Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нестандартные размеры резины/дисков
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Maxik_kem
Цитата(Игорь stvr @ 13.2.2014, 11:03) *

Цитата
вижу ни кто на 185/70/14 не катается.....

У меня зимние такие стоят. Диски 6jj R14 ET33

И как на них машинка, в плане мягкости, кренов в поворотах.
Опять же, в сравнении с чем???
Игорь stvr
В плане мягкости очень хорошо. А какие крены в поворотах? Лед на улице.
Maxik_kem
Цитата(Игорь stvr @ 13.2.2014, 14:53) *

В плане мягкости очень хорошо. А какие крены в поворотах? Лед на улице.

ясно, ставить можно.
к примеру на тойоте-гайа(пикник) стоят 195/70 14. так машина очень мягкая, рулиться отлично. причём машинка явно более нашей в массе и т.п.
jak
Нештатные 195/55/16 = профиль 195х55/100=107,25 мм + 406,4 mm (R16*25,4мм) = 513,65 мм (считаю оптимальным хотя и не самым дешёвым расхожим на рынке среди шинников решением).
Нештатные 205/55/16 = профиль 205х55/100=112,75 мм + 406,4 mm (R16*25,4мм) = 519,15 - здесь радиус всего колеса в сборе самый большой плюс лишние 5мм в ширину с каждого края шины - лично считаю не моим вариантом.

Не знаю, что это за цифры. Все шинные калькуляторы единогласно говорят, что для 205.55.16 диаметр колеса равняется 632 мм. А теперь по существу, особенно для тех, кто боится ставить этот размер. KLEBER dynaxer HP3 205/55/16 на штатном диске шириной 6" стал идеально. Почему клебер. По-первых - это легкая и мягкая резина. Во-вторых, она имеет округлые плечи, а если учесть, что я поставил б/у (5 мм), и это уменьшает шанс затирания при повороте. Проехал пока 20 км, потестирую и куплю еще две шины на задние колеса.
Мануал не предусматривает данный размер, но если очень хочется, то можно.

Слава Нижневартовск
Скоро лето! У меня делема, прошлым летом в Челябинске оставил две покрышки, пришлось поставить на авторынке 195 колеса(родных не было в наличии во всем Челябинске). Теперь в гараже лежит два 185/55х16 и два 195/55х16. Скоро (через пару месяцев) переобуваться, вот и думаю какую пару купить, чтобы одинаковые были?
mihalich827
Я б смотрел что менее изношено и дешевле стоит, при условии равной по характеристикам резины, по свойствам
jacksontown
Я в свое время не смог найти 185-55-16, брал 195.
jak
По цене: 185/55/16 - очень дорогие, 195/55/16 - дешевле, 205/55/16 - еще дешевле
Logan
Никто так и не попробовал 195/60/16 ?
Слава Нижневартовск
А, как на диск сядет?
Logan
На текна-диск сядет, вопрос как в арку встанет ?
Василий
Цеплять будет значительно, -- радиус на 3 мм больше, чем у 195/65/15, который на крутых поворотах немножко затирает сзади и стачивает выступ локера спереди.
vadyanoy
Василий! У меня лето - 195/65/15. Ничего нигде не затирает и не стачивает.

Изображение
Василий
У меня то же самое. На серпантине при перекладках чуть-чуть задевает. Возможно, на R2 подвеска жестче.
E11NOTE
Цитата(vadyanoy @ 5.3.2014, 21:40) *

Василий! У меня лето - 195/65/15. Ничего нигде не затирает и не стачивает.

отъездил лето (9-10 т км) на переднем 195*65r15 и задние 205*55r15 - нормально, ничего не задевало и не терло
если найду подходящий вариант на лето то буду ставить 205/55-16
k66685
а есть те кто на праворульные ставил 195-65-15? просто они(японки и европейки) чуть разные,боюсь цеплять подкрылки будет при повороте руля
ANDREW1958
***
vadyanoy
Цитата(Василий @ 5.3.2014, 23:03) *

... Возможно, на R2 подвеска жестче.

