Просто ссылка для Бензины, что Вольво - это китайская марка с 2010 года
Цитата(Edvig @ 2.2.2018, 16:42)
С китайским двиглом?
Цитата(Edvig @ 2.2.2018, 20:35)
Просто ссылка для Бензины, что Вольво - это китайская марка с 2010 года
Как-то второе не стыкуется с первым...
Все-таки, если можно, то ссылочку на китайские движки для Вольво?
PS От того, что айфон собирают в Китае они ни китайскими не становятся, да и популярность не теряют.
Вольво купили китайцы. Правда китайских движков там не будет. Они покупают именно ради технологий, в СП им доступа к нимм не дают. Поэтому они теперь стараются купить целиком, что подразумевает патенты, заводы, технологические цепочки и т.д.
С айфоном пример не самый удачный, упрощая у них просто подряд на сборку. Ничего из компонентов они не производят. Более того, не прошедшие контроль компоненты используются для их брендов, тот же xiaomi.
Цитата(V_V @ 2.2.2018, 21:44)
Вольво купили китайцы. Правда китайских движков там не будет.
Но человек зачем-то сказал про китайский движок? А сказав а, надо говорить и б.
Цитата(V_V @ 2.2.2018, 21:44)
С айфоном пример не самый удачный, упрощая у них просто подряд на сборку.
Это просто для иллюстрации того, если где-то есть слово Китай, то это автоматом не говорит, что все плохо.
Поэтому очень бы хотелось услышать от Эдуарда про китайские движки на Вольво.
Страстная еNOTEлюбка
2.2.2018, 23:22
Да не, пробег великоват, да и 7 лет - немало. 12-13 года с пробегом до 50 может и взяла бы.
Хотя за 280 и этот хорош
Но не думаю все-таки, что его за столько сдадут. Зверёныш достоин большего!
Вова, давайте не будем превращать каждую тему в филиал "После Note"!
Пожалуйста!..
Аня - такая покупка называется сменить шило на мыло.
Страстная еNOTEлюбка
2.2.2018, 23:24
Нет, очень старое шило на почти новое шило
А если серьёзно, то в самом деле, если бы не втюрилась в рыже-светлый Каптюр, и если бы подвернулся хороший Енот 1,6 АТ luxury/tekna последних лет выпуска, взяла бы, не глядя!
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 2.2.2018, 22:22)
Вова, давайте не будем превращать каждую тему в филиал "После Note"!
Пожалуйста!..
Да нет проблем, только я не мог промолчать, извини. Больше меня в теме не будет.
Страстная еNOTEлюбка
2.2.2018, 23:40
Не обижайся. Просто Бензина ляпнул тут непонятно к чему про свою очередную хотелку и след его простыл, а тут баталии начали разворачиваться. Че к чему...
А Вольво можно в "после note" обмусолить. Тем более уже и начали там. К чему сюда это переносить??
Цитата(BENZINA @ 2.2.2018, 21:02)
Машины все дешевеют.
Согласен, но каждая индивидуально, какая то в разы дешевеет, некоторые буквально на несколько процентов.
Некоторые, наоборот дорожают. Но это единичные случаи.
Когда что-то покупаешь, разве знаешь наперед, что оно когда-то может стать антиквариатом
.
Когда ты покупаешь антиквар, ты понимаешь, по крайней мере веришь, что это антиквар.
Цитата(vova39 @ 2.2.2018, 23:18)
Поэтому очень бы хотелось услышать от Эдуарда про китайские движки на Вольво.
Все просто, как два байта переслать. Если товар производится в Китае, он чей? Китайский.
Так там машины с нуля производятся? Или сборка по типу моего рафика шушарского?
Цитата(Edvig @ 4.2.2018, 14:53)
Цитата(vova39 @ 2.2.2018, 23:18)
Поэтому очень бы хотелось услышать от Эдуарда про китайские движки на Вольво.
Все просто, как два байта переслать. Если товар производится в Китае, он чей? Китайский.
