Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После eNote - какое авто?
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195
SmallCh
Цитата(vova39 @ 15.5.2017, 14:58) *

Хотя завтра мне как раз и предложили покатушки на 1,6 с вариком. По результатам отпишусь.

Отпишитесь тогда как покатушки прошли на 1,6 CVT. На форуме Каптюра народ вроде не парится сильно в плане тормознутости сзязки 1,6+варик
цитата с форума :
Цитата

Поздравляю с покупкой!
На аналогичном авто намотал уже 2,5 тысячи и впечатление такое. Режим ЭКО - баловство, на мой взгляд. Хотя обкатку ещё не закончил, и больше 3,5 тысяч не кручу, по возможности, но авто при нужде для обгона или перестроения может ускориться нормально. это видно при езде на круизе. Так что каких-то внутренних переживаний насчёт скорости не испытал (это после 3-х литрового аутлендера), учитывая что больше 130 сейчас в подмосковье уже не поездишь. Натыкали камер, понимаишш. aggressive.gif
Газ в пол сам вообще не дал ни разу (самодисциплина!), но хочется попробовать!

Faeron: Kaptur 1.6 CVT 2wd Style, Коричневый-Слоновая кость
Для города с раздолбанными дорогами (а у нас в Орле они такие) самое-то, да и по трассе не намного хуже енота поедет. На Хэнде Матрикс 1,8л +АКПП такой же разгон ( по паспорту): на трассе дискомфотра не испытывал при обгоне.
ANDREW1958
Никак не могу отговорить коллегу от покупки Тигуана. Она, по ее словам, просто влюбилась в машину. Никакие доводы, что двигатель может не дожить не то, что до 100 тысяч, а вполне может ёкнуться и на 40-50, не помогают. И масло на новой машине она не будет смотреть каждую неделю, поскольку привыкла, что не ее нынешнем Логане масло можно не проверять от замены до замены. А ведь двигатель будет как раз тот самый, проблемный 1,4 TSI с турбиной, поскольку машина будет в кредит в минималке. Хорошо хоть коробку автомат ей не надо, а то еще и DSG со своими косяками прибавилась бы. sad.gif
SmallCh
Цитата(Rocky @ 15.5.2017, 17:17) *


Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE это эволюция реношного K4M, который стоит на 1,6 л Каптюрах и Ладах Хрэй. Так что движок Енота даже современней smile.gif

F4R, который стоит на 2 л Каптюрах, а также ставится на Меган 2 и Дастер, имеет чугунный блок цилиндров (наш енотовский HR16DE с алюминиевыми блоками), что, в теории, обеспечивает ему длительный ресурс эксплуатации. Как пишут - до 300 000 км.


здесь подробнее , если интересно тыц
Цитата
История
Начало производства заложено в 2006 году и выпускается по сей день. Впервые он устанавливался на Nissan note, Nissan Tiida и Nissan Micra, затем на Nissan Qashqai, Nissan Juke и другие. Так же как и MR20DE устанавливается и на автомобили марки Renault. Начиная с 15-ого Марта стартует его производство на АвтоВАЗе под названием H4M, мотором будут комплектоваться автомобили Альянса (Renault-Nissan) и перспективные модели АвтоВАЗа — Lada Vesta и XRAY. Двигатель с ВАЗа помимо "ИжАвто" также будет поставляться на московский завод Renault. Ранее сообщалось, что локализация мотора обойдется в 18,9 млрд рублей, а объем производства может достигать аж до 450 тыс. штук в год. По характеристикам ВАЗовский H4M практически ничем не будет отличаться от HR16DE, за исключением чуть большего (буквально на 12 единиц) крутящего момента при 4400 об/мин.

Немного про надежность
Абсолютно ничем не примечательный двигатель, на практике способен проехать более 250 тыс. км.
К бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно смело заливать и 92-й.
vova39
Цитата(ANDREW1958 @ 15.5.2017, 22:05) *

Никак не могу отговорить коллегу от покупки Тигуана. Она, по ее словам, просто влюбилась в машину.

Тараканов выгонять из особей мужского пола занятие еще то, а уж если женщина чего-то захотела, то и подавно миссия невыполнима. Хотя, если действовать методом от обратного, думаю, можно получить желаемый эффект. С другой стороны - каждый ССЗБ, пусть попробует.

Как там в песне: "Снегопад, снегопад, если женщина просит...".
Rinat
Цитата(ANDREW1958 @ 15.5.2017, 23:05) *

Никак не могу отговорить коллегу от покупки Тигуана. Она, по ее словам, просто влюбилась в машину.

