Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После eNote - какое авто?
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195
vova39
Цитата(jacksontown @ 14.7.2017, 21:42) *

Одному твоему пепелацу мы уже обзавидовались... На очереди второй blum3.gif
З.Ы. А Енот на 190 тысячах даже не кашляет

Если второй - это я, то мне завидовать не надо. Зависть - плохое чувство, попрошу его ко мне не применять smile.gif .

Цитата(ANDREW1958 @ 14.7.2017, 21:45) *

Завидовать счастливому обладателю модной блестяшки пока он не найдет в ней косяки? Ну уж нет... nea.gif

Андрей, Вы мудрый человек. Ноут 10 лет назад был точно такой же модной блестяшкой. Время показало, что не только обертка, но и содержание на уровне. В плане Каптюра - время также все расставит на свои места, а косяки есть везде.

PS То что Ноут может проехать много и даже очень - я не сомневаюсь, но в любом случае сколько веревочке не виться... Вопрос в том, когда это произойдет.
ANDREW1958
Цитата(vova39 @ 14.7.2017, 23:20) *

Вопрос в том, когда это произойдет.

Все там будем © Когда произойдет, тогда и буду менять.
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(vova39 @ 14.7.2017, 23:20) *

Цитата(jacksontown @ 14.7.2017, 21:42) *

Одному твоему пепелацу мы уже обзавидовались... На очереди второй blum3.gif
З.Ы. А Енот на 190 тысячах даже не кашляет

Если второй - это я, то мне завидовать не надо. Зависть - плохое чувство, попрошу его ко мне не применять smile.gif .

Второй - это не Вы. Второй - это второй пепелац Бензины biggrin.gif Под первым имеется в виду проштрафившийся Сиид, второй на очереди - пока еще вызывающий восторг Каптюр wink.gif
Edvig
А давно ли в моде преображенные логаны–дачия? Вся родословная их не модная.
vova39
Если и дальше цены на машинки продолжат расти в том же духе, то в моде Датсуны и Лады-Калины будут. Хотя почему будут - есть, если верить статистике продаж. Народ, в основной массе голосует рублем, а не сердцем, тем самым формируя тренд настоящего времени. Кстати, невооруженным глазом видно, что даже Дастер куда популярнее Каптюра. По сути - моднее.
ANDREW1958
Цитата(vova39 @ 14.7.2017, 23:20) *

То что Ноут может проехать много и даже очень - я не сомневаюсь, но в любом случае сколько веревочке не виться...

