Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Какой бензин льём в бак Note?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Serega_v
Цитата
Физику процесса образования конденсата в бензобаке пжалста... В зависимости от степени заполненности бака бензином.

Да легко. Как известно ночью температура ниже чем днем. Минимум на градусов 10, а зимой может и до 15-20 доходить. Воздух хорошо сжимается и расширяется. Бензин хуже. Т.е. когда холодает и в баке много воздуха - то он сжимается и воздух из окружающей среды поступает в бак. (думаю ни для кого не секрет, что воздух из атмосферы все же поступает в бензобак, иначе как бы от туда бензин расходовался, если был бы вакуум) С воздухом попадает и влага. Следовательно, чем больше воздуха в баке, тем больше он сожмется и воздуха с влагой попадет в бак. Зимой, как известно, вода замерзает. А когда часто ездишь, часто заправляешься, то влаги будет образовываться больше. Поэтому и советуют чтобы бензина зимой было побольше.
Хотя может это советуют люди которые по ночам сливают топливо из баков? biggrin.gif
Rinat
Цитата(Serega_v @ 26.4.2011, 19:43) *

Бензин хуже. Т.е. когда холодает и в баке много воздуха - то он сжимается и воздух из окружающей среды поступает в бак. (думаю ни для кого не секрет, что воздух из атмосферы все же поступает в бензобак, иначе как бы от туда бензин расходовался, если был бы вакуум) С воздухом попадает и влага. Следовательно, чем больше воздуха в баке, тем больше он сожмется и воздуха с влагой попадет в бак. Зимой, как известно, вода замерзает.

Сергей по подробнее пожалуйста, про вакуум, а как же бензин не переходит в газообразную форму в которой он имеет больший объем? Процесс возгонки легких фракции отменяется? Да и думаю чтобы говорить о конденсации влаги на стенках бака нужно пояснить за счет чего пары воды будут терять кинетическую энергию дабы осесть на стенках, температура то воздуха якобы попавшего в бак и его стенок будет одинакова wink.gif
Василий
Попроще объясню. При перепадах температуры из воздуха неизбежно конденсируется вода. Больше воздуха -- больше воды. Разница температуры бака, топлива и воздуха здесь ни при чем. Кстати, я за 35 лет водительского стажа тоже никогда не видел конденсат в баке, но точно знаю, что он там есть...
Michael
Цитата(Rinat @ 26.4.2011, 20:25) *

Физику процесса образования конденсата в бензобаке пжалста... В зависимости от степени заполненности бака бензином.
Поймите мой сарказм, 13 лет эксплуатации автомобилей разных производителей и разных топливных систем, заправка как полного так и не полного бака ни разу не приводило к образованию конденсата в нем.

литр, другой воды на 500л бак в течении года, вполне легко получить wink.gif
опыт, 19 лет эксплуатации разных автомобилей rofl.gif

если серьезно, то конденсат появляется в металлических баках, при не полной заправке в основном, а у нас пластик. Физика проста, металл остывает ночью, на нем выпадает роса
Serega_v
Michael спасибо за информацию. До этого на машине был металлический бак. Под енотика еще не лазил. Но буду знать, что у меня пластик.
Кстати, насчет бензина 95 экто и просто 95. Вчера по телевизору сказали, что это все ерунда, толку никакого от красивых надписей нет. Так что 50 копеек за литр на лукойле (на других не знаю) лучше не переплачивать.
Василий
Цитата(Michael @ 27.4.2011, 10:10) *



если серьезно, то конденсат появляется в металлических баках, при не полной заправке в основном, а у нас пластик. Физика проста, металл остывает ночью, на нем выпадает роса
to Michael. Образование конденсата при прочих равных условиях только в небольшой степени зависит от материала бака, а в основном от теплоемкости системы "объем топлива +бак".
алекс71
Цитата
алекс71. А на лукойле 95 экто или простой льешь? Я заправляюсь на трассе, а там только экто, в самом городе можно и просто 95 найти. Говорят что постоянно лить 95 экто - это плохо. Но до этого машина была не особо дорогая - год лил только 95 экто. Пришлось двигатель половинеть - оказался чистенький. (ремень ГРМ порвался, клапана погнул, а не из-за бензина половинел) Проблем вообще не было. Даже в самые крутые морозы зыводилась.


