Дык.... Поэтому и муж ушел.
Стока нормальных женщин кругом....
Вова какие поездки ? До работы я езжу 10 км туда и 10 км обратно. Ну на выходные в Ашан раз в месяц 5 км туда и 5 км обратно. К родителям два раза в год 860 км туда и 860 км обратно. Финку ездил 220 км туда и 220 обратно. В субботу едем в Таллин 370 км туда и 370 обратно. У меня пробег с мая 13.323 км для меня в первый год это нормально тк новое и хочется кататься. Потом в среднем не больше 10.000 км будет.
Енота 4,5 летнего продал с пробегом 70.000 км и то ездил раз на юх 5400 км.
Я не интересовался почему он ушел)))
Держать такой трактор ради 10 тыр в год и вбухивать в ее содержание...
хс 60 трактор?
у нас то какое содержание при 181 л.с. налог +саляра+то и все. По асфальту нечего ломать
Ну дайте уж помечтать
это только мечты тк планы использования Каптура до 2022 года минимум.
Тк гарантия 3 года или 100 000 км пробега — все модели, кроме коммерческого транспорта;
продленная гарантия - продление базового срока гарантийного обслуживания автомобиля Renault с 3 до 5 лет;
Цитата(BENZINA @ 7.2.2018, 8:45)
Ну дайте уж помечтать
это только мечты тк планы использования Каптура до 2022 года минимум.
Тк гарантия 3 года или 100 000 км пробега — все модели, кроме коммерческого транспорта;
продленная гарантия - продление базового срока гарантийного обслуживания автомобиля Renault с 3 до 5 лет;
Не понял
Почему на Рено гарантия 3 года или 100 000 км пробега?
Везде уже 5 лет.......
Цитата(Micdan @ 7.2.2018, 10:14)
Почему на Рено гарантия 3 года или 100 000 км пробега?
Везде уже 5 лет.......
У тойоты аналогчная гарантия.
Потому что в РФ тяжелые условия эксплуатации. Не то, что в Европах)
Налог, ТО и все... ТО на дизель всегда было дороже, потом ты узнай расценки на вольво... Я тут узнал ради интереса у ОД сколько стоит поменять якобы вечное масло в автомате у себя. Частичная 15, полная со снятием поддона и заменой фильтра 30. Замену масла в халдексе официалы раньше вообще не делали, типа тоже на весь срок службы) Хотя конечно б/у и сам все менять)))
По спб кстати периодически снимают по ночам с ХС решетки радиаторов. Бывало, что халдексы снимали по ночам
AndreyArb
7.2.2018, 12:00
Господин Лис,баните вы как то однобоко, но мне глубоко похрен на ваши баны
Я говорил и буду говорить то что думаю,а не упражняться в изоповом языке,как некоторые товарищи
Господин Кристиан,когда даете людям характеристики,будьте готовы,что вам их тоже дадут,надеюсь,так понятно и на баны мне пофиг
Колхоз - дело добровольное... Будет Красти переходить на личности - будет и ему бан. Мое дело предупредить.
AndreyArb
7.2.2018, 12:15
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 3.2.2018, 0:24)
Нет, очень старое шило на почти новое шило
А если серьёзно, то в самом деле, если бы не втюрилась в рыже-светлый Каптюр, и если бы подвернулся хороший Енот 1,6 АТ luxury/tekna последних лет выпуска, взяла бы, не глядя!
а как вам такой вариант? правда пока в производство не встал
https://www.youtube.com/watch?v=EF037EsKpOg
С виду неплох, но что с того? Сколько ждать? И будет ли в продаже в России?
AndreyArb
7.2.2018, 12:29
корейцы быстро все запускают,думаю полгода, год максимум
И самый главный вопрос, а сколько рубликов за него запросит КИА?
Тут речь о второй половине 2019 года.
AndreyArb
7.2.2018, 12:35
ну корейцы уже давно скромностью не страдают, думаю по цене креты или чуть выше
тут такой инфы не было
https://www.autonews.ru/news/5a7aa5f29a79475dbbc3634f
Думаю, к тому времени я на замену Каптюра созрею
.
Цитата(AndreyArb @ 7.2.2018, 11:35)
ну корейцы уже давно скромностью не страдают, думаю по цене креты или чуть выше
Крета с локализованной сборкой к полутора лямам в максималке приближается. А здесь иносборка... Короче, время покажет, но в любом случае - это будет не завтра и даже не послезавтра.
