Вот первый попавшийся сайт, сумма дисков на 10 тыщ +/-
http://www.shinakolesa.ru/disk/n4/c100.0/r15.html
Там все диски Китай, и на большинстве сайтов то же самое.
pavlofill
13.9.2015, 23:16
Цитата(Maxik_kem @ 7.5.2015, 13:21)

Скинул 185/65 15 на дисках 5.5*15. тяжёлые колёса.
Поставил 185/65 14 на дисках 6*14. Легче, динамика возросла, мягко и кофортно. Красота!!!
А клиренс? Ведь гораздо ниже машина стала..
Ищу вариант замены для дисков 6.5 шириной , 15 радиус, вылет 40, резина 195 65, очень нравится клиренс, а все остальное жестко, видимо из-за ширины и массы диска, может на штат натянуть эту резину (на 5.5 et 45) ?
Или 14 радиус взять, диск 6 шириной пойдет, резю на него 185 на 70, но клиренс будет меньше чем все вышесказанное, но катиться будет лучше..
Блин че делать?
pavlofill
14.9.2015, 22:44
Вес (кг) 8.46/такое/
(NOTE) 5.5X15 4X100 ET45 D60.1
pavlofill
14.9.2015, 23:31
Цитата(yura @ 15.9.2015, 0:25)

Вес (кг) 8.46
(NOTE) 5.5X15 4X100 ET45 D60.1
Оба так весят? или какой из них? какое такое?)))))))
pavlofill
14.9.2015, 23:38
Цитата(yura @ 15.9.2015, 0:35)

второе
аа, спасибо!!
Хотел его взять вместо своих дисков тяжелых, но вес похоже такой же как у меня, жаль..(
А по поводу 185 70 14 что скажете?
pavlofill
15.9.2015, 9:28
И вообще, как вы ездите там на 16 колесах, 55 профиль..??!!
На 195 65 15 местами жестко бывает, дороги то у нас не айс совсем..
Посматриваю на 195 70 14, но по моему уж слишком пузато будет, зато мягко)
Да прекрасно ездим и переходить пока не планируем

Единственный минус, это цена резины и шиномонтажки, а в остальном всё GOOD!
pavlofill
15.9.2015, 10:24
Ну незнаю, может мне кажется, но Ноут и так сам по себе жесткий, а если еще и 16 колеса.. да и на автомате.. да и на дачу..
ууууу.....
Александр1990
15.9.2015, 10:29
Отлично ездим!!!!
зато какая устойчивость)))
ну конечно от дорог зависит, я вот 99% времени по хорошему асфальту езжу, так что..)
ах да, цена конечно покусывает, зато какой вид!!!)
pavlofill
15.9.2015, 10:32
Если асфальт то без вопросов, а если кочка на кочке, да ямой погоняет, то увольте уж.. и 195 65 не спасает((
Auffassungsfahig
15.9.2015, 12:06
Цитата(pavlofill @ 15.9.2015, 8:28)

И вообще, как вы ездите там на 16 колесах, 55 профиль..??!!
Сейчас езжу на 195/55/16 по 2.5 атм и не думаю менять. Ездит нормально, дорогу держит - нормально, в поворотах не сносит. А вид дорестайловых 16-ых - просто бомбезный для меня. Красивее дисков ещё не встречал. Когда буду продавать машину - диски оставлю себе. На память.
pavlofill
15.9.2015, 12:10
Кстати на механике я бы не особо парился, автомат все таки тяжело такие колеса раскручивает.
Auffassungsfahig
15.9.2015, 14:01
Согласен, 16-тые колёса в сборе тяжелее чем 15-тые. При смене зима-лето чувствуется.
Цитата(pavlofill @ 15.9.2015, 11:24)

Ну незнаю, может мне кажется, но Ноут и так сам по себе жесткий, а если еще и 16 колеса.. да и на автомате.. да и на дачу..
ууууу.....

Да не вопрос. Приезжай - покатаю)
pavlofill
16.9.2015, 9:27
не не, уже нарыл литье на 14, буду пробовать, резинку конечно хочется 195 на 70, но совсем наверное сосиски будут..
жаль машина ниже станет, но можнож поднять проставками)
Ozzy-Kiev
16.9.2015, 11:28
Если дороги в рытвинах и убогие, то стремно спасаться перехрдя на "грушки".
Тем самым увеличиваете вероятность боковых порезов и получения гуль.
На шинах 195/55/16 главное боковину прочную выбрать, тогда ничего этого не будет. Все отлично, даже для автоматчиков, как я.
Диски R16 бомбезно смотрятся на рестайл-текне: похоже на плавники над водой..
Остальное все однотипно и однотонно как у многих машин японского производства.

