Ощущения от новой подвески другими быть не могут
Airsofthunter
3.11.2015, 8:28
Цитата(Axe_Evgunе @ 3.11.2015, 0:22)

Сделал сегодня подвеску. Енот 1,4. Сделал лифт, за счёт пружин от 1,6. Зад логановский.
Собирал всю инфу по форуму. Спешу запостить всю инфу с номерами в одном посте. Может кому сгодится.
Перед:KYB 333 747/333 748 (правый/левый) - амортизаторы подвески
Monroe PK-153 пыльник амортизатора (комплект из 2-х шт)
NTN / SNR KB66805/KB66806 (левая/правая) - ремкомплект, опора стойки амортизатора
Lesjofors 40 620 52 - пружина подвески
Зад:KYB 343 418 амортизаторы подвески
Febest NSHBK12R - пыльник заднего амортизатора
Lesjofors 42 729 27 пружина подвески
Другого нормального пыльника-отбойника в зад не нашёл.
Гайки от старых стоек спереди подходят на новые стойки!! Так же в ремкомплекте опоры есть такая же гайка с прессшайбой.
Монрошные пыльники спереди на порядок лучше родных.
Очучения от новой подвески непередоваемые)
Как-то так.

Спасибо за конкретное описание деталей.
Но можно подробнее, как себя стала вести подвеска? Жестче\мягче?
Axe_Evgunе
3.11.2015, 22:54
Подвеска стала жёстче, но комфортнее.
Нет болтанки при проезде больших неровностей.
Нет раскачки при торможении/трогании.
Мелочь глотает на ура.
В поворотах крен меньше. Гораздо.
Стало выше. Сантиметра на три.
С новыми опорниками рулится легше)
Надеюсь ответом охватил суть вопроса?)
Axe_Evgunе
7.11.2015, 16:42
Наглядный отчёт.
Зад:

Перед:

Перед (нижний край бампера):

Общий вид:
Цитата
Надеюсь ответом охватил суть вопроса?)
Дорого это? Сколько всего стоит?
Axe_Evgunе
7.11.2015, 22:27
Все запчасти по емех'у вышли в районе 17-18 тыр. Курс скачет, цены меняются буквально каждый день. Но до 20 тыр точно влазит)
тов.Бендер
11.11.2015, 19:20
Цитата(тов.Бендер @ 28.7.2015, 18:36)

Цитата(тов.Бендер @ 30.6.2015, 13:48)

Добрый день!Кто-нибудь покупал стойки фирмы TRW,они в экзисте подешевле.Или может знает кто о них.Я почему спрашиваю,все запчасти под этой фирмой идут как оригинал,эти стойки получается тоже?
Значит отписываюсь.Купил я эти стойки,прокачал,поставил.Сразу скажу,что они мягче чем каяба даже при прокачивании это было понятно.Езда стала более комфортной,стыки,ямки проходит мягче,не так бъет в кузов.В управлении я не почувствовал большой разницы.Произведено во Франции.
Не покупайте эти стойки,у меня они уже загремели.Поменял обратно на каябу,небо и земля.
Ставил Саш... По субьективному - лучше чем каябы... Хозяин - барин, но, если что, буду вследующий раз ставить "по форуму" (хочу Логановские)
Buch1707
14.11.2015, 9:30
Вчера менял опоры с подшипниками и обнаружил, что левый аморт почти умер. Ставил саксы в мае, проехал на них около 10 тыс. км. Правый как новый, а левый...при надавливании на шток, он упирается слабо и еле выходит чуть больше половины. Покрутил туда-сюда, выступило масличко... В ямы не влетал, мозг выносила правая сторона после замены всего и вся. По-этому, я удивлён. А за 6 мес. подорожал на 1 тыс. Как- то так...
Вчера поставил на зад пружины и аморты KYB. Поскольку сам плохо соображаю с доработками и диаметрами (это я про Логан) решил не мудрить.
Менял впервые. Пробег 131тк.
Что будет если при установке не укорачивать отбойник от десятки?
Первый вариант.
Сейчас стоит второй - его размер как у родного.
Второй вариант(короткие) я тоже устанавливал,подрезал только "макушки" отбойника
http://images.vfl.ru/ii/1448278931/a4275464/10584816.jpg, делал как на оригинале.Если первый вариант(длинные),то надо срезать верхнюю секцию,и снизу подрезать
http://images.vfl.ru/ii/1448279101/0c19d3fe/10584836.jpg .
Вопрос был что будет на нашей если не срезать.
В рекламе того же сс20 оно значится как один из вариантов замены штатного десятошного, но чтоб пожестче.
Ну сам подумай, если не срезать более длинный тогда корпус амортизатора будет чаще встречаться с отбойником,удары будут передаваться на опорные подшипники,опоры,и т.д,и т.п.Тебе это надо?Амортизаторы и так короткоходные.
Уже ножик занес отрезать и глянул фоту пыльника монро для наших машинок:

