Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Передние стойки (амортизаторы и пружины)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
vicfamily
Поставил назад bilstein (19-164588), родные умерли , точнее один.
УЖАС. Брякают(не стучат) аж уши закладывает, однако работают отлично.
Вот думаю разработаются или нет?
DRON 33
себе поставил вот эти Сайт Сайт от логана
Kommer
Automotor France - упаковщик поставляющий запчасти в Африку и на Ближний Восток .
DRON 33
Цитата(Kommer @ 5.2.2013, 19:54) *

Automotor France - упаковщик поставляющий запчасти в Африку и на Ближний Восток .

а что тогда скрывается под этой маркой?
Kommer
" Представляя большое количество поставщиков и производителей запасных частей, компания Automotor France занимают сильную позицию на рынках ..."
Как и Ruvile упаковщик тоже . Например опорные подшибники пришедшие мне были бразильскими , а может прийти и известной фирмы с затертым клеймом . Как повезет .
DRON 33
Цитата(Kommer @ 5.2.2013, 20:16) *

" Представляя большое количество поставщиков и производителей запасных частей, компания Automotor France занимают сильную позицию на рынках ..."
Как и Ruvile упаковщик тоже . Например опорные подшибники пришедшие мне были бразильскими , а может прийти и известной фирмы с затертым клеймом . Как повезет .

значит мне повезло blum3.gif
Kommer
К стати бразильские запчасти мне понравились . Ставил еще их помпу и аморты задние . Два года проходили и машину с ними продал .
DRON 33
Цитата(DRON 33 @ 5.2.2013, 19:28) *

себе поставил вот эти Сайт Сайт от логана

а мои ещё вдобавок от логана, ход подвески больше и на полицаях не лягается.
Kommer
Цитата
на полицаях не лягается.

Газ или масло ?
*Zhuk*
Цитата(Big Panda @ 15.1.2013, 15:47) *

Не берите Monroe, я вас умоляю. У меня на машине другой марки, новые передние отходили чуть больше 6 тыс км



Цитата(vicfamily @ 5.2.2013, 14:18) *

Поставил назад bilstein (19-164588), родные умерли , точнее один.
УЖАС. Брякают(не стучат) аж уши закладывает, однако работают отлично.
Вот думаю разработаются или нет?



Необходимость прокачки амортизатора перед установкой обусловлена тем, что если во внутренней гильзе амортизатора присутствует воздушный слой (это может произойти во время транспортировки), то амортизатор не будет правильно функционировать. А это приводит к таким неисправностям амортизатора, как: шум или стук во время движения, а в итоге – выход из строя всей поршневой системы амортизатора.

Кроме того, прокачка амортизатора перед установкой позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма либо другие неисправности, даже совершенно нового механизма.

Важно! При прокачке амортизатора нужно знать, что незначительные провалы в сопротивлении клапанного механизма во время прокачки, или разница в скорости выхода штока не есть неисправность и не является поводом для паники (это касается газо-масляных амортизаторов).

Технология прокачки амортизаторов других типов
1 Амортизатор переворачивается штоком вниз и сжимается без рывков, плавным движением.
2 В этом положении шток амортизатора фиксируется на 2-3 сек.
3 Переверните амортизатор штоком вверх, при этом не отпуская шток, зафиксировать амортизатор в этой позиции на 4-6 сек.
4 Плавно выдвиньте шток до самого конца его хода.
5 Повторите такой алгоритм 2-3 раза.
6 Контроль работоспособности. Амортизатор держите в вертикальном положении, шток вверх. Произведите резкие, но короткие движения штока, при этом он должен двигаться плавно, без провалов.

После проведения контрольной процедуры прокачки амортизатора, он должен находиться в положении штоком вверх до установки на место в автомобиле.

Технология прокачки стоек амортизаторов или катриджей (двухтрубных)
1 Стойка устанавливается штоком вверх и без рывков, плавно сжимается до того момента, как рабочая поверхность штока не дойдет до верхней части стакана на 2-3 см.
2 На 2-3 сек. необходимо зафиксировать шток амортизатора в этом положении.
3 Не спеша и плавно вытягиваем шток амортизатора до разжатого состояния. Вот, как правильно прокачать амортизатор. Этот алгоритм необходимо повторить 2-3 раза.
4 Контрольная процедура. Амортизатор держите в вертикальном положении, шток вверх. Произведите резкие, но короткие движения штока, при этом он должен двигаться плавно, без провалов.

