Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Передние стойки (амортизаторы и пружины)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
anton469
Цитата(andreys @ 28.4.2017, 6:30) *

Заменил старые родные амортизаторы на Boge 30k93A и 30K94A, поставил пружины Lesjofors 4062052 ,


Это же ноутовские з.ч. Попробывал бы от клио3 тогда и расказывал,а вот какие от клио передние пружины ставить х.з. зад-2вида перед-2вида.

перед 1.22028 year to 07.10 2. 22066 year from07.10

задние 1. 62024 усиленные(reinforced) 2. 62012 как установил Василий.

http://ows-cdn.tecdoc.net/kilen/home.jsp?s...e22f14a94f205fa

Василий упоминал российскую версию клио3 с соответствующими пружинами.Похоже это только оригиналы,но и этих номеров не найти.Поделитесь инфой Василий пожалуйста если таковой распологаете.
Ozzy-Kiev
Сегодня СТО бесплатно устранило свой старый косячок, которого они не знали. Да я также не знал такого нюанса!


06.05.2017- будьте внимательны!!!
При установке KYB стоек, верхний шток над подушкой закручивайте старой ниссановской гайкой!

Когда менял передние стойки:
https://www.drive2.ru/l/458576614205180287/

Мне закрутили каябовскими, которые были с шайбой. Современем, сначала правая стойка начала вибрировать, а сегодня уже левая! Не знаю в чем прикол, может шайбы мягкие или еще что-то, но оригинальные идут без шайбы за счет утолщения у основания ввиде юбки и этой поверхности и цельной конструкции для надёжного зажима достаточно в отличии от раздельной конструкции от каябы.
Заменив, все пришло в норму smile.gif
Василий
Уже несколько раз приходилось исправлять этот косяк. Как правило, новые аморты комплектуются только обычной гайкой. Сервисмены тупо затягивают ее, не подозревая, что прижим осуществляется самым краешком гайки. Соединение довольно быстро разбивается и появляется сильный стук. Установка плоской шайбы диаметром 25-30 мм и толщиной 2,5-3 мм полностью решает проблему.
Конечно, использование старой фланцевой гайки оптимальный вариант, но далеко не всегда у старого и нового аморта шаг резьбы одинаков.
alekskonv
С момента последнего сообщения в теме аммортов, прошло, уже эххх сколько лет...
Успел за это время побывать с серьёзной травмой в больничке, научился снова ходить, уже готовлюсь вновь под нож, доделывать косяки))
И набегал до 160тык. Почти весь пробег на koni fsd, купленных у форумчанина из Питера (вроде с очень маленьким пробегом).
А путь такой: штат в пределах буквально одного т/о - били в6 жёлтые (бомба!!!! но только летом, садовое из левого ряда на цветной на примнрно 90-85км легко, только когда привыкаешь к их энергоёмкости, очень не хватает мотора и тормозов!)) - кони фсд, и по сей день (да не так шныряешь, клапана иногда не вовремя прожимаются и амм как бы складывается в повороте(( на ямке такое бывает... зимой отлично, получают недостающую жёсткость, сейчас начинаю плавно искать варианты замены, на более бронебойные... Или обратно ставить били и не жужу?)))) Попутно скажу, выкидывайте тяжеленные штатные литые диски, и ковка вас мягко говоря удивит!!! Разница в весе дисков!!! : 3,5 кило. Подвеска работать по другому начинает!!! И похоже нашей плюшевой морде с кучей резинок, частично полиуретан нужен!!!
Bob
Ребята, на сегодняшний день есть альтернатива Каябе - или Каяба Ексель-Ж наше все?
Хотел найти Boge и не смог. Нет в Екатеринбурге.
За оригиналы хотят от 10 до 13т.р.
Bob
Поменял передние аммортизаторы
Поставил эти
Boge 30-K93-A Амортизатор передний GAS L
Boge 30-K94-A Амортизатор передний GAS R
Каяба прожила ок. 10000 (предыдущая Каяба ок. 70000, Родные 100000)
Левая стойка в хлам.

