Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После eNote - какое авто?
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195
DRON 33
Статистику в студию clapping.gif
И ещё , не зря же Михаил постоянно говорит об этой проблеме с ниссановским дв 1.4 в масляной теме , зная его подход к теме , я уверен что он это не из пальца высосал. Или ты против его высказываний на эту тему ?
ANDREW1958
Цитата(DRON 33 @ 1.4.2014, 16:16) *

Статистику в студию clapping.gif

Можешь сам легко погуглить, в сети полно об этом, вплоть до двух замен двигателя в гарантийный период.
Цитата
И ещё , не зря же Михаил постоянно говорит об этой проблеме с ниссановским дв 1.4 в масляной теме , зная его подход к теме , я уверен что он это не из пальца высосал. Или ты против его высказываний на эту тему ?

Я не против. Проблема есть. На машинах последних лет выпуска, большей частью - качество, увы, падает у всех. Ну, еще у тех, кто практикует пробег в 15 тыс. до замены масла в тяжелых условиях.
DRON 33
Цитата(ANDREW1958 @ 1.4.2014, 16:31) *

Цитата(DRON 33 @ 1.4.2014, 16:16) *

Статистику в студию clapping.gif

Можешь сам легко погуглить, в сети полно об этом, вплоть до двух замен двигателя в гарантийный период.

А можно далеко не ходить и найти эти же проблемы здесь , на этом форуме sad.gif Ссылки надо ?

Цитата(ANDREW1958 @ 1.4.2014, 16:31) *

Я не против. Проблема есть. На машинах последних лет выпуска, большей частью - качество, увы, падает у всех. Ну, еще у тех, кто практикует пробег в 15 тыс. до замены масла в тяжелых условиях.

Т.е. тех кто на гарантии , а таких наверно большинство sad.gif



А ещё интересно про двигатель на новом ноте wink.gif Что это за зверь и как он себя покажет
ANDREW1958
Вопрос еще в том, что Фольксваген позиционирует себя чуть ли не премиум брендом с соответственной ценой. А качество при этом год от года становится все хуже и хуже, местами даже ниже, чем у бюджетного Рено...
ZazZ
Цитата(SASH @ 1.4.2014, 14:54) *

Если с нуля брать, то фиг их бояться пока гарантия есть, ну как вариант смело можно взять TSI с механикой

зная наших дилЛеров охочих до отказов и чужих денег ... то гарантия тоже палка о двух концах ...
DRON 33
Цитата(ANDREW1958 @ 1.4.2014, 16:45) *

А качество при этом год от года становится все хуже и хуже, местами даже ниже, чем у бюджетного Рено...

Добавлю , как и у других производителей sad.gif
Взять хотя бы в рамках одного автомобиля , ниссан ноте , какое качество было раньше и какое оно сейчас sad.gif Думаю с этим никто не поспорит cool.gif
Так что проблем у любого нынешнего автопроизводителя вагон и маленькая тележка . Такая политика на данный момент sad.gif
ANDREW1958
Тут полностью соглашусь. Мы, к сожалению, живем в обществе потребления. И делать надежные, долговечные, качественные вещи сейчас не выгодно.
Мобильники - на год, телевизоры, холодильники - на 2-3 года, автомобили - лет на 5
Если все будет долговечное, а делать это очень даже возможно, то кто тогда будет покупать новое?
DRON 33
Так что Андрей , это сейчас не только с концерном ФВ происходит sad.gif Просто немцы в своё время были признаны очень качественными и надёжными авто и по-этому это очень бросается в глаза сейчас , когда ломаются стереотипы sad.gif


Цитата(ANDREW1958 @ 1.4.2014, 16:45) *

Вопрос еще в том, что Фольксваген позиционирует себя чуть ли не премиум брендом с соответственной ценой.

