Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Передние стойки (амортизаторы и пружины)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
ANDREW1958
***
rkazarov
Кстати чем бильштайны не устраивают??
Krusty
Цитата(Василий @ 11.9.2014, 21:38) *

Михаил, появилась новая идея -- Koni STR.T. uga.gif

Честно сказать, я тоже из массово-доступных склоняюсь к ним. Сам именно со Стритами ранее дела не имел. Знаю, что это самые обыкновенные газовые амы с бОльшей, чем у штатных жёсткостью (а-ля псевдо спорт). Но да это и ладно бы в сложившейся ситуации, главное чтобы ни как у некоторых серий Монро - жёсткость есть, а толку почти нет.
В клубе есть люди которые поставили Стриты. Просьба, пожалуйста, отписаться как-что .

Есть такой отзыв:
"Две недели назад я тоже поставил пружины от 1,6. Перёд Енота приподнялся примерно на 2-3 см.
Вместе с пружинами для кучи заменил и стойки на KONI Str. Ощущения при езде не однозначные. Подвеска стала более жесткая, и намного. На трассе автомобиль стал намного собраннее и увереннее себя ведет. Хотя дороги у нас, мягко сказать, не очень. Не пробивает там, где пробивало раньше. Скорость можно держать более высокую, не в ущерб конечно безопасности. А вот когда еду по населенному пункту на ухабах, где срез ямки не пологий,а под 90 градусов, то стало бабахать в кузов при разжатии, не очень.
В целом заменой доволен. Скорее всего подвеска потом будет помягче
."

А есть, где человек пишет, что продавец амов жаловался на Стриты, говорил, что больше для продажи их не будут брать.
ANDREW1958
***
Krusty
Цитата(ANDREW1958 @ 11.9.2014, 22:33) *

Цитата(Krusty @ 7.9.2014, 16:34) *

Главное, чтобы качество изготовления было на уровне, а не как у Коней ФСД (которые у Жени потекли через 25 тыков, у Андрея правда держатся).

Держатся. Никаких проблем с Конями не имею, нечего наговаривать.

Цитата
появилась новая идея -- Koni STR.T.

Василий, а почему эта идея появилась только сейчас, а не была первоначальной?

Андрей, я извиняюсь, но ведь вроде всё просто и понятно написал: у тебя держаться, у Жени через 25 тыков бЯда случилась. В чём наговор? Или ты считаешь, что амы особой серии и почти ручной сборки могут начать течь через всего 25 тыков? А если ещё учесть, что в последнее время (перед снятием с производства) даже у Коней Спорт участились случаи брака (что отмечал даже активный сторонник Коней Леонид Голованов из АР), плюс то, что от голандского завода Кони практически ничего не осталось, ибо большинство территории распродано-сдано в аренду, то как-то невесёлая картина получается.

Василий, конечно, сам ответит, но я предпологаю, что, например, могла настораживать жёсткость. Которая бывает оправданная (хороший держак, низкая склонность к пробоям и т.д.), а бывает, что и нет.

Цитата(ANDREW1958 @ 11.9.2014, 22:59) *

Кстати, задние Koni Sport еще имеются в продаже

Угу. Когда пытался судорожно найти остатки в разных городах и странах, натыкался даже и на передние, заказывал, но получал ответ - нет в наличии и не будет. Задние, да, были. Но лично для меня это не вариант, ибо хочется иметь и зад и перед одной серии с одинаковыми характеристиками. Можно, конечно, привыкнуть, но...
ANDREW1958
***
Krusty
Андрей, смотри какая петрушка получается - если, например, в масле я могу разобраться по характеристикам, анализам, одобрениям и т.д. какое стоит лить, а какое нет, то с амами так не получится. Надо или все перепробовать (а это не реально), или брать то, что в результате предыдущих лет больше всего понравилось, а это Кони Спорт с максимально жёсткой регулировкой, но от этой жёсткости толк есть (но их больше нет), или прислушаться к отзывам людей, которым доверяешь.
Про качество отдельный разговор. У каких брендов оно стабильно харошее? Я таких сейчас не знаю. Как повезёт. Знаю, например, инсайд от от дилера Каябы - с определённого момента оно было на гейропейских заводах опущено. Так и живём... smile.gif
ANDREW1958
***
Krusty
Андрей, а подробней, пожалуйста? Логановский картридж подходит для нас/ в нашу стойку? У тебя есть инфа?
rkazarov
Цитата(Krusty @ 11.9.2014, 23:26) *

