Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Передние стойки (амортизаторы и пружины)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Василий
Вообще-то все равно правильнее обе заменить... По-любому за пробег в 40 тысяч км характеристики исправного амортиатора замено отклонились от исходного состояния.
Dream
Цитата
Вообще-то надо обе одновременно менять...

Зачем? Я правую пробил на кочке. Остальные целёхонькие. Раньше слышал что так разводят в сервисах, но последнее время не встречал этого заблуждения нигде.
Василий
Заблуждение? Если после замены только одного амортиатора прогоните тачку через шок-тестер комплекса инструментального контроля, то увидите сильно разную работу правой и левой сторон подвески...
алексей 578
Немного не в тему, но... а к задним амортизаторам это так же относятся? Ибо у меня на 60000 что ли задний левый потёк , его и заменил, другой оставил. Изменений в езде smile.gif , если честно, не заметил.
Василий
Конечно. Вполне допустимо заменять амортизаторы по осям независимо, но обязательно парой.
алексей 578
Ясно, спасибо! Так же примерно думал. Но не сделал. biggrin.gif
Василий
Что касается субъективных ощущений, то при обычных условиях езды заметить что-то сложно. Но, например, тормозной путь неизбежно будет увеличенным. А при скоростной езде в виражах на хорошем покрытии или даже прямолинейном движении по мелким неровностям вполне могут появиться проблемы с курсовой устойчивостью.
алексей 578
Спасибо за разъяснение! Так то можно мне уже и " в круг " все сразу поменять . Хотя все рабочие ( кажется biggrin.gif ). Летом посмотрим!
Bob
Вот по моим личным ощущениям задние аммортизаторы влияют на поведение машинки заметно сильнее, чем передние.
Стоят они намного дешевле передних...
Меняй все. Не пожалеешь smile.gif
FEPYMY
Присоединяюсь. Как по мне, так задние и ходят меньше.
В общем, как поменял задние, так сразу устойчивости добавилось. Особенно если в повороте встречаются мелкие неровности.

Передние будут в руль отдавать. Будет чувствоваться вибрация на руле при попадании в ямы, если опять же в повороте.
beno100
У кого есть возможность сравнить задние амортизаторы Рено Клио 2 и 3 - есть разница и какая?
На Клио 3 масло так и не нашёл, а на Клио 2 - есть. Но не могу разобратся, какая в них разница по размерам.
Василий
Ну как бы Клио 2 заметно легче Енота. Будут ли клиовские аморты нормально работать?
vop2002
Назрела необходимость замены штатных (пробег 120000км.) передних стоек/амортизаторов,
сейчас для увеличения дорожного просвета стоят проставки 2см,
решил для замены установить "renault 82 00 676 026", в связи с чем возникло несколько вопросов:

