затестили сегодня ради интереса:
А) крету в максималке,не впечатлила
движок при разгоне крутит до 6000 оборотов,подвеска хуже куги,салон вообще не впечатлил
оплетка на руле из дермантина-экокожа и это у машины за 1,2млн
Б) новый тигуан
плюсы
1) 2л и 180лс в связке с мокрой DSG7 получше,чем у куги. Разгон быстрей, передачи переключаются оптимально, динамичный разгон только на S, спортрежим
2) салон приятней,чем в старом,цифровая панель
3) в подкапотном пространстве доступ ко всему лучше,чем у куги
минусы
1) багажник визуально меньше куги
2) подвеска жестче,сзади трясет,большие скорости ощущаются как то больше
3) оплетка на руле из дермантина-экокожа и это у машины за 2млн
4) большие соты фальш решетки радиатора,сетку туда по любому ставить
смысл переплачивать 1 млн,если сдавать кугу в трейд ин, нет
продолжаем катать кугу,ощущения ВАУ от тигуана нет, ждем Jeep Compas
куге бы цифровую панель,как у тигуана или,как китайцы ставят,цены бы не было