Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Какой бензин льём в бак Note?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
lom
расход с этой заправкой был 15 литров на 100км!!! Так бывает когда я работал у нас прям из емкостей через клапана он испарялся жесть, побыстрее его на заправки сплавляли, особенно этим грешит Московская Капотня, с 92 таким траблов не помню!
Я так думаю что дилема 95-92 палка о двух концах или как курица или яйцо))) споры будут бесконечные...
Rat_60
Что же это за клапана, через которые испаряется бензин? Наверное на языке родных осин они называются крышечками с дырочками.
romav
Лично Мое мнение-надо заливать Качественный 95-й!
Всяческие споры по этому поводу считаю бессмысленными dirol.gif
NoName
Цитата(lom @ 3.2.2008, 9:42) *
расход с этой заправкой был 15 литров на 100км!!! Так бывает когда я работал у нас прям из емкостей через клапана он испарялся жесть, побыстрее его на заправки сплавляли, особенно этим грешит Московская Капотня, с 92 таким траблов не помню!
Я так думаю что дилема 95-92 палка о двух концах или как курица или яйцо))) споры будут бесконечные...


"Дело было не в бобине, просто х...й сидел в кабине" - это я не про вас лично, а про заправку, где вы нашли такой "бензин" ... 99% гарантии, что на этой заправке и другие марки "бензина" такого-же качества ...

lom
Насчет заправок я вообще бы никому доверять 100% не стал, торгуют леваком и это даже хваленые фирменные от этого не застрахованы))) То что заправился барахлом сто процентно и это на своей любимой заправке, уже поменял ее на другую, там хоть сертификаты предьявляют без лишних вопросов!
GEO
А у нас в Коми мне мененджер прямо сказал, что для Енотика лучше заливать 92, он более "натурал", чем "захимиченный" присадками 85 shok.gif shok.gif
GEO
Ой, прошу прощения, описка вышла "95", а не 85
AntonNaEnote
Я вот только еще 98 не заливал. Надо попробовать! Пока только 95.
Андрейка
Заправился пока 1 раз-95.Думаю и дальше лить 95.
SShade
Цитата(Андрейка @ 17.2.2008, 0:31) *

Заправился пока 1 раз-95.Думаю и дальше лить 95.


Оч.правильное решение. Не стоит проводить эксперименты на любимом звере , ИМХО...
midnight cowboy
Цитата
Лично Мое мнение-надо заливать Качественный 95-й!

Вот только где его найти?
В Ставрополе многие заправки Лукойла (а его здесь очень много), судя по многолетним ощущениям вообще торгует леваком- ослиной мочой.
Всегда старался заправляться на ЮКОСе, но теперь и не знаю что с их бензином будет.
Сейчас например в Ставрополе выбор- Лукойл, Роснефть, местный Ставнефть, местная Рокада, пара заправок Астраханьгазпрома, который судя по всему активно распродает свою сеть, и всё. Местные вообще неизвестно где бензин покупают.

В общем заправка практически как игра в русскую рулетку :-)
SASH
Цитата(Гогги @ 26.2.2007, 9:20) *

Вся проблемма в том, что не придумали еще "датчика октанового числа" rofl.gif ГЫ-ГЫ-ГЫ...


