100 % будет задевать. Max -- 195/65/15 или 205/60/15.
Цитата(vadyanoy @ 27.4.2012, 18:15)

Не сочтите за флуд, сегодня зафоткал:

Убогий вид.
Ну может человек был вынужден изоленты на диски намотать чтоб камни в почках раздробить и вытрясти?
на самом деле это сделано чтобы максимально посадить машину ниже
Цитата(Василий @ 5.5.2012, 17:20)

100 % будет задевать. Max -- 195/65/15 или 205/60/15.
что насчет проставок, или оно того не стоит??
Городить огород с проставками, имхо, имеет смысл только если, скажем, по другому до дачи никак не доехать и покупка более соответствующей машины для таких поездок запланирована на потом.
Цитата(deepus @ 5.5.2012, 20:46)

Цитата(vadyanoy @ 27.4.2012, 18:15)

Не сочтите за флуд, сегодня зафоткал:

Убогий вид.
Тут не видно, но колёса выступают по бокам сантиметра на полтора...
Цитата(alexandei @ 23.4.2012, 9:46)

тогда 195-65-15. Хакку грин к примеру. Умеренный ценник для премиум производителя, и хорошо держит дорогу в заморозки, не только в теплую погоду.
да, поддерживаю полностью. пришлось испытать в прошлом году в дожди и в колеях на трассе - все нормально, если рулить с умом, по обстановке. на лежаках она не задевает, пролезаешь по ямам как на джипе, т.к. повыше машинка. у нас это очень актуально

.
народ а 195-65-15 на штатные диски одеть можно? ничего криминального не будет?
А то енот пришел на 175-65-15, по нашим ямкам не айс, хочется пошире
alexandei
10.5.2012, 8:25
195-65-15 Можно. Будет и шире, и выше. Вот 205/60 уже не советую. широковато будет для 5,5" дисков
Цитата(1nfern0 @ 10.5.2012, 3:48)

народ а 195-65-15 на штатные диски одеть можно? ничего криминального не будет?
А то енот пришел на 175-65-15, по нашим ямкам не айс, хочется пошире
Судя по информации с профильных сайтов, на диск шириной 5,5 можно устанавливать резину до 205 при высоте протектора от 50 и выше.
Енот 2006 Luxore-езжу на летнем дунлопе эко 195х65х15 на дисках5.5.кроме увеличения клиренса никаких изменений,хотел на 205х65х15-мастера сказали.что резина на этих дисках уйдет.а надо на 6.5 дисках,если влезет
kivanov80
13.5.2012, 9:00
а кто-нибудь сравнивал расход топлива на 195/65 после 175/65 ?
Изменений в расходе не заметил-кстати перешел 2 месяца назад на 92,но заправляюсь только на Луккойле-посоветовали спецы,говорят катализаторы не так закоксуются
kivanov80
14.5.2012, 6:58
да я и сам уже более 10 лет все авто заправляю 92,естественно пробовал и 95,но никакой прибавки мощности особо не происходит,да и расход если и меньше - то на на 0,2 -0,4л.так что лить 95 в 1.4 особого смысла нет.
alexandei
14.5.2012, 8:35
Не по теме разговор. 92-95 сравниваем в другой теме.
Цитата(ivan63 @ 12.5.2012, 15:27)

хотел на 205х65х15-мастера сказали.что резина на этих дисках уйдет.а надо на 6.5 дисках,если влезет
Конечно, штатный диск 5,5" узковат для шины 205, хотя формально в допуске. Но главная проблема не в этом, -- профиль 65 не вписывается в задние колесные арки без проставок подвески. Максимально допустимый размер -- 205/60/15.
А кто нибуть пробовал ставить 195/60/16?
А то есть возможность четыре балона из европы за дешево взять!
Дозер, попробуй поставь, мне тоже интересен этот вариант для Текны... а в клубе никто не ставил, это точно !!!
Добрый день!
На днях посадил грыжу на родное колесо от Техны 185/55х16.(пробег небольшой). Есть два новых колеса Ноккиан 195/55х16. Вопрос можно ли ставить 2х2 и куда какой размер?
Ну вроде ставят назад побольче, наперед помельче...
Цитата(kivanov80 @ 13.5.2012, 10:00)

