ANDREW1958
18.7.2012, 6:03
***
ekrushin
18.7.2012, 11:15
Поставил на днях PIRELLI Centurato P7 205 55 16 (стояли до ContiPremiumContact 195 55 16)
- нет буртика для защиты диска, внешний вид колеса пострадал немного
+ машинка чуть повыше, динамика сохранилась, торможение превосходное мокрое и сухое, намного тяжелее сорвать при трогании (на конти шлифовал по страшному), при том же давлении стало мягче ездить, кочки глотает отлично, боковина достаточно крепкая и самое главное стало тихо в салоне (Конти шумела как самолет)
В итоге нигде не шоркает, боялся этого размера но сейчас доволен. И на разгон повлияло не критично, но в худшую сторону. Учитывайте это при выборе данного размера.
Цитата(Her_Muller @ 16.7.2012, 23:07)

Накачал по 2,4 атм.
Ну, это перебор.
Auffassungsfahig
18.7.2012, 13:47
Цитата(Василий @ 18.7.2012, 13:28)

Цитата(Her_Muller @ 16.7.2012, 23:07)

Накачал по 2,4 атм.
Ну, это перебор.
Почему? У меня 4 года так накачано. Не вижу проблем.
Кстати, на задней оси, при полной нагрузке надо качать 2.9 Вы докачиваете заднюю ось, когда перевозите груз или пассажиров?
Конечно, проблем нет. Даже экономия топлива, точность руления и все такое... Но комфорт... Не случайно сейчас автопроизводитель рекомендует 2,0.
svobodnyy
18.7.2012, 17:19
Нашёл шинный калькулятор, который сразу расписывает плюсы и минусы перехода на новый размер резины. Может кому понадобится.
http://shina.infocar.ua/calculator.html
serg_art
30.7.2012, 12:48
Подскажите, на эти диски 6,5x15/4x100 ET45 - 67,1 нормально встанет R15 185/55?
Кстати, может у кого есть дисконтная карта КиК?
ANDREW1958
30.7.2012, 13:47
***
serg_art
30.7.2012, 13:54
блин, ошибся, 185/65 - просто есть зима с маленьким пробегом.
хотел под них диски подобрать, вот этот кик нашёл у них на сайте.
http://shop.kolesa-kik.ru/catalog/wheels/5469.htmlно чего-то показалась подозрительным разница в ширине по сравнению со стандартными.
Да и диаметр отверстия другой, придется мудрить с переходными кольцами...
ANDREW1958
30.7.2012, 15:51
***
Угу. Цена этим переходным кольцам - примерно полтинник за штуку. Сделаны из какой-то пластмассы. Желательно на посадочные места нанести температуростойкую смазку типа как для суппортов, можно на худой конец и графитку.
Цитата(svobodnyy @ 16.7.2012, 17:06)

Вопрос такой, а размерность 195/60 R15 на лето кто-нибудь катал???
Если ещё актуально, то у меня такие Нокиан Хакка Блю. Выбор размера резины осознанный, под личные потребности.
Уважаемые форумчане, очень нужен совет, собираюсь пружинами занижать на 30 мм, а резину заказал 195-65-15. Что встанет, это понятно, а вот будет ли цеплять, может кто-то пробовал уже такую с занижением?
Всем доброго времени суток.
Собственно вопрос такой.
Имеется резина 195/65 R15, стоит сейчас на на литых дисках 5,5 x 15 ET45 и как-то мне это сочетание не очень нравиться, резина стоит бочкой. Есть желание поставить диски 7 х 15 ET
?. Вот собственно и вопрос, какой ET выбрать?
ANDREW1958
3.8.2012, 14:59
***
Поучается 5.5=70мм,а 7,0=90мм,а плечо ЕТ ты сдвигаешь на 30мм,10мм в запасе должно войти,только все от резины зависит,но с нашими дорогами
Цитата(Kafka @ 3.8.2012, 14:22)

Уважаемые форумчане, очень нужен совет, собираюсь пружинами занижать на 30 мм, а резину заказал 195-65-15. Что встанет, это понятно, а вот будет ли цеплять, может кто-то пробовал уже такую с занижением?
теоретически не должно, тем более скорее всего на родные 5,5 диски, правильно ???
у меня стояла 195/55/16 на родных 6-ках при Эйбахах и не терло
тута. Посчитай еще
тут, изменение на 19 мм на профиле вверх - не думаю что сыграет критично
Цитата(Бамбр @ 3.8.2012, 14:38)

Имеется резина 195/65 R15, стоит сейчас на на литых дисках 5,5 x 15 ET45 и как-то мне это сочетание не очень нравиться, резина стоит бочкой. Есть желание поставить диски 7 х 15 ET
?. Вот собственно и вопрос, какой ET выбрать?