Внешне тигуан и мне понравился, очень достойно выглядит! Я про последний вариант, если предыдущая модель была гадким утенком, то последняя модель очень даже серьезный автомобильчик!
Rocky
Насчёт того, что, как писали выше, можно бы посмотреть рестайлинговый Кашкай, и про вариатор. Смотрю с утра объявления на Дроме, натыкаюсь на одно: http://novosibirsk.drom.ru/nissan/qashqai/22532304.html

Если вкратце, то Кашкай 2014 г.в., пробег не указан, 2 литра, передний привод. 14 мая у дилера заменено/установлено: 1.новый вариатор, 2.новый аккумулятор, 3.новый выкидной ключ, 4.новый задний тормозной шланг. Последние 2 - ерунда, 2-ой - подозрительно (у меня не Еноте родной Тубор жил с марта 2009 по октябрь 2015), но п.1 - facepalm. Вот и бери авто на варике и без гарантии, за лям, да ещё и 2вд.
Rinat
Цитата(Edvig @ 15.5.2017, 19:56) *

Rinat,
и другие, боящиеся "задиров" цилиндров, спешл фо ю: https://www.youtube.com/watch?v=T8WNeIwTIBg

Не совсем понял, что этим видео Вы хотели показать, то что он называл "не задирами" это протравленная во время работы двигателя структура металла образовавшаяся при механической обработке поверхности цилиндра, видно класс не высокий со временем эта структура исчезнет и превратится в "зеркало". А вот то, что называют задирами как раз в начальной стадии просматривается на моторе корейцев, к пробегу 80-90 тысяч это будет только более явным образом просматриваться и проявляться.
V_V
Цитата(ANDREW1958 @ 15.5.2017, 23:05) *

Никак не могу отговорить коллегу от покупки Тигуана... Никакие доводы, что двигатель может не дожить не то, что до 100 тысяч, а вполне может ёкнуться и на 40-50, не помогают... А ведь двигатель будет как раз тот самый, проблемный 1,4 TSI с турбиной, поскольку машина будет в кредит в минималке. Хорошо хоть коробку автомат ей не надо, а то еще и DSG со своими косяками прибавилась бы. sad.gif

Вот так и рождаются мифы. О каком тигуане идет речь? На данный момент в продаже еще оба. И о каком 1,4? Их два - 125 и 150 сил. Судя по минималке на ручке это первый вариант. И данный двигатель является намного менее проблемным, чем ниссановский 1,4. Да у него есть пара слабых мест и масложор не в их числе. У большинства угар масла укладывается в 0,5 л от ТО до ТО. Есть там проблема закисания штока турбины у любителей езды внатяг в турбояме - лечится ремкомплектом, без замены турбины. И цепь. Вытягивается. В основном у любителей экономить на масле. Меняется даже дешевле, чем на ниссане. Продается опять же сразу комплект для замены. Не из интернета, у меня несколько коллег ездит на 1,4, причем и на ручках и дсг. Наибольший пробег из них за 130, вообще без доливов, цепь родная. Причем эта машина никогда не греется, заводится и сразу едет человек. У него даже сцепление дсг родное. С 2015 года цепь вообще заменили на ремень, она осталась только на 2,0. Основная масса спокойно проезжает за 100 только меняя расходники. Проблемным был двухнаддувный 1,4, который с нашего рынка убрали лет 5 назад, при рестайле первого тигуана. Вот там да, были трещины в блоках и поршнях. Нынешний 150 сильный идет с одной турбиной.
vova39
Насчет двигателя ничего не скажу, но вот насчет ДСГ также приведу пример. У коллеги по работе была куплена с новья Джета. За два гарантийных года два ремонта коробки по гарантии. Под конец гарантии опять стали появляться симптомы подергивания при переключении. Продал сразу по окончании гарантийного срока (пробег на момент продажи в районе 50 тыр, если не меньше, точно не помню) и перекрестился. Да, дело было шесть лет назад и может сейчас все с ДСГ прям отлично (хотя иногда читаю попадающиеся на глаза отзывы и вижу что не совсем все так радужно), но я точно не буду на своей шкуре и своем кошельке проводить эксперименты с ДСГ.

