Цитата(Andrey43 @ 28.9.2012, 11:07)

Ребят, а никто не думал вот такой вариант. Как уже сдесь писали, впоследствии после покупки многие начинают заменять редкий заводской 175 размер на другие, ну например 185. А можно, и не противоречит ли правилам установка разных колес на оси. Впереди оставить 175, а на заднюю ось, допустим 185.
я так ставил НО тут я выбирал тАкие типоразмеры чтобы Внешний Диаметр на передней и задней оси совпадал !!
Берете Шинный Калькулятор и расчитываете
тут например.в моем случае 185/50/16 и 205/45/16 --- имеют ОДИН И ТОТ ЖЕ Внешний Диаметр, посему думаю все в пределах нормы. А вот в твоем случае не знаю - нужно считать !
Andrey43
28.9.2012, 19:27
Спасибо, посчитал, кстати интересный калькулятор. При замене 175/65r15 на 185/65r15 в общем и так было понятно, что внешний диаметр чуть изменится, так как остальные параметры схожи. При подсчете получилось на 13 мм. Только вот вопросы: что эта цифра изменяет кроме дорожного просвета, какая норма считается допустимой, и разрешена ли такая рокировка производителем и правилами дд. Скорее всего в ближайшее время для себя этот вопрос отложу. Просто интересно было узнать, многие ли таким методом пользуются.
зима . лето 195 . 65. 15 все гуд
поддерживаю: лето 195/65 R15, зима 185/65 R15 - все гуд!
Undertaker
30.9.2012, 5:43
Цитата(Krusty @ 28.8.2012, 17:59)

Цитата(Undertaker @ 28.8.2012, 6:17)

У меня тоже в заводской комплектации 175/65/15 Бриджик 391 (лето), на зиму взял Нокиан Хаккапелиту 195/65/15 - разница офигенная (в пользу 195/65/15) Вот тоже хочу поменять лето на 195/65/15, но с другой стороны и Бриджик резина неплохая - можно и её доюзать...
Хозяин - барин, но если бюджет позволяет штатный Бридж лучше поменять, ибо назвать его неплохим, у меня язык не поворачивается. Штатный бридж плохо тормозит, не очень дружит с водой, посредственно держит дорогу, тяжёлый, низкий и ладно бы хоть при всём этом был супер-комфортный - так и этого нет. Если будете менять, присмотритесь к НокианХаккаБлю и КонтиПремиум Контакт - не пожелеете. Ну или на что сами сочтёте нужным.
Сейчас как раз думаю над этим вопросом... А кто-нибудь задавался целью выяснить разницу между Нокиан Хакка ГРИН и БЛЮ???
А что выяснять-то, и так все ясно:
грин дешевле и делается у "нас",
блю дороже и делается "не у нас".
Если позволяют средства, конечно БЛЮ.
вот начитавшись форума, решено было на зиму купить 195/65/15
Куплена была Пирелли с шипами.
Теперь вот думаю с дисками - снять с родных дисков лето и одеть зиму или купить штамповку Евродиск, потому как на нормальное литье денег явно не хватает.
Если не брать во внимание внешнюю эстетическую составляющую, какие есть доводы за тот и другой вариант?
если смотреть нижний диапазон цен на литьё, то вообщем то и не сильно большая разница.... Сам сразу не купил второй комплект на зиму, так и меняю резину каждый сезон, и ни чего живой....
ну штамповка Евродиск стоит 1600 за диск.
Если смотреть KFZ, то и разницы нет от литья, конешн..
А ,ну про эту цену я не знал, простите....

.
ну вот и ясегодня поменял резину с 185/65/15 на 195/65/15 мерил рулеткой расстояния от земли до кузова до и после. в итоге как по шинному калькулятору изменение на 3 см, стало мягче и это сразу ощутимо, нигде не чем в колесной арке не цепляюсь.....очень доволен переходом на этот размер
alexandei
11.10.2012, 8:44
3 cм(2,6 если точно) - это размер колеса. при смене 175 на 195. А просвет на 1,3 должен увеличиться.
В вашем случае - и того меньше. Видимо, сама резина более высокая - протектор и все такое. Плюс размер производители чуть по-разному считают.
Смотрю среди говорящих "поставил 195х65 на 15 и ничего не цепляет" исключительно владельцы 1.6. На моем 1.4 на бездорожье (а другой дороги в РФ тут пока нет) капитально протерся локер.
Правда теперь у меня пружины от 1.6 (подняло где-то на 2см до уровня 1.6) и проставки (еще +2см) - так что теперь тоже "ничего не цепляет" с огромным запасом
Master_yoda23
11.10.2012, 11:02
Рассматриваю по весне вариант установки 205/45/16 или 205/50/16,но это навряд ли,первый вариант меня больше устраивает,люблю низкопрофильную резину. Кто-нить такую себе ставил?Вообще по хорошему хочется 215/45/17,но уж больно дорого комплект выходит.
если бы поискал хорошо - то прочел бы что я такое ставил