Сперто тут
https://www.drive2.ru/l/7117658/Отбойник по виду как десятошный необрезанный...
С другой стороны родной ниссановский был по высоте ровно как десятошный обрезанный.
Поэтому и поставил короткий вариант в первый раз.
Ушел в раздумья...
Раз родной отбойник практически равен десятошному короткому (72 против 75 +/-2 мм.), значит заявленная в рекламе зависимость будет применима и к нашему случаю.
Т.е. необрезанный 4-сегментный отбойник уменьшит крены в поворотах, но придаст табуреточности подвеске. Потенциально может сократить срок жизни опорного.
ALEX57RUS
10.1.2016, 16:52
Вечер добрый! Кто ставил задние амортизаторы от Логан? После установки появились небольшие стуки когда едешь по неровной дороге. На старых такого не было. Что может быть?
ALEX57RUS
10.1.2016, 17:17
Поставил логановские амортизаторы на зад. Появились какие то лёгкие стуки когда едешь по неровной дороге. Как будто что-то где-то не прикручено, открутилось или ослабло. На старых такого не было. Что может быть?
Возможно, проблема в верхнем крепежном узле, -- недостаточно зажаты резиновые втулки. Можно попробовать уменьшить высоту пакета крепежного узла, допустим, на 3-4 мм. Для этого или укоротить стальную проставочную втулку-гильзу, или положить под верхнюю стальную шайбу еще одну толстую металлическую шайбу с диаметром отверстия равным или больше наружного диаметра втулки-проставки.
ALEX57RUS
10.1.2016, 20:19
Спасибо. Только резинки верхнего узла остались старые с родных амортизаторов, с которыми таких постукиваний не было. Может это из-за того что я новые амортизаторы не прокачал? Может там какой люфт?
Может быть, не проокачал. А, может быть, дистанционная втулка на новом амортизаторе подлинее. Или, если втулка тоже от старого амортизатора, резьба на штоке нового амортизатора покороче.
ALEX57RUS
10.1.2016, 20:35
Понятно. А не может это быть из-за того, что шток нового аморт. длиннее? Читал, что ставят проставки под пружины. Это обязательно если длиннее шток или это по желанию? Ещё один момент... на новым аморт. отверстие нижнего крепления (внутренний диаметр металлической втулки) больше? Может болт во втулке стучит, хотя в старом узле тоже люфт есть.
Иная длина штока только смещает крайние точки сжатия и отбоя. Чтоб это проявилось, надо по колдобинам прыгать.
Что касается проставки, то она, скорее всего, предохранит более длинный шток нового амортизатора от изгибающей нагрузки при полном сжатии, но абсолютную гарантию может дать только удлиненный буфер-отбойник.
Нижний узел крепления стучать не может, если болт затянут. Ведь нижняя втулка новая, не разбитая.
ALEX57RUS
10.1.2016, 21:11
Спасибо за подробные ответы
Цитата(ALEX57RUS @ 10.1.2016, 17:17)

