Статистику в студию
И ещё , не зря же Михаил постоянно говорит об этой проблеме с ниссановским дв 1.4 в масляной теме , зная его подход к теме , я уверен что он это не из пальца высосал. Или ты против его высказываний на эту тему ?
ANDREW1958
1.4.2014, 15:31
Цитата(DRON 33 @ 1.4.2014, 16:16)
Статистику в студию
Можешь сам легко погуглить, в сети полно об этом, вплоть до двух замен двигателя в гарантийный период.
Цитата
И ещё , не зря же Михаил постоянно говорит об этой проблеме с ниссановским дв 1.4 в масляной теме , зная его подход к теме , я уверен что он это не из пальца высосал. Или ты против его высказываний на эту тему ?
Я не против. Проблема есть. На машинах последних лет выпуска, большей частью - качество, увы, падает у всех. Ну, еще у тех, кто практикует пробег в 15 тыс. до замены масла в тяжелых условиях.
Цитата(ANDREW1958 @ 1.4.2014, 16:31)
Цитата(DRON 33 @ 1.4.2014, 16:16)
Статистику в студию
Можешь сам легко погуглить, в сети полно об этом, вплоть до двух замен двигателя в гарантийный период.
А можно далеко не ходить и найти эти же проблемы здесь , на этом форуме
Ссылки надо ?
Цитата(ANDREW1958 @ 1.4.2014, 16:31)
Я не против. Проблема есть. На машинах последних лет выпуска, большей частью - качество, увы, падает у всех. Ну, еще у тех, кто практикует пробег в 15 тыс. до замены масла в тяжелых условиях.
Т.е. тех кто на гарантии , а таких наверно большинство
А ещё интересно про двигатель на новом ноте
Что это за зверь и как он себя покажет
ANDREW1958
1.4.2014, 15:45
Вопрос еще в том, что Фольксваген позиционирует себя чуть ли не премиум брендом с соответственной ценой. А качество при этом год от года становится все хуже и хуже, местами даже ниже, чем у бюджетного Рено...
Цитата(SASH @ 1.4.2014, 14:54)
Если с нуля брать, то фиг их бояться пока гарантия есть, ну как вариант смело можно взять TSI с механикой
зная наших дилЛеров охочих до отказов и чужих денег ... то гарантия тоже палка о двух концах ...
Цитата(ANDREW1958 @ 1.4.2014, 16:45)
А качество при этом год от года становится все хуже и хуже, местами даже ниже, чем у бюджетного Рено...
Добавлю , как и у других производителей
Взять хотя бы в рамках одного автомобиля , ниссан ноте , какое качество было раньше и какое оно сейчас
Думаю с этим никто не поспорит
Так что проблем у любого нынешнего автопроизводителя вагон и маленькая тележка . Такая политика на данный момент
ANDREW1958
1.4.2014, 15:57
Тут полностью соглашусь. Мы, к сожалению, живем в обществе потребления. И делать надежные, долговечные, качественные вещи сейчас не выгодно.
Мобильники - на год, телевизоры, холодильники - на 2-3 года, автомобили - лет на 5
Если все будет долговечное, а делать это очень даже возможно, то кто тогда будет покупать новое?
Так что Андрей , это сейчас не только с концерном ФВ происходит
Просто немцы в своё время были признаны очень качественными и надёжными авто и по-этому это очень бросается в глаза сейчас , когда ломаются стереотипы
Цитата(ANDREW1958 @ 1.4.2014, 16:45)
Вопрос еще в том, что Фольксваген позиционирует себя чуть ли не премиум брендом с соответственной ценой.