Андрей, смотри какая петрушка получается - если, например, в масле я могу разобраться по характеристикам, анализам, одобрениям и т.д. какое стоит лить, а какое нет, то с амами так не получится. Надо или все перепробовать (а это не реально), или брать то, что в результате предыдущих лет больше всего понравилось, а это Кони Спорт с максимально жёсткой регулировкой, но от этой жёсткости толк есть (но их больше нет), или прислушаться к отзывам людей, которым доверяешь.
Про качество отдельный разговор. У каких брендов оно стабильно харошее? Я таких сейчас не знаю. Как повезёт. Знаю, например, инсайд от от дилера Каябы - с определённого момента оно было на гейропейских заводах опущено. Так и живём... smile.gif

А что запариваться по качеству?? не понимаю -берешь нормальный бренд (на который дают гарантию) ставишь в нормальном серваке где дают все бумажки и вуаля - в случае поломки в гарантийный период замена обеспечена. И у каябы с этим делом все как раз налажено на высоком уровне.
ANDREW1958
***
Krusty
Андрей, в любом случае, спасибо за идею! При первичном рассмотрении - фиг, что выйдет. Сейчас попробую глубже капнуть.
Знать бы как ещё некоторые козырные знакомства использовать кроме как получить инсайдерскую инфу smile.gif
ANDREW1958
***
Krusty
Дерзнул, капнул smile.gif И не нашёл способов реализовать идею с картриджами sad.gif
Заодно начитался отзывов про Кони Стрит. Есть недовольство, но в целом вроде как попробовать поставить можно. Цена нормальная. Только вот если на Кони Спорт я готов перейти хоть сейчас (а сейчас у меня живы ещё заводские амы), то вот на Стриты, пока не начнут сдавать заводские, переходить не вижу смысла. А там, глядишь, и Стриты могут пропасть, как ранее пропали Спорты, а потом ФСД smile.gif Покупать на всякий случай в запас - тоже как-то не тянет smile.gif Ладно. Будет день - будет и пища smile.gif
Krusty
Нашёл таки достойный вариант smile.gif BILSTEIN - B6 SPORT. Очень качественные амортизаторы. С сохранением клиренса. Но, без возможности регулировки. Германские. Цена за 4 штуки будет примерно 25000руб. Но, к ним обязательно надо докупать держатели для тормозных шлангов от Рено, а это ещё плюс примерно 3000руб. Итого 28000руб. А если ещё с 4 пружинами BILSTEIN, то плюс примерно ещё 12000руб. Итого: полтинник. Срок доставки из Германии 20 - 40 дней.
DRON 33
Цитата(rkazarov @ 11.9.2014, 22:47) *

Кстати чем бильштайны не устраивают??

