По салону супер. Автомат тупой,ну.... помолчим
Я тут на форестере 2,6 с автоматом прокатилась от Керчи до Симферополя. Ох, с непривычки на обгонах понервничала. Пока он подумает, пока напряжется. Я бы на еноте уже объехала)
Кто что думает про смену енота на рапид ? Мой думаю стоит тысяч 350. Итого ещё доплата 500 примерно. Стоит того? Хочу 1,6 ат как надёжную связку
Моего бывшего Енота уже продали. Со слов менеджера, купил кто-то из своих за 350 или чуть меньше.
Цитата(Yolkin @ 1.7.2017, 1:49)
Кто что думает про смену енота на рапид ? Мой думаю стоит тысяч 350. Итого ещё доплата 500 примерно. Стоит того? Хочу 1,6 ат как надёжную связку
Только Октавию ,там разница небольшая. После рапида сел в октавию...небо и земля. Рапид внутри как логан новый.
как небольшая?... если рапид за 850 в средней (я бы даже сказал очень средней) комплектации, а октавия от 1,1 начинается
Александр1990
4.7.2017, 7:48
Да ладно, он никогда не считает чужие деньги)))
Елкин, почему именно рапид? За 850 кореец будет почти в максималке и тоже с автоматом. А скоро будут весту кросс продавать, очень симпатичная вышла, универсал, клиренс как у дастера)
У товарища есть Рапид, внутри он, конечно, лучше Логана, но за те деньги, что за него просят, на мой взгляд - это очень неоднозначная покупка. В нормальной комплектации Рапид сейчас на миллион тянет. Уж лучше Октавию барабанного разлива за эти деньги.
Цитата(Александр1990 @ 4.7.2017, 7:48)
Да ладно, он никогда не считает чужие деньги)))
Елкин, почему именно рапид? За 850 кореец будет почти в максималке и тоже с автоматом. А скоро будут весту кросс продавать, очень симпатичная вышла, универсал, клиренс как у дастера)
Рапид нормальный 910 а Октаха 1.139 разница 229. Но Октаха лучше в разы и класс С. Вы же не на год покупаете машину.
Зачем мне считать чужие деньги?
Ваши корейцы это сплошной маркетинг.
Комфорт есть,коробки тупые,надежность - подводят на ровном месте.
Я повелся на комфорт.
Октаха в второй комплектации 1,6 литра с 6АТ стоит от 1 139 000 руб а максималка на этом же движке и этим же автоматом за 1 232 000 руб,
а есть еще скидки по трейд-ину итд. в итоге за 1,150 думаю можно взять максималку с 1,6 и 6АТ.
Вот прайс новой октахи
http://www.skoda-avto.ru/SiteCollectionDoc...-Octavia-18.pdf
Вот Рапид, который весьма неплох:
http://novosibirsk.drom.ru/skoda/rapid/26580816.html Цена по прайсу 957 200 рублей. Уверен, что за 800 +/- можно купить.
Цвет очень на любителя.
Цитата(Rocky @ 4.7.2017, 14:10)
Цена по прайсу 957 200 рублей. Уверен, что за 800 +/- можно купить.
Вот как люди умудряются скидки в 150 тысяч мутить - ума не приложу.
vova39, стечение обстоятельств: желание купить в кредит + сдача авто в трейд-ин + желание ОД продать авто. Конкретно насчёт авто по ссылке - это был заказ корпоративного клиента, который отказался от авто. Дилер готов к торгу.
Давайте скидку по трейд-ин не плюсовать, потому как она возникает за счет снижения стоимости самого автомобиля как минимум на величину этой самой скидки. То есть по сути - самообман.
Окей, у меня тогда скидка составила 171 000 рублей, без учета скидки за трейд-ин.
Не самообман, а компромисс. Реальность такова, что продать машину за 100% наличности для ОД сейчас не самый интересный вариант. Им нужно выполнять план по трей-ину, кредитам, страхованию, допам и т.д.