Что интересно - вскрыли опорные подшипники - чистота и порядок, светленькая заводская смазка в достаточном количестве. От рождения не менялись. 181000км.
Bob
Проехал на новых аммортизаторах первые 500км.
Если коротко - нехай Каяба идет лесом, хоть поддельная, хоть не поддельная и вместе с ней пусть идут оригинальные за 10000р.



Короче 150км по раздолбанным улицам нажей деревни и 350км до Туринска и обратно.
Впечатления следующие:
На небольших перемещениях стойки мягче Каябы - стыки на мостах проходятся без сотрясения автомобиля, только звук - "шлеп-шлеп".
Неровности поглубже - очень упруго и звук глухой - "бум-бум"

При маневрировании мягкость пропадает. На кривой упирается и стоит очень плотно, причем траектория легко контролируется. На выезде из Ирбита есть нехилый серпантин - похулиганил маленько - довел покрышки до жалобного визга. smile.gif

На относительно прямом участке весьма не гладкой дороги между Ирбитом и Туринском раскатился до 150
Машинка дорогу держит уверенно, ямки-кочки с траектории не сбивают.

Что до надежности - поживем- увидим biggrin.gif
SergeS
Если у вас праворульный Note, то при установке передних стоек от Рено клио 3, необходимо также менять и пружины. Японские не подходят, ставим от леворульного Note.
EVMAR98
Друзья подходят ли передние пружины от 1,5 прульки на 1,6?
SergeS
не подходят
EVMAR98
спасибо, примерил, действительно они выше и тоньше пруток. Буду продавать
Timbu$
Сегодня на вибростенд заезжал, проверка амортизаторов показала у передних стоек Bilstein 56 и 62% от исходных параметров. Для 150 тысяч пробега на этих стойках показатели, считаю ,выдающиеся.
Задняя Пиленга значительно моложе, а примерно так же по ресурсу.
Бильштайн обычный самый.
dimass240490
А вперед все же лучше практичней каябы ничего нет?
На родных отъездил 200 тыс, начали пробивать на лежачих, задумался о замене, но определиться не могу. Кто то советует китай (SAT), кто то говорит что каяба уже не та..... в общем на распутье...
Maff
Я бы Boge попробовал. Ставил каябу на перед прошел тысяч 50 не нравится только то что очень жесткие на родных было по комфортнее
alex197
Ну, тут на вкус и цвет... Ставил Boge, не понравились как раз жёсткостью. Сменил на Саксы, стало полегче, хотя это по сути одни и те же амморты.
dizzikz
1. Подскажите, если ставить 333747 и 333748, надо ли что нибудь докупать отдельно, пыльники и прочее, или все в комплекте?

2. Если ставить на зад Renault 8200452699, пружины можно оставить родные, и надо ли что нибудь докупать?

Что насчет 344713, есть ли смысл их поставить, или лучше 343810?
tost
Кто ставил стойки китайские MILES?
Отзывы хорошие.
День
Цитата(dizzikz @ 11.4.2018, 17:51) *
1. Подскажите, если ставить 333747 и 333748, надо ли что нибудь докупать отдельно, пыльники и прочее, или все в комплекте?
Пыльники-отбойники как минимум нужно докупить, лучше взять Kayaba 910009 (в артикуле 2шт!), но я планирую заменить сразу и пружины тоже, возьму пару LESJÖFORS 40 620 51

ну и желательно стойки стабов тоже поменять, лучше оригинал 54618-JX00A
yra700
А мне кашкаевские не понравились, с ними стало более жестко.
Так как я установил себе передние стойки от Рено клио-3, ход подвески сильно увеличился, пробить нереально. Вернул себе оригинальные опоры, с ними стало мягче ) Я на кашкаевских так же как Василий, выбивал втулки и ставил чашки от родных. Проточить не получилось, втулку провернуло резцом.
RadioMan
Странно. sad.gif
Из того, что написал Bob на предыдущей странице и еще раньше denver, я сделал вывод, что на Boge машина жестче и устойчивее а на Каябах более мягкая и валкая.
Кстати, ни кто не уточняет, какие пружины использует с этими стойками - может из-за этого и впечатления противоположные?