я уже 6 лет заправляюсь только 95 не экто,это уже третья машина и доволен качеством бензина..у нас даже оф дилер рекомендует эту заправку...
Serega_v
Цитата(алекс71 @ 27.4.2011, 19:28) *

я уже 6 лет заправляюсь только 95 не экто,это уже третья машина и доволен качеством бензина..у нас даже оф дилер рекомендует эту заправку...

Я 3 года заправлялся на лукойле, но год назад просто 95 не стало, а остался только экто (на трассе). Ну, думаю лучше буду в городе заправлять просто 95, а потом уже домой, чем на трассе лить экто.
алекс71
Цитата
Цитата(алекс71 @ 27.4.2011, 19:28)

я уже 6 лет заправляюсь только 95 не экто,это уже третья машина и доволен качеством бензина..у нас даже оф дилер рекомендует эту заправку...

Я 3 года заправлялся на лукойле, но год назад просто 95 не стало, а остался только экто (на трассе). Ну, думаю лучше буду в городе заправлять просто 95, а потом уже домой, чем на трассе лить экто.


я тоже так предпочитаю делать... один раз залил экто,но если честно разницы особой не почувствовал.... так что, как ты писал зачем платить лишнее...
instruktor
сколько машин было- только 95 и только не лукойл
Michael
Цитата(Василий @ 27.4.2011, 18:07) *

to Michael. Образование конденсата при прочих равных условиях только в небольшой степени зависит от материала бака, а в основном от теплоемкости системы "объем топлива +бак".

не вдаваясь в технические подробности, скажем так, при почти пустом баке, в металлическом, за счет его большей теплопроводности, конденсат будет образовываться быстрее и его будет больше smile.gif
Sasha0504
В России 46% топлива вырабатываемого на НПЗ - АИ 80. Вот и считайте скока бадяжется. Автопроизводители сейчас перестраивают работу своих моторов на наше говнотопливо. Поэтому наш 95 - это 92+ МТБЭ (октаноповышающие присадки), причем не лучшего и к тому же разбадяженного качества.
А про конденсат в баке - ерунда это все.
Василий
Цитата(Michael @ 27.4.2011, 22:18) *

в металлическом, за счет его большей теплопроводности, конденсат будет образовываться быстрее и его будет больше smile.gif
to Michael. Внутри металлического бака конденсат будет образовываться быстрее, но больше, чем в пластиковом, при прочих равных условиях, его не будет -- неоткуда взяться. Больше конденсата в виде инея будет на части внешней поверхности металлического бака (по уровень топлива) в сравнении с пластиковым за счет, как ты справедливо отметил, меньшего температурного сопротивления...


Цитата(Sasha0504 @ 27.4.2011, 23:20) *


А про конденсат в баке - ерунда это все.
В целом, согласен...
Rinat
Мужики, остыньте. Несете бред какой то. Какой иней? Какая теплопроводность(забыли и про теплоемкость упомянуть), причем тут она? Система бак, бензин, газы в баке (именно газы а не просто воздух атмосферный), окружающий воздух - между ними градиент температур невелик, да и изменение последнего не наступает резко где то в одной переменной системы, чтобы частицы воды из газообразной формы ни с того ни с сего начали конденсироваться или выпадать в осадок в виде инея.


И так рассмотрим:
Температура t, °C −30 −20 −10 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
макс. абс. влажн, (г/мі) 0,29 0,81 2,1 4,8 9,4 17,3 30,4 51,1 83,0 130 198 293 423 598

согласно данным максимальная абсолютная влажность при температуре +30 градусов 30,4 грамма воды на метр кубический, объем бака черт с ним увеличим до 50(кто то по наслышкам заправлял столько biggrin.gif ) это в 20 раз меньше куба, следовательно в наш бак при максимальной влажности воздуха, за одну заправку(утрирую) полного бака максимально допустимого влажного воздуха при температуре 30 градусов влезет воды 1,5 грамма... А теперь скажите кто заправляет каждый день бак авто пустым максимально увлажненным воздухом при температуре 30 градусов??? А если в расчет взять температуру ниже и влажность ближе к истине...