После этой процедуры прокачки амортизатора, он приведен в рабочее состояние, и вы спокойно можете производить замену амортизатора.
DRON 33
Цитата(Kommer @ 5.2.2013, 20:47) *

Цитата
на полицаях не лягается.

Газ или масло ?

газмясо biggrin.gif если есть вопросы пиши в личку.
vicfamily
по артикулу exist вроде газовый.
перед установкой прокачал туда-сюда ,но без
переворачивания и выдержки времени, но он
длиннее оригинального на 20мм, хочу попробовать
поставить верхний салентблок от старого(в отличном состоянии),
на bilstein шайбы кажется большего диаметра и возможно
задевают за стакан с улицы.

P.S. Полицейских проходит мягко , без стуков и ударов ,
перестановки прекратились на поворотах (крутых), а вот мелкую рябь.
Rinat
Цитата(Kommer @ 5.2.2013, 19:47) *

Газ или масло ?

Давайте будем называть своими именами, газомасло или просто масло, газа без масла не бывает.
Rinat
клевая ссылка...
PCAlex
Я когда свои меня ставил на перед кайяба а на зад меня убеждали в монро поставил. Тфу тфу тфу пока все отлично.
vicfamily
Победил я свои бряканья на bilstaine b4 путем
прокачки и замены верхних опорных резинок на старые.
Состояние нового авто.
Всем Спасибо.
DRON 33
Цитата(vicfamily @ 6.2.2013, 14:28) *

Победил я свои бряканья на bilstaine b4 путем
прокачки и замены верхних опорных резинок на старые.
Состояние нового авто.
Всем Спаибо.

интересно. а я не стал ставить старые, поставил от новых. бряков не наблюдаю.
Енотовед
Пойду и я в тему, которая в ветке тюнинХа smile.gif
Решился по кругу на кони, хотя родные после 60ткм пока очень даже живенькие.
R@X@R
Цитата(DRON 33 @ 6.2.2013, 13:38) *

Цитата(vicfamily @ 6.2.2013, 14:28) *

Победил я свои бряканья на bilstaine b4 путем
прокачки и замены верхних опорных резинок на старые.
Состояние нового авто.
Всем Спаибо.

интересно. а я не стал ставить старые, поставил от новых. бряков не наблюдаю.

Отбойники не причём, амы были не прокачаны, тупо проваливался шток на кочках, вот и бряканье
Лично у меня старые отбойники были на ощупь уже практически как пластмасса (высохла резина), а вот новые каябовские хоть на резину похожи были
токса
Цитата(R@X@R @ 11.2.2013, 17:14) *

Цитата(DRON 33 @ 6.2.2013, 13:38) *

Цитата(vicfamily @ 6.2.2013, 14:28) *

Победил я свои бряканья на bilstaine b4 путем
прокачки и замены верхних опорных резинок на старые.
Состояние нового авто.
Всем Спаибо.

интересно. а я не стал ставить старые, поставил от новых. бряков не наблюдаю.

Отбойники не причём, амы были не прокачаны, тупо проваливался шток на кочках, вот и бряканье
Лично у меня старые отбойники были на ощупь уже практически как пластмасса (высохла резина), а вот новые каябовские хоть на резину похожи были

Отбойники ни причем, беда в резиновых опорах, которые идут в комплекте с бильштайном. Бряканье пропало только после установки оригинальных опор, которые пришлось рассверлить под диаметр штока бильшайновских амортизаторов(они большего диаметра). Больше никаких проблем с установкой не было(поменял на bilstein b4 в круг)
Mihail989
Привет всем! Начитался тут всего. Короче постовил вчера на перд Каябу, разница с родной большая, намного комфортнее ездить, эт мое личное мнение.
DRON 33
Цитата(Mihail989 @ 4.3.2013, 16:16) *

Привет всем! Начитался тут всего. Короче постовил вчера на перд Каябу, разница с родной большая, намного комфортнее ездить, эт мое личное мнение.

А зад живой ещё? А разница потому со старыми другая , потому что старые убитые были...
Mihail989
Старые со следующей зарплаты, а перед прежний хозяин менял на оригинал, говорю так, потому что ездил на ней когда она еще была не моя, и разницу вижу!
DRON 33
Спорить не буду разница есть , хотя и оригинал вродь Каяба...
desperate_nix
кто что скажет по такой связке:
перед каяба + пружинки от 1.6
зад каяба от логана + новые пружины + проставки под пружины от григория....

Что хочется получить - меньше пробоев передней подвеске, чтобы не козлил задок, ну и немного выиграть в клиренсе...

