Мышьякович
19.3.2011, 0:38
Ничео хорошего,конечно из такого "кулибинства" не получится.Читаю,и диву даюсь - почему-то никому в голову даже не приходит,что при изменении размеров колёс скорее всего будет некорректно работать ESP.
Почему некорректно-то? Обычно все колеса ставят одинаковыми, стало быть скорость вращения везде одинакова. Изменение поперечного ускорения и вертикальной угловой скорости кузова в заносе от такой замены резины будет не существенным (в пределах погрешности измерений). Вылет диска регламентирован руководством на автомобиль, его тоже учитывают и подбирают с умом.
sumatoha
19.3.2011, 16:59
И кроме того, думаю, там настройки не жесткие (типа, механических) - система вычисляет сама и скорость и частоту вращения, угловую, и линейную, и ускорение и т.д. На эту опцию размер резины никак не влияет. Она ж (опция) не механическая, а электронная. Все сама рассчитывает и подтормаживает.
Мышьякович
19.3.2011, 18:26
Потому,что при изменении внешнего диаметра колеса станут некорректно работать всевозможные датчики скорости (датчик скорости на АКПП,датчик АБС,с котрого идут показания на спидометр).Соответственно некорректно будет работать не только ESP,но и АКПП,что скорее всего негативно скажется на её ресурсе.Ещё изменятся динамические и экономические характеристики,причём,скорее всего не в лучшую сторону.Вылет диска,про который Вы упоминали,тоже изменяется в зависимости от ширины шины,почитайте инструкцию к машине.Соответственно,если на штатный диск с вылетом 45 поставить более широкую резину,то измеится геометрия работы подвески.Да и Вы сами подумайте,разьве может такое быть,что "Ниссан" потратив миллиарды долларов не догадался,что 195/55/16 чем 185/55/16,а наши "кулибины" сразу догадались,и удивляются,глупости японских инженеров.
Братец Лис
19.3.2011, 18:40
Цитата(Мышьякович @ 19.3.2011, 18:26)

Вылет диска,про который Вы упоминали,тоже изменяется в зависимости от ширины шины,почитайте инструкцию к машине.
Вот с этого места пожалуйста по подробнее... на всякий случай запишу....

как говорится в мемориз...
Вылет диска никак не зависит от шины....
Цитата(Мышьякович @ 19.3.2011, 18:26)

Соответственно,если на штатный диск с вылетом 45 поставить более широкую резину,то измеится геометрия работы подвески.
каким образом она изменится?
Допустим плечо от земли до оси вращения увеличился (радиус колеса боьше). На сколько? на 2-3 см? неужели вы думаете что ступичные подшипники ставят такие, что они работают на пределе своих вожможностей? таким авто место в муэее и всякое движение по дорогам строго запрещено.... Подшипники ставят с большим запасом.... а размер колес выбран производителем только исходя из наиболее распространенных размеров.
На тииде такая же подвеска, а там ставят 195/65 R15, что значительно больше наших штатных 185/65R15

мда уж оказывается много нового можно узнать
а что простите еще изменяется с изменением ширины шины-может быть еще и плечо обкатки ?
ekrushin
19.3.2011, 20:49
Отъездил в прошлом году 6 месяцев на 195\55\16, стоит на диске шириной 7
Все отлично. нигде не трет.
Вылет у меня 38 на дисках, если "геометрия работы подвески" ))) и изменилась то в лучшую сторону.
Сама подвеска при этом отходила уже 100 тыков. Сейчас меняю сайленты и шаровые в рычагах, втулки стабилизатора, отбойник аммортизатора порвал манеха, тож меняю и усё!!! Это все делаю первый раз, по подвеске проблем небыло. Не думаю что изменение вылета как то увеличило износ подвески.
Ну единственное менял амморты на КОНИ, старые в гараже в хорошем состоянии лежат, менял больше для души )))
Мышьякович
19.3.2011, 22:52
Цитата(Братец Лис @ 19.3.2011, 18:40)

Цитата(Мышьякович @ 19.3.2011, 18:26)

Вылет диска,про который Вы упоминали,тоже изменяется в зависимости от ширины шины,почитайте инструкцию к машине.
Вот с этого места пожалуйста по подробнее... на всякий случай запишу....