Цитата(Rocky @ 16.5.2017, 4:46) *

Если вкратце, то Кашкай 2014 г.в., пробег не указан, 2 литра, передний привод. 14 мая у дилера заменено/установлено: 1.новый вариатор

Видимо с надежностью вариаторов большие проблемы.
V_V
Не совсем отлично, но намного лучше, конструкцию коробки довольно сильно изменили. Но сам бы я тоже не купил. Хотя ездить приходилось и работает она конечно круто. Пока не дергается)))

У вариаторов есть свои нюансы - они не любят пробуксовки, стояния на натянутой цепи и резкого восстановления сцепления колес с дорогой. А у нас же - я на джипе, везде проеду. А так тоже 100 гарантийных они ходят спокойно.
vova39
Цитата(SmallCh @ 15.5.2017, 21:53) *

Отпишитесь тогда как покатушки прошли на 1,6 CVT. На форуме Каптюра народ вроде не парится сильно в плане тормознутости сзязки 1,6+варик

В этом плане меня хоть и терзают смутные сомнения, но в большей мере меня настораживает вопрос, а какова надежность этого вариатора. Если механика даже на современных одноразово-гарантийных машинах узел очень надежный, то вот что касается вариатора вызывает большие сомнения. Просто очень не хотелось бы после трех лет эксплуатации выкидывать тыщ сто на его замену.
Rocky
Цитата(vova39 @ 16.5.2017, 11:21) *
Просто очень не хотелось бы после трех лет эксплуатации выкидывать тыщ сто на его замену.


Скидывайте авто не дожидаясь окончания гарантии. smile.gif Например, тому же ОД при обмене на Каптюр 2 какой-нибудь.
vova39
Цитата(V_V @ 16.5.2017, 6:15) *

У вариаторов есть свои нюансы - они не любят пробуксовки, стояния на натянутой цепи и резкого восстановления сцепления колес с дорогой.

У Каптюра на 2WD не отключаемая ESP, так что эта проблема, по идее, уже с завода нивелирована, но все же стереотипные тараканы говорят, что ну его на фиг.

Цитата(Rocky @ 16.5.2017, 6:23) *

Скидывайте авто не дожидаясь окончания гарантии. smile.gif Например, тому же ОД при обмене на Каптюр 2 какой-нибудь.

С потерей половины от первоначальной стоимости. Да Вы батенька - миллионер.

PS В реальности, чтобы такие трюки вертеть надо либо мажором быть, за которого кто-то платит, либо самому зарабатывать так, что несколько миллионов в год - карманные расходы smile.gif .
Rocky
Цитата(vova39 @ 16.5.2017, 11:27) *

С потерей половины от первоначальной стоимости. Да Вы батенька - миллионер.

Почему с половиной? Смотрим объявления о продаже Кашкаев 2014 года, например. 1-1,2 млн. просят. Предположим, сейчас Вы купите Кошака за 1,45, через 3 года решите продать за 1,2. 250 тыс.руб. - большая потеря в стоимости авто? Серьёзно? Мне кажется это применимо плюс-минус к любому новому авто. А, нет, Тойоты/Лексусы ж только дорожают с течением времени. =)

Возможно Каптюр потеряет больше в цене.
V_V
Кто сказал, что esp буксовать не дает? У меня спокойно по снегу дает идти с пробуксовкой, только при превышении какой-то разности вращения колес срабатывает противобуксовочная. Которая отключается, хотя esp неотключаемая тоже. Это только на х-рее умудрились сделать ее не отключаемой, но уже появилась кнопка отключения и комплект доустановки на проданные машины.
vova39
Чуть выше объявление о продаже того же Кошака 2014 года за 950, который сейчас стоит 1450. Вот она реальность, которая говорит, что полляма за три неполных года - это потеря в цене. На самом деле, машина только выехала из салона и уже минус 10 процентов от цены потеряла, как минимум. А если говорить о дилере, то тут он с Вас три шкуры сдерет, в смысле что оценит по самому минимуму.

Цитата(V_V @ 16.5.2017, 6:36) *

Это только на х-рее умудрились сделать ее не отключаемой, но уже появилась кнопка отключения и комплект доустановки на проданные машины.

К сожалению, на Каптюре ESP отключается кнопкой только в варианте 4х4.
V_V
Неоключаемая esp сейчас очень много где, но можно отключить ее противобуксовочную функцию. Этого вполне достаточно. Чего сожалеть то? Давать угла что-ли на нем? В крайнем случае есть предохранитель.
vova39
Вообще-то мы разговор начали с того, что вариатор не любит пробуксовок, так зачем отключать то, что продлевает ему жизнь? Смысл в отключаемой ESP для переднеприводного авто имеется на механике, если залез в нехорошее место,чтобы попробовать из него выехать. В остальном - пусть блюдет безопасность.
V_V
Иногда без пробуксовки просто не выехать. Там кроме esp обычно есть и защита от дурака и будут просто ограничиваться обороты двигателя. Буксование в принципе не любит люьая трансмиссия, что вариатор, что гидротрасформатор, просто вариатор к ним более критичен. Там проблема даже не столько в самом факте пробуксовке, а ее резкого прекращения, когда колесо получает сцепление с покрытием и машина должна либо резко рвануть, либо резко снизить обороты вращения. Происходит рывок цепи и она оставляет задиры на шкивах. Для этого не обязательно лезть в грязь, достаточно заезжать на поребрики.
vova39
Вот поэтому между вариатором и механикой для меня выбор очевиден.

