Haasson
16.12.2016, 14:23
Спасибо, так и сделал. Позвонили из Автодока и прямо почти уговаривали взять другие стойки, эти говорят вам не подойдут. Я прям аж засомневался)) Но заказ подтвердил, тему перечитал, ни у кого проблем не было. Так что ждём
Тоже заказал аморты Каябы Excel-G с артикулом 343418. Поменял и прям улыбка на лице после тестирования. Родные прошли 110 тыс. км и совсем не выполняли своей работы.

Кстати, Автодок является оф. представителем Каяба. Мне выписали гарантийный талон. Но гарантия будет действовать, если устанавливать в сервисе, который тоже должен иметь одобрение Каяба.
Подскажите, что будет если амортизаторы не прокачать перед установкой? Просто заменил амортизаторы в сервисе, но работа задней подвески всё равно не устраивает, на поперечных трещинах в асфальте всё так же брякает сзади. Может это быть от непрокачанных амортов?
Цитата(Haasson @ 14.12.2016, 17:28)

Как пиленги? Не умерли за год? Ценник больно хорош, если год ходят, то буду ставить.
Живут, заразы.
Десять тыщ что ли живые, судя по жесткому заду. Потеков и криминалу нихт.
Тема про переднии амортизаторы, а обсуждают заднии. Странно.
Раньше эта тема была про все аморты и называлась "какие стойки купить", что ли, а теперь да, действительно, про передние
Цитата(sandro @ 2.1.2017, 20:21)

Тема про переднии амортизаторы, а обсуждают заднии. Странно.

Я всю тему прочитал с первой страницы, тут задние амортизаторы обсуждают гораздо чаще, чем передние. И да, изначально тема была про амортизаторы в общем, непонятно зачем модераторы ее переименовали.
Ozzy-Kiev
2.1.2017, 23:51
Что бы не читать каждое сообщение выуживая то, что относится именно к задним, или наоборот к передним.
Ведь отдельные темы про сайленты или торм диски есть, почему тогда в этой теме все посваливали в одну кучу?
Посваливали издревле (посмотрите на дату первого сообщения).
Это сейчас разногласия; с начала всем все было понятно, что в теме и про те ,и про эти (перед-зад).
А потом произошла сегрегация почему-то.
Простите, что произошло? Какая сигмениация / сегрегация?
Вы в жизни тоже так говорите сухим букварьным языком со знакомыми, родными, с детьми, на работе?
Это называется просто: рассеивание внимания или даже миксом двух тем.
Не люблю мелкие бравады от людей, которые используют неуместные вставки. Ляповато и реакция идет наоборот.
Этим страдают еще несколько "мнимых умников", уважения к которым это не добавляет. Хоть и пишут почти все правильно, но таааак заумно и скучно, что читать даже не хочется. Воротит порой.
Если вы согласны со мной, то удовлетворите мою наглость в виде дружеского совета. Без обид.
Просто вы нет так безнадежны как "они", у вас эта манька только начинается, а у "них" - это просто эпидемия или уже неизлечимая болезнь.
Благородный дон будет учить меня изъясняться что ли?! Не думали, что Ваши ассоциации и реакции на чужое слово всем по барабану?
Ну раз рассеивание и уход от темы, так сделайте доброе дело: запилите тему про задние амортизаторы отдельно, вытащите из этого контента то,что касается задних.
Хотя бы просто запилите новую, но это ж заниматься надо. Проще учить других
Цитата(Ozzy-Kiev @ 3.1.2017, 11:36)