Позволю себе поправить Гогги: датчик октанового числа уже давно придуман и с успехом применяется, например, в BMW. По терминологии Бэхи датчик обзывается октан-корректором. Другое дело что на Енотике этого пока не реализовали.... sad.gif
сам-по-себе
Для нашего города бензин это больной вопрос. При наличии своего НПЗ, качество хромает значительно.
Есть Лукойл (большинство заправок), есть местный оператор Випойл (где-то на втором месте по количеству), начали появляться заправки ТНК. Ни о каких BP, SHELL, NESTE и пр. речи не идет. А на Лукойле рекламируемый супербензин (ЭКТО кажется) не встречал.
Работаю с запчастями, не раз и не два слышал, что свечи умерли от красного налета при том, что заправлялись исключительно 95-м (есть мнение, что к этому приводит бОльшее количество антидетанационных присадок).
В итоге, уточнив у менеджера, когда забирал машину (тоже сказал, что 92 должен меньше последствий оставить), первые 2000 км лил 92-й. После чего взяли сомнения и еще 2000 км лил 95-й, в итоге по расходу и динамике большой разницы не почувствовал и перешел опять на 92-й.
Сейчас расход (не по компьютеру а от лампочки до лампочки указателя уровня топлива) 8-8,5 л. Видимо разница зависит от заправки (думаю, что недолив не редкость.
Единственное, с самого начала при каждой заправке лью присадку Castrol TBE в надежде минимизации последствий использования нашего "высококачественного" бензина.
Aleksandr775
Вопрос как стоял так и будет стоять лить или не лить 5-й.
Недавно заправлялся на Лукойле (одна из новых, не успели испортиться за 4 месяца работы) 5-м, заливался от 0 до полного. Качество отличное - по трассе вышло около 6-6,5 при полёте на 120км/ч на зимней резине.
Пробовал заправиться на Газпроме (редкие заправки у нас в области), ребята серьёзно подошли к качесту топлива good.gif , побольше бы таких заправок с постоянным качеством топлива.
Так что согласен с народом что надо лить качественный 95-й, либо добавлять проверенную присадку, как это делает сам-по-себе. Что тоже планирую проделать (есть сомнения в качестве топлива).
KravaSpb
Я считаю, что если есть качественный 92, то можно залить и его (вот только как определить что он качественный dirol.gif , а то может и катализатор полететь), но бывает и так что 95 зальешь и думаешь лучше бы 92 залил, одна фигня получилась бы. Залил как-то полный бак на Фаэтоне, страху натерпелся ого-го, км через 100 пути клапана стучать стали, на ближайшей заправке разбавил 98, помогло не очень. Думал все, кирдык, в сервис shok.gif , но как обычно у русского человека сработало "авось пронест", и пронесло biggrin.gif . Откатал два бака на Лукойловском (возле дома недавно открыли) и все пришло в норму, больше клапана не стучат, теперь заправляюсь только на Лукойле. Хотя раньше на Несте заправлялся, но разницы по качеству не почувствовал, а по цене разница есть.
K_Z
Заливаю 95-й расход 10-11л, на 92-м 7-8л. Мой выбор очевиден -92й.
Александр
Любой отказ движка и машина попадает в сервис, где первым делом возьмут образец топлива на экспертизу. Топливо не соответствует требованиям производителя автомобиля, т.к. октановое число ниже требуемого. Формально - повод для отказа в гарантийном ремонте. Уверения, что 92-й лучше 95-го никто слушать не будет.
Aleksandr775
Немного не согласен с Александром, можно откатать всё время только на 92-м или на 95, всё будет Ок.
А можно заправиться один раз и усё приехали, вялком на сервис, проба покажет низкое качество полюбому.
lom
собирайте чеки после каждой заправки! А когда на сервис поехали, заправтесь 95 или присадку)))
bsv
для тех кто из Питера предлагаю почитать следующую статью http://www.zr.ru/articles/54822/
на заказную не смахивает. На мой взгляд рано или поздно продавцы одурманевающего топлива
должны взяться за ум и продавать соответствующий правде товар. В питере этот момент всё ближе.(если верить результатам тестов)
Лично я заливаю shell v-power и в сравнении с АЗС Аэро и кириши расход на пол литра меньше и составляет 9 литров. да и движок бодрее себя ведёт.(как мне кажется)

Всем удачи не только на дорогах, но и на заправках.
Ojeada
ой, народ...столько разных мнений...я пока что лью ток 95, просто потому что не разбираюсь в технологии, а за малышку мою боязно. пробовала Юкос, ТНк и еще какую, которая совсем не понравилась. Думаю перейти на юкос, после него почему то меньше расход...

Цитата(lom @ 11.3.2008, 22:09) *

собирайте чеки после каждой заправки! А когда на сервис поехали, заправтесь 95 или присадку)))


