Добрый день.
Досталась в отличном состоянии Dunlop Sport 195/55 R15.
Подчеркиваю радиус 15.
Сейчас пока зима 185/65
Перечитал тему - таких вроде никто не ставил.
Посчитали по калькулятору - клиренс здорово упадет. И написано шумней будет. А нам на даче летом по грунтовке катать.Ну и всякие там спидометры врать начнут.
Как встанет и встанет ли на штатное литье?
Вот думаю оставлять или нет?
Для города с хорошими дорогами думаю бы оставил, но дороги у нас не фонтан.
Посоветуйте а?
мотоциклист
30.3.2014, 21:29
205/55 R16 зима-липучка....станет нормально?! тереть не будет? ступици не отарвёт?

просто предлогают по хорошей цене...сезон резине.
У меня японский енот, четсно сказать долго думать что ставить, перечитал много тем, но в итоге остановился все таки на 195x65R15, правда и литье побольше чем должно быть, ширина не 5.5j а 6.5j, но все хорошо встало, доволен

Идет кстати намного мягче, хотя и управление тяжелее стало, и в руль неровности отдают. Клиренс увеличился тоже прилично по сравнению со стандартными 175х60R14/
ALEKS 102 RUS 211
8.4.2014, 20:59
У меня стоят лето 205 55 16 зима 205 50 16 смотрится красиво но не практично . Профиль 50 редкий да и цена кусается.Машину покупал с резиной сам бы не стал такую ставить хочу перейти на 15 радиус и увеличить профиль,по нашим колдобинам жестко.
Добрый день! подскажите пожалуйста можно ли ставить на енота диски R15 сразмером шин 185/65/R 15 или 185/70/R15
Диски на 15 можно , шины 185/65/R15 можно (самый оптимальный вариант ИМХО)
А вот 185/70/R15 не имел опыта , да и не встречал таких , простите , вы где их откопали
Вот мои диски R15 с резиной 185/65/R15. Никаких проблем. А что это за резина такая, действительно -185/70/R15?
Юрий 888
10.4.2014, 19:46
Спасибо большое,а про шины 185/70/R15 в магазине опечатка,они сами были удивленны когда увидели
У знакомого в гараже куча шин размерностью 205/60/16- можно взять за денюжку малую. Это сильно грубо на Енота такие тапки напялить на Текновские родные диски? Встанут-нет, шёркать не будут?
Меня вот подобный вопрос интересует, только 205-55-16 =) чутка поменьше )
Bridgestone SPORTY STYLE MY-02 91V, присматриваюсь, на 185 на 140+ уже не особо комфортно )
Цитата(Tesla @ 15.5.2014, 15:36)

Меня вот подобный вопрос интересует, только 205-55-16 =) чутка поменьше )
Bridgestone SPORTY STYLE MY-02 91V, присматриваюсь, на 185 на 140+ уже не особо комфортно )
Как я понял по ветке- уже куча народу катается на таких шинах, с таким размером. Ставьте, я акой же размерчик буду брать.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 20.3.2014, 15:59)