Простите, что произошло? Какая сигмениация / сегрегация?
...
...
...
...
...
...
Просто вы нет так безнадежны как "они", у вас эта манька только начинается, а у "них" - это просто эпидемия или уже неизлечимая болезнь.
А можно, слов 5...6 не больше, но что бы понятно о чем ?
Ладно, Праздник продолжается.
Не бери в голову, Земляк
Вчера поставил стойки TRW, это пипец, на мелких кочках "бу-бу-бу", заговорила подвеска, теперь не знаю как вернуть!(((( А сзади TOKICO за бешеные 6тр с лишним, съезжаешь с бордюру и сзади удар. В общем засада с этими стойками! Сервис говорит нужно KYB ставить, но я в сомнениях, с возвратом этих чувствую проблемы будут!(((
Поставил неделю назад стойки передние TRW, УЖАС! На мелких неровностях бубнят страшно, как вернуть теперь не знаю, покупал в Exist, очень не советую эту фирму, поскольку если вы установили эти запчасти не в официальных сервисах, вернуть не качественную запчасть не реально!!!!((((
denis8340
24.1.2017, 20:00
Аналогично. Поменял на днях амортизаторы задние на ASG7072 AUTOMOTOR. Через 100 км что-то слева глухо заскрипело, через день справа. Ездил в сервис, амортизаторы в порядке.
Ставил так же пружины новые LESJOFORS.
Куда рыть ума не приложу, так как просто при раскачивании кузова верх вниз ничего не скрипит.
Возможно, стаб елозит в разношенных втулках и контачит с лонжеронами.
ANDREW1958
24.1.2017, 20:57
***
denis8340
24.1.2017, 21:20
Как я понял задние передние все в одной теме))
ANDREW1958
На что именно обратить внимание? Затяжка? Резинки?
ANDREW1958
24.1.2017, 21:37
***
pol freeman
25.1.2017, 7:52
нормально эти "турецкие французы" или "французские турки" ASG7072 AUTOMOTOR встают в ноут. Дважды проверено.
Про скрип надо уточнить какого рода.
зы. У меня с ними было - пластиковый пыльник деформировался и скреб о тело аморта, потом примерз и вылетел из отбойника.
Решением было бы заменить эти пыльники на пыльники старого стокового амортизатора, если бы я их уже не выкинул ))))
denis8340
27.1.2017, 9:09
pol freeman
Амортизаторы работают исправно, звук больше похож на резиновый.
Возможно, что опоры под пружины с новыми пружинами не "сработались"?
Пружины вверх ногами не смонтированы? У них диаметры крайних витков немного различаются, перепутать сложно, но некоторые умудряются.
denis8340
27.1.2017, 10:40
Василий, а в чем физика процесса трения при неправильно смонтированных пружинах?
Просто пару дней после установки не было звука.
Ozzy-Kiev
27.1.2017, 11:14
Как мне кажется, диаметры у шеек пружины разные для верха и низа. Если перепутать, то одна резинка будет болтаться, а противоположная попискивать, т.к. шейка пружины будет "сьедать" бортик уступа и рано или поздно резинка внутри шейки будет стремиться выгнуться и скрипы будут и в дальнейшем об шейку пружины. Также опорная часть резинки что сидит под завитушкой будет деформироваться и притираться под новый диаметр шейки пружины.
Как следствие путанницы, когда пружина еще не "уселась" на бОльший диаметр резинки, через 50 км пружина после встрясок может начать постукивать, т.е. нужна дозатяжка.
А лучше вскрытие и переворот обратно как и положено ей быть.
denis8340
28.1.2017, 18:54
Брызнул качественным силиконом в верхнее крепление в кузове и под аркой, скрипы прошли
MIHA PTG
30.1.2017, 10:54
Сегодня застучал правый задний амортизатор, видно пора уже, пробег 165 000. Прочитал тему и возникли муки выбора, что взять либо от логагна ASG7072 стоят 3200 пара или КУВ 343810 стоят 5200 пара. Вроде и те и те полный комплект с пыльником и резинками. Ставил кто эти KYB 343810. Кто сколько проехал на логановских и каяба. Пытаюсь найти компромис цена -качество.
Ozzy-Kiev
30.1.2017, 11:07
Эту тему почитайте, вся инфа есть кто и что ставил.
Плохо лишь то, что тема касается передних амортов, а разбавляют ее еще и задними.
Придется вдумчиво читать, а не бегло пролистывать....
Цитата(MIHA PTG @ 30.1.2017, 10:54)

логановских
Рено Логан комплектовался(на заводе), амортизаторами Monroe, и COFAP( «Magneti Marelli Cofap Autopecas») с завода в Румынии.
Цитата(Haasson @ 2.1.2017, 13:25)

Подскажите, что будет если амортизаторы не прокачать перед установкой? Просто заменил амортизаторы в сервисе, но работа задней подвески всё равно не устраивает, на поперечных трещинах в асфальте всё так же брякает сзади. Может это быть от непрокачанных амортов?
Совр4менный аморт не требует прокачки , это слова директора по производству Сакс, в амортизаторах заложено одна фишка которые многие не знают, при утопливании штока в корпус есть спец клапан давиш по сильнее и газ из аморта вылетает , в итоге поход в магазин. Сделано что б при утилизации без вскрытия удалить газ и масло и аморта. По акуратнее с прокачкой , на Урале идни хлопцы так прокачали 230 передних пар и 246 задних пар на тойоту , в итоге два продавана опустили магазин на большие деньги.
И что тогда получится при пробое подвески если отбойник уже разрушен?
.Опа?
алексей 578
2.2.2017, 14:51
Ну раз уж тут и про задние , отпишусь

. На днях махнул задний левый - потёк на 75000 , брал родной бу у Димы ,1000 сам и 1000 замена , за 5-7 минут махнули

на Варшавке . Новые каяба по 3000 за штуку у них , пока так покатаюсь . Попутно заменил лампу переднего габарита за 100 руб вместе с лампой , я транжира

.
Не а... Ты извращенец
Цитата(алексей 578 @ 2.2.2017, 16:51)