Ребята, как думаете это стоит дальнейших дискуссий?
AlexPS3
Не могу не поучаствовать в дискуссии по поводу конденсата в баке. smile.gif
На сколько мне известно, в наших машинах топливная система герметична. Излишнее топливо, подаваемое в двигатель, сбрасывается обратно в бак. Избыточное давление, а не разряжение (или как тут пишут вакуум) можно услышать открывая крышку бака.
Поэтому и влага, содержащаяся в воздухе, может туда попасть только при открывании крышки.
Вывод: не важно сколько бензина заливать, важно как часто крышку бака открывать. smile.gif

Сам лью Лукойл 95.
андремф
Цитата(Michael @ 27.4.2011, 10:10) *

литр, другой воды на 500л бак

ээээээ, это на карьерных Камазах опыт эксплуатации личный???, раз))))
Цитата(Michael @ 27.4.2011, 10:10) *
Физика проста



как я понимаю без физических измышлений - полный бак медленней ржавеет, вот и все"
Michael
Цитата(андремф @ 29.4.2011, 8:48) *


ээээээ, это на карьерных Камазах опыт эксплуатации личный???, раз))))


вполне стандартный бак для магистрального тягача wink.gif
конечно личный опыт smile.gif
BlueTime
Лукойл 95, плюс заливаю ТБЕ- шку перед заправкой в бак
Vsevolod
Когда ездил на механике заправлялся на разных заправках, как-то после ТНК я залил 92 Экто на лукойлке, стал отъезжать от АЗС, трогаюсь как обычно - а машина рвет асфальт колесами. НА всех остальных АЗС такого замечено не было. Недавно взял енота на автомате, Сначала Заливал 95 бипи алтимейт, сейчас снова перешел на лукойл экто 95. Особой разнице при движении не замечаю, но вот расход топлива снизился.
kent
заправляюсь только лукойл 92-экто или 95-экто. и все работает как часы
Pops
Сегодня пришлось заправить 95 Лукойл(92 сливали).Проехал около 300км.Разницы с 92м, замечено не было,ни по расходу , ни по динамике.Смысл? sad.gif
Аминадав
Последнее время стал заправляться 95 Фора на Роснефти, так как к соответствующей колонке никогда нет очереди))

Создается впечатление, что расход стал меньше (вчера по трассе 4.6 был).
denver
Разница чуствуется после 3,5 -4-х тысяч оборотов при разгоне и с полным салоном smile.gif
Natutika
Лукойл 95 и только Лукойл...рекомендован и испытан временем!
Pops
Цитата(denver @ 11.7.2011, 13:09) *

Разница чуствуется после 3,5 -4-х тысяч оборотов при разгоне и с полным салоном smile.gif

Я так быстро не езжу,3500 на 5й передаче,эт 120км\ч,мне хватает.Наверное старый стал. smile.gif А чтоб местечко застолбить,сейчас летать не надо,капитализм,можно просто пойти и купить. smile.gif
denver
Цитата(Pops @ 11.7.2011, 23:08) *

Цитата(denver @ 11.7.2011, 13:09) *

Разница чуствуется после 3,5 -4-х тысяч оборотов при разгоне и с полным салоном smile.gif

Я так быстро не езжу,3500 на 5й передаче,эт 120км\ч,мне хватает.Наверное старый стал. smile.gif А чтоб местечко застолбить,сейчас летать не надо,капитализм,можно просто пойти и купить. smile.gif


на 3-й очень здорово машинку покрутить до 5-6-ти тыщ на обгоне. как раз гдето 110-120 выходит
вот тут то и сказывается разница в бензинчике
Pops
На 3ей,она и на 92м неплохо разгоняется.Да и не обгоняю я так.Порой самому противно,насколько флегматично езжу.Видимо сказывается то , что вся жизнь на колесах.Работа такая. smile.gif
грызун
Я уже больше года на ТНК заправляюсь иногда лукойл (первая удобней расположена) Вроде и неплохо, но позавчера страстей нарасказывали про ТНК(пыжика заправили, а он не едет) говорят пришлось заслонку мыть и компутером регулировать. Вот думаю или совпало у них, или правда. говорят до заправки еле хватило бенза, а через километра три начала машина дергаться, глохнуть. Думаю не хапанула в пустом баке какой нибудь осадок, или даже не знаю.
Pops
Я сравнивал так: предыдущая машина ( Ланос), была на газу, то есть бенз использовал для прогрева.Заправлял литров по 5 (если больше машина переставала заводиться, где то через неделю,видимо отслаиваться присадки начинали).Так вот,заправляю на ТНК на третий день машина заводится с трудом (угол зажигания то под газ настроен),видимо присадочки оседают.А на Лукойле дней 10-12 не проблема( больше эксперементировать не хотелось , т.к. попадал).Подчеркну, все вышесказанное ,мои наблюдения и мое ИМХО,никому своего мнения навязывать не хочу. smile.gif
valeriyzm
могу сказать со 100% уверенностью - использование 92 бенза - путь с прогоранию глушителя или прокладки в нём.
Pops
Мотивируйте.
Rinat
Цитата(valeriyzm @ 12.7.2011, 19:08) *

могу сказать со 100% уверенностью - использование 92 бенза - путь с прогоранию глушителя или прокладки в нём.

