Цитата(V_V @ 29.5.2018, 9:00)
На приусе двигатель раньше был 1,8 (сейчас не знаю), с чего бы ей экономней быть? С данных на бумажке? Ест этот примус вполне себе душевно. Можно погуглить, авторевюшники как-то устраивали тест в этом плане. Сравнивали с дизельным пассатом и еще чем-то.
Может и вы и правы, просто почитывал на досуге
https://protuning-dv.ru/catalog/prius_3_pok...ling_2011_2015/"Особого внимания заслуживает, конечно, обновленная силовая установка Toyota Prius. Бензиновый двигатель 2ZR-FXE объемом 1,8 литра с системой изменяемых фаз газораспределения и работающий по циклу Аткинсона, выдает 99 «лошадей». Вторую часть гибридной системы представляет электродвигатель, размеры которого уменьшились, а мощность, напротив, возросла с 50 до 60 кВт, при этом он способен теперь на более высокие обороты. Помимо этого, двигатель оборудован и электрическим водяным насосом (предыдущее поколение отказалось от приводного кондиционера в пользу электрического), таким образом, Prius стал первым серийным автомобилем без приводных ремней в двигателе, что дополнительно повышает экономию топлива. Автомобиль может работать в разных режимах движения: «Eco-Drive» — оптимальный расход топлива, сглаживание резких нажатий на акселератор; режим «Power» для спортивной езды; «EV-Drive» — движение только за счет электроэнергии."
там лошадей вроде не так много в 1.8 л - 99л/с. Плюс по городу по пробкам на батарее разгон - самый затратный этап. Хотя согласен, надо почитать еще.
Тут замеряли ребята 4,9 -4,3 летом (92й-98й бензин) + 2 литра зимой
https://rasxodtopliva.ru/109-toyota-prius.htmlСргласен , что цена не маленькая на них.