Кстать , сейчас и ФВ выпускает бюджетные авто , Фольксваген поло , Шкода рапид . Так что и этот стереотип сломлен
Страстная еNOTEлюбка
1.4.2014, 16:34
Поло в базе - совершенно пустой, а если собрать более менее достойную комплектацию, сравнимую с Енотом будет значительно за 800 т.р. стоить
Откуда такие цены
А
ЗДЕСЬ наверно врут
И
ЗДЕСЬ тоже
Страстная еNOTEлюбка
1.4.2014, 16:59
На quto.ru давеча подборочку машинок делала для сравнения, такие цены выдает.
658 1.4 DSG Comfortline - полупустая, а с самыми необходимыми опциями - 825 набегает. вот.
Ань , я про Поло седан говорил
ВОТ с АТ
А теперь посчитай сколько ноте в такой комплектации будет стоить
Приблизительно
ВОТ
Страстная еNOTEлюбка
1.4.2014, 17:10
Ну да, а я-то про хэтч и на АТ
Самые, казалось бы, необходимые опции, как то кондиционер, обогревы, музыка и др. - за доп цену.
Вот:
http://auto.yandex.ru/volkswagen/polo/5019...9288437_5019374
Цитата(DRON 33 @ 1.4.2014, 18:00)
Ань , я про Поло седан говорил
Полуседан не считается...
Цитата(zoon @ 1.4.2014, 18:11)
Цитата(DRON 33 @ 1.4.2014, 18:00)
Ань , я про Поло седан говорил
Полуседан не считается...
А полумикровэн считается
Страстная еNOTEлюбка
1.4.2014, 17:18
Цитата(DRON 33 @ 1.4.2014, 18:00)
Ань , я про Поло седан говорил
ВОТ с АТ
А теперь посчитай сколько ноте в такой комплектации будет стоить
Приблизительно
ВОТ Андрей, ты эти два варианта в сравнении смотрел или каждую по отдельности? Ты в сравнение выбери и посмотри. Даже, судя по циферкам "заряженность авто", у полика 33% показывает, а у Нотки - 58
Ну и да, если мы сравниваем Нотку, то надо с хэтчем сравнивать, а не с седаном
Бери максимальные комплектации и сравни цены
А и ещё , поищи в еноте багажник
Чувствую что сейчас меня только ленивый не клюнет
Страстная еNOTEлюбка
1.4.2014, 17:27
Ну на счет багажника в Ноте, так для меня он даже великоват
Да, Андрюш, и не хорошо о своей БЫВШЕЙ плохо отзываться
...в любых случаях
Не хорошо о покойниках плохо отзываться
ANDREW1958
1.4.2014, 18:46
А что, Андрей, твой Енот умер?
Понятно, что ты его продал, но чтобы так...
Цитата(ANDREW1958 @ 1.4.2014, 19:46)
А что, Андрей, твой Енот умер?
Понятно, что ты его продал, но чтобы так...
Тёзка , не язви
С енотом всё в порядке и проблем было поменьше чем у новых енотов
И ещё , мёртвого енота 2006 года (комфорт) за 320 не купили бы
Вот интересный вариант - Октавия универсал, с полным приводом
ANDREW1958
1.4.2014, 19:41
Вот интересно, почему практичные европейцы ни в какую не хотят покупать этот интересный вариант?
В этом сегменте они почему-то предпочитают Subaru Outback...
Shevron , там дв. TSI
ANDREW1958
1.4.2014, 20:33
К слову, еще раз о двигателях фольксваген. Месяц назад у коллеги по работе отказался заводиться 5 летний Пассат, двухлитровый турбодизель. Последующее вскрытие показало, что лопнул коленвал.
ANDREW1958
1.4.2014, 20:43
Вот так, пополам, по коренной шейке. Хозяин лично присутствовал на вскрытии, так что обмана тут нет.
Один факт из скольки сотен тысяч
ANDREW1958
1.4.2014, 20:55
Из таких фактов складывается репутация...
Цитата(ANDREW1958 @ 1.4.2014, 22:41)
Вот интересно, почему практичные европейцы ни в какую не хотят покупать этот интересный вариант?