P.S. немного не в тему, но пружины на каком пробеге чаще меняют? при условии что машины не работала грузовиком...
DRON 33
Назад поставил эти ПУМС без проставок под пружины, стало значительно лучше, на полицаях перестал лягаться, трое с зади не пробивает. Мне нравиться и ценник нормальный.
desperate_nix
да я видел, что данные вы устанавливали... но не боитесь ли потерять пружины в случае полета машины?) мало ли не заметите лежачий полицай на высокой скорости
DRON 33
Цитата(desperate_nix @ 5.3.2013, 11:42) *

да я видел, что данные вы устанавливали... но не боитесь ли потерять пружины в случае полета машины?) мало ли не заметите лежачий полицай на высокой скорости

Пока не потерял , ездил при разной загруженности , скорости, рельефу дорог и в том числе через полицаев. blum3.gif А вот самому интересно услышать тех кто ставил на машин с двигой 1.4 передние пружинки амов от 1.6 , есть такие , отзовитесь пжалуста ??? victory.gif
mikl40
родные амы отходили около 160 тыс...каяба-8000 км,при том ,что 5 из них по трассе на юга...???вопрос:почему???ставил племяш,сам робит в сервисе...не баран с руками из зада...да,на фирме дали б гарант на 80000 км пробега...понадеялся на фирму...
santos-leo
Заказал в Экзисте аммо передние по кодам E4302-9U00D и E4303-9U00D.
Сегодня приехал, получил.
На самих аммортизаторах стоит код 54302-9U00D и 54303-9U00D, на коробках коды соответствуют заказанным.
Вопрос про коды на аммо и коробках - так и должно быть?
Или это пересорт?
R@X@R
Цитата(mikl40 @ 24.4.2013, 7:54) *

каяба-8000 км,при том ,что 5 из них по трассе на юга...???

Что подразумевается под проходили 8000? Стали греметь, потекли? Или что
У меня уже стоят на задке 5000км по сей день как новые, правда езжу в основном один, иноггда с грузом килограмм под 150
21043
поставил вперед SACHS
брякают, заразы... особенно на ямах, когда колесо резко вниз проваливается.
больше брякать нечему, всё остальное в норме, дергали-рычажили.

проехал тыщ 20-25 на них.

не помню, прокачивал ли я их при установке.

как думаете, если снять-прокачать, оживут?
или уже всё им?
basvas
А подскажите, при замене задних амортизаторов надо сжимать пружины специально? или достаточно поддомкратить как обычно?
ANDREW1958
***
DRON 33
Когда менял задние амортизаторы , поддомкратил, снял колесо, отвернул амортизатор и снял, при этом пружину не нагружал. Всё ок victory.gif
basvas
Уважаемые, а там болт оказывается с нестандартной шляпкой. На 17 ключ проворачивается, а на 14 мал. Какой диаметр подойдет?
Logan
На 16... Сегодня мерил
basvas
Поставил на зад амортизаторы от бильштейн рено-логана. В комплекте были все резинки и гайка на 17. Подошли нормально, специально прокачивал.
Крепление пружин завитков в улиток надежное, пружины не выпадут.

Визуально машина повыше стала. Задняя подвеска вообще не стучит, ребенка сразу укачало. Прошел 200 км, все норм, еще бы и на перед такие найти -)
kirillgt
Еще есть вариант замены задних амо на амо от рено клио 3, номер по каябе 344810. Пробоев не будет 100 %.
Василий
Тогда возникает вопрос -- какой вариант лучше, а-ля Логан или от Клио?
kirillgt
логан - для лифта 20-35 мм. (зад). клио 3 - для стока (работа подвески без пробоя)
desperate_nix
Цитата
логан - для лифта 20-35 мм. (зад).

а какой лифт при стоковых пружинах и без проставок? у этого амо просто шток длиннее

и может кто подсказать, чем отличается 30-G55-A от 30-K93-A Кроме цены и как вообще стойки Boge?
kirillgt
[quote name='desperate_nix' post='305889' date='3.6.2013, 12:13']
[quote]логан - для лифта 20-35 мм. (зад). [/quote]
а какой лифт при стоковых пружинах и без проставок? у этого амо просто шток длиннее

видимо в следующий раз придется расписывать nea.gif
basvas
2 kirillgt, распишите
aleksei8326
доброе утро у меня такой вопрос хочу поставить кони спорт с переди не меняя пружин и задних амортизаторов( каяб Exel-G )поставлены осенью так вот хотелось бы узнать как будет себя вести енот на дороге
aleksei8326
нужна срочная помощь ответте плиз
Shaft
в личке ответил.
aleksei8326
спс
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.