Alexey[Nara]
10.5.2018, 8:37
Цитата(BENZINA @ 10.5.2018, 8:18)
https://auto.mail.ru/article/68907-francuzy...skih_avtomatov/ вот и нет у Рено японских коробок.
Они там совсем идиоты что ли?
А при чем здесь рено?
При том что тут народ сменил енотов на Рено Каптур с японскими вариаторами. Теперь если вариатор будет китай смысла нет покупать такую машину на вариаторе.
Alexey[Nara]
10.5.2018, 16:59
В статье говориться про PSA, поэтому и спрашиваю - при чем тут рено?
И вариатор, кои поставляются jatco.
Да и на нашем рынке aisin у psa был от 1,6T и выше. По сути на единицах машин.
Нашему рынку до этого вообще фиолетово.
Можно конечно вспомнить, что французы купили опель, но и тут проиашка, решения о возвращении на наш рынок не принято
AndreyArb
11.5.2018, 9:15
Что могут китайцы,их новинки на автосалоне
https://youtu.be/SCN9HH0eaPc
Нафига эти китайцы нужны? Это же дрова и проблемы одни.
Цитата
В статье говориться про PSA, поэтому и спрашиваю - при чем тут рено?
Ахах, красиво
Это потому, что первая буква в аббревиатуре означает Рено
Alexey[Nara]
11.5.2018, 14:16
Цитата(12vvv12 @ 11.5.2018, 13:17)
Groupe PSA (Peugeot Citroën Automobiles, с 1991 по 2016 — PSA Peugeot Citroën) (Euronext: UG) — французская автомобилестроительная компания, второй по величине производитель автомобилей в Европе. Штаб-квартира — в Париже. Владелец таких брендов, как Citroën, Peugeot, Opel, Vauxhall, Hindustan Motors и DS Automobiles.
Информация взята отсюда:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Groupe_PSAПосему повторю вопрос - при чем тут Рено?
Извините был не прав. Забыл что еще Пежо есть
Я просто не видел давно дилерских центров французских кроме Рено в России.
А где тогда пежо и ситроены продают? В булочных?)
То, что вы работаете в здании бывшего ОД пыжа - не означает что их больше нет в России. На официальном сайте только в СПб их 4 штуки.
Завод то работает в Калуге, значит что-то производят, значит что-то продают.
Хотя в основном наверняка кассу у них делают коммерческие автомобили (каблуки и микрики).
Но и легковые явно продаются. Пара С4 у нас катается на работе. В соседнем дворе стоит новый их кросс.
Alexey[Nara], та я то как раз это знаю, а свой вопрос вы задавали не мне, так что не следует его мне повторять))
В моем сообщении, если вы не заметили, я вами "восхищался", а не пытался подколоть)))
Был на выходных в Алтайском крае, там очередная эпидемия: в позапрошлом году была эпидемия со шквальными покупками Лады Х-рэй, в прошлом чуть в меньшем масштабе - Митсубиши Аутлендер, в этом году и сродни Ладе - Лифан Х60. Что движет людьми, по сути на периферии, покупать китайский "внедорожник"? Он настолько всеядный и неприхотливый?
Ездят пока не развалится. У нас в Мирном ездит до сих пор Лифан уже 5 год таксует. Лохматый битый,но ездит.
А мы вчера купили два велика складных, продав два горных старых. Место вообще не занимают и приятно кататься. В багажник любой машины влезет таких 4 штуки. Думаю буду ездить летом на работу. Вечерами недельку покатаю форму восстановить а то тяжко ногам чуток
Не потому что неприхотливый, а потому что - ДЖИП!
https://www.youtube.com/watch?v=4fZpRsZTjNw...RbQf7EN4bW75--6 вот вам енот и задние сиденья сдвигаются и багажник такой же маленький 310, в еноте 280.
Вот интересная статистика продаж авто в России в
2017 году и
1 кв. 2018 года
Впереди планеты всей продажи Тигуана, в спину дышат Креты и Каптюры. Берегись, шерхановоды.
Я вообще думаю а не вернуться ли на сид обратно
Цитата(BENZINA @ 15.5.2018, 16:23)
Я вообще думаю а не вернуться ли на сид обратно
Может лучше на Спортейджа?