на зАдней оси

точнее даже оба первых размера у меня стояли
Undertaker
12.10.2012, 5:12
Цитата(DVN @ 11.10.2012, 9:48)

Смотрю среди говорящих "поставил 195х65 на 15 и ничего не цепляет" исключительно владельцы 1.6. На моем 1.4 на бездорожье (а другой дороги в РФ тут пока нет) капитально протерся локер.
Правда теперь у меня пружины от 1.6 (подняло где-то на 2см до уровня 1.6) и проставки (еще +2см) - так что теперь тоже "ничего не цепляет" с огромным запасом

У меня зима 195/65/15 - полёт нормальный...
Наверное вы слишком легкий (я 150кг)

В Саратов съездить не пробовали? Наверняка проявилось бы...
Master_yoda23
12.10.2012, 9:09
Цитата(Shaft @ 11.10.2012, 21:45)

если бы поискал хорошо - то прочел бы что я такое ставил

на зАдней оси

точнее даже оба первых размера у меня стояли

Ну и как?Где-то что-то цепляло?Какой вылет ставил диска?
Master_yoda23 не ориентируйся на них, тут про европейцев у них другие стойки и пружины, нам не всё подойдет тут читай
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=8349
Master_yoda23
12.10.2012, 10:17
Цитата(грызун @ 12.10.2012, 10:17)

Master_yoda23 не ориентируйся на них, тут про европейцев у них другие стойки и пружины, нам не всё подойдет тут читай
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=8349Обязательно почитаю.У тебя тоже "правильный руль"?
Цитата(Master_yoda23 @ 12.10.2012, 9:09)

Цитата(Shaft @ 11.10.2012, 21:45)

если бы поискал хорошо - то прочел бы что я такое ставил

на зАдней оси

точнее даже оба первых размера у меня стояли

Ну и как?Где-то что-то цепляло?Какой вылет ставил диска?
не хочу повторяться - ищи на Форуме, все описано уже давно.
в 2-х словах - ВСЕ ОКЕЙ
Цитата(Lunx @ 10.10.2012, 20:58)

вот начитавшись форума, решено было на зиму купить 195/65/15
Куплена была Пирелли с шипами.
Теперь вот думаю с дисками - снять с родных дисков лето и одеть зиму или купить штамповку Евродиск, потому как на нормальное литье денег явно не хватает.
Если не брать во внимание внешнюю эстетическую составляющую, какие есть доводы за тот и другой вариант?
В этом вопросе вот ещё какие аспекты есть: Если планируете ездить пару лет на этой машине, то возможно и не стоит покупать отдельный комплект дисков. Если годовые пробеги под полтинник тыс. км, то тоже не стоит - ибо комплекта резины как раз будет хватать +/- на пару сезонов и надо будет просто сочетать смену резины (с вытекающими шиномонтажами) с покупкой новой резины.
Если в планах более продолжительная эксплуатация авто и пробеги небольшие, то прикинте во сколько Вам обойдутся услуги шиномонтажа для двухкратной ежегодной переобувки. В Москве, например, приличный шинимонтаж, мойка и балансировка стоят приличных денег. Плюс, как правило, в нормальных шиномонтажных точках, в сезон массовой переобувки, встречается ажиотаж и возникает определённая зависимость от этого. Когда есть два полных комплекта, то спокойно меняете сами когда это надо. Очевидный плюс одного комплекта дисков - хочешь-не хочешь а колёса перед новым сезоном всегда балансируются. Минус - как в теории, так и со слов самих шиномонтажников - регулярное насилие над резиной и бОльшая возможность коцать диски при шиномонтаже. Лично я за два комплекта. Но тут, конечно, всё зависит от наличия финансов на данный момент.
Что касается Евродиска, то, мягко говоря, не фонтан. Тяжеленные, плохо держат форму (хотя у Вас это будет несколько компенсироваться высокопрофильной резиной 195/65-15), довольно часто приходится вешать огромное количество грузиков, посредственно окрашены, быстро ржавеют, делаются фиг знает где в традициях фиговой тазовской-москвичёвской штамповки.
195/65/15 цепляет на ямах )) грешу, на уставшие пружины, поменяю на новые, посмотрю результат
Учитывая, что очень многие говорят - 195/65-15 не цепляет, то действительно, логично подумать о замене пружин. Тем более, что амы новые. Отпишите потом.
так пружины у него уже лежат ))))) тока заниженные ))))))))
Ндя...

