Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нестандартные размеры резины/дисков
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
juranx777
kosik спасибо - будем брать тогда)
а никто не заморочилса с измирением длины болта, и подойдут ли с железок на литые? nea.gif
Auffassungsfahig
Цитата(juranx777 @ 6.12.2013, 12:01) *

kosik спасибо - будем брать тогда)
а никто не заморочилса с измирением длины болта, и подойдут ли с железок на литые? nea.gif
Подойдут - они одинаковые. У меня 15 железки и 16 литые на одних болтах.
mihxser
http://www.ulmart.ru/goods/571501
Эти нестандартные диски подойдут на Енота.
zoon
Судя по размерам, практически полное соответствие оригиналу.
Единственно, любые литые диски желательно примерить (суппорта могут задевать), но большинство не задевают.

А почему R14? R15 - же правильнее...
mihxser
Цитата(zoon @ 14.12.2013, 19:15) *

Судя по размерам, практически полное соответствие оригиналу.
Единственно, любые литые диски желательно примерить (суппорта могут задевать), но большинство не задевают.

А почему R14? R15 - же правильнее...

Ежу на ВАЗе разина норм 185\65\14 хотел её на новые диски одеть и ехать покупать Енота в салон.
Да и хотелось бы колёса максимально лёгкие.
Ещё по жизни нелюблю делать как все)
Живу у моря
Кто ставил 195/65R15 Они нормально влезают? не цепляют подкрылок? И все такое?!!!
Братец Лис
Нормально встают. Бывает чуть шаркнет при полной загрузке и максимально вывернутых колесах... 6-й год езжу зимой на этом размере, проблем нет.
eNOTEvod
А как на счет 16 катков? Какие диски брать? И резину.... На лето хочу купить
енот калуга
ничего не шоркает я езжу!
единственное что на дороге чуть похуже держится!
strannik026
Друзья! Подскажите, где в Москве, желательно ВАО или СВАО, можно купить алюминиевые проставки?
Imp
Поставил на зиму 195/65R15. Когда сам в машине, затирает только перед на больших кочках. Когда в машине 5 человек и еду по трассе, то затирает и задние подкрылки на неровностях.
Ozzy-Kiev
Именно поэтому зиму 185/65/15 брал на купленные отдельно железки R15,
а на штатное литьё R16 поставил 195/55/16 после того как скончался Контик Премиум Контакт-2 в штатном размере 185/55/16.
А теперь сам профиль смотрим и подбираем:

Штатные R15: 185/65/15 имеют профиль 185х65/100=120,25 мм + 381 mm (R15*25,4мм) = 501,25мм.

Штатные R16: 185/55/16 = профиль 185х55/100=101,75 мм + 406,4 mm (R16*25,4мм) = 508,15 мм.
Нештатные 195/55/16 = профиль 195х55/100=107,25 мм + 406,4 mm (R16*25,4мм) = 513,65 мм (считаю оптимальным хотя и не самым дешёвым расхожим на рынке среди шинников решением).
Нештатные 205/55/16 = профиль 205х55/100=112,75 мм + 406,4 mm (R16*25,4мм) = 519,15 - здесь радиус всего колеса в сборе самый большой плюс лишние 5мм в ширину с каждого края шины - лично считаю не моим вариантом.
Теперь на 15 подбирём:
Нештатные R15: 195/65/15 = профиль 195х65/100=126,75мм + 381 mm (R15*25,4мм) = 507,75мм - как видим нештатка на R15 почти схожа со штатной R16 (185/55/16).
А до 514 мм радиуса можно в пределах дисков и резины подбирать что душе угодно.
Auffassungsfahig
Ээээээ, вообще-то для подсчёта диаметра колеса в сборе надо суммировать 2 высоты резины и диаметр диска.

