!!!!! только заправляюсь на лукойл, но на душе не спокойно!!!!!
до Енотика был MMC GALANT, все бы ничего , если бы он не был GDI)))))))), практика показала- НЕТ ХОРОШЕГО, ЧИСТОГО БЕНЗИНА!!!!!!!! заправлялся на ТНК, BP,Лукойле------ бензин это сплошные присадки, после каждой заправки менял фильтры тнвд, на всех заправках одно и тоже!!!!! у кого чуть сильнее, у кого чуть меньше!!!!!!!!
Ivan_190
31.3.2012, 21:23
Мне вот интересно, а в каких современных автомобилях, официально поставляемый в Рашку, производитель рекомендует не аи-95 ???
хонда пилот
рено логан )
да много можно вспомнить ..
водитель
31.3.2012, 23:41
На многих рекомендуют 92-98.Так написано на лючке бака.
Не хорошие люди, редиски.
По телеку говорили поднимится цена в среднем на 2-3рубля.Проголосовали теперь получайте!
2-3 рубля не страшно.

))) Страшно будет, когда бензин будет стоить как в Европе - 50р.
Я заметил, что на 92 иногда (иногда) позвякивают пальцы на старте. Разницы в динамике/расходе по сравнению с 95 и (или) 95 экто - не вижу.
Речь про Лукойл, т.к. заправляюсь только на нем, после того как одна заправка на Шелле обошлась для мазды двухнедельным засером всего, чемо можно.
В европе другие зарплаты.А в Белоруссии бензин дешевле,чем у нас в России.
Да, Белоруссия..

бенз дешевле это факт, жить может даже проще, но блин уже привык здесь, там замазал, там забил... Это конечно неправильно, но надо здесь порядки наводить.
еще пока не приобрел енотика(
но в текущую машинку заливаю 95 на Statoil / Shell / кириши
отличаются только пакетом присадок( во всех вышепредставленных компаниях бензин-сырец- Кириши)
иногда заливаю V-power и по КАД гоняю на повышенных оборотах для очистки камеры сгорания! эффект заметен!
можно и на луке заправляться, но только на проверенных точках. один раз заправил неудачно - дрожжание двигателя усиленное появилось.
Спросил знакомого про емкости. Был неправ, их реально моют. В ОЗКа шуруют

. Говорит в бензиновых относительно чисто, а в дизельных прямо как мазут. И это хорошо, что моют
Ездил на ваз 2115, Калине теперь на Еноте, всегда лил и лью 95......
95 лью, вроде проблем пока не было.
повелся тут на дармовщинку, со скидкой стал заправляться на Татнефти (пересечение Волоколамки и Курчатова) и не узнаю Нот - стал откровенно тупым. Даже 95 положение не спасает. 92 от Лукойла гораздо лучше. Разница просто колосальная - вот думаю, не химичат ли там, кому бы капнуть на эту заправку.
Cижу на 92-м Лукойле, расход топлива замер на отметке 8,1 л. на сотню. Считаю это прекрасным показателем для активной езды на 1.6АКПП в основном по городу. До Енота отъездил на Хундае 100 т. км. только на 92-м....и продал его с пробегом в 188 т.км. с исправленным движком, топливной системой и родным катализатором (инжектор никогда не промывал) !!!
тоже пытался лить 92-ой, расход + 1-1,5 литра и тупит особенно при кикдауне, лью 95-ый и плАчу, хоть и Роснефть, проверенная 9-кой, но кто его знает откуда они его везут, насколько мне известно в Иркутской области нет НПЗ который может выпускать 95-ый
Цитата(Ivan_190 @ 31.3.2012, 22:23)

Мне вот интересно, а в каких современных автомобилях, официально поставляемый в Рашку, производитель рекомендует не аи-95 ???
у коллеги на Теане (2008 года рождения) 92 -й)) говорит, так в его мануале написано.
месяц назад он поменял авто опять на Теану но уже 12 года - теперь 95 )))
jacksontown
16.8.2012, 10:07
Странно, на еноте 2008 года написано 95-й, а на теане 92? А на крышке бака чаго написано?

спросила сейчас - он не читааааааааааал

, что написано на крышке бензобака!!!!!!!!!!!!!!!, но точно знаю, что лил он с 2008 по август 2012 в свою Теану Аи92 , так как спорили по этому поводу неоднократно ), и коллега всегда мне гворил, что так рекомендовано заводом, но я и предположить не могла, что он не смотрел на обозначения на конкретной машине
У меня на япо еноте, регуляр (по аглицки) написано
jacksontown
16.8.2012, 16:12
Дим, у меня тоже написано regular... Сегодня сфотаю.
Та к это ж слово вроде 92 обозначает? Так или..?
С самого начала лил 95 , потом небольшой период лил 92,начал замечать разницу,при 92 кушает топлива больше,ну не на много,но всё же.Но самое важное заводиться стала не с первого оборота,а со второго.Перешёл вновь на 95.В один прекрасный момент залил 98 (заливаю всегда полный бак),прошла неделя ,вторая,я заметил ,что на нём ещё меньше кушает топлива и заводится отлично.Хотя зная,что в 98 актановое число больше,есть небольшой страх.Подскажите кто,что по этому думает.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.