1.после установки стоек увеличится ли клиренс относительно стокового состояния (есть ли необходимость опять ставить проставки или за счет реношных аморртизаторов и так будет увеличен просвет)?
2.подойдет верхняя опора SNR, аналог от оригинала к этим амортизаторам?(и что лучше установить Febi, Lemforder, SACHS или SNR)
3.станет ли мягче передняя подвеска по сравнению с оригиналом?
4.рабочий ход подвески изменится или нет?
5.какие отбойники/пыльники поставить или же, если родные в рабочем состоянии то оставить их?
Василий
Часть ответов находятся в сообщениях коллеги pol freeman.
Он ставил реношные. Правда, в отличие от твоих, у него газонаполненные.
Василий
Очень желательно изготовить и установить проставочные шайбы между нижними пластиковыми обоймами опорных подшипников и верхними витками пружин амортизационных стоек.
Эта проставочная шайба из крепкой стали избавляет нижнюю пластиковую обойму подшипника от локальных деформаций на некоторых участках окружности обоймы, которые возникают вследствие неравномерного прилегания верхнего витка пружины. В штатном варианте этот эффект многократно увеличивает момент сопротивления вращению подшипника.
На своем предыдущем Еноте смонтировал такие шайбы. В результате усилие на руле очень заметно снизилось. Реакция руля стала чуточку острее и сильно плавнее, т. е. точность руления увеличилась. Ну и, надо ожидать, несколько снизились нагрузки на мотор ЭУРа и все остальные детали рулевого управления.
В какой-то теме выкладывал отчет с фото. При изготовлении шайб нужно учитывать пару нюансов.
Например, для увеличения жесткости шайбы на изгиб в осевом направлении ее форма в разрезе должна быть не плоской, а П-образной или как минимум Г-образной. В виду этого, профиль отверстия шайбы должен копировать радиусный изгиб нижней обоймы подшипника. Но при этом диаметр внутреннего ребра жескости должен быть хотя бы на 0,5 мм меньше внутреннего диаметра пружины. А диаметр наружного ребра, наоборот, должен быть несколько больше наружного диаметра пружины. Плотная безлюфтовая посадка шайбы в пружину чревата скрипом и накоплением механических напряжений в прутке пружины от знакопеременных нагрузок при работе подвески. Не нужно забывать о том что при сжатии и растяжении пружины диаметр ее витков немножко изменяется.
Вот примерный эскиз:
Изображение
alexy7
Сломались обе пружины снизу, примерно по см 10. Нотик немного просел)) Собираюсь ставить новые, в первый раз буду разбирать стойки, все стоит родное. Стоит ли поменять до кучи опорный подшипник и опору, который пока что не беспокоят? Пробег 73 тыщ
Logan
Я собираюсь менять пыльник стойки. Почитав перед этим форум, сделал вывод, что если претензий к опорному подшипнику нет, достаточно его разобрать, почистить, заменить смазку и дальше катать.
Bob
У меня пробег 233000 км.
Амортизаторы 4-й комплект (считая заводские первыми).
Опоры 4-й комплект.
Отбойники - не считал.
Линки менялись 1 раз.

Опорные подшипники родные!
Ozzy-Kiev
Не берите каябовские стойки KYB. Особенно из Испании.
Как бы их официальные представители не пели басни о подделках дабы брали только у них и шли лесом экзисты и прочие оптовики (собственно все они и кормятся одинаково с локальных крупных импортеров), но все сводится к падению качества.
Вспомните долгие темы например про ресурс стоковых дисков ТРВ (до сотни тыков) и той хрени, которая под этим же названием отхаживает в разы меньше (у меня 3 комплекта и все не более 25!) с одноименным названием.

Эти случаи не относятся к отдельной стране или рынку сбыта.
В России есть случаи, вот и Украина тоже в моем лице имеет аналогичную шнягу с икселевской линейкой "а я бы..." :

Родные стойки прошли 111 тыков, поставил снова Каябу (без логотипа ниссан) и левая стойка вытекла через .....21 тысячу!!!
shok.gif
Думаю не я один так попал с качеством каябы в Украине или в России.

Напрашиваются аргументы:
Стиль езды? Охренительные дороги? Сказки про хреновое состояние других элементов подвески? Влет в ямы?
А если это город и машина выходного дня?
Где собственно можно порысачить и поймать нужную ямищу?
Не сходится ребята! Ведь с заменой амортов были замены пружин, чашек, пыльников конечно же, ну стабы, сайленты и по мелочам.....
А когда свой продукт (иногда хреноаый) нужно защитить от пользователей, то вход идут уловки типа гарантии на 70 тыс км или пол года - что наступит первым, но при условии, что....
внимание! Установлены новые пружины, чашки, пыльники и т.д... Вот такая интересная "защита" от таких владельцев кто столкнулся с низким качеством и пытается предъявить рекламацию. Т.е. гарантия выглядит вывеской перед входом в офис каябовских представителей: "сам дурак!". Извините за банальный ассоциативный ряд.

Ну какие подделки?!
Про подделки например можно на ДВС масле для ТО деньги поднимать.
Там покупают каждые 7 тыков "старцы" и через 15 тыков "молодняк" и это на всю линейку ниссан например. Каждый год по 1 или 2 раза почти на каждую модель!
А стойки? Их частота замен такая же?
Стойки не столь универсальны и редко покупаемы.
Бизнес не выгоден для кустарей в этом направлении.
Сильно заработаете если завезете минимальную партию 50 шт из Китая и набьете инициалы каябы и после закрасите произведеня зубила и напильника?
Китай сильно дешевле каябы?
Вот"тото и оно". Нестыковочка.
Не верю в подделки, а в сказки про них - даже охотно.
Вот и получается что ведемся на имя, а оно давно хренотень да и только.
"Не тот фасон, симпатий нету"

Поэтому отвратное качество можно свалить на любые тёмные силы, хоть на Дарвэйдера. Просто, выгодно и умываем руки, отстраняясь от грязной статистики по рекламациям и отвратного производства.
Короче гоблины они.