как говорится в мемориз...
Вылет диска никак не зависит от шины....
Цитата(Мышьякович @ 19.3.2011, 18:26)

Соответственно,если на штатный диск с вылетом 45 поставить более широкую резину,то измеится геометрия работы подвески.
каким образом она изменится?
Допустим плечо от земли до оси вращения увеличился (радиус колеса боьше). На сколько? на 2-3 см? неужели вы думаете что ступичные подшипники ставят такие, что они работают на пределе своих вожможностей? таким авто место в муэее и всякое движение по дорогам строго запрещено.... Подшипники ставят с большим запасом.... а размер колес выбран производителем только исходя из наиболее распространенных размеров.
На тииде такая же подвеска, а там ставят 195/65 R15, что значительно больше наших штатных 185/65R15
Могу поподробнее.Например,у "Микры" 3 штатных размера шины на 14,15,16 дюймов.Ширина шины составляет соответственно 165,175,185 мм.Так вот,вылет диска у этих шин соответственно 40,50,55 мм.
Цитата(ekrushin @ 19.3.2011, 20:49)

Отъездил в прошлом году 6 месяцев на 195\55\16, стоит на диске шириной 7
Все отлично. нигде не трет.
Вылет у меня 38 на дисках, если "геометрия работы подвески" ))) и изменилась то в лучшую сторону.
Сама подвеска при этом отходила уже 100 тыков. Сейчас меняю сайленты и шаровые в рычагах, втулки стабилизатора, отбойник аммортизатора порвал манеха, тож меняю и усё!!! Это все делаю первый раз, по подвеске проблем небыло. Не думаю что изменение вылета как то увеличило износ подвески.
Ну единственное менял амморты на КОНИ, старые в гараже в хорошем состоянии лежат, менял больше для души )))
Надо-же,какие японские инженеры тупые!!!Не догадались до такой простой вещи!
Цитата(Shaft @ 19.3.2011, 19:48)


мда уж оказывается много нового можно узнать
а что простите еще изменяется с изменением ширины шины-может быть еще и плечо обкатки ?

Не надо
цензура.Плечо обкатки изменяется при изменении вылета.Вы меня вероятно не так поняли.Когда я писал про то,что при изменении ширины шины меняется вылет диска я имел ввиду то,что написал чуть выше про размеры шин у "Микры"-разная ширина подразумевает использование дисков с разным вылетом.
Первое и последнее китайское предупреждение за мат.
Цитата(Мышьякович @ 20.3.2011, 1:52)

... разная ширина подразумевает использование дисков с разным вылетом.

Ты хотя бы теорию почитай сперва! Прежде чем такую ересь писать.
ВЫЛЕТ диска (ET) - расстояние от привалочной плоскости до воображаемой плоскости, проходящей через середину обода диска.
Даже при ОДИНАКОВОЙ ширине обода, вылет может быть абсолютно разным - это зависит от геометрии диска. Зайди в магазин и посмотри: например диск R15х5,5 с вылетами от 35 до 49 продаются.
Братец Лис
20.3.2011, 9:38
Цитата(Мышьякович @ 19.3.2011, 22:52)

Могу поподробнее.Например,у "Микры" 3 штатных размера шины на 14,15,16 дюймов.Ширина шины составляет соответственно 165,175,185 мм.Так вот,вылет диска у этих шин соответственно 40,50,55 мм.
Ну и? у нас тоже 3 штатных размера и у всех вылет 45 (за 16 диаметр не скажу точно, знатоки поправят)
мышьякович, прежде чем что то утверджать-нужно вначале изучить данный вопрос, как это делают некоторые товарищи, либо заглянуть например в эту темку
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=5909 где уже даже кое что расписано.
далее - у нас на всех типоразмерах идет вылет 45, и он НИКАК не меняется, от установки другой резины.
точно также как и плечо обкатки не изменяется без изменением вылета.
также могу сказать, что существует допуски на изменение вылета +-5-7мм считается в пределах. могу также добавить что езжу на 38-ом вылете уже 2 года- и все в норме.
Мышьякович
20.3.2011, 23:28
Цитата(KIA1970 @ 20.3.2011, 7:15)

Цитата(Мышьякович @ 20.3.2011, 1:52)

... разная ширина подразумевает использование дисков с разным вылетом.