Цитата(V_V @ 16.5.2017, 7:01) *

Иногда без пробуксовки просто не выехать.

Я бы даже сказал не иногда, а зачастую.
Rocky
Скоро г-н vova39 присоединится к Бензинычу и встанет в очередь ожидания Каптюра. smile.gif

Снова начал изучать б/у 11-12 годов. Грусть-тоска и уныние. Приходим к тому, с чего начали: кроссовок, бензин, не мелкий, 4вд, клиренс от 180 мм, не убогий внутри - минимум лям. Лям! За авто без гарантии и которому 5-6 лет.
V_V
Пешком в сапогах еще надежней)))
Если куда-то не заехать без пробуксовки - может туда и не надо?
Я за последних два с лишним года один раз на газон заехал и один раз в снег.
И это еще от двигателя зависит, где на 1,4 надо было трогаться с пробуксовкой, играя сцеплением (в сугробе например), на 1,8 спокойно можно было тронуться внатяг.
vova39
Цитата(Rocky @ 16.5.2017, 7:21) *

Скоро г-н vova39 присоединится к Бензинычу и встанет в очередь ожидания Каптюра. smile.gif

А как Вы догадались biggrin.gif . Вот сегодня концептуально решу для себя этот вопрос, а дальше уже детали.

Цитата(V_V @ 16.5.2017, 7:22) *

Пешком в сапогах еще надежней)))
Если куда-то не заехать без пробуксовки - может туда и не надо?

Золотые слова. Я Енота ни разу не посадил за все время, хотя один раз с дуру заехал в лужу, что пришлось немного попотеть, но выехал самостоятельно. Народная мудрость - "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором".

Цитата(Rocky @ 16.5.2017, 7:21) *

Снова начал изучать б/у 11-12 годов. Грусть-тоска и уныние. Приходим к тому, с чего начали: кроссовок, бензин, не мелкий, 4вд, клиренс от 180 мм, не убогий внутри - минимум лям. Лям! За авто без гарантии и которому 5-6 лет.

А что Вы хотите? Либо пренебрегать хотелками и приобретать новый попроще, но соответствующий техзаданию, либо кота в мешке.
алексей 578
Цитата(vova39 @ 15.5.2017, 16:00) *

В таком случае надо было на Ноуте ездить, проверенном wink.gif .



Цитата(BENZINA @ 15.5.2017, 16:02) *

Надо было если была бы лакша с АТ или текна и 1,6..а не базовый 1.4 который дешевел безбожно. wink.gif
Продал 4,5 года и 70.000 км пробега.

Езда на лакше комфорте 1.4 это тупик с ремонтом двигателя в итоге.

Вот они , золотые слова . Это для Ани smile.gif . Ань , не поддавайся !!!!
BENZINA
Цитата(Rocky @ 16.5.2017, 8:21) *

Скоро г-н vova39 присоединится к Бензинычу и встанет в очередь ожидания Каптюра. smile.gif

Снова начал изучать б/у 11-12 годов. Грусть-тоска и уныние. Приходим к тому, с чего начали: кроссовок, бензин, не мелкий, 4вд, клиренс от 180 мм, не убогий внутри - минимум лям. Лям! За авто без гарантии и которому 5-6 лет.

Так вот лучше максималка каптура чем большая проблемная машина без гарантии за те же деньги. wink.gif smile.gif

Аня покупай Каптур victory.gif
Rocky
Алексей, ну вот нет, не могу (в этот момент я скривляюсь как вампир при попадании солнечного света или при направлении креста). Не могу я такое авто купить в кредит, себя уважать перестану. Ездить на том, что не нравится, утешая себя словами "Ну ничего, у кого-то и хуже", "Зато внешне красивый", "Не так всё и плохо, Дастер ещё хуже" и т.п. Видите, у нас с Вами есть 1 принципиальная разница: у Вас - свои деньги, у меня - банковские. КАСКО и страхование жизни не беру в расчёт, оно должно быть, мало ли что. Но платить мне 15% за потреб или 7-8% за субсидированный кредит - это разные вещи.

