aleksandr.
1.8.2015, 20:56
Всем дорого вечера и огромное спасибо за ответы на мои вопросы. Появилась минутка Хочу отписаться.
Стойки и заднии амики поставил фирмы каяб серии эксель G. Стоковые купить неполучилось. Покупал у дестрибьютера каяб продовец сделал гарантию на полгода хотя менял я сам. Проехал около 8 тыс.км. по необъятным просторам отчизны дорогу держат хорошо все сухо.
Всем привет! На пробеге в 42 тысячи вытекли задние амортизаторы, поставил SACHS 314850 (на дилерскую гарантию забил сразу), поведение машины изменилось, дорогу держит супер. Теперь озадачился на будущее, на счет передних амортизаторов: передние стойки разборные? кто нибудь менял в них картриджи? инфы нет нигде..
jacksontown
11.8.2015, 15:37
Что подразумевается под "картриджами"?
собственно сам амортизатор, находящийся в корпусе стойки
jacksontown
11.8.2015, 15:49
Передний амморт вполне заменяем - стойка разборная.
А какой туда амортизатор подходит? Может у вас есть код запчасти? Или размеры?
jacksontown
11.8.2015, 16:11
Блин, ну это же не масляная тема, где миллион страниц уже написано. Эта тема не такая "толстая" - неужели не судьба пробежать с начала? И номерки, и инфа про разборку стойки есть.
З.Ы.
Например
Так в том то и дело, что по вашей ссылке стойка в сборе, а я веду речь о амортизаторе в этой самой стойке
типа такого
http://avtokrepeg.net/admin/pictures/39199b.jpg
axelroses
11.8.2015, 16:47
Чуть не прав ты, Женька!

Картриджем называют "голый" амортизатор, т.е. цилиндр со штоком.
А наш амортизатор стоковый всё же неразборный, т.е. без картриджа. Идёт с завода с
приваренным кронштейном под кулак поворотный и с
приваренной опорой под пружину.
Демонтировать со стойки можно только то, что вокруг штока амортизатора находится: пружину, опору верхнюю с опорным подшипником и пыльник с отбойником.
Хотя, болгаркой-то, безусловно, и прочее демонтируется...

Вот, именно об этом, как мне кажется, человек и спросил...
Совершенно правильно, о том и речь. Есть гайка в основании штока, бывает приварена... умельцы спиливают ее, нарезают резьбу и меняют картридж (патрон и т.п.) без замены корпуса стойки. Дешевле в разы.. Учитывая нынешний курс и ползущие цены вверх
jacksontown
11.8.2015, 17:29
Насколько я понимаю, стойка состоит из амморта, пружины, опорника и т.д. Вопрос был
Цитата
передние стойки разборные?
Если ответил неправильно, то формулируйте вопросы более точно.

Тогда да - неразборная...
Поменял амортизаторы. По кругу.
Пробег был 108000. Внешне старые в идеальном состоянии, все наколенные методы проверки говорят, что еще ездить и ездить.
Поставили Каябу.
Ребята!......
Машина преобразилась. Стабильно идет по прямой не обращая внимания на колею, волны, ямы.
Резко уменьшились крены в поворотах, возвратилась стабильность на кривой, точность руления.
В общем родные амортизаторы конечно могут проходить тысяч 150, но удовольствия после 70т не доставляют.
З.Ы.
На прошлой машинке менял амортизаторы на 136000. Ощущения были те же.
Жаль не задавил жабу, не взял Кони Стрит.....
axelroses
30.8.2015, 21:21
Ну, что сказать?

Ни добавить, ни убавить... Всё верно!

Новые амортизаторы - есть новые амортизаторы. И это хОрОшО!
А качественные новые амортизаторы - это просто замечательно!!!

Машина, действительно, после их установки преображается.
Хочется ехать и ехать...

Я на своей
винтовой подвеске с регулируемой жёсткостью просто кайфую!
Сегодня в ночь прогулял еНота - прошёл более 600 км за пять часов...
Супер!