В этом сегменте они почему-то предпочитают Subaru Outback...
Не знаю почему... А это факт или предположение?
http://www.zakarpatavto.com.ua/page/411.html"Модификация Combi имеет большое значение для успеха модели Octavia и бренда в целом. На её долю пришлось 1,3 млн. единиц из 3,8 млн. ŠKODA Octavia, проданных во всем мире. С момента вывода на рынок в 1998 г. ŠKODA Octavia Combi стала лидером продаж, в 2012 г. на объем продаж ŠKODA Octavia Combi составил 23,7 % от общего объёма продаж бренда в Европе, а в Западной Европе – 25,2 %."Т.е. каждый четвертый продаваемый автомобиль от Шкода в Европе - Октавия Комби.
На основании данных о продаж Шкода в 2013 (483 086 шт.
http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_3.html ), делаем вывод, что продалось 114,5 тыс. шт. Октавия Комби.
Смотрим, что там с Субару... Хм... Странно... По ссылке
http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_3.html никакой информации о продажах Субару в Европе не приводятся...
Идем к первоисточнику - Ассоциации европейских производителей автомобилей. Но и там о продажах Субару в Европе - ни слова:
http://www.acea.be/uploads/press_releases_..._CORRECTION.pdfИными словами, продажи Субару (со всеми своими моделями) попадает в категорию OTHER (Другие марки) - 62420 шт. автомобилей. Какова из них доля Субару и конкретно Субару Аутбэк - остается только догадываться, но в количественном выражении эти доли В РАЗЫ (а может и в десятки раз) меньше продаж Шкода Октавия Комби.
Эту информацию я получил погуглив. Если есть источники, демонстрирующие диаметрально обратный результат - интересно было бы с ними ознакомиться
Для справки Размер багажника у полу седана 460 л у енотки 437 л не такая уж и большая разница Воть!!!
Никогда не куплю машину русской сборки и никогда седан ИМХО!!!
Без обид Андрей!!!
Два моих друга ездят на А4 - Оллроад и Аванте (обычный универсал). Один пересел с Аккорда, другой со Шкоды Октавии. Не жаловались.
ANDREW1958
1.4.2014, 21:10
Цитата(Shevron @ 1.4.2014, 22:04)
Эту информацию я получил погуглив.
Нагуглил ты много. Упустил только одну маленькую, но существенную деталь.
Сараев европейцы, действительно, покупают немало. Но ты что-то говорил об универсале с полным приводом, я не путаю?
Ага, мне интересен полный привод. Если приведешь статистику конкретно по 4*4 - будет интересно и... убедительно.
А пока выяснил, что продажи Субару в январе-феврале 2013 г. составили всего жалкие 5808 шт., против 72137 Шкод (т.е. примерно 17 100 универсалов).
Т.е. все продажи бренда Субару в три раза меньше продаж только универсалов Октавий.
Только предположив что:
1. Субару в Европе продает только Аутбэки
2. Доля полноприводных универсалов Октавия менее 33% от общего количества универсалов Октавия
Можно прийти к выводу, что Аутбэков продается больше чем Октавия Комби 4*4.
Но... это лишь попытка притянуть за уши желаемое
Упс...
http://avtomaniya.com/site/publication-full/6057"Из 124 500 универсалов Skoda Octavia, проданных в прошлом году в Европе, почти 20 процентов были полно-приводными, с еще большим соотношением в Скандинавских странах (61 процент в Норвегии и 55 процентов в Швейцарии)." Это данные за 2012 г.
Т.е. примерные продажи Комби 4х4: 2012 г. - 24 900, 2013 г. - 22 900.
Ну и как уже писал:
продажи Субару в 2013 г. (со всеми своими моделями) попадает в категорию OTHER (Другие марки) - 62420 шт. автомобилей.
Упс2
http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_3.htmlВ 2012 г. было продано в Европе Subaru Legacy/Outback 9296 шт.