Тут знакомый ездит на Камри 2012 года. КАСКО в этом году последнее. Рассматривает к покупке Ладу Весту Кросс или ХиРей. Вот это уже клиника. 811 тыс.руб. за ХиРей (комплектация Люкс + пакет Престиж, 1,8 л, АМТ, передний привод)...

Цитата(vova39 @ 16.5.2017, 12:34) *

А что Вы хотите? Либо пренебрегать хотелками и приобретать новый попроще, но соответствующий техзаданию, либо кота в мешке.


Не хочу снимать "розовые" очки. dirol.gif

А если серьёзно, то буду смотреть дальше.
BENZINA
Я стремлюсь к повышению класса для комфорта smile.gif был енот класс B купил Сид класс C теперь хочу паркет класс В следующий в планах паркет класса C (пока туманно что будет).
Я себя не уговариваю,нам с женой нравится и по карману не очень бьет. А мечтать в данном случае глупо. В смысле ездить 20 лет на еноте мечтая что когда то купите сразу Рав или Прадо wink.gif
V_V
Я если купить в кредит б/у пятилетку, то уважение самого себя в своих глазах поднимается?))) Скорее это клиника, а не покупка нового х-рея после камри...
Там человек покупает по средствам...
Хотя конечно за 800 с хвостиком лучше рио/соляс, полуседан, рапид...
Rocky
Цитата(BENZINA @ 16.5.2017, 14:30) *

Я себя не уговариваю,нам с женой нравится и по карману не очень бьет.


Это понятно. А мне, по большому счёту-то, немного безразлично - платить 800 тыс.руб. или 1 млн.руб., но за другой комфорт, другие плюшки.
Страстная еNOTEлюбка
Алексей давай уже быстрей покупай и делись впечатлениями не тестовой езды, а нормальной будничной. Жаль зима кончилась, а то бы поездка к теще по заснеженным буеракам была бы показательной.

Пока борюсь с собой. Сердце говорит: "хачухачу новую красивую машинку!!..Изображение"
" Но разум и 578-й твердят: "Аня, опомнись, пожалеешь! не то время, и не тот вариант!..girl_sigh.gif "
Rocky
Цитата(V_V @ 16.5.2017, 14:45) *

Я если купить в кредит б/у пятилетку, то уважение самого себя в своих глазах поднимается?))) Скорее это клиника, а не покупка нового х-рея после камри...
Там человек покупает по средствам...
Хотя конечно за 800 с хвостиком лучше рио/соляс, полуседан, рапид...


Как ни странно, но да, уважения к себе чуть больше. Да, не новый, но классом/размером/качеством лучше новой Креты и Каптюра. Не требует КАСКИ и не так жалко ставить во дворе. Но Вы правы, там меня будет преследовать мысль "Зачем я купил б/у?". До сих пор иногда думаю зачем купил Енота, когда мог взять у знакомого приличный Туссан 08 или 09 года. smile.gif

Я седаны не воспринимаю как класс. Но если бы покупал седан - то выбор был бы за Рапидом/Октавией.

Касательно моего товарища - он купил хату, нет возможности взять ещё кредит на тачку. Но больше всего ему хочется провести эксперимент: довериться отечественному автопрому, типа наговоры всё это, поклёп на ТАЗы.
vova39
Цитата(Rocky @ 16.5.2017, 9:29) *

Видите, у нас с Вами есть 1 принципиальная разница: у Вас - свои деньги, у меня - банковские.

Неа, деньги не банковские, а именно Ваши. Вам же их дали, а не дяде Васе.

Цитата(Rocky @ 16.5.2017, 9:51) *

А мне, по большому счёту-то, немного безразлично - платить 800 тыс.руб. или 1 млн.руб., но за другой комфорт, другие плюшки.

Машины стоимостью в 0,8 млн от 1 млн не сильно чем и отличаются. Я конечно тоже может и хотел бы ездить хотя бы на том же Туссоне, но простите, не имею столько золотого запасу. А брать кредит в лям на машину, да еще и под некислые проценты, да на пять лет - это, во первых, просто реальная кабала, а во-вторых, как выше уже сказано, действительно клиника.
BENZINA
Ну да уважение огромное покупать бу ушатанное,а не новое. wink.gif Ох уж эта философия лучше 20 летняя бэха чем новый солярис итд не важно. cool.gif Покупка бу оправдана только с пробегом известным и не более 3-5 лет у знакомыххххх victory.gif

Я лично жертвую качеством салона,но понимаю что жертва оправдана клиренсом и переходом в другой класс паркетников. Но в еноте салон такой же как в Каптуре и меня это не напрягает..он более практичен