Как раз стою перед выбором между KYB 333747 / 333748 и Boge 30-K93-A / 30-K94-A
denver
Denver на момент сравнения использовал стоковые пружины.
в последствии, при очередной замене амортизаторов использовал пружины каяба, но это совсем другая история
evg_b
я на 90к сменил рабочие заводские каябы (машина рестайл) на boge - все 4 стойки и сайленты на подрамнике и рычаги ( все кроме сайлентов было в более менее нормальном состоянии)


Дак вот выехал и совсем другая машина - и болтвть перестало в колье так сильно и упругость появилась на подвеске и кочки глотать лучше стало.

Щас пробег 122к - уже привык или дороги хуже стали, мелкие кочки хуже отрабатывает ( в сравнении с КИА ОПТИМА ))))))))))))))))))


Пробоев нет



Bob
good.gif biggrin.gif

Вот у меня то же самое.
Впечатления непосредственно после замены ничего не говорят о свойствах конкретной модели аммортизаторов, потому как в любом случае все становится резко лучше, а через 10...20т. оно уже хрен его знает. В любом случае smile.gif
А дороги таки стали хуже. Как всегда. После зимы. sad.gif
RadioMan
Спасибо за ответы smile.gif
Перечитал тему еще раз, склоняюсь к Boge + пружины Lesjofors 40 620 51
yra700
Полтора года назад ставил стойки с рено клио-3 Kayaba 333 744 . Левая живая, а правая стала потеть и появился акустический шум. Хотя брал их в офф магазине Kayaba , неповезло с одной. Решил взять оригинальные реношные не газмяс а чисто маслянные Renault 82 00 676 026. Машина стала просто мякушкой )) на много комфортней чем на коябе, можно сказать как на родных , что пришла с японии.
RadioMan
Кто ставил спереди Boge 30-K93-A / 30-K94-A подскажите, пожалуйста, гайка крепления штока к опоре с юбкой или отдельной шайбой в комплекте идет?

Шаг резьбы штока с родной Ниссановской гайкой совпадает?
12vvv12
yra700, подскажите, а по реношным стойкам можно определить, что за производитель? Есть фото?

Похоже, что Каябовский номер этих масляных стоек 633744.
Странно, что ценник практически одинаковый...
yra700
Я ТУТ всё описал. Там и фото стойки есть.
andreys
Цитата(RadioMan @ 5.6.2018, 13:53) *

Кто ставил спереди Boge 30-K93-A / 30-K94-A подскажите, пожалуйста, гайка крепления штока к опоре с юбкой или отдельной шайбой в комплекте идет?

Шаг резьбы штока с родной Ниссановской гайкой совпадает?


Гайки к стойкам идут ширпотребовские стандарта Din с нейлоновым кольцом, шайбы нет. Покупал отдельно оригинальные гайки,но можно было и оставить старые, ни чего плохого с ними не случилось.
RadioMan
andreys, спасибо за ответ!
Раз резьба одинаковая, буду ставить родные ниссановские гайки. good.gif
vasdas
Пробег 67000 км, на кочках пробивало, на лежачих полицейских козлило, стояли родные Nissan.
Поставил задние LYNXauto G12978LR не от Логана, размер (высота) именно наш родной енотовский, хорошие ощущения - задняя подвеска, как мячик не прыгает и не козлит. Демократично по цене, в комплекте пыльник и втулки.
Gorisvet
Кто нибудь ставил на перед TRW JGM 6034T ?
Какие ощущения?
GTI
я ставил TRW, но очень давно, лет 6 назад, работали пожестче оригинала, хотя возможно это субьективно, т.к. родные были уставшими. Но главное при похолодании уже при минус 18-20 С полностью замерзали, как итог после пары поездок со стучащими замерзшими аммортами что-то видать выбило внутри и они потекли, сразу поменял на каябу ексель жи, до сих пор никаких претензий, а проехал на каябах уже 90 где-то, да и дороги у нас жесткие.
pol freeman
Коллеги, аморт Clio 3 Renault 8200676029 высота 550 мм, чашка приварена на 255 мм. Вдруг кому интересно... wink.gif
https://cloud.mail.ru/public/9oBM/shL5Y3pbH