Михаил , вот тебе человек сразу намекнул...
Krusty
Да не, весь спектр широко доступных амов для нас я рассматривал ещё с момента исчезновения Коней Спорт, включая и Бильштайн естественно, просто мне их младшая серия В4 вообще ни как. А вот с интересными уже В6 всегда непонятки были - заказ, какие-то держатели докупать, подходят/не подходят они для Енота и т.д. Да и сейчас-то нет уверенности, что с ними получится. Пока задал вопрос в клубе дилеру Бильштайна. Если таки заказать можно и точно подойдут, то надо взять. Это реально классные и качественные аммы. И без снижения клиренса. Хотя, повторюсь, скорее всего заказать можно будет только серию В8 (тоже самое, но, с занижением) - а мне это, увы, не подходит. С занижением можно было и у Сергея (Шафта) взять. Они ещё и с регулировкой бы были. А ИМПУЛ (они же японский вариант шведского Охлинз) ещё и с возможностью перепаковки.
DRON 33
Упс
Krusty
Ну и я тогда упс :-)
DRON 33
rofl.gif два упса подряд это чересчур biggrin.gif
Krusty
Ой, блин, непонятки какие с этими В6 для нас sad.gif Поиск на сайте Бильштайна для Енота их показывает. Но. в описании они идут на Клио 3. Немецкая тюнинговая фирма их тоже предлагает на Енота. По задним не спорю. Но передние штатные от Рено к нам не идут. И кронштейны эти с держателями для шлангов в продаже только у каких-то мутных продавцов и/или с большими сроками поствки и/или с большим числом отказов от заказа. Весь инет почти перевернул, никто на Енота их не ставил (либо не пишут smile.gif ). Чую и здесь облом ждёт, а жалко, завёлся уже и целую ночь угробил smile.gif
jacksontown
Цитата(rkazarov @ 11.9.2014, 23:43) *

А что запариваться по качеству?? не понимаю -берешь нормальный бренд (на который дают гарантию) ставишь в нормальном серваке где дают все бумажки и вуаля - в случае поломки в гарантийный период замена обеспечена. И у каябы с этим делом все как раз налажено на высоком уровне.

В принципе, я так и сделал, за исключением нормального сервиса - взял нормальный бренд, поставил. Через 25 ткм стали потеть и подтекать. КОНИ сообщили, что , увы, гарантийный период месяц как закончился. Извините, типа. Но мы учтем ваш отзыв. sad.gif Кстати, производство ФСД не выносили в Мексику.
Krusty
Братцы, нужна ваша помощь. Передние Бильштайны В6 другой дилер вроде как может заказать. Вроде есть и в других местах (включая Германию). Но, они изначально идут на Рено Клио 3 и Модус. У них нет деления на левые и правые - планка под крепёж стойки стабилизатора стОит и в одну сторону и в другую (т.е. с этим проблем вроде нет). Есть проблема, что у них нет кранштейнов на самой стойке под крепление тормозных шлангов (выше писАл об этом). Поэтому по каталогу Бильштайн они ставятся на Енота с этими держателями и кронштейнами от Рено. Даже если удастся купить эти держатели и кронштейны, то всё равно нет точной гарантии, что амы от Клио 3 и Модуса нам подойдут.
Найти в инете того, кто ставил на Енота передние стойки от Клио 3 и Модуса не могу. Поэтому вопрос:
Может кто натыкался в инете на такие сообщения? Есть ли возможность поставить клиовские-модусовские передние стойки на Енота?

Сами дилеры Бильштайна этого не знают. Если куплю их, а они не подойдут, то обратно их отдавть будет проблематично. И продать можно будет только с большими проблемами (большими скидками) только владельцам этих Рено (а их мало). Одним словом, рисковать не хочется.
Василий
Цитата(rkazarov @ 11.9.2014, 22:22) *

линкс-говнище то еще.просто поверь!
В случае с линксом ни 1 качественной вещи проданой не попадалось.шрусов на месяц, аммортизаторов на 3 месяца.лампочки вообще лажовые. Больше не продаем.
Очень благодарен за предостережение от попадалова.
Цитата(ANDREW1958 @ 11.9.2014, 22:33) *

Цитата
появилась новая идея -- Koni STR.T.