38-ой. но может быть станет и с 42-ым -- нужно смотреть строение диска потому что некоторые имеют спицы загнутые по своему и потенциально могут касаться элементов подвески и тормозных механизмов.
Спасибо за ответы.
Спрошу тогда еще, какие диски будет более правильно поставить?
И от меня спасибо за ответ и пояснения

а вот про диски, все на кованые смотрю, вроде и легче, и прочнее. Да и цена не сильно отличается от литых. Вот только выбор дизайна ограничен. Или я в чем-то не правильно рассуждаю?
дизайн в российской ковке таки да ограничен.
японская лишена этого недостатка
вот тут мы все это уже обсудили
Все-таки решил не брать китайскую резину, а взял корейцев для стран африки и ближнего востока (значит у нас точно не расплавится) Hankook OPTIMO ME02 (K424).
http://hankooktiremea.com/Tires/0104_Passe...424.aspx?mlev=1 Обошлись по 3р за балон в размерности 195x65R15. После штатного континенталя очень приятственная резинка (т3р).
Цитата(Бамбр @ 3.8.2012, 15:38)

Всем доброго времени суток.
Собственно вопрос такой.
Имеется резина 195/65 R15, стоит сейчас на на литых дисках 5,5 x 15 ET45 и как-то мне это сочетание не очень нравиться, резина стоит бочкой. Есть желание поставить диски 7 х 15 ET
?. Вот собственно и вопрос, какой ET выбрать?

С технической и практической точек зрения, идеальным для 195 резины будет диск 6J и вылет 45. Не забываем, что уже на 6,5J есть большая вероятность при контакте колеса с бордюром (например при притирании во время парковки) покоцать диск. Про 7J вообще не говорю. Так же довольно значительно увеличится жёсткость, ибо резина будет работать по-другому. Ну а 45 вылет конструктивно заложен. ИМХО: вылезая за конструктивные параметры, надо чётко представлять, а на фига это надо

Цитата(DVN @ 5.8.2012, 20:44)

Все-таки решил не брать китайскую резину, а взял корейцев для стран африки и ближнего востока (значит у нас точно не расплавится) Hankook OPTIMO ME02 (K424).
http://hankooktiremea.com/Tires/0104_Passe...424.aspx?mlev=1 Обошлись по 3р за балон в размерности 195x65R15. После штатного континенталя очень приятственная резинка (т3р).
Правильно, что не взяли китайскую резину.
Цитата(Shaft @ 3.8.2012, 18:11)


Енто да, есть такое дело

При чём как на все 100% правильные диски (читай идеал), так и на мечту маньяка

Выбор в широком, так-сказать, диапазоне, на все вкусы и предпочтения
а как мнение про Kumho I'Zen KW22 195/65 R15? это же тоже кореец
Цитата(Kafka @ 6.8.2012, 1:00)

а как мнение про Kumho I'Zen KW22 195/65 R15? это же тоже кореец
У меня нет мнения по этой модели. Сам не ездил, из знакомых тоже никто не использовал. Если только тесты где попадутся. Вообще у корейцев есть удачные модели шин. Но я, повторюсь, сторонник подбора покрышек под индивидуальные предпочтения и стиль вождения. Так что ездите, набирайтесь впечатлений, сами раскажете.
Цитата(DVN @ 5.8.2012, 20:44)