Дорогу держит великолепно и управляется здорово.
Подскажите, пожалуйста, для замены нужно брать только амортизатор или еще сайлент блоки и прочее? В экзисте нашел амортизаторы, но в каталоге к задним амортизаторам еще 5 позиций относится
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
axelroses
31.8.2015, 9:24
Судя по вопросу, менять будете в сервисе... Иначе этот вопрос не возник бы вовсе.
А потому, я бы посоветовал Вам, купить все РТИ (резинотехнические изделия), что на данном рисунке.
Работники СТО будут рады, а, главное, Вам не придётся через краткое время возвращаться к их замене.
Кроме того, не появятся вскоре на форуме вопросы типа такого: "Поменял амортизаторы, съэкономил на резинках... Почему появились посторонние стуки в подвеске?!"
Раз амортизаторы потребовали замены, то и резинки гарантированно разбиты. Пусть, возможно, и не вусмерть, но лучше заменить их походя (недорого и просто), чем отдельно вскоре повторно возвращаться к их замене.
Резинки - это арт 56217 (Втулка амортизатора заднего верхняя), судя по рисунку?
Или все втулки и отбойник тоже брать сразу?
Если будете брать Каябу, то все это идет в комплекте кроме нижнего болта. Это относится к задним амортам. К передним придется докупить пыльник с отбойником.
Брать планирую SACHS 314 850
Цитата(тов.Бендер @ 28.7.2015, 22:11)

Звук похожий на щелчки при медленной езде по проселочной дороге,по накатанной дороге по полю,при медленном проезде через полицейского.Звук как-будто перекатывается шарик в металлической банке и стукается о стенки(тук-тук).Всю подвеску перебрал,ездил три раза в сервис,все бесполезно.Самое интересное,чем больше температура,тем громче и чаще звук.Зиму проездил вообще без единого звука,а как пришло лето опять началось.На нервы действует,капец!Звук начался прошлой весной.Уже не знаю,что делать.
вполне возможно, что это тормозные суппорты застучали, тоже долго боролся со стуком спереди, пока не выявил, что это именно они, далее там есть пластины в которые устанавливаются колодки, и у них типа язычков сверху и снизу, их подогнул до касания с суппортом, типа подперев его, и все - все стуки прошли, езжу в тишине....
кто нидь пользовал Кони STR.T они подешевле остальных Кони
Пользовали. Даже тема коневодов есть. Поиск рулит.
что то в инете не мало плохих отзывов про кони, особенно с регулируемой жёсткостью, передние, пишут, умирают очень быстро в холод, задние ходят долго, здесь пишут обратное, кому верить
jacksontown
7.10.2015, 21:18
Цитата(AndreiM @ 7.10.2015, 16:36)

передние, пишут, умирают очень быстро
Могу под этим подписаться - 25 тык за такие бабки
Ребята, не посылайте в поиск
Вопрос:
Передние аммортизаторы у праворульных и у европейских Енотов одинаковые или есть нюансы?
У янотовского диаметр опорной чашки пружины меньше. Взаимозаменяемость амортизационных стоек только в сборе.
Может кто знает стойки и зад. и пер. масляные какие подходят на наш авто
с 1 по 31 стр...
Можно было и полистать форум...
Удачи в поиске, что Вам будет "близко".
Еще
ТУТ...
Цитата(Василий @ 8.10.2015, 23:23)

У янотовского диаметр опорной чашки пружины меньше. Взаимозаменяемость амортизационных стоек только в сборе.
Спасибо!
Т.е. аммортизаторы вместе с пружинами.
А опоры и опорные подшипники то же менять?
kuza2626
11.10.2015, 22:00
я много услышал про заднее пружины , но какие лучше ставить на енота точного ответа не услышал . Так что лучше по жесткости и lesjofors 42 729 27 или Kayaba RH 6424
прошу вас дайте точный ответ!!!!!
Василий
11.10.2015, 22:24
Цитата(Bob @ 9.10.2015, 12:47)

Цитата(Василий @ 8.10.2015, 23:23)