Т.е. суммарно две модели Легаси и Аутбэк продались примерно в 2,7 раза меньше чем Октавия Комби 4*4.
ANDREW1958
1.4.2014, 21:40
Полноприводный универсал - очень нишевая машина. Традиционно пользуется популярностью в горных районах Европы - Швейцария, Австрия и т.д. Так вот, о популярности Субару в тех краях я слышал, а о полноприводной Октавии нет. Извини, конкретных цифр не имею.
Читай выше, я уже добавил необходимые данные по статистике продаж в Европе в 2012 г.:
Субару Легаси/Аутбэк - 9296 шт.
Шкода Октавия Комби 4х4 - 24900 шт.
Я так понимаю, что в кризисный для авторынка прошлый год, Субару вообще практически исчезли из продаж в Европе.
ANDREW1958
1.4.2014, 21:49
Ну может оно и так, ты себя убедил.
Ну и меня тоже
И, кстати, Аутбек примерно в 1,5 раза дороже Октавии Комби 4*4 при примерно равных комплектация. Она создана на базе Легаси, соответственно, другой класс (Д).
Ее вернее сравнивать с Skoda Superb Combi 4x4
Цитата(71rus @ 1.4.2014, 22:04)
Для справки Размер багажника у полу седана 460 л у енотки 437 л не такая уж и большая разница Воть!!!
Костя ,
ЗДЕСЬ истинный размер багажника Ниссан ноте . А та цифра которую ты привёл , достигается путем демонтажа верхней и нижней полки , а так же максимального сдвигания задних сидений в салон (как после этого на заднем ряду сидеть) В поло просто надо открыть крышку багажника . Вот такая арифметика
Цитата(71rus @ 1.4.2014, 22:04)
Никогда не куплю машину русской сборки и никогда седан ИМХО!!!
Вот именно - это твоё мнение (ИМХО так сказать) я его оспаривать и не собирался , дела каждого
Цитата(71rus @ 1.4.2014, 22:04)
Без обид Андрей!!!
Да чего уж там
Цитата(DRON 33 @ 1.4.2014, 18:20)
Чувствую что сейчас меня только ленивый не клюнет
Страстная еNOTEлюбка
2.4.2014, 7:13
Цитата(DRON 33 @ 1.4.2014, 23:19)
Цитата(71rus @ 1.4.2014, 22:04)
Для справки Размер багажника у полу седана 460 л у енотки 437 л не такая уж и большая разница Воть!!!
Костя ,
ЗДЕСЬ истинный размер багажника Ниссан ноте . А та цифра которую ты привёл , достигается путем демонтажа верхней и нижней полки , а так же максимального сдвигания задних сидений в салон (как после этого на заднем ряду сидеть) В поло просто надо открыть крышку багажника . Вот такая арифметика
Еще раз подчеркну некорректность сравнения Ноты с ПолоСЕДАНОМ в плане багажников
и умолкаю
к поломкам пассата (и ему подобных) можно ещё турбину отнести ... тоже вон стоит пример во дворе .. 5 лет 60 тысяч пробега ... накрылась турбина ..... теперь люди думают как его продать .. ибо сервис выставил около 100 за работу .. а так да .ездили и не парились =)
а шкода ... да простят поклонники ... это наверное для тех кто не смог фольксваген купить =) уж больно она его напоминает в деталях ... и слишком их много однотипных ... сеат тоже в той же ВАГовской группе, но не так ярко похож на братьев ... правда и цена кусается =))
а и про багажник =) друг на пятёрке джей ти на бэхе .. тоже жалуется что багажник маловат =) но это не мешает ему спокойно жить ... отличная машина, полный привод =) пару лет назад обошлась ему всего 3150000 =)) ...прада через 3 меяца на трассе масляный насос умер =) месяц ремонта по гарантии и 3 (!!!) временно предоставленные машины =) чувствуете разницу ? ни кто за енотку и полик подмену не даст =)))
да и места на заднем ряду в енотке не в пример многим ... даже я могу ногу на ногу положить .. спокойно =)) и очень удобный вход выход для людей старшего поколения =) и главный плюс собирается пока не раисе =)))
Цитата(ZazZ @ 2.4.2014, 10:16)
а шкода ... да простят поклонники ... это наверное для тех кто не смог фольксваген купить =)
ага, есть такое мнение... И еще - те кто купил фольцваген не смогли собрать деньги на ауди... а те кто купил ауди - не дотянули до порше
Но стоит также принять во внимание, что Октавия Комби 4*4 - единственный на российском рынке легковой полноприводный универсал С-класса. Ближайший к нему близкий по концепции Субару Аутбэк дороже на 300 т.р. (+30%), что в общем-то не мало.