................................
Не столь сильно, но разница чувствовалась. сравниваю с любимыми записями в шарманке с максимальной громкостью. На сколько дорога фонит музон (диски стараюсь ставить те же для проверки). Дорога такая же.
..............................
А че......
Метрологически метода практически безупречна....
И главное оценивается именно то, что важно.
Cегодня поставил новую резину. Matador M44 Elite 3 (Словения) 205/60/15 на мегановских дисках 15х6,5 ET 45.
Прокатился по плохой и по хорошей дороге -- кайф.
С размером не напутал, Василий?
Я такую же резину в "Ленте" видел, только размер 205/55/16. Понравилась и по рисунку и по мягкости(тактильно), но и вес не такой тяжёлый на вскидку по сравнению с шиной НКШЗ лежавшей рядом.
Никакой путаницы и ошибки ни по размерам, ни по марке и модели шин и дисков.
Взвешенный осознанный и просчитанный выбор.
Для меня это оптимум.
Ничего не трёт-не жмёт? Енот лифтован?
Я на прошлой странице клич кидал про резину 205/60/16(сообщение 1117), никто так и не ответил, не было очевидцев.
А тут сам эксперементатор! Жду отзывов по результатам эксплуатации- расход, разгон, мягко-жёстко и т.д....
BIG_MAKK
24.5.2014, 19:59
вы про разное говорите, один про R15 другой про R16
Писал черным по белому -- 205/60/ПЯТЬНАДЦАТЬ. До этого четыре летних сезона катался на 195/65/15.
Подвеска стандартная.
Сорри, други! Берега попутал...
pavlofill
18.7.2014, 14:49
Господа, здравствуйте здесь. Может не в тему немого, сорри, но в других посты аж за 13 год, поэтому может кто сюда раньше ответит..
Искал штамповку на зиму , 14 радиуса, для резины 185.70,ну чтобы помягче было, и наткнулся на штамп от Мицубиси,он легче ниссановского почти в полтора раза оказался, но на нем цо 67мм, а на Ноут надо 60.1, разболтовкка одинаковая и вылет.
Вот и вопрос - можно ли поставить этот штамп от Мицы с использованием проставочного(центровочного ) кольца, или это будет ерунда?..
Всем спасибо за будущие ответы)
Ozzy-Kiev
18.7.2014, 15:04
Ну почему же ерунда?
7 мм - это не много для вылета ЕТ.
Проставка что бы "выдавить" диск из арки и вперёд!
На 7 мм будет выпирать из арки колесо в сборе, ну попачкается и пискоструем больше будет подвержена кайма арки, а так даже не вопрос.
Сорри за мою невнимательность!
Если ЦО (DIA) шире на 6 мм, то нужно смотреть саму толщину перехода от ЦО до болтов. Надёжно ли.
Т.к. все нагрузки будут только на болтах, то можно внешнее кольцо с шириной 3 мм заказать у токарей нужной толщины что бы исключить "возможные" смещения диска относительно горизонтальной оси колеса. Так, для подстраховки. Дело же копеечное, а безопасность важней всего.
Тем более зимой поездки мягкие и не торопыжные. Вибраций и нагрузок меньше чем на летних калошах :-)
pavlofill
18.7.2014, 15:13
Цитата(Ozzy-Kiev @ 18.7.2014, 16:04)

Ну почему же ерунда?
7 мм - это не много.
Проставка что бы "выдавить" диск из арки и вперёд!
На 7 мм будет выпирать из арки колесо в сборе, ну попачкается и пискоструем больше будут подвержена кайма арки, а так даже не вопрос.
Дада, центральное))
То есть в теории это можно осуществить по вашему мнению? и мне так кажется..
Просто диск реально оч легкий, ну как литье по весу!! заманчиво..)))
Ozzy-Kiev
18.7.2014, 15:21
Вес заманчивы не бывает.
Это должно насторожить: может лёгкая сталь или толщина меньше (помимо разницы в R).
Зона между ЦО и болтовым отверстием не хиленькая?
Именно этот нюанс меня больше всего настораживает.
Фотки будут?
Хотя только сейчас родилась корявая и безумная мысль:
что бы убрать все сомнения, можно вертикальное кольцо тупо приварить с внешней стороны к ЦО диска. Полирнуть, обработать и закрасить.
pavlofill
18.7.2014, 15:26
Гыы, можно и приварить!
Думаю сталь просто получше по составу, вот и легче..
Фотки незнаю, надо пойти диск взять да и попробоваьт поэксперементировать..
сейчас говорят есть кольца из карбона, точные и прочные) может их?
Ozzy-Kiev
18.7.2014, 15:48
Лучший состав стали это как?
Если доп обработка включена и пористость уменьшена, то весить при той же толщине должен больше сплав стали. Просто из сплава выведены кислородные и прочие составляющие.
Чище сплав - не всегда означает легче. Обычно жёсткость выше (например вместо 580 можно легировать до 650 по Викерсу) и тогда будет тоньше с теми же распределёнными нагрузками.
Короче могу только предположить что введёт какой-то сплав для снижения веса.
А карбон ты к сталёвке приваришь?
Цитата(pavlofill @ 18.7.2014, 14:49)