Ты хотя бы теорию почитай сперва! Прежде чем такую ересь писать.
ВЫЛЕТ диска (ET) - расстояние от привалочной плоскости до воображаемой плоскости, проходящей через середину обода диска.
Даже при ОДИНАКОВОЙ ширине обода, вылет может быть абсолютно разным - это зависит от геометрии диска. Зайди в магазин и посмотри: например диск R15х5,5 с вылетами от 35 до 49 продаются.
Уважаемый,во первых я Вам не "тыкал",а во-вторых до Вас видимо не дошло,что я написал.Что такое вылет я отлично знаю,и в качестве примера я привёл "Микру",у которой 3 штатных размера шин,и соответственно 3 штатных размера дисков,которые имеют разный вылет.И ереси никакой в моих словах нет.
Мышьякович
20.3.2011, 23:39
Цитата(Shaft @ 20.3.2011, 23:31)

мышьякович, прежде чем что то утверджать-нужно вначале изучить данный вопрос, как это делают некоторые товарищи, либо заглянуть например в эту темку
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=5909 где уже даже кое что расписано.
далее - у нас на всех типоразмерах идет вылет 45, и он НИКАК не меняется, от установки другой резины.
точно также как и плечо обкатки не изменяется без изменением вылета.
также могу сказать, что существует допуски на изменение вылета +-5-7мм считается в пределах. могу также добавить что езжу на 38-ом вылете уже 2 года- и все в норме.
Не хочу Вас обидеть,но в Ваши расчёты с самого начала вкралась грубая ошибка,Вы складываете рубли с килограммами.А потому,все дальнейшие расчёты посто теряют смысл.Объясните,пожалуиста,какой параметр вы расчитываете с самого начала?
Мышьякович:
во-первых, если не увидели линку в теме то ....
идем по ссылке и читаем во-вторых
Цитата
"Микру", у которой 3 штатных размера шин,и соответственно 3 штатных размера дисков,которые имеют разный вылет
у Микры ВСЕ диски имеют один и тот же ВЫЛЕТ, для разных типоразмеров шин.
в-третьих мы тут обсуждаем колеса не Микры а Ноута --- у которого ТАКЖЕ есть 3-и типоразмера и ВСЕ они имеют 45-ый вылет !!! посему вы говорите не совсем верно

в-четвертых поскольку я не вижу понимания в теме, а обстановка только накаляется ТЕМА ЗАКРЫТА на какое то время.
в-пятых
Дорогие Форумчане давайте ВСЕ быть бОлее вежливы друг с другом - а то прийдется начать отправлять читать
Правила Форума на пару дней.
Енотовод_562
21.3.2011, 21:56
Машину купил в марте, но все равно поставил пока зимнюю резину - Yokohama IG30 без шипов. Размер 205/55/16. Нигде не трет и не цепляет (в бедного енота набивалось 5 мужиков, включая меня и ничего). Резина очень понравилась. В машине стало заметно тише и комфортней (относительно заводской гадости), диски защищенней (ввиду того, что покрышки как бы выпирают), да и внешний вид улучшился, но это уже ИМХО.
Добрый день,
Повторю чуть - чуть S-rv, так как в голове после прочитанного каша полная
В магазине предложили Yokogama C - drive взять на лето. Если я поставлю 195х65х15 или 190х60х15, то:
1. Чиркает ли резина о подкрылки?
2. Комфортовская ширина диска потянет эту резину?
3. Какую взять 195х65х15 или 190х60х15?
Прошу не пинать, если что.
С уважением.
Цитата(Енотовод_562 @ 21.3.2011, 21:56)

Машину купил в марте, но все равно поставил пока зимнюю резину - Yokohama IG30 без шипов. Размер 205/55/16. Нигде не трет и не цепляет (в бедного енота набивалось 5 мужиков, включая меня и ничего). Резина очень понравилась. В машине стало заметно тише и комфортней (относительно заводской гадости), диски защищенней (ввиду того, что покрышки как бы выпирают), да и внешний вид улучшился, но это уже ИМХО.
Ну конечно не бьет и не трет, это почти стандартный размер, вот только эта резина стои почти в 2 раза дороже 15 радиуса))))
Енотовод_562
28.3.2011, 21:28
mix31, полностью согласен