Василий, а почему эта идея появилась только сейчас, а не была первоначальной?
Хочется качество по минимальной цене. biggrin.gif
Цитата(Krusty @ 11.9.2014, 22:49) *

главное чтобы ни как у некоторых серий Монро - жёсткость есть, а толку почти нет.
Не совсем так. Большинство водителей воспринимают недостаточное сопротивление амортизатора на ходе отбоя как жесткость подвески. На самом деле аморт не может достаточно замедлить разжатие пружины, когда колесо "спрыгивает" в ямку. Вместо того, чтобы пролететь над ямкой, колесо ударяется о ее дно, что и воспринимается, как жесткая работа подвески. Вот в чем лажа Monroe. smile.gif
Krusty
Цитата(Василий @ 12.9.2014, 20:55) *

Не совсем так. Большинство водителей воспринимают недостаточное сопротивление амортизатора на ходе отбоя как жесткость подвески. На самом деле аморт не может достаточно замедлить разжатие пружины, когда колесо "спрыгивает" в ямку. Вместо того, чтобы пролететь над ямкой, колесо ударяется о ее дно, что и воспринимается, как жесткая работа подвески. Вот в чем лажа Monroe. smile.gif

Василий, про принцип работы амов и устройство могу минимум страницу написАть (если остановят вовремя smile.gif ). И на Монро ездил - ты прав, лажа. Но, сейчас не об этом. Делать-то что будем? smile.gif Как жить дальше? smile.gif
Василий
Не знаю, Михаил.
Cлишком много неопределенностей, чтобы получить гарантию оптимального выбора. Основные проблемы -- качество, рабочие характеристики в смысле соответствия запросам, доступность в смысле возможность купить...
Лично для меня сейчас претендент номер один на мой кошелек Koni STR.T. А пока продолжаю маркетинговые исследования. biggrin.gif
Krusty
Василий, понимаю. Если у меня с чудоамами Бильштайн В6 не срастётся, а всё идёт к этому, то тоже склоняюсь к Коням Стрит.
А пока выяснил, что это за держатели шлангов от Рено Меган3 и посмотрел на них. Отличаются от тех, что приварены к нашим передним стойкам, но, возможно, получится в них закрепить тормозной шланг и провод датчика частоты вращения колеса. У Логанов, кстати, вообще шланги к сойке не крепятся smile.gif И пружины стяжками можно не сжимать - достаточно усилия рук smile.gif Крепления стоек стаба похожее у нас и у Клио3. Но вот как узнать, что сами стойки одинаковые по всевозможным размерам - х.з. Если только взять нашу енотовскую и от Клио3-Модуса и сравнить. Нашу стойку можно взять для сравнения, например, у Димы (Джедая). А вот где взять клио-модусовскую, а лучше сразу эту В6 - загадка.

rkazarov: друг, у тебя случайно нет возможности сравнить передние стойки от Енота и Рено Клио3-Модуса? А? На предмет общих размеров, диаметра штока, где он входит в опору, диаметра и распложения отверстий под болты, которыми стойка крепится к поворотному кулаку, чашек под пружины?
Был бы очень признателен.
Вдруг...
rkazarov
в понедельник выйду на работу посмотрю. если от клио стойки в нале будут. (если что закажу для сравнения. но придется денька 4 подождать)
Krusty
Цитата(rkazarov @ 12.9.2014, 22:41) *

в понедельник выйду на работу посмотрю. если от клио стойки в нале будут. (если что закажу для сравнения. но придется денька 4 подождать)

Огромное тебе спасибо и респект! hi.gif friends.gif
Подожду сколько надо. Опять затеплился лучик надежды благодаря тебе uga.gif smile.gif
Если будет возможность, может получится их ещё сфоткать с разных ракурсов, поставив рядышком друг с другом?
rkazarov
конечно
для ускорения процесса дай любой номер аммов клио по каябе
Krusty
По каталогу Bilstein на Nissan Note и Renault Clio3 - идёт один номер передних стоек В6: Bilstein 35-128625