Господа, здравствуйте здесь. Может не в тему немого, сорри, но в других посты аж за 13 год, поэтому может кто сюда раньше ответит..
Искал штамповку на зиму , 14 радиуса, для резины 185.70,ну чтобы помягче было, и наткнулся на штамп от Мицубиси,он легче ниссановского почти в полтора раза оказался, но на нем цо 67мм, а на Ноут надо 60.1, разболтовкка одинаковая и вылет.
Вот и вопрос - можно ли поставить этот штамп от Мицы с использованием проставочного(центровочного ) кольца, или это будет ерунда?..
Всем спасибо за будущие ответы)
Незнаю как на счёт 14 дюймов а 15 дюймовый родной диск весит около 6,3кг это не так и много.
Для сравнения литой диск ямато весит 5кг..
Литой диск К и К весит 7.7кг ростовские диски могут быть ещё тяжелее.
pavlofill
18.7.2014, 15:53
Цитата(Ozzy-Kiev @ 18.7.2014, 16:48)

А карбон ты к сталёвке тоже приваришь?
не, карбон не буду варить вообще)
просто поставлю и все.. надо на месте попробовать.
а по поводу радиуса - резина то на 14 и диски подешевле будут однако!!)))
Ozzy-Kiev
18.7.2014, 21:14
тогда чистая арифметика пусть даже по ценам на сегодняшний день:
1 вариант)
14 диски на 10 лет + 2 комплекта зимних шин 185/70/14 на этот же срок + стоимость вертикальных 4-х вставок (внешний диаметр 66,9 мм и внутренний 60,2 мм и толщиной думаю порядка 3-4мм) + небольшие сомнения относительно надёжности = ? рупий
2 вариант)
15 диски на 10 лет + 2 комплекта зимних шин 185/65/15 (или даже 195/65/15) на этот же срок + вселенский опыт что никаких проблем не будет = ? рупий
пс
разницу в балансировке и переобувке между разными радиусами R14 и 15 не берём в расчёт - не будем мелочиться при таких глобальных решениях!
считаете и принимаете решение.
с нами потом поделитесь доводами и впечатлениями
Все нормально можно поставить - ничего страшного не будет !
7 мм на ЦО не такая большая разница

Я ставил переход и 73.1 на 60.1 -- три года проехал и все окей
pavlofill
19.7.2014, 10:59
Скажите а кольца ставили или просто диск прикрутили?)
Ну а как же без колец ?

КОнечно же ТОЛЬКО с ними

Цитата(Shaft @ 18.7.2014, 21:38)

Я ставил переход и 73.1 на 60.1
по моему тут четко написано
pavlofill
19.7.2014, 22:49
Цитата(Shaft @ 19.7.2014, 13:58)

Ну а как же без колец ?

КОнечно же ТОЛЬКО с ними

Цитата(Shaft @ 18.7.2014, 21:38)

Я ставил переход и 73.1 на 60.1
по моему тут четко написано

Сорри, не углядел))
Так а кольца специальные для штампа или простые любые? Я имею ввиду то что есть в свободной продаже-карбрн там И так далее..
Или речь идет у вас о литых дисках??)
Хватит обычных пластмассовых

Можно выточить из дюральки - если кто сильно переживает
pavlofill
20.7.2014, 1:05
Цитата(Ozzy-Kiev @ 18.7.2014, 22:14)

пс
разницу в балансировке и переобувке между разными радиусами R14 и 15 не берём в расчёт - не будем мелочиться при таких глобальных решениях!
считаете и принимаете решение.
с нами потом поделитесь доводами и впечатлениями

