Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Передние стойки (амортизаторы и пружины)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
antik
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста подойдут или нет передние стойки с Енота 2009 года 1,6 АКПП на Енота 2006 года 1,4 МКПП?
Братец Лис
Подойдут.
antik
Спасибо за быстрый ответ.
AlexKad76
Две недели назад я тоже поставил пружины от 1,6. Перёд Енота приподнялся примерно на 2-3 см.
Вместе с пружинами для кучи заменил и стойки на KONI Str. Ощущения при езде не однозначные. Подвеска стала более жесткая, и намного. На трассе автомобиль стал намного собраннее и увереннее себя ведет. Хотя дороги у нас, мягко сказать, не очень. Не пробивает там, где пробивало раньше. Скорость можно держать более высокую, не в ущерб конечно безопасности. А вот когда еду по населенному пункту на ухабах, где срез ямки не пологий,а под 90 градусов, то стало бабахать в кузов при разжатии, не очень.
В целом заменой доволен. Скорее всего подвеска потом будет помягче.
Пока не знаю, не буду ли слепить встречный транспорт, т.к. перёд приподнялся.
zavy
Цитата(AlexKad76 @ 7.9.2013, 22:00) *

Пока не знаю, не буду ли слепить встречный транспорт, т.к. перёд приподнялся.

а что мешает просто взять и отрегулировать фары?
desperate_nix
Цитата(AlexKad76 @ 7.9.2013, 23:00) *

Две недели назад я тоже поставил пружины от 1,6. Перёд Енота приподнялся примерно на 2-3 см.
Вместе с пружинами для кучи заменил и стойки на KONI Str. Ощущения при езде не однозначные. Подвеска стала более жесткая, и намного. На трассе автомобиль стал намного собраннее и увереннее себя ведет. Хотя дороги у нас, мягко сказать, не очень. Не пробивает там, где пробивало раньше. Скорость можно держать более высокую, не в ущерб конечно безопасности. А вот когда еду по населенному пункту на ухабах, где срез ямки не пологий,а под 90 градусов, то стало бабахать в кузов при разжатии, не очень.
В целом заменой доволен. Скорее всего подвеска потом будет помягче.
Пока не знаю, не буду ли слепить встречный транспорт, т.к. перёд приподнялся.
это как то круто оно у тебя поднялось ) .. мой максимум на 2 см стал выше на пружинах от 1.6. Скорее 1-1,5 не более. Но на глаз точно не определить, а линейкой не мерял. Пробем описанных тобой в населенном пункте не встречал. При разжатии за 2 тысячи км на этих пружинах щелкнуло пару раз.

А по поводу света - подъезжай к стене и опускай вниз, если переживаешь за встречку, мне еще никто не моргал, что слеплю.
SaDistik80
Подскажите,
буду ставить купленные koni str. со стандартными пружинами
нужно ли что то брать дополнительно ?
опору стойки? подшипник? пыльники?
или все можно использовать от родных амортизаторов?
romano
Подскажите, у кого-то есть положительные или отрицательные отзывы о Koni Str. с пробегом на них более 20000км? Давно србираюсь их прикупить, остановило что при заказе продавец отказался на них давать гарантию и сказал что с Кони-стритами для Ноут болше не хотят иметь дело...
xaxol11
ребят подскажите как проверить амортизатор не снимая с машины стойку? грешу на него так как при езде по мелким кочкам звук такой как будто в барабан с права бьют а по крупным звуков нет. сам аморт в масле менять буду однозначно, но может ли этот барабанный стук быть из за амортизатора?
Василий
Конечно, может.
Только сначала проверь стойки и втулки стаба. Разбитые линки сами по себе стучат, а из-за изношенных втулок стаб может касаться лонжерона. Ну, и суппорт может болтаться.
xaxol11
стойки и втулки в порядке уже пройденный этап! неделю назад поменял
Василий
Некоторые умудряются при замене втулок поставить стаб неровно, близко к лонжерону.
xaxol11
нет с установкой стаба все норм это факт. неделю отъездил после установки
Xeroboec
Здрасти форумчане.
Необходимость заставила залезть в данную ветку.
Стал обращать внимание что при проезде лежачих и мелких кочек сзади слышен стук, ну подумал малоли что там в багажнике может громыхать. Несколько дней так поездил и стал замечать что опять же при проезде ям зад начал вилять, будто машина как автобус "гармошка" зад отдельно от переда, таже ситуация повторяется при проходе поворотов появилась та же фигня с вилянием задом. Стал грешить на аморты, дабы стал покачивать машинку и задок раскачивается-не останавливается. Кто нибудь сталкивался с подобным?
jacksontown
Было ощущение виляние зада в поворотах на 94 тык. Замена амортов помогла.
egorcik
Приехал в Москву из Курска и застучали сильно задние амортизаторы. Купил сегодня по совету амортизаторы от Клио 3, Каяба 344810 Написано на них что газовые, сверху ещё резинки на них есть. Прокачал их немного в доме и заметил, что один чуть быстрее поднимается. Надеюсь на машине прокачаются и не будет заметно. Теперь осталось найти тёпленькое место и поменять.
denver
Цитата(egorcik @ 30.1.2014, 17:13) *

Приехал в Москву из Курска и застучали сильно задние амортизаторы. Купил сегодня по совету амортизаторы от Клио 3, Каяба 344810 Написано на них что газовые, сверху ещё резинки на них есть. Прокачал их немного в доме и заметил, что один чуть быстрее поднимается. Надеюсь на машине прокачаются и не будет заметно. Теперь осталось найти тёпленькое место и поменять.