Аня потерпи, smile.gif сегодня надеюсь проясниться на моем фронте,хотя задаток внесен за машину smile.gif

Вчера звонили предлагали белую отказную крету максималку за 1,301 млн.руб без ожидания прямо хоть завтра забирай. smile.gif
vova39
Вот здесь я товарища нашего Алексея поддерживаю и разделяю его точку зрения на все 146 процентов. good.gif
Выше попы, простите, не прыгнуть.
Rocky
Цитата(vova39 @ 16.5.2017, 15:00) *
...А брать кредит в лям на машину, да еще и под некислые проценты, да на пять лет - это, во первых, просто реальная кабала, а во-вторых, как выше уже сказано, действительно клиника.

Накопить - не вариант, быстро заработать - тоже. Платить за пользование деньгами - не очень хочется, но какие есть варианты? Кабала - да кто спорит. Страшно было представить вот когда брал кредит на отдых: отдыхал 2 недели, а кредит на 3 года. Но закрыл его за 3 мес., так вышло. Переплата по процентам - плата за комфорт. Вы абсолютно правы в том, что нужно здраво оценивать свои возможности, но я воспринимаю кредитование - как финансовый рычаг, временное подспорье. Кто-то вот даже кредитку не заводит, т.к. не верит никому и живёт в "дебетовом остатке", кто-то уверен, что и 100 тыс. не будет занимать на покупку нового авто.
BENZINA
Вот уж на отдых это сильно брать кредит. Можно и по бюджету отдохнуть у родственников. И надо понимать отпуск на море vs новая машина. Мы в этом году никуда не едем и поэтому меняем авто. Хотя и так живем в туристическом центре....можно отдыхать не выезжая victory.gif
Rocky
Цитата(BENZINA @ 16.5.2017, 15:03) *

Ну да уважение огромное покупать бу ушатанное,а не новое. wink.gif Ох уж эта философия лучше 20 летняя бэха чем новый солярис итд не важно. cool.gif Покупка бу оправдана только с пробегом известным и не более 3-5 лет у знакомыххххх victory.gif

Я лично жертвую качеством салона,но понимаю что жертва оправдана клиренсом и переходом в другой класс паркетников. Но в еноте салон такой же как в Каптуре и меня это не напрягает..он более практичен

Аня потерпи, smile.gif сегодня надеюсь проясниться на моем фронте,хотя задаток внесен за машину smile.gif

Вчера звонили предлагали белую отказную крету максималку за 1,301 млн.руб без ожидания прямо хоть завтра забирай. smile.gif


Я и жду того самого варианта б/у. Есть на примете Тигуан 14 года, Йети 15 года, Колеос 13 года. Но это пока фантастика, хозяева не спешат с ними расставаться понимая, что новые авто сейчас не купят с малыми финансовыми потерями.

Насчёт качества салона в Каптюре и Еноте - спорно, Енот круче. good.gif

Берите Крету, забудьте про Каптюр. Ну максимум ночь поплачите, вспоминая экстерьер Каптюги. biggrin.gif
vova39
Фарт - дело хорошее, но нестабильное, к сожалению, поэтому я рассматриваю кредит, во-первых не сильно обременительный, а во-вторых под ноль, потому как не хочу, чтобы за мой счет банкир купил своему мажору еще один новый Макларен. Если Вы думаете по-другому - Ваше право.
BENZINA
Rocky нам с женой не нравится Крета smile.gif Мне лично клиренс и цена без скидок,а жене внешность машины.

Ждать можно еще 5 -7 лет и пенсия biggrin.gif а у вас енот уже и так лохматого года. И салон одинаков не спорьте или вы не ездили в каптуре. smile.gif

В чем там разница текны енота от Каптура в салоне????? shok.gif
vova39
Цитата(BENZINA @ 16.5.2017, 10:12) *

Вот уж на отдых это сильно брать кредит. Можно и по бюджету отдохнуть у родственников. И надо понимать отпуск на море vs новая машина. Мы в этом году никуда не едем и поэтому меняем авто. Хотя и так живем в туристическом центре....можно отдыхать не выезжая victory.gif

Что-то доча не очень хочет оставаться в этом центре на лето, домой хочет и отдохнуть на теплом море.
Вот именно, чтобы не ужиматься до состояния, когда ничего нельзя себе позволить я и не рассматриваю большой кредит на машину - не та статья расхода, тем более в расчете на авось. Не, такого добра, по крайней мере мне, точно не надо nea.gif .

