Бери Bilstein b4
застучало сзади слева. Приехал к дилеру, загнали на подъемник, увидели подтекание аморта, проверили на трясо-стенде, мастер-приемщик сказал, что по распечатке с компа все в пределах допустимого, мол щас спрошу ИПГ будем ли менять, сходил спросил, говорит вердикт - будем менять.
Интересно, стук есть и не слабый, потекший амортизатор, авто на гарантии, и еще хотели обойтись, типа без замены ?
В наличии амортов не оказалось, уехал ни с чем, заказали в Москву, приедет, мол, будем менять. Кстати, меняют не пару сразу, а только один.
Слава Нижневартовск
11.3.2014, 10:49
У меня был сырой один, пока решали менять или нет побежал второй. В итоге ждал по гарантии амортизаторы целых пять месяцев, то заявку неправильно оформили, то погодные условия мешают, то гарантийщик поменялся и заявка была утеряна.
Пробег за 100, стенд показывает 49-50%, но чувствую что стойки явно устали, о былой тишине забыл.
Не нашел в теме отзывов про "самые мягкие стойки", хочется мягче стоковых.
Что есть в природе менее жестче родных/каябы?
atich_717
5.4.2014, 12:52
я менял родные на кайябу сначала зад (еще угораздило пружины поменять тоже на кайябу, как по мне - пружины гэ, по итогу, в этом году поставил 2 родные б/у от нового Енота), через год перед. Зад скончался слева через 1,5 года, еще через полгода примерно справа, оба раза менял на оригинал б/у с небольшим пробегом. Скоро планируется поставить Серегины винты HKS

Но слышал, что винты на зиму лучше снимать, так и не понял мотива, правда, но слышал не от одного чела. Если так, то нужно раздобыть на зиму парочку передних оригинал б/у с маленьким пробегом и все ОК!

Сам работаю на запчастях, не могу с уверенностью сказать про какой-либо брэнд, т.к. подделка имеет место быть везде, поэтому, имхо: картинка размазанная по полной относительно брэндов. Как по мне - лучше HKS или что-то тюнинговое))) или оригинал б/у с маленьким пробегом (обращаться к Диме Джедаю), чем играть в лотерею
mihalich827
5.4.2014, 13:04
а разве каябы это не оригинал??
atich_717
5.4.2014, 15:43
Цитата(mihalich827 @ 5.4.2014, 14:04)

а разве каябы это не оригинал??
с конвейера стоят кайябы, а вот по замене приходит ширпотреб, т.е. не те кайябы, что с завода, то же самое и с шаровыми и вообще, остальным ЗиПом

поэтому и приходится ставить полиуретан, восстанавливать шаровые и заниматься подобными доработками
Сегодня заметил буханье задних аммортов при проезде "полицаев"

.
Думаю по примеру форумчан поменть задние аммики на Каябу от Логана с установкой проставок под пружины для увеличения клиренса(лишние см. в Сибири никогда не были лишними

!)
Цитата(Edvig @ 10.3.2014, 19:09)

увидели подтекание аморта, проверили на трясо-стенде, мастер-приемщик сказал, что по распечатке с компа все в пределах допустимого
Цитата(Krause @ 5.4.2014, 13:36)

стенд показывает 49-50%, но чувствую что стойки явно устали
Информативность этого параметра крайне низка в оценке эффективности амортизаторов.
Нужно анализировать AЧХ, которую стенд выдает в графическом виде. Кстати, многие мастера-приемщики об этой опции и ее функционале не подозревают.
Цитата(Василий @ 5.4.2014, 19:54)

Нужно анализировать AЧХ, которую стенд выдает в графическом виде.
какую-то распечатку графика в зелено-красных оттенках мастер-приемщик таскал инженеру по гарантии.
Итог: аморт поменяли
задние бильштайны загремели через 2-3 месяца, самые дешовые неоригинальные амморты брал, но что удивительно работали отлично! И удар держали и отбой только один качок. И никаких подтеков! Поменял на каябу - все тоже самое только еще и без звукового сопровождения.
Думаю передние заменить на Boge и задние от Логана.
jacksontown
6.5.2014, 11:17
Отпишусь тут. Опечалили меня мои кони фсд

Левый передний сыреет, видимо потек..... Пробег на них составил пока только 25 тык. Абыдна...
Цитата(jacksontown @ 6.5.2014, 12:17)

Отпишусь тут. Опечалили меня мои кони фсд

Левый передний сыреет, видимо потек..... Пробег на них составил пока только 25 тык. Абыдна...