[URL=http://i.piccy.info/a3c/2015-09-16-08-27/i9-8745269/500x281-r]
И я за 16, только мои дорестайл. Балдею от этих дисков.
2 Ozzy-Kiev - поддерживаю.
Да. По-началу, на дачу по разбитой дороге после 215/75 р17, на 195/55 р16 было мягко говоря непривычно. Сейчас и дорогу сделали и привык - нормально все с этим размером.
Блин, хочу такие же диски( на лето. Может кому-нибудь все равно и готов махнуть 16р на 16 р?
Александр1990
16.9.2015, 16:40
Не думаю, что кто-то согласится)
Но если что, то я второй в очереди!!!
pavlofill
16.9.2015, 16:43
Хотя я уже и к резине привык своей, очень классная, дорогу держит, тормозит и тд, и к клиренсу привык.. (195 65 15)
Может штатное литье спасет ситуацию, все ж оно поуже будет, ну и полегче наверное, ну хоть на чуток..👀
Lyuba.podryadova.61
15.10.2015, 21:04
подойдут ли на енота диски R15 6J вылет 50? родные не могу найти
Василий
15.10.2015, 21:18
Подойдут без проблем. На всякий случай -- шины 175 на диски такой ширины не подойдут.
thermobiont
24.10.2015, 10:24
Ребята, я понимаю, что штатные телепаты в отпуске, но быть может вы как-то сможете помочь.
Есть комплект зимних шин на штамповке. Шины (#1) 185/65 r15. Какого размера штамповка - не знаю/не помню, но покупалась вместе с шинами (#1). Есть зимние шины (#2) 195/65 r15 без дисков.
Внимание вопрос: диски из комплекта #1 подойдут ли к шинам #2?
thermobiont
26.10.2015, 8:35
Кратко и по делу. Спасибо! (:
Встают, не задевают, комфорта больше, клиренс выше. Короче ставьте, не думайте.
А чтобы таких вопросов не было в будущем, рекомендую сайт с визуальным шинным калькулятором
tyres.spb.ru/tirecalc
Цитата(thermobiont @ 24.10.2015, 11:24)

Есть комплект зимних шин на штамповке. Шины (#1) 185/65 r15. Какого размера штамповка - не знаю/не помню, но покупалась вместе с шинами (#1). Есть зимние шины (#2) 195/65 r15 без дисков. диски из комплекта #1 подойдут ли к шинам #2?
Подойти-то подойдут, и ездить можно, но все-таки ширина диска должна быть оптимальной.
Судя по размеру старых шин, ширина дисков у тебя, скорее всего, 5"-5,5", а для 195 лучше 6"-6,5".
Ну, и вылет желательно штатный 45 мм, или около того.
makclee92
11.11.2015, 8:38
Всем привет очень нужна ваша помощь я почитал ветку тут не нашел этой информации может касой не знаю ну подскажите пжл кто ставил диски такие 7j 35ET 4x100 с такой резиной 205/55/16 я знаю то что резина зайдет а вот диски не с большим вылетом?
Ozzy-Kiev
11.11.2015, 9:34
Если не ошибся, то давай вместе считать.
Самый широкий стоковый диск - это 6 дюймов (R16).
Значит ваш диск внутрь арки зайдет глубже на.... мм:
1) ширина диска
7-6=1 дюйм = 25,4 мм / 2 = 12,7 мм.
2) ЕТ
45-35=10мм.
Итого 12,7+10= 22,7 мм.
Если учесть биссектрису при увеличения ширины и профиля ещё и самой шины, если сравнивать с штатным 185/55/16 ( или также с высоким 185/65/15 можете посчитать), которая на нормальном диске уже будет на 10 мм глубже в арку заходить и по высоте на 5,5 мм в врке также выше.
Т.о. крайняя (внутренняя) точка резины относительно штатного диска и резины 185/55/16 сдвинется в арку на глубину 22,7+10 =32,7 мм и по высоте на 5,5 мм.
Дохрена как вы сами видите.
makclee92
11.11.2015, 11:48
теперь пжл по русски не войдет и не стоит брать да ) правильно я понял
Ozzy-Kiev
11.11.2015, 11:55
А я вам что, басурман?
Русский и по-русски написал.
Что не понятного?
Войдет и встанет, но не стоит брать.
Василий
11.11.2015, 13:22
Я попробую объяснить "по-русски".
Если сравнить ширину колес с шиной 205 на диске 7" и, допустим, с шиной 205 на диске 5,5", то разницы почти не будет. Борта-то резины достаточно эластичны. Поэтому смещение краев колеса определяется в основном изменением вылета и почти не зависит от изменения ширины диска (при условии, что диск не чрезмерно широкий). -10 мм вылета в твоем случае погоды не делают, -- запас до кромки переднего и заднего крыльев большой. А шина от амортизатора и спицы диска от суппорта, тем более, отодвинутся. Хотя и при ЕТ50 ничего задевать не будет. В общем, внутренняя сторона 205/7"...5,5"/ЕТ35 по сравнению с 185/5,5"/ЕТ45 не сместится, а внешняя выдвинется на 20 мм. Не критично.
Строго говоря, это справедливо только для прямолинейного положения управляемого колеса, потому что внешний диаметр 205/55/16 больше 185/65/15, и, теоретически, в повороте край протектора может дотянуться до арки или кромки крыла, особенно на ходе сжатия подвески. Но у Енота везде большой запас. А выступ-пирамидка переднего локера не считается.
Цитата(makclee92 @ 11.11.2015, 8:38)

