pavlofill
29.8.2020, 1:57
Цитата(tost @ 11.4.2018, 17:14)

Кто ставил стойки китайские MILES?
Отзывы хорошие.
Я поставил зад, и перед планирую.
Вроде работают...
pavlofill
10.9.2020, 1:10
Раасказываю свой опыт.
Взял Майлс на перед, стали ставить - покачали с ребятами, стойки разные по жесткости, реально. сдал. Взял Nipparts, оказались норм, делал сам уже, но пружину из-за коротких стяжек пришлось ставить идти к ребятам, денег не взяли, 5 мин на профессиональеой стяжке , такая , большая - и стойка в сборе! Там много видео в Ютубе про секретный болт на опоре стойки, так я его на пластилин наживил и поставил без проблем. Все открутилось, закрутилось, щас машина ожила.
Поставил новые подшипники, пластмасса, стал слышен стук пружины на повороте с места, раньше не было.
Но теперь развал как у мотороллера Муравей стал, колеса стоят под углом, видно визуально и по ощущениям все изменилось на руле, хотя машина вроде в стороны не едет..
Было где то тут мнение что можно сыграть при установке стоек на положении болтов тех двух что на кулаке, и на болтах опор стоек, там есть пара мм, вот думаю может попробовать хоть как-то прямолинейно установить узел этот весь.. а потом конечно на схождение ехать, видимо это неизбежно..)
PS Прежние завод амморты (КАяба Ниссан) отходили 167 000 км. Все по кругу.
PS pS Да, пыльник целый, отбойник оторвался по 2 раза с каждой стороны, заколхозил от Жигуля, подрезал , приклеил, залил силиконовой смазкой (и вообще все залил там в подвеске, почистил, помыл все резинки), посмотрим как будет.
PS PS PS ссыль на облако, там как колхозил, и новые и старые стойки
https://cloud.mail.ru/public/3KVB/4yhrsgApd
sergalekk
5.3.2021, 10:35
Друзья, подскажите пожалуйста. Пришли заказанные амортизаторы. На одном отсутствовала предохранительная скоба штока. Видно при транспортировке выскочила или ещё что-то. Шток был подвязан к опоре пружины канатиком. Говорю сразу что поменять нет возможности. Насколько это критично? Может амортизатор прокачать и хранить вертикально до установки?
Думаю прокачать перед установкой.
А пока забить.
З.Ы.
Пришли передние стойки. Монро.
Одна типа из Испании. Сжата. Шток прицеплен на проволочный крючок.
Вторая из Китая. Шток выдвинут, стяжки нет, коробка длиннее, под выдвинутый шток.
sergalekk
5.3.2021, 19:21
Ну тогда пока откладываю коробки в чулан и собираю запчасти дальше
Aviator0176
14.3.2021, 11:10
Что-то с этими Монро непонятное, одна Китай, другая Испания и ценник на более чем на 2000р отличается левой от правой. Наверное, китайская дешевле. Закажу-ка пожалуй:
Boge 30-K93-A левая - 5726р
Boge 30-K94-A правая - 5726р
или
KYB 333747 правая - 5301р
KYB 333748 левая - 5301р
Они хотя бы стоят одинаково.
Родные все, докатал.
Цитата(Aviator0176 @ 14.3.2021, 11:10)

Закажу-ка пожалуй:
Boge 30-K93-A левая - 5726р
Boge 30-K94-A правая - 5726р
Ставил себе, показались чересчур жестковаты. Зимой вообще жесть. Сменил на Саксы, по сути, это тоже самое. Сейчас подошло время обслуживать подвеску, поставлю Каябу. ИМХО.
pavlofill
14.3.2021, 18:25
Цитата(Aviator0176 @ 14.3.2021, 12:10)

Родные все, докатал.
И сколько родные прошли?
Братец Лис
14.3.2021, 18:29
Цитата(alex197 @ 14.3.2021, 18:23)

Цитата(Aviator0176 @ 14.3.2021, 11:10)

