Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Передние стойки (амортизаторы и пружины)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Quake
Цитата
на такие пружины амики жесткие нужны, каябы долго не протянут.

Сколько людей столько мнений,поживем увидим!а насчет табуретки ты наверно с кем то спутал,вполне нормальный автомобиль!
dplot
Всегда есть шанс почитать профильную ветку, про лифт подвески, там много чего полезного есть.
Quake
Цитата
Всегда есть шанс почитать профильную ветку, про лифт подвески, там много чего полезного есть.

О чем речь я что то не в теме?
Stason
Цитата(Quake @ 1.6.2015, 0:16) *

Цитата
Всегда есть шанс почитать профильную ветку, про лифт подвески, там много чего полезного есть.

О чем речь я что то не в теме?

http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2850
Quake
Цитата
Всегда есть шанс почитать профильную ветку, про лифт подвески, там много чего полезного есть.

Если Вы не заметили Я писал что ставил все стандартное,ни каких проставок и изменений,а вы мне тут какие то темы навязываете!
Vitelli
Привет всем!
Так какие все-таки пружины Quake поставил? Неужели это, действительно, от стоковых так перед задрался? Или это от дизельного?
dplot
Цитата(Vitelli @ 1.6.2015, 20:15) *

Так какие все-таки пружины Quake поставил? Неужели это, действительно, от стоковых так перед задрался? Или это от дизельного?

Поддерживаю вопрос. По фото похоже на стоковые-дизельные.

p.s.

Вроде тема Замена амортизаторов
алексей 578
Цитата(dplot @ 1.6.2015, 22:46) *

Цитата(Vitelli @ 1.6.2015, 20:15) *

Так какие все-таки пружины Quake поставил? Неужели это, действительно, от стоковых так перед задрался? Или это от дизельного?

Поддерживаю вопрос. По фото похоже на стоковые-дизельные.

p.s.

Вроде тема Замена амортизаторов

2006 - 2007 года выпуска авто . smile.gif Как всё просто в этой жизни..... Представьте девушку с 1-ым (или 2-ым размером) . Вот она родила , откормила молоком , всё повисло ( как "тряпочки " sad.gif ) ; и ей нужны пути решения проблемы ( мужу то не нравится ) . И сидит она , бедолага , решает " проблему " . Решения ЕСТЬ !!!!!!!! ( Как ей кажется ) . Можно " малой кровью " , бюстик , обычный , или типа " пуш апп " , хер smile.gif рургически ( импланты ) , ну , или кардинально - заменой однотипной модели shok.gif . Да , можно ещё мужа убедить , что так и былО ! Вывод - ........ ЗЫ : Оскар , я стал очень много писАть , спасибо! ( без обид !!!!!!) victory.gif victory.gif smile.gif
12vvv12
dplot, спасибо!
На данный момент я думаю о варианте пружин от 1,6 спереди (задние у всех мод одинокавые же?) и амортизаторов от клио3 (поскольку они имеют немного больший ход). Но в этом случае меня терзают сомнения на счет задних пружин - не будут ли они коротковаты с более длинноходными аммо (хотя они и не настолько больше наших стоковых чем логановские)? Проставки, домики и т.п. ставить не хочу - все хочу в штатные места ставить и без переделок. А вообще конечная цель увеличение плавности и хода и добавления подвеске всеядности (ну и с нагрузкой чтобы не пробивать на лежачих полицейчких и т.п.), острота рулевого и заныривание в повороты на больших скоростях вторично - дороги не позволяют))
dplot
12vvv12 у меня стоят от 1,6 спереди, от клио 3 сзади, амики стандартные, для нашей модели.
Пружины от клио чуть потолще, пожестче, при проезде лежачих, задок не ныряет вниз как на родных.
Амики на задке не стучат. Ставятся без всякой переделки. Что именно ставил отписывался несколько постов назад. Самое главное машина немного подросла. Управляемость хуже не стала.
12vvv12
dplot, а с комфортом как? Пробои случаются? Как вообще стало при проезде ям, кочек, полицейских? Как на трещинах асфальта и дорожной мелочевке? На стоковой подвеске оно как-то слишком уж подробно в салон транслируется и на ямках очень жестко. В целом я боюсь, что если взять более длинноходные аморты от клио (не говоря уже про логаноские), придется с проставками иметь дело, т.к. длины пружины может не хватить. Но это скорее применимо к передку, т.к. там пружины от 1.6 будут, а в случае установки назад пружин от клио и амортов от нее же, по идее, проблем быть не должно dntknw.gif
Quake
прошу прощения люди добрые,много работы не мог вырваться сюда,да пружины и амортизаторы каяба именно под эту машину,ну морду задрало здорово,как я писал это уже не NOTE?а JUKE какой то))))))