Так же у них есть соотношение ликвидных и неликвидных моделей и комплектаций. И максимально они готовы двигаться по цене именно по вторым (цвет, комплектация, набор опций и т.д.)
Рассчитывай на скидки в 150 тысяч на рапид сильно не стоит, он итак делает в основном продажи. Хотя сейчас выходит его рейстайл и на этом можно сыграть на скидке на дорестайл из наличия.
Традиционно для шкоды даже для 1,6 надо быть готовым к регулярному доливу масла, 100-150 грамм/1000 км для него "норма".
Брат двоюродный взял рапид-пустой барабан за 590 тыр., такой вариант меня бы лично устроил, но брать такую за 700 перебор, а насчёт корейцев солярисы в такси ездят наравне со шкодами.
Цитата(V_V @ 4.7.2017, 19:27)
Рассчитывай на скидки в 150 тысяч на рапид сильно не стоит, он итак делает в основном продажи.
В том-то и соль. Когда машина в топе, скидок на нее не будет от слова совсем. И наоборот, нет спроса - получай скидки.
По поводу трейд-ин, понятное дело, что это компромисс, но скидку по нему плюсовать в общий котел не имеет смысла.
Цитата(V_V @ 4.7.2017, 19:27)
Реальность такова, что продать машину за 100% наличности для ОД сейчас не самый интересный вариант. Им нужно выполнять план по трей-ину, кредитам, страхованию, допам и т.д.
Если почитать нашу прессу, то трейд-ин и утилизация потихоньку сворачиваются. На Каптюр в мае была скидка 70, в июне - 40, а в июле - 30. Готовы сдать под такие условия свою машину, с учетом, что она будет изначально оценена на четверть ниже рынка?
Машина в топе - это наверняка потенциальный гемор через пару-тройку лет, когда пойдут некаскованные машины, которым нужны будут запчасти с разбора. Почти всегда топ продаж превращается в топ гибдд в крупных городах.
Поэтому хочется адекватных скидок при покупке, обслуживании, страховке и т.д. - каптюр вместо креты, рапид/полуседан вместо соляриса/рио и т.д.
Компромисс.
Цитата(BENZINA @ 4.7.2017, 22:04)
Если локальный дилер что-то там не поменял у себя на сайте - это не означает, что оно так и есть на самом деле.
Официальная скидка от Рено на июль по трейд-ин - 30.Да, совсем забыл сказать, что я - пешеход
. Ноут уехал к новому хозяину. Продал за 415. Рынок "стоИт" от слова совсем. Начал продажи от цифры 469, постепенно снижал цену. В итоге на 24 день позвонил человек, который машину и купил в итоге. Это был первый и единственный звонок за все время. Прайс на этот момент был 429 тыр. В принципе я доволен. Что еще сказать. Спасибо Ноуту за безотказность и надежность. При проверке в Ниссан-центре выявили в общем-то незначительные косяки, а именно - под замену сайленты подрамника и задней балки (вроде бы так, какие-то резинки сзади). По электрике порекомендовали чистку и обучение дроссельной заслонки. То что передние тормозные диски требовали замены было видно невооруженным глазом. Все. Пробег на момент продажи 87500. Короч, еще один шаг навстречу Каптюру сделан
.
Что-то поздравлять с продажей енота язык не поворачивается.)) Подожду, когда можно будет поздравить с новой машиной))
V_V Реальность такова, что продать машину за 100% наличности для ОД сейчас не самый интересный вариант.Им вообще не выгодно за наличку тк покупая у них в кредит они привлекают клиента в банк. В котором у них у самих кредит и чем больше они клиентов приводят тем ниже для них ставка кредитования вот и весь фокус покус.
vova39 Поздравляю с удачной продажей и ждем фото и новостей Каптура
Я свою уже обкатал, пробег 3800 км с 25 мая
Каптюр, по словам дилера, будет к концу июля. Так что ждать недолго осталось, а с учетом того, что мы через неделю в отпуск улетаем и как раз до конца июля, то фактически томительного ожидания и не будет
.