Закажу-ка пожалуй:
Boge 30-K93-A левая - 5726р
Boge 30-K94-A правая - 5726р
Ставил себе, показались чересчур жестковаты. Зимой вообще жесть. Сменил на Саксы, по сути, это тоже самое. Сейчас подошло время обслуживать подвеску, поставлю Каябу. ИМХО.
Мне тоже не понравилось...
Поездил я и на Boge и на Саксах . На турецких.
Они есть одно и то же. Даже номера на них и те и те, прямо на них.
Претензий к ним особых нет, но я к жестко/мягко не привередлив. Машинка на них рулится неплохо - и ладно. На морозе - ну наверное дубеют, но не скажу, что сильно сильнее других.
Что не понравилось:
Через примерно 40т.км начинают сопливить. Что Бог, что Саш. Саш даже раньше.
Нет, не рассыпаются, не стучат, когда качаешь машинку даже как бы работают, но текут.
Вот решил попробовать Монро....
Aviator0176
25.3.2021, 15:11
Цитата(pavlofill @ 14.3.2021, 18:25)

Цитата(Aviator0176 @ 14.3.2021, 12:10)

Родные все, докатал.
И сколько родные прошли?
После
возврата на "родные" проехал 20355 км. И было у них до этого пробега 71198 км. Итого 91553 км.
И еще набегают, я так и не определился с маркой стоек.
"После возврата на "родные" газом стойки не пробовал качнуть родные?
Aviator0176
27.3.2021, 13:23
Нет.
если не стучат и не текут, то после закачки газа становятся "как новые".
ну и если масло не чёрное, те, кто закачивает, могут через переходник для закачки слить немного для контроля, потом залить обратно.
Mihak7777
29.3.2021, 17:27
Подскажите пожалуйста !потек передний правый амортизатор и порван пыльник,я так понял из прочитаного, нужно менять передние оба?(пробег всего=152000км ,я езжу 67000км (закачивали газ на 120000км)стоят sacs,значит не родные походу менялись! )хочу взять
Пылезащитный комплект,(MONROE PK153=2шт)+амортизатор
SACHS 314 740 и SACHS 314 741 передний лев+прав) (2шт),что-то еще нужно???
note_book
30.3.2021, 9:05
Цитата(yura @ 25.3.2021, 17:39)

"После возврата на "родные"
газом стойки не пробовал
качнуть родные?

Цитата(Obormot @ 27.3.2021, 13:47)

если не стучат и не текут, то после закачки газа становятся "как новые".
ну и если масло не чёрное, те, кто закачивает, могут через переходник для закачки слить немного для контроля, потом залить обратно.
Цитата(Mihak7777 @ 29.3.2021, 17:27)

Подскажите пожалуйста !потек передний правый амортизатор и порван пыльник,я так понял из прочитаного, нужно менять передние оба?(пробег всего=152000км ,я езжу 67000км (закачивали газ на 120000км)стоят sacs,значит не родные походу менялись! )хочу взять...
О какой закачке вы все говорите?
Какие переходники?
axelroses
30.3.2021, 12:37
Можно попробовать восстановить амортизаторы самостоятельно - например,
ТАК (способ для рукастых).

Для прочих - в интернете можно найти конторы, занимающиеся восстановлением амортизаторов. Для этого они применяют специализированные установки с переходниками для закачки-выкачки газа и масла из амортизаторов. Ввиду того, что диаметры штоков амортизаторов различаются, переходники-адаптеры тоже бывают разные.
А вот и
ВИДЕО одной из таких установок.
К сожалению, в окрестностях нашего города мне такие конторы найти не удалось.
Цитата(Bob @ 14.3.2021, 18:44)

Поездил я.......
Вот решил попробовать Монро....

Тогда будут разные заводы по обе стороны кузова

Цитата(Ozzy-Kiev @ 30.3.2020, 23:13)

Фотки, описание, сравнение 
Испании и Китая в лице передних амортов Монро. Коды там же.
Aviator0176
5.4.2021, 7:15
Вот это и смущает. Придется наверное KYB брать.
Добрый день!
А я на 87 тыс. км поставил BOGE. После выезда из сервиса помню показалось что подвеска заметно лучше стала кочки отрабатывать. Но кроме стоек я тогда сменил почти все - рычаги, втулки стабилизатора, опорные подшипники, саленты подрамника.
Вот сейчас пробег 166 тыс. км - BOGE вроде явно не стучат, кочки сглаживают, по трассе не болтает.
Но как проверить насколько они живые ? По ощущениям подвеска конечно жестковата (тут на Тииде проехался с пробегом 83 т.км).
И вот думаю после поездки на юг в этом году сменить стойки на NISSAN E4302-BH01A. Цена чуть выше BOGE и KAYABA.
Кто-нибудь ставил? Как они по жесткости?
А вот если отбойники целы, то скорее всего амортизаторы в порядке.
З.Ы. у меня BOGE 60 тыс. км не ходят...
Где ездишь?
Mihak7777
5.4.2021, 20:48
Подскажите нужно делать развал после замены передних амортизаторов?
Езжу Тюмень в основном.
Но и в Крым гонял разок
Я почему спросил...
Ходят слухи, что турецкие Boge / Sachs плохо переживают зиму.
И я не могу эти слухи опровергнуть.