Предполагаю какие более-менее серьезные/денежно-затратные работы могут случиться у моего Енота в течение второго десятка жизни:
- замена сайлентблоков подрамника
- замена сцепления
- замена выхлопной системы
- замена амортизаторов/пружин
Больше что-то не приходит в голову. Остальное - текущее обслуживание и замена расходников
Ремонт двигателя/замена цепи, я надеюсь, при моих пробегах и интервалах замены масла не потребуется, не смотря на "проблемный" 1,4
Вывод следует какой?
Затраты абсолютно несоизмеримы с покупкой нового самого-самого бюджетного автомобиля. И зачем, спрашивается, в таком случае мне менять вполне меня устраивающий беспроблемный автомобиль?
Я и не собираюсь...
olychik
У моего енота тут к 10-летнему юбилею климат сдох). Может пора менять?)
Зато я, наконец-то, за 10 лет заценила подключенные к сигналке стеклопод'емники.
vova39
Андрей, Ваша позиция мне понятна и очень напоминает позицию моего тестя, а именно докатать все до упора. В итоге все три его машины заканчивали примерно одинаково. Были проданы за три копейки в состоянии металлолома. Поездка на любой машине с утра - это неизвестность, а заведется оно или нет. При всем при этом сами по себе по отдельности все агрегаты были в целом исправны. Сейчас точно в таком состоянии четвертая. Нам в аэропорт нужно было ехать в среду. С утра звонок - не завелся. Поехали на такси smile.gif .
Я выше говорил о том, что покупка новой машины (Каптюр просто наиболее компромиссен из всех доступно-желаемых компромиссов и свет клином на нем не сходится) мне далась нелегко. Я два месяца взвешивал все "за" и "против" и все-таки, понимая, что экономически данный шаг не вполне обоснован принял данное решение, а теперь уже все пути назад отрезаны. Опять же, рассуждая о покупке нового авто и ее целесообразности нужно, во-первых, исходить из финансовых возможностей и ситуации. У меня так складывается, что на некоторое время я могу рассчитывать на стабильное финансовое положение (точнее предполагаю, что так оно будет, но степень вероятности очень высокая). А вот что будет года через три - не знаю, поэтому и решился на авантюру. Вполне вероятно, что Каптюра буду также лелеять и пестовать до состояния металлолома.
romanseer
для меня енот - это все таки минивен, но поскольку денег не хватало то получился такой мини-минивен. если исходить из этого то следующее доступное коробкообразное на 1 лвл выше (со сходными параметрами: автомат, 3-4 летка, бюджет 800тр) это шевроле орландо
vova39
Ноут микровен, так и есть, но даже в Европе тренд машин с такими кузовами постепенно уменьшается, на замену которому пришли кроссоверы, по сути те же минивены (кузов однообъемник).
ANDREW1958
Вот, убей меня, не пойму, зачем Европе с ее дорогами кроссоверы? Иным другим, кроме того, что это стало модно, объяснить не могу. Машина кроссовер заметно дороже сопоставимого по размеру и оснащению микро/минивэна, пользоваться ей гораздо менее удобно. Например, в свой Енот я вхожу, в кроссовер нужно залезать. И других примеров можно привести массу.
Так что, я думаю, что мода на кроссоверы в Европе, не что иное, как очередное порождение маркетологов.

Цитата(vova39 @ 15.7.2017, 9:51) *

Были проданы за три копейки в состоянии металлолома.

Ну, моя машина, простите, далеко не металлолом... Хотя, стоимость 10-летней машины, естественно, уже никакая. И смысл, скидывать ее за копейки? Чтобы купить, скажем, тот же новый Каптюр надо добавить еще три стоимости проданного Енота.
V_V
Ну если брать компактные кроссоверы, то есть паркетники - раз уж мы сравниваем их с компактвеном, то они довольно близки по размерам - ездил в джуке, йети, мокке, дастере - примерно также в них заходишь.
Более того, основная часть паркетников это по сути приподнятые универсалы гольф класса с более высокой крышей - в них как раз заходишь, а не падаешь, как в исходные универсалы. Тот же енот - это микра с с более вычокой крышей и автобусной посадкой.
А по цене уже ни раз тут считали, что по нынешним ценам енот был не сильно то дешевле переднеприводных, к примеру, фордовского экоспорта, креты...
Да и тема увеличения дорожного просвета енота тут тоже регулярно поднимается, от банальной резины более высокого профиля, до проставок. Разве не это и сделано в паркетниках? Маркетологи прислушались)
vova39
V_V Вот как с языка сняли.

Цитата(ANDREW1958 @ 15.7.2017, 23:05) *

Машина кроссовер заметно дороже сопоставимого по размеру и оснащению микро/минивэна

Вернемся в былое - 2012 год. Ноут стОил от 515, Начальный Дастер был дешевле 500, Кашкай в районе 600 с копейками начинался, где заканчивался Ноут. Цены более чем сопоставимы. А если брать полновесные вэны, вроде Зафиры и Сценика, так еще неизвестно, что дороже-дешевле.

Цитата(ANDREW1958 @ 15.7.2017, 23:05) *

Например, в свой Енот я вхожу, в кроссовер нужно залезать. И других примеров можно привести массу.

Ой, опять лукавите wink1.gif . Посадка в кроссоверы, такая же, что и в вэны, то есть входите и садитесь, а не падаете, как в Солярис, Рио и иже с ними. Я выбрал кроссовер, в том числе из-за удобной посадки. Это наряду с тем, что нормальных вменяемых по цене вэнов на рынке нет и похоже не будет. Опять же, брать не трендовый авто - это потом иметь проблему с продажей на вторичке, если приспичит.