185/65/15 - 621,48
185/55/16 - 609,9
195/55/16 - 620,9
205/55/16 - 631,9
195/65/15 - 634,5

"как видим нештатка на R15 почти схожа со штатной R16 (185/55/16).
А до 514 мм радиуса можно в пределах дисков и резины подбирать что душе угодно." - неправильное утверждение

Я поставил себе 195/55/16 - почти заводской размер 185/65/15 по диаметру.
Ozzy-Kiev
Ну каждый сам считает по-своему.
Мой критерий- считать диаметр диска + 1 профиль шины, дабы понять как оно в сборе ближе в арку колеса будет двигаться. Можно и радиус брать, но тогда лишняя операция по делению будет и дабы не писать длиннее, это не делал.
А клиренс мне как бы и не важен что бы диаметр всего колеса в сборе считать. Он всегда будет хорош и не меньше штатки smile.gif
Auffassungsfahig
Цитата(Ozzy-Kiev @ 17.1.2014, 0:14) *

Мой критерий- считать диаметр диска + 1 профиль шины, дабы понять как оно в сборе ближе в арку колеса будет двигаться.

Тогда в этом случае надо брать радиус диска (а не диаметр), чтобы увидеть расстояние от ступицы. А Вы берёте 2 радиуса и одну высоту резины и сравниваете абсолютно противоречивые данные - и не диаметр колеса, и не радиус, а что-то непонятное.

Сравним подсчёты и расположим размеры по возрастанию:

по Вашей методике:
185/65/15 - 501,25
195/65/15 - 507,75
185/55/16 - 508,15
195/55/16 - 513,65
205/55/16 - 519,15

по геометрической методике:
185/55/16 - 609,9
195/55/16 - 620,9
185/65/15 - 621,48
205/55/16 - 631,9
195/65/15 - 634,5

Как видите, списки совсем разные и по Вашей методике подсчёта, не понятно, почему 195/65/15 задевает об локеры - вроде размер второй по списку, а стандартные 185/55/16 - нет, хотя размером больше.
А по второй методике - всё ясно: 195/65/15 - самый большой диаметр колеса в сборе.
demian
Цитата
Ну каждый сам считает по-своему
ну нельзя так считать
или диаметр+2 шины, или радиус+1 шина
Ozzy-Kiev
Ребята, не парьтесь smile.gif , у меня нет методы, у меня есть просто верхняя "мёртвая точка" (штатный вариант в R15/R16) от которых в минус или в плюс будет изменяться размер в зависимости от выбранных шин.

А как вы к этой мёртвой точке подойдёте с калькулятором в руках, например через D+2профиля (от пола), или R+1профиль (от центра диска) или D+1профиль (от нижней части диска) - это сугубо ваше личное дело, т.к. моё дело - меньше клацать на калькуляторе дабы прийти к "верхней" точке и увидеть разницу по сравнению с другими размерами smile.gif

Просто сэкономил время, т.к. в первом посте я не только считал но и отображая всё это писал и дабы не писать дОльше, обошёлся более коротким вариантом biggrin.gif
например при R15 185/65/15 можно считать и писать по-разному:
(15*25,4=381) + (185*0,65=120,25 х 2 = 240,5) = 621,5 мм (Диаметр колеса)
(15*25,4=381) + (185*0,65=120,25 х 2 = 240,5) = 621,5 мм / 2 = 310,75 (радиус колеса)
соответственно я считал и писать мне пришлось короче (диаметр диска + 1 профиль):
(15*25,4=381) + (185*0,65=120,25) = 501,25 мм