А вот здесь имею полное право спросить. Итак.
Да ну
. То есть, следуя Вашей логике, если в Калининграде собирают БМВ, то движки на них российские, а айфоны, естественно китайские?
В личке можно не отвечать.
В Китае всё-таки не полная сборка, а отвёрточная. Просто хозяева бренда теперь китайцы. Конечно, качество сборки может и ухудшилось, но двигатели называть китайскими считаю не совсем корректно.
По такому принципу киа уже давно нашемарка. Более того я почти уверен, что основные агрегаты все равно заставят производить тут. VW, форд, рено/ниссан уже перешли к производству полного цикла массовых у нас 1,6. Уже давно витает идея локализации у нас некоего 6АТ, который бы пошел на конвейеры здешних автозаводов, но пока не могут договориться, то же рено/ниссан все держится за свой DP0. Просто учитывая наш менталитет у нас стараются не афишировать локализацию. А по факту у нас в силу курсов валют идет реэкспорт. К примеру нижегородских йети было у нас продано меньше, чем ушло на экспорт. И кузовню у нас давно штампуют, просто молчат, так как народ верит в "импортную оцинковку". Буквально на днях общался с инженером по гарантии одной из марок и с его слов у нас не красят красками на водной основе, в европе признали их неживучими у нас, но там их душат экологией, а у нас нет. И железо у них не всегда лучше того, что штампуется у нас.
Сто пудов, тем паче спортягу скручивают у нас в Калиниграде. Следовательно у Эдурда на машине, исходя из его же логики - российский движок
.
Мне интересно, а двигатель на Вольво собирают где? В Китае?
Просто если движок "китайский", то он и собирается там? Для Вольво?
Цитата(vadyanoy @ 4.2.2018, 16:35)
В Китае всё-таки не полная сборка, а отвёрточная. Просто хозяева бренда теперь китайцы. Конечно, качество сборки может и ухудшилось, но двигатели называть китайскими считаю не совсем корректно.
Я бы сказал совсем некорректно, даже если их и производят в Китае, потому как от китайского там только made in.
Цитата(vadyanoy @ 4.2.2018, 17:00)
Мне интересно, а двигатель на Вольво собирают где? В Китае?
Просто если движок "китайский", то он и собирается там? Для Вольво?
Мне тоже очень интересно, поэтому давайте дождемся ответа того, кто знает.
Где собирали, там и собирают, ничего не изменилось. Китайцы купили бренд и доступ к технологиям. То, что работает и приносит прибыль они ломать не будут.
Им тупо в силу логистики это не выгодно. Они не такие идиоты, именно поэтому и развиваются.
Цитата(V_V @ 4.2.2018, 18:11)
Где собирали, там и собирают, ничего не изменилось. Китайцы купили бренд и доступ к технологиям...
Вот
Наконец-то
И тут даже дело не в логистике (стоимость установленного "китайского" (по владению де-юре) движка привезённого в Китай для установки на Вольво будет равняться стоимости самой Вольво), а просто китайцам нафиг это надо - эти пассажиры третьей планеты от Солнца знают что делать, злыдни
Это конечно было мое предположение, но в мире, где давно производством рулит маркетинг и полумиллионики W124 никому не нужны, никто не будет переплачивать за репутацию. Судя по тенденциям, куда выгодней устранять часть претензий по гарантии, часть отшивать по формальным признакам и это куда выгодней, чем вкладываться в надежность.
Дверь то почему скрипела не сказали?
Цитата(V_V @ 4.2.2018, 19:22)
Дверь то почему скрипела не сказали?
Неа. Одно словоблудие...
Наверняка пыль шпакли... Иначе бы наверняка кинули камешек в огород шушарской сборки....
От кореяводов вообще, кстати, не самый удачный пример про китайские движки. Как раз "китайские" риосоляровские двигатели гамма серии менее проблемные аналогов на том же сиде (хотя там больше вина катализатора), уже не говоря про печально известный g4kd.