Цитата(ANDREW1958 @ 15.7.2017, 23:05) *

Ну, моя машина, простите, далеко не металлолом... Хотя, стоимость 10-летней машины, естественно, уже никакая. И смысл, скидывать ее за копейки? Чтобы купить, скажем, тот же новый Каптюр надо добавить еще три стоимости проданного Енота.

Именно такое объяснение я всегда слышал от тестя. Кстати, мне нужно добавить всего полторы. Согласитесь - разница есть и существенная. Этот аспект стал еще одним камушком (если не краеугольным) к тому, что я решил проабгрейдиться сейчас, а не через пять лет, чтобы иметь несколько больше килорублей от продажи, потому как даже по прошествии еще пары лет машину уже было бы не продать за сколь угодно вменяемые деньги.
romanseer
для меня в еноте прежде всего ценен комфортный и просторный задний ряд, по которому да, можно ходить (в этом он и есть сродни минивену) , и ребенок в кресле не упирается ногами в переднее кресло
ничего такого кросоверы по крайней мере из нижнего ценового диапазона предложить не могут
опять же если мы говорим за автомат. то тут выбор тем более невелик
BENZINA
Цитата(ANDREW1958 @ 14.7.2017, 23:27) *

Цитата(vova39 @ 14.7.2017, 23:20) *

Вопрос в том, когда это произойдет.

Все там будем © Когда произойдет, тогда и буду менять.

У меня произошло и поэтому я поменял. cool.gif
vova39
Цитата(romanseer @ 16.7.2017, 21:21) *

для меня в еноте прежде всего ценен комфортный и просторный задний ряд, по которому да, можно ходить

Пусть и за счет багажника, но с этим не поспоришь. Трансформация салона - это одна из очень сильных сторон Ноута. У того же Каптюра при бОльших геометрических размерах задний ряд теснее будет, но не фатально. Я сам за собой сажусь без неудобств. Да что там Каптюр, как-то раз мой товарищ в разговоре о размерах своего авто (ix35 - ныне Туссан) начал утверждать, что у него в машине везде места больше. Я говорю, бесспорно, что твой авто больше в принципе, но сзади места больше у меня. Точку поставила линейка, которая безоговорочно установила лидерство Ноута. Но дело в том, что как бы может я и не хотел оттягивать момент расставания - он неизбежен и лучше для всех, если он наступит раньше, пока Ноут свеж и бодр и принесет кому-то радость от владения неплохим автомобилем, а мне уже принес бонус за счет своей свежести.
Aqualung
эх, я б тоже на Каптюр поменял, но уж больно дорого! А после енотовского простора сзади, еще и обидно будет.
BENZINA
Весь простор внутри за счет багажника 280 литров. Чудес не бывает или багажник или простор smile.gif Если это не джиппп от 5 метров длинной smile.gif Хотя нам и 280 хватало на юг съездить.
В Каптуре 387 литров. smile.gif

Тем кому дорого сюда http://www.lada.ru/cars/xray/hatchback/prices.html и на метане http://www.lada.ru/cars/vesta/cng/prices.html

Уже сто раз писали, что чем позже меняешь машину тем больше доплачиваешь до новой. Или ездишь до пенсии на своей "ласточке" как в Ворониных "Волга" 25 летняя biggrin.gif
vova39
Цитата(Aqualung @ 17.7.2017, 10:11) *

эх, я б тоже на Каптюр поменял, но уж больно дорого! А после енотовского простора сзади, еще и обидно будет.

