АлександрМ
30.10.2010, 10:54
195/60 R15 - не касаются и не трут нигде ( одну зиму уже отходил ).
Вопрос к тем кто использовал 195/65/15. Вы пишете - не трет. По каким дорогам вы ездили? В городе по асфальту или по неровностям, грунтовке, лесу? При поездках по полевым дорогам и неровностям не будет задевать при скачках по ямах, разумеется на умеренной скорости?
bzhasso
23.11.2010, 10:52
Цитата
195/60 R15 - не касаются и не трут нигде ( одну зиму уже отходил ).
+1!
Androny
24.11.2010, 17:45
Цитата(Ronny @ 23.11.2010, 5:05)

Вопрос к тем кто использовал 195/65/15. Вы пишете - не трет. По каким дорогам вы ездили? В городе по асфальту или по неровностям, грунтовке, лесу? При поездках по полевым дорогам и неровностям не будет задевать при скачках по ямах, разумеется на умеренной скорости?
Если сильно клюнуть, то тиранёт.
про затирание треугольника уже писали даже в этой теме выше.
пы.сы. аммы пожостче ставить и затирать ничего не будет.
поставил Dunlp Winter Ice 195-65-R15, всё нормально ,но пока только по городу ездил
Цитата(mqq7 @ 30.11.2010, 21:39)

поставил Dunlp Winter Ice 195-65-R15, всё нормально ,но пока только по городу ездил
У меня 195 60 15, те же шины. Не трут.
Василий
30.11.2010, 21:59
Цитата(Ronny @ 23.11.2010, 2:05)

Вопрос к тем кто использовал 195/65/15. Вы пишете - не трет. По каким дорогам вы ездили? В городе по асфальту или по неровностям, грунтовке, лесу? При поездках по полевым дорогам и неровностям не будет задевать при скачках по ямах, разумеется на умеренной скорости?
На горном серпантине при перекладке крен кузова вкупе с большим тангажем приводил к попеременному кратковременному касанию локеров задними колесами. Образовались незначительные потертости размером с пятирублевую монету. В любых других условиях езды не задевает ни спереди, ни сзади.
205\55\16 уже точно не помню но когда подбирал себе резину читал что она чуть больше чем положено по отношению к ширине диска по этому 205 себе не взял . то есть аквапланирование чуть больше вес самой резины да и лишняя нагрузка на ходовку исходя из выше изложенного купил 195 55 16 да чуть не забыл и нет ни каких потертости ни где
kirillgt
14.1.2011, 23:22
205\55\16 вариант для текны нормалек. Катаюсь второй сезон. Подтверждаю легкое затирание приливов передних подкрылков. Но не значительное. Дырок нет. Вообще машинка выше стала, очень радуют такие изменения для наших дорог.
Для себя понял лето 185-65-15 ,зима 195-60-15.
BENZINA а смысл ставить резину шире, но ниже на 3.5мм
или наоборот лето 195..зима 185?
сначала себе тоже хотел 195/65 15 поставить, но ради того что бы по выше быть.
Цитата(master @ 29.1.2011, 22:14)

сначала себе тоже хотел 195/65 15 поставить, но ради того что бы по выше быть.
Так в итоге у вас зима ? и лето?
АлександрМ
29.1.2011, 23:24
Цитата(BENZINA @ 29.1.2011, 15:17)

Для себя понял лето 185-65-15 ,зима 195-60-15.
Лучше наоборот.
У меня в итоге и зима и лето 185... какой у вас смысл изменять ширину????? у меня был смысл подняться. Но 195/60 шире и ниже , что вам даст??? Чем вам 185/65 не нравятся?
Цитата(master @ 29.1.2011, 23:30)

У меня в итоге и зима и лето 185... какой у вас смысл изменять ширину????? у меня был смысл подняться. Но 195/60 шире и ниже , что вам даст??? Чем вам 185/65 не нравятся?
Согласен с вами....возьму 185-65.....а лето пока оставлю штатный бридж.
АлександрМ
29.1.2011, 23:46
Да нормально всё, только на лето можно, да наверное и нужно, пошире, в разумных пределах конечно, т.к. лучше за трассу держатся, а на зиму поуже - меньше будет плавать по снегу и грязи. 185/65 чуть поднимет машинку, что для зимы лучше.
Цитата(BENZINA @ 29.1.2011, 23:40)

