это называется ПЕРЕСОРТИЦА............... все мало-мальски известные заправки грешат этим
2 месяца назад перешел на V-Power Shell. Своим решением доволен

. Чтобы ощутить эффект этого бензина, нужно не менее 7-8 заправок, но зато потом звук движка, эластичность его работы и приёмистость радует. Теперь лью только его.
Расход по трассе 5.5 - 6, по городу 7,5-8,5. Лью 95, стараюсь заправлять на Лукойле (не посчитайте за рекламу).
Изучив все 13 страниц пришел к выводу, что владельцы движка 1,6 льют, в основном, 95-й, а владельцам ддвижков 1,4 манагеры советуют лить 92-й. Меня эта тема очеь заинтересовала, т.к. есть возможность списывать 92-й бензин с рабочей машины в несколько больших количествах, чем реально наездил

До сих пор не пришел к определенному мнению, но скорее всего останусь на 95-м. Все-таки незря, наверное, прилепили наклейку с указанием 95-ого ТОЛЬКО. А халявный 92-й буду лить жене в Корсу, она у нее на 92-м по мануалу.
больше поговорить не о чем лейте ДТ!!! и купите у меня крыло !
Прыг-прыг
15.8.2009, 20:50
Лил исключительно 92. Проехал 25 тыс, начала подергиваться на холостых и на ходу. Заменил свечи. ОК. Продолжаю ездить на 92-м.
Пару раз попробовал лить 95 -ый, но Евро-5. Это типа немного новый бенз, с другими присадками я думаю. Нечто среднее между 95 и 98.
Ничо так Еноту нравится
Ща подсел на Румынский на LuxOil...
Енот в восторге...
Заправился на пробу 95-й Экто на Лукойле. Тяга пропала напрочь, расход по компьютеру - примерно 10,5 по городу.
После этого залил полный бак обычного 95-го на БП. Был неприятно удивлен, когда компьютер показал, что до их хватит всего на 400 км. Наездил на нем по городу километров 100, и был приятно удивлен, что теперь оставшийся до подзаправки пробег - 450 км
Только 95-й!!!! Если машина предназначена ездить на 95-м то только его)))
А то смотрю пишут и про 92-й, так давайте и до 80-го опустимся а дальше и до сена (лошадиного)....шутка
92 и никаких проблем, на заборе тоже написано, а там дрова))) Проехал пол России, собрал много заправок, после ТО смотрел на свечи все нормально! Денег мне не жалко, а жалко расходов на ремонт после присадок, сам бодяжил когда работал в Юкосе и знаю как работает Копотня(все местные околомосковские заправки там и берут продукт) и Лукойл(кстати бензин у них не с Капотни, маркетниг там не кретины! для информации производство бензина у лукойла свое:
Пермнефтеоргсинтез
Волгограднефтепереработка
Ухтанефтепереработка
Нижегороднефтеоргсинтез
Когалымский НПЗ
Локосовский ГПЗ
Пермнефтегазпереработка
Коробковский ГПЗ
Усинский ГПЗ
Ставролен
Саратоворгсинтез)
Все это элементарно доставляется на местные нефтебазы жд транспортом и далее по заправкам)
По Юкосу сейчас не скажу, хз что там сейчас с ними.
писи Работаю я в другой сфере, так что не реклама)))
alexandei
28.9.2009, 8:41
По стране особо не катаюсь, в городе лью 95 с трех конкретных заправок.
Либо кириши, либо шелл (Ви-Пауэр). Причем шелл в итоге выходит дешевле - на нем расход меньше.
Цитата(alexandei @ 28.9.2009, 9:41)

Причем шелл в итоге выходит дешевле - на нем расход меньше.
а на какой заправке льёшь?
З.Ы.у меня на шеле самый большой расход получился
Darth Maul
7.10.2009, 19:01
лью shell 95 v-power машина едет легче, расход меньше, дороже, но приятней))
бэндэровэц
7.10.2009, 20:48
Цитата(alexandei @ 28.9.2009, 8:41)