при нынешних морозах, стук задних амортизаторов на неровностях при небольшой скорости - норма для енота.
у меня как температура опускается ниже минус 15, так и начинают тарахтеть.
egorcik
У меня не лёгкий стук, а прямо таки долбит на каждом стыке асфальта. Вчера посадил 2 девочек сзади и поехали в Ашан, так стучало так сильно, что девчонки испугались. Причём правая сторона сильнее стучит.
Теперь самая главная задача их заменить самому, а то в сервис совсем ехать не хочется с их ценами. Думаю может снова завтра заехать на подземный паркинг в магазине и там в тепле сменить их. Заодно и диски тормозные с колодками заменить, так как тоже купил. Родные 47 тыс отходили и второй комплект колодок почти на половину стёрся.
egorcik
Вчера заехал в Ашан и за 30 минут сменил оба. Могу сказать СУПЕР!!! Зато теперь чувствуется что передние уже несколько шумней работают.
desperate_nix
Цитата(egorcik @ 1.2.2014, 13:35) *

Вчера заехал в Ашан и за 30 минут сменил оба. Могу сказать СУПЕР!!! Зато теперь чувствуется что передние уже несколько шумней работают.

прикольно, в ашане есть место для смены амортов )))
А если серьезно, как гайку со штока срывали, у меня чет не очень вышло это сделать. А то хвалебным отзывам DRON33 взял себе от логана, но пока не поменял.
DRON 33
А в чём проблема откручиванич гайки на штоке ? Там на штоке есть квадрат под ключ чтоб удерживать шток от проворачивания...
desperate_nix
Цитата(DRON 33 @ 1.2.2014, 14:09) *

А в чём проблема откручиванич гайки на штоке ? Там на штоке есть квадрат под ключ чтоб удерживать шток от проворачивания...

проблема как раз в том чтобы удержать =)
egorcik
Я тебе скажу больше, я даже на домкрат не поднимал и колесо не снимал, на столько всё легко и просто получилось.
Мне нравится работа новых, они немного длинней родных, поэтому нет такого буханья как было на родных.
Василий
Цитата(egorcik @ 1.2.2014, 18:56) *

Я тебе скажу больше, я даже на домкрат не поднимал
Нижний сайлент надо затягивать как раз в рабочем положении балки. Или под весом авто на колесах, или, если колеса вывешены, используя домкрат, подставку или трансмиссионную стойку.
EVMAR98
посоветуйте аморты помягче. Слышал что до второго рестайла коротко ходные стоят а со второго помягче. если так то что лучше?
EHOTnissan
подскажите пожалуйста как меняется передний амортизатор. стойку в сборе или амортизатор отдельно
EVMAR98
Цитата(EHOTnissan @ 20.2.2014, 21:20) *

подскажите пожалуйста как меняется передний амортизатор. стойку в сборе или амортизатор отдельно

три болта вверху откручиваешь по капотом и внизу от стойки стаба. А аморт это и есть стойка. Вынемаешь его из пружины вставляешь новый и ап!
DRON 33
Цитата(EVMAR98 @ 20.2.2014, 21:35) *


три болта вверху откручиваешь по капотом и внизу от стойки стаба.

Упустили ещё момент . Ещё на выбор или от поворотного кулака (два болта) или шаровую и ещё рул. наконечник , это если с отсоединением шаровой и шруса , а и ещё до кучи суппорт . Но на мой взгляд лучше только два болта на поворотном (но тогда желательно делатьразвал-схождение) wink.gif
EHOTnissan
Скажите пожалуйста, есть ли возможность на автомобиле Ниссан Ноут поменять амортизатор без замены всей левой стойки, или придется покупать и менять стойку целиком? извините что задаю вопрос на нескольких темах просто завтра с утра ехать покупать. а я толком не разобрался. извините что повторяюсь мне в экзисте предложили картридж.
DRON 33
Вот вам номер - 333748 ( Kayaba Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G")
ЭТО ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ
Если дорого , то по этому номеру в экзисте вылазит куча аналогов
Василий
Заменил задние амортизаторы. Поставил логановские -- Bilstein B4.
Какой кайф!
DRON 33
Цитата(Василий @ 4.3.2014, 17:58) *

Заменил задние амортизаторы. Поставил логановские -- Bilstein B4.
Какой кайф!