Собственно вот и список на выбор, кто что нахваливает или ругает по передним амортам:

Лев/прав
стою перед выбором.
Оригинал с лого ниссан или кув уже не в счёт.

Nissan E4303-9U00C / E4302-9U00D
168$
или
Nissan E4303-BH01A / E4302-BH01A
182$
или
Nissan E4303-9U00D / E4302-9U00C
182$
или
Nissan 54303-9U025 / 54302-9U025
160.$
(хорошо но космически дорого).

Они же
KYB 333747 / 333748 (плохо),
68$


Boge 30-K93-A / 30-K94-A (хорошо но нет в наличии),
? $

Denckermann DSB258G / DSB259G
42$

Nipparts N5501035G / N5511035G
47$

Bort G22045214L / G22045214R
54$

TRW JGM6034T / JGM6034T
64$

Kortex KSA212STD / KSA213STD
65$

Monroe G7310 / G7309
75$

Bilstein 22-165770 / 22-165787
86$

Fenox A61226 / (китайская фигня),

LYNXauto G32747L / G32747R
77$

SACHS 314 740 / 314 741
77$


Не проверенные левый / правый :

AL-KO: 3335IG /.. ,

BILSTEIN: VNEG577 /.... ,

BOGE: 30G55A /.... ,

GABRIEL: G35584 / ... ,

QUINTON HAZELL: 878018 /.. ,

DACO (Германия) : 452611L / 452611R
(иногда идут с комплектом пыльников PK2601, состоит из двух частей), фотки в инете выложены как у Китайских амор-тов.

Optimal (Германия) A-3761GL /....,

Ashika (Италия): MA10042 /... ,

JAPKO: MJ10042 /... ,

JAPANPARTS (Италия) : 10042 /... ,
12vvv12
Оскар, сочувствую! sad.gif
А к условиям гарантии ты ещё забыл добавить обязательность их установки и регулярного (через 20000 км) контроля состояния подвески на сертифицированном KYB СТО.
DVN
Каябы тоже сдохли быстро.
Сейчас Монро. Доволен.
Помятуя про срок службы Каяб, купил реношные.
Чувствую поторопился - Монро пережили Каябы и работают нормально.
evg_b
я на BOGE гоняю. Уже 55 000 прошли.
yura
Добрый день.
Недавно купили стойки на другую машину , брату, в емексе/* у поставщика 100 штук в наличии/ Monroe G-7379 -2шт.; заказ №1498129 от 19 июля 2019 г./изготовлено март 2019 г.
Оказалось Китай и в этот же день сдали обратно. Одна стойка вообще не держала- походу не работал клапан. Меняли на реношные. Если у Вас ходят стойки - просьба пишите номер и производителя.
Процент брака везде есть.
С уважением Юрий. music2.gif
Bob
У меня BOGE правая начала подтекать через где-то 50000
Проехал еще 15. Поменял.
Итого 65000км
Правая была естественно убита совсем, отчетливо стучала. Левая не текла, не стучала, но, как оказалось толком не работала.
Поменял на SACHS, что видимо то же, что и BOGE
По крайней мере на них два номера и smile.gif Боговский и Сашевский
evg_b
Ну, фиг знает насчет BOGE.
В моем случае на пробеге 45000 км этих стоек менял пружины передние (левая была давно лопнувшая по нижнему витку, но я не заметил).
Дак вот, при мне сжали сток стойку, очень тугая на сжатие и быстро вышла наверх.
Посмотрим дальше. Но следущие тоже будут BOGE. smile.gif В прошлый раз при покупке че-то тупанул и заказал две левых или две правых. В итоге, одна щас есть новая.
Ozzy-Kiev
Замена амортов на Монро с пыльниками, менял в ноябре.
Текст и чуток фоток ЗДЕСЬ.

