Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нестандартные размеры резины/дисков
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
cherepaha66
Обязательно ли ставить на машину резину 175/65 (еНОТИК на гарантии ещё) или можно другие параметры шин? Просвятите, плиз.
Гогги
Конечно можно!
Размер 185/65... Самый распространенный иномарочный размер, ё-маё!

Во-первых: эти покрышки ставятся на все Люксы, правда с литьем... Но и на "сталь" они залезут - не пыхнут! Видел оригинала, который даже 195/65 на сталь натянул - и ничё, ездиит! rofl.gif
Во-вторых: этот размер есть в перечне разрешенных типоразмеров для нашего авто! Так что не парься, с гарантией все ОК smile.gif

Ну и вот пример, как многие решают этот вопрос:http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=1301

p.s. И вообще, хорошо бы поиском пользоваться! Сразу отпадает множество вопросов... wink.gif
Евген
если углубиться в дебри взаимозаменяемости размеров то на литьё с шириной диска 6-7 дюймов можно легко поставить 205/60 R15 shok.gif диаметр 185/65R15 меньше 205/60R15 всего на 5мм,т.е. на радиусе всего 2,5мм.Для лета само то good.gif
OZZY
В общем,ездил на Конти 2премиум,185/55/16. Засадил грыжу и пробил второе. Звонил всем гарантийщикам. Итог-дали добро на 195/55/16 или 50/16. Поставил Nokian Hakka H 55/16. Отойду от эйфории-напишу. Восторг щенячий:-)
OZZY
Ну вот,3000 на Nokian. Машина на дороге более устойчива,в поворот укладывается лучше. Шум минимальный,с Конти не сравнить. Ехал по мокрой,что они там придумали,не знаю,но дорогу держит отлично. Бока у машины чистые,на родных колэсах грязный был,как свинтус. Пока всё!
MAT.FAK.
подскажите, на нашу машинку можно поставить резину 195/55?
OZZY
Можно, езжу на 195/55R16 Nokian Hakka H.
mr jora
Ребят , подскажите , кто знает , пойдет ли резина 205 / 55 / 16 ? Тереть не будет ? Родная стоит 185
OZZY
Практически равна по размерам 205/50/16, люди ставили, жалоб не было.
Лично у меня диски 15, резина 185/65/15 - это я про зимнюю! А лето у меня 195/55/16 Nokian Hakka H.
plotik11
фотки даже были где-то 205 55 16 стоит зима нотик уже с неделю бегает нигде ничего не трет
mr jora
Спасибо други ! Все , решение принято ,- ставлю Хаку .
pjv
Летом 185, а зимой 205? Странный выбор, обычно на зиму ставят поуже. Чем шире резина тем больше склонность к сплэш-плэннигу.
mr jora
Ну и словечки у Вас , молодой человек ! Сплэш-плэнинг ... Проще надо быть ! Валялась у меня в гараже 205-я резина , неплохая причем , 2-я Хака , вот я ее и поставил . Отлично подошла , доложу я Вам ! Нигде ниче не трет , не цепляет ... Так что , уважаемые Енотоводы , смело можно ставить и 195 и 205 .
denmal
Ствавте 205.. и не парьтесь.. smile.gif
а если 225 на 50?? dirol.gif
alexandei
Когда улетите боком в кювет или поребрик, тогда будете хорошо в курсе того, что такое сплеш-пленинг...
Хотите обсуждать авто - учите терминологию, пригодится, правда. victory.gif

UPD просто у широкой резины будут особенности поведения на дороге, которые стоит учитывать.
werefish
Цитата(alexandei @ 21.11.2008, 10:26) *


учите терминологию, пригодится, правда. victory.gif

UPD просто у широкой резины будут особенности поведения на дороге, которые стоит учитывать.


терминология никогда ещё не спасала в критический момент..

а снегопланирование, так же как и аквапланирование - либо признак неправильного выбора резины, либо дешевой или изношенной резины.

узкое колесо без протектора, по грязи, будет держать дорогу хуже, чем широкое с развитым протектором. при условии одинакового удельного давления на дорогу. это очевидно.

просто все эти странные мифы идут с советских времен, когда не было нормальной резины.

alexandei
но при прочих равных - по глубокой каше лучше резину поуже.
werefish
если до дна догрести можно - то да. а если нет - то лучше поплавки побольше..

наука кругом, в общем.

у бриджстоуна рекомендации по замене резины есть. комфортовский вариант - отстутсвует sad.gif

Изображение

alexandei
Стандартные колеса:

175-65-15 = D609 мм
185-65-15 = D622 мм - клиренс + 7 мм
185-55-16 = D610 мм


Проверенный нестандарт:

195-65-15 = D635 мм - клиренс + 14 мм

Еше варианты?