А дороги в Тюмени лучше, чем в Свердловской обл. Так мне показалос, по крайней мере. Ям меньше
Почва наверное другая
Ну, зимой в морозы точно после ночной стоянки дубеют больше, чем родные. Заметно от минус 20 или чуть холоднее. Чуть проедешь, отходят.
Также заметил на трассе в минус 30 замёрзли, стучали на больших кочках или маленьких, но резких. Но приехав в город, перестали.
В этом году зима была холодная, пару недель стояло -25 до -35. Как-то выехал с работы (минус 27 на улице) и при скорости 60-70 км наехав левым колесом на слегка выступающий колодец произошел звук как-будто пружина отлетела в переднем левом колесе или что-то подобное.
Потом на СТО, вроде, глянули, пружина целая, но и амортизатор вроде щас работает, не стучит...
Цитата(evgbbb @ 6.4.2021, 20:49)

наехав левым колесом на слегка выступающий колодец произошел звук как будто пружина отлетела в переднем левом колесе или что-то подобное.
Потом на СТО вроде глянули пружина целая
Бывает, что отламывается самый кончик нижнего витка пружины. По ощущениям, поведение машины не изменяется. Место излома под виброизолятором пружины, совершенно не видно. Пока не подденешь отверткой конец пружины, даже не догадаешься.
Всем час добрый.
Прошу совета по поводу замены передних стоек. Практически два часа убил в поисках полезной информации, но пока безрезультатно. Многие пишут, что самый кайф от стоек Renault Clio-3. Причем почему-то не смущает то, что на стойках нет крепления для провода АБС и тормозного шланга.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНеужели по-другому (без колхоза) невозможно добиться хорошего результата?
Назначение кронштейна -- фиксация шланга и кабеля в правильном пространственном положении. Для исключения растягиваающих и оптимизации изгибающих нагрузок на них в диапазоне перемещений подвески. С этой точки зрения грамотное техническое решение уважаемого Павла (pol freeman) ни разу не колхоз. Полностью функционально и надежно.
Для эстетов есть заводской вариант. Непринципиальное преимущество которого -- значительно меньший объем слесарных работ. Но есть и минус -- цена. Разве что б/у брать...
В общем, достаточно погуглить "кронштейн (или крепление) тормозного шланга рено клио (или логан, флюэнс и т. д.)".
Всем доброго.
135 тык на сейчас и почти 8 тык после замены родных стоек на монро, пружин - на каябы, задние амортизаторы - тоже на каябы, но пружины оставил родные, каябы остались только спереди ибо зад очень подскакивал, задние сайленты тоже заменены, как и опорные подшипники с чашками.
По-факту, перебрал всю подвеску, не тронутыми остались только передние кронштейны подрамника, сайленты подрамника норм, планка везде одинаково от подрамника, сайленты на рычагах еще только начали трещинками покрываться.
Выводы - монро наверное уже не куплю, хотя и претензий нет вроде, пружины каябы тоже - жесткие.
Осталась одна проблема - стук при падении колеса при съезде с препятствия с правой стороны. Может подскажете где еще что посмотреть?
О суппортах почему-то частенько забывают...
Попинать/постучать по колесу. Если слышен дребезг, отверткой, палкой или любым другим штырем прижать суппорт через отверстие в колесном диске и снова попинать. Если при этом бряканья не будет, значит причина в люфте направляющих пальцев.
Василий, направляющие суппортов проверю обязательно. Но не очень давно перед перебором подвески менял тормозные колодки и диски, все проверял.
Какие симптомы, если передние кронштейны подрамника под замену?
+1 к стуку суппортов ввиду износа направляющих пальцев, у себя их раз в год обслуживаю и меняю смазку на новую. так вот после этой процедуры никаких звуков в подвеске нет. На днях планирую пружинки суппорта внедрить, которые будут его оттягивать, так суппорт поживет без стуков еще тысяч 100, после уже только замена пальцев на ремонтные или суппорта целиком, но там уже я планирую внедрять передние тормозные диски и суппорты от Тииды на 280мм.
Вы уверены что стучит именно рулевая рейка, она течёт?
А то у меня был стук в рейке, и в двух сервисах сказали её менять, пока я по рекомендации знакомого не попал на СТО
Master Service в Краснодаре.
Мне все сделали в течении дня и недорого, езжу без проблем уже около года. Попробуйте к ним обратиться.
Цитата(Василий @ 8.5.2021, 14:14)