Печаль . Да уж , что то маловато для Коней
Цитата
sad.gif Печаль . Да уж , что то маловато для Коней
Да... уж.. а я только поставил кони str.t по кругу....
Заменил передние и задние амортизаторы, пробег 106000км.
Родные уставшие были, стенд показывал 40-50% - на грани допустимого, но рекомендуется замена. Новые авто с конвейера показывают 80%. И действительно, последнее время вместо упругих толчков на кузов передавались резкие удары как на сжатие так и на отбой. Шток на старых стойках сам не выходил, но ходил в обоих направлениях с усилием.
Вперед поставил Boge 30K93A (левый) и 30K94A (правый), назад AUTOMOTOR ASG7072. Менял сам, ровно 6 часов на замену передних и 2 часа замену задних. Заодно поставил новые стойки стаба (оригинал), т.к. пару месяцев назад появился стук похожий на умершие стойки стаба. Стук в итоге не пропал, уже подумал что накосячил где-то, потому что менял стойки первый раз. Хотя еще были два варианта: стук могут давать втулки стаба или рулевый наконечники. И, оставалось сделать развал-схождение.
Поехал к официалам на развал-схождение и попросил о диагностике стуков. Подняли, подергали, втулки под замену - отчетливый стук при покачивании стаба. Втулки и работа по замене всего 1700р.
В итоге:
Ощущения от машины непередаваемые! Конечно не как на Ford Mondeo, но очень близко к этому! Все стуки пропали, мелкие неровности почти не чувствуются, ямы и срезы асфальта отрабатываются глухими мягкими ударами и на панель не передаются. Мастер прокатился и сказал что подвеска заметно мягче по сравнению новыми Note.
Цитата(jacksontown @ 6.5.2014, 12:17)

Отпишусь тут. Опечалили меня мои кони фсд

Левый передний сыреет, видимо потек..... Пробег на них составил пока только 25 тык. Абыдна...
Жень, сочувствую

Вот ведь гадство какое... 25 тыков - вообще ни о чём... И не производят их больше...
родные аммы прошли 150000,каяба(передние),после замены скатала до юга и обратно...тыщь 7...8,в общем.левая стойка потекла,ставил пелемянник(робит в СТО),он в шоке...
jacksontown
24.5.2014, 11:36
Цитата(Krusty @ 18.5.2014, 6:00)

Жень, сочувствую

Вот ведь гадство какое... 25 тыков - вообще ни о чём... И не производят их больше...
Отписал им письмецо, в котором посетовал на столь малый ресурс таких дорогих железок. Сегодня позвонили из Питера и печально сообщили, что отправка была в феврале, поэтому гарантия кончилась. Но горячо пообещали сообщить на завод и сказали спасибо за сигнал. Нафига мне их спасибо?
Вобщем, я разочарован...
jacksontown
26.5.2014, 0:00
получил ответное письмо:
Цитата
Спасибо за информацию.
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий.
ООО "Легранд" - официальный дистрибьютор KONI B.V.
г. Санкт-Петербург, ул. 8-я Красноармейская д.10 тел. (812)495-3747 (812)575-1916 www.koni-rus.ru
Как бы не густо
Цитата(Dobriak @ 24.5.2014, 11:24)