Тоже складывается такое ощущение. Ездил на дорестайле (пассажиром) у Andrew1958, и сравнивая со своей - моя реально дубее машина.
ANDREW1958
***
vadyanoy
Ну так-то да, ты прав...
DRON 33
Цитата(ANDREW1958 @ 8.3.2014, 19:58) *

Цитата(vadyanoy @ 8.3.2014, 19:26) *

ездил на дорестайле (пассажиром) у Andrew1958, и сравнивая со своей - моя реально дубее машина.

Здесь впечатления, мне кажется, не совсем объективные.
Амортизаторы у меня не штатные, резина тоже. Плюс, дороги не такие, как в Архангельске. Да и с пассажирского места, обычно, восприятие другое.

good.gif Обычно наоборот говорят , что на рестайле подвеска мягче
А у Андрея всё дело в амортах...
vadyanoy
А у нас всё дело дорогах... с растаявшим снегом растаял и асфальт... появились новые ГЛУБОКИЕ ямы с острыми краями... жду времени переодеться на свои 195/65/15...
BENZINA
Цитата(Edvig @ 11.2.2014, 19:38) *

Цитата(BENZINA @ 11.2.2014, 19:20) *

Я свои штатные закинул на чердак в гараже victory.gif

правильно ли закинул то?

Так они на выброс или запаску,не смог продать..лень было,а так они хорошие еще smile.gif
Edvig
Цитата(BENZINA @ 8.3.2014, 21:16) *

Цитата(Edvig @ 11.2.2014, 19:38) *

Цитата(BENZINA @ 11.2.2014, 19:20) *

Я свои штатные закинул на чердак в гараже victory.gif

правильно ли закинул то?

Так они на выброс или запаску,не смог продать..лень было,а так они хорошие еще smile.gif

так я имел ввиду правильность такую: встояка, если без дисков и плашмя, если на дисках wink.gif
BENZINA
Без дисков плашмя,да фиг с ними уже smile.gif Мне они не нужны.
xeonquartz
Помогите советом,
есть Енот в новом кузове E12 2012 г. Сейчас обут в зимнюю липучку 195/60/16, на лето есть 205/55/16.
Имеет смысл продавать 205 резину и пытаться вписаться в заводские параметры 185-195 или можно спокойно ездить на 205/55/16?
Auffassungsfahig
205/55/16 подходит для Ноутика
Ozzy-Kiev
Цитата(xeonquartz @ 17.3.2014, 16:24) *

Помогите советом,
есть Енот в новом кузове E12 2012 г. Сейчас обут в зимнюю липучку 195/60/16, на лето есть 205/55/16.
Имеет смысл продавать 205 резину и пытаться вписаться в заводские параметры 185-195 или можно спокойно ездить на 205/55/16?


думаю зависит только от вас: манера езды, дороги, старты-светофоры, тип машины - семьянин/рабочая лошадка/городской одиночка, маркетинг размеров шин на вашем рынке и т.п. smile.gif
(мне вообще 195/55/16 с головой хватает и запас разумного даёт возможность не задумываться о притирках в колёсных арках при любых дорожных и прочих условиях, хотя маркетинг этого размера не столь удачный как ежели 205/55/16)
xeonquartz
Цитата(Ozzy-Kiev @ 17.3.2014, 22:26) *

хотя маркетинг этого размера не столь удачный как ежели 205/55/16)


это основная беда, мало того, что выбора нет совсем, так еще и стоимость резины заметно выше
Дмитлар
Скажите кто ставил 205-50 r 16 лето,можно ездить???

alexandei
Можно.