Эт что температура горения выше? rolleyes.gif
грызун
Думаю что использование любого бензина путь к прогоранию глушителя biggrin.gif Еще ни одной машины не встречал где рано или поздно глушак не прогорит biggrin.gif Лет несколько назад сюжет смотрел про мерседес какой то эксклюзив для шейхов, что ли 25 штук сделали, так там по регламенту через 2500 замена выхлопного тракта biggrin.gif тож наверно на 92 насаются biggrin.gif
duc47
В России, нет 95 хорошего бензина, поэтому лучше ездить на 92, к тому же представители ниссан сами рекомендуют заправлять 92
Rinat
Сам езжу на 92м, duc47 что за сволачи порекомендавали заливать 92й? эт наверное враги ниссана, ниссан так сам везде пишет 95й, даже на крышечку наклеил наклеечку с напоминанием wink.gif Когда машину забирал, спросил ну че посоветуете? - ничего, таков был ответ дилера biggrin.gif
Michael
вчера так получилось, что доездил до лампочки и ближайшая приличная заправка была Лукойловская, но на ней не было 95-го, плеснул 10л 92-го. Ну что могу сказать? Лить 92-й точно не буду. С моей манерой езды машина едет хуже, после 3500 об крутится не так охотно. Если ездить пенсионерстайл, и на педаль давить слегка касаясь и чуть дыша smile.gif то разница не заметна. biggrin.gif
denver
Цитата(Michael @ 14.7.2011, 8:26) *

вчера так получилось, что доездил до лампочки и ближайшая приличная заправка была Лукойловская, но на ней не было 95-го, плеснул 10л 92-го. Ну что могу сказать? Лить 92-й точно не буду. С моей манерой езды машина едет хуже, после 3500 об крутится не так охотно. Если ездить пенсионерстайл, и на педаль давить слегка касаясь и чуть дыша smile.gif то разница не заметна. biggrin.gif



+1
sergeysa
+2
holod
-1, у меня стиль езды не пенсионерский, переодически кручу мотор до отсечки - на 92 разгоняется не хуже чем на 95. Может приучил просто - 90% своей жизни машинка ездит на 92...
denver
Цитата(holod @ 14.7.2011, 15:56) *

Может приучил просто - 90% своей жизни машинка ездит на 92...


Вот если бы было ноборот, то разница была бы заметна.
З.Ы. при соответсвующем "качестве" бензина и АЗС, на которой его заливают
Adusto
Цитата(sergeysa @ 14.7.2011, 9:38) *

+2

+3.
Не давно еще 98 пробовал, в принципе разница с 95 есть..но уже не такая очевидная.
Rinat
Цитата(holod @ 14.7.2011, 15:56) *

-1, у меня стиль езды не пенсионерский, переодически кручу мотор до отсечки - на 92 разгоняется не хуже чем на 95.

+(- 2)
Цитата(holod @ 14.7.2011, 15:56) *

Может приучил просто - 90% своей жизни машинка ездит на 92...

Енот хоть собака енотовидная, сомневаюсь что можно его приучить biggrin.gif

А всем остальным кто чувствует разницу в 3 октановых числа просто завидую, да вам работать экспертами по измерению ускорения по жопомеру.
Или разница между вашим 95м и 92м не только 3 октановых числа.
Василий
Цитата(valeriyzm @ 12.7.2011, 19:08) *