.....а лето пока оставлю штатный бридж.
если есть возможность, я бы поменял (хотя сам проездил на нем 3 сезона

)
Цитата(Michael @ 30.1.2011, 10:36)

Цитата(BENZINA @ 29.1.2011, 23:40)

.....а лето пока оставлю штатный бридж.
если есть возможность, я бы поменял (хотя сам проездил на нем 3 сезона

)
А реально новый контик от енота продать?
Цитата
А реально новый контик от енота продать?
контик?? у вас же бридж на комфорте... пока новый махните на 185

на что нить по интереснее...
Passat-yuran
21.2.2011, 20:39
Лето 195/55 R16 вместо лето 185/55 R16 кто ставил, разница ощутима?, 195/55 R16 вместо 185/55 R16Вопрос к тем, кто ставил летнюю резину 195/55 R16 вместо 185/55 R16, не "задевает" ли где, и ощутима ли разница ? Хочу купить 195/55. Че посоветуете? Но только на этот размер. Спасибо.
соединил 2-е темы Шафт
sumatoha
21.2.2011, 22:26
Зима стоит 195\55\16 - ничего не трет. На лето можно 205\50 и даже 205\55 (чуть подтирает локер). Поиск рулит. Целая тема большая отдельная есть по нестандартным типоразмерам
205/55/16 возит отлично, доволен как слон, сейчас ищу такую же летнюю.
нигде не задевает
опробовано)))
а 205/55-16 задевает - при грузе будет заметно(((
вообще 195/55-16 оптимал
185/55-16 стоит столько же, а то и дороже
195 - шире и на лето получше(мое мнение)
на зиму лучше 185/65-15 или 195/60-15, но лучше уже, те 185...
вот такая арифметика)))
и не забывайте про ширину диска - если штатный Текновский - шире 195 не ставьте(мой совет)
если не штатный нужна ширина диска и далее смотреть что на нее поставить мона...
по размерам темы есть!!! эту надо б удалить...
С 3 пассажирами и небольшим багажем ничего не цепляло. А почему не стоит на родные диски такую резину ставить?
)))
у меня походу самые большие колесищи
225/45/17

ниче нигде не цепляет
дорогу держит как на рельсах
хотя если на дороге сильная колея прокатана приходится придерживать руль
кстати диски эти буду менять на другие ввиду установки новых тормозов
от Nissan Skyline GT-R

может кого заинтересует ввиду приближения летнего сезона
диски в идеале
отдам с остатками резины
Блин,классно,но сколько раз вы пробивали покрышки ? Такая низкая резина ...а спереди за счёт большего веса ещё ниже .
или только по городу и не спеша .... .
из-за ширины диска...
она у родного 6 (если я не ошибаюсь)
а для 205 резины нужна ширина 7!!!
хотя резина резиновая)))
у Вас 205 о подкрылки не трут???
ни одной шишки ни на одном колесе нет
ни один диск ниразу не катал
где ездил.......
тут вся инфа
http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/k678kk/26 призовых мест за сезон по различным видам автоспорти
в том числе по ралли и по ралли кроссу(грунтовые гонки)
в том числе по Харьковским и Украинским дорогам
а например на колесе моем зимнем есть одна шишка и немного диск погнут
..........тут все зависит от качества диска и резины.......
диски у меня Ипонские(настаясчие)
резина - Итальянская(топовая)
может в этом секрет
Братец Лис
24.2.2011, 11:06
штатная ширина дисков 5,5 дюйма.
я про 16 от Текна
они 6 кажись
5,5 - это 15
Братец Лис
24.2.2011, 11:54
таки да, 16-е шириной 6 дюймов.
zeliboba
24.2.2011, 12:46
Нет, ничего изначально даже не терлось, очень доволен. Свою 195 продаю так как больше на ней ездить не хочу.
Passat-yuran
25.2.2011, 18:32
Спасибо всем за ответ,сегодня купил (к лету) 195/55 (R16 Текновский) Toyo Proxes T1R. Кто ездил, говорят что одна из лучших на мокрой дороге
Доброго.
Перечитал эту тему, но осталось чуть вопросов..