PS не предположения, я факты и опыт езды, пожалуйста.
vitaliybilinskyy
Цитата
Проверенный нестандарт:

195-65-15 = D635 мм - клиренс + 14 мм


А как динамика на 1,4, не тупеєт??? На 1,6 можна смело ставить, на 1,4 боюсь может повысить розход и амортизацыю увеличить??
alexandei
Увеличение окружности колеса на 4,3% (175/65 --> 195/65) вряд ли скажется на динамике.

Чуть сместится интервал переключения скоростей, и всё.

При переходе с 175 на 185 я никаких потерь не ощутил.

На лето хочу или 195-65 или 205-60
серега-115
Вот-вот зиму отездил уже вторую 195х65х15 отлично ни что не за что не ципляет и динамика нормальная, только помягче намного чем у стандарта. Летнюю тоже хочется 195х65 (точно подойдет) или 205х60 ??? (незнаю) - (если кто пробовал - подскажите как оно ??). Но и то и другое будет лучше чем 175х60х15 - заводская установка.
king
Я думаю на следующю зиму поставить 185-70-15 будет немного по выше
Artem
Всю зиму отьездил на колесах 205/55/R16 - Bridgestone Blizzak WS60 (естественно, не шипованая). Каких то минусов не заметил, расход за городом (уже с нестандартными типоразмерами покрышек) показал даже 5,3л. Машина стала мягче, выше. При сильно грязной дороге немного больше забрызгиваются боковые части машины. О разгоне сказать что-то не скажу - просто не сильно обращал внимание, стиль езды очень смирный.
OZZY
Прошлое лето-замена со 185/55/16 на 195/55/16, Нокиан Hakka H. Сезон пройден без проблем. Можно было бы 205/50,ваще по параметрам .
alexandei
Итак, самое большое что ставили - это 205-55-16(Д632) по ширине
и 195-65-15(Д635) по высоте

С теми же геометрическими параметрами 205-60-15 можно ставить спокойно. Даже на 2 мм меньше колесо.

Еще больше по ширине пробовал кто-нибудь?
OZZY
Видел на еноте 215/45/17.
71MEG
Цитата(OZZY @ 14.2.2009, 0:47) *

Видел на еноте 215/45/17.

По хорошим дорогам согласен!
zakhar
Цитата
Проверенный нестандарт:195-65-15 = D635 мм - клиренс + 14 мм

Предложение более чем заманчивое,но как на это "посмотрит" гарантия?
VLA
Думаю, что сейчас попроще будет с типоразмером на 16. Новая хонда джазз тоже будет на 185/55R16
Feoman
Летом 205/50/16
обратил внимание что расход несколько увеличился, но после установки зимних колес 185/65/15
расход вновь оказался высокий, здесь уже буду на ТО разбираться дело видимо не в резине
Дело в том что первые две зимы расход средний 9.6 нынешей 11.3 при той-же резине sad.gif

А так по ощущениям не заметил увеличения сопротивлению поворота руля как это было на машине с гидроусилителем.
alexandei
А на гарантию придется ездить на зимних колесах штатной размерности.
vitaliybilinskyy
Я на своево peogeot partnet ставий 185*65/14 вместе 170*60/14, клиренс существенно менялся, динамика на уровне, но ето дизель был. На єнота хочу на лето тоже 195*65/15, но думаю на 1,4 з динамикой будет хуже....но попробую на сезон!!
denmal
Цитата(OZZY @ 14.2.2009, 1:47) *

Видел на еноте 215/45/17.

На 17 нормал встанут.. Но ширина 215 смущает.. задевать не будут? wink.gif
alexandei
Мне кажется, что 215 в повороте на отбое точно достанут. Да и машина будет грязная-караул. Я, наверно, на 195 остановлюсь.
denmal
Цитата(alexandei @ 16.2.2009, 12:44) *

Мне кажется, что 215 в повороте на отбое точно достанут. Да и машина будет грязная-караул. Я, наверно, на 195 остановлюсь.