могу сказать со 100% уверенностью - использование 92 бенза - путь с прогоранию глушителя или прокладки в нём.
Такая уверенность не согласуется с законами физики и химии. 95-й, как имеющий большее октановое число, в норме горит медленнее и дольше, чем 92-й, и это в общем виде означает повышенную тепловую нагрузку на выпускной клапан (который уже открылся, а смесь продолжает гореть) и детали выпуска. На практике в исправном инжекторном моторе (расчитаном на определенное октановое число) этого не происходит за счет систем регулирования. Путь к прогоранию глушителя -- использование 95-го вместо штатного 92-го, если не предпринимать мер, например, увеличения опережения зажигания при наличии трамблера или коррекции карты углов опережения зажигания при наличии ECU. Теплотворная способность не зависит от октанового числа и для ВСЕХ марок автомобильных бензинов одинакова.
андремф
Цитата(грызун @ 13.7.2011, 11:34) *

там по регламенту через 2500 замена выхлопного тракта

то есть от Москвы до Владика надо 4 раза глушитель туда поменять и 4 назад за 20000 км, всего 8 раз, правильно? можно ссылочку почитать??? работающую...
Michael
Цитата(Rinat @ 14.7.2011, 18:37) *



А всем остальным кто чувствует разницу в 3 октановых числа просто завидую, да вам работать экспертами по измерению ускорения по жопомеру.
Или разница между вашим 95м и 92м не только 3 октановых числа.

тут какая штука, разница не так чтобы огромна, а очень не большая и чувствуется именно при переходе с одного на другой бензин, причем одного бренда. Может, если пользовать бензин разных брендов, это вообще не заметно будет. А так да, человек, скотина такая, ко всему привыкает и к вечеру жопомер уже замыливается smile.gif становится вроде без разницы, но только до момента перехода обратно на 95-й. Мало того я тут грешил на одну заправку, когда у нас катавасия с 95-м была, что бенз появляется не очень, так вот по признакам очень похоже, что иногда они просто 95-й, 92-м разбавляют wink.gif
А еще на 92-м расход меньше показывал, но это из за того что тапку не очень давилось.
андремф
Цитата
Путь к прогоранию глушителя -- использование 95-го вместо штатного 92-го

Цитата
А еще на 92-м расход меньше показывал

Цитата
мотор до отсечки - на 92 разгоняется не хуже чем на 95

и только глупые японские инженеры с полувековым опытом зачем-то пишут в мануале и на наклейках бензобака "ЛЮДИ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО 95-й". спорить бесполезно, читаю Некрасова - "но коль вмятешится в башку какая блажь - колом ее оттудова не выбьешь"....
блажь то проста - полбутылки пива на баке сэкономить и потом хвалиться - "а я 92-м на 50 копеек литра дешевле заправляюся и живой!"
Rinat
у нас то разница не в 50 копеек, два рубля, с бака около сотки накапывает, а 1,5 литра пива "самара живое" ровно столько же выходит biggrin.gif Сплошное утрирование друг в ваших словах, думаю экономии с бака 4 литра не даст 95й, а на кой...
Michael
Цитата(андремф @ 14.7.2011, 19:58) *

глупые японские инженеры с полувековым опытом
коль вмятешится в башку какая блажь - колом ее оттудова не выбьешь

можно конечно и так цитировать wink.gif
андремф
без утрирования - кто покажет мне мануал иномарки, где написано: в Европе лить 95-й, в России - 92-й? никто? тогда и 80-й можно лить, немного и на нем поедет совсем задешево... нет мануала, нет рекомендаций на сайте японских автофирм, есть российское грубое нарушение инструкций и жлобство. а я читал истории что при запоротом моторе берут на гарантийном ремонте анализ топлива и если найдут 92 - пшли на икс с гарантией. экономьте на пиво, господа, но без меня!
Bob
Нет, хлопцы...
Мне таки на вас смешно rofl.gif

Вы всерьез полагаете, что "умные японские инженеры" могут себе представить, что та жижа, которая продается в России под именем АИ-95 или АИ-92 есть топливо для их моторов?

Сын,когда купил аукционную Хондочку, так у нее в баке был бензин. Ехали на нем из Екб домой - расход был 5,3л/100 Стандартная плдторашка, 113л.с. АКП

Заправились 95 - все стало на круги своя - 7...7,5

А вы 95....92....Экто...
Да пофиг. Как повезет, чего набодяжат.

З.Ы.

Перед Краснодаром - заправился 98 на ТНК.
Понравилось. Объективно конечно ничего не скажешь, но движок как-то очень мягко работал.
По расходу с 95 разница если и была, то ничтожная.
Так что скорее всего "эффект плацебо"
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.