Конечно дорого. Аж прям очень сильно дорого. Я совершенно серьезно, о чем выше говорил, что жабу пару месяцев душил. Просто дальше может быть еще дороже, потому как новые машины не дешевеют, в отличие от тех на которых мы катаемся.
romanseer
я не хочу спорить с чьим то выбором, кроссовер или хетчбек
я подходили к выбору ноута именно с минивеновских позиций и следующая машина будет похожего типа
я не считаю, что минивен полноценно заменяется кроссовером, особенно по комфорту передвижения с ребенком, по крайней мере ни каптюром, ни актионом, ни тигуаном... если только это не, как правильно тут писали, что-то уж совсем большое и дорогое, ну типа семиместного форестера.

поэтому если говорить о замене более свежим однокласником, это будут Golf Plus, Opel Meriva, C3 Picasso, Ford C-Max. Честно говоря так себе замены, я их все отмел еще когда ноут выбирал. Разве что голф плюс достоин, но там дсг.

А если смотреть на левел выше: VW Touran, Tayota Verso, Ford S-Max, Mazda 5, Opel Zafira, C4 Picasso, Chevrolet Orlando что то свежее будет дорого,
для меня по бюджету достижимо только 850тр за орландо 2014 г, все остальные 3-х летки будут существенно дороже.

С тем что машину нужно вовремя скидывать, это правда. Но с другой стороны хочется ездить и наслаждаться, вкладывать в нее, не задумываясь, как это отразится на продаже и отобьется или нет.
А тут уже с момента покупки начинаешь думать за сколько же ты её потом продашь.
Наверное все таки это от нашей бедности...
BENZINA
Вкладывать надо,но без фанатизма. Что сам хоть успел попользоваться biggrin.gif

Вот в еноте все что делал всем воспользовался. Но шумку не делал и все замечательно было в плане звукового комфорта smile.gif Енот отвозил меня 70.000 км без проблем, заменил только передние колодки,но от безграмотности в авто запорол передние тормозные диски smile.gif Менял только масло и фильтра раз в год.

Сменил енота только от того что 4,5 года и потом он еще бы в цене потерял. Может была бы лакша как у Андрея и не стал бы менять вообще. А база бедновата в плане комфорта. Но на момент покупки енота не было больше денег на лакшу или текну, даже на комфорт 1,6 АТ не хватало cool.gif
vova39
Со многим соглашусь, за исключением того, что современный кроссовер не аналогичен по функционалу тому же Ноуту. По сути - все тоже самое, только у кроссовера багажник больше и салон фиксированный. Полновесный минивен в расчет не берем - это совершенно другая машина. Когда я выбирал себе что купить пять лет назад, то выбрал Ноута опять же из соображения экономии. Я даже отказался от АКПП (дурак, блин). Тогда еще хотел купить кроссовер, но финансы не позволяли. Сейчас хочу все-таки воплотить мечту в реальность через Каптюр на вариаторе.
Цитата(romanseer @ 17.7.2017, 11:04) *

Но с другой стороны хочется ездить и наслаждаться, вкладывать в нее, не задумываясь, как это отразится на продаже и отобьется или нет.

Когда в машину надо вкладываться для поддержания на плаву - это очень серьезный повод задуматься о ее продаже. Сам проходил. Никогда никакое вложение в автомобиль потом не отбивается.
Цитата(romanseer @ 17.7.2017, 11:04) *

А тут уже с момента покупки начинаешь думать за сколько же ты её потом продашь.
Наверное все таки это от нашей бедности...

Естественно не от великого богатства. Но дело еще и в следующем, думающий человек просчитывает свои действия на несколько шагов вперед. Взять бизнесменов, ни один копейки не потратит лишней, хотя вроде как и денег много, а потому и много, что считают сколько, кому, за что, и что будет потОм. Подытожу, имея очень ограниченные средства надо тем более заморачиваться этими проблемами. Это мое мнение, никому не навязываю.
BENZINA
Покупая базу 1,4 енота я не думал вообще про его дальнейшую ликвидность на вторичном рынке. Как оказалось зря,но это была первая иномарка biggrin.gif глаза горели и казалась люксовым мерсом biggrin.gif
V_V
Цитата(romanseer @ 17.7.2017, 11:04) *

...я не считаю, что минивен полноценно заменяется кроссовером, особенно по комфорту передвижения с ребенком, по крайней мере ни каптюром, ни актионом, ни тигуаном...

