Помимо незначительного касания локеров, особенно на штатных пружинах 1,4 несколько уменьшится динамика и увеличится расход, впрочем, тоже незначительно. Заметно улучшится устойчивость и управляемость с дисками шириной не 6", как у штатного литья, а 7".
ANDREW1958
2.12.2012, 15:56
***
Цитата
Помимо незначительного касания локеров, особенно на штатных пружинах 1,4 несколько уменьшится динамика и увеличится расход, впрочем, тоже незначительно. Заметно улучшится устойчивость и управляемость с дисками шириной не 6", как у штатного литья, а 7".
не знаю как 1,4 незначительно, но сейчас поставил на 1,6, новые стойки, но старые пружины резина зима кумхо шипы 195/65/15, так проехал по трассе 300 км, так касания очень даже значительные, на волнах дороги с ужасом только и слышал не только передние локеры, но задние, на ровной дороге касаний нет, но это и логично, в городе тоже проблем не было, кроме лежачих полицейских, тоже небольшие касания.......новые пружины лежат в коробке, приеду и сразу на замену старых, резину поставил на родные диски
Цитата(ANDREW1958 @ 2.12.2012, 16:56)

Василий, Вы как-нибудь определитесь со своими мнениями.
Кстати еще, ширина штатных литых дисков 15" -- 5,5" а не 6", как Вы утверждаете. Ширина 6" у штатных 16" дисков.
А рекомендовать на зиму 7" диски, на мой взгляд, неразумно.
Извините за неточности. У самого литье со штатными размерами 5,5"x15".
Что касается мнения, -- я его не менял, просто, возможно неловко выразился, отождествляя "теоретически" и "незначительно".

Рекомендаций по размеру зимних колес в данном случае не давал, а предлагал оптимальный вариант ширины диска при ЗАДАННЫХ размерах резины 195/65/15. Конечно, для Енота предпочтительнее зимний размер 185/65/15. А рекомендовать ширину диска саму по себе вообще просто бессмысленно, -- для обычных условий она определяется шириной резины.
Как бы то ни было, максимальная ширина диска в пределах допустимого означает лучший показатель усилия сдвига пятна контакта c cоответствующим улучшением устойчивости и управляемости.
Цитата(Василий @ 2.12.2012, 19:45)

Извините за неточности. У самого литье со штатными размерами 5,5"x15".
Что касается мнения, -- я его не менял, просто, возможно неловко выразился, отождествляя "теоретически" и "незначительно".

Рекомендаций по размеру зимних колес в данном случае не давал, а предлагал оптимальный вариант ширины диска при ЗАДАННЫХ размерах резины 195/65/15. Конечно, для Енота предпочтительнее зимний размер 185/65/15. А рекомендовать ширину диска саму по себе вообще просто бессмысленно, -- для обычных условий она определяется шириной резины.
Как бы то ни было, максимальная ширина диска в пределах допустимого означает лучший показатель усилия сдвига пятна контакта c cоответствующим улучшением устойчивости и управляемости.
МММ, можно в этом месте поподробнее, получается что при установке одинаковой резины (например 195/65 R15) на диски 15 дюймов но разной ширины мы увидим изменение поведения машины?
На сколько они будут заметны при переходе со стандартной ширины 5,5 на 6,5 или 7 дюймов?
тут зависит еще от высоты профиля: допустим для 195\65 15 оптимал 6 дюймов а для 195\50 15 оптимал 6.5 дюймов.
ANDREW1958
3.12.2012, 12:08
***
Выскажу свое мнение по поводу использования 195/65/15 со штатным литьем. Отъездил полный сезон на таком размере, мне абсолютно не понравилось, ощущения от вождения такое, что как будто к колесам еще дополнительно гири стопудовые прицепили, на штатном контике с размером 185/65/15 мне было комфортнее, по поводу клиренса, то особой разницы не заметил, так как и предыдущим летом все в норме было. Также при большой раскачке шины задевали об локеры, хоть и очень редко. Ну и так к слову, Nokian Hakka Green резина ниже среднего, мне не очень понравилась.
Если кто знает - дайте ответ: как зависят показания спидометра и одометра от увеличения/уменьшения внешнего радиуса резины?
ANDREW1958
4.12.2012, 23:20
***
могу сказать что мой спидометр врет гдето на 8 км/ч на скорости 100-120 км/ч на резине 185/65 R15 проверял навигатором, думаю что на 195/65 показания будут поточнее.
Цитата(seedorf @ 3.12.2012, 9:38)