Цитата
2006 - 2007 года выпуска авто . Как всё просто в этой жизни..... Представьте девушку с 1-ым (или 2-ым размером) . Вот она родила , откормила молоком , всё повисло ( как "тряпочки " ) ; и ей нужны пути решения проблемы ( мужу то не нравится ) . И сидит она , бедолага , решает " проблему " . Решения ЕСТЬ !!!!!!!! ( Как ей кажется ) . Можно " малой кровью " , бюстик , обычный , или типа " пуш апп " , хер рургически ( импланты ) , ну , или кардинально - заменой однотипной модели . Да , можно ещё мужа убедить , что так и былО ! Вывод - ........ ЗЫ : Оскар , я стал очень много писАть , спасибо! ( без обид !!!!!!)

что за глупости я не пойму?и что интересно узнать у машины может за время отвиснуть,кузов?так если что тут наоборот все задралось!ни какой логики!
dplot
12vvv12 Сначало пружины на задок поставьте с родными амиками, посмотрите, покатайтесь. Пружины от клио просто чуть потолще. Если менять на подъемнике, то займет минут 15.
С передком, просто пружины заменить и все. Амики, что на 1,4, 1,6 одинаковые. Я менял передние пружины вместе с амиками и опорными подшипниками, после игр с дизельными пружинами. Как я писал, амики поставил Кони стрит-для Ноты по кругу (мне нравятся). Катаюсь второй год, проблем нет.
Vitelli
Передние амортизаторы для всех трех модификаций (1.4, 1.6, 1.5d) у Енота одинаковые получаются. А передние пружины разные для всех трех. Странный факт - успокаивать колебание пружин разной жесткости от разного веса передней части кузова приходится одним и тем же амортизаторам...
Aviator0176
Цитата(dplot @ 2.6.2015, 16:33) *

12vvv12 у меня стоят от 1,6 спереди, от клио 3 сзади, амики стандартные, для нашей модели.
...

А номерочки пружин от авто 1,6 не подскажете? А если заменить пружины только на передних амортстойках, наверное надо и регулировку света фар делать?

Цитата(Vitelli @ 5.6.2015, 10:07) *

Передние амортизаторы для всех трех модификаций (1.4, 1.6, 1.5d) у Енота одинаковые получаются. А передние пружины разные для всех трех. ...

Имеются ввиду амортстойки? Ведь сзади стоек нет, Просто амортизаторы.
Эти родственники толстяки... angry2.gif angry2.gif angry2.gif хочу малость приподнять кузов. Ребят, я прально понимаю: передние пружины амортстоек от 1,6 длиньше чем у 1,4, а амортстойки одинаковые; задние пружины от 1,6 длиньше чем у 1,4, а амортизаторы одинаковые. Просто замена пружин по кругу подымает кузов как у авто с мотором 1,6? Номера передних и задних пружин подскажите пожалуйста. Пока решаю так: свернул с асфальта, дальше колдобины до дачи, высаживаю одного толстяка, он идет пешком метров 350. А со вторым толстяком в салоне и моей семьей Енот проходит колдобины на ура.
dplot
Aviator0176
Перед -Lesjofors 40 620 52
Зад у меня от Клио3 -Lesjofors 42 729 27
Aviator0176
Цитата(dplot @ 9.6.2015, 21:35) *