а еще бока заляпываются быстрее...
Но родной размер дисков 16, да и с прошлой машины осталась привычка покупать только резину и перекидывать на родные диски. Заодно и балансировка 2 раза в год))
Цитата(Енотовод_562 @ 28.3.2011, 22:28)

mix31, полностью согласен

а еще бока заляпываются быстрее...
Но родной размер дисков 16, да и с прошлой машины осталась привычка покупать только резину и перекидывать на родные диски. Заодно и балансировка 2 раза в год))
Не знаю купил себе штампока, енотовскую на 15, и б/у резину (1 сезон), все обошлось в 11 тыриков. Я думаю резина на 16 дороже обошлась)))
Цитата(Енотовод_562 @ 28.3.2011, 21:28)

mix31, полностью согласен

а еще бока заляпываются быстрее...
не факт что заляпываются - у меня 205.50.16 -- колеса четко по брызговикам стоят

даже лучше чем родная 185.55.16
Братец Лис
29.3.2011, 7:19
Цитата(Yashur @ 26.3.2011, 16:05)

Добрый день,
Повторю чуть - чуть S-rv, так как в голове после прочитанного каша полная
В магазине предложили Yokogama C - drive взять на лето. Если я поставлю 195х65х15 или 190х60х15, то:
1. Чиркает ли резина о подкрылки?
2. Комфортовская ширина диска потянет эту резину?
3. Какую взять 195х65х15 или 190х60х15?
Прошу не пинать, если что.
С уважением.
1. Не чиркает.
2. Потянет.
3. Это на выбор... но лучше не 190/60, а 195/60
Братец Лис,
Спасибо огромное.
поставил я лето Вредиштайн спортрак 3
195х65х15
давление в шинах сделал такое: перед - 2,2, зад - 2,0...
если делать зад мощнее - протектор не полностью ложится на асфальт (видно по резине, когда по мокрому едешь).
перед можно и 2,3, и 2,4, но больше нет смысла - мшина как на колтышках едит

а может кто знает соответствие давления-типоразмера-массы авто??
SARGpro33
29.3.2011, 13:38
уже переобулсо?

хотя у вас лето там уже поди..
Цитата(SARGpro33 @ 29.3.2011, 14:38)

уже переобулсо?

хотя у вас лето там уже поди..
да вроде бы морозы не обещают, тьфу 3
а по поводу давления кто что скажет??
на 202-м мерсе (1300 кг) качал 2,3 - перед и 2,1- зад,
енот (1100 кг) накачал 2,2 - перед и 2,0 - зад..
нормально?
на тииде (195х65х15, масса 1200 кг) в мануале сказано 2,3 - перед и 2,1 - зад..
alexandei
29.3.2011, 15:50
2,2 и 2,0, все правильно, только если назад сажать кого - то и 2,2 и 2,4 может понадобиться. От толстопопости пассажиров зависит.
Чета с задней осью косяк

давление 2, а проректор полностью не ложится... Сделать 1,9? Там массы ведь никакой нет почти. А?
alexandei
29.3.2011, 19:45
От модели шины зависит. От жесткости, от выпуклости в ненакачаном виде.
Цитата(s-rv @ 29.3.2011, 18:23)

Чета с задней осью косяк

давление 2, а проректор полностью не ложится... Сделать 1,9? Там массы ведь никакой нет почти. А?
Проверьте соответствие ширины шины и диска.
Ширина диска 6.5 - сегодня на монтаже меряли, профиль 195 - подходит, по шинному калькулятору проверял. А вот сама форма протектора не как у большинства. Высота протектора уменьшается к краям от центра - линейкой мерял

так может так и нужно? Так и оставить перед 2.2, а зад 2.0? Что за резина такая? Кто-нить имел с подобной дело?
Пардон за много вопросов, но я в замешательстве
Проверьте индекс грузоподъемности -- возможно, шина предназначена для малотоннажного грузовика.
Ничего себе...
резина Sportrac 3 для грузовика? Хм...
На резине написано: макс. нагрузка 615 кг, макс. давление 51 psi. Это для легковой машины? Я просто не в курсе...
Это легковая резина. Но приставка "спорт" в названии при таком пятне контакта звучит издевательски...

