Цитата(ДимаР @ 27.3.2009, 11:47)

Увожаемы Lavr есть у меня к вам 2 вопроса - от куда вы будите и пробег авто?
Я из Твери (Россия), пробег 35 000 км. Двигатель 1.4
А у меня Енот Капризный к топливу ого-го как!!!!! (Сам то он из Японии) И явно у него на родине Качество топлива Вовсе отличное от нашего Российского! В городе все заправки перепробывал. остановил свой выбор на LuкOilе - лучше НЕТ!!!!!!(По крайней мере в нашем городе и по крайней мере для моего Авто) и пречём исключительно 92. пробывал 95 и 95/98 УЖАС!!!!!

!!!!
Расход увеличивается! Появляется не стабильность в работе форсунок! появлялся цокот при нагрузках и малых оборотах! Думал ВСЁ --- Приехали!!!
Промыл топливную систему, залил 92 (Как кстати написанно в характеристике, хоть и по японски)
и за бегал как самый шустрый шустрик!!! Эгегеё попробуй еще кто с 1.5 догнать теперь!!!
После этого только 92 и нет-нет в 2000 км пробега присадочку для чистки клапанов от HI-GEAR
Все таки не умеют у нас бодяжить правильно 95 - даже запах не тот, а помните раньше 92 розовый, прикольно. 92 лучше всего для свечей
лью 5-ый, иногда 5-ый Премиум, или + как где называется
Я лью в основном 95Ultimate, иногда просто 95. Енот говорит, что ему нравится
Енот очень обрадовался 95 на ЛукОйле производства Румынии (название невыговорю)...
Ща мило мурчит...
То же балую 95-м. Заправляюсь на Лукойле
Год назад заправлялся на Лукойле, сейчас после прихода на наш рынок сети заправляюсь на Shell исключительно 95. Енот летает

.Иногда лью 95 VPower, но особой разности, не заметил
Я заливаю, только 95... 92 даже и не пробовала... Обычно заправляюсь на Роснефти (Подсолнух), просто он ближе всего, но качество бензина не самое лучшее...
Я заливаю 95. Но сегодня владелец одного Лексуса (серьезный человек - это точно) уверял меня что и сам и все его закомые (владельцы Порше, Тойот и т.д.) льют 92

Бензин у нас плохой везде. Вот и думаю - что делать? Свечи конечно будут в большем порядке - однозначно. Но вот клапана и гидрокомпенсаторы???
Цитата(dvk @ 17.4.2009, 21:17)

Свечи конечно будут в большем порядке - однозначно. Но вот клапана и гидрокомпенсаторы???
лью 92 лукойл. Свечи точно целее после него. Насчет гидриков... А они есть в моторе? Насколько знаю, там обычные толкатели клапанов. Это ж не десятка от ВАЗа

.
бэндэровэц
24.4.2009, 11:34
Короче, уболтали.
На досуге попробую залить 20 л 92, посмотрим как поведет себя енот. Поло на 92 ехала очень хреново, резко возростал расход и падала приемистость.
Как попробую, напишу.
Harbinger
24.4.2009, 11:53
92, бегает достаточно резво, нареканий не вызывает !
Не производится в России 95-й!!!
Надеюсь продолжать не стоит и выводы сделаете сами.
________________________________________________
Лично я разницы не заметил между 92 и 95.
werefish
24.4.2009, 12:52
Цитата(Most @ 24.4.2009, 13:18)

Не производится в России 95-й!!!
Надеюсь продолжать не стоит и выводы сделаете сами.
эта крута!!!
на самом деле, на заправки поступает сырая нефть, а то что мы видим в баках - это илллюзия, вызванная работой зомбоящегов)))))
_____
даже в мыслях ни разу не было, 92-м заправляться. )))
werefish не надо ерничать...я то тему знаю
Ни на одном НПЗ в России линий по выработке 95 бензина нет, его получают из 92 доводя октановое число до 95 марки, присадками.
Самые близкие к нам заводы, это в Прибалтике, т.е. там и на Украине можно встретить настоящий 95.
У нас его просто нет.
werefish
24.4.2009, 13:36
Цитата(Most @ 24.4.2009, 14:11)