И много фоток ЗДЕСЬ.
Aviator0176
Кто знает, с Жука передние амортстойки подойдут без переделок? Судя по фото в инете, визуально одинаковы, с кронштейнами.
Василий
Даже если подойдут по размерам, учитывая вес Джука, телега получится.
Aviator0176
Какие передние амортстойки выбрать... Какие передние амортстойки выбрать? Какие передние амортстойки выбрать! Мдяяяя. После того как родные "заводские" на пробеге 71198 км были заменены на б/у 22.09.2015г прошло 4,5 года и общий пробег составил 151 т. км. Прошли примерно 103 т. км. Руль смотрит слегка вправо, если держать прямо, тянет Енота влево. Это на скорости по трассе. В городском цикле мало выражено. При проезде ж/д переезда на скорости 20 сильно колбасит (раскачка кузова) и стук снизу, при том, что в августе 2019г (7 месяцев назад) заменены на новые задние амортизаторы, стойки стабилизатора и перепрессованы с/б и шаровые в рычагах. Думаю, что после перепрессовки с/б подрамника и замены втулок стабилизатора, там все родное, "заводское", должно сильно похорошеть, и тем не менее почитав тему, составил рейтинг по убыванию какие стойки выбрать для замены без переделок кронштейнов крепления провода АВS и тормозного шланга. Ценник Exist моего региона на сегодня. И так, братцы, на ваш суд:
1. Monroe G 7310 - 5631р
Monroe G 7309 - 5597р
2. Boge 30-K93-A левая - 4668р
Boge 30-K94-A правая - 4577р
3. KYB 333747 правая - 4290р
KYB 333748 левая - 4290р
4. LYNXauto G32747R правая - 3123р
LYNXauto G32747L левая - 2516р
Оригинальный оригинал Nissan E4303-BH01A левая - 10514р, Nissan E4302-BH01A правая - 5141р не рассматриваю из-за высокой цены левой стойки.
Достал с балкона "родные" оригинальные, "заводские" стойки. Они 2012 года выпуска, пробег с апреля 2013г по сентябрь 2015г и 71198 км, лежали 4,5 года завернутые в полиэтилен на застекленном балконе. Осмотрел, потеков - запотеваний не обнаружил. А может докатать их, заменив пыльник-отбойник и пружины для 1,4 заменить на Lesjöfors 40 620 52??? Фоточки
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
алексей 578
А заводские на таком пробеге зачем менял?!!!

Ааа, понял smile.gif

Я бы поставил старые родные.
Aviator0176
Хотелось приподняться.
pol freeman
Заморочился год назад с амортами от Клио Renault 8200676029 и ни разу не пожалел.
DVN
Монро на моей живут дольше Каяб. И они лучше Каяб, собраннее что ли... Дорогу держат лучше.
deepus
А я пару лет назад менял пружины и аморты. Выбрал Каябу, хотя как альтернативу рассматривал именно Монро.
Aviator0176
Цитата(алексей 578 @ 16.3.2020, 17:50) *
Я бы поставил старые родные.
Вот, и я думаю, докатать. Если нормальные. А как узнать? Штоки должны быстро выдвигаться?
Пока суть да дело, заказал съёмник пружин, Lesjöfors 40 620 52 - пружина подвески передней и Monroe PK 153 - комплект пыльников с отбойниками передних амортизаторов. smile.gif
YeZhDan
Доброго времени суток.
Вот и у меня енот стал превращаться в локомотив, выдавая железнодорожное "тыдых-тыдых" по мелким кочкам на 120 тыках.
На 117 тыке лопнула передняя левая пружина, поставил Каябы.
Решил взять амортизаторы Монро. G7309, G7310 - коды наши, не путаю?
Есть опыт такой связки? А то подвеску переда перебрал, пришло время амортизаторов.
Ozzy-Kiev
Фотки, описание, сравнение declare.gif Испании и Китая в лице передних амортов Монро. Коды там же.
YeZhDan
Спасибо, читал. Но так и не понял, по качеству есть разница?
За газ-лифты для задней двери - спасибо! Но только нет их в продаже у нас. Нашел аналог LESJOFORS 8162041.
YeZhDan
Прикольно, но мне тоже выдали Монро один - Китай, второй - Испания.
Сразу страну производителя определил по коробкам.
gnom 72
Перебираю подвеску, будет замена стоек, т.к. уже пора.
Поставлю BOGE:
Boge 30-K94-A (правая);
Boge 30-K93-A (левая).
В комплекте только стойка, пыльник-отбойник нужно покупать отдельно - взял Sasic 2656001, а пружины Lesjofors 4062076.
pol freeman
Цитата(pol freeman @ 17.11.2018, 23:50) *
Коллеги, аморт Clio 3 Renault 8200676029 высота 550 мм, чашка приварена на 255 мм. Вдруг кому интересно... wink.gif
https://cloud.mail.ru/public/9oBM/shL5Y3pbH