AndreyArb
7.2.2018, 12:48
у нас,что локализованная,что импортируемая, стоят почти одинаково
любители крет за 1,5млн для меня загадка
Кстати, Geely уже в Mercedes-Benz — Daimler полез
https://auto.mail.ru/article/67855-kitaiski...atlit_mersedes/и еще не много про китайцев
Китайские автомобили, которые превзошли европейцевhttps://autorambler.ru/most/kitaiskie-avtom...-evropeicev.htm
Пример одинаковой стоимости? Потому как я что-то не припомню такого варианта навскидку, чтобы можно было выбрать место сборки
AndreyArb
7.2.2018, 14:11
Шкода йети,Форд куга 2-это навскидку
начало продаж с дальнейшей локализацией
Сейчас стараются сразу выводить локализованные
Цитата(Rinat @ 7.2.2018, 9:22)
У тойоты аналогчная гарантия.
Ну у японцев (кроме мицубиси) гарантия в европе тоже 3 года как и у Мерседеса
Остальные в основном уже по 5 лет гарантии дают (Опель, Фольц и Шкода по 4 года, Ситроен - 6 лет, Киа - 7 лет)
Цитата(AndreyArb @ 7.2.2018, 11:29)
корейцы быстро все запускают,думаю полгода, год максимум
Ну КХ-3 они выпускают уже несколько лет, но ни до России ни до европы он так и не доехал.
Хотя формат авто очень даже востребован.
Цитата(Micdan @ 6.2.2018, 23:03)
Тебя какие двигатели интересуют?
Отвечу за вову39, как человек спросивший, не с китайским ли двигателем Бензина собрался покупать Вольво.
Поэтому всех интересовали китайские двигатели бренда Вольво.
Цитата(vova39 @ 7.2.2018, 8:31)
Спасибо, дискуссия на эту тему завершена. Меня интересовал ответ конкретного человека, но как оказалось -
его не правильно поняли.
Вова39, интересовала то бишь не истина, а сам процесс "позанудствовать"? И чего это обо мне в третьем лице? Вы меня знаете и по имени, и по нику)))
Почему не интересует ответ этого конкретного человека - Micdan ? Предвзятостью попахивает...
Цитата(Edvig @ 7.2.2018, 19:36)
Поэтому всех интересовали китайские двигатели бренда Вольво.
Ну что же, отвечу в Вашем стиле. Что значит всех? Весь форум, всю страну, всю планету?
Цитата(vova39 @ 7.2.2018, 8:31)
Почему не интересует ответ этого конкретного человека - Micdan ? Предвзятостью попахивает...
Кто это Вам сказал? Не нужно за меня додумывать. Наоборот - очень интересует, за что ему лично я сказал спасибо.
Хотите продолжения в таком стиле? Смысл есть?
Понимаете, я считаю, мы здесь не для того, чтобы друг друга троллить и говорить загадками (недосказанными/неоднозначными фразами), чтобы в случае чего тут же включать заднюю, будто мы в зале суда и срок светит, а для общения - открытого, без подковырок и под**бок.
Ой, а сюда я как-то сразу вдумчиво не зашел... А здесь, оказывается, есть новое
"Вечер обещает быть томным!" - (с)
Но об этом чуть позже.
P.S.: Это я не про Вольво. Своеобразные машины. Разные до и после. Поэтому джентльмены, пожалуйста, прошу вас, не ссорьтесь
Китай, безусловно, в них присутствует. Были ли вообще легковые Вольво эталоном надежности и доступности в ремонте? Мое мнение, что нет. При этом у них есть удачные модели/комплектующие. Имеются ли у Вольво (включая современные) плюсы? На мой взгляд да. В том числе и цена. У меня, кстати, 2 соседа по дому их предпочитают. Но меняют их примерно через 3 года. Не больше. Так что, например, эволюция ХС-90 происходит на моих глазах
Так не интересно, если каждые 3 года машину менять. Чего в ней испортится то? Так и отдашь, поменяв 3 раза масло.
Наверняка твои соседи на Вольво в Крым не ездят....
Страстная еNOTEлюбка
9.2.2018, 10:56
Прикольный, мне нравится, мож подождать?
Не поняла ток, почему Каптюр назвали банальным
Теперь и весты кроссоверы и С3, и рио, скоро появятся гранты кроссоверы, жалко ноут кроссовер не появился, уверен хорошо бы пошел(без иронии), нахлобучят пластика и ба так это же кроссовер!!! Всю жизнь выпускали седаны, хэтчбеки - лохи, оказывается нужно было чуток пластика и на тебе вся пузотерная рать становится кроссоверами
Аня, там ключевая фраза не банальный, а покупатели оригиналы
. А вообще 1.2 литра мотор как-то доверия не вызывает, хотя машинка выглядит неплохо. Интересным был бы вариант с дизелем, но он только на механике.