werefish не надо ерничать...я то тему знаю
ну да, бензин с октановым числом 95 - это не 95-й бензин? высокое знание темы.
насколько мне известно, 95-й без присадок производится только для стратегических запасов и в природе почти не встречается. тем более, в прибалтике и на украине. и японцы про это знают.
а ещё одна мелкая радость заключается в том, что прямогонный 92-й гражданиским лицам не продается, а каталитический - довольно быстро уменьшает свое октановое число. и заправив бак, на жаре, 92-м, который, скорее всего, на самом деле 90-й, через неделю можно получить из него 85-й. со всеми вытекающими последствиями для двигателя.
про Украину и бензин:
http://automototruck.com/index.php?t=6&id=1886
На самом деле - тема бестолковая, я считаю так - нравится вам 92,лейте 92, нравиться 95,лейте 95. Выигрыша в деньгах практически нет даже на больших пробегах. Ну может свечи подольше ходят на 92.
to
Most werefish holod 95-ый бензин и Украина, это еще тА тема
вот взять например наш ОНПЗ Лукойл - он вроде бы в том году вышел на уровень когда может производить 95-ый завод, хотя по Украине в целом таких заводов можно по пальцем пересчитать, так вот производить то он производит 95 (из чего и как - это уже отдельная тема) НО мощностей вроде бы не так много, я имею ввиду что Спрос превышает Предложение.
И вот в свете всего изложенного я почти уверен что на Одноименных Заправках Лукойл (в Одессе в частности) 95-го не хватает и его почти 100% делают из 92-го - присадками.
Посему лично я заливаю или Прибалтийский или Румынский -- 95 (или 95+).
92-ой ни разу не лил, да собстно и не собираюсь, вот
Цитата(Most @ 24.4.2009, 14:11)

werefish не надо ерничать...я то тему знаю
Ни на одном НПЗ в России линий по выработке 95 бензина нет
А вот и не правду вы сударь говорите, так сказать вводите форумчан в заблуждение, у нас вот например в городе Кириши на нашем НПЗ, 95 как раз и производят, прям с установочки, чистинький 95 прямо в парк, там в него присадочки всякие моющие, очищающие добавляют. Уж я то знаю, я там работаю, через дорогу от моей установки ГФУ находится Миллионка там его и гонят!!!
скажите, когда безопасней использовать 92-ой ?
зимой или летом ?
Ездил на Гетце на 95-м т.к на 92-ом увеличивался расход(выгода пропадает), и на Ноуте тоже решил лить 95-й на той же Роснефти. Я считаю что у нас 95-й - это хороший 92-й.
titenok_alex
24.4.2009, 17:32
Колеги летом ганял в отпуск поставил рекорд по расходу 5,3 на 92 и груженый под завязку. В Печоре заправляюсь на Лукойле, что 92 и 95 разницы ни какой. Знаю что завод изготовитель не рекомендует 92. Через одну заправку добавляю в топливо для профилактики комплексную присадку lIQVI MOLY SPEED.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Роман (УУМ) Хабаров
24.4.2009, 21:50
Лью 95 Лукойл. Пробовал 92. Не понравилось. Впечатления субъективные, но гудел сильнее, ехал хуже, расходовал больше...
Довольно давно лью 92, при переходе с 95 особой разницы не ощутил. В общем-то потому до сих пор на 95 так и не вернулся.
Ни разу не возникало вопроса, какой бензин лить. Конечно 95-ый.
Поддерживаю
Halls (привет, земляк!

). Тем более, что производят его в Киришах большую часть на экспорт. Так что 95-ый у нас - это самый настоящий 95-ый, а не разбодяженный 92-ой.
Не обольщайтесь, не всегда то, что делают рядом оседает на близлежайших заправках.
holod, места знаем
Енот_080704
24.4.2009, 22:32
Нужна более тонкая статистика. Есть ощущение, что бензин надо проверять сразу после ТО, так как в этот момент самый маленький расход и есть предположение, что результат не замыливается внутренними причинами. В это врем мотор наиболее чувствителен к качеству бензина. Набор статистики по случайно выбранным заправкам покажет, надеюсь. Как только фильтра засоряются и свечи тоже какой бензин ни лей результат хреновый. Учитывая, что Ниссан изначально соответствует слогану "превосходя ожидания", что, кстати, соотвентствует действительности, влияние качества бензина явно меньше, особенно на 1.4 движке из-за малой степени сжетия, чем, например на том же 1.6 или на более острозаточенной японке типа мицуба. Палка об двух концах, но, выбирая Ниссан это имелось ввиду.
Лью только 92-й, у нас в стране 92-ой - Г..., а 95 уж подавно, так что не заморачивайтесь, экономьте. Кроме того после 95-го посмотрите на свечи, они красные, присадки играют свою роль, так что...
кстати, чел купил семерку от ВАЗа (классика), так на лючке тоже написано "только АИ95". Евро3. Так, что, тоже только АИ95 лить? Полагаю, все рекомендации связаны с катализаторами и датчиками кислорода в выпускных системах.
мы 92 заправляем. у нас 95 при -15 не горит:( и вообще с ним все плохо
Для людей желающих пободаться с автозаправками по поводу качества залитого топлива, привожу текст заявление в комитет экологии. Может кому пригодится.