Для эстетов есть заводской вариант...
Сомнительно применение заводского варианта - у нас крепеж шлангов вдоль колеса, а на Клио поперек.
Aviator0176
9.6.2021, 15:04
Цитата(Aviator0176 @ 5.4.2021, 7:15)

... Придется наверное KYB брать.
Приехали. Дизайн у коробок одинаковый, а размер разный. На обоих амортстойках написано изготовлено в Испании. В комплекте гайки еще. Но не такие как штатные, без пресшайбы.
Кстати, о феншуе с аммо от Клио 3.
Одноклубник День
достиг его.
Толково и красиво. Молодец День.
И спасибо за информацию и ссылку.
Aviator0176
11.7.2021, 17:50
Да, хорошая тема эти кронштейны. Заказал, всего 500р.

Очень хотелось попробовать амортстойки от Клио, но дорабатывать ничего не хотелось, а пока, сегодня заменил на новые штатные. Пружины и опорные подшипники б/у. Гайка крепления чашки к штоку тоже б/у, с прессшайбой. Ходят, работают и замены не просят. Подшипников у меня два комплекта, оригинальные, "заводские". И пружин 2 комплекта. Очень удобно. Естесно сильно похорошело, по ямам и колдобинам в гаражах. В общм родные амортстойки ушатал. Левый потек, когда не знаю, заметил еще при переобувке на летние шины.
Хоть я и
писал, что Boge рабочие при пробеге 80 тыс.км, а по факту в середине июня купил у djeday новые оригинальные стойки и заменил перед поездкой в Крым.
Ну, дак вот - одна стойка Boge была вытекшая и шток легко двигался (похоже зимой пробил в -27 на выступе колодца, а может был сильный удар, потому что стойка пустая). После замены стоек явно на ямах подвеска стала отрабатывать мягче и лучше, в том числе на ж/д переездах.
Но все равно, блин, у Ноута аморты более жесткие, чем у Тииды (у сеструхи недавно купили, сравниваю). Но там конечно и резина 195/65R15, у меня на Ноуте 195/60R15.
По Тавриде давил до 190 км/ч. Но недолго, вдруг че развалится...
Добрый вечер, одноклубники.
Наступили у нас холода под -20 градусов Цельсия и передние стойки амортизаторов "забубнили", можно сказать "забУхали"😁. Назрел вопрос замены.
Выбрал Монро. Кто ставил как отзывы, ощущения, какой пробег на них?
И ещё. Дима Джедай продаёт передние стойки, кто-нибудь ставил их?
У меня монро. Отходили лет 6. Доволен. Но это информация о стойках монро выпускавшихся 6 лет назад. А тогда и вода была мокрее...
Нынче модно ставить от рено клио из комплекта для плохих дорог. Кронштейны шланга выпускает День. Ссылка выше.
Василий
29.12.2021, 14:06
На днях заменил передние амортизаторы, верхние эластичные опоры амортстоек и стойки стабилизатора.
Пробег 69,5 тыс км.
Левый аморт начал "бУхать" на мало-мальских дорожных выбоинах. При проверке вручную демонтированных амортов он оказался сильно слабее правого. Оба аморта оказались абсолютно сухими снаружи, даже масляного запотевания не было. Штоки выдвигались под давлением газа за одинаковое время. Зеркало штоков было в идеальном состоянии.
Заменил на реновский оригинал от Клио 3.
Спасибо
pol freeman за
наводку.

Также благодарю Дениса День за кронштейны кабелей датчиков ABS и тормозных шлангов.

Эластичные опоры были в отличном состоянии, без намека на трещины резины. Заменены превентивно, для феншуя

, на оригинал от Nissan X-Trail T30. Высоту внутренних втулок уменьшил до 2,5 мм.