оч дельный совет, я практически все чеки сохранила за 3 месяца
efimok
Тяжело спорить и что либо говорить о достоинствах и недостатках 92 или 95. Все равно делаются на одной производственной линейке. Есть там вредные присадки или нет - на нюх и цвет не определишь. Проще почитать всякую литературу и в инете покапаться. В свое время на простом карбюраторе я был сторонником 95. 92 давал страшнейшую детонацию. Через некоторое время после покупки Енота я задался вопросом - каким бензином лучше кормить. Правильней какой бензин лучше? Дилемма была... Собирайте вы чеков сколько хотите, заправляйтесь на одних и тех же заправках - суд будет выиграть очень непросто и долго.
Знаю точно - Ниссановский двигатель и на 76 поедет и достаточно долго (Лучше не экспериментировать). Неплохо он ведет себя на 92 и на 95. Расход, из собственной практики, не меняется, тяга двигателя тоже. Мой Енотик пробежал уже 60 тысяч. Какого только бензина не кушал на просторах Северо Запада, Санкт-Петербурга, Москвы, Беларуси, Смоленска. Зачем заливать 92 если вы в год проезжаете всего 10 тысяч км? И при годовых до 20 тыс. км и постоянно по городу (а Енот городская машина) не надо экономить. Но!!! "НО" остается. А есть ли присадки которые так портят прокладки и помпу и бензонасос? Почему японские двигатели лучше запрявлять 95 на тех заправках, где машины редко проезжают? А может 92 заправлять там, где проходит больше машин? Лично я так и поступаю. Когда я в городе - у меня всегда 95, при большой командировке или поездке от 600 до 2000 км - 92. Расход стандартный 10 литров на 150 км (когда жена за рулем 300 - 500 км при 3000 оборотах расход 5,8 л.) Еще раз повторю независимо от 92 или 95. К стати после меня в нашем городе уже 15 Енотов и добрая половина из них ездит на 92. мало того многие другие иномарки тоже ездят на 92 и в ус не дуют.
Лучше следить за тем, чтобы воды поменьше в бензобаке было
Кот Данька
Я лью только Лукойл 95 - за 16000т.км. проблем (3 раза тьфу!) не было.
Кстати посмотрел свечи после ТО, так вроде ни чего, БЕЗ рыжего$ налёта.
gaddemit
Залил тут по привычке от старой машины полный бак 92го. Первые пару дней машинка кашляла при заводке, потом ничего. Но стала ощутимо слабее тянуть. Вчера, откатав почти весь бак, залил обратно 95-го. Разница в приемистости чувствуется достаточно сильно.
Расход на 92м был 8.2 от заправки до заправки. На 95м за первые 30 км уже упал до 7.9
Так что все-таки 95! good.gif
Дядя Федор
За полтора года еНотоводческой практики заливал и 95 и 92. Разницы, кроме как в цене не ощутил. Сейчас на постоянной основе лью 92 и не парюсь. На ТО-1 свечи оказались в идеальном состоянии. А ежели учесть, что у нас почти нет 95 бензина с НПЗ, а все только разбодяженый присадками 92 (на базах ГСМ и бодяжат сами), то какой смысл и платить больше и машину портить такой химией? Лучше качественный 92 чем хреновый 95...
PS: гарантия - дело тонкое, и ежели из-за бензина что нить произойдет, то только от некачественного, который ни по каким экспертизам не пройдет как 95, чтоб в чеке с АЗС написано не было бы...
romaded
Я перепробывал как 95 супер,95 стандарт,95 премиум. Разницы не заметил вообще, только в цене.
mav55
95-й экто, 95-й супер - все это обычный маркетинг, хорошо работающий в наших головах. У одного больше отложилось BPultimate, он его и будет хвалить, хотя в узких кругах ходят слухи... Все топливо все равно с Капотни - и на Лукойле и на BP и на ТНК. Кстати, если я не ошибаюсь (у друга нужно спросить, он в Капотне работает в лаборатирии) все актановые числа поднимаются с помощью химических присадок из стандартного 76го.
Сам лью 92 на Лукойле после МКАДА (мне так удобней). 4 тысячи проехал на украине так же на 92м. см. отчет о замене свечей в разделе двигатель. Видел свечи после 95го на 40ка тысячах - жесть!
Мне есть с чем сравнивать, не знаю как Вам...
Ванька
у приятеля двигатель на жигулях 99 разбирали, он только 95 shell лил, сказали что отличный был бензин, даже удивились состоянием двигателя