Кстать , сейчас и ФВ выпускает бюджетные авто , Фольксваген поло , Шкода рапид . Так что и этот стереотип сломлен
Страстная еNOTEлюбка
Поло в базе - совершенно пустой, а если собрать более менее достойную комплектацию, сравнимую с Енотом будет значительно за 800 т.р. стоить sad.gif
DRON 33
Откуда такие цены shok.gif
А ЗДЕСЬ наверно врут wink.gif
И ЗДЕСЬ тоже smile.gif
Страстная еNOTEлюбка
На quto.ru давеча подборочку машинок делала для сравнения, такие цены выдает.
658 1.4 DSG Comfortline - полупустая, а с самыми необходимыми опциями - 825 набегает. вот. wink.gif
DRON 33
Ань , я про Поло седан говорил biggrin.gif
ВОТ с АТ blum3.gif
А теперь посчитай сколько ноте в такой комплектации будет стоить cool.gif Приблизительно ВОТ sad.gif
Страстная еNOTEлюбка
Ну да, а я-то про хэтч и на АТ biggrin.gif Самые, казалось бы, необходимые опции, как то кондиционер, обогревы, музыка и др. - за доп цену. sad.gif Вот:
http://auto.yandex.ru/volkswagen/polo/5019...9288437_5019374
zoon
Цитата(DRON 33 @ 1.4.2014, 18:00) *

Ань , я про Поло седан говорил biggrin.gif

Полуседан не считается... biggrin.gif
DRON 33
Цитата(zoon @ 1.4.2014, 18:11) *

Цитата(DRON 33 @ 1.4.2014, 18:00) *

Ань , я про Поло седан говорил biggrin.gif

Полуседан не считается... biggrin.gif

А полумикровэн считается wink.gif
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(DRON 33 @ 1.4.2014, 18:00) *

Ань , я про Поло седан говорил biggrin.gif
ВОТ с АТ blum3.gif
А теперь посчитай сколько ноте в такой комплектации будет стоить cool.gif Приблизительно ВОТ sad.gif

Андрей, ты эти два варианта в сравнении смотрел или каждую по отдельности? Ты в сравнение выбери и посмотри. Даже, судя по циферкам "заряженность авто", у полика 33% показывает, а у Нотки - 58 girl_blum.gif
Ну и да, если мы сравниваем Нотку, то надо с хэтчем сравнивать, а не с седаном wink.gif
DRON 33
Бери максимальные комплектации и сравни цены smile.gif
А и ещё , поищи в еноте багажник smile.gif
Чувствую что сейчас меня только ленивый не клюнет biggrin.gif
Страстная еNOTEлюбка
Ну на счет багажника в Ноте, так для меня он даже великоват biggrin.gif

Да, Андрюш, и не хорошо о своей БЫВШЕЙ плохо отзываться biggrin.gif ...в любых случаях victory.gif
DRON 33
Не хорошо о покойниках плохо отзываться shok.gif
ANDREW1958
А что, Андрей, твой Енот умер? shok.gif Понятно, что ты его продал, но чтобы так... sad.gif
DRON 33
Цитата(ANDREW1958 @ 1.4.2014, 19:46) *

А что, Андрей, твой Енот умер? shok.gif Понятно, что ты его продал, но чтобы так... sad.gif

Тёзка , не язви acute.gif С енотом всё в порядке и проблем было поменьше чем у новых енотов dirol.gif
И ещё , мёртвого енота 2006 года (комфорт) за 320 не купили бы blum3.gif
Shevron
Вот интересный вариант - Октавия универсал, с полным приводом
Изображение
ANDREW1958
Вот интересно, почему практичные европейцы ни в какую не хотят покупать этот интересный вариант?
В этом сегменте они почему-то предпочитают Subaru Outback...
DRON 33
Shevron , там дв. TSI bad.gif rofl.gif
ANDREW1958
К слову, еще раз о двигателях фольксваген. Месяц назад у коллеги по работе отказался заводиться 5 летний Пассат, двухлитровый турбодизель. Последующее вскрытие показало, что лопнул коленвал. shok.gif
Edvig
лопнул? это ж как?
ANDREW1958
Вот так, пополам, по коренной шейке. Хозяин лично присутствовал на вскрытии, так что обмана тут нет.
Edvig
хрустальный )))
DRON 33
Один факт из скольки сотен тысяч wink.gif
ANDREW1958
Из таких фактов складывается репутация...
Shevron
Цитата(ANDREW1958 @ 1.4.2014, 22:41) *

Вот интересно, почему практичные европейцы ни в какую не хотят покупать этот интересный вариант?
В этом сегменте они почему-то предпочитают Subaru Outback...