МММ, можно в этом месте поподробнее, получается что при установке одинаковой резины (например 195/65 R15) на диски 15 дюймов но разной ширины мы увидим изменение поведения машины?
На сколько они будут заметны при переходе со стандартной ширины 5,5 на 6,5 или 7 дюймов?
Ко всему вышесказанному братвой по данной теме, добавлю: я уже писал о том, что в начале Хакка Блю 195/65 R15 у меня стояла на 6" ковке. Потом я её поставил на 6,5" ковку. Т.е. резина одна, разница у дисков по ширине всего полдюйма, диски одного производителя - чистота эксперимента соблюдена

Небольшие изменения в управляемости в лучшую сторону и некоторое улучшение устойчивости очень даже ощущаются - факт. Но, учитывая, что периодически наталкиваешься на посты типа: поставил другую зимнюю резины, или резину другого размера, при этом никаких изменений не заметил, - считаю, что изменения по ширине диска уж тем более не все могут ощутить.
С другой стороны, мы с Андреем постоянно говорим, что увеличение ширины диска помимо вышеописанных +, даёт ещё и -. Увеличивается вероятность покоцать диски об бордюры на парковке. Добавлю, что и более широкие диски одного производителя/одной модели, будут несколько больше весить. В моём случае 6,5" тяжелее 6" примерно на полкило.
Как вывод: если нет цели серьёзно затачивать/перфектить машину как, например, Shaft, то для гражданской езды наиболее оптимальным под 195 резину будет 6,5". Это если предстоит покупать диски. А если в наличии есть 6", то переживать по этому поводу не стоит и можно их смело ставить.
Да, чего ещё вспомнил: мы ранее обсуждали с тобой комфорт, так вот, на 6" при одинаковой резине будет несколько более комфортно, чем на 6,5".
Ну что. беру свои слова обратно. посте замены родных пружин, которые видно ужасно устали, да и при замене обнаружилось, что виток один лопнул, поставив пружины ейбах с занижением и резина зима 195/65/15, ни чирков, ни касаний нет, очень рад полученному результату
После покупки авто начался поиск резины в итоге получилось так с 175 стандартный бридж(1месяц- лето) -> 205 хака(месяца 2-зима) ->195хака(месяца 3-зима)->185 зима Конти/лето- Гудир. Да и кстати на 5,5 -205 и 195 ширина по сравнению с 185 намного мягче и комфортнее, но зато никакой ответ на руль.
В итоге экспериментов для себя заключил что до конца гарантии посижу на 185/65, а потом уйду на 205/60/15 с 6,5 диском или 205/55/16,вобщем как карта ляжет
Кстати для себя недавно только отметил, что бока Енота стали намного чище в зимний период после установки 185 резины , а то ездил весь закиданный грязью
Опять запутали, на лето хотел 195 на штатную штамповку,а теперь в раздумьях о 185
ANDREW1958
22.1.2013, 15:48
***
Бензиныч, я бы на штатные 5,5" ставил бы 185/65-15 и не забивал себе голову. Уже неоднократно писал, хоть и понимаю, что некоторые могут побить ногами

-
185/65-15 это оптимальный размер для Енота. Если есть гоночные амбиции и заморочки по управляемости до нюансов и/или сильная иррациональная тяга к "прекрасному", в виде биг футов, то тогда да, смотри на более широкую резину. Но только к ней надо будет покупать и более широкие диск - 6", 6,5".
Цитата(Krusty @ 22.1.2013, 16:50)

Бензиныч, я бы на штатные 5,5" ставил бы 185/65-15 и не забивал себе голову. Уже неоднократно писал, хоть и понимаю, что некоторые могут побить ногами

-
185/65-15 это оптимальный размер для Енота. Если есть гоночные амбиции и заморочки по управляемости до нюансов и/или сильная иррациональная тяга к "прекрасному", в виде биг футов, то тогда да, смотри на более широкую резину. Но только к ней надо будет покупать и более широкие диск - 6", 6,5".
Нормально и 195/65-15,2 года на летней и зимней резине,все отличчно на 5.5 штатных-шире на эти диски можно еще думаю до 205,но не вижу смысла
Да чего ж нормального? Не, человек, конечно, ко всему привыкает, но лично мне все эти неминуемые по законам физики размазанные реакции по рулю и изменения управляемости, как и в целом ухудшение взаимосвязи с машиной и дорогой - совсем не в красную армию. И главное, ради чего всё это? Что мешает поставить более подходящую 185?
Цитата(ivan63 @ 22.1.2013, 18:12)