Так скоро конец июля
Ждем Владимира с Каптуром.
Смотрел новый Колеос, да неплох и цена почти как на Рав4
особенно впечатлили светодиодные фары.
vova39 новости есть по машине?
AndreyArb
13.7.2017, 10:10
после поездки в Железноводск я еще раз убедился,что куга самое то для комфортного передвижения
1000км 12-12,5ч
потом день к еноту привыкал уже дома
Пока нет. Дилер ориентировал на 25-27 число июля. В общем как только, так сразу дам знать, мне отступать некуда...
Собственно, еще в марте взял второй машиной в семью мазду5. минивэен, так сказать. Конечно, габариты, динамикаи прочие характеристики в корне отличаются, но по проданному недавно еноту продолжаю скучать.
И в списке возможных ему замен тоже рассматриваю енота. но пободрее.
когда ездилл на сервисную акцию по подушке в мазде, зашел в соседний салон рено.
посидел в каптюре. больше не захотелось. поводил жалом, посмотрел качество сборки, сварки, отделки и прочего.
нет, такую машину я бы не купил. не зацепил он меня, а уж тем более кривые резинкии, пистоны и прочее на шоурумном экземпляре, совсем свели к грусти мо впечатления.
очередная блестяшка-конфета.
вынужден констатировать, что современный рынок мало предлагает практичных и надежных авто.
можно сказать, что практически не предлагает. все сводится к одноразовым поделкам, предназначенным для того, чтобы купить. покрасоваться, и через пару-тройку лет, как того требует мировой обыдляющий глобальный тренд, скинуть ее в регион и покорно пойти к дилеру за новой кредитной жоповозкой.
пичалько.
Пора уже создать отдельную тему "плюнь в каптюр". Фраза про одноразовые поделки уже набила оскомину в комментариях на всех околоавтомобильных и автомобильных ресурсах. Это просто тренд какой-то.
Потому, что сказать нечего.
denver Вы все чудес ждете, а сами покупаете бу
Я от бу отказался. Хотя меняя на авто повыше думал брать бу,но проблем с паркетами бу много и не хочется нарваться на ремонты.
Я чудес не жду. укажите, в каком месте про это сказано.
а практично и реалистично смотрю на вещи. Я покупаю авто, чтобы регулярно и довольно жестко эксплуатировать, а не меряться письками классами, блестяшками и понтами.
Я купил мазду с пробегом в 25 т.км. с 2008 года. можете верить, может нет. но это именно так.
И дилер мне это подтвердил своей сервисной историей. ГАИ и база техосмотров, своей.
выбор был именно на модификацию определенных годов. более поздние меня не устраивали ни по клиренсу, ни по коррозийной стойкости, ни по некоторым другим моментам.
Вы, насколько помню, меняя енот на сид, довольно саркастично отзывались о еноте и воспевали сид.
Сейчас же, поспешно его скинув ( или еще скидывая), вы целитесь ( или уже взял) на очередную фольгированную бричку и уже тональность ваших отзывов о сиде поутихла, в то же время благосклонность к еноту вернулась.
Я не вмешивался в ваши холивары про сид , когда Вы его купили, ибо в семье есть тоже сид, реальной картиной владею и ломание копий на поприще форумов - пустая трата времени.
У вас свои критерии метания и выбора, у меня свои.Вы, судя по всему, помоложе и у вас свои ориентиры.
Б/у или новая - это предмет степени вовлеченности в маркетинговые акции и подверженности общепринятым устоям. в предыдущем посте я этому дал определение.
И, форум есть место высказывания мнения. Мне каптюр не понравился. категорически.
из новых авто ничего достойного не вижу изтого, что подходило бы под комплекс моих критериев.
Были бы тииды. купил бы ее. а может и опять енота, был бы он на конвеере.
Про енота я никогда плохо не писал это раз. Кореец хорош комфортом,но он качеству агрегатов...как то не очень и кузовщине..