SASH
у нас по местному телевидению прошла передача о том что в мае было проверено комитетом экологии 50 автозаправок и ни на одной не был обнаружен бензин соответствующий маркировке. Вместо 95-го сказали что присутствует бензин с более низким октановым числом (не сказали каким), а вместо 92-го присутствует 80-й shok.gif
Yoda
Доброго времени суток всем. smile.gif Я недавно приобрел Енота. При продаже в салоне мне сказали – лить только 92-ой! У нас в городе из «брэндовых» заправок только Лукойл и ТНК-ВР. Никаких Шелов и т.п. Есть свой НПЗ, продукцией которого торгует ТНК-ВР. Лукойл возит с Волгоградского НПЗ, где качество «вроде как» лучше. Однако, с Лукойлом несколько лет назад приключилась неприятная история. Бензин на все его АЗС завезли в емкостях из-под какого-то полимера (по официальной версии). В итоге у многих автовладельцев «накрылись» движки. Все это сопровождалось судебными тяжбами (с теми, у кого были чеки). Мне в тот период повезло, я заправлялся не у них. Один раз сразу после заправки на Лукойле вышла из строя форсунка инжектора на корейском авто. angry2.gif Читая форум, я так и не ответил для себя на вопрос – какой бензин лить 92 или 95?
Заклинания типа «на лючке написано не ниже 95-го – лью 95-ый» не убедительны, поскольку надпись 95 на колонке ничего не гарантирует, а «мантры» и самоубеждение не улучшат качества бензина. Денег на 95ый не жалко – жалко новую машину. Утверждение, что «надо лить хороший 95ый» категорически поддерживаю, но не прикажете ли в Москву за ним гонять за 1000 км? В итоге как быть не ясно. Лить 95 Лукойла? 95 ТНК-ВР? Сейчас лью 92 ТНК-ВР, поскольку раньше он меня никогда не подводил, но весь в сомнениях. Надо бы лить 95 Лукойла, но неприятные сюрпризы в прошлом останавливают. Никаких «ультиматов» и прочих навороченных видов бензина у нас нет. sad.gif
Yoda
2 раза залил 95 ТНК-ВР. Езжу, прислушиваюсь...
По субъективным ощущениям машина стала немного резче реагировать на нажатие педали газа..
Надеюсь хуже не будет
Слонышко
Только закончила обкатку, лила всё время 95-й с одной и той же заправки (Сибнефть за МКАДом) вроде и не парилась, пока форум не почитала... shok.gif
В сентябре едем в Крым по Симф. трассе. Даже не знаю.. Каким бензином заправляться?.. На каких заправках?.. Кому верить?.. Как страшно жить.....
VovanUfaNissan
Вот вам и проблемс... sad.gif что же подавать Еноту в Башкирии? Вроде как нефть своя есть, хотя 95й это тот же 92й....только с присадками...и даже не пытайтесь меня разубедить в этом!!!...кто то делает бабло на некачественном бензине...а кто то страдает потом от этого...ну так что? есть кто из Башкирляндии? Чего заливаете, Господа енотоводы???
Прыг-прыг
В связи с этим возникает вопрос, как определить качество покупаемого бензина? Для того чтобы узнать возраст, состав и прочие характеристики конкретного бензина, надо обладать, по крайней мере, химической лабораторией НИИ средней руки. В распоряжении простого смертного есть всего два основных "инструмента" - это глаза и нос**. С их помощью можно с вероятностью около 25-30% определить качество бензина прямо на АЗС. Бензин должен быть на глаз прозрачным, без плавающих "клецок" и пахнуть... бензином, т. е. быть не очень резким и противным. Визуальный контроль можно осуществить благодаря специальному прозрачному резервуару, который должен быть на каждой приличной топливораздаточной колонке. Бензин коричневого цвета хорошим быть не может. Если запах чрезмерно резок, при вдыхании сильно раздражает слизистую оболочку носа и гортани и в своем "букете", имеет отталкивающую составляющую, то, скорее всего, такой бензин не отвечает требованиям, которые к нему предъявляются. Разумеется, все это очень субъективно, однако небезосновательно. Если вы на запах сможете отличить А-76 от Аи-93, то считайте, что сможете отличить качественный бензина от некачественного. Если же запахи - не ваша стихия, придется положиться только на визуальную оценку.