Все эти значения имеют верхнюю точку отчёта - край колеса/шины от которого и видим изменение по другим размерам шин, так что не придирайтесь уж сильно если это вы видите впервые.
Ведь в итоге нам нужен не сам отрезок от нижней тчк А к тчк Б, а изменения вокруг верхней
тчк Б = штатной/эталонной тчк относительно других размеров.
Т.е. нам собственно нужны разницы вокруг верхней тчк Б, которой может являться цифра любого назначенного вами/рассчитанного отрезка от тчк А.
Сам знаю что это нестандартно, принято считать полные D или R и их показывать, но на форумах расписывать полные варианты - дело личное.
Итог=разница в сравнениях покрышек всё равно будут те же!
так что расслабим булки и кончаем этот математический флуд. biggrin.gif
Auffassungsfahig
Извините, моя математическая сущность негодует от Вашей "математики" - она абсолютна нелогична. Если хотите её использовать, то используйте только с одним размером диска. Так как 185/55/16 - 610мм и 185/75/13 - 608мм имеют ~ одинаковый диаметр (2 мм разницы), а по Вашим подсчётам 185*0,55+16*25,4=508,15 и 185*0,75+13*25,4=468,95 имеют разницу в 39,2 мм. Но о чём это говорит? Мне не понятно. Не вводите людей в заблуждение
Edvig
Цитата(Auffassungsfahig @ 17.1.2014, 16:50) *

Извините, моя математическая сущность негодует от Вашей "математики" - она абсолютна нелогична. Если хотите её использовать, то используйте только с одним размером диска. Так как 185/55/16 - 610мм и 185/75/13 - 608мм имеют ~ одинаковый диаметр (2 мм разницы), а по Вашим подсчётам 185*0,55+16*25,4=508,15 и 185*0,75+13*25,4=468,95 имеют разницу в 39,2 мм. Но о чём это говорит? Мне не понятно. Не вводите людей в заблуждение

+100500
можно было бы просто признать свою ошибку....
Shaft
не сорьтесь главное все друг друга поняли
Ozzy-Kiev
..но никто не хотел уступать.... :-)

Занятная пылюка в песочнице поднялась. biggrin.gif работаем лопатками активнее biggrin.gif

Edvig, я не оправдывал свой "способ" а показал что мне так было быстрее подсчитать РАЗНИЦУ и написать расчёты в теме - КОРОЧЕ (при условии что они должны быть ещё и понятны что и от куда берётся). Оправдываются виновные. Ошибок я не совершал, поэтому зря вы пытаетесь поддеть в лёгкой форме меня. По-детски как-то выглядит, причём уже не в первый раз замечаю именно от вас, но как вполне разумный человек пропускал мимо себя. Извините что отвлёкся и потратил лишнее время.
теперь "о ложке"
Если вы хотите, могу сказать во всеуслышание: да, я признаю ошибку.
Если вам будет от этого легче. biggrin.gif Но тогда не соизволите милый мой коллега мне её показать?


Auffassungsfahig, всё верно вы показали и имеете право негодовать, но лишь с небольшой ремаркой, вы не совсем были внимательны или привели неудачный пример.
Ошибка есть, которую вы тщательно искали ....только не в той форме которую вы пытаетесь навязать мне,
Всё банально и просто: вы почему-то решили сравнить колёса с разным диаметром дисков где конечно же только от полных D или R нужно отталкиваться biggrin.gif .
Но вы упустили условие задачи:
"...хочу подобрать другой размер шин на свои диски...." а это значит что D или R = const.
Я же не ломлюсь с дисками от запорожца к своим ступицам когда мне нужно подобрать только другой размер резины при живых рабочих и здоровых родных дисках smile.gif
"Антикварные" варианты подбора я просто не рассматривал.

А для особо вдумчиво считающих/читающих, могу предложить компромиссное решение, показывать:
185/55/16 = точка отчёта 0 (по D или R)
195/55/16 = D+11mm или R+5,5 мм

Хотя не преследую цель что-то выдумывать новое, т.к. для сравнения колёс с дисками разных диаметров, конечно же можно и нужно оперировать только D или R чего и вам также как и себе желаю придерживаться всегда, т.к. другие способы ещё не изобретены. smile.gif

Всем желаю хороших выходных и стойкого здоровья :-)
mihxser
Ни кто не пробовал 185/60/15 норм будет?
zoon
Конечно нормально, только данный экзотический размер и найти тяжело, и стоит он дорого, и смысла большого в нем нет.