Поставил логановские амортизаторы на зад. Появились какие то лёгкие стуки когда едешь по неровной дороге. Как будто что-то где-то не прикручено, открутилось или ослабло. На старых такого не было. Что может быть?
А какие поставили? Номерок можно? Вот нашел Каяба 343418 и 343810. Какие лучше?
ALEX57RUS
11.1.2016, 18:36
Нет. Каяба не стал брать, только потому что какие предлагали в наличии были без пыльников и верхнего узла с резинками. Брал фирмы ASAM. Поэтому по номерам ничего не подскажу.
Цитата(sandro @ 11.1.2016, 17:59)

Вот нашел Каяба 343418 и 343810.
Каяба 343418(Логан и др.) обсуждались в другой теме:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=156280 , а 343810 это наши родные Енотовские.
Цитата(ALEX57RUS @ 10.1.2016, 17:17)

Поставил логановские амортизаторы на зад. Появились какие то лёгкие стуки когда едешь по неровной дороге. Как будто что-то где-то не прикручено, открутилось или ослабло. На старых такого не было. Что может быть?
Вот и разгадка. Наверное.
Прикупил каябы 344810 задние от Рено Клио. Вопрос к ставившим их:есть какие-то особенности при их установке или все обычным порядком?
Двухтрубные газонаполненные. Перед монтажем прокачивать с переворотом.
Цитата(Василий @ 11.1.2016, 20:57)

Двухтрубные газонаполненные. Перед монтажем прокачивать с переворотом.
Спасибо, понял. В среду меняем.
Цитата(жэшэ @ 11.1.2016, 20:50)

Прикупил каябы 344810 задние от Рено Клио. Вопрос к ставившим их:есть какие-то особенности при их установке или все обычным порядком?
Стойки прокачаны (
Василию спасибо за рекомендации) и установлены. В комплекте со стойками шли пыльники и резинки. Верхние резинки оставили родные. Вернувшееся ощущение упругости задней части автомобиля очень радует
Способ прокачки в шапку бы кто разместил для памятки.
жэшэ, не делали фотки амортизаторов с сравнении с родными? У них, если правильно помню из темы, общий ход немногим меньше логановских (или даже чуть больше)? Про упругость понятно, а как дела с энергоемкостью теперь? Проставки, я так понял, не применялись?
Цитата(жэшэ @ 11.1.2016, 20:50)

Вопрос к ставившим их:есть какие-то особенности при их установке или все обычным порядком?
А что, с вашими амортизаторами (киб) не шла инструкция по установке? Если нет, то я бы усомнился в их подлинности
Ну а вообще таваищ, форум читать надо
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=434245п.с.
На крайняк не поленились бы на офсайт зайти
Там чёрным по белому дяденьки из киб
пишут (читать последний абзац)
Цитата(12vvv12 @ 13.1.2016, 17:11)

жэшэ, не делали фотки амортизаторов с сравнении с родными? У них, если правильно помню из темы, общий ход немногим меньше логановских (или даже чуть больше)? Про упругость понятно, а как дела с энергоемкостью теперь? Проставки, я так понял, не применялись?
Фото не делал, надо было быстро все сделать. Эти стойки выбрал после поста на форуме, где было сказано "как сток, без пробоя, не для лифта". Проставки даже не планировались. Про энергоемкость сказать ничего пока не могу -город завален снегом, лежачие полицейские стали низенькими, а ямки меленькими
R@X@R, прежде чем давать запоздалые советы и отсылать читать посты форума по прокачке амортизаторов, прочитайте внимательно еще несколько раз то, что я спрашивал. После этого ответьте сами себе на пару вопросов: 1. Имеете ли лично Вы опыт установки амортизаторов Каяба 344810? 2. Спрашивалось ли в моем сообщении что -либо про прокачку этих амортизаторов?
Кроме того, внимательно почитав форум, можно заметить, что с реновскими амортизаторами бывают некоторые тонкие моменты - отверстие под нижний крепежный болт несколько больше в диаметре, шайбочку при креплении гайки на штоке применить дополнительно например. По вашим ссылкам, уважаемый, информации по этому поводу нет.
Цитата(жэшэ @ 13.1.2016, 14:38)