Взял здесь

А также Лабораторный комплект предназначен для отбора проб и проведения приемо-сдаточного анализа горюче-смазочных материалов.

Изображение

Может скинемся форумом. Будем ездить по заправкам и проверять. biggrin.gif
Ice
в украине бензин наверное хуже , чем в росии, поэтому заправляюсь 95perfect ,нашла сеть заправок где бензин с литвы возят.так что пока спокойна за енота своего good.gif
FEO2003
Добрый день. Я тоже лью 95perfect, не решаюсь на другой. Жалочка свою мафинку good.gif
Artem
У моего енота в баке тоже 95 puls + присадки к топливу.
FEO2003
Солнышку.

Будете по Украине ехать - заправляйтесь на на Параллелях 95 perfectom не прогадаете. smile.gif

Артем, чем подзаряжаете бензин?
Ice
кто тут из донецка ???!!!)) еще можно на гефесте заправляться они с параллелью с одних мест бензин везут
Artem
Артем, чем подзаряжаете бензин?

Добавляю присадку Liqui Moly (№ артикула 3903) - присадка для улучшения качества бензина 1L (1 колпачок на 10L бензина). Слава Богу, расход немного падает - с 8,5 до 7,8.
Собираюсь испробовать присадку для повышения октанового числа (до 3 единиц) производства Permatex (№12200).
OKun
На днях выдвигаемся к тёще на блины в Нижегородскую область!!!
Подскажите плиз проверенные заправки от Ростова до Арзамаса в Воронеже, в Тамбове, в Пензе???
NoName
Цитата(Artem @ 30.7.2008, 17:18) *
Собираюсь испробовать присадку для повышения октанового числа (до 3 единиц) производства Permatex (№12200).
Т.е. если добавить этой магической присадки в два раза больше, то октановое число повысится на 6 единиц и мы получим аж 101-й бензин?! Тогда имеет смысл начать искать 76 и утроить количество присадки smile.gif
pjv
Цитата(Artem @ 30.7.2008, 17:18) *

Артем, чем подзаряжаете бензин?

Добавляю присадку Liqui Moly (№ артикула 3903) - присадка для улучшения качества бензина 1L (1 колпачок на 10L бензина). Слава Богу, расход немного падает - с 8,5 до 7,8.
Собираюсь испробовать присадку для повышения октанового числа (до 3 единиц) производства Permatex (№12200).

Присадки, которые реально повышают октановое число, можно заливать только в химзащите, biggrin.gif поскольку они настолько ядовиты и летучи в чистом виде, что можно ласты склеить. dirol.gif
pjv
Цитата(OKun @ 26.12.2008, 23:21) *

На днях выдвигаемся к тёще на блины в Нижегородскую область!!!
Подскажите плиз проверенные заправки от Ростова до Арзамаса в Воронеже, в Тамбове, в Пензе???

В Воронеже советую вообще не заправляться. angry2.gif
holod
До 25000 мой Енот питался в основном 92,либо от Лукойла,либо от БП,так как у них по карточке заправиться без проблем. Сейчас работу поменял и езжу в основном на метро. Так как пробеги стали небольшие решил Енотика порадовать 95. Движок работает чуть мягче,заводиться как то поувереннее,ну и отклик на газ стал стал чуть повеселее. На самом деле большой разницы не заметил, поэтому на трассе ,либо на непроверенных заправках буду заправляться 92 - так как в нем я больше уверен.
Сеня электрик
я такую же темпу в одноклассниках затеял. лью 95-й, причем, где придется.
Lavr
Живу в Твери (это 170 км на север от Москвы). Раньше заправлялся 95экто на Лукойле (их родная заправка в нашем городе) Но как-то заметил, что расход увеличился с 7,6 до 8 литров на сотню. Думал что в свечах дело. Потом прошел ТО2, но ничего не изменилось. А потом решил провести эксперимент. Заправился на ТНК обычным 95 и расход сразу снизился до 7,8. Потом опять заправился 95экто - и опять 8.

А потом открылась заправка у нас Лотос. Местная какаято, но на 95 сертификаты есть что с Рязанского НПЗ бензин привезен. Бензин неплохой, хорошо заводится и расход теперь 7,8.
Видно енот этот эктобензин не полюбил.
Lavr
Считаю лить 92 не правильно. Как то на ТО1 в мейджоре на новорижском спрашивал этот вопрос. Так мне сервисмен сказал "Вот если вы свой компьютер или телевизор подключите к сети с напряжением 170 вольт - то долго ли блок питания проживет?"

Вот инжектор в авто и есть этот блок питания, он даже на 76 будет стараться сделать для вас смесь будто вы на 95 едите. Даже плохой 95 это все же 95. Тем более сейчас ряд НПЗ делают нормальный 95 и можно подобрать АЗС с их нормальных НПЗ. Например, Рязанский НПЗ и бензин на АЗС ТНК и ВР.

Еще точно могу сказать что хороший бензин 95 в Смоленской области на АЗС Роснефть, правда не знаю откуда они возят.
ДимаР
Увожаемы Lavr есть у меня к вам 2 вопроса - от куда вы будите и пробег авто?
__
Цитата(Слонышко @ 22.7.2008, 8:51) *

Только закончила обкатку, лила всё время 95-й с одной и той же заправки (Сибнефть за МКАДом) вроде и не парилась, пока форум не почитала... shok.gif
В сентябре едем в Крым по Симф. трассе. Даже не знаю.. Каким бензином заправляться?.. На каких заправках?.. Кому верить?.. Как страшно жить.....

по Украине хорошие заправки WOG. victory.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.