на 17 летом точно поставлю.. Но 205 не более cool.gif
Shaft
215/45/17 ставили уже люди.
фотки взял с соседнего сайта biggrin.gif ВСМПО Пантера

сам хочу но 205/45/17 biggrin.gif
denmal
Цитата(S_h_a_f_t @ 17.2.2009, 0:24) *

215/45/17 ставили уже люди.
фотки взял с соседнего сайта biggrin.gif ВСМПО Паллада

сам хочу но 205/45/17 biggrin.gif

good.gif отличненько смотрятся!! Но себе хочу хром.. smile.gif
axelroses
2 S_h_a_f_t ИМХО, правильнее было бы ссылку на
Цитата(S_h_a_f_t @ 16.2.2009, 22:24) *
...фотки взял с соседнего сайта biggrin.gif...
дать, а не нарушать авторские права. wink.gif Тем более, без ссылки на собственника фотографий. sad.gif

P.S.: Заодно и темку ту прочитал бы кто-нибудь... biggrin.gif И здесь бы тогда дежавю меньше проявлялось.
Shaft
Цитата(axelroses @ 17.2.2009, 19:58) *

2 S_h_a_f_t ИМХО, правильнее было бы ссылку дать, а не нарушать авторские права. wink.gif Тем более, без ссылки на собственника фотографий. sad.gif

P.S.: Заодно и темку ту прочитал бы кто-нибудь... biggrin.gif И здесь бы тогда дежавю меньше проявлялось.


правильнее было бы для начала поиск юзать wink.gif это раз.
два - я ничьих прав не нарушал.
три - я же не выложил эти фотки как за свои, а сказал что они не мои.

а так конечно пожалуйста - special for you biggrin.gif
- http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=742
- http://nissan-club.org/board/showpost.php?...mp;postcount=79
- http://nissan-club.org/board/showthread.ph...%F3%E1%ED%FB%E9
- http://nissan-club.org/board/showthread.ph...%F3%E1%ED%FB%E9
grom22
Цитата(Feoman @ 14.2.2009, 10:17) *

Летом 205/50/16
обратил внимание что расход несколько увеличился, но после установки зимних колес 185/65/15
расход вновь оказался высокий, здесь уже буду на ТО разбираться дело видимо не в резине
Дело в том что первые две зимы расход средний 9.6 нынешей 11.3 при той-же резине sad.gif

А так по ощущениям не заметил увеличения сопротивлению поворота руля как это было на машине с гидроусилителем.

Может просто фильтр воздушный нужно поменять? uga.gif
Shaft
100 пудофф фильтр нужно менять.
vitaliybilinskyy
Мне такие R16 нравится плюс резину 205/55 r16. Красота!!
Изображение
Shaft
нус - приступим biggrin.gif
поставил я сегодня ContiSportContact2 205/50/16 smile.gif доп инфа в теме про диски (с картинками). Уже успел наездить 100 км. Что могу сказать - машинка как будто обрела новое рулевое, обратная связь улучшилась, руль стал острее, реакции четче. Разгонная и тормозная динамика остались + - на том же уровне. Устойчивость в поворотах увеличилась. Вообще такое ощущение, что некоторые маневры можно совершать так сказать на грани фола - и машинка это прощает, гасит возможно.

Могу сказать что только позитивные отзывы good.gif по управлению, торможению, и вообще.

Есть предположение что одного без другого не бывает, я имею ввиду износ ходовой. Ну тут как говорится поживем увидим biggrin.gif

пы.сы. посмотреть можно еще и тут - http://foto.ixbt.com/?id=album:19555
bzhasso
показания спидометра сильно завышает? диски на 5!!!!отлично смотрятся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
alexandei
205-50 имеет такую же высоту как 185-55

Показания спидометра также занижены, как обычно. Самая большая резина, которая к нам адекватно влезет, даст реальные показания вместо заниженных, и всё.
Shaft
Цитата(bzhasso @ 12.4.2009, 9:15) *

показания спидометра сильно завышает? диски на 5!!!!отлично смотрятся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

показания те же, что и на Текне, практически. отклонение минимально.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(alexandei @ 12.4.2009, 9:32) *

205-50 имеет такую же высоту как 185-55
Показания спидометра также занижены, как обычно. Самая большая резина, которая к нам адекватно влезет, даст реальные показания вместо заниженных, и всё.

+1
а с учетом того, что завод реально завышает, то полностью согласен с alexandei smile.gif
Grant
я голову ломаю, что поставить на лето или 195/55 R15 или 205/55 R16. На счет 16 думаю не будет тереть в повороьах. И только ВСМПО черные-матовые?
RomB
А как обстои дело с расходом? все таки 205-185=10%
заметна ли разница?
Shaft
Цитата(Grant @ 14.4.2009, 14:58) *

я голову ломаю, что поставить на лето или 195/55 R15 или 205/55 R16. На счет 16 думаю не будет тереть в повороьах. И только ВСМПО черные-матовые?


лучше все таки 205/50/16 ИМХО biggrin.gif
максимально приближено к Текне 185/55/16

Цитата(RomB @ 14.4.2009, 15:38) *

А как обстои дело с расходом? все таки 205-185=10%
заметна ли разница?


информации еще мало, собираю пока, анализировать позжее буду.
но пристрелочно на 0,5 литра подрос.

НО это все фигня по сравнению с тем что получаешь взамен good.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.