...поэтому если говорить о замене более свежим однокласником, это будут Golf Plus, Opel Meriva, C3 Picasso, Ford C-Max...

Трехлетние тигуан и гольф+ построены на одной платформе, имеют одинаковую колесную базу, схожие размеры салона и в обоих сдвижное заднее сиденье как в ноуте. Но у тигуана больше багажник за счет большей длины. Передняя панель у обоих отличается только нюансами.
Это к слову, о комфорте передвижения.
vova39
Цитата(BENZINA @ 17.7.2017, 11:39) *

Покупая базу 1,4 енота я не думал вообще про его дальнейшую ликвидность на вторичном рынке. Как оказалось зря,но это была первая иномарка biggrin.gif глаза горели и казалась люксовым мерсом biggrin.gif

В общем-то, учитывая свой опыт продажи, если бы я приобрел Лакшу на АКПП, то сейчас получил бы денег больше ровно на столько - сколько была разница между механикой и автоматом (порядка 60 тыр). Думаю, в случае комфорта и Лакши все примерно так же. Другой вопрос, что спрос на машины с АКПП выше и продать их много проще и быстрее.
BENZINA
Механику и 1,4 базу продать в СПб сложно было. Все хотели АТ. cool.gif Или хотели за 250 biggrin.gif
vova39
Хотеть не вредно, вредно не хотеть biggrin.gif .
romanseer
Цитата(V_V @ 17.7.2017, 11:48) *

Трехлетние тигуан и гольф+ построены на одной платформе, имеют одинаковую колесную базу, схожие размеры салона и в обоих сдвижное заднее сиденье как в ноуте. Но у тигуана больше багажник за счет большей длины. Передняя панель у обоих отличается только нюансами.
Это к слову, о комфорте передвижения.

разве у тигуана складывается переднее сиденье? =)

и потом сравнивать нужно с одноклассниками, тигуан по цене ближе ко второму классу минивенвенов
VW Touran, Tayota Verso, Ford S-Max, Mazda 5, Opel Zafira, C4 Picasso, Chevrolet Orlando
а там он и рядом не стоял по уровню комфорта.
давайте сравним тураном, начнем с того что в туране полноценных три места сзади, а есть и семиместная версия , в принципе на этом уже можно и закончить, смысл дальше сравнивать?

ну то есть уровень микровена они могут обеспечить, и то не все
но покупать кроссовер по цене минивена, чтобы иметь уровень комфорта микровена, как то нелогично, не?

хотя конечно тигуан отличная мишина, но только 2.0 на автомате, а это цена космос
romanseer
Цитата(vova39 @ 17.7.2017, 11:37) *

Когда в машину надо вкладываться для поддержания на плаву - это очень серьезный повод задуматься о ее продаже. Сам проходил. Никогда никакое вложение в автомобиль потом не отбивается.

почему обязательно на плаву
я имел ввиду всевозможные улучшайки, камеру заднего вида там поставить
и да они точно не окупаются
vova39
Машины из вашего списка в районе двух "кислых желтых фруктов" стОят с новья. И даже не с новья весьма себе недешевы. К тому же официально половину в России не купить.
PS Очень хорош дизельный турбированный Шаран, но живых их мало осталось.

Цитата(romanseer @ 17.7.2017, 12:42) *

я имел ввиду всевозможные улучшайки, камеру заднего вида там поставить
и да они точно не окупаются

Ну так и говорите. Я себе и зеркала поменял на электро, и коннект с камерой поставил и пороги из нержавейки. Это все для себя, а не вкладывание. И уж точно не с оглядкой, как я все это отобью при продаже.
romanseer
а вот забыл еще что мне нравится в ноуте после заднего ряда. большое комфортное остекление, так уж случилось у меня ребенка укачиват с рождения, и чем больше пространства открытого вокруг тем легче переносится поездка
поэтому если уж сравнивать с кроссоверами то тут большой плюс, ибо особенно в современных моделях у них задние окошки становятся все меньше и меньше и все чаще напоминают маленькие амбразурки
vova39
Цитата(romanseer @ 17.7.2017, 12:29) *

но покупать кроссовер по цене минивена, чтобы иметь уровень комфорта микровена, как то нелогично, не?