Я почему за 14 радиус так ратую, по любому расход бензина должен быть меньше, а комфорта больше из за высокого профиля резины..
Сейчас на машине стоит завод штампы 15 и Бридж 175/65 лето, машина очень жесткая, хочется помягче..)
Ozzy-Kiev
20.7.2014, 1:28
А здесь немного не соглашусь: разницу между 14 и 15 вы почти не заметите ЗИМОЙ, т.к. зимой все неровности и ямы укатаны, поэтому едешь как на перине. Комфорт зимой и без бОльшего профиля люди имеют.
Второй нюанс, это расход: больше профиль, значит больше грушообразность резины (если намерянно не подыскивали резину с прочными бортами с увеличенным коэф/нагрузки как для лета например я больше предпочитаю в качестве лекарства от боковых шишек/порезов и что бы при +35 резина не плыла как российско-финский пластелиновый нокиан в наших более южных широтах), где пятно контакта будет больше, значит и сцепные свойства. В целях безопасности да с относительно не старой ламелью/протектором - это плюс, но если такой вариант рассматривать летом, то некоторая валкость должны наоборот добавить расход.
Хотя такая разница настолько мала, что явно её можно увидеть летом, на трассе без пробок, да с большими пробегами.
Так что оба ваши критерия для 14R не столь коренными для себя лично считаю, сколько увеличенный профиль что бы чуток легче по снегу пробираться. Хотя здесь уже больше работают марка и свойства резины.
Я не отговариваю от покупки, а стараюсь все моменты для обоих случаев перечислить, а там уж сами конечно...
pavlofill
20.7.2014, 1:34
Да у нас зима так-сопли в основном, хотя и снегу и морозов бывает..
Ваши аргументы убедительны,надо подумать, но я все равно сторонник 2х комплектов колес на дисках, без заморочекк с очередями в шинмонтаж в сезон)
Да, где то здесь на форуме попадался мне пост про 185/70 14, причем летняя резина у человека, кайфы говорит после штатных размеров на штампе..
Ozzy-Kiev
20.7.2014, 1:40
А с чего вы решили что я сторонник одного диска?
У меня у самого штатка 195.55. на 16 на лето стоит, а на зиму докупал сталёвку с профилем 185.65.15 и здесь вы точно правы: 2 комплекта и 1 час на всё провсё при переобувке - и в дамках.
чет я подзавтыкал сеня при выборе....

подскажите на стандартный диск лакши 12 года нормально налезет 205/60/15 или 195/65/15?
а поповоду 2х комплектов резины на дисках- с товарищем посчитали выгоды неособо, только удобство.. и главное не экономить- и не ждать до последнего, + я по ночам переобуваюсь либо по записи- про очереди незнаю
Цитата(Kotish @ 20.7.2014, 2:49)

чет я подзавтыкал сеня при выборе....

подскажите на стандартный диск лакши 12 года нормально налезет 205/60/15 или 195/65/15?
Без проблем встанет 195/65/15, на 205/60/15, я думаю диск нужен шире, по крайней мере 6,0 дюймов, а оптимальнее 6,5.
Цитата(Kotish @ 20.7.2014, 2:49)

а поповоду 2х комплектов резины на дисках- с товарищем посчитали выгоды неособо, только удобство..
Для многих это решающий фактор.
Цитата(Kotish @ 20.7.2014, 2:49)

...и главное не экономить...
Вот с этим полностью согласен...

Цитата(pavlofill @ 20.7.2014, 2:34)

Да, где то здесь на форуме попадался мне пост про 185/70 14, причем летняя резина у человека, кайфы говорит после штатных размеров на штампе..
Кайфы получите уже просто заменив штатную резину на другую (более мягкую) размера 185/65/15.
Да и расход на этом размере оптимален, и смотрится он более гармонично.
pavlofill
20.7.2014, 10:38
Сейчас расход на штатных штампованных колесах 175 65 15 не менее 10 литров, автомат.
Это как,нормально по вашему мнению?
Конечно нормально

для автомата 1,6
У меня и повыше было
От резины почти не зависит - Я сказал ПОЧТИ !

давайте еще вспомним - кто сколько качает давление ! Кто какую резину ставит ! Ну а также не забудем проверить воздушный фильтр, форсунки и дроссель

А там глядишь и найдем причину расхода

пы.сы. Я всегда ездил на 16-ых колесах что зимой что летом и особо жестко мне не было

но тут понятное дело у каждого фломастеры разные.
Я просто хочу отметить что причина расхода не всегда относится к резине НО если говорить про резину -- проверьте для начала давление
Точно!
По моим наблюдениям снижение давления может легко добавить литр на сотню.
pavlofill
20.7.2014, 17:57
2,2 атмосферы.. Или маловато?
Цитата(pavlofill @ 20.7.2014, 18:57)

2,2 атмосферы.. Или маловато?
Для начала, что бы сказать много или мало 10 литров на сотню, не плохо бы дозпаолнить профиль, место обитания не понятно Енота. А давление у вас на центральной стойке для шин на наклейке.
Цитата(pavlofill @ 20.7.2014, 2:05)