Тескт найден на форуме астра-клуба, результат "бодания" автора с заправкой не известен
YURY_tlt
19.5.2009, 17:49
На ВАЗе машины заправляют 95 премиум Лукойл, бензин идёт ж/д составами, явно качественный, так что отсюда можно сделать определенный вывод. Зачем заводу рисковать, Лады идут не только в Россию, но и за рубеж. Поэтому я заправляюсь выше обозначенным бензином.
Цитата(YURY_tlt @ 19.5.2009, 19:49)

На ВАЗе машины заправляют 95 ......Поэтому я заправляюсь выше обозначенным бензином.

Будете у нас на Колыме, ой Ижевске - только 92
Пашкинсон
31.5.2009, 23:37
Долго ездил на 95. Заправлялся на ВР и Лукойле. После заправок ( пяти приблизительно) на Славнефти ( 95) начал сильно кушать движок... Откачал ВР - шным 95. Ближе ко 2 ТО перешёл на Лукойловский 92 й в качестве эксперимента, тем более он у них всё равно Экто. Результат очень удивил. Расход упал, проезжаемое расстояние увеличилось с 490 км( 95-й) до 590- 610 км ( 92-й) . Запах несгоревшего топлива в дожигателе прекратился окончательно. Вот и думаю... Буду , наверное иногда менять 92/95. Ну и скорое ТО не за горами, свечки всё равно поменяют.
Знающие люди

настоятельно рекомендовали в Киеве заправляться на Shell.
Там и заправляюсь, обычный 95. Самое начало обкатки, в городском режиме - расход 9.0
По опыту предыдущей машины, заправляюсь в Москве на Шелле или сибнефти. Проблем с горючкой за два года небыло. С Питером - тоже все ясно: ПТК и тот же Шелл. Мотался в Минск - по дороге лил только Шелл.
Ну и в Енота - только 95-й. Чего выдумывать, если все написано.
Средний расход по Москве после первых 500 - меньше 8 литров.
Цитата(Zheka @ 7.6.2009, 19:14)

С Питером - тоже все ясно: ПТК .....
ну, ИМХО, лучше Лукойл, Несте
Никто не пробовал V-Power от Shell?
Братец Лис
8.6.2009, 6:35
Пробовал.... Хорошо машинка едет. Движка почти не слышно... Тяга отменная...
Цитата
Ну и в Енота - только 95-й. Чего выдумывать, если все написано.
А где написано? Мне лично сам инженер по гарантии объявил лей 92 и . Полностью разделяю мнение уважаемого "Пашкинсон"
Цитата(ДимаР @ 8.6.2009, 9:58)

А где написано?
под лючком бензобака. есличто - не на заборе!!!
А как на счёт 76-го? Никто не льёт? Если нет, то почему?
Жаль, что на заправках нет больше 72-го и 66-го, а то было бы ещё о чём поговорить!
------------
Если на лючке бензобака написано 95-й!!!
О чём ещё можно дискутировать?
О качестве бензина - да, о хороших и плохих заправках-да, но ни как не об октановом числе!
Оно у нас и так не "совсем октановое", так ещё давайте его будем искусственно понижать.
Но зато при продаже - нахваливаем свой автомобиль!!! А новый владелец будет удивляться, мол пробег небольшой, состояние вроде ничего, а мотор.....
Нет, господа мне обсалютно фиолетово какой вы бензин себе льете, просто я после замены свечей, плохово пуска и расхода 10 литров против 8(92) и все это на 3 т.км..... О вас же забочусь, хотя мне пофиг, лейте что хотите.

Проездив 24 т.км на одних свечах, 92 бензине при расходе сейчас 7.5 литров, при хорошем пуске и ровной работе движка..... я свой выбор сделал
Может в Ижевске просто ХОРОШИЙ 92-й???
А 95-й как у нас не умели делать, так и не умеют?
-------------
Меня полностью устраивает "Питерский" бензин. Только 95-й, только Киришский либо Шелл!!!
Эксперименты - не хочу проводить
мы сначала заправляли на разных заправках 95, а потом перешли на Shell V-power
Цитата(ДимаР @ 8.6.2009, 13:12)

я свой выбор сделал

Дим, просто видать у вас 95-ый полное ГА..НО
никто его там не берет - вот он и прокисает в цистернах
Нет, вовсе не так, просто его бадяжат из 92: 92+присадка=любовь
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.