Aviator0176
Перед -Lesjofors 40 620 52
Зад у меня от Клио3 -Lesjofors 42 729 27

Т.е. эти пружины встанут а задние амортизаторы и передние амортстойки можно оставить штатными? Они не шибко растянутся? Работать будут?
yura
добрый день.
работать будут, но они тоньше оригиналов и меньше весят на 1 кг/каждый/.
с уважением юрий.
Aviator0176
Т.е. фигня? Тоньше, легче, и наверное меньше прочность и жесткость.
yura
добрый день.
если оригиналы ходят тысяч 120.
то эти примерно 60000 км.
но это моё мнение.
у вас ещё будет зависеть от своих факторов.
почитайте на форуме- цена /качество/1200-1400 за штуку или 5500 за шт.
с уважением юрий. smile.gif
dplot
Я уже писал, что у меня амики "кони стрит"-это среднее положение "кони спорта", то есть по жесткости равны штатным. Брал комплектом для енота. С задними амиками думал будут проблемы, но покатавшись на связки задних пружин(клио) и родными амиками понял, что ничего не стучит и только после этого поменял на новые амики(для ноты). Амики и пружины менял по кругу на пробеге 100 т., сейчас уже 127 😊.
Задние пружины просто чуть потолще, чем родные, по высоте установленные на машине ничем от штатных новых не отличаются. Их главный плюс, что при проезде лежачих, задок не ныряет до отбойников.
Про передок. На 1,4 пружины изначально стоят более слабые, чем на 1,6 , передок из-за этого ниже чем на 1,6. После установки передок поднялся и по высоте стал как у 1,6, а после установки задних, машина выровнялась. Я получил нормальный дорожный просвет и не бухающий задок. При перевозке пассажиров на заднем диване манина меньше проседает.
Все это я установил, после чтения соответствующей темы, про увеличение дорожного просвета, на этом форуме.
Почему поставил Lesjofors, да потому, что перед новым годом, на стоянке гипермаркета, одна родная пружина издала дзинь-сломался верхний виток. Пружины заменил на каябы (((. Эти каябы через три месяца просели хуже чем родные за шесть лет. Может мне не повезло, но второй раз каябу ставить желания небыло.
aleksandr.
Всем привет! Прочитав эту ветку ненашол ответа: подходят, или одинаковые переднии стойки с 1.6 на 1.4. Если гдето пропустил тему прошу указать ссылку. Просто есть возможность недорого купить оригинальные от 1.6. Но мучают сомнения. Заранее блогадарен всем откликнувшимся. victory.gif
dplot
Цитата(Vitelli @ 5.6.2015, 10:07) *

Передние амортизаторы для всех трех модификаций (1.4, 1.6, 1.5d) у Енота одинаковые получаются. А передние пружины разные для всех трех.

Цитата(aleksandr. @ 13.6.2015, 13:29) *

подходят, или одинаковые переднии стойки с 1.6 на 1.4. Если гдето пропустил тему прошу указать ссылку.

Как-то так Пружины разные, амы одинаковые.
Vitelli
В теме про увеличение клиренса был хороший коммент про размеры пружин (автор espace, пост №310). Цитирую:
1,5 DCI пружины 11,5х360 мм
1,6 11,85х345
1,4 11,55х339

Если эти данные верны, то получается что пружины от дизеля самые мягкие вот почему:
коэффициент жесткости пружины К = (модуль_юнга) х (площадь_витка) / (длину_пружины) = E*S/L.

К для 1,5 DCI = E * (Пи/4) * 0,36
K для 1,6 = E * (Пи/4) * 0,40
K для 1,4 = E * (Пи/4) * 0,39

Да, формула K=E*S/L для обычной линейной пружины, а у нас "бочковая". Но пропорциональность должна вроде сохраняться все равно.
Получается что дизельные пружины, за счет большей длины, просто компенсируют начальную просадку более тяжелого дизельного авто (дизельный енот тяжелее чем 1,6 MT на 58кг), делая клиренс одинаковым с бензиновыми, при этом сама пружина даже мягче. Т.е амплитуда качения на дизельных пружинах больше и соответсвенно подвеска должна быть более мягкая даже (амортизаторы то у всех моделей одинаковые судя по каталогу).

Как-то это не логично что дизельные мягче. Что-то здесь не так у меня...
Уважаемый dplot говорит что ставил на свой 1.4 дизельные пружинки и получил зубодробилку, а от 1.6 у него зубодробилки нет. Dplot, у тебя ведь остались дизельные пружины, не проверишь размеры? Действительно ли они 11,5х360 мм ?
А может быть еще кто-нибудь ставил дизельные пружины?
dplot
Vitelli Данные по каталогу экзиста
Пружины Kayaba RH 3312
Параметры:
Внешний диаметр, мм - 155
Длина, мм - 360
Ось установки - Передняя
Параметр - E
Толщина, мм - 12.25
Форма пружины
винтовая пружина
Ходовая часть
для автомобилей со стандартной подвеской

Эти пружины вроде alexandei ставил (http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2850&st=591#), но у него амы кони-спорт

В ближайшие дни доберусь до этих пружин, промерюю их.
Хотя если считать, то 1,6 тяжелее 1,4 где-то на 50 кг.
Дизель тяжелее 1,6 на 58 кг.
Что получается, дизель тяжелее 1,4 на 100-110 кг.
У меня машина 1,4 и я с дизельными (Kayaba RH 3312) пружинами и "штатными" амо (SACHS "Super Touring), получил "мячик". Подвеска практически не работала на гребенке sad.gif
Vitelli
Dplot, действительно посмотрел по пружинам KYB, у пружин на дизель толщина прутка 12.25, а у 1.6 толщина 12.0. Оно и логично ведь что у дизельного потольше пружинки должны быть, раз он тяжелее. Плюс ещё они внешним диаметром различаются слегка, поэтому так примитивно коэф. жесткости не посчитаешь. Не знаю откуда espace данные брал, но скорее всего он перепутал их. Тогда не заморачивайся, не мерь свои. Спасибо :-).