Думаю над мягкостью хода авто. стоит резина 185х65х15. Если я поставлю 195х65х15, то:
1. Как отразится на подвеске, подшипниках и т.п.?
2. Какое давление в шинах делать?
3. Сильно ли шаркает резина о подкрылки?
4. Лакшеревская ширина диска потянет эту резину?
Спасибо
Братец Лис
17.3.2011, 13:34
Все гуд....
1. нормально. 3-я зима на 195-65, ни одного подшипника не пострадало
2. Я качаю как в мануале, 2,3-2,5
3. нигде не шаркает
4. да, вполне.
Цитата(Братец Лис @ 17.3.2011, 13:34)

2. Я качаю как в мануале, 2,3-2,5
спасибо..
Братец Лис, а в мануале пишут ведь 2,3 и 2,1.. нет?
Братец Лис
17.3.2011, 14:04
да... для 185/65... 195/65 пошире и повыше, можно и чуть больше качнуть...
согласен с Мишей -- качаю что в 195 что в 205 -- перед - 2,5, зад - 2,3.
Цитата(Братец Лис @ 17.3.2011, 14:04)

да... для 185/65... 195/65 пошире и повыше, можно и чуть больше качнуть...
я на мерсе (202-я С-шка) на этой резине качал 2,1 - перед, 2,3 - зад.
а вот по поводу подшипников: я знаю что ,если уйти от стандартного вылета диска, то тогда могут быть проблемы.. а вот с изменением радиуса - хз, наверное, только подкрылки и арки мокут пострадать

у нас на разных комплектациях радиус общий меняется: 591 - комфорт, 622 - лакшери, 610 - текна, а со 195/65/15 будет 635... я думаю, что это не принципиально, вылет ведь не меняется..
резина чуть шире, но эта ширина равномерно распределена на обе стороны диска..
что с расходом и мощностью?
нарыл такую инфу, на форуме ее тоже видел, "баян", но все же
http://forums.drom.ru/tyres/t1151060422.htmlпрочитав про диски и отталкиваясь от логики

можно сказать, что ,не меняя вылета диска, подвеске не навредишь..
Братец Лис, а что с расходом и мощностью на 195*65*15? я ж хочу на лето воткнуть
Братец Лис
17.3.2011, 18:37
так как я на акомразмере езжу только зимой - то расход и тачуть больше... а вот спидометр отражет скоростьболее точно
Цитата(s-rv @ 17.3.2011, 18:27)

прочитав про диски и отталкиваясь от логики

можно сказать, что ,не меняя вылета диска, подвеске не навредишь..
ну масса, с бОльшими колесами увеличивается, соответственно и нагрузка

Цитата(Братец Лис @ 17.3.2011, 13:34)

Все гуд....
1. нормально. 3-я зима на 195-65, ни одного подшипника не пострадало
3. нигде не шаркает
а цепи влезут или уже цеплять будут?
Цитата(Michael @ 17.3.2011, 21:47)

ну масса, с бОльшими колесами увеличивается, соответственно и нагрузка

нагрузка на что? На коробку и двигатель? Просто двигателю будет тяжелее крутить колеса, а вот на сколько тяжело - хз
общий радиус изменится на 13 мм, а разница в радиусе между комфортом и лакшери 31 мм - тогда как быть? Комфорт быстрее едет и дольше подвеска ходит? Думаю вряд ли...
нагрузка на коробку возрастет, если вы сИЛьно отклонитесь от параметров
в принципе описанных тут.
что же касается отклонениях в вылете, то смело можно ставить диски с +-7мм разности против стока. если вы внимательно почитаете что я писал уже, то увидите, что я езжу на 38 вылете уже 2 года -- и ступичные подшипники все еще заводские, ну тоесть я хочу сказать что подвеска не убивается сильнее обычного. а езжу я к тому же и на 16-ом низком профиле, и по не самым лучшим дорогам Украины
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.