Смысла не вижу, да если честно дорого даже передний привод. Полный убедился за год вообще не нужен. Да и с клиренсом вопрос...жрут они больше, проще кругом объехать и комфортнее чем на 4х4 трясти попу и мыть машину заляпаную по крышу потом.
На вкус и цвет, как говорится.
А мне нравится чувствовать себя хоть и маленьким, но гордым и шустрым джипом, седаны от лукавого.
Какие нафиг седаны..хэтчи
Толку от вашего орла нет на трассе. Жрет бензин и комфорт не тот кроме тойоты и лексуса...
в общем кроссов класса от С и выше.
А всякие там Креты,Каптуры,Дастеры итд это проба кросса не более того.
Ты ездил хоть и на том и другом?)))
Цитата(BENZINA @ 15.5.2018, 16:36)
Толку от вашего орла нет на трассе. Жрет бензин и комфорт не тот кроме тойоты и лексуса...
в общем кроссов класса от С и выше.
А всякие там Креты,Каптуры,Дастеры итд это проба кросса не более того.
Расход по трассе - 8,5 л (с музыком, кондёром, если один и без вещей, средняя скорость 75 км/ч, часто скорость более 120 км/ч), 8,8-9 л (с семьей, вещами под завязку, средняя скорость 65 км/ч, периодически скорость более 110 км/ч). На Еноте расход был 7,6-8,2 л в схожих условиях. И что, сильно Вы обеднеете, тратя максимум на 1 литр топлива на 100 км больше? Рулится мой тачан отменно. Не везде асфальт идеален, авто жестковато (17-ые диски, 55-ый профиль) - вот тут да, комфорта не хватает. Но после Енота меня всё очень устраивает (поясница не ноет, ноги не затекают, музыка радует). Будут деньги на лучшее авто - не сомневайтесь, обязательно его возьму. Например, Кодиака.
P.S. У меня 2 знакомых есть, у одного Прадо в 120 кузове, у второго - в 150-ом. И оба находят косяки в них, первый грезит купить Лексус 460, второй - не менее Крузака 200. Так что нет предела совершенству.
Просто каптюр там жрет явно не на литр больше, а по удобству и продуманности салона шкода по сравнению с рено это космический корабль) Динамику атмосферника и турбомотра я думаю можно даже не сравнивать)
А сидухи сюдя по комплектации у тебя еще самые простые, без поясничного подпора. И то это небо и земля. А самые удобные со спортпакета, но они только для худых.
Rocky для меня 8-9 литров нормально в городе но не на трассе. На трассе должно быть 5-7 не больше.
Цитата(V_V @ 15.5.2018, 17:50)
А сидухи сюдя по комплектации у тебя еще самые простые, без поясничного подпора. И то это небо и земля. А самые удобные со спортпакета, но они только для худых.
Регулировка поясничного упора была доступна только в комплектации Style, но в следующем авто этим уж и обзаведусь. А пока после Енота наконец-то забыл что такое подкладывать под поясницу подушку из Икеи при дальней поездке.
Цитата(BENZINA @ 15.5.2018, 17:50)
Rocky для меня 8-9 литров нормально в городе но не на трассе. На трассе должно быть 5-7 не больше.
Зачем тогда купили Каптюр на 2-х литрах с 4ВД? Берите электромобиль уж, чай Питер не Сибирь, морозов можно не бояться. На Еноте у меня был расход по городу 12-12,5 литров в любое время года (по показаниям БК), на Йети от 12,5 до 14 летом, от 13 до 15 зимой. Не столь критично, имхо. Обладателям Кукурузеров и прочих домов на колёсах и такое не снилось.
Я за Лексус 450h, но пока слишком беден.
8-9 литров в городе надо сзади за троллейбус цепляться. В плотном траффике столько ел енот 1,4. 5-7 по трассе это совсем какая-то овощная езда
Такие цифры даже в паспортных расходах у малолитражках
Самый главный минус у 150ки это его цена
Цитата(Rocky @ 15.5.2018, 13:38)
И оба находят косяки в них
Цитата(Rinat @ 15.5.2018, 18:14)
Самый главный минус у 150ки это его цена
Цитата(Rocky @ 15.5.2018, 13:38)
И оба находят косяки в них
Весьма иронично слышать это утверждение от обладателя 150-ки
Цитата(V_V @ 15.5.2018, 14:00)
8-9 литров в городе надо сзади за троллейбус цепляться. В плотном траффике столько ел енот 1,4. 5-7 по трассе это совсем какая-то овощная езда
Такие цифры даже в паспортных расходах у малолитражках
По городу я согласен на АТ 10-12 но по трассе ехал у меня 6-7 литров с климатом и 2 пассажирами.
Цитата(Rocky @ 15.5.2018, 13:57)
на Йети от 12,5 до 14 летом, от 13 до 15 зимой. Не столь критично, имхо. Обладателям Кукурузеров и прочих домов на колёсах и такое не снилось.
Сейчас по бортовику 15,6 это с первых дней обкатка(в том числе на холостых оборотах), зима, прогрев, первые похождения по заснеженным полям, а после последней заправки (будем считать лето и обкатка прошла) средний расход показывает 13,1 по трассе на круизе показания были 7,3 литра, киньте электронную почту, скину фото(не выкладываются у меня фото почему то на этом форуме).
Цитата(Rinat @ 15.5.2018, 18:21)
Сейчас по бортовику 15,6 это с первых дней обкатка, зима, прогрев, а после последней заправки (будем считать лето и обкатка прошла) средний расход показывает 13,1 по трассе на круизе показания были 7,3 литра, киньте электронную почту, скину фото(не выкладываются у меня фото почему то на этом форуме).
Да я верю, но у Вас ведь дизель, если не ошибаюсь. Плюс объём 2,8 литра. А у меня бензин с 1,8 л с турбиной. Я про расход писал про бензиновых Кукурузеров/Прадо/Лексус/Тахо/Эскаллейд, где движки от 4 литров.
Rinat По городу в пробках зимой 13,5-14 по трассе 8-9 в итоге жрет больше твоего кукурузера. И это на 6 МТ.
Цитата(Rocky @ 15.5.2018, 14:24)
Да я верю, но у Вас ведь дизель, если не ошибаюсь. Плюс объём 2,8 литра. А у меня бензин с 1,8 л с турбиной. Я про расход писал про бензиновых Кукурузеров/Прадо/Лексус/Тахо/Эскаллейд, где движки от 4 литров.
Да, 2,8 дизель, считается на сегодняшний день с самым высоким КПД из существующих, на счет бензиновых согласен, кушают много, даже 2,7 в 163 лошадок по прожорливости не отстает от 4 х литровых при этом совсем не едет.
Цитата(BENZINA @ 15.5.2018, 18:24)
Rinat По городу в пробках зимой 13,5-14 по трассе 8-9 в итоге жрет больше твоего кукурузера. И это на 6 МТ.
Это Каптюр? Ну норм мне кажется, но для автомата. Для ручки не ахти, конечно. Ну так ведь Вы знали, что покупаете, долго выбирали.
Хотел кросс попробовать
Не мое это тк все кроссы до 1,5 млн кроме разве что скидочных и переднеприводных с никаким салоном. А сид приучил к комфорту.
7,3 на круизе это средний или мгновенный? Если мгновенный, то это вообще какая-то бессмысленныя информация, не знаю зачем она нужна вообще.
А тут не раз говорили, что для города вполне достаточно переднего привода. Но тут же есть те кому из двора не выехать или до тещи не доехать... Онли кросс, онли 4*4.
V_V, кто ж спорит. Но высокий (или относительно высокий, повыше седанов) клиренс - удел как минимум кроссоверов (лифтованные пузотёрки не в счёт). А когда покупаешь новое авто, то, как мне кажется найти 100 тыс.руб. и взять 4вд - это разумно, чем не взять и потом кусать локти. Это моё мнение. А наличие клиренса и привода позволяет допускать иногда всякие вольности: объехать пробку на трассе по полевой дороге; перепрыгнуть через бордюр при повороте во двор и не создавать ещё больший затор из числа тех, кто не может разъехаться на въезде/выезде во двор; объехать аварию/заглохшее авто по высокой обочине с паребриком; воспользоваться фаркопом. Список можно продолжить, но я пока больше ни чем не промышлял.
Из двора и до тещи уже не клиренс ни 4*4 не нужен точно.
Цитата(Rocky @ 15.5.2018, 14:24)
А у меня бензин с 1,8 л с турбиной.