ну так как быть с давлением и протектором? Так и оставить - 2.2 перед, 2.0 зад?
Цитата(s-rv @ 29.3.2011, 23:17)

ну так как быть с давлением и протектором? Так и оставить - 2.2 перед, 2.0 зад?
я качаю так:
195.55.16 -- перед 2.4 иногда 2.5 , зад 2.2 иногда 2.3
205.50.16 -- перед 2.5, зад 2.3
я исходил из того что родной размер:
185.55.16 -- по мануалу нужно качать 2.3 перед и 2.1 зад, так вот шире резина, выше или ниже протектор не важно НО все равно воздуха нужно чуть бОльше.
пы.сы. рулится лучше и не жуется -- мое мнение так качать нуно.
отметьте также 2 вещи:
1 - заниженное давление уменьшает безопасность путем снижения управлемости,
2 - сильнее изнашивает резину.
Цитата(Shaft @ 30.3.2011, 0:57)

отметьте также 2 вещи:
1 - заниженное давление уменьшает безопасность путем снижения управлемости,
2 - сильнее изнашивает резину.
согласен
вот что пишут в инете на разных сайтах про вредиштайн спортрак 3
"Благодаря специально разработанному пятну контакта, уровень шума в данной шины снижен до минимума. Закруглённые боковины протектора влияют на управляемость автомобиля при поворотах. Кроме этого, шины защищены от аквапланирования дренажными канавками."
"Закруглённый след протектора, а также равномерное распределение давления в шине, позволяют сократить до минимума тормозной путь Vredestein Sportrac 3"
"Отчетливый круглый отпечаток протектора демонстрирует эффективность отвода воды из пятна контакта, что позволяет уверенно держать дорогу."
значит так и доллжно быть??
нет смысла занижать давление для полного прилегания протектора??
Red flame
30.3.2011, 10:03
Всем привет!!!
Перечитал тему. Все таки, есть конкретные пользователи 195/65/15 продолжительное время? И нет ли проблем по подвеске? Очень хочу клиренс повыше.
Братец Лис
30.3.2011, 10:07
Видимо не всю ветку прочитали..... Раз такие вопросы.... Я езжу на такой резине уже 3-ю зиму. Проблем с подвеской не было.
Red flame
30.3.2011, 10:51
Про третью зиму действительно не уловил!
Спасибо большое! Буду брать!
Red flame
30.3.2011, 11:11
Забыл совсем спросить! А на стандартные диски, 195/65/15 пойдет?
Цитата(Red flame @ 30.3.2011, 12:11)

Забыл совсем спросить! А на стандартные диски, 195/65/15 пойдет?
На 15 пойдет, на 16 нет
Red flame
30.3.2011, 12:19
Я на 5,5 посадил. Сезон отъездил без проблем. Хорошо высоко сидиш 195/65 нормуль
Братец Лис
30.3.2011, 13:42
У меня так же штатная ширина диска.
Red flame
30.3.2011, 17:04
Все понял!
Спасибо большое!
Очень приятный форум. Все новичку растолковали!
Пошел покупать.
werefish
30.3.2011, 17:35
Цитата(Shaft @ 30.3.2011, 0:57)

2 - сильнее изнашивает резину.
при заниженном давлении не только больше общий износ, но и сильнее изнашиваются боковины, при повышенном - сильнее изнашивается середина протектора.
кроме того, 3 - при пониженном давлении существенно больше расход бензина.
В общем я пришел к выводу, что нужно делать давление 2,2 перед и 2,0 зад как минимум.
тем более у тииды хэтчбек (на 100 кг тяжелее нас) на 195х65х15 рекомендация - перед 2,3, зад 2,1...
а то, что задние колеса не полностью на протекторе - так там массы мало, вот резина и не ложится.. спускать ниже 2,0 - нет смысла..
Доброго..
Вопрос тем, у кого стоит не стандартная резина (от 195 - профиль)..
поставил жиш я себе лето 195х65х15 и недавно воткнул брызговики..
подскажите, верхняя часть арки крыла и до брызговиков - забрызгивается???
это из-за нестандартной резины или так и у тех, кто на стандарте????
просто ехал сеголня по мокрой трассе и после остановки увидел песок и грязь дорожную на арке.. на машинке не давно езжу, пока на трассу не выезжал.
а на зимней резине (185) на это вообще не обращал внимания...
подскажите
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.