Цитата(Rocky @ 16.5.2017, 10:12) *

Я и жду того самого варианта б/у. Есть на примете Тигуан 14 года, Йети 15 года, Колеос 13 года. Но это пока фантастика, хозяева не спешат с ними расставаться понимая, что новые авто сейчас не купят с малыми финансовыми потерями.

Ой, а не Вы ли чуть Выше говорили про лепоту смены машин по окончании гарантии wink.gif . А оказывается люди с головой на плечах думают иначе.

Цитата(Rocky @ 16.5.2017, 10:12) *
Берите Крету, забудьте про Каптюр.

Ну сколько опять можно про одно и тоже. У всех фломастеры разные. Крета - хороша, но и Каптюр неплох, я бы сказал внешне даже выигрышнее. Но Крета при прочих равных сильно дороже.
BENZINA
Ну мы и берем кредит с ежемесячным платежом 9-11.000 рублей. На следующий год хотим в Белоруссию на машине. smile.gif
V_V
Кредит на отдых на 3 года это сильно. Толи там отдых во все тяжкие, толи платеж по тыще)))
Зачем брать отказную белую крету, если каптюр в пару сотен меньше цена?
Что там такого качественного в салоне енота я вообще х.з. Такое ощущение, что я на каком-то другом автомобиле ездил))) Очень меня улыбают тут эти рассуждения, то он качественней, престижней и т.д. Давно уже съездил посмотрел и каптюр, и крету - те же яйца, только в профиль.
Rocky
Цитата(BENZINA @ 16.5.2017, 15:12) *

Вот уж на отдых это сильно брать кредит. Можно и по бюджету отдохнуть у родственников. И надо понимать отпуск на море vs новая машина. Мы в этом году никуда не едем и поэтому меняем авто. Хотя и так живем в туристическом центре....можно отдыхать не выезжая victory.gif

За 32 года были за границей впервые в 2014 году. Тай - это, конечно, рай (если деньги есть). С рождением ребёнка пока не до отдыха (требования к местам резко растут, плюс перелёты по 7-8 часов минимум накладывают ограничения). Отпуск у родственников (у меня - северный Казахстан, у жены - алтайский "курорт" Яровое) - это недоотпуск: всё различие лишь в смене места обитания и что ненадо ходить на работу. Отдыхаешь, но не сравнить с поездкой зарубеж.
mihalich827
берите БМВ...любой...и забудете про всякие эти душевные метания)))

ненадолго
Rocky
Цитата(BENZINA @ 16.5.2017, 15:15) *
...И салон одинаков не спорьте или вы не ездили в каптуре. smile.gif

В чем там разница текны енота от Каптура в салоне????? shok.gif


Тест-драйв и ощупывание проводил на максималке, не было только опции в виде цветных декалей на сидушках и торпедо. Ну не нравятся мне глянцевые вставки в максималке, дешёвка, а в Еноте - пористая ткань на дверях и рельефный пластик; передняя панель у Енота - мягкий пластик, у Каптюра - как у Лады: черно-серая панелька монолитная; руль у Текны - приятный на ощупь, у Каптюра - клеёнка; в Еноте 3 розетки (впереди, на заднем ряду, в багажнике), а в Каптюре только одна; в Еноте двигается задний ряд сидений, а в Каптюре (как и в Крете, и даже Кашкае) - увы и ах. Нет, не спорю, что у многих бюджетных авто сейчас такое качество салона, но моего Енота и Каптюра разделяют 9 лет технологического прогресса, а внутри Каптюр не то, что не лучше, а, будь по-Вашему, всего лишь такой же. Как так?
olychik
Цитата(BENZINA @ 16.5.2017, 11:12) *

Вот уж на отдых это сильно брать кредит. Можно и по бюджету отдохнуть у родственников. И надо понимать отпуск на море vs новая машина. Мы в этом году никуда не едем и поэтому меняем авто. Хотя и так живем в туристическом центре....можно отдыхать не выезжая victory.gif

Ну как сказать... Мне 2 года назад дочь сказала: "Мне нужна Италия". И это не прихоть, она учится на факультете скульптуры, ей действительно надо. Тем более, Италия, это не только искусство, но и море. На самом деле это был для меня стимул. Надо, так надо... И сейчас подумываю - куда поехать... А так - не очень то я и напряглась)). И на самом деле, лучше я вложусь в такой отдых, в развитие дочери, чем в новую машину. Эта вроде есть не просит))
Rocky
Цитата(vova39 @ 16.5.2017, 15:20) *

Что-то доча не очень хочет оставаться в этом центре на лето, домой хочет и отдохнуть на теплом море.
Вот именно, чтобы не ужиматься до состояния, когда ничего нельзя себе позволить я и не рассматриваю большой кредит на машину - не та статья расхода, тем более в расчете на авось. Не, такого добра, по крайней мере мне, точно не надо nea.gif .