Страстная еNOTEлюбка
9.2.2018, 12:55
Ну вишь, с турбинкой те же 110 выдаёт, хотя тож не понимаю такие маленькие моторчики на таких немаленьких машинках, уж хотя бы 1,4 поставили
Длина машины 4,15 м. Больше енота на ширину ладошки
Страстная еNOTEлюбка
9.2.2018, 13:20
Большой ладошки
Диванчик задний тоже двигается, эт приятно.
Девчачей ладошки) А когда двигается это всегда приятно
Дык он в варианте 110 лс уже 1242 тянет. Плюс, там разговор еще о каких-то пакетах..., то есть еще сотенку может добавиться легко. Опять же - 1,2 о трех цилиндрах на турбе еще менее долговечен будет. Имхо, потом на вторичке его за нормальную деньгу не продать будет.
Страстная еNOTEлюбка
9.2.2018, 13:36
Ну ОК, не будем его ждать
Если помнишь, когда я только вступил в клуб и еще только выбирая себе машинку спрашивал здесь совета, то присматривал C3 Пикассо. Мне так очень понравился, но потом отзывы почитал и для себя решил, что ну его на фиг. Так на Пикассо хоть движки более-менее человеческие стояли 1,4 и 1,6. 1,2 у нас в России на кроссовере не будет восприниматься потенциальным покупателем, думаю, не "взлетит" АйрКросс.
Тем более всё это завлекуха. Попадет к дилеру и усё.... Привет сладким ценам...
1,6АТ и пошел бы он вполне. Крета же пошла. Даже пучеглазый ддук в свое время порой даже в дефиците был.
Они уже у дилеров есть в списках под
заказ. Цена как в статье.
Цитата(V_V @ 9.2.2018, 12:56)
1,6АТ и пошел бы он вполне. Крета же пошла. Даже пучеглазый ддук в свое время порой даже в дефиците был.
Это совсем другое дело, но имеем 1,2 о трех цилиндрах без полного привода вообще, именно поэтому и не "взлетит". Результат - нишевая машина для ценителей имиджа.
В данном типоразмере ПП практически не сыграет роли. В отличие от двигателя. Но как раз с этим то у французов проблема
Учитывая, какие здесь баталии разыгрывались при моей покупке Каптюра в плане необходимости наличия ПП, поэтому, думаю, что очень даже сыграет в минус. То есть по факту, мужская часть населения не будет воспринимать машину достойной себя любимого за редким исключением. А какая часть женского населения на нее поведется - вопрос? Двигатель вообще провальный для нашего менталитета. Клиренс - 175. В итоге имеем чистой воды европейский кроссовер.
Но чего копья ломать - время покажет.
Цитата(vova39 @ 9.2.2018, 13:00)
имеем 1,2 о трех цилиндрах без полного привода вообще, именно поэтому и не "взлетит"
Перечитал и понял в чем косяк, именно поэтому относится не только к ПП, а к совокупности факторов. Неудачно употребил речевой оборот, сорри.
AndreyArb
9.2.2018, 15:09
этот ситрик в продажах будет такой же мертвый,как и пыж 2008
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 9.2.2018, 11:55)
Ну вишь, с турбинкой те же 110 выдаёт, хотя тож не понимаю такие маленькие моторчики на таких немаленьких машинках, уж хотя бы 1,4 поставили
Да абсолютно нормально, в наше время 1.2 это уже нормальный объём. Сейчас в европе в этом сегменте основной двигатель это 1.0
А я бы жене взял, будь возможность.
Это может и нормально с точки зрения производителя, но ресурс у этих моторов очень ограничен. Я бы себе не купил, исхожу из этого.
Да при нормальном обслуживании 1.2 двигатель 200 тыс спокойно проходит.
Спорить не буду, соглашусь с Вашим высказыванием. Видимо, у Вас есть данные о таком положении вещей. Но я себе все равно не куплю машину с двигателем 1.0 или 1.2 литра и массой более тонны.
Баталии о полном приводе здесь устраивали пару человек, которым в каждую тему надо было это сунуть. Статистика продаж в данном сегменте до кризиса говорила вполне себе об обратном. Если бы не дурная слава ваговского 1,2Т, то возможно и их бы не боялись. А они даже в наших условиях ходили и по 200, главная беда у них была с цепью. Договорились бы с рено о поставках 1,6CVT и продавали бы. Ну и цену чуть меньше, могли бы крупноузловую сборку сделать в Калуге
AndreyArb
11.2.2018, 13:02
полный привод на вторичке хорошо продается в отличии от переднего,который активно покупают новым
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.