Катался за рулем на 1,4 турбо ети, мне показалось пыряет супер, 1,8 вообще самолет наверное
Цитата(Rocky @ 15.5.2018, 14:42)
V_V, кто ж спорит. Но высокий (или относительно высокий, повыше седанов) клиренс - удел как минимум кроссоверов (лифтованные пузотёрки не в счёт). А когда покупаешь новое авто, то, как мне кажется найти 100 тыс.руб. и взять 4вд - это разумно, чем не взять и потом кусать локти. Это моё мнение. А наличие клиренса и привода позволяет допускать иногда всякие вольности: объехать пробку на трассе по полевой дороге; перепрыгнуть через бордюр при повороте во двор и не создавать ещё больший затор из числа тех, кто не может разъехаться на въезде/выезде во двор; объехать аварию/заглохшее авто по высокой обочине с паребриком; воспользоваться фаркопом. Список можно продолжить, но я пока больше ни чем не промышлял.
Все эти нюансы возникают раз в 2-3 года. И без клиренса и 4*4 можно вполне обойтись если вы умеете ездить. Может у вас и комфортный салон,а я не могу купить кросс с нормальным салоном поэтому и думаю о обычном авто.
Цитата(Rinat @ 15.5.2018, 18:43)
Цитата(Rocky @ 15.5.2018, 14:24)
А у меня бензин с 1,8 л с турбиной.
Катался за рулем на 1,4 турбо ети, мне показалось пыряет супер, 1,8 вообще самолет наверное
Да, есть такое. После Енота первое время шлифовал на светофоре и со старта, потом привык. На трассе и в городе вполне хватает, вот только бы сзади ещё докинуть сантиметров 40-50 багажника.
В скором времени в семье нас станет четверо, с одной стороны и жилищные условия надо улучшать, но и авто надо увеличивать. Ну или брать напрокат прицеп снова и покупать свой фаркоп )))) Не верю, что на крыше в бокс можно много вещей уместить (но буду пробовать). Небольшой кросс идеален как второе авто в семье. Я бы с удовольствием ездил на нём по городу и один по трассе, а для поездок с семьей взял Вольво ХС90, Прадо, Кодиак, Туарег. Но увы и ах, это пока мечты.
Цитата(V_V @ 15.5.2018, 14:36)
7,3 на круизе это средний или мгновенный? Если мгновенный, то это вообще какая-то бессмысленныя информация, не знаю зачем она нужна вообще.
Я бы предпочел из мгновенного указать 0,0 литров на сто, когда с горочки идешь, на самом деле, чтоб не пугать владельцев на прадике вообще мгновенный расход не показывает, только средний расход после сброса, средний расход после последней заправки, средний расход после запуска, так это я указал средний расход за 10 км пути со средней скоростью 60 км/час при выставленном по круизу 80 км/час, в расчет принято расстояние около 2 км по проселочной дороге со скоростью ниже 80 км/час.
Цитата(BENZINA @ 15.5.2018, 18:45)
Все эти нюансы возникают раз в 2-3 года. И без клиренса и 4*4 можно вполне обойтись если вы умеете ездить. Может у вас и комфортный салон,а я не могу купить кросс с нормальным салоном поэтому и думаю о обычном авто.
Быть может я очень вредный/дерзкий/упоротый/заядлый водитель (нужное подчеркнуть), но у меня такие потребности возникают раз в 2-3 дня. Возможно, что пока не засяду конкретно где-то. Но ощущение, что ты можешь чуть больше, чем просто легковушка, раззадоривает и окрыляет. Почти как ред булл. )))
Ну кроме езды по полю для всего остального достаточно дорожного просвета и нормального угла въезда/съезда. Докидывая 100 сверху автоматом надо учитывать довесок в виде пары приводов, редуктора, муфты, раздатки, кардана... Часть из этого требует допрлнительного обслуживания. Больше расход топлива. 152 силы следующая налоговая категория. Кому-то это надо, кто-то вон уже разочаровывается в кроссоверах и готов обратно в пузотерку. Да и по чесноку йети это не кроссовер по сути, а гольф+ с полным приводом и на пару сантиметров выше. Потому и рулится он так как легковушка.
Ну значит я переболел 4*4 тк таких случаев было 2-3 в году и то последняя езда по говнам не вдохновила тк впереди летела калина и нет проблем...даже раньше меня приехала
Да и новосибирск довольно чистый даже зимой. Мне показалось у нас в спб дороги хуже зимой чистили
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.