Почему нелогично? У каждого свои потребности. На данном этапе мне минивэн, причем большой, не нужен от слова вообще. По сути мне бы было достаточно и Рио или Соляриса, но долбаная полулежачая посадка мне не по душе, после 10 лет катания на машинах с автобусной посадкой.
romanseer
Цитата(vova39 @ 17.7.2017, 12:47) *

Машины из вашего списка в районе двух "кислых желтых фруктов" стОят с новья. И даже не с новья весьма себе недешевы. К тому же официально половину в России не купить.

я так и написал еще в первом сообщении
поэтому любителям недорогих минивенов остался только орландо на выбор
vova39
По поводу укачивания - перерастет. Сына до лет семи рвало, что на прямой, что на кочках. Сейчас хоть куда сади и как хочешь едь - пофиг.

Орландо новым не купить.
romanseer
Цитата(vova39 @ 17.7.2017, 12:54) *

Цитата(romanseer @ 17.7.2017, 12:29) *

но покупать кроссовер по цене минивена, чтобы иметь уровень комфорта микровена, как то нелогично, не?

Почему нелогично? У каждого свои потребности. На данном этапе мне минивэн, причем большой, не нужен от слова вообще. По сути мне бы было достаточно и Рио или Соляриса, но долбаная полулежачая посадка мне не по душе, после 10 лет катания на машинах с автобусной посадкой.

я писал только с точки зрения предпочтения минивенов
те кому они не нужны, я их выбор в качестве крассоверов не оспариваю и где то даже одобряю
сам бы смотрел в этом случае в сторону б\у тигуана...или хтрейла
vova39
Не хочу смотреть в сторону бу.
romanseer
Цитата(vova39 @ 17.7.2017, 13:00) *

По поводу укачивания - перерастет. Сына до лет семи рвало, что на прямой, что на кочках. Сейчас хоть куда сади и как хочешь едь - пофиг.
Орландо новым не купить.

на новые машины перестал смотреть с декабря 2014 года nea.gif
vova39
И если старый Хитрала хоть на автомате, то Тигаун на ДСГ и бу. Неа nea.gif .

Цитата(romanseer @ 17.7.2017, 13:03) *

на новые машины перестал смотреть с декабря 2014 года nea.gif

Так то оно так, но купив новый авто, можно, если повезет, попытаться двигаться дальше. Меняя бу на бу застываешь в этом секторе. Я понимаю, что кредит нехорошо, придется что-то переплатить. Но вот если посмотреть на тех, кто оформил кредит в 2014 году, например, на Мазду CX-5. Тогда она стоила во второй комплектации чуть больше ляма, а сейчас - 1,7. Так кто остался в выигрыше, взявший кредит и машину или сомневающийся, что 60-70 тыр переплаты на три года - это много и оставшийся при своих wink.gif ? Так что не все так однозначно.
ANDREW1958
Господа, можно вас отвлечь от убеждения самих себя в необходимости продажи Енота и покупки ему замены.
Требуется помощь Мой друг собирается покупать новую машину в диапазоне цен 1,5-2 кислых желтых фруктов. Условия два: не очень большая по размерам, но и не слишком маленькая, производство не Россия. Он смотрит на Мерседес GLA?, я отговариваю, потому что это такая же нынешняя одноразовая повозка, только дорогая. Я советую ему Хонду CRV или Субару XV или Форестер. Кто еще что может посоветовать?
vova39
Есть машины, а есть Мерседес. Не надо отговаривать человека от мечты, к тому же покупают Мерседес, когда деньги есть, думаю, деньги не последние на эту покупку отложены.
PS Я себя давно убедил, провожу агитационную работу среди сомневающихся wink.gif .
V_V
Я привел для сравнения в плане комфорта, чти тигуан и гольф+ одинаковы. Туран кстати делался на той же платформе. Складное переднее может и есть. На йети оно точно есть.