И ещё, походу получается, что для дизеля пружины Lesjofors (4062053) мягче чем KYB (RH3312), т.к. KYB тяжелее (по екзистовким данным). А для 1.6, наоборот, KYB мягче, т.к. Lesjofors тяжелее.
KILLkgn
Подскажите, при замене передних амортов нужно геометрию делать?
Или в принципе ничего не изменится, сразу скажу, ставлю родные ниссановские аморты, опоры те же, пружины те же.

Спрашиваю потому что месяц назад делал геометрию, и как то вновь пока не хочется.
han77rus
Цитата(KILLkgn @ 25.6.2015, 23:29) *

Подскажите, при замене передних амортов нужно геометрию делать?
Или в принципе ничего не изменится, сразу скажу, ставлю родные ниссановские аморты, опоры те же, пружины те же.

Спрашиваю потому что месяц назад делал геометрию, и как то вновь пока не хочется.

Скорее всего надо! У меня после замены пыльников и опорных подшипников, жесть как ушел сход! Короче я делал!
тов.Бендер
Добрый день!Кто-нибудь покупал стойки фирмы TRW,они в экзисте подешевле.Или может знает кто о них.Я почему спрашиваю,все запчасти под этой фирмой идут как оригинал,эти стойки получается тоже?
han77rus
Цитата(тов.Бендер @ 30.6.2015, 13:48) *

Добрый день!Кто-нибудь покупал стойки фирмы TRW,они в экзисте подешевле.Или может знает кто о них.Я почему спрашиваю,все запчасти под этой фирмой идут как оригинал,эти стойки получается тоже?

Оригинал стойки у нас вроде Каяба!
zoon
Цитата(han77rus @ 30.6.2015, 14:31) *
Оригинал стойки у нас вроде Каяба!

Возможно, но TRW сейчас почти в 2 раза дешевле (на Эзист).
Aviator0176
Цитата(dplot @ 9.6.2015, 21:35) *

Aviator0176
Перед -Lesjofors 40 620 52
Зад у меня от Клио3 -Lesjofors 42 729 27

dplot, подскажи пожалуйста где покупал? От Клио3 -Lesjofors 42 729 27. Я читал Ваши посты, но все же, хотелось бы уточнить. Пружина Lesjofors 42 729 27 отличается от штатной Енотовской диаметром прутка? т.е. потолще? И без доработаток устанавливается взамен стоковых? Посмотрел в автодоке, цена около тысячи рублей. Смутило, может это заменитель, а стоковый у Клио 3 другой номер?
DVN
Тоже задние от клио, подробности в теме про лифт подвески.
dplot
Цитата(Aviator0176 @ 5.7.2015, 5:21) *

Цитата(dplot @ 9.6.2015, 21:35) *

Aviator0176
Перед -Lesjofors 40 620 52
Зад у меня от Клио3 -Lesjofors 42 729 27

где покупал? От Клио3 -Lesjofors 42 729 27. Пружина Lesjofors 42 729 27 отличается от штатной Енотовской диаметром прутка? т.е. потолще? И без доработаток устанавливается взамен стоковых?

Покупал в exist-е, пружина чуть потолще, ставится вместо родных без доработок.
Aviator0176
А интересно, штатные передние пружины Енота и задние у Ренаульт Клио 3, какой производитель? Думаю выбрать их, что б за бренд Ниссан и Ренаульт не переплачивать.
WOOF
Камрады, я тут недавно, меняя масло, залез под машину и увидел потекший задний амортизатор. Значит, пришло время менять оба сзади. Экзист выдает следующие модели:
1. Nissan E6210-BH01A - 3 580
2. Boge 27-M13-A - 2 652
3. SACHS 314 850 - 2 268
Что из этих моделей лучше? И надо ли доупать что-то еще, помимо амортизаторов, чтобы не пришлось потом с разобранной подвеской мотаться и искать запчасти?
Василий
Сегодня заменил передние амортизаторы. Поставил Koni Street.
Возвращаясь из сервиса домой, протестировал на мелких и крупных выбоинах.
Впечатления только положительные.
АлПан
Сообщ# 560
"Камрады, я тут недавно, меняя масло, залез под машину и увидел потекший задний амортизатор. Значит, пришло время менять оба сзади. Экзист выдает следующие модели:
1. Nissan E6210-BH01A - 3 580
2. Boge 27-M13-A - 2 652
3. SACHS 314 850 - 2 268
Что из этих моделей лучше? И надо ли доупать что-то еще, помимо амортизаторов, чтобы не пришлось потом с разобранной подвеской мотаться и искать запчасти?"