Это амортизаторы от Клио 3 в комплектации "плохие дороги" газо-маслянные производство KYB (Испания).
Итак, сегодня диагностирован люфт и дребезг левого амортизатора. Правый тоже начал немного люфтить. Под замену.

Ап.
Оказалось нижний виток пружины лопнул. Пружина Lesjцfors прошла 88 тыс.
Aviator0176
Цитата(Aviator0176 @ 16.3.2020, 17:45) *
...Достал с балкона "родные" оригинальные, "заводские" стойки. Они 2012 года выпуска, пробег с апреля 2013г по сентябрь 2015г и 71198 км, лежали 4,5 года завернутые в полиэтилен на застекленном балконе. Осмотрел, потеков - запотеваний не обнаружил. А может докатать их, заменив пыльник-отбойник и пружины для 1,4 заменить на Lesjöfors 40 620 52??? ...

Цитата(Aviator0176 @ 18.3.2020, 18:09) *
Цитата(алексей 578 @ 16.3.2020, 17:50) *
Я бы поставил старые родные.
Вот, и я думаю, докатать. Если нормальные. А как узнать? Штоки должны быстро выдвигаться?
Пока суть да дело, заказал съёмник пружин, Lesjöfors 40 620 52 - пружина подвески передней и Monroe PK 153 - комплект пыльников с отбойниками передних амортизаторов. smile.gif
Ребята, а точно пружины родные для 1,6? Не длинноваты? Заморочился, не много ли сжимать придется?
Изображение
Marozoff
покупал/ставил себе такие (Lesjöfors 40 620 52) 345 мм высота (как и у "родных")
Aviator0176
smile.gif Вернулся на родные с новыми пружинами и пыльниками. Стало по лучше. На заплатках и трещинах асфальта не бьет в кузов на скорости. По грунтовке с ямами так же шкивает в поперечном направлении на первой передаче. Надоть все таки что-то новое. smile.gif
Изображение
YeZhDan
Всем доброго.
После лопнувшей пружины поменял опорные подшипники и чашки, амортизаторы и пружины, стойки стабилизатора.
При проезде крутых лежачих только справа раздается стук. Если медленнее проезжать - все нормально. Как найти что стучит - уж сильно бесит. Стук появился еще до лопнувшей пружины и только справа.
Рычаг подрамника? Пару лет назад вместе с сайлентами рычагов поменял и сайленты подрамника. Пробег почти 125 тык.
Bob
Помню у кого-то причиной стука было смещение стабилизатора поперечной устойчивости.
Чего-то там задевал в результате.
Василий
Подобным страдают Еноты до 11-го года рождения.
У более молодых Енотов (как у YeZhDan) стабилизатор модифицированный. Имеет ограничители, не позволяющие стабу смещаться в изношенных втулках и касаться лонжерона.
Возможно, стук спровоцирован уставшими сайлент-блоками подрамника. Вполне может быть, подрамник просел и при интенсивных колебаниях от дорожных неровностей касается усилителя подрамника.
Еще одна вероятная причина стука -- ослабление затяжки болта сайлент-блока подрамника.
Ну, и о суппорте не забываем...
Bob
Да, еще может быть погнута защита.
Зазор там совсем небольшой.
YeZhDan
Коллеги, спасибо! Подошло время ТО, еще и ходовую пересмотрю.
pavlofill
Здравствуйте!
Вот мой вопрос, подсажите, где копать, плиз.
Машина ездила нечасто, недалеко и негруженая, два человека в основном. Стала валкая, полез смотреть - точно, опять порвались сайленты задние рычагов передних. Ну, думаю, заменю, и хорошо... Заменил... Валкость не пропала! sad.gif
А потом вспомнил пробег - 160000 км - и вот, думаю теперь на амортизаторы и пружины... Они точно все родные. Видимо что-то точно заменить надо будет?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.