Цитата(Ozzy-Kiev @ 17.1.2014, 21:06) *
Хотя не преследую цель что-то выдумывать новое, т.к. для сравнения колёс с дисками разных диаметров, конечно же можно и нужно оперировать только D или R чего и вам также как и себе желаю придерживаться всегда, т.к. другие способы ещё не изобретены. smile.gif

А какой смысл спорить, есть же наглядный шинный калькулятор, где все видно и понятно.
Как говорится, "Лучше один раз увидеть....."

Например:
Изображение

Изображение

Изображение
Ozzy-Kiev
Zoon, да кто же спорит что это не наглядно. smile.gif
На шинных калькуляторах быстро всё можно сделать, но чёт люди в теме здесь вопросы задают и справедливо было бы отметить что калькуляторы именно им бы пришлись в самую пору если они до сих пор об этом не знают. А может и знают, только хотят убедиться что всё верно поэтому наверное и вопросы кидают о подборе тех или иных размеров шин.
Честно говоря уже даже жалею что влез в эту элементарщину. Называется: сделал медвежью услугу, да комары налетели.
Болтанка зашла не про наглядность, а благодаря тому что я пришёл к нужной разнице от других искомых и потом пытались убедить что я неправильно посчитал разницу 11 мм (или 5,5 мм). Делал-то по-своему что бы уменьшить количество операций и короче всё написать.
Так что "спор", если он и был для кого-то, яйца выеденного не стоит, т.к. доводы мои не были услышаны поэтому и преждевременные выводы не совсем к месту.
В любом случае я не парюсь biggrin.gif

Я в своё время в одном клубе в подобной теме расписал ближайшие размеры шин под R16 например (или R15) и сделал небольшую выкладку по предложениям на рынке, где их было 40, или 20 или 10 или всего 3-4 по каждому из размеров. Думаю это было более интересно, в качестве ещё одного из критерия, на который люди смотрят в последнюю очередь....
Edvig
OMG !!! Сколько много буков, впрочем, как всегда...
Придется и мне нафлудить (заранее, модеры, сорри - вы же потом почистите тему от всего флуда?)

Ozzy-Kiev, вы форумом не ошиблись, ну или веткой, как минимум? Здесь вроде бы техническая тема, а не площадка для упражнений в софистике.

Цитата(Ozzy-Kiev @ 17.1.2014, 21:06) *

Edvig, я не оправдывал свой "способ" а показал что мне так было быстрее подсчитать РАЗНИЦУ и написать расчёты в теме - КОРОЧЕ (при условии что они должны быть ещё и понятны что и от куда берётся).

Представьте, что люди сидят где-нибудь на собрании и хорошо знают некую очевидную вещь, ну например, что дважды два будет четыре. А тут приходит человек на трибуну и начинает им менторским тоном говорить, что дескать дважды два будет шесть. Ему говорят, чувак, дважды два будет-таки четыре, а он начинает говорить про свой способ расчета... Какую реакцию он вызовет у собравшихся?

Цитата(Ozzy-Kiev @ 17.1.2014, 21:06) *

зря вы пытаетесь поддеть в лёгкой форме меня.

ни разу не думал даже об этом

Цитата(Ozzy-Kiev @ 17.1.2014, 21:06) *

По-детски как-то выглядит, причём уже не в первый раз замечаю именно от вас

1) линки в студию
2) вы что, следите за мной? )))

Цитата(Ozzy-Kiev @ 17.1.2014, 21:06) *

но как вполне разумный человек пропускал мимо себя.