В 30 тык потек правый задний... Менял оба... Заказал SACHS 314 850 - 2 268( ну, цена корректировалась с продавцом rtfm.gif до 4200 за комплект сторговался) ... Поставил...Езжу driver.gif
34,5 тык... Норма, тока "Лежачих" ловит как и КУБы которые потекли... wink.gif.
Василий
Чтобы не ловить лежачих полицаев, надо ставить аморты от Рено Логан или Рено Клио 3.
АлПан
Согласен заочно, так как соответствующие темы прошурстил после покупки аммов smile.gif
Хорошая мысля....
AK3D
Цитата
Сегодня заменил передние амортизаторы. Поставил Koni Street.
Возвращаясь из сервиса домой, протестировал на мелких и крупных выбоинах.
Впечатления только положительные.


Добавлю от себя, пробег моих KONI Str.t 28000км, работают как новые!) И впечатления всё еще очень положительные! Задние , кстати, рекомендую поставить - я уже забыл как бухает Енот попой на лежачих)
zoon
Цитата(AK3D @ 16.7.2015, 23:23) *
Задние , кстати, рекомендую поставить - я уже забыл как бухает Енот попой на лежачих)

Какие?
AK3D
Цитата
Какие?

KONI Str.t. у меня по кругу стоят) Пардон, думал будет понятно...)
balu363
а я вот поменял передние амортизаторы на Каябу и буквально на второй или третий день правый начал стучать на любых ямках - без разницы это маленькая углубление или полицейского проезжаешь. такое ощущение что этот амортизатор пустой. хотя не течет нигде. Толи брак попался толи ....
Так ездию уже месяца 2-3. стук не больше ни меньше. Вот и не знаю менять оба опять амортизатора, менять только правый или вообще забить ...
sashabeliy
Я думаю KYB уже не та марка? (Может ошибаюсь). Но как-то уж очень распространенная марка стала, и по цене средненько.

Думаю тоже о Кони Стрит.

AK3D : в подвески больше ничего не нужно менять? не занижают клиренс?
dplot
Цитата(sashabeliy @ 17.7.2015, 10:37) *



Думаю тоже о Кони Стрит.

AK3D : в подвески больше ничего не нужно менять? не занижают клиренс?
Больше ничего, можно сразу и опорники махнуть, чтобы потом снова не лезть.
Кони идут без пыльников!
тов.Бендер
Цитата(тов.Бендер @ 30.6.2015, 13:48) *

Добрый день!Кто-нибудь покупал стойки фирмы TRW,они в экзисте подешевле.Или может знает кто о них.Я почему спрашиваю,все запчасти под этой фирмой идут как оригинал,эти стойки получается тоже?



Значит отписываюсь.Купил я эти стойки,прокачал,поставил.Сразу скажу,что они мягче чем каяба даже при прокачивании это было понятно.Езда стала более комфортной,стыки,ямки проходит мягче,не так бъет в кузов.В управлении я не почувствовал большой разницы.Произведено во Франции.Кстати,если кому нужны стойки каяба рабочие, немного б/у,примерно 15000 км.,могу продать за 4000 руб.Думал это они щелкают,оказалось нет.Транспортной компании рядом нет,так-что лучше самовывоз.
jacksontown
А какие щелчки были?
тов.Бендер
Звук похожий на щелчки при медленной езде по проселочной дороге,по накатанной дороге по полю,при медленном проезде через полицейского.Звук как-будто перекатывается шарик в металлической банке и стукается о стенки(тук-тук).Всю подвеску перебрал,ездил три раза в сервис,все бесполезно.Самое интересное,чем больше температура,тем громче и чаще звук.Зиму проездил вообще без единого звука,а как пришло лето опять началось.На нервы действует,капец!Звук начался прошлой весной.Уже не знаю,что делать.
jacksontown
У меня спереди появился такой же стук, какой был после установки задних аммортов Koni FSD - сайленты не подходили от слова совсем, и шток амморта стучал по кузову в отверстии, пока не приколхозил туда родные сайленты. Вот и думаю, решит ли замена аммортов эту надоедливую проблему.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.