Все-таки решил не брать китайскую резину, а взял корейцев для стран африки и ближнего востока (значит у нас точно не расплавится) Hankook OPTIMO ME02 (K424).
А какое давление в шинах поддерживаете, комфорт увеличился?
И как расположение колес в арках, ни за что не задевает?
Закачал пока как для штатной 2.3/2.1, потом думаю снизить до 2.1/2.0 исходя из разницы давлений для 175 и 185 профиля на табличках.
Ездить комфортнее, за дорогу держится крепко, тормозит гораздо лучше штатного континенталя (ИМХО).
По виду в арке как родное, пока нигде не цепануло (т3р).
desperate_nix
11.8.2012, 17:29
хотелось спросить кто какое давление качает в шины 195/65 15 ... а то вот перешел на сей размерчик... но кажется 2,3 для них многова-то
P.S. и не понимаю, почему с завода не ставят этот размер... как же поведение машинки изменилось на дороге... ямы проходит мягче, держит лучше
Хотелось бы посмотреть Енота, в смысле фото с шинами 195/65 15
desperate_nix
11.8.2012, 18:59
на вид мало чем отличается от штатного 185 ...
Поставил себе 205/55 R16, намного лучше чем стоковский размер, и держит дорогу и едет мягче.
Цитата(2mech @ 11.8.2012, 21:16)

Хотелось бы посмотреть Енота, в смысле фото с шинами 195/65 15
Добавление: при полете на разрешенных 99км/ч по трассе Ростов-Краснодар наблюдались изредка шоркания переднего колеса по локеру арки. На пересеченке шоркает безбожно. Пора худеть нафиг... или всетаки поставить полгода как купленные проставки. :-)
Сегодня купил и поставил нестандартные 195/65/R15.
Впечатления пока только самые положительные, и мягче, и выше, и устойчивее в поворотах.
Езда пока тока только по городу, и ни где пока не задевает...

P.S. Резина TIGAR SIGURA.
С обновкой! Выше и комфортней - факт. А что до этого стояло и какого размера? Хочется понять откуда ноги растут у ощущения устойчивости в поворотах.
Подскажите народ,хотя столько уже было сказано,что.....
Ну вобщем У меня 2005 Японец Енот - купил Оригиналы с Теклы r16
вопрос в резине. от 185 до 205,и второе значение от 45 до 60, лето
Цель - комфорт.
mihalich827
27.8.2012, 12:41
to zoon, мне тож интересно, почему устойчивее стала...понимаю еще тигр на нокиан или конти был бы поменян...
Цитата(zomb911 @ 27.8.2012, 13:18)

Подскажите народ,хотя столько уже было сказано,что.....
Ну вобщем У меня 2005 Японец Енот - купил Оригиналы с Теклы r16
вопрос в резине. от 185 до 205,и второе значение от 45 до 60, лето
Цель - комфорт.
У меня стоит 205/55 R16, вполне комфортно, стало более устойчева)
ANDREW1958
27.8.2012, 14:44
***
Цитата(Krusty @ 27.8.2012, 6:42)

С обновкой! Выше и комфортней - факт. А что до этого стояло и какого размера? Хочется понять откуда ноги растут у ощущения устойчивости в поворотах.
Цитата(mihalich827 @ 27.8.2012, 13:41)

to zoon, мне тож интересно, почему устойчивее стала...понимаю еще тигр на нокиан или конти был бы поменян...
Спасибо!
Стояли стоковые шины 175/65/R15 Бридж B391 (польского производства).
zoon а диски я так понимаю стоковые?
Undertaker
28.8.2012, 5:17
Цитата(zoon @ 27.8.2012, 23:09)

Цитата(Krusty @ 27.8.2012, 6:42)

С обновкой! Выше и комфортней - факт. А что до этого стояло и какого размера? Хочется понять откуда ноги растут у ощущения устойчивости в поворотах.
Цитата(mihalich827 @ 27.8.2012, 13:41)

to zoon, мне тож интересно, почему устойчивее стала...понимаю еще тигр на нокиан или конти был бы поменян...
Спасибо!
Стояли стоковые шины 175/65/R15 Бридж B391 (польского производства).
У меня тоже в заводской комплектации 175/65/15 Бриджик 391 (лето), на зиму взял Нокиан Хаккапелиту 195/65/15 - разница офигенная (в пользу 195/65/15) Вот тоже хочу поменять лето на 195/65/15, но с другой стороны и Бриджик резина неплохая - можно и её доюзать...
Цитата(Undertaker @ 28.8.2012, 6:17)