Ой, а не Вы ли чуть Выше говорили про лепоту смены машин по окончании гарантии wink.gif . А оказывается люди с головой на плечах думают иначе.

Ну сколько опять можно про одно и тоже. У всех фломастеры разные. Крета - хороша, но и Каптюр неплох, я бы сказал внешне даже выигрышнее. Но Крета при прочих равных сильно дороже.


У каждого своя правда, свои потребности. Мы готовы жертвовать отпуском за границей, сын начнёт работать - вывезет нас ))) Если серьёзно, то отдых за бугром для нас, учитывая географию проживания нас и родителей, стоимость перелётов, очень дорог. На машине до Казахстана 500 км, до Ярового почти 400. Мотаемся на машине достаточно часто. Пришли к выводу, что для нас в перспективе ближайших 2-3 лет важней комфорт в автопередвижениях, есть мысль сгонять на Байкал и на Урал. На Еноте это будет сродни подвигу, так что нужно авто побольше/поновее. smile.gif

Вариант с покупкой нового авто я до конца ещё не отверг.

Если бы дилер не навязывал 100 тыс. обязательных допов, то Крета в разумном топе (без псевдо-кожи) стоит на 100 тыс. дороже Каптюра в максималке (без декора). 1,15 за Каптюр против 1,25 за Крету.

Цитата(mihalich827 @ 16.5.2017, 15:42) *

берите БМВ...любой...и забудете про всякие эти душевные метания)))

ненадолго

Клиент недавно предлагал Х1 дизельный. Красиво, солидно, не по карману в обслуге. smile.gif
BENZINA
Каптур 1,116 vs Крета 1,301 вот разница максималок. smile.gif

Пластик дубовый в еноте кроме как над бардачком кусок..сказочник вы наш. biggrin.gif
Розетки в еноте+2 шт ставил сам и тут поставлю и в багажник сида поставил biggrin.gif не могу я спокойно на машину смотреть smile.gif но без колхоза..все должно быть или выглядеть штатно.

Мне машина важна тк на поездах вообще не езжу с 2007 года smile.gif а дороги у нас знаете какие. Ну и нафиг эту заграницу с таким курсом евро...в России полно мест,мы еще по Золотому кольцу на машине не ездили victory.gif
vova39
Цитата(mihalich827 @ 16.5.2017, 10:42) *

берите БМВ...любой...и забудете про всякие эти душевные метания)))

ненадолго

Хорошо, что приписку в конце сделали, а так БМВ последние штаны снимет, если попадется кот в мешке б/у.

Цитата(Rocky @ 16.5.2017, 10:47) *

в Еноте - пористая ткань на дверях и рельефный пластик; передняя панель у Енота - мягкий пластик

Мягкий пластик только в районе передней подушки, а все остальное такой же барабанный. Если уж на то пошло, то куда более дорогой Туссан весь пластиковый начиная от торпеды и кончая дверными картами. Хотите мягкие вставки - велкам смотреть Ауди, БМВ, Вагены и иже с ними, либо китайцев, там точно все хорошо.

Цитата(Rocky @ 16.5.2017, 10:47) *

Нет, не спорю, что у многих бюджетных авто сейчас такое качество салона, но моего Енота и Каптюра разделяют 9 лет технологического прогресса, а внутри Каптюр не то, что не лучше, а, будь по-Вашему, всего лишь такой же. Как так?

А очень просто. Те кто может себе позволить больше и так покупают, что хотят, а те кто рассматривает кредит - тем нужно дешевле. Ну сделали бы Каптюр с офигенным салоном и стоимостью в 1,5 ляма. Как думаете, пошел бы народ его покупать?

Цитата(olychik @ 16.5.2017, 10:48) *

Эта вроде есть не просит))

Пока не просит wink.gif .

Цитата(BENZINA @ 16.5.2017, 11:09) *

Ну и нафиг эту заграницу с таким курсом евро...в России полно мест

Как ни странно, но даже с таким курсом евро заграница доступнее нежели наш юг. Например, отдых в Греции с прямым перелетом туда и обратно на 10 дней в отеле все включено на один нос стоит 30000 рублей. Дорого? Попробуйте слетать в Сочи wink.gif .
BENZINA
Я не летаю, езжу только машиной smile.gif Люблю автотуризм.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.