По стране особо не катаюсь, в городе лью 95 с трех конкретных заправок.
Либо кириши, либо шелл (Ви-Пауэр). Причем шелл в итоге выходит дешевле - на нем расход меньше.
Согласен на 100%, я друга и жену подспдил на Ви-павэр Шелл, просто в восторге. Жена говорит что стала себя человеком чувствовать, машина намного приемистей стала( пиж 207).
"95"
Нашел поучительную статью решил поумничать: Вопрос выбора топлива в России появился почти одновременно с появлением в нашей стране автомобилей. «Чем заправляться?», - этот вопрос задают себе большинство автомобилистов. Кто-то смело льет 92-ый вместо 95-го. Кто-то, напротив, заправляет свой автомобиль высокооктановым топливом, надеясь на прибавку в мощности. Некоторые даже собственноручно добавляют в дешевый бензин присадки. Чем чреваты эксперименты с бензином и двигателями наших автомобилей?
Миф 1. Бензин АИ-92 на самом деле качественнее АИ-95. В нем нет вредных для двигателя присадок.
Правда:
Повышение октанового числа путем добавления присадок практикуют многие топливные компании. Так дешевле. Поэтому часто АИ-95 и АИ-98 сделан из АИ-92, если не из 80-го вообще. Отсюда логично, что 92-ой чище. Технический эксперт группы компаний BLOCK Николай Завозин считает, что чистого бензина в России не производят вообще: "Как чистого 95, так и 92 бензина в нашей стране не производится, октановое число повышают присадками. В случае с 95 присадок больше".
Независимый эксперт Дмитрий Шевцов считает, что "не слишком честные торговцы бензином 95-й получают банальным добавлением в 92-й бензин октаноповышающих присадок (это дешевле, чем закупать на нефтеперебатывающем заводе 95-й). Но нормального 95-ого при таком бодяжничестве не получится". Но чистота бензина – не главное.
Миф 2. Можно ли заправлять автомобили 92-м вместо требуемого 95-го?
Правда:
Чистота бензина и стоимость – для многих решающие факторы. Однако стоит обратить внимание, что они не являются главными. Самым важным показателем было и остается октановое число. Заправить вместо 95-го бензина АИ-92 можно и двигатель его «скушает», но результаты могут оказаться вовсе не столь экономичными и полезными. Во-первых, из-за меньшего октанового числа двигатель будет потреблять больше топлива. Во-вторых, процесс горения топливной смеси нарушается. Бензин сгорает со скоростью взрыва, а скорость распространения фронта пламени возрастает до 1500-2000 м/с. Волны начинают многократно биться о стенки камеры сгорания. Отсюда появляется характерный металлический звук. Отражающиеся ударные волны вызывают вибрацию деталей двигателя, в результате чего значительно возрастает износ. Выпускные газы приобретают темный, иногда черный цвет. Этот процесс называют детонацией.
Многие современные автомобили оснащаются системами предотвращения детонации в двигателе. Из-за их работы и падает мощность двигателя.
На какой бензин рассчитан двигатель, часто указано на обратной стороне крышки бензобака. Встречаются автомобили, двигатели которых адаптированы для работы с разными видами бензина. В этом случае, бензиновые коктейли вполне безопасны.
Миф 3. Некоторые автовладельцы смешивают разные виды бензина, например, АИ-92 и АИ-95. Объясняют водители эти действия просто: так машина едет быстрее, заправка обходится дешевле, а двигателю только лучше, насколько это верно?
Правда:
Прибавка в динамике, если она вообще есть, весьма не существенная. При сгорании высокооктанового бензина в двигателе с низкой степенью сжатия повышается температура горения. Часто это приводит к прогоранию выпускных клапанов. Так что, сбереженная копейка в этом случае рубль может и не сберечь.
"Чем выше октановое число топлива, тем оно медленнее горит. Как правило на современных автомобилях система зажигания способна приспособиться к любому топливу, но более низкооктановое топливо, естественно, снижает мощность двигателя и увеличивает расход", заверил Finamauto Николай Завозин.
Вывод из всего написанного можно сделать только один: «Автомобили лучше всего заправлять тем топливом, на которое рассчитан его двигатель».
OKKO. 92-й, Расход намного меньше чем на шелле

!!!!!!!
Вечный спор)) Как курица и яйцо)))
Darth Maul
8.10.2009, 20:43
Цитата(foxcat @ 8.10.2009, 17:11)

Вывод из всего написанного можно сделать только один: «Автомобили лучше всего заправлять тем топливом, на которое рассчитан его двигатель».
спасибо, это действительно так))) нас на кафедре эксплуатации и восстановления автомобильной техники с этим ознакамливали)))
а может есть где инфа про shell откуда у него такой чудо-бензин и как его делают, прямой перегонкой или бадяжкой?
ildarini
8.10.2009, 21:08
моему еноту 1.6 comfort 3года! стукнуло.заливаю только 95-й и присадочку каждые 3000км присадка из арсенала ЛАВР и нет проблем
Сколько пробег за 3 года? Вот 100000 пробежит - тогда можно делать какие то выводы - а возраст значения не имеет...
Сантехник
9.10.2009, 20:57
Цитата(foxcat @ 8.10.2009, 15:11)

Заправить вместо 95-го бензина АИ-92 можно и двигатель его «скушает», но результаты могут оказаться вовсе не столь экономичными и полезными. Во-первых, из-за меньшего октанового числа двигатель будет потреблять больше топлива.
Ну никак не соглашусь.
У меня на 92-м расход меньше на 1-2 литра чем на 95-м.
перепробовал многие заправки, только 95 бензин, но лучше чем шеловский V-Power не нашел... и расход меньше, и машика как рОкЭта
Сколько заправлялся, пока только Лукойл приемлем по качеству
бэндэровэц
29.11.2009, 22:15
aleksei190
29.11.2009, 22:30
лью 92...заправки Лукойл, ТНК и ТатНефть. никаких проблем. ведь 95 бензина у нас в стране нет...92+присадки=95.
Darth Maul
29.11.2009, 23:48
Цитата(lom @ 8.10.2009, 20:47)