Не знаю почему... А это факт или предположение?
http://www.zakarpatavto.com.ua/page/411.html
"Модификация Combi имеет большое значение для успеха модели Octavia и бренда в целом. На её долю пришлось 1,3 млн. единиц из 3,8 млн. ŠKODA Octavia, проданных во всем мире. С момента вывода на рынок в 1998 г. ŠKODA Octavia Combi стала лидером продаж, в 2012 г. на объем продаж ŠKODA Octavia Combi составил 23,7 % от общего объёма продаж бренда в Европе, а в Западной Европе – 25,2 %."
Т.е. каждый четвертый продаваемый автомобиль от Шкода в Европе - Октавия Комби.
На основании данных о продаж Шкода в 2013 (483 086 шт. http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_3.html ), делаем вывод, что продалось 114,5 тыс. шт. Октавия Комби.
Смотрим, что там с Субару... Хм... Странно... По ссылке http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_3.html никакой информации о продажах Субару в Европе не приводятся...
Идем к первоисточнику - Ассоциации европейских производителей автомобилей. Но и там о продажах Субару в Европе - ни слова:
http://www.acea.be/uploads/press_releases_..._CORRECTION.pdf
Иными словами, продажи Субару (со всеми своими моделями) попадает в категорию OTHER (Другие марки) - 62420 шт. автомобилей. Какова из них доля Субару и конкретно Субару Аутбэк - остается только догадываться, но в количественном выражении эти доли В РАЗЫ (а может и в десятки раз) меньше продаж Шкода Октавия Комби.

Эту информацию я получил погуглив. Если есть источники, демонстрирующие диаметрально обратный результат - интересно было бы с ними ознакомиться smile.gif
71rus
Для справки Размер багажника у полу седана 460 л у енотки 437 л не такая уж и большая разница Воть!!!
Никогда не куплю машину русской сборки и никогда седан ИМХО!!!
Без обид Андрей!!!
Shevron
Два моих друга ездят на А4 - Оллроад и Аванте (обычный универсал). Один пересел с Аккорда, другой со Шкоды Октавии. Не жаловались.
ANDREW1958
Цитата(Shevron @ 1.4.2014, 22:04) *

Эту информацию я получил погуглив.

Нагуглил ты много. Упустил только одну маленькую, но существенную деталь.
Сараев европейцы, действительно, покупают немало. Но ты что-то говорил об универсале с полным приводом, я не путаю?
Shevron
Ага, мне интересен полный привод. Если приведешь статистику конкретно по 4*4 - будет интересно и... убедительно.
А пока выяснил, что продажи Субару в январе-феврале 2013 г. составили всего жалкие 5808 шт., против 72137 Шкод (т.е. примерно 17 100 универсалов).
Т.е. все продажи бренда Субару в три раза меньше продаж только универсалов Октавий.
Только предположив что:
1. Субару в Европе продает только Аутбэки
2. Доля полноприводных универсалов Октавия менее 33% от общего количества универсалов Октавия
Можно прийти к выводу, что Аутбэков продается больше чем Октавия Комби 4*4.
Но... это лишь попытка притянуть за уши желаемое smile.gif

Упс... smile.gif
http://avtomaniya.com/site/publication-full/6057
"Из 124 500 универсалов Skoda Octavia, проданных в прошлом году в Европе, почти 20 процентов были полно-приводными, с еще большим соотношением в Скандинавских странах (61 процент в Норвегии и 55 процентов в Швейцарии)." Это данные за 2012 г.

Т.е. примерные продажи Комби 4х4: 2012 г. - 24 900, 2013 г. - 22 900.
Ну и как уже писал:
продажи Субару в 2013 г. (со всеми своими моделями) попадает в категорию OTHER (Другие марки) - 62420 шт. автомобилей.