У янотовского диаметр опорной чашки пружины меньше. Взаимозаменяемость амортизационных стоек только в сборе.
Спасибо!
Т.е. аммортизаторы вместе с пружинами.
А опоры и опорные подшипники то же менять?
Не обязательно. Эти детали идентичны европейским.
Цитата(kuza2626 @ 11.10.2015, 23:00)

я много услышал про заднее пружины , но какие лучше ставить на енота точного ответа не услышал . Так что лучше по жесткости и lesjofors 42 729 27 или Kayaba RH 6424
прошу вас дайте точный ответ!!!!!
От Тииды или Клио III. Аморты от Логана.
kuza2626
12.10.2015, 11:38
Так что лучше по жесткости и lesjofors 42 729 27 или Kayaba RH 6424 кто ставил .у кого есть приятная информация про эти пружины ?извините что достою вас своей проблемой но очень нужно знать чтобы не купить за зря такое же оригинальное го..но
Aviator0176
12.10.2015, 11:48
Читай
ТУТ
Недавно писал, что поменял аммортизаторы на Каяба Эксель Ж
Так вот:
Прошло недели три. Слева стук при проезде стыков плит и всяких кочек. Кладу сверху руку на шток, качаю - небольшой, отчетливый люфт. Гайка не тянется.
Подкладываем под гайку шайбу - люфт исчезает, стуки то же.
Проходит еще три недели - та же история с правой стойкой.
Или резьба на штоке короткая, иди опоры низкие (что вряд ли - оригинал), или гайка короткая.
тов.Бендер
12.10.2015, 21:08
А вы гайки родные оставили,или поставили которые в комплекте шли?
Василий
12.10.2015, 21:29
Не раз уже переделывал подобное после горе-мастеров.
Попробую объяснить, почему так происходит.
Отверстие под шток амортизатора в верхней части арматуры эластичной опоры очень большое, в нем концентрически расположен выступ нижней части арматуры. Штатная гайка штока имеет фланец, который гарантированно перекрывает отверстие в верхней части арматуры.
Кстати, торец фланца не плоский, а имеет коническую форму, поэтому после затяжки фланец работает как пружина, стабилизируя момент затяжки, что не дает шанса знакопеременным нагрузкам ослабить соединение в процессе эксплуатации. Ведь шток нехило дергает гайку вверх-вниз при работе подвески... Извините, увлекся.
Итак, в комплекте нового амортизатора есть обычная гайка и нет плоской шайбы. Это не проблема, если была бы возможность использовать при сборке старую штатную гайку. Да вот беда, шаг резьбы штока нового аморта другой...
Поэтому криворукие (в данной ситуации кривоглазые) сервисмены тупо закручивают новую гайку (без фланца) до упора в выступ нижней части арматуры так, что она только самыми краешками слегка касается верхней части арматуры. Понятно, что через короткое время все разбивается.
В общем, для нормальной сборки надо сразу подкладывать под гайку плоскую шайбу с соответствующим наружным диаметром, причем увеличенной толщины.
jacksontown
12.10.2015, 22:24
Хм, странно. У меня изначально стояли самоконтрящиеся гайки и плоские шайбы. Никаких фланцев не было. Поэтому новые гайки, которые в комплекте со сменными амортами, нормально ставятся и не разбалтываются.
axelroses
12.10.2015, 23:14
Цитата(Василий @ 12.10.2015, 21:29)

...Штатная гайка штока имеет фланец, который гарантированно перекрывает отверстие в верхней части арматуры.
Кстати, торец фланца не плоский, а имеет коническую форму, поэтому после затяжки фланец работает как пружина,
стабилизируя момент затяжки, что не дает шанса знакопеременным нагрузкам ослабить соединение в процессе эксплуатации.
Ведь шток нехило дергает гайку вверх-вниз при работе подвески...
Я думаю, Женя, Василий говорит здесь про гайку с юбкой. Вот, такую, как на этой попавшейся в Инете картинке...