Нормально и 195/65-15,2 года на летней и зимней резине,все отлично на 5.5 штатных
Ну нет, для 195/65/15 ширины диска 5,5" определенно мало. Хотя лично у меня летние именно такие -- от бедности.
"Кто без страха и упрёка, тот всегда не при деньгах" А в нашей стране это особенно актуально

Сорри за офф, но 25 января в 21:30 , по 1 каналу будут показывать "Высотский. Спасибо, что живой".
http://www.1tv.ru/sfilms_in_detail/si7302 Если кто в друг не смотрел, то есть возможность.
А ещё вызывает искреннее уважение, когда человек понимающий и при этом честный, может высказывать своё мнение без квасного патриотизма
Цитата(Василий @ 22.1.2013, 18:59)

Цитата(ivan63 @ 22.1.2013, 18:12)

Нормально и 195/65-15,2 года на летней и зимней резине,все отлично на 5.5 штатных
Ну нет, для 195/65/15 ширины диска 5,5" определенно мало. Хотя лично у меня летние именно такие -- от бедности.

Аналогично, летние 195/65 на штатных дисках.
На природе, по лесу и песку самое то, да и в городе проблем особых не замечено.
Привет всем, общался по личке с pyshin с братского форума, надеюсь он не обидется если я процитирую ниже его впечатление и фотки от дисков Dotz Mugello с 35 вылетом и резиной Хакка Грин 205/60/15
принципиальной разницы между 195 и 205 нету
тут уж дело вкуса, как по мне,я бы назад вообще 215 поставил. люблю когда арка заполненная впереди у меня резина чуточку выпирает, а вот сзади беда...
резя Nokian Hakka Green 205\60\R15
вот как выглядит на родной 175 вроде
http://a.d-cd.net/53ff0fu-960.jpg 195 65
http://a.d-cd.net/173a6fu-960.jpg 205 60
http://a.d-cd.net/628abbu-960.jpg http://a.d-cd.net/e28abbu-960.jpg http://a.d-cd.net/128abbu-960.jpgЗЫ, Могу сказать что я щас тоже стал больше склоняться к варианту 205/60 чем 195/65, по крайней мере на лето.
Цитата(ANDREW1958 @ 22.1.2013, 15:48)

Цитата(Sobr. @ 22.1.2013, 14:27)