Это амортизаторы от Клио 3 в комплектации "плохие дороги" газо-маслянные производство KYB (Испания). Кронштейны для тормозной трубки и кабеля ABS в комплекте не поставляются.
Данные по геометрии приведены для сохранения на форуме.
Еще бы кто родные измерил и выложил... Собственно, точно известно, что у родных чашка на 15 мм ниже.
А вот по высоте амортизатора у меня остался вопрос. biggrin.gif
pol freeman
Амортизатор для Ноута 600 мм высотой.
После установки аморта от Clio 3 морда немного приподнялась.
Ощущения положительные, т.к. были заменены все 4 амортизатора. Перепады на стыках асфальта (+1 см по высоте) проходит очень мягко. Лежачих полицейских - тоже хорошо.
beno100
Подскажите номер заднего амо от Клио 3 масленый ( ГАЗ не нужен )
pol freeman
а вот форум покурить? biggrin.gif http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...;p=506113&#
Renault 8200452699
beno100
Я вот и курю! Но ваш номер везде газ пишет. А мне не нужен газовый.

Нашёл 104252, но этот от Клио 2.
beno100
Cобрал передние стойки - амо Клио оригинал масло, пружины Ноут 1.6 лесжопс, biggrin.gif опорники и подшипники Ниссан. Стояли до этого проставки 2 см, выкинул. Впечатления положительные. Огорчают только теперь задние амо и пружины. Не могу найти от Клио 3 масленные амо задние. От Клио 2 есть, а от Клио 3 - нет. sad.gif
12vvv12
Какой артикул амо поставили? Сильно пришлось сжимать пружины?))

ЗЫ есть предположение, что масло можно только от логана найти...номерок знаю, себе запланировал их следующими. Была надежда на реношные, которые Василий внедрял, но те два последних, оставшихся в продаже, пришли совсем в неподобаемом состоянии и брать их не решился.
beno100
Аморт 8200676026 пружины 4062052 косточки TRW JTS130 есть имфа на Драйве что аморты именно масло и в коробке они просто лежали тоесть они сами не выдвигаются .теперь хочу масло от клио задние но их нет по ходу в природе от клио 2 есть но размер я не знаю
12vvv12
У самого такие амо и пружины впереди, думал может ты 29ые внедрил, который в пакете для плохих дорог у Клио.
Я другое у тебя пытаю - как в итоге стойку-то собрал? Я писал уже, что пружину пришлось сжимать чуть ли не до касания витков, чтобы стоку собрать нормально, иначе невозможно было даже гайку на шток наживить...
В связи с этим у меня вопрос к технарям: стоит ли опасаться того, что в таком исполнении могут идти повышенные нагрузки на опорник, подушку, сам стакан в конце концов, поскольку пружина постоянно находится в довольно таки сильно сжатом состоянии? При спрыгивании с лежачего полицая есть звук, похожий на тот, как стучали родные стойки на отбой...такое ощущение, что пружина сильно отстреливает вниз, а амортизатор отработать не успевает. Мне кажется, что под реношный аморт пружина покороче просится, может родная от клио. Да и вообще ощущение, что аморт всегда на пределе находится по отбою. Как бы на ресурс не повлияло. И не только самой стойки.
Василий, можешь прокомментировать мои бредни?
Василий
Цитата(12vvv12 @ 20.12.2018, 14:00) *

как в итоге стойку-то собрал? Я писал уже, что пружину пришлось сжимать чуть ли не до касания витков, чтобы стоку собрать нормально, иначе невозможно было даже гайку на шток наживить...