родные аммы прошли 150000,каяба(передние),после замены скатала до юга и обратно...тыщь 7...8,в общем.левая стойка потекла,ставил пелемянник(робит в СТО),он в шоке...
Думаю, Вам попался брак или по еще каким либо причинам амортизаор умер досрочно.
У меня, после пробега в 150 тык и замены оригналных на каябу, они прошлит оже 150.
Передние не потекли. А вот задние, после нехилого прегруза умерли с протеканием правого. Но это после пробега тыщ 130.
Сейчас снова поставил каябу.
Примерил задние логановкие амортики. Ход на сжатие одинаковый, а вот на отбой логановский длиннее на 6 см. Мне показалось уж слишком длинными, прижину выворачивавет не слабо, аж руками сжимается и можно вытащить. В выемке держиться слабовато.
Я бы не сказал что задние аморты родные жёсткие, вполне комфортно. Нет стуков, раскачки. Вот чего не хватает задней подвеске, так это запаса по грузоподъёмности. При двух пассажирах сзади пробой на сжатие до упора. Логановские амортики явно не спасут.
Думаю надо ставить пружины от Тииды, и логановский амортик, укоротив на 3 см. Тогда вообще отлично будет и с запасом.
Поставил новые каябы эксель ж и через 2000 пробега правая совсем вытекла левая подтекает. нет слов про качество запчастей. старые кстати еще живые штоки выходят полностью тока они мягкие стали, но не стучат.
речь про передние аморты.
Братец Лис
2.8.2014, 8:08
Вот блин.... я только что их поставил.....
У Каябы, говорят, много подделок, может как раз человеку и попалась она.
mihalich827
2.8.2014, 11:49
на зад тож поставил коябы... в экзисте брал, надеюсь не подделка... надо б слазить посмотреть, хотя пробег еще маленький, только 5,5 тыщи пробежали с момента замены
Ребят а подскажите у нас только газовые аморты или маслянные тоже есть
Цитата(Maxik_kem @ 9.6.2014, 7:48)

Примерил задние логановкие амортики. Ход на сжатие одинаковый, а вот на отбой логановский длиннее на 6 см. Мне показалось уж слишком длинными, прижину выворачивавет не слабо, аж руками сжимается и можно вытащить. В выемке держиться слабовато.
Я бы не сказал что задние аморты родные жёсткие, вполне комфортно. Нет стуков, раскачки. Вот чего не хватает задней подвеске, так это запаса по грузоподъёмности. При двух пассажирах сзади пробой на сжатие до упора. Логановские амортики явно не спасут.
Думаю надо ставить пружины от Тииды, и логановский амортик, укоротив на 3 см. Тогда вообще отлично будет и с запасом.
Вот тут описывал как увеличил грузоподъёмность
http://www.drive2.ru/l/4353670/
Цитата(muruch @ 2.8.2014, 0:23)

Поставил новые каябы эксель ж и через 2000 пробега правая совсем вытекла левая подтекает.
Извиняюсь спросить, где покупали и по чём??
Поставил сегодня на зад амморты Каяба эксель ж логановские и проставки под пружины от Полимер. Родные аммы оба были мёртвые- наследство от старого хозяина. Передние уже были заменены на всё те же Каябы до меня-полёт нормальный!
Цитата(ЮрийNSK @ 23.8.2014, 17:04)

Поставил сегодня на зад амморты Каяба эксель ж логановские и проставки под пружины от Полимер. Родные аммы оба были мёртвые- наследство от старого хозяина. Передние уже были заменены на всё те же Каябы до меня-полёт нормальный!
Теперь через полицаев не так скачет наверное
Не то слово!

