VictorPotapov1987
25.6.2013, 4:51
Потекли задние аморты. Решил перейти на KYB посмотрел в exist-e номер по каталогу 343407. Пришел в магазин покупать мне говорят что надо 343410. Пошел за помошью к Вам, тут вообще рекомендуют RYB, но от логана 343818. Рассудите, Помогите, Наставте на путь истенный.
Цитата(VictorPotapov1987 @ 25.6.2013, 5:51)

Потекли задние аморты. Решил перейти на KYB посмотрел в exist-e номер по каталогу 343407. Пришел в магазин покупать мне говорят что надо 343410. Пