alexandei
22.8.2009, 19:30
195-55-15 цеплять будет. Брюхом. Асфальт.
Это даже по сравнению с низким штатным "комфортом" на 7 мм ниже. Продайте для микры, чтоли...
Действительно, подсчиталь в шин. калькуляторе, на 6,5 мм ниже штатных на комфорте.
А по поводу брюха, у кого-то и пониже будет, у еНОТА клиренс не такой уж и маленький. Вот.
А не маленькая ли ширина штатных литых дисков 5.5J R15 для резины 195-65/15? Кажется минимум должна 6J.
Братец Лис
10.9.2009, 11:23
Ширина подходящая... Для 205 уже нужно шире...
Но рекомендуемый для 195-й ширины даже не 6, а 6,5!
http://www.100koles.ru/info.phpОни то может и сядут, а кривизна боковины не будет большая?
для этой резины разбег по ширине диска от 5,5 до 7 дюймов на самом деле

посчитать можно
тут самому.
Люди добрые, скажите же мне непонятливому, так можно ли установить 195/65 R15 вместо рекомендованной заводом 185/65R15, не будет ни зачто задевать?
Братец Лис
28.9.2009, 16:05
НЕ БУДЕТ!!!!! Проверено.
А можно фотку посмотреть машинки сбоку на резине 195/65/R15 ?
Olebartez
30.10.2009, 2:03
Ребята, рание нарыл вот такую инфо для Nissan Note 1.4 (Comfort):
Рекомендуемые размеры шин:
175/65R15 Рекомендуемые размеры дисков:
5.5x15 4/100 ET45
Допустимые размеры шин:
185/60R15
195/50R15
195/50R16
195/55R16
205/40R17
205/45R17 Допустимые размеры дисков:
6.5x15 4/100 ET38-42
6.5x15 4/100 ET38-42
6.5x16 4/100 ET38-42
6.5x16 4/100 ET38-42
7.0x17 4/100 ET38-42
7.0x17 4/100 ET38-42
Купил зимнюю резину 185/60 R15 XL 88 T Fulda Kristall Montero 2, прикинул на шин.калькуляторе -3 мм в сравнении с штатной.
Протупил редко - мелочи, но обидно... Нужно было покупать 185/65 R15???
alexandei
30.10.2009, 7:56
Значит так. Чтоб не терять в высоте и проходимости рекомендую
15"
175-65-15 - штатная на комфорт. шлак
185-60-15 - чуть ниже штатной, цена та же, если не по оказии обломилось то нафиг.
185-65-15 - штатная. Меньше точно не надо.
195-65-15 - выше на 7 мм, самое то на 15"
205-60-15 - для лето и зажигалова - на 15", но зажигать лучше на 16"
16"
185-55-16 - текна, хрен найдешь и ниже чем у лакшери. в топку.
195-55-16 - самое то для любого сезона
205-50-16 - зажигалово на лето
205-55-16 - высоко и широко, задевать не должно, но почему-то только 1 чел пробовал.
По ширине диска. Если не хотите при парковке к поребрику обдирать катки то оптимальна следующая ширина:
175 - 5,5
185 - 5,5 или 6
195 - 6
205 - 6 или 6,5
и не шире...
Братец Лис
30.10.2009, 9:06
Цитата(rust17 @ 29.10.2009, 21:27)

А можно фотку посмотреть машинки сбоку на резине 195/65/R15 ?
Смотри...
Сравнение штатного
185/65R15 и
195/65R15Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу, и соответственно как на машине смотрится...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
alexandei
30.10.2009, 12:38
У меня в борт-журнале фотки меня на летней резине - тоже 195-65-15
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=70414
Auffassungsfahig
30.10.2009, 12:57
2 alexandei: А что за диски? Мне они очень нравятся, хочу себе такие-же
werefish
30.10.2009, 13:00
Цитата(Olebartez @ 30.10.2009, 2:03)

Нужно было покупать 185/65 R15???
тоже стоит 185/60/15, по сравнению с родной летней, какого-то дискомфорта три года не ощущал.
на проторенных дорогах брюхом снег не чиркаю - значит есть машины и с меньшим клиренсом.
больше диаметр - больше дорожный просвет, медленней разгон.
Подскажите 195 60 16 или 205 60 16 никто не ставил? Не знаете, тереть не будет?
alexandei
30.10.2009, 15:24
2Agora будет
2Auffassungsfahig СКАД Омега 6,5 ширина.4х100, ЕТ45 ЦО67,1
Цитата(alexandei @ 30.10.2009, 6:56)

15"
185-65-15 - штатная. Меньше точно не надо.
16"
185-55-16 - текна, хрен найдешь и ниже чем у лакшери. в топку.
195-55-16 - самое то для любого сезона
205-50-16 - зажигалово на лето
По ширине диска:
185 - 5,5 или 6
195 - 6
205 - 6 или 6,5
пробовал такие варианты

соглашусь с Сашей
оптимум из того что можно юзать ИМХО
Евгений_
30.10.2009, 15:56
Цитата(alexandei @ 30.10.2009, 15:24)

СКАД Омега 6,5 ширина.4х100, ЕТ45 ЦО67,1
да, тоже искал такие в свое время

только на 6
alexandei
30.10.2009, 16:00
Их нет на 6", в том то и трабл. А на 6,5 - без проблем.
VladimirM
1.11.2009, 17:29
Цитата(mc_mouse @ 22.8.2009, 11:39)

Хочу спросить совета бывалых. Готовлюсь к зиме, купил зимнюю резину б/у Pneumant R15/195/55...
Pneumant?!! НаварнАя немецкая резина, "перегонный" вариант, со всеми вытекающими... Имел такую на VW, пригнанном из неметчины. Балансировалась нормально. Через 50 тыс. протектор просто оторвался
VladimirM
1.11.2009, 17:53
Цитата(alexandei @ 30.10.2009, 7:56)

Значит так...
185-65-15 - штатная. Меньше точно не надо.
195-65-15 - выше на 7 мм, самое то на 15"
205-60-15 - для лето и зажигалова - на 15"...
205 - 6 или 6,5
и не шире...
Согласен с Вами, а что на счет 205/60 Р15? Прецедентов не было? Меня тоже интересует максимальный размер

На даче приходится преодолевать несколько км расквашенной глиняной жижи, намучался на стертом комфортовском бриджике: он готов буксовать обеими колёсами на ровном месте

Рассматриваю 195/65, но вариант "ещё пошире" интересен, как доп.шанс вылезти из грязи
Еще такой вопрос: какую из моделей шоссейных резин стоит брать с расчетом раскисшего бездорожья? По тестам не всё ясно, может есть личный опыт? Могу только сказать, что бридж комфортовский - это полное ж..., "конти эко-3" получше...
Для езды по жиже родная Конти тоже не годится - как корова на льду. Надо подбирать что то всесезонное, или зимнюю не шипованную ставь. А... или цепи - тоже вариант. Не всегда же жижа на даче.
alexandei
2.11.2009, 8:11
195-65-15+цепи будет лучше чем 205-60-15, причем намного. Цепи только на передок.
Думаю 195-65-15 с цепями уже будет перебор - может зацепить за что нибудь. Тут, судя по форуму, у некоторых, просто такая резина не помещается - остаются следы на подкрылках, а с цепями....
Я вот тут видел в интернете цепи из резиновой ленты - вот такие бы были самое то.
Цитата(S_h_a_f_t @ 21.6.2009, 12:52)

[позволю не согласится 205-как раз вровень
Привет подскажи, пожалуйста, какие у тебя диски (я так понимаю не родные R16) точные размеры.
Заранее спасибо.
На соседнем форуме человек ставил 215|55R16 правда на заднюю ось , но всё равно круто уже ...
alexandei
6.11.2009, 7:22
А смысл - на заднюю. Тормоза все на передней, привод тоже.
Братец Лис
6.11.2009, 7:59
А понты сзади...
А я вот отездил три летних сезона на R16 (185/55) и три зимних сезона на R15 (185/65) и пришёл к выводу, что ну их R16 (клиренс мал - весь бампер ободрал, жёстко - прибивает на всех неровностях, резина на порядок дороже чем R15, износ ступисных подшибников наступает тыс. км. через 15-20, один плюс - управляемость, т.е. устойчивость на больших скоростях (а при нынешней загруженности дорог, зажигать то негде, а вот ям всё больше и больше).
А R15 отъездил три зимних сезона (пошёл четвёртый), хоть и на зимней резине, но впечатления лучше чем от R16 (клиренс выше, мягче, неровности дороги лучше проглатываются, меньше нагрузка на ступичные подшибники, а по управляемости не особенно замечал разницу, зимой тоже ездил по трасе под 160, всё нормуль, только гайцы, редиски, тормозят).
Одним словом продал я свои R16 и теперь буду ездить и зимой и летом на R15, только теперь пытаюсь определится с размером шин, отличным от штаных (185/65), размышляю между 195/65 или 205/60
Цитата(keks @ 7.11.2009, 21:00)

износ ступисных подшибников наступает тыс. км. через 15-20, один плюс - управляемость, т.е. устойчивость на больших скоростях .
А R15 отъездил три зимних сезона (пошёл четвёртый), а по управляемости не особенно замечал разницу.
про ступичные скажу так - 2,5 года и 56 тыс.км. на 16-ом радиусе, ступичные не менял ниразу - родные с завода еще

а были и дороги и их отсутсвие и такие направления, что там впору на джипе ездить. Что я делаю не так ?
15-ый радиус да еще и зимний очЕнь чувствуеться разница в управлении, ну просто очЕнь очЕНь

не то одним словом - машину ловишь, бо плавает особенно на скоростях.
мой выбор R16 -

вообще бы на 17-ь перешел бы
Цитата(alexandei @ 6.11.2009, 7:22)

А смысл - на заднюю. Тормоза все на передней, привод тоже.
Мягче .... "балка" задняя не так чувствуется .... .
Я вот тут всё думаю - 195|60r16 - конечно диаметр 640 -многовато .
Но у 195|65r15 - 632 и судя по фоткам Братца Лиса на предидущей странице 7 мм должно ещё уместиться .... .Ну хочется и мягкости и R16

... .
alexandei
12.11.2009, 15:12
195|60r16
На кочках подкрылки оторвать можно...
Но попробуй - продашь если что...
Серж посчитай еще и
тут по модной формуле
205/55 уже выходит за верхнюю вилку (по модной формуле

) почти на 10 мм.
Остановлюсь на лето 205/55 и новые диски текна ( 6500р. за штуку

) если "уломаю" себя

...
alexandei
12.11.2009, 16:25
Текновые диски регулярно продают по десятке за комплект в слегка покатаном состоянии - возьми лучше такие. На оставшиеся деньги пару покрышек можно взять и диски покрасить в какой-нибудь зачётный цвет.
да и вправду нафига платить больше когда можно покрасить старые.
либо же тогда уговаривай себя уже на НОВЫЕ каточки, благо выбор велик: Dotz, OZ, Kosei и прочее
Я нацелился только на
новые ТЕКНЫ - думаю такие вообще пока не продают .... .
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаХочу родное качество...
tony-12
13.12.2009, 21:57
Установил на зад 205,55,16 перед 195,55,16 красота,устойчивей,выше и тише завтра поеду в Крым с Николаева 420 км,отпишусь и сфоткаю
enterhom
13.12.2009, 22:26
tony-12 ты на родные диски ставил? а вперед почему не стал 205ую ставить?
Andrey59
14.12.2009, 12:35
Цитата
Установил на зад 205,55,16 перед 195,55,16 красота,устойчивей,выше
Не завидую вашим датчикам скорости вращения колес, передние колеса, будут вращатся быстрее чем задние, вероятнее всего что АБС заглючит, и будет выдавать ошибку!
Цитата(Andrey59 @ 14.12.2009, 14:35)

Цитата
Установил на зад 205,55,16 перед 195,55,16 красота,устойчивей,выше
Не завидую вашим датчикам скорости вращения колес, передние колеса, будут вращатся быстрее чем задние, вероятнее всего что АБС заглючит, и будет выдавать ошибку!
Ну может и не глюканет, для АБС ведь главное не допустить блокировки колеса, а вот на Текне еще ESP есть- вот она наверно может из за разной резины неправильно работать.
зачем ставить разную резину ? когда если стояла цель увеличить усойчивость, то можно: либо диски с немного меньшим вылетом, либо уже 205-ую и на перед и на зад.
tony-12
14.12.2009, 23:08
И так,430 км позади,на улице -5,доехал ок делюсь впечетлениями
1 почему взял такую резину?Живу в Крыму,особой зимы у нас нет,но иногда бывает снег и гололед,в среднем 2 месяца в году,на текну комплект зимней порядка 800уе,что уже не так мало,2 года вобще ездил на летней
2 Случайно оказался на базаре,продавалась распаровка 2 данлопа винтер спорт м3 195,55,16 и пневматик 205,55,16 за 150 уе все,ришил взять
3 На шиномантаже встали как родные,у бмв почти у всех моделей зад шире чем перед и резина стоит соответственно
Из личных ощущений,подвеска стала тише,увеличился клиренс,меньше стал эффект парусности,максималку гнал 130 ,особых веляний не заметил,ничего не горит,не абс,ни есп,но у всех у кого узнавал все говорят(почти),быть осторожным с колейностью
205 надо было ставить на перед...
попробуй переставь и сравни ощущения...
БМВ заднеприводный, поэтому и колёса более широкие ставят на зад, для лучшей передачи мощности...
конечно может 205 в более худшем состоянии, поэтому ты и принял такое решение - тогда всё понятно...
Люди ПОМОГИТЕ!! , а кто то ставил себе Nokian WR G2 195/55 R16 91H зима ???? я могу поставить себе ?? у меня по паспорту 185/55/р16 .... прсото такие найти не реально..а если реально то очень дорого!!! Что вы думаете на эту тему???????????????
alexandei
10.2.2010, 12:55
И не кричите.
Цитата(Abat14 @ 10.2.2010, 12:11)

Люди ПОМОГИТЕ!! , а кто то ставил себе Nokian WR G2 195/55 R16 91H зима ???? я могу поставить себе ?? у меня по паспорту 185/55/р16 .... прсото такие найти не реально..а если реально то очень дорого!!! Что вы думаете на эту тему???????????????
Я себе лето ставил 205.50.16, а зиму 195.50.16. Ставь и не беспокойся.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.