Теперь бы протестироваться на трассе, да пока нет в планах путешествий...
Заменил несколько месяцев назад втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, опорные подшипники, пружины (теперь езжу на 195/65/R15). Спустя неделю появился глухой стук, думал, что сайлентблоки подрамника, так как сервисмен сказал, что надо их поменять поскорее. Вот на днях заменил сайлентблоки подрамника - глухой стук справа на неровностях остался. Иногда пробивает до отбойника при переезде через высокие рельсы (колесо вниз после рельсы - сильный удар справа, разумеется не днищем, клиренс теперь ого-го-го, не то что на штатных комфортовских бриджах с уставшими пружинами 1.4).
Это правый амортизатор?
matroskin063
6.9.2014, 19:08
Сегодня заменил все аморты на каябу эксель ж заодно опорные подшипники и стойки стабилизатора первые впечатления очень даже ничего посмотрим сколько отбегают . Родные задние вытекли передние вродебы еще живые но уже слишком мягкие стали стойки стаба лучше промолчу а вот опорники хотя и не шариковые еще могут пригодится в нутри даже грязи небыло .
Хочу поставить на передок Kayaba Nev SR Special. Правда, они только для праворулек, поэтому предполагаю докупить еще пружины б/у от Янота.
Прошу оценить идею. Что скажете, корифеи?
Василий , сложно что то советовать такому АСу как ты , но попробую ... Прочитал по эти аморты , что они сохраняют жёсткость по прямой , но наша российская прямая (что это ?) ямы , ухабы , стыки ... Как здесь себя покажет эта стойка , будет ли она успевать так многократно перенастраиваться ... оооооооо
Почитал вот
ЗДЕСЬ , но сам сейчас понял , что не правильно почитал

Все с ними будет гут
Проявят они себя только на гравийке (или типа того)
Тоже интересен этот тест - как поставишь-отпиши о ощущениях.
потёк один из задних аммортизаторов,прошли всего 12000 км
что поставят по гарантии?
или может самому поставить логановские?
нужен совет и конкретный ответ по амортам,пожалуйста
Цитата(Василий @ 6.9.2014, 22:09)

Хочу поставить на передок Kayaba Nev SR Special. Правда, они только для праворулек, поэтому предполагаю докупить еще пружины б/у от Янота.
Прошу оценить идею. Что скажете, корифеи?
Я так понимаю, что принцип их работы такой же, как у KONI FSD - т.е. с перепускным/перепускными клапанами. Идея хорошая. Это не спорт, но подвеска должна получиться несколько более собранной (мягкость штатных, на мой взгляд излишняя, уйдёт). Главное, чтобы качество изготовления было на уровне, а не как у Коней ФСД (которые у Жени потекли через 25 тыков, у Андрея правда держатся). Стоит надеяться, что настоящее японское изготовление будет соответствовать. Да и альтернативы особо нет. ФСД больше для нас не делают. Винты довольно дорого. А тут, если верить той инфе, которая попалась при беглом изучение темы, четыре штуки получаться в 20 с хвостиком + доставка. Но есть и вопросы:
1). Наличие их на сегодня (надо списываться с продавцами).
2). Уточнение 100% взаимозаменяемости с нашим (европейским) Енотом Е11 (скорее всего должны подойти, но лучше уточнить).
3). Как скажется на клиренсе. Скорее всего в минус (надо уточнять). Василий, б/у пружины по этой причине предполагаешь?
Цитата(Krusty @ 7.9.2014, 16:34)

2). Уточнение 100% взаимозаменяемости с нашим (европейским) Енотом Е11 (скорее всего должны подойти, но лучше уточнить).
3). Как скажется на клиренсе. Скорее всего в минус (надо уточнять). Василий, б/у пружины по этой причине предполагаешь?
2). Праворульные стойки по размерам идентичны леворульным, кроме чашек под пружины.
3). Выбор б/у пружин продиктован бюджетом. Не вижу особой необходимости покупать новые.
Но, Михаил, пожалуйста, обоснуй предположение об уменьшении клиренса. Меня это настораживает, для меня минус совершенно неприемлим.
Собсна на инфо в джапанской ветке для увеличения и улучшения они на европу меняют...
Cпасибо, очень ценная для меня инфа.
Что-то сразу потерял весь энтузиазизм к Kayaba Nev SR Special.
Cаксы, что ли, купить?
Не, ну есть ещё проставки на крайний случай...
Ох, Василий, не сыпь мне соль на рану...