Люфт в шарнирах стоек стаба отсутствовал, но один шарнир двигался уже очень легко. Думаю, пробег 70 тыс км очень неплохо. В общем, заменил.
Еще изготовил и смонтировал
разгрузочные кольца. Раньше
описывал их предназначение. Сталь 40Х. Высота несущей части 4 мм.




С новыми амортами передок тачки приподнялся на 25-30 мм. Подвеска получилась достаточно комфортная, не слишком жесткая.
Размер колец напишите, пожалуйста.
Василий
30.12.2021, 11:08
Эту деталь правильнее изготавливать не по заданным размерам, а по месту. Т. е. с примеркой в процессе токарных работ на конкретный подшипник и пружину.
Шайба должна надеваться на подшипник более-менее плотно. Верхний радиусный переход шайбы должен быть равен или чуть больше соответствующего радиусного перехода нижней части подшипника. В общем-то, допустима и просто фаска.
А вот между пружиной и шайбой должен быть радиальный люфт 0,1-0,3 мм, во избежание "заневоливания" витка пружины. Нужно учитывать, что верхний виток пружины переменного радиуса, т. е. его форма не окружность, а спираль. Указанный размер люфта должен быть на минимальном диаметре витка. Ну, попросту при примерке шайба должна свободно болтаться в витке, ни в коем случае не клинить. Это необходимо, чтобы не возникали дополнительные механические напряжения в прутке пружины. С этой же целью поверхность шайбы, сопрягающаяся с пружиной, должна быть плоской. Внутренний диаметр на приведенном эскизе весьма приблизительный. Наружный диаметр 115 мм указал ошибочно. Правильно 135 мм.

Енотовский опорный подшипник скольжения после 2011 года модифицирован. Добавлена резиновая прокладка на нижней опорной части. При монтаже разгрузочной шайбы удалять эту прокладку не надо.
Сложновато реализовать, конечно... токарь будет кривиться... Но, Спасибо Василий!
djoni-37
29.3.2022, 16:10
Подскажите, пожалуйста!
Стойки передние у ТИИДЫ и ЕНОТИКА одинаковые? Можно с Тииды поставить на енота стойки в сборе?
Братец Лис
29.3.2022, 21:22
Вроде нет...
Захо́дите на второй круг.

Вопрос в данной теме уже обсуждался
ЗДЕСЬ.
Цитата(djoni-37 @ 29.3.2022, 16:10)

Стойки передние у ТИИДЫ и ЕНОТИКА одинаковые? Можно с Тииды поставить на енота стойки в сборе?
Точно разные.
Не подойдут
Вчера в залежах барахла случайно наткнулся на б/у опорный подшипник Рено Меган 2. У него нижняя поверхность, сопрягающаяся с пружиной, не плоская, как у енотовского, а фасонная, соответствующая форме верхнего витка пружины.
Примерил мегановский опорник к енотовским эластичной опоре и пружине. Обнаружилось абсолютное совпадение.
Обрадовался. Решил, что нашлось радикальное решение енотовской системной проблемы излома пружины, запрограммированного чрезмерно экономными инженерами. Имеется ввиду критический изгиб оси пружины по причине корявого сопряжения "подшипник-пружина".
Оказалось, рано радовался. В процессе пробной сборки енотовской амортстойки с мегановским подшипником, при разжатии приспособы пружина с большим усилием соскочила с опорника. Такой эффект возник вследствие непараллельности виртуальных опорных плоскостей нижней чашки под пружину, приваренной к амортизатору, и самого опорника. Дело в том, что у енотовской пружины 4,5 витка против почти 5-ти мегановской. В результате нижняя часть опорника при сборке ориентируется с отклонением около 180° от правильного положения относительно опорной чашки амортизатора. Такая ориентация задается соблюдением упора концов пружины в ограничители гнезд опорника и нижней чашки.
Конечно, монтаж мегановской пружины устранит эту проблему. Но, скорее всего, жесткость подвески увеличится до неприемлимого уровня. -- Меган заметно тяжелее Енота.
Еще попробую срезать упор-ограничитель мегановского подшипника и при монтаже развернуть подшипник на полоборота относительно конца енотовской пружины. Правда, не уверен, что и в таком варианте пружина не сползет. Потому что ограничитель перемещения ("борт") в радиальном направлении усеченный, всего примерно 130° по окружности подшипника. В общем, буду экспериментировать. Посмотрим, что получится.



Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.