У меня тоже в заводской комплектации 175/65/15 Бриджик 391 (лето), на зиму взял Нокиан Хаккапелиту 195/65/15 - разница офигенная (в пользу 195/65/15) Вот тоже хочу поменять лето на 195/65/15, но с другой стороны и Бриджик резина неплохая - можно и её доюзать...
Да резина не плохая - надежная, но узенькая и жестковатая.
Цитата(1nfern0 @ 28.8.2012, 3:36)

zoon а диски я так понимаю стоковые?
Да стоковые, их размер вполне подходит для 195/65.
Цитата(zoon @ 27.8.2012, 23:09)

Спасибо!
Стояли стоковые шины 175/65/R15 Бридж B391 (польского производства).
Тогда да, согласен. По всем 3 перечисленным параметрам улучшения на лицо.
Цитата(Undertaker @ 28.8.2012, 6:17)

У меня тоже в заводской комплектации 175/65/15 Бриджик 391 (лето), на зиму взял Нокиан Хаккапелиту 195/65/15 - разница офигенная (в пользу 195/65/15) Вот тоже хочу поменять лето на 195/65/15, но с другой стороны и Бриджик резина неплохая - можно и её доюзать...
Хозяин - барин, но если бюджет позволяет штатный Бридж лучше поменять, ибо назвать его неплохим, у меня язык не поворачивается. Штатный бридж плохо тормозит, не очень дружит с водой, посредственно держит дорогу, тяжёлый, низкий и ладно бы хоть при всём этом был супер-комфортный - так и этого нет. Если будете менять, присмотритесь к НокианХаккаБлю и КонтиПремиум Контакт - не пожелеете. Ну или на что сами сочтёте нужным.
ANDREW1958
28.8.2012, 18:23
***
Угу. Я по весне, если помните, тоже хотел ContiPremiumContact5 купить (уж больно приятные впечатления остались от предыдущего ContiPremiumContact2), но её тогда в прожаже так и не дождался. Купил тоже новинку Nokian Hakka Blue. И в итоге очень рад этому. Под мои предпочтения 100%. Шины дождя, можно сказать (при том, что рисунок протектора не ёлочка). Да и по суху - зачётно. Плюс их позицинируют для северного лета - с дождями, мокротАми, переменчивой погодой (самые коварные ситуации) и от самой ранней весны до самой поздней осени, почти до заморозков, ибо силики напихали и ещё чего-то в неё изрядно. Посмотрю этой осенью как оно будет. Если всё подтвердится, то имхо её можно будет как афигенную всесезонку для тёплых краёв, где температура в основном ниже плюс 1 не опускается. А самое главное, что они понятные и прогнозируемые. Поэтому, лично для меня, на данный момент, 2 фаворита из лета - Nokian Hakka Blue и ContiPremiumContact5.
Согласен и с "Не покупайте ContiPremiumContact2, ее полно у наших продавцов - она снята с производства - в случае непредвиденного форс-мажора потом не найдете."
Andrey43
28.9.2012, 11:07
Ребят, а никто не думал вот такой вариант. Как уже сдесь писали, впоследствии после покупки многие начинают заменять редкий заводской 175 размер на другие, ну например 185. А можно, и не противоречит ли правилам установка разных колес на оси. Впереди оставить 175, а на заднюю ось, допустим 185. Т.е существует возможность немного съэкономить на резине, покупая всего 2 задних колеса, а бывшие убрать на прозапас для передних колес. Хочу заметить (лично мое мнение) узость 175 размера на передней оси не так заметна, как их вид на задней оси. А новый установленный размер шин изменит внешний облик кормы в лучшую сторону.
Passat-yuran
28.9.2012, 16:55
Господа! Подскажите плиз! Какой индекс нагрузки на колесо 185/55 R16 стоит на шине Континенталь на новом авто ? И какой вообще рекомендован? Спасибо.
Andrey43
28.9.2012, 17:50
Индекс нагрузки на заводской r16 равен 83, макс. грузоподъемность шины составляет 487 кг.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.