а кто-нибудь сравнивал расход топлива на 195/65 после 175/65 ?
Я себе поставил 195/65 R15 Nokian hakka green после 175/65 R15 bridgestone B391, на стандартные 5.5" диски. Впечатления только положительные. Машина стала мягче, немного повыше, показания спидометра стали почти реальными (на 175/65 R15 bridgestone B391 по спидометру было 130, а по навигатору 124, на 195/65 R15 Nokian hakka green по спидометру 130 по неавигатору 129). ПО лежакам и неровностям стало переезжать приятней. Ничего не трет и не задевает. Расчитаный расход топлива по трассе 7л. на 100 км при у мереном топтании педали. По ощущениям расход вроде стал немного меньше. Маршрут поездок у меня каждую неделю одинаков .На буднях каждый день - утром на работу, в обед - домой, из дома на вторую работу, со второй опять на первую и домой; в субботу не езжу; в воскресенье в Нижний-Новгород и обратно(километраж не замерял). Заправляюсь всегда на одной и той же заправке (Тат Нефть) до полного, на 175 получалось 700-750р, на 195 - 650-700.
Подскажите, при таких параметрах диска 7jxR15 каким будет оптимальным вылет или какие граничные показатели вылета?
Спасибо
В большей степени граничные величины вылета (с точки зрения вписывания в арку и подвеску, без учета ездовых качеств) определяются не шириной диска, а шириной резины.
Есть на диске ещё такое значение(Е)-от него тоже многое зависит-глубина посадочного места-плеча
Цитата(Saniok @ 15.6.2012, 20:19)

Подскажите, при таких параметрах диска 7jxR15 каким будет оптимальным вылет или какие граничные показатели вылета?
38-ой
Цитата(Shaft @ 16.6.2012, 1:06)

38-ой

Спасибо
А на 7j налезет стандартная резина 175/65?
будет конечно не так красиво как здесь
http://tyrestretch.com/7_175_55_R15/ но бочонок получится
Цитата(vitaliybilinskyy @ 15.2.2009, 23:18)

Я на своево peogeot partnet ставий 185*65/14 вместе 170*60/14, клиренс существенно менялся, динамика на уровне, но ето дизель был. На єнота хочу на лето тоже 195*65/15, но думаю на 1,4 з динамикой будет хуже....но попробую на сезон!!
Я езжу на 195*65/15-отлично все ,зимнюю такую же поставлю

А теперь хочу сказать следующее-воздух стравил на передних сделал 2атм.,а сзади 1.9атм.-езжу месяц подвеска мягонькая стала-ведь вес авто до 1500 и этих атм. с нашими дорогами хватает,по воде больше 120 км/ч. аккуратней

)
Цитата(ivan63 @ 18.6.2012, 12:58)

воздух стравил на передних сделал 2атм.,а сзади 1.9атм.-езжу месяц подвеска мягонькая стала.
ага только ресурс шин может потенциально уменьшиться и риск получить грыжу или другой дефект повыситься
Я в передние качаю 1,7 и в задние 1,6 - родные 15', езжу уже год - износ равномерный грыж нет.
Auffassungsfahig
18.6.2012, 17:53
А я перёд качаю 2.4, а зад 2.4 тоже

Это на 16 дисках.
ну каждому свое

я качаю не скажу сколько ))))))))))))))))))))))))))))))
Эх, задумал я себе приобрести такие
ТАПОЧКИ и натянуть на них стандартный бриджик 175/65 (не выкидывать же почти новые шины?!

)
Но есть смущения по поводу вылета
ЕТ+35... Как думаете нормально всё встанет?
На родной диск уже купил зимнюю резину
185/65/15.
ой хОрошИ каточки то

под олдскул

мне нравятся !
все станет нормально я думаю с 35-ым вылетом потому что у меня стоят 7,5 с 32-ым вылетом.
единственное о чем стоит думать так это о резине - высоковата конечно

тут уже только ставить и смотреть.
теоретически тереть не должно, а практически не знаю.
но диски станут почти на 100 процентов уверен, а там пробуйте - удачи ! фотки не забудьте
Так, в одной конторе мне отказали..., сказали мол такие возим только от R17
По поводу ибея - цена как бы устраивает, но! Пересылка (читал выходит где-то 300$) + растаможка 20%) итого почти двойная цена...