Kayaba 333744 - на Clio3

rkazarov
Цитата(rkazarov @ 13.9.2014, 0:20) *

конечно
для ускорения процесса дай любой номер аммов клио по каябе

Аммортиков в нале нет , заказал придут в среду, там и проверю -отпишу
rkazarov
Пришли Аммортики от клио - сравнил
Поставить можно будет с большим колхозом
На Фото амм от клио слева . справа енотовский
расстояние от пола до нижней части чашки на клио 26 см у енота 24,5 (тоесть авто станет выше)
но ход штока у клио меньше и составляе от чашки до конца штока 27,5 см у енота 31,5 см
Ну и еще некоторые существенные отличия
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
DVN
На дустере похожие стоят...
Krusty
Цитата(rkazarov @ 19.9.2014, 10:10) *

Пришли Аммортики от клио - сравнил
Поставить можно будет с большим колхозом
На Фото амм от клио слева . справа енотовский
расстояние от пола до нижней части чашки на клио 26 см у енота 24,5 (тоесть авто станет выше)
но ход штока у клио меньше и составляе от чашки до конца штока 27,5 см у енота 31,5 см
Ну и еще некоторые отличия

Да уж... Вот так и верь каталогам Бильштайна. Друг, огромное тебе спасибо и я твой должник hi.gif Ты избавил меня от конкретных проблем и больших растрат. Носился бы я с ними в поисках клиовода (которых кот наплакал), чтобы хоть за какие деньги ему продать эти Бильштайны В6. Похоже кто-то из Енотов уже так попал. Передние В6 стоят примерно 7500р за штуку и месяц-два ждать. А в Москве можно взять в наличии по примерно 4000р. И если это не левак, то имхо долгая попытка скинуть не подошедшее.
Ещё раз огромное спасибо тебе и моё уважение!

З.Ы. блин, мне этот сельский мобильный инет... Хоть на ёлку залезай :-)
rkazarov
Всегда пожалуйста
jacksontown
Цитата(rkazarov @ 19.9.2014, 22:09) *

Всегда пожалуйста - елки в наличии

Пардон, не удержался biggrin.gif
mihxser
BOGE. цена в экзисте 6683 за два.
анвук
А чем они отличаются от этих 30-G54-A?
mobyrul
Здравствуйте господа, порылся в нескольких темах, так и не увидел ясности по поводу логановских амортизаторов задних.
На дроме писали, что на логановском амортизаторе(производитель был http://www.autodoc.ru/Web/part/lynx/5521/art/G12728LR) резьба нижней части в месте крепления с балкой 14мм, в то время как на Ноте эта резьба составляет 12 мм(там прада у них был японец)
Так вопрос такой:
1)Отличается ли отверстие крепления к балке у японце и европейцев( 12 или 14мм?)
2) Логановские задние амортизаторы все идут с 14мм втулкой для крепления, или она зависит от производителя?
ув. Игорь stvr и DRON 33 ставили себе логановские амортизаторы, но так и не было понятно надо ли было что нибудь допиливать?
Car69
Почитайте,посмотрите здесь: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=164840 .
Maxik_kem
Цитата(mobyrul @ 16.10.2014, 20:38) *

Здравствуйте господа, порылся в нескольких темах, так и не увидел ясности по поводу логановских амортизаторов задних.
На дроме писали, что на логановском амортизаторе(производитель был http://www.autodoc.ru/Web/part/lynx/5521/art/G12728LR) резьба нижней части в месте крепления с балкой 14мм, в то время как на Ноте эта резьба составляет 12 мм(там прада у них был японец)
Так вопрос такой:
1)Отличается ли отверстие крепления к балке у японце и европейцев( 12 или 14мм?)
2) Логановские задние амортизаторы все идут с 14мм втулкой для крепления, или она зависит от производителя?
ув. Игорь stvr и DRON 33 ставили себе логановские амортизаторы, но так и не было понятно надо ли было что нибудь допиливать?