После покупки авто начался поиск резины в итоге получилось так с 175 стандартный бридж(1месяц- лето) -> 205 хака(месяца 2-зима) ->195хака(месяца 3-зима)->185 зима Конти/лето- Гудир. Да и кстати на 5,5 -205 и 195 ширина по сравнению с 185 намного мягче и комфортнее, но зато никакой ответ на руль.
В итоге экспериментов для себя заключил что до конца гарантии посижу на 185/65, а потом уйду на 205/60/15 с 6,5 диском или 205/55/16,вобщем как карта ляжет
Кстати для себя недавно только отметил, что бока Енота стали намного чище в зимний период после установки 185 резины , а то ездил весь закиданный грязью
Не совсем понятен смысл этих впечатляющих экспериментов...
Также не совсем ясно на диски какой ширины ставилось все это разнообразие. Если 205 на штатные 5,5, тогда понятно почему
Цитата
никакой ответ на руль
По поводу забрызгивания грязью боков, брызговики Вам в помощь, хотя в любом случае 205 на зиму - не айс, имхо. Оптимально - 185
Брызговики установлены, но грязь все равно на боках наблюдалась .
Вся резина ставилась изначально на штатную штамповку 5,5 из за за чего и были реакции на руль никакие, то есть если хочешь лучшей рулежки то с увеличением ширины шины будь добр увеличить ширину диска.
Эксперементы были связаны с тем что со старой машины осталась 205/60/15 зимняя хака аж целых 5 шт., которая в последствии ради научного интереса была обменяна на 195/60/15 которую в связи с трагической гибелью 1го баллона в неравной схватке с тем ,что у нас называется дорогами, был вынужден сменить в этом сезоне на 185/65/15
Всем доброго времени суток! Начну с предисловия...
Еще летом стал счастливым обладателем Енота на родных дисках с шинами родного размера 185/65/15. Сейчас катаюсь на зиме, что осталась от прежнего хозяина 195/65/15 - почти как у кроссовера. Решил зиму оставить на родных дисках, а на лето заказал 16е dotz mugello шириной 7".
Так вот все не могу определиться с обувкой для дисков...
Выбор стоит между тремя размерностями:
1. 205/50
2. 215/55
3. 225/50
хочу на выходных примерить 215, как сядет, а так бы не прочь и 225 приобрести, но сомнения по поводу того, не будут ли они цеплять арки и подкрылки...
Ребят, жду аргументированных советов и помощи в выборе...фотоотчет за мной...
Заранее спасибо!
mihalich827
1.2.2013, 10:58
а второй и третий вариант на 16 диске не большеват для 1и4? если решитесь, дайте знать на сколько изменились хар-ки авто, ну там разгон, расход топлива... великоваты тапочки для повседневной эксплуатации (но это на правах имхо)
вот как раз хочу поэкспериментировать) терзают сомнения по поводу того, будут ли цеплять при загурзке и на поворотах 215 и 225...
Может кто ставил 215-225 на Енота, кто что скажет по этому поводу?
учитывая арки, сможешь поставить только 205/50
остальное не пойдет!
На зад ставят иногда 215, перёд шире 205 не встречал. Самый адский размер (на вид мне нравится) это 205/50 R17:
http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note...888574712/#postэто новая машина, пружины ещё не просели, как дальше будет х.з.
А так, пожалуй самый максимум на перёд вам светит 205/55 r16, по внешнему диаметру они будут меньше 195/65 R15 всего на -3. Шинный калькулятор в помощь:
http://www.auto-legion.ru/t_calc.html
alexandei
1.2.2013, 13:35
225-45-16, можно всунуть, но сочетание кочка+поворот будет вас оччень печалить).
И, да, переносите обсуждение этого вопроса в тему нестандартных размеров.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...2302&st=840Эту скоро закрою и снесу.
Спасибо за советы!!! Как поставлю выложу фото
Поставь, сфотографируй, сними, продай.
Ездить на этом нельзя.
В дождь будет не машина - глиссер
Только фотографироваться
Вставлю и свои 5 копеек!
До Енота ездил на Киа Черато, там родная резина 195/60/15 ( такая ездила зимой), а летом ездила на 205/55/16 и хочу сказать на летнем размере рулилась поинтереснее чем на зимнем + клиренс увеличился и при этом нигде не затирала. И это при всём том, что производитель не рекомендовал данный размер шин!
Но от старого хозяина досталась мне с летним Cooper Zeon 2 XS - дубовая, в колею если попадешь не выедешь, в общем поменял на Michlen Premacy HP и был счастлив ( управляемость и мягкость хода на высоте)
Привет, давеча при покупке в семью очередного ниссана (микра) нам достались литые диски 7JX x 16H2, эти диски стояли на микре, а очень хочется переставить их на ноте, можно ли это сделать и какую резину к ним оптимальнее подобрать?
У меня диски 6.5 джи ЕТ32 радиус 15, Хочу резину поставить 195/65/15 не будут ли они тереть-задевать
может быть лучше 198/60/15
Цитата(GARU1 @ 13.3.2013, 22:49)

может быть лучше 198/60/15
Это шутка?
Цитата(Василий @ 13.3.2013, 23:17)

Цитата(GARU1 @ 13.3.2013, 22:49)

может быть лучше 198/60/15
Это шутка?
По чему,я не особо разбираюсь
Василий имел ввиду видимо что ты очепятался написав 198 ))))))
ты имел ввиду наверное 195/60/15
пы.сы. кстати не знаю станут или нет - по идее должны
ага, ачепятка вышла

195/60-65/15
не охота взять и разочароваться
Многие Енотоводы (и я в том числе) юзают 195/65/15.
У кого-то немножко затирает, у кого-то вообще не задевает. Зависит от жесткости и просаженности пружин (передние у 1,6 и дизеля жестче, чем у 1,4).
Цитата(Василий @ 13.3.2013, 23:32)

Многие Енотоводы (и я в том числе) юзают 195/65/15.
У кого-то немножко затирает, у кого-то вообще не задевает. Зависит от жесткости и просаженности пружин (передние у 1,6 и дизеля жестче, чем у 1,4).
ок, понял. остановлюсь пока на ниъ
Так все же на машинах 1,4 большинство тут присутствующих ставит 195 на штатные диски или 185?
Просто есть варианты средней резины(по моделям) типа данлоп,кумхо 195 ,а хака грин только 185.
И напомните пожалуйста на сколько выше будет авто на 195 и на 185 по сравнению с 175.
ANDREW1958
16.3.2013, 22:07
***
Во-первых, шинный калькулятор сам считает. Во-вторых, BENZINA просит напомнить не разницу диаметров, а "насколько выше будет машина", -- изменение клиренса. Калькулятор и это показывает -- ступени по 6,5 мм.
ANDREW1958
16.3.2013, 22:56
***
ANDREW1958
17.3.2013, 10:19
***
Да мне не жалко, за то уж всем должно быть все понятно
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.