а сейчас то, что же не пропустили? вам больше не присуща вполнеразумность?
mihxser
Изображение
Четырнадцатый дюйм 185\65 отбалансировались неочень на двух колёсах много грузиков понавешали после штатной немного жестковато.
Менял в шинсервисе в городе Электросталь очень быстро поменяли прям как в формуле один)
DRON 33
Теперь расскажи про динамику разгона... smile.gif
mihxser
Цитата(DRON 33 @ 19.1.2014, 21:02) *

Теперь расскажи про динамику разгона... smile.gif

Пока машина проходит обкатку много газа недавал вообще штатная резина порадовала на ней легко идёт неровности хорошо глотает на нокиан больший индекс грузоподъёмности она жоще зато пятно контакта больше.
kirillgt
Езжу на нестандартных колесах очень давно. Размер 195.65.15. на японотиидовских дисках. У меня касаний о подкрылки нет ни при каких загрузках, поворотах руля и т.д. По своему опыту советую тем кто хочет беспроблено ездить на этом размере надо ставить диски с вылетом 40 мм., а также проставки на перед 20 мм. Ну и назад тоже 20 -25 мм. проставки под пружины.
Ozzy-Kiev
Прикольно - 185/65/14, никогда не слышал о таком варианте!
mihxser, а чем вызван такой выбор? Подозреваю диски удачнейше подвернулись?
Вроде в арках для ледяной корки больше места будет аж на 12,7 мм (в сравнении с 185/65/15),
т.е. шинам ещё полегче будет,
но с другой стороны, на столько же и клиренс упадёт и "брюхатить" придётся проще.

Дрон, а судя по тому что дорожный просвет меньше будет и под себя кушать воздушных завихрений меньше придётся, то на 1 сек старт должен до сотни быть резвее smile.gif Шучу конечно! smile.gif
Разве можно хорошо прочувствовать динамику зимой когда кругом один снег? Здесь уже больше от шин зависит и не так быстро.
Интересно было почитать сравнения на асфальте без ледяных корок и снега динамику 14-и дюймовок.
Вроде легче и быстрее раскрутить колесо такое будет, но за ту 1 секунду в минус - не ручаюсь smile.gif
BENZINA
Печаль енот на 14 sad.gif
mihxser
Цитата(Ozzy-Kiev @ 19.1.2014, 21:40) *

Прикольно - 185/65/14, никогда не слышал о таком варианте!
mihxser, а чем вызван такой выбор? Подозреваю диски удачнейше подвернулись?

Думаю норм будут ещё один комплект лето на таких же дисках только покраска другая летними шинами пирелли.
DRON 33
Цитата(Ozzy-Kiev @ 19.1.2014, 22:40) *

Разве можно хорошо прочувствовать динамику зимой когда кругом один снег?

Ozzy, ну не все же по полям ездят (если что , это шутка) А если сурьёзно , то и зимой качество покрытия бывает достойное . И динамика разгона может ощущаться не на большой скорости (оно кстать так и должно быть) , а и даже на старте driver.gif
mihxser
На стандартном бриджстоуне чуть легче разгон даётся может потому что он летний, но это опять же ощющения)
Нокиан резина мягкая да ещё с шипами.
mihxser
Цитата(BENZINA @ 19.1.2014, 21:40) *

Печаль енот на 14 sad.gif

Да внешний вид страдает).
Ozzy-Kiev
Да я знаю что зима зиме - рознь. Вот у нас в Киеве до сих пор без снега катаемся и можно разгоном побаловаться. Но в России-матушке давно всё в снегу и у нас в таких условиях да и с пробками не сильно полихачишь. А за городом можно конечно, но я опасаюсь - в пределах разумного гонцаю. smile.gif

Внешний вид может и страдает если сильно присматриваться, но для колёс свободней :-)
Maxik_kem
Случаем ни кто на 185/70 R14 не гоняет?
В гараже летние лежат такие на тойотовских 4-х дырых дисках, весной протестирую.
Сейчас зима 185/60 R15 .кажутся жёстковатыми. Есть лето 175/65 R 15 которые родные с бриджами. Менять их однозначно - на 185/65 r15 или.....????
В общем друзья, кто что ставил для улучшения комфорта?
Ozzy-Kiev
бери 185/65/15 и будет комфортно. А 175/65/15 бридж сливай или донашивай в хлам, всё равно голимый сток от Ниссана, который большинство пытаются слить сразу же после покупки авто.