Андрей, мерс ГЛА вот тут как раз пример гоупости маркетологов, там даже просвет умудрились оставить как у обычного хетча. И там турбомотор с роботом.
ANDREW1958
Вова, вот не надо только рекламными слоганами отвечать... Мерседес нынче не тот... nea.gif
Да, деньги у человека есть, но при этом будет браться кредит - 1 лимон.
12vvv12
Цитата(ANDREW1958 @ 17.7.2017, 14:29) *

Форестер

good.gif good.gif good.gif
BENZINA
Тоже деньги были,но взял 400 в кредит rofl.gif
vova39
Цитата(ANDREW1958 @ 17.7.2017, 14:50) *

Вова, вот не надо только рекламными слоганами отвечать... Мерседес нынче не тот... nea.gif
Да, деньги у человека есть, но при этом будет браться кредит - 1 лимон.

Андрей - это не лозунг, а я так считаю. Сейчас все машины не те, куда не кинь. Только на этой страницы чуть ли не каждый отписался, что все нынче г***о в красивой обертке. Но в любом случае Мерседес - это бренд, это престиж ну и т.д. Есть деньги на Мерс - пусть берет.
Посмотрел прайс, о каких двух лимонах речь, GLA начинается от 2,17 и до 3 с лихом, наверное, без пакетов.

V_V
У GLA можно опционально заказать как увеличенный клиренс, так и заниженный.

Там базовый клиренс 154, вроде, и можно его занизить на 15 мм либо увеличить на 30. Так что все на уровне, только готовьте денюжки.
V_V
В нем надо посидеть, причем сразу сравнить с другими, чтобы понять, что мерседес он не ниже цешки. Все эти А, ГЛА просто поделки для расширения модельного ряда.
vova39
Думаю, человек не только посидел, раз готов выложить круглую сумму, да еще лям кредита на шею повесить. Понимаете, чем отличается унылый нищеброд, типа меня, от состоятельного человека - это тем, что он не задумывается что ему купить, а покупает то, что нравится. Вот эти вот метания в попытке сэкономить как раз и говорят о финансовом состоянии. Я не могу себе позволить новый мерседес даже в мечтах, но и не имею права отговаривать человека, если он может и хочет сделать такую покупку.

PS C-шка по габаритам больше, но это либо седан, либо универсал (купе и кабриолет не в счет). Может человеку не нужны машины в данных кузовах, а хочется именно компактный кроссовер.
zoon
Цитата(vova39 @ 17.7.2017, 15:06) *
...Но в любом случае Мерседес - это бренд, это престиж ну и т.д.

Некоторые, вот именно так и думают.... cool.gif
vova39
А Вы думаете иначе?

Независимо от того, кто и что думает - Мерседес по факту является премиальным брендом, хотим мы этого или нет (Ты видишь суслика? И я нет, а он есть). Как-то так.

PS Вообще вопрос Андрея по-поводу за или против покупки нового GLA на здешнем форуме, как мне кажется, несколько неформатен, что ли. Вот очень сильно сомневаюсь, что хоть небольшое количество наших форумчан может дать совет по этому вопросу, основываясь на личном опыте (едали устриц, а не видели их или слышали о существовании). А давать советы по принципу ОБС, кто угодно может, только вот пользы от них...
V_V
Вот этим они и берут, звезда есть, значит мерседес. Есть такая модель у них - цитан, по сути перелицованный каблук ситроен вроде. А так да, мерседес.
Но когда садишься во все эти переднеприводные мерседесы, есть какие-то ощущение недомерседеса в них. Хотя на этом можно сыграть и неплохо поторговаться. Есть пример у меня, когда CLA сарай был сторгован с 2,4 до 1,7 - хотя изначально человек за 1,7 думал о хитриле.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.