Однако:
1) вопрос не региональный
2) для вопроса есть тема "нестандартные размеры резины"
k66685
а как крены на 195-65-15? у меня 185 70 14 и мне нравится как машина дорогу держит,входит в повороты как спортивная машина. Вот боюсь что на 195-65-15 будет более валкая,а на лето думаю поставить именно такие чтоб клиренс приподнять.
Shaft
Цитата(xeonquartz @ 17.3.2014, 16:24) *
есть Енот в новом кузове E12 2012 г.
Это не Е12 !
Это Е11 но Рестал smile.gif

пы.сы. Почти на каждой странице через одного спрашивают про 205/55/16 ! sad.gif
Может быть будем уже учиться хотя бы пару страниц темы читать прежде чем писать вопрос, а ? dirol.gif
alexandei
195-65-15 не валкая(это мнение о конти прем и хакке грин, других летом не катал). Иногда так приходится на дороге выписывать, что пассажиры седеют, а резина норм.

Валкость у енота только и исключительно от штатных аммортов.
xeonquartz
Цитата(Shaft @ 18.3.2014, 17:06) *

Цитата(xeonquartz @ 17.3.2014, 16:24) *
есть Енот в новом кузове E12 2012 г.
Это не Е12 !
Это Е11 но Рестал smile.gif

Боюсь что это все таки E12 ЛИНК
в ПТС так и написано) ...
именно по этому я и спросил как эти размеры подходят к Е12, а тему я почти всю прочитал ...
k66685
Цитата(alexandei @ 18.3.2014, 13:26) *

195-65-15 не валкая(это мнение о конти прем и хакке грин, других летом не катал). Иногда так приходится на дороге выписывать, что пассажиры седеют, а резина норм.

Валкость у енота только и исключительно от штатных аммортов.

так а на праворульный енот подойдут такие колеса 195 65 15? всё таки европейки и праворульки разные,европейки изначально идут приподнятые и адоптированные для наших дорог
Shaft
Цитата(xeonquartz @ 18.3.2014, 14:50) *
Боюсь что это все таки E12 ЛИНК
в ПТС так и написано) ...
именно по этому я и спросил как эти размеры подходят к Е12, а тему я почти всю прочитал ...
ну значит нужно писать что Японец и праворукий smile.gif
Я не телепат, хотя и подумал что машина может быть праворукой.

Боюсь тут по нестандартным размерам мало кто подскажет, ибо Е12-х на Форуме нет smile.gif Читай Вы первый.
Посему тут тОлько мерять шинником отталкиваясь от заводских размеров.
Ну и потом прикидывать по машине конечно же.
xeonquartz
попробую через месяц, напишу о результатах
Andrey43
На новый E12 устанавливают с завода 195/55R16. И наверное спрашиваемый Вами размер 205/55R16 должен подойти без последствий. Ну это так, мысли дилетанта.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
andrew_z
Немного опыта за рулем. Стоит вопрос покупки комплекта летней резины, старая была Континенталь Эко3 185/65/R15.
Сначала про размерность. Есть стандартные литые диски. Тут обсуждалась возможность постановки другого размера шин 195/60 и 205/55. Следовательно несколько вопросов: в чем плюсы/минусы более широкой резины? Нужно ли мне под новый размер шин покупать новые диски? Какие шины брать размер/производитель/серия если в планах отдать 2,5-3к за штуку?
В первую очередь важно, чтобы бока машины не так быстро загрязнялись и чтобы на дороге шины вели себе хорошо, а износоустойчивость уже второстепенное.
Krusty
185/65-15 - Еноту хватает за глаза, это один из наиболее сбалансированных вариантов по соотношению стоимость-комфорт-подходящесть-приспособленность для наших дорог-меньшая забрызгиваемость боков. Основной побудительный мотив покупки широкой резины - чтобы покрасивше было smile.gif (основной минус - более высокая цена). Ну и/или берут 195/65-15 дабы чутка клиренс увеличить, комфорт (ибо чем более высокопрофильная резина, тем она, как правило, комфортней).
Резюме:
В Вашей ситуации я бы выбирал из таких размеров:
1. 185/65-15 - описано выше, дешевле однотипных вариантов 2 и 3
2. 195/60-15 - покрасивше, несколько более драйверские ощущения чем у варианта 1 и 3
3. 195/65-15 - ещё красивше, максимальный клиренс, несколько лучше комфорт, но у некоторых в поворах трёт (по причине уставшей подвески)