Ничего подобного при сборке не наблюдалось. Для наворачивания гайки пружину пришлось сжать совсем немного. В остальном не в курсе, не вникал.
beno100
Подтверждаю слова Василия .Пружины стягивают разными стяжками я взял у друга нацепил стянул сама стяжка стянулась почти до конца запас на стягивание остался сантиметр но это зависит от самих стяжек А по пружинам я не заметил что стинул слишком сильно вроде как обычно Ну уж точно виток к витку не было такого где то по 2 2.5 см между витками оставалось точно не скажу я не заморачивался по этому поводу . А вот про отбой то же не скажу но пробывал именно лежачих проезжать на адекватной скорости отбоя не замеченно было . Да и после замены заехал на сход развал мастер сказал что стойки отлично себя видут и разбеги при нагрузке минимальны ( что это значит не знаю) но он сказал что сам в восторге от работы на этих стойках моей машины ( а он не раз делал сход развал на моём Ноте )
Прошу помоч найти задние аморты от клио3 но масло . хочу масло так как впереди масло Кто знает номер киньте
pol freeman
Маслянный задний на Клио 3 похоже, как единорог, в каталогах малоизвестных брендов есть, в наличии нет.

Цитата(12vvv12 @ 20.12.2018, 15:00) *
У самого такие амо и пружины впереди, думал может ты 29ые внедрил, который в пакете для плохих дорог у Клио.
У меня такой амортизатор инсталирован Василием! victory.gif Посторонних звуков не слышал.
12vvv12
Василий, я имел ввиду чтобы ты прокомментировал мои изъяснения на счет описанного мной в третьем абзаце сообщения 1008.
Про сборку стойки ты имеешь ввиду именно 26ую или 29ую, которую Полу Фримену инсталлировал?

Про свои стяжки поясню - у меня было 2 типа. обычные короткие с одной лапкой с каждой стороны и удлиненные четырехлапые, которые удлинялись для стягивания пружин от Спринтера и т.п. Так вот первыми я спокойной сжал родную пружину и разобрал родную же стойку. А вот при сборе новой стойки, я сжал новую пружину от 1.6 до полного выбора резьбы на длинных стяжках, при этом пружина сжалась очень и очень сильно. И, тем не менее, при такой степени сжатия пружины я не смог даже наживить гайку, т.к. полностью вытянутый шток 26го амо был выше самой пружины, но не опорного подшипника и подушки. Поэтому мне и пришлось короткими стяжками пружину еще дожимать. И только тогда шток смог достаточно выглянуть из отверстия подушки. Чет затупил сделать фото.

А на счет масла от клио нам в зад, то никто не поможет - нет их. Повторю, что у меня была последняя надежда на те реношные, которые ставил Василий (вроде 771 в конце артикула), но их пара была последней в продаже и состояние было для меня не приемлемым. Так что, beno100, бери масло от логана.
Василий
Цитата(12vvv12 @ 21.12.2018, 12:58) *

Василий, я имел ввиду чтобы ты прокомментировал мои изъяснения на счет описанного мной в третьем абзаце сообщения 1008.

Да, я понял. smile.gif Но сказать по существу ничего не могу. Наверное, можно спросить у Павла (pol freeman).

Цитата(12vvv12 @ 21.12.2018, 12:58) *

Про сборку стойки ты имеешь ввиду именно 26ую или 29ую, которую Полу Фримену инсталлировал?

Ну да, 29.
12vvv12
Цитата(Василий @ 21.12.2018, 18:06) *

Ну да, 29.

Может 29ая, т.к. в пакете для плохих дорог идет, чуть выше, если совсем немного пришлось сжимать пружину...
Кстати, скажи, 29ые масляные, шток опускается сам в вертикальном положении амо?

Цитата(Василий @ 21.12.2018, 18:06) *

Да, я понял. smile.gif Но сказать по существу ничего не могу. Наверное, можно спросить у Павла (pol freeman).

Ну я чисто потеоретизировать имел ввиду smile.gif
Василий
Амортизаторы, которые дал Павел, были газонаполненные.
Номер вживую на них не смотрел. Взял из постов Павла в этой теме, в которых он рассказывает об этих амортах.
Может быть, на самом деле номер-то и другой совсем. smile.gif
Dream
Спереди справа померла одна оригинальная стойка (год назад запотела, а сейчас стучать стала). Менять на такую же оригинальную (E4302-BH01A) или есть что получше за эти деньги (10-13 т.р.) и при этом совместимое с левой оригинальной которую менять не планирую?
На текущий момент у меня все стойки оригинальные с пробегом менее 40 т.км. (специально менял в последнюю неделю гарантии 3 года назад).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.