Молодец good.gif Давно об этом всем твердил... cool.gif
darkus
Цитата(Василий @ 4.3.2014, 16:58) *

Заменил задние амортизаторы. Поставил логановские -- Bilstein B4.
Какой кайф!

А поподробней?
Барин
Всем привет!!!вот и настал мой черед менять амортизаторы!хочу заменить их сам!!!Только из всего прочитанного я так и не понял какая должна быть последовательность выполняемых работ?Да еще какие нужно иметь ключи?может кто изложит все по порядку?Буду очень благодарен!!!
egorcik
Цитата(Барин @ 4.3.2014, 23:53) *

Всем привет!!!вот и настал мой черед менять амортизаторы!хочу заменить их сам!!!Только из всего прочитанного я так и не понял какая должна быть последовательность выполняемых работ?Да еще какие нужно иметь ключи?может кто изложит все по порядку?Буду очень благодарен!!!


Если не ошибаюсь, то ключик на 7 и на 16 что бы открутить амортизатор. В багажнике снимается маленькая заглушечка над амортизатором и придерживая шток откручиваем гайку. Затем под машиной откручиваем болт и вынимаем амортизатор. Смазываем графиткой резьбу и ставим всё в обратном порядке. Нижний болт закручиваем на стоящей на земле машине или подняв колесо в рабочее положение. На всё максимум 30 минут.
Удачи
Барин
Спасибо большое))!а перед???
egorcik
А там нужны стяжки, ключ квадрат кажется на 5, ключ на 17 и 15 или 13. Откручиваются 3 гайки на чашке, снимается колесо и откручиваются 2 болта крепящие к кулаку. Убираются тормозные трубки и вынимается вся стойка.
По памяти вроде бы так делал.
Барин
Еще раз спасибо!!как все сделаю отпишусь)))))
Car69
Цитата(Барин @ 5.3.2014, 0:38) *

Спасибо большое))!а перед???

Для "Барина": http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=5971# ."Курите" форум. punish2.gif
Taimer
Цитата(egorcik @ 5.3.2014, 0:47) *

А там нужны стяжки, ключ квадрат кажется на 5, ключ на 17 и 15 или 13. Откручиваются 3 гайки на чашке, снимается колесо и откручиваются 2 болта крепящие к кулаку. Убираются тормозные трубки и вынимается вся стойка.
По памяти вроде бы так делал.

Всё правильно сказал, но гайка на штоке и две внизу у меня откучивались ключём на 18
Василий
Цитата(darkus @ 4.3.2014, 23:16) *

Цитата(Василий @ 4.3.2014, 16:58) *

Заменил задние амортизаторы. Поставил логановские -- Bilstein B4.
Какой кайф!

А поподробней?
О применяемости амортизаторов от Рено Логан давно во всех подробностях расписано.
Bob
Цитата(Василий @ 4.3.2014, 18:58) *

Заменил задние амортизаторы. Поставил логановские -- Bilstein B4.
Какой кайф!


А в чем кайф?
Зад не подпрыгивает, рулится иначе, в поворотах на неровной дороге не сползает?
Car69
Цитата
А в чем кайф?
Зад не подпрыгивает, рулится иначе, в поворотах на неровной дороге не сползает?
Отсюда "ноги растут": http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2850 . smile.gif
Maxik_kem
с задними амортами разобрались- ставим Логановские.
Вот что поставить на перед, чтобы увеличить энергоёмкость и ход???
rkazarov
Василий - а бильштайны с пыльниками и резинками идут или без?
Василий
Да, все в комплекте, но я резинки оставил родные -- они намного солиднее. В таком варианте дистанционная ("распорная") втулка должна быть тоже родной -- фирменная бильштайновская значительно длинее, с ней штатные резинки не зажмутся. А вот пыльники у Bilstein лучше заводских, плотнее закрывают шток.
rkazarov
Вот что пишут про бильштайн на логан форуме
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.p...d&start=105

Амортизаторы Bilstein BNE-C247 - не брать. Стучат с момента установки !!! Сменил три комплекта. Все вернуто в зад.
Василий
Категорично.
А если подделка или небрежная/неправильная прокачка при монтаже?
У меня никаких стуков. Мade in Spain.
olychik
У меня Bilstein 5000 проехали. Пока не стучат)
Правда, когда только поменяла, дочка, ездившая в то время в машине лежа на заднем сиденье, пару раз свалилась при торможении. На убитых амортизаторах такого не наблюдалось.)
velizariy
Уважаемые форумчане, прошу помоч с выбором задних амортизаторов от логана на моего Енота. Выбираю между Bilstein b4, BOGE, Automotor France. Хочу заказать на Экзисте, но не знаю пока как искать детали по поиску. Подскажите пожалуйста артикулы нужные. Заранее спасибо
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.