Попутно заменил лампу переднего габарита за 100 руб вместе с лампой , я транжира

.
У богатых свои причуды
По оффтопной теме про брякания зада: брякания пропали только после замены родных на логановские. Монро, бильштайн новые стучали так же, с новыми\старыми резинками так же.
Такое ощущение, что это сама конструкция располагает к стуку, а не исполнение конкретного амортизатора.
lazersound
2.2.2017, 18:29
ставил бильштайны 22-165770 - брякают неимоверно (смена резинок, подкладывание шайб, колец - не помогла)
на монро 23972 - тишина
Приветствую всех.
Поставил на выходных передние аморты -германские Zekkert,
с утра проехал 120км по трассе с мелкими ямками, полет норм. можно брать.
работают хорошо.
Дык первые 120км всегда "полет нормальный"
Особенно после старых и усталых
denis8340
6.2.2017, 11:59
Цитата(lazersound @ 2.2.2017, 20:29)

ставил бильштайны 22-165770 - брякают неимоверно (смена резинок, подкладывание шайб, колец - не помогла)
на монро 23972 - тишина
Что-то я не понял, Бильштайн указываете
передние, а монро
задние.
Старые(родные с логотипом Ниссан) были не уставшие- просто по морозу колом встали, видимо влага внутрь как то просочилась, в том году такой проблемы по морозу не было.
Я отъездил на Бодже и мне нравиться,менять на сранную каябу ни в жизнь,пусть да же бесплатно.
denis8340
6.2.2017, 17:25
Boge встают в стоке? Ничего допиливать, вставлять, торцевать, не нужно?
Тоже ставил BOGE.

Сзади они от Логана, спереди наши. Все подходит.
Если память не изменяет, идут без пыльников и отбойников.
Подскажите пожалуйста! Существуют ли с более длинным ходом передние стойки?
Возможно не правильно спросил, но дело вот в чём.
Лифтанул машинку, с помощью проставок и пружин, сзади так же сменил амортизаторы на логановские. Но теперь передок бухает, как раньше задок. Правда только тогда, когда яма побольше, или быстро переезжаю через "лежачего полицейского".
Как то лечиться, кроме более спокойной езды?
Надо менять пружины ибо они тупо ослабли в результате чего амортизаторы ударяются на крупных кочуганах об резиновые отбойники. Почему так происходит? Да потому, что так устроен амортизатор: на сжатие он сробатывает легче, чем на расжатие. А еще потому, что при низких температурах масло в амортизаторах густеет. Когда машина едет по мелким кочкам в холода, старые ослабленные пружины не могут до конца справиться и с весом автомобиля, и с возросшим усилием на раздвигание амортизаторов из-за загустевшего в них масла. В итоге машина едет "на полусогнутых" (присев). И наезжая на "лежачего", так сказать: "получаем коленками по подбородку".
У вас праворулька, наверняка с нехилым пробегом. Даже если без оного, все равно уже возраст большой. Вообще рекомендуется менять пружины вместе с амортизаторами (не путать со стойками, ибо стойка - это амортизатор, пружина, пыльник с отбойником опорный подшипник и опора, собранные вместе) на пробеге не более 100т.км. Об этом уже писано-переписано не одним изданием автомобильных журналов и на сайтах производителей деталей для подвесок.
Меняйте пружины и будет вам счастье. Ну или как вариант - аккуратней ездите по крупным ухабам)))
А по поводу "Каябы" - с ними все хорошо. Вроде как на конвеере их же ставят, только с маркировкой ниссан. Ну и у меня такие же стоят и я ими доволен.)))
Посмотри соединение штока аммортизатора с опорой
Распространенное явление - у Каябы длина резьбы на штоке недостаточна для того, что бы гайка притянула шток к опоре.
У меня, по крайней мере, было именно так.
Лечится установкой толстой шайбы.
У меня таже песня с каябой,поменял полностью все стойки,пружины,опорник и пыльник!Машина сильно гремит,особенно на мелких кочках. Сейчас зимой вообще ужас,как-будто амортизаторы вообще не работают. Хочу поставить б.у оригинал,посмотрю что будет.
lazersound
8.2.2017, 16:28
может верхнюю гайку на штоке не до тянули? откройте капот , встаньте с боку спереди и по качайте вверх вниз кузов.
а так , летом поменял вкруг амы бильштайн, опорники, пружины и т.д - летом то жесткие были, до -10 очень жесткие, в - 30 просто капец какой-то, деньги на ветер...
буду готовиться летом к замене снова, только что брать....
Как то rkazarov в поту #407 выложил фотки сравнения передних стоек рено клио-3 и евро ноте. А Krusty просил их сравнить. Читал много отзывов реношников о подвеске рено клио-3 там подвеска более длинноходная до пробоя. В общем я полностью поставил пружины и амортизаторы от рено клио-3 на Янота. Проставки не нужны и ход до пробоя увеличился.
Отчет о переделке.
Спасибо rkazarov и Krusty за идею !
anton469
14.2.2017, 17:49
Подскажи пожалуйста номера пружин, а то по каталогу несколько вариантов от Клио.
Можно попробовать маслянные аммо ,благо для Клио они предусмотрены.для дорог как у нас может и вариант например фирмы Kortex ksa740std.у меня стоят 1350.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.