Цитата(V_V @ 4.2.2018, 18:22)
Это конечно было мое предположение...
Ребят, давайте без предположений дождемся ответа от человека, который точно знает, что на Вольво ставят чисто китайские двигатели. То есть открываешь капот S90, а под ним на движке - "Сяо-Бао", к примеру.
Не будет такого. Человек просто не совсем имел ввиду то, что многие поняли. Понятно для всех, что в Китае не производят движки Вольво С НУЛЯ!!!
Цитата(Edvig @ 4.2.2018, 14:53)
Все просто, как два байта переслать. Если товар производится в Китае, он чей? Китайский.
А с этим как быть?
Я не знаю, что имел ввиду человек, написав это (как и про двигатель), и как это понимать по другому - тоже невдомек.
Цитата(vova39 @ 4.2.2018, 20:12)
Цитата(Edvig @ 4.2.2018, 14:53)
Все просто, как два байта переслать. Если товар производится в Китае, он чей? Китайский.
А с этим как быть?
Я не знаю, что имел ввиду человек, написав это (как и про двигатель), и как это понимать по другому - тоже невдомек.
Это - просто прикапывание словами в контексте поднятой темы. Шлак, короче.
Цитата(Edvig @ 2.2.2018, 16:42)
С китайским двиглом?
Как по этой фразе вообще можно понять, что имеется ввиду. Причем, рассуждая по-русски, эта фраза говорит именно о том, что двигатель целиком и полностью сделан в Китае от и до.
Цитата(vadyanoy @ 4.2.2018, 19:17)
Это - просто прикапывание словами в контексте поднятой темы. Шлак, короче.
Я Вас понял. Можете банить.
Цитата(vadyanoy @ 4.2.2018, 16:27)
Так там машины с нуля производятся? Или сборка по типу моего рафика шушарского?
Не бывал там в командировке
, а в статье по ссылке ничего не сказано про отверточную технологию.
Но смысл везти из Европы в Китай детали, чтоб только собрать и везти собранный автомобиль обратно???
Цитата(vova39 @ 4.2.2018, 18:00)
Сто пудов, тем паче спортягу скручивают у нас в Калиниграде. Следовательно у Эдурда на машине, исходя из его же логики - российский движок
.
Именно скручивают то, что скрутили и разобрали в Словакии. Поэтому и два VIN в ПТС один словацкий, второй российский.
А вот по ссылке
https://news.drom.ru/Volvo-52673.html сказано:
Шведская Volvo впервые в своей истории начала поставлять европейским дилерам машины китайского производства. Первым Volvo с клеймом «Made in China» стал представительский седан S90.
Цитата(Edvig @ 4.2.2018, 20:25)
Но смысл везти из Европы в Китай детали, чтоб только собрать и везти собранный автомобиль обратно???
Речь не о смысле, а о факте. У Вас есть факты, подтверждающие сказанное?
В итоге - ответ-то какой по двигателю? Я так понял Вы там тоже не были в командировке?
Цитата(Edvig @ 4.2.2018, 20:25)
Именно скручивают то, что скрутили и разобрали в Словакии. Поэтому и два VIN в ПТС один словацкий, второй российский.
Из этого следует что? Что двигатель либо российский, либо словацкий?
Цитата(Edvig @ 4.2.2018, 20:25)
Шведская Volvo впервые в своей истории начала поставлять европейским дилерам машины китайского производства. Первым Volvo с клеймом «Made in China» стал представительский седан S90.
Думаю, все кто хотел - прочитали по ссылке в начале, но каким образом это говорит о китайском движке?
Ответ по двигателю Вольво сказан выше.
Не увидели, скопирую:
А вот по ссылке
https://news.drom.ru/Volvo-52673.html сказано:
Шведская Volvo впервые в своей истории начала поставлять европейским дилерам машины китайского производства.
Первым Volvo с клеймом «Made in China» стал представительский седан S90.