спасибо, но здесь не все ответы на мои вопросы, но инфа очень полезная, ЗАЧОТ
бэндэровэц
30.11.2009, 1:10
Я не могу спорить с научными доказательствами по качеству бензина, но чисто субьективно V-Power далеко позади оставляет Окко, WOG, ANP, а про Укрнафту я вообще молчу. А кстати простой 95 на Шелле, ничем не отличаеться от остальных заправок.
alexandei
30.11.2009, 9:02
Ценой, в худшую сторону.
господа у нас в россии 95 нет его получают спомощью присадок тоесть в 92 добавляют присадки а 92 полючают с помощью перегона проведите опыт налейте 95 и 92 в отдельные емкости и подожгите и увидете как горит 95 вот эта вся фигня будет осидать в двигле и катализатор бистрее за-ри-ся.
Братец Лис
14.12.2009, 11:01
92-го тоже... 80+чуть меньше присадок, чем для 95-го....
Левенятко
14.12.2009, 23:40
Ну короче выше 76 у Нас не делают....
Добрый день.
Моему Еноту 3 года пробег 60т.км 2 года мне на работе давали только 92 бензин короче проблем не было кроме того, что в холодную пооду за машиной двигался вонючий запах сероводорода

.
Сейчас разрешили заправлять 95 бензином лью только его проблемы с запахом исчезли енот не воняет . стал намного маневренней.

. чисто мое мнение 92 хоть он и качественный но 95 моему еноту лучше нравится.
Заправляю 95-м на МТК, стараюсь на одной и той же заправке. Попробовал ТНКовский пульсар, остался очень доволен, машина стала резвее и расход стал поменьше.
З.Ы. хотя в пробке лучше жечь бензин подешевле
Жадность победила : лью халявный 92-й и потерь мощности не замечаю. Только немного вырос расход (1-1,5) л/100 км.
Сэр Алекс
20.12.2009, 17:15
Лью пока только 95-ый... По поводу АЗС не парюсь,всегда держу по пол-бака,так что даже если и попадёт литров 10 левака,то беды,думаю,не будет... А вообще,на предыдущем своём авто,Citroen Berlingo всегда лил 92-й. Последний комплект свечей 40 тыс. без замены!!! Это так,для статистики...
а в Воронеже пару месяцев назад на ВТК появился 95-й евро. Ездить стало приятней.
Лью 92ой и буду лить пока не поставлю газ ииииииииии дело не в жадности человеческой а в том, что за 10 лет изучил сам и по общению с окружающими сделал вывод что чистого аи95 у нас в Нижнем как копчёная колбаса в годы перестройки. весь 95 делается путём добавки тетроэтилсвинца в аи 76 или аи92. Предпочитаю Лукойл или Таксиойл. кстати Таксиойл помоему вобще у нас не продаёт 95ый (почему интересно? может бодяжить не хочет?) крайний случай волга петролеум, но опять же заметил что 10 литров перолеума заканчиваются километров на 30 раньше чем 10 литров лукойла. и совсем не заправляюсь на серых и дешёвых заправках.
Прыг-прыг
7.1.2010, 15:28
Уже 30 тыс лью 92-ой. Причем на самой дешевой бензозаправке. Геин ойл что-ли. Все гут.
Вывод из всего написанного можно сделать только один: «Автомобили лучше всего заправлять тем топливом, на которое рассчитан его двигатель».
http://autorambler.ru/journal/events/08.10.2009/560954677/источник
Хорошая статейка - поучительная, только есть одно "НО".... Почему в америке туареги с движками V6 рекомендуют заправлять именно 92, хотя движки расчитаны на 92-95-98, а у нас именно 95. Страхуются производители у нас, страхуются - и не только по бензину но и по ТО. В Европе очень многие производители уже давно рекомендуют делать ТО через 30000, а у нас не больше 15000-20000.
Кстати, сам уже в течении 37000 езжу на 92, переодически пробовал ездить на 95 - разницы не почувствовал.....
mihalich827
7.1.2010, 23:34
пару раз заправлялся 92-м...
так вот переход с 95-го на 92-й не почувствовал ни по динамике, ни по расходу... а вот при обратном переходе авто резко прибавил в динамике...
92-й не лью..
Ездил на 95-м, и попробовал залить 92-го (полный бак) сначала никакой разницы, но когда бенз был на исходе мой енот затупил... короче залил снова 95-го и проблема исчезла! Больше ни капли 92-го!
Первые 3 тысячи км проехал на 95 потом - перешел на 92 и - если честно сказать - ничуть не жалею.. Знакомый - продолжил лить 95 и к 15 тысячам пробега - поехал чистить инжектора а я - в 60 тысяч откатал и еще не трогал ни свечи ни инжектора (заправляемся на одной и той же заправке оба )
Николай Зайцев
6.2.2010, 13:21
Лью только АИ-95! Пробовал заливать 92-ой: явно прослушивается детонация, а это-прогарание поршней, клапанов и т.п. Сейчас пробег 25 000км и пока никаких проблем с двигателем, катализатором и др., и в -28 градусов заводится без проблем.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.