Я сам в ауте от того, что нет для нас нормальных, качественных и доступных амортизаторов. Качество у всех основных производителей амовов снижается чуть ли не с каждым годом. Сакс-Боге - имхо, ни о чём. Если не потекут, то их характеристики... Не знаю, может кому нравится такое, но для меня их работа это как перемещение г... в проруби. Судя по инсталяциям на предыдущие машины они мягкие, держак на дороге, мягко говоря, так себе и склонность к пробоям.
У меня пока заводские живы, но их характеристики совершенно не устраивают. После того как исчезли Кони Спорт (а я специально перед покупкой выяснял есть ли они на Енота, но, дебил не купил сразу с покупкой машины пока они были), чего только уже не думал поставить. Уже согласился было на Ипонский ИМПУЛ за 60000р., но они, как водится в Ипонии, все с минусом в клиренсе, а для меня это тоже очень важно. Есть, конечно, вариант исправить это дело проставками, но, имхо, это не комильфо в данном случае. Думал может шведский Охлинз (за теже примерно деньги) выручит. Попереписывался с ними - на Енота у них нет. Всё, что в бюджетном классе на нашем рынке, имхо, шлак. И дело не в желание тюнинХа. Хочется просто нормальных амортизаторов по кругу с одинаковыми характеристиками и с нормальным качеством изготовления. В итоге вообще не знаю, что брать...
Для меня проставки тоже совершенно не приемлимы.
Как вариант рассматривал японские Masuma -- только в каталоге этой фирмы амортизаторы для евроЕнота есть, а в интернет-магазинах нет.
Также обдумываю Lynxю. Cтавил товарищу на Мицубу, -- внешний вид очень приличный. На штрих-коде обозначение "49", настоящая Япония. Но отзывы в Интернете противоречивые, как впрочем, и о любом другом бренде.
Как говорил товарищ Горбунков Семен Семеныч (Юрий Никулин) "будем искать...".
Если неприемлимы проставки, то пружина от дизеля отдаст +1..2см съеденных стойками.
Про стойки джаповые лучше прочитать лично (или попытать грызуна - у него джапанмобиль) - я там искал тоько про совместимость посадочных мест поэтому смотрел по диагонали, но вроде запомнилось.
jacksontown
11.9.2014, 13:15
У Грызуна джапанмобиля давненько нету, остался только европеец. Но помнить он должен.
Цитата(Василий @ 11.9.2014, 11:40)

Для меня проставки тоже совершенно не приемлимы.
Как вариант рассматривал японские Masuma -- только в каталоге этой фирмы амортизаторы для евроЕнота есть, а в интернет-магазинах нет.
Также обдумываю Lynxю. Cтавил товарищу на Мицубу, -- внешний вид очень приличный. На штрих-коде обозначение "49", настоящая Япония. Но отзывы в Интернете противоречивые, как впрочем, и о любом другом бренде.
Как говорил товарищ Горбунков Семен Семеныч (Юрий Никулин) "будем искать...".

Угу. Вот так оно и есть - даже если по каталогам что-то находится, то в продаже чаще всего не найдёшь.
Ещё хотелось бы, чтобы длину штоков в описаниях хотя бы указывали.
А вообще всё сходится только на тюнинговые винтовые (с регулировкой) стойки. Но, они с пружинами, ценник - космос и как праило с занижением. Ну и заказ в Японии, что долго и опять же стОит хорошо так.
DVN, jacksontown спасибо за подсказки.
Михаил, появилась новая идея -- Koni STR.T.
rkazarov
11.9.2014, 21:22
Цитата(Василий @ 11.9.2014, 11:40)

Для меня проставки тоже совершенно не приемлимы.
Как вариант рассматривал японские Masuma -- только в каталоге этой фирмы амортизаторы для евроЕнота есть, а в интернет-магазинах нет.
Также обдумываю Lynxю. Cтавил товарищу на Мицубу, -- внешний вид очень приличный. На штрих-коде обозначение "49", настоящая Япония. Но отзывы в Интернете противоречивые, как впрочем, и о любом другом бренде.
Как говорил товарищ Горбунков Семен Семеныч (Юрий Никулин) "будем искать...".

Ни в коем случае!!! Ни масуму ни тем более линкс-говнище то еще.просто поверь!
В случае с линксом ни 1 качественной вещи проданой не попадалось.шрусов на месяц, аммортизаторов на 3 месяца.лампочки вообще лажовые. Больше не продаем.
Спасибо. Взял на карандаш инфу.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.