Если зима 185/60 R15 жёсткая кажется, тогда донашивай и в следующий раз возьми стандарт 185/65/15.
Будет ещё мягче.
smile.gif
в любом случае смотри по ощущениям, насоветовать можем даже переход на R16, но там управляемости будет больше чем комфорта.
Maxik_kem
Цитата(Ozzy-Kiev @ 11.2.2014, 18:22) *

бери 185/65/15 и будет комфортно. А 175/65/15 бридж сливай или донашивай в хлам, всё равно голимый сток от Ниссана, который большинство пытаются слить сразу же после покупки авто.

Если зима 185/60 R15 жёсткая кажется, тогда донашивай и в следующий раз возьми стандарт 185/65/15.
Будет ещё мягче.
smile.gif
в любом случае смотри по ощущениям, насоветовать можем даже переход на R16, но там управляемости будет больше чем комфорта.

185/60 R 15 на зиму ещё ничего, всё таки дороги укатаны снегом. Летом вылезут ямы, гравийка за городом, вот и надо мягче.
R 16 ваще не вариант... мне и сейчас рулиться хорошо, чуть меньше тоже сойдёт

kartoshka
Я летом на 16 катаюсь вполне нормально, немного жестко, зимой на 15. Как то много народа 16 ругают.
mihxser
Цитата(kartoshka @ 11.2.2014, 16:59) *

Я летом на 16 катаюсь вполне нормально, немного жестко, зимой на 15. Как то много народа 16 ругают.

Всё зависит по каким дорогам ездить в Москве с асфальтовым покрытием лучше чем в любом уголку нашей необъятной.
Хотя в последнее время взялись за дороги.За последние два года много дорог в Тульской области отремонтировали.
BENZINA
Летом 16 ты катаешь тк шли с машиной victory.gif
kartoshka
Так на зиму 15 купил и особой разницы когда было сухо не заметил, хотя и понимаю что зима мягче.
Лех ну и желания ее продать и купить 14, 15 у меня нет. Я диски летние все думаю поменять, но опять на 16. Я летом часто гоняю по тверской области и там чувствую себя комфортно. victory.gif
BENZINA
Поездишь сменишь на 15 не сомневаюсь biggrin.gif
kartoshka
Да не сменю я 2ю зиму так катаюсь. Я одно время о 17 думал, но потом отпустило.
Bob
Цитата(Ozzy-Kiev @ 11.2.2014, 16:22) *

бери 185/65/15 и будет комфортно. А 175/65/15 бридж сливай или донашивай в хлам, всё равно голимый сток от Ниссана, который большинство пытаются слить сразу же после покупки авто.



Вот именно, пытаются.
Только сливаются они очень плохо.
Прошлой весной, новые, подал объявление - ни одного звонка.
Не пацанский размер biggrin.gif
Решил сам изъездить....
Прокатаюсь еще одно лето и отдам кому за даром.


BENZINA
Я свои штатные закинул на чердак в гараже victory.gif
Edvig
Цитата(BENZINA @ 11.2.2014, 19:20) *

Я свои штатные закинул на чердак в гараже victory.gif

правильно ли закинул то?
Maxik_kem
вижу ни кто на 185/70/14 не катается.....
на праворуких в базе 175/65/14 идёт.
да и вообше у нас то много праворуких, так в основном вся б/у резина от них приходит с профилями 65-70.
Игорь stvr
Цитата
вижу ни кто на 185/70/14 не катается.....

У меня зимние такие стоят. Диски 6jj R14 ET33
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.