Ситуация...
Цитата(Lunx @ 10.10.2012, 20:58)

вот начитавшись форума, решено было на зиму купить 195/65/15
Куплена была Пирелли с шипами.
Теперь вот думаю с дисками - снять с родных дисков лето и одеть зиму или купить штамповку Евродиск, потому как на нормальное литье денег явно не хватает.
Если не брать во внимание внешнюю эстетическую составляющую, какие есть доводы за тот и другой вариант?
Цитата(Kafka @ 13.10.2012, 17:39)

195/65/15 цепляет на ямах )) грешу, на уставшие пружины, поменяю на новые, посмотрю результат
Если стойки и пружины в норме ничего не цепляет-я зимой на Хаке4 езжу и летом 195х65х15
ВОТ И ПРОВЕРИМ ЗАНИЖЕНИЕ )))) МОЖЕТ ПРОСТО НЕ БУДУТ ДАВАТЬ ТАК СЖИМАТЬСЯ. НУ ИЛИ ПОЯБЯТСЯ В ПРОДАЖЕ НОВЫЕ ПРУЖИНЫ С ЗАНИЖЕНИЕМ ОТ МЕНЯ )))))

! вОт это вот нАш подход -- !!! респект )))
они на сжатие по другому конечно же будут работать.
seedorf
23.10.2012, 15:05
кто что скажет про установку на ноута резины 215/40 r18? Если смотреть по табличкам то должно теоретически такое колесо стать, правда комплект дисков с резиной будет стоить ппц сколько))))
ANDREW1958
29.10.2012, 9:44
***
После переобувки решил я взвесить резину(без дисков) ,свою и друзей -коллег(на работе резину храним).
Так вот : мои хака грин 185/65 15 весили в
среднем 6700.
Амтел планет 185/65 15 - 7700
Бридж Туранза 195/65 15 -8700
Ещё раз замечу вес указал в среднем. Только хака была взвешена все 4 колеса(остальные по 1-му), разница между колёсами доходила до 100гр. Думаю вес во многом зависит от производителя и размерности естественно.
А теперь мораль, что то мне между 185 и 195 резиной 2 кг как то не очень понравились.
ANDREW1958
1.11.2012, 21:48
***
Цитата(ANDREW1958 @ 1.11.2012, 22:48)

Не заметил также, как ни странно, улучшения динамики автомобиля
Радиус уменьшился всего на 5 мм, это меньше 2%. Да и то еще не факт -- величина деформации шины может быть разной. Соотношение ширины диска и шины тоже на нее влияет... В любом случае, тем, кому заметно изменение динамики при таких величинах, просто мерещится.
Кто-нибудь пробовал поставить диски(4х10,вылет35,ширина6,5 R-15)
EVMAR98
12.11.2012, 11:32
Готовь сани летом, а телегу зимой, как говориться. Что посоветуете енотоводы. Зимой шины подешевше вот и думаю какой летный размер можно ставить на Комфорт. Хочеться повыше, что бы машинка была. Есть ли шины 185/70 или 75/15?
Посоветуйте кто что ставил.
BIG_MAKK
12.11.2012, 13:35
какие существуют диски на ноут с самой большой "полкой" ? 16 радиуса и шириной... ну что бы не шаркало))
seedorf
12.11.2012, 14:13
Цитата(Леха85 @ 7.11.2012, 15:21)

Кто-нибудь пробовал поставить диски(4х10,вылет35,ширина6,5 R-15)
народ ставил, ездят ниче не шаркает, сам к таким присматриваюсь
Цитата(BIG_MAKK @ 12.11.2012, 14:35)