На Спортяге двигатель словацкой сборки. В России его только прикручивают к кузову.
Фактов нет. Разговор ни о чем.
А я не СК СУ РФ )))
vova39, скажу прямо и проще: хорош занудствовать, не надоело?
Цитата(Edvig @ 4.2.2018, 20:37)
Первым Volvo с клеймом «Made in China» стал представительский седан S90.
Айфоны с тем же самым клеймом
.
Цитата(Edvig @ 4.2.2018, 20:40)
А я не СК СУ РФ )))
vova39, скажу прямо и проще: хорош занудствовать, не надоело?
Да просто не нужно постить ерунду, основанную на предположениях...
Точно также прямо и просто, если до этого было не понятно, почему я "занудствую".
Цитата(vova39 @ 4.2.2018, 21:43)
Да просто не нужно постить ерунду, основанную на предположениях...
это напишите автору статьи с дрома.
И это тема в Беседке, можем беседовать сколько угодно.
У вас есть факты обратные? Что там на S90 ставятся шведские движки?
Я не против китайских двигателей (чем черт не шутит), но убедите меня, что они (двигатели) для Вольво с нуля делаются в Китае..
Об чем и речь.
Цитата(Edvig @ 4.2.2018, 20:50)
Цитата(vova39 @ 4.2.2018, 21:43)
Да просто не нужно постить ерунду, основанную на предположениях...
это напишите автору статьи с дрома.
Для Вас статьи в интернете являются истиной? Мне все равно, что написано на дроме, Вы, именно Вы лично сказали, что двигатели китайские, а теперь аки уж на сковороде. Вот и напишете автору статьи, что Вас подставил.
Цитата(Edvig @ 4.2.2018, 20:50)
У вас есть факты обратные? Что там на S90 ставятся шведские движки?
Я ни того, ни другого не утверждал. Меня-то чего спрашиваете? Своим словам подтверждение будет.
Ох уж этот древний способ - вопросом на вопрос
.
Александр1990
5.2.2018, 0:02
Блин, вот вы зануды. Создали бы себе группу в ватсап и дискутировали бы там сколько влезет. Придётся вас всех опять на работу отправлять!!!)
Цитата(vova39 @ 4.2.2018, 18:00)
Эдурда на машине, исходя из его же логики - российский движок
.
Цитата(V_V @ 4.2.2018, 19:56)
известный g4kd.
И G4NA (новый G4KD) собирается в китае.
А это - удар под дых прям
. А то - Словакия, Словакия. А эвано что на самом деле.
PS Ринат, а подтверждение инфы про место сборки G4NA есть?
Чтоб точно сказать нужно знать номер двигателя, точнее первую букву.
- A: Асан (Корея)
- B: Пекин (Китай)
- H: Хвасун (Корея)
- K: Монтгомери (США)
- M: Ченнай (Индия)
- P: Посеунг (Корея)
- S: Сохари (Корея)
- T: Измит (Турция)
- U : Улсан (Корея)
- W: Шаньдун (Китай)
- Z: Жилина (Словакия)
- 1: Янченг (Китай)
Цитата(vova39 @ 5.2.2018, 8:07)
А это - удар под дых прям
.
PS Ринат, а подтверждение инфы про место сборки G4NA есть?
Никакого удара, не нужно так трактовать, на креты точно ставятся моторы китайского производства и они кстати самые беспроблемные в отличие от славакских.
Спасибо - четко и лаконично и вопросы все отпали.
Цитата(Rinat @ 5.2.2018, 7:25)
Никакого удара, не нужно так трактовать, на креты точно ставятся моторы китайского производства и они кстати самые безпроблемные в отличие от славакских.
Да я шучу. По мне, что китайская сборка, что индийская - какая разница, а для кого-то проблема.
Пойду погуглю про сборку движков для тойёты...
У меня тойота чисто японская, собирается на одной линии с праворукими для внутреннего рынка в городе Тахаро.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.