На свои диски можете поставить любой из перечисленных вариант резины.
По марке резины: я бы, в первую очередь, выбирал из Нокиан Хакка Блю (великолепное, имхо, самое лучшее поведение на самом коварном летнем покритие - мокрой дороге) и Нокиан Хакка Грин (похожи на первый вариант, но попроще, хотя дешевле). И те и другие проверены. Можете посмотреть на Континенталь Премиум Контакт.
k66685
Добавлю от себя чем шире резина тем она более шумная,но дорогу лучше держат. А зимой на широкой резине проходимость по снегу хуже. Плюс наверно что широкая резина более красивая а минус-бока будут больше пачка
ться,но про это писали уже
Василий
Цитата(k66685 @ 19.3.2014, 6:16) *

чем шире резина тем она более шумная
???
Ozzy-Kiev
При своих Маранджёни (итальяшки) 195/55/16, на которые пересел с немцев Конти Премиум контакт-2 185/55/16 могу сказать вкратце без учёта разницы в самих брэндах, их свойств и т.п.,
т.е. именно по размерности и весу:

195-я весит больше т.к. изначально выбирал бОльший индекс нагрузки (финики у нас просто летом в +35 "плывут" безбожно и меня это не устраивает с учётом качества дорог, латок и прочей хрени - дабы уберечься от шишек и боковых порезов). Валкость чуть наблюдается (ощутимо по заливке усилителя руля) при стартах, так и при маневрировании. Сцепка лучше с дорогой за счёт бОльшей площади контакта. У меня ESP, поэтому траекторию машина держит в лужах на большой скорости любые размеры, разницы не выявил. Конечно комфортней будет размер с чуть большим профилем.
Образно его могу отнести к "семейному" типу.
А 185-й - он более "драйвовый", ну и "табуреточный" конечно.
ПС:
Всем немцы были хороши, единственное мне не понравился их шумовой порог через 1-2 года эксплуатации, который резко упал (хотя при этом пригородные трассы остались без изменения где я периодически езжу, даже новые покрытия сделали, а улучшения в шумке не прочувствовал). При том что стоковые (немцев 185/55/16) менял через 3 года и до меток оставалось ещё 1-2мм. Из-за уязвимости низкопрофильной и меньшего комфорта, наверное поэтому и "поднялся" на 195/55/16, но абсолютно не жалею.
Ozzy-Kiev
Отчасти k66685 прав. Больше площадь сцепки - больше контакт и шумовой эффект....при той же скорости. Но что бы не мешали другие факторы, как минимум нужно ещё следить за давлением в шинах и брать усреднённые нагрузки по загрузке самого Енота.

При своих Маранджёни (итальяшки) 195/55/16, на которые пересел с немцев Конти Премиум контакт-2 185/55/16 могу сказать вкратце без учёта разницы в самих брэндах, их свойств и т.п.,
т.е. именно по размерности и весу:
195-я весит больше, валкость чуть наблюдается (ощутимо по заливке усилителя руля) при стартах, так и при маневрировании. Сцепка лучше с дорогой за счёт бОльшей площади контакта. У меня ESP, поэтому траекторию держит в лужах на большой скорости любые размеры. Конечно комфортней размер с чуть большим профилем.
А 185-й - он более драйвовый, ну и "табуреточный" конечно.
Всем немцы были хороши, единственное мне не понравился их шумовой порог через 1-2 года эксплуатации,
хотя стоковые (немцев 185/55/16) менял через 3 года и до меток оставалось ещё 1-2мм.