Я почему за 14 радиус так ратую, по любому расход бензина должен быть меньше
Совсем не так.
В общем виде размер диска не влияет на расход. Это определяется внешним диаметром шины. Да и то с поправкой на ездовые условия и стиль вождения. Вполне может быть так, что с колесами большего диаметра расход будет меньше. Например, если разгоны плавные и преимущественно езда по трассе.
В частном случае одинаковости внешнего диаметра расход будет ниже с диском большего диаметра, т. е. меньшей высоты профиля шины вследствие большей жесткости и меньших потерь на внутреннее трение. При равной ширине, разумеется.
Насчет комфорта верно.
Цитата(pavlofill @ 20.7.2014, 19:57)

2,2 атмосферы.. Или маловато?
2,2 вполне может обеспечить расход на литр больше, чем при штатных (спереди) 2,5.
Трясет при 2,2 заметно меньше - подвеска целее
10л/100 вполне нормально для городской езды с умеренными пробками.
Для трассы - много.
pavlofill
20.7.2014, 23:20
Цитата(Василий @ 20.7.2014, 19:21)

Цитата(pavlofill @ 20.7.2014, 2:05)

Я почему за 14 радиус так ратую, по любому расход бензина должен быть меньше
Совсем не так.
В общем виде размер диска не влияет на расход. Это определяется внешним диаметром шины. Да и то с поправкой на ездовые условия и стиль вождения. Вполне может быть так, что с колесами большего диаметра расход будет меньше. Например, если разгоны плавные и преимущественно езда по трассе.
В частном случае одинаковости внешнего диаметра расход будет ниже с диском большего диаметра, т. е. меньшей высоты профиля шины вследствие большей жесткости и меньших потерь на внутреннее трение. При равной ширине, разумеется.
Насчет комфорта верно.
А как же быть с массой штамповки? 14 штамп весит меньше 15 однозначно,литье надо наверное 15 ставить, тогда общий вес колеса будет меньше..
Цитата(Bob @ 20.7.2014, 19:21)

Цитата(pavlofill @ 20.7.2014, 19:57)

2,2 атмосферы.. Или маловато?
2,2 вполне может обеспечить расход на литр больше, чем при штатных (спереди) 2,5.
Трясет при 2,2 заметно меньше - подвеска целее
Да тут и при2,2 колбасит нехило, я представляю если 2,5 накачать..)))
Вот, что думаю...
Сейчас стоят 195/55/16. На переднем появилась грыжа небольшая.
Износ уже под 4-ку. Менять, т.е. два баллона.
Если поставить назад 205/55/16 не будет ESP сходить с ума и вырубаться?
pavlofill
26.7.2014, 1:07
Всерьез задумался о размере 185/70 14 на зиму, не станет ли машина валкая как телега, ведь высота профиля достаточно высокая, да и сама зимняя резина гораздо мягче..
Ozzy-Kiev
26.7.2014, 9:21
Вопрос к тем, кто на такой резине катался? Ну а насчёт теории вам уже всё подробно ответили.
На второй круг пошли? Тогда скажу от себя: именно для зимней резины ваш желанный профиль никогда не взял бы. Даже если диски весили бы на 80% меньше:
Говорю так потому что знаю разницу между летними литыми 185.55.16 (195.55.16) и зимними стальными 185.65.15.
С головой хватает зимнего варианта как для копчика, так и для всеобщего комфорта. А также ездовых качеств с безопасностью, которые уже больше относятся к типу резины и износу, чем к высокому профилю и лёгким дискам.
Кроме того зима сразу не приходит, т.е. придётся ездить по асфальту вначале зимнего периода и в его конце когда вода вымывает всё что можно смыть и расширитьпо и, как и всем придётся собирать шишки/грыжи, что для вашего профиля - ну просто подарок судьбы. Повышенная грушеобразность располагает ! Валкость будет конечно угнетать, но для заснеженных дорог это не критично.
Раз уж вы решили брать это выгодное предложение, то прочь сомнения и запасайтесь на зиму. Через 4-5 месяцев расскажите свои наблюдения.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.