Про возраст вы меня моложе на 4 года. Про практичность - каптур простая рабочая лошадка без изысков.
Гарантия у рено 6 лет по коррозии на каптур. И пишу в сотый раз что менял вынужденно,а не от большого количества денег.
потому что тоже практично смотрю на вещи и не хотел потом вкладываться в машину через год два
С мая езжу на каптуре и все устраивает, он такой же простой барабан как и енот.
и это хорошо, есть где приложить руки иначе скучно.
значит, душой молоды. и это похвально.
и не надо кипятиться. каждому свое.
Душой?
4года сильно для мужика.
Алексей Коняев
13.7.2017, 15:41
Чуть не ввязался я в диалог и не увяз.
Не, пойду ка я отселе
В каком это месте они от Енота?
Скоро выйдет новый Дастер, Шкода Карок. Будет что обсудить.
P.S. Может и из Лады Кросс что путёвое сделают (
вряд ли)
ANDREW1958
14.7.2017, 17:13
Цитата(denver @ 13.7.2017, 12:45)
...вынужден констатировать, что современный рынок мало предлагает практичных и надежных авто.
можно сказать, что практически не предлагает. все сводится к одноразовым поделкам, предназначенным для того, чтобы купить. покрасоваться, и через пару-тройку лет, как того требует мировой обыдляющий глобальный тренд, скинуть ее в регион и покорно пойти к дилеру за новой кредитной жоповозкой.
пичалько.
Лучше, пожалуй, не скажешь...
Цитата(BENZINA @ 13.7.2017, 14:51)
Гарантия у рено 6 лет по коррозии на каптур.
А у Captura 12 лет гарантия на кузов
AndreyArb
14.7.2017, 19:17
Цитата(Rocky @ 14.7.2017, 17:36)
Скоро выйдет новый Дастер, Шкода Карок. Будет что обсудить.
P.S. Может и из Лады Кросс что путёвое сделают (
вряд ли)
привод ток 4WD ей не пределают
Цитата(zoon @ 14.7.2017, 16:02)
В багажнике.
весте они в 2 раза шире!!!
Цитата(ANDREW1958 @ 14.7.2017, 16:13)
Цитата(denver @ 13.7.2017, 12:45)
...вынужден констатировать, что современный рынок мало предлагает практичных и надежных авто.
можно сказать, что практически не предлагает. все сводится к одноразовым поделкам, предназначенным для того, чтобы купить. покрасоваться, и через пару-тройку лет, как того требует мировой обыдляющий глобальный тренд, скинуть ее в регион и покорно пойти к дилеру за новой кредитной жоповозкой.
пичалько.
Лучше, пожалуй, не скажешь...
Даже если все сказанное верно, и... Что теперь делать? Искать бу конфеты с минимальным пробегом. Да, они есть, но далеко не всем могут достаться, а точнее достаются единицам. В восьмидесятых вообще делали шедевры практичности и надежности, но их нет и не будет, к сожалению, как доллара за 67 копеек. Конечно, можно застыть в прошлом, как комар в янтаре.
Вариант менять бу Ноут на новый Ноут - это как войти в одну и ту же реку дважды. Машина не вызовет тех эмоций, когда она была первой. Ноут - отличная машина, но второй раз я бы ее не взял.
И наконец, еще один аспект, а что делать, если бу брать не хочется?
как бу комар в янтаре
jacksontown
14.7.2017, 22:31
Ждем предложения купить каптюр "без единого нарекания"
А вы ездите на еноте пока не развалится и молча завидуйте как
комар в янтаре
jacksontown
14.7.2017, 22:42
Одному твоему пепелацу мы уже обзавидовались... На очереди второй
З.Ы. А Енот на 190 тысячах даже не кашляет
ANDREW1958
14.7.2017, 22:45
Завидовать счастливому обладателю модной блестяшки пока он не найдет в ней косяки? Ну уж нет...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.