Стойки прокачаны (
Василию спасибо за рекомендации) и установлены. В комплекте со стойками шли пыльники и резинки. Верхние резинки оставили родные. Вернувшееся ощущение упругости задней части автомобиля очень радует

длину штока не замеряли?
думаю полезная информация была бы, уже заказал каябу ноутовскую, но долго думал заказывать ли от клио.
на мой взгляд логановские длинноваты чересчур, хотелось бы чуть длиннее стока.
Цитата(taneR @ 19.1.2016, 6:41)

Цитата(жэшэ @ 13.1.2016, 14:38)

Стойки прокачаны (
Василию спасибо за рекомендации) и установлены. В комплекте со стойками шли пыльники и резинки. Верхние резинки оставили родные. Вернувшееся ощущение упругости задней части автомобиля очень радует

длину штока не замеряли?
думаю полезная информация была бы, уже заказал каябу ноутовскую, но долго думал заказывать ли от клио.
на мой взгляд логановские длинноваты чересчур, хотелось бы чуть длиннее стока.
Нет, не замерял, торопился.Мне очень кажется, что зад машины стал немного выше чем был. При замене отметил вот что. Как у всех на родных задних стойках немного побухивало первые нескольео километров на морозе справа. Добухалось до того, что лопнул пыльник, я купил ремкомплект заднего пыльника Монро. Поменять не удалось, т.к. полетел левый амортизатор, пришлось заказывать пару. Так вот, при замене случайно положил рядом с новыми стойками пыльник в сборе с отбойником из ремкомплекта Монро. Пыльники по длине одинаковы, а вот отбойник от стоек Клио длиннее Монро примерно на 10 мм или чуть больше.
В теме лифта замеры есть.
Цитата
а вот отбойник от стоек Клио длиннее Монро примерно на 10 мм или чуть больше
Может тогда резонно, при установке Клио-амортов укоротить немного отбойники, чтобы ход сжатия немного увеличить? Глядя на конструкцию, это можно сделать не навредив функционалу?
Только что пришёл из гаража. Хотел поменять заднии амортизаторы(правый начал бУхать). Брал Каябу 343418. И вот с чем мне пришлось сталкнуться. Отбойник с пыльников сидит плотно, на штоке старого амортизатора, а вот на новом пролетает со свистом и не держится. Потому что шток на Каябе тоньше. Вот теперь сижу и думаю как их там закрепить.
lazersound
22.1.2016, 19:12
появились амы фирмы kortex. KSA212STD. цена у них ровно в два раза ниже аналогов.
гугл про данную фирму мало чего дал
El-Mariachi
22.1.2016, 19:33
Цитата
Только что пришёл из гаража. Хотел поменять заднии амортизаторы(правый начал бУхать)
А пробег какой? Амморты точно под замену? Просто заметил такую особенность - когда после потепления наступает крепкий морозец - амморт(ы) тоже как-то шумновато сзади работают, а на следующий день нормально, при этом подтеков нет, и нареканий к работе тоже.....Ровно как и руль в морозы щелкать начинает после простоя, при поворотах, а с потеплением - щелчки изчезают. Когда там весна то уже?)
Пробег уже 101000. БУхать начало в морозы. Аморты однозначно под замену. Правый уже даже не выходит при нажатии, а левый пока ещё жив. К тому же правый видно, что потек.
Цитата(lazersound @ 22.1.2016, 19:12)

появились амы фирмы kortex. KSA212STD. цена у них ровно в два раза ниже аналогов.
гугл про данную фирму мало чего дал
Каяба 343418 по цене 1650. Оригинал почти 3000. Тоже разница в половину
Цитата(sandro @ 22.1.2016, 16:40)

Брал Каябу 343418. И вот с чем мне пришлось сталкнуться. Отбойник с пыльников сидит плотно, на штоке старого амортизатора, а вот на новом пролетает со свистом и не держится. Потому что шток на Каябе тоньше. Вот теперь сижу и думаю как их там закрепить.

У меня с 2011 года работают Каяба 343418, отбойник с пыльником не сползает.Подмотай изоленту(тряпошную),или пластырь(в рулончике),и всё будет замечательно:

.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.