А "фланец", он же "юбка", указан стрелкой. На данной картинке он рифлёный, а бывает и гладкий, но "имеет коническую форму..." и так далее по тексту.
jacksontown
12.10.2015, 23:42
Блин, Алексей, ты ж меня за идиота не держи

Я прекрасно понял, о какой гайке пишет Василий - с юбкой, с фланцем, прессгайка... Поэтому и сам отписался, что у меня изначально стояли обычные самоконтрящиеся гайки (с резинкой внутри) и шайбы. Фотки искать не буду, уж звиняйте - спать хочу, сил нет.
axelroses
13.10.2015, 8:59
Извини, что формально получилось так, как-будто я аппелировал к тебе, Женя...

Но задумывалось сообщение, лишь как расширение-иллюстрация к сообщению Василия.
Не принимай его на свой счёт.

Твоя техническая образованность ничуть не подвергалась мной сомнению!
jacksontown
13.10.2015, 12:22
Ой, тогда вопросов нет. Вернее, есть вопросы, но совсем из другой оперы
Здравствуйте опытные владельцы Енотов. Подскажите ,пожалуйста, новые задние стойки тоже надо прокачивать перед установкой?
Смотря как они до вас доехали, если не стянутые да и вообще неведомо как, то прокачайте...
Цитата(Lorp @ 31.8.2015, 13:23)

Если будете брать Каябу, то все это идет в комплекте кроме нижнего болта. Это относится к задним амортам. К передним придется докупить пыльник с отбойником.
на KYB нет в комплекте ничего кроме двух гаек, причем простых..
Sasha55, про комплектность амортизаторов KYB Вы заявляете с полной уверенностью? Продаван в магазине тоже пытался мне впулить пыльники с отбойниками, проспорил 100 руб. Я заявляю это не голословно, это я прочитал на оф. сайте производителя. Могу скинуть фото изделия с комплектом резинок, т.к. купил просто в запас до скачков бакса и они лежат и ждут своей очереди.
Цитата(sasha55 @ 21.10.2015, 9:10)

на KYB нет в комплекте ничего кроме двух гаек, причем простых..
Задние идут полностью в сборе
пыльник, отбойник, гайка.
Видимо речь о передних шла?
sasha55
23.10.2015, 10:01
Речь о 343418 KYB (для logan) так и не сумел к ним пыльник подобрать.. Шток имеет диам 11мм, а пыльники все на 12мм, в итоге купил от того же Логана ( они дешевле 780 р пара)
Как фиксировать на штоке ещё не знаю... Может термоусадку втулочку сделать???
ПС только на 343810 вроде комплект, убедиться в этом не смог, нет в наличии, и никто из установщиков не подтвердил этого..
ППС да, это всё говорю про задние амы
Всем привет! Подскажите пожалуйста, хочу поставить sachs по кругу, но назад от логана. Нормально будет???
sasha55
23.10.2015, 15:50
Цитата(sasha55 @ 23.10.2015, 13:01)

...Как фиксировать на штоке ещё не знаю...
Вопрос разрешился сам собою.. Подобрали отбойник такой же точно, но сидит плотно..
Попутно увидел кучу амов в комплекте с пыльниками

но мне их почему то не предложили сразу

я даже номера их не смотрел
Нейлоновыми стяжками фиксируют иногда...
Axe_Evgunе
3.11.2015, 0:22
Сделал сегодня подвеску. Енот 1,4. Сделал лифт, за счёт пружин от 1,6. Зад логановский.
Собирал всю инфу по форуму. Спешу запостить всю инфу с номерами в одном посте. Может кому сгодится.
Перед:KYB 333 747/333 748 (правый/левый) - амортизаторы подвески
Monroe PK-153 пыльник амортизатора (комплект из 2-х шт)
NTN / SNR KB66805/KB66806 (левая/правая) - ремкомплект, опора стойки амортизатора
Lesjofors 40 620 52 - пружина подвески
Зад:KYB 343 418 амортизаторы подвески
Febest NSHBK12R - пыльник заднего амортизатора
Lesjofors 42 729 27 пружина подвески
Другого нормального пыльника-отбойника в зад не нашёл.
Гайки от старых стоек спереди подходят на новые стойки!! Так же в ремкомплекте опоры есть такая же гайка с прессшайбой.
Монрошные пыльники спереди на порядок лучше родных.
Очучения от новой подвески непередоваемые)
Как-то так.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.