Попробую внести ясность.
Подогнали мне пару старых оригинальных логановских амортиков задних. Пробовал ставить, но не катался. Так вот, отличия по размерам:
1. Диаметр штока у нота 12 мм, логан 10 мм. Из за этого буфер отбоя попросту падает вниз, т.к держится на штоке за счёт натяга. Либо ставить логановские либо подматывать изоленту на шток.
2. Диаметр нижней втулки одинаковый, как и ширина.
3. Длинна в сжатом состоянии одинаковая, а вот вытянутом у логановского ход длиннее на 60 мм.
Больше отличий по размерам нет.
DRON 33
Цитата(Maxik_kem @ 16.10.2014, 20:50) *


Диаметр нижней втулки одинаковый

Отверстия во втулке разного диаметра


Изображение

ВОТ же ссыль

Цитата(Maxik_kem @ 16.10.2014, 20:50) *



1. Диаметр штока у нота 12 мм, логан 10 мм. Из за этого буфер отбоя попросту падает вниз, т.к держится на штоке за счёт натяга. Либо ставить логановские

Логановские из комплекта отлично встают
maxi
Про боже он же сакс, поставил весной, разочарован, очень мягкие ,на отбой держат хуже старых но родных, теперь даже при съезде с поребрика колесо (бухает) как будто он уже пустой. Хотя раскачки нет и аморт сухой, странно на старой бмв был очень доволен амортами сакс, хотя на них было написано мадэ ин германия а эти китай.
Maxik_kem
Уважаемый DRON 33
Про втулки..... Думал я чего запаметовал, ан нет, смотрю я фото и не вижу разницы. Взял линейку и померил относительный размер(внутренний) втулок на экране. Одинаковый однако.... Наружний да, разный. Но нам он как зайцу стоп сигнал. Вы хоть проверяйте инфу из различных ссылок.
Про аморты... Если покупать логановские Каябы, то в комплекте нет отбойников. Про других производителей не скажу. Если Вы ставили новые амортики, то будь те любезны указывать производителя.
Car69
Цитата(Maxik_kem @ 16.10.2014, 20:50) *

Попробую внести ясность. Так вот, отличия по размерам:
1. Диаметр штока у нота 12 мм, логан 10 мм. Из за этого буфер отбоя попросту падает вниз, т.к держится на штоке за счёт натяга. Либо ставить логановские либо подматывать изоленту на шток.
2. Диаметр нижней втулки одинаковый, как и ширина.
3. Длинна в сжатом состоянии одинаковая, а вот вытянутом у логановского ход длиннее на 60 мм.
Больше отличий по размерам нет.

Я тоже хочу внести ясность.Сегодня замерил диаметр штока Енотовских (оригинал) амортизаторов, он ровно 11 мм,буфер отбоя переставленный на логановские аморты(Каяба) не сползает,и тем более не падает вниз,езжу не первый год.Логановский по высоте корпуса выше где-то на 1 см,на фотке это видно. smile.gif

Цитата(Maxik_kem @ 17.10.2014, 18:10) *

смотрю я фото и не вижу разницы. Взял линейку и померил относительный размер(внутренний) втулок на экране. Одинаковый однако.... Наружний да, разный. Но нам он как зайцу стоп сигнал. Если покупать логановские Каябы, то в комплекте нет отбойников.

Согласен на 100%. good.gif Втулка и резинка сделаны немного по другому,а диаметр(внутренний) 14 мм. biggrin.gif
Rustamo4
Объясните, пожалуйста, что такое картридж амортизатора?! Искал задние аморты фирмы Bilstein, выдает вот это "Bilstein19-164588Картридж амортизатора газовый, задняя "B4"
Rustamo4
Кто сталкивался с амортами Gabriel?!



Car69, спс! Но на основные вопросы ответов так и нет!
Car69
Это какие вопросы?По ссылкам всё должно быть понятно(варианты установки с фото,что такое картридж,фото самого картриджа Бильштайн: https://c-a.d-cd.net/582ffb8s-960.jpg .) shok.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.