Василий
А при чем здесь площадь контакта?
Уровень шума определяется почти полностью формой протектора (размером, количеством, контурами и взаиморасположением ламелей) и отчасти составом резины протектора. Сравните шумность широченного гоночного слика (шина с гладким протектором, без "рисунка") и узенькой липучки, или, тем более, внедорожной шины...
k66685
Мы говоим об одинаковых шин
ах(один производитель,один рисунок,сезонность шин и состав резины) вот только ширина разная. Ясно что узкий кардиант 185.65.15 будет больше шуметь чем широкий мишлен 195.65.15.,потому что у мишлена состав резины другой. А сравнение со сликом это вообще глупость,я с тем же успехом могу в пример велосипед поставить у него колеса уже чем слик и шума воо
бше нет.
Василий
Прокатись на горном велике по ровному асфальту...
Если сравнить две шины, -- минимальной и максимальной размерности, -- одной марки и модели, то разница их шумности будет исчезающе мала.
k66685
Цитата(Василий @ 20.3.2014, 8:50) *

Прокатись на горном велике по ровному асфальту...
Если сравнить две шины, -- минимальной и максимальной размерности, -- одной марки и модели, то разница их шумности будет исчезающе мала.

ага ты наверно специально для такого случая катался на горном велосипеде по хорошей дороге да на разной резине и слушал шум,а щас пишешь о своих наблюдения и предлагаешь мне проделать тоже самое))))
Ozzy-Kiev
Да ладно вам ребята. было бы о чём спорить!

Василий, ты прав относительно протектора, состава ламелей, дорожного покрытия и т.п., но я это опустил под константу. Тем более опустил нагрузку, давление, разницу в клиренсе и воздушное сопротивление под днищем. Всё это ничтожно мало и еле заметно при одной лишь переменной: разнице 185 и 195 по ширине ( частичный прирост клиренса в 5,5 мм тоже опустим).

С другой стороны: есть один производитель и модель покрышки. Только разница в 185 и 195 на профиль 55%. У обоих размеров будет указан уровень шума в dB одинаковым (и даже наверное нагрузка), ведь так? Правильно. Если нагрузка разная, то и состав резины будет иным. Вот вам и разница в шумовом эффекте.
А если разницы в нагрузке не будет между размерами, тогда включается незначительная разница по пятну сцепки, клиренсу и даже той скорости, на которой тот или иной размер загудит раньше времени, ведь один размерчик и шире и днище поднимает, а подкапотные завихрения и аэродинамику никто не отменял.

так что извините, остаюсь при мнении что шумовой эффект будет между 185 и 195, но его можно ощутимо прочувствовать при разных производителях покрышек или при разных сериях одного производителя.

ПС:
не забывайте что переходя с 185-й на 195-ю резину, вы однозначно почувствуете наоборот уменьшение шума даже при том что 195-я будет заявлена более шумной чем 185-я. Нюанс как раз в том что 185-я уже облысевшая и шумящая, а 195-я - новая и будет намного тише.Наши ощущения и реальные показатели шумности а не заявленные при переходе с лысых на новые шины также нужно учитывать.
В моём случае при переходе с Контика на Маранджёни - это было также ощутимо, но я не говорю что 195 намного тише 185-й, т.к. шумовые ежегодные эффекты на скорости 110-120 помню по Контику. С каждым годом он шумел всё больше. Не столь сильно, но разница чувствовалась. сравниваю с любимыми записями в шарманке с максимальной громкостью. На сколько дорога фонит музон (диски стараюсь ставить те же для проверки). Дорога такая же.
А с такой же максимальной нагрузкой и на тех же скоростях, новые шины показались раем после "лысака", но и они с каждым годом добавляли к пороговой планке и на сегодня шумят чуточку выше Контика как мне кажется, хотя к планке ресурса, который прошли Контики, ещё не подобрались. Значит на своём сроке жизни будут на-амного шумнее...и это меня страшит :-) Ладно поживём-увидим!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.