какие существуют диски на ноут с самой большой "полкой" ? 16 радиуса и шириной... ну что бы не шаркало))
ну по идее, если компенсировать увеличение ширины диска уменьшением вылета, то можно воткнуть практически любые 16-е диски. Главное не грубить с высотой профиля, чтобы при повороте колесо не цепляло за крыло.
Экзист при подборе дисков самые широкие выдает 7x16 ET35,0
http://exist.ru/cat/Wheels/Default.aspx?id=0B20000E
Undertaker
12.11.2012, 17:57
Про то, что 195/65/15 ни за что не цепляет - готов взять свои слова обратно...
Резина 195/65/15 Nokian Nordman-4. Трасса Волгоград-Саратов. Скорость 100-130 км/ч
При пересечении продольных волн машина начинает понемногу раскачиваться... При наличии нескольких таких волн подряд (на третьей или четвёртой волне) происходит касание протектора покрышки и пластика в арке передних крыльев. В машине при этом 2 человека и 2 спортивных сумки...
На первой фотографии левое переднее крыло, на второй соответственно переднее правое
Есть резина 195/65/R15 - какие параметры должны быть у диска? Думаю штатные 5,5 ЕТ45 будут узковаты. Прошу ответить тока практиков..кто ездит на такой резине..ибо про шинные калькуляторы в курсе) Спасибо.
Пробовал как то диски с резиной 215\45zr17 у другана с шестерки снял скажу что ниче не чиркает сажал на зад 3-их балбесов размером со шкаф даже на лежачем полицейском при скорости 50 км\ч ни че не чиркнуло просто сработала подвеска
Летом ездил на такой резине на родных дисках. Впечатления только положительные.
Но, думаю, что 6-ти дюймовые диски будут более правильные для 195/65.
desperate_nix
12.11.2012, 23:07
zoom +1 сам планирую перейти со штатных на 6.0.
меня больше волнует вопрос какое давление в них задувать ))) кажется того, что у нас на табличке явно не достаточно
В общем и я придерживался такого же мнения. Спасибо.Завтра буду выбирать диски 6.0
Undertaker
13.11.2012, 4:39
Про 195/65/15 подумай ещё разок - в зависимости от ситуации может и цеплять...
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...2302&st=780
Цитата(Undertaker @ 12.11.2012, 18:57)

Про то, что 195/65/15 ни за что не цепляет - готов взять свои слова обратно...
Резина 195/65/15 Nokian Nordman-4. Трасса Волгоград-Саратов. Скорость 100-130 км/ч
При пересечении продольных волн машина начинает понемногу раскачиваться... При наличии нескольких таких волн подряд (на третьей или четвёртой волне) происходит касание протектора покрышки и пластика в арке передних крыльев. В машине при этом 2 человека и 2 спортивных сумки...
На первой фотографии левое переднее крыло, на второй соответственно переднее правое
Я вот только из фотографий не понял, чиркать стало из-за увеличившегося диаметра колеса или из-за увеличения ширины. Вопрос не праздный, сам себе собирался брать на весну или 195/65 или 205/60.
Цитата(seedorf @ 13.11.2012, 9:55)

Я вот только из фотографий не понял, чиркать стало из-за увеличившегося диаметра колеса или из-за увеличения ширины. Вопрос не праздный, сам себе собирался брать на весну или 195/65 или 205/60.
Из-за диаметра.
205/60 чуть меньше, чем 195/65, задевать будет меньше или вовсе не будет.
А вообще, вопрос этот пустяковый, -- просто незначительная потертость маленького выступа на локере.
Юзаю 195/65/15 четыре летних сезона. Кроме сточенных выступов локеров спереди есть слабые потертости задних размером с пятирублевую монету.
Эта незначительная потертость на той-же трассе, но с большей нагрузкой превращается в дыры. См. мой пост выше.
Для 1.6, судя по отзывам, менее критично - там пружины выше/жоще (теперь и у меня такие).
desperate_nix
13.11.2012, 10:27
не пугайте человека ))) за 100 тык пружины думаю у меня уже устали по самое нихочу, тиранул всего один раз, когда на пробой сработали одновременно обе стойки.
Цитата(Rorika @ 12.11.2012, 20:57)

Есть резина 195/65/R15 - какие параметры должны быть у диска? Думаю штатные 5,5 ЕТ45 будут узковаты.
На Ауди у меня были 195/65/R15 все заводские диски 6,0!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.