А так согласен: Шкода - чтоб на ней ездить, а не перед девушками форсить, хотя для этого и Ноут мало подходит
ой если я напишу московское отношение к ауди =) меня затопчут =). У друга в московской строительной компании ... ауди предназначены (а4 и а6) для манагеров и прочих разъездов по объектам... стукнут, чиркнут не жалко ... говорят что если бы компания была в казани, то были бы логаны ... а так =)) а московская поговорка что на ауди ездят 3 типа ; пенсионеры, мелкие чиновники и лица кое какой ориентации... ну или столица так "зажралась" или я не знаю =) но в поездке на прешлой недельке в нерезиновую .. ауди мне попадались мало =))
а про девушек =) ну не знаю, у кого как а у меня много в нотке девушек каталось, помещалось ... =))
Цитата(ZazZ @ 2.4.2014, 13:17)
ой если я напишу московское отношение к ауди =) меня затопчут =). У друга в московской строительной компании ... ауди предназначены (а4 и а6) для манагеров и прочих разъездов по объектам... стукнут, чиркнут не жалко ... говорят что если бы компания была в казани, то были бы логаны ... а так =)) а московская поговорка что на ауди ездят 3 типа ; пенсионеры, мелкие чиновники и лица кое какой ориентации... ну или столица так "зажралась" или я не знаю =) но в поездке на прешлой недельке в нерезиновую .. ауди мне попадались мало =))
Т.е. москвичи предпочитают фольцваген?
А вообще странный подход к выбору ориентируясь, на то, что где-то как-то что-то воспринимается.
Мы ж едим говядину, не смотря на то, что в Индии корова - священное животное
Руководствоваться нужно всеж своими потребностями и возможностями.
Кстати, есть такой термин в психологии, когда человек живет "не здесь и не сейчас". Ведет это к шизофрении...
Цитата
а про девушек =) ну не знаю, у кого как а у меня много в нотке девушек каталось, помещалось ... =))
уверен, если б был универсал октавия - еще бы больше поместилось бы
Нет Андрей ты не прав если максимально сиденье придвинуть вперед места еще ого го сколько останется сидеть вполне комфортно можно не только детям, а и взрослым.
Зато холодильник ты в свое окошко ну ни как не разместишь
А оно ему надо - перевозить холодильник в багажнике? Именно Андрею. Не кому либо еще, а ему.
Цитата
) временно предоставленные машины =) чувствуете разницу ? ни кто за енотку и полик подмену не даст =)))
несоглашусь.. я когда енота убил, до экспертизы 3 недели ездил на хитрилле
я правда ожидал чтото вроде альмеры классик
, но меня приятно удивили, да и в проходящем ремонте(на то время) приодился.. но для себя после сделал вывод что такой брать себе небуду( рассматривал как один из вариантов, на будущее)
Цитата(Shevron @ 2.4.2014, 12:02)
А оно ему надо - перевозить холодильник в багажнике? Именно Андрею. Не кому либо еще, а ему.
Холодильник только купил , доставили прямо до квартиры
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.