Всем привет очень нужна ваша помощь я почитал.....
Не знаю поможет это в выборе или нет но вот так это будет выглядеть:
https://www.drive2.ru/r/nissan/485631/P.S. "мопед не мой"
PashaGalchinskiy
11.11.2015, 18:17
Когда-то тоже задавался таким вопросом, но экспериментировать не стал.
makclee92
12.11.2015, 6:25
кто то уже ставил кто то говорит не подойдет кто может сказать если я их поставлю что будет почему нельзя объясните молодому человеку только набераюсь опыта почему их ставить нельзя ) ?
BIG_MAKK
12.11.2015, 9:37
Цитата(makclee92 @ 11.11.2015, 11:48)

теперь пжл по русски не войдет и не стоит брать да ) правильно я понял
езжу на таких по московской области (лето) ни чего не чиркает но в том году раскрошился сайлентблок(левый) и в этом(правый)
а так всё нормально) на скорости стоит лучше, но чувствуется что трогается чуть потяжелей
Enot967
12.11.2015, 10:09
У меня стоят диски r17 et45 ширина 7.5 и резина 215 на 45 Данлоп zr спорт и ни где ничего не цепляется, даже при выкрученных до упора колесах.
Diman_83
21.11.2015, 14:47
Как считаете, 195/60 R16 нормально встанут?
link.or.off
21.11.2015, 23:57
Цитата(Diman_83 @ 21.11.2015, 14:47)

Как считаете, 195/60 R16 нормально встанут?
Не думаю. 195/60 R15 встанут - проверено летней резиной такого размера. Наследующее лето, правда, все же взял 195/55 R15 - не особо ощутил разницу в жесткости, зато енот поувереннее в повороте себя чувствовал.
Василий
22.11.2015, 11:06
Цитата(Diman_83 @ 21.11.2015, 15:47)

Как считаете, 195/60 R16 нормально встанут?
195/65/15 уже кое-где слегка трет, а радиус 195/60/16 еще на 2-3 мм больше.
День добрый енотоводам
подскажите, хочу взять себе диски 7/16 PCD4*100 ET38 DIA67.1 и резину 205/55. енот 1,4.
какие могут быть проблемы/неприятности?
McGregorio
1.12.2015, 21:28
Всем доброго времени суток!
Хочу сейчас, зимой, приобрести резину на лето, а свою, доставшуюся по наследству Continental, продать Родная размерность на Текне, как всем известно, 185/55 R16. Зимнюю резину брал 195/5 R16 (HKPL 7). Вопрос: какую взять размерность на лето? Встречал вариант 205/55 R16. Что посоветуете?
Василий
11.12.2015, 10:20
Выбор размерности зависит от твоих предпочтений.
Оптимальный баланс между устойчивостью, управляемостью, комфортом, клиренсом, динамикой, расходом топлива и стайлингом в твоей ситуации можешь выбрать только ты сам.
Василий, это понятно. Но для этого нужен опыт. Для меня это первая машина и вторая в жизни покупаемая резина. =) Хотел услышать что-то типа "Бери смело, какая разница?" или же "Зачем тебе это, бери 185/195" )))
Auffassungsfahig
11.12.2015, 12:54
Смело бери 195/55/16 - не прогадаешь

Сейчас (в смысле, летом) катаю Nokian Green - немного помягче чем заводской Continental размерности 185/55/16. К тому же наружный диаметр 195/55/16 приближен к заводскому 185/65/15, а 185/55/16 - меньше.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.