Упс2 smile.gif
http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_3.html
В 2012 г. было продано в Европе Subaru Legacy/Outback 9296 шт.
Т.е. суммарно две модели Легаси и Аутбэк продались примерно в 2,7 раза меньше чем Октавия Комби 4*4.
ANDREW1958
Полноприводный универсал - очень нишевая машина. Традиционно пользуется популярностью в горных районах Европы - Швейцария, Австрия и т.д. Так вот, о популярности Субару в тех краях я слышал, а о полноприводной Октавии нет. Извини, конкретных цифр не имею.
Shevron
Читай выше, я уже добавил необходимые данные по статистике продаж в Европе в 2012 г.:
Субару Легаси/Аутбэк - 9296 шт.
Шкода Октавия Комби 4х4 - 24900 шт.

Я так понимаю, что в кризисный для авторынка прошлый год, Субару вообще практически исчезли из продаж в Европе.
ANDREW1958
Ну может оно и так, ты себя убедил. smile.gif Ну и меня тоже smile.gif
Shevron
И, кстати, Аутбек примерно в 1,5 раза дороже Октавии Комби 4*4 при примерно равных комплектация. Она создана на базе Легаси, соответственно, другой класс (Д).
Ее вернее сравнивать с Skoda Superb Combi 4x4
DRON 33
Цитата(71rus @ 1.4.2014, 22:04) *

Для справки Размер багажника у полу седана 460 л у енотки 437 л не такая уж и большая разница Воть!!!

Костя , ЗДЕСЬ истинный размер багажника Ниссан ноте . А та цифра которую ты привёл , достигается путем демонтажа верхней и нижней полки , а так же максимального сдвигания задних сидений в салон (как после этого на заднем ряду сидеть) В поло просто надо открыть крышку багажника . Вот такая арифметика sad.gif

Цитата(71rus @ 1.4.2014, 22:04) *

Никогда не куплю машину русской сборки и никогда седан ИМХО!!!

Вот именно - это твоё мнение (ИМХО так сказать) я его оспаривать и не собирался , дела каждого

Цитата(71rus @ 1.4.2014, 22:04) *

Без обид Андрей!!!

Да чего уж там smile.gif
DRON 33
Цитата(DRON 33 @ 1.4.2014, 18:20) *

Чувствую что сейчас меня только ленивый не клюнет biggrin.gif

smile.gif
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(DRON 33 @ 1.4.2014, 23:19) *

Цитата(71rus @ 1.4.2014, 22:04) *

Для справки Размер багажника у полу седана 460 л у енотки 437 л не такая уж и большая разница Воть!!!

Костя , ЗДЕСЬ истинный размер багажника Ниссан ноте . А та цифра которую ты привёл , достигается путем демонтажа верхней и нижней полки , а так же максимального сдвигания задних сидений в салон (как после этого на заднем ряду сидеть) В поло просто надо открыть крышку багажника . Вот такая арифметика sad.gif

Еще раз подчеркну некорректность сравнения Ноты с ПолоСЕДАНОМ в плане багажников wink.gif и умолкаю smile.gif
ZazZ
к поломкам пассата (и ему подобных) можно ещё турбину отнести ... тоже вон стоит пример во дворе .. 5 лет 60 тысяч пробега ... накрылась турбина ..... теперь люди думают как его продать .. ибо сервис выставил около 100 за работу .. а так да .ездили и не парились =)

а шкода ... да простят поклонники ... это наверное для тех кто не смог фольксваген купить =) уж больно она его напоминает в деталях ... и слишком их много однотипных ... сеат тоже в той же ВАГовской группе, но не так ярко похож на братьев ... правда и цена кусается =))


а и про багажник =) друг на пятёрке джей ти на бэхе .. тоже жалуется что багажник маловат =) но это не мешает ему спокойно жить ... отличная машина, полный привод =) пару лет назад обошлась ему всего 3150000 =)) ...прада через 3 меяца на трассе масляный насос умер =) месяц ремонта по гарантии и 3 (!!!) временно предоставленные машины =) чувствуете разницу ? ни кто за енотку и полик подмену не даст =)))

да и места на заднем ряду в енотке не в пример многим ... даже я могу ногу на ногу положить .. спокойно =)) и очень удобный вход выход для людей старшего поколения =) и главный плюс собирается пока не раисе =)))
Shevron
Цитата(ZazZ @ 2.4.2014, 10:16) *

а шкода ... да простят поклонники ... это наверное для тех кто не смог фольксваген купить =)

ага, есть такое мнение... И еще - те кто купил фольцваген не смогли собрать деньги на ауди... а те кто купил ауди - не дотянули до порше smile.gif
Но стоит также принять во внимание, что Октавия Комби 4*4 - единственный на российском рынке легковой полноприводный универсал С-класса. Ближайший к нему близкий по концепции Субару Аутбэк дороже на 300 т.р. (+30%), что в общем-то не мало.
А так согласен: Шкода - чтоб на ней ездить, а не перед девушками форсить, хотя для этого и Ноут мало подходит smile.gif
ZazZ
ой если я напишу московское отношение к ауди =) меня затопчут =). У друга в московской строительной компании ... ауди предназначены (а4 и а6) для манагеров и прочих разъездов по объектам... стукнут, чиркнут не жалко ... говорят что если бы компания была в казани, то были бы логаны ... а так =)) а московская поговорка что на ауди ездят 3 типа ; пенсионеры, мелкие чиновники и лица кое какой ориентации... ну или столица так "зажралась" или я не знаю =) но в поездке на прешлой недельке в нерезиновую .. ауди мне попадались мало =))

а про девушек =) ну не знаю, у кого как а у меня много в нотке девушек каталось, помещалось ... =))
Shevron
Цитата(ZazZ @ 2.4.2014, 13:17) *

ой если я напишу московское отношение к ауди =) меня затопчут =). У друга в московской строительной компании ... ауди предназначены (а4 и а6) для манагеров и прочих разъездов по объектам... стукнут, чиркнут не жалко ... говорят что если бы компания была в казани, то были бы логаны ... а так =)) а московская поговорка что на ауди ездят 3 типа ; пенсионеры, мелкие чиновники и лица кое какой ориентации... ну или столица так "зажралась" или я не знаю =) но в поездке на прешлой недельке в нерезиновую .. ауди мне попадались мало =))

Т.е. москвичи предпочитают фольцваген? smile.gif
А вообще странный подход к выбору ориентируясь, на то, что где-то как-то что-то воспринимается.
Мы ж едим говядину, не смотря на то, что в Индии корова - священное животное smile.gif
Руководствоваться нужно всеж своими потребностями и возможностями.
Кстати, есть такой термин в психологии, когда человек живет "не здесь и не сейчас". Ведет это к шизофрении...
Цитата

а про девушек =) ну не знаю, у кого как а у меня много в нотке девушек каталось, помещалось ... =))

уверен, если б был универсал октавия - еще бы больше поместилось бы smile.gif
71rus
Нет Андрей ты не прав если максимально сиденье придвинуть вперед места еще ого го сколько останется сидеть вполне комфортно можно не только детям, а и взрослым.
Зато холодильник ты в свое окошко ну ни как не разместишь uga.gif
Shevron
А оно ему надо - перевозить холодильник в багажнике? Именно Андрею. Не кому либо еще, а ему.
Kotish
Цитата
) временно предоставленные машины =) чувствуете разницу ? ни кто за енотку и полик подмену не даст =)))


несоглашусь.. я когда енота убил, до экспертизы 3 недели ездил на хитрилле smile.gif я правда ожидал чтото вроде альмеры классик smile.gif , но меня приятно удивили, да и в проходящем ремонте(на то время) приодился.. но для себя после сделал вывод что такой брать себе небуду( рассматривал как один из вариантов, на будущее)
DRON 33
Цитата(Shevron @ 2.4.2014, 12:02) *

А оно ему надо - перевозить холодильник в багажнике? Именно Андрею. Не кому либо еще, а ему.

Холодильник только купил , доставили прямо до квартиры biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.