есть о чём задуматься...
Есть ещё один вариант с конторой, будем пробовать там (правда стоят дороже 570$)...
П.С. А есть люди шарящие инглиш и кто уже покупал с ибея?
понятно

ну нет ничего невозможного.
я покупал, но правда через знакомого - был бы ты на Украине, я бы помог с покупкой а так еще и пересылку в Россию делать (((
Я с Украины, Днепропетровская обл.
Короче, доставка с ибея в Украину обойдётся в 596$ +519$ сами тапки, итого 1115$ (плюс доставка по Украине, но это мелочи)
П.С. Болеем сегодня за наших
jacksontown
19.6.2012, 23:14
Цитата(Saniok @ 19.6.2012, 19:10)

П.С. А есть люди шарящие инглиш и кто уже покупал с ибея?
Покупать - не покупал. А с языком помочь - не вопрос. Зря что ли 10 лет всю тех документацию только на инглише читал?...
Цитата(Saniok @ 19.6.2012, 21:21)

Я с Украины, Днепропетровская обл.
Короче, доставка с ибея в Украину обойдётся в 596$ +519$ сами тапки, итого 1115$ (плюс доставка по Украине, но это мелочи)
П.С. Болеем сегодня за наших

вот ведь бывает ))))))
ну пиши если что нужно - попробую помогать
Цитата(anpanp @ 18.6.2012, 18:24)

Я в передние качаю 1,7 и в задние 1,6 - родные 15', езжу уже год - износ равномерный грыж нет.
И как ?не пробивает резину на неровностях?Но авто на порядок мягче идет,а как на скоростных режимах и лужах?У меня 195*65*15-может с 2 еще убавить?-И как ты к этому пришел?
Знатоки, что скажете о размере 215/60/15?
ANDREW1958
14.7.2012, 21:45
***
Андрей наверное потому что левая сторона бОльше проседает - я сам недавно это заметил (((((
Цитата(Василий @ 14.7.2012, 20:43)

Знатоки, что скажете о размере 215/60/15?
мне кажется чересчур (( но могу и ошибиться.
Грязью бок точно закидывать будет
да грязь это полбеды
Cпасибо всем, теперь вижу, что 205/60/15 выглядит более реалистично. Но зимнюю шиповку буду брать 195/65/15, несмотря на то, что 185/65/15 грамотнее.
svobodnyy
16.7.2012, 16:06
Вопрос такой, а размерность 195/60 R15 на лето кто-нибудь катал???
Her_Muller
16.7.2012, 22:07
Всем привет !
Долго перечитывал тему и недели три назад решился, поставил себе на стандартные 16-е катки Текны резину 205/55/16" (Бридж Туранза Е Эр 30). Стремновато было попасть на бабки, поэтому взял б/у. Накачал по 2,4 атм. Вечатления неоднозначные.
В плюсах - да (!!!) выглядит это солидно (!), просто джип-паркетник. Ездить стало мягче. Ниде ничё не трёт ( и загружал я её, и в ямки влетал на скорости ). Короче стнаноиться нам этот размер однозначно !
Минусы заметил такие - однозначно машинка стала тупее в разгоне и расход увеличился. Да ещё на днях налетел на какой-то кирпич на дороге, так получил солидный боковой порез -- может быть из-за того, что со стандартного диска сильно стала выпирать "губа".
Вывод -- докатаю этот сезон и на следующий буду ставить 195/55/16 ! Все-таки не зря коллеги в форуме называют его оптимальным. А вообще тест пройден !!!
Для Днепропетровских машинок на гарантии отдам за недорого остатки родного Контика на 16" -- я обратно на них уже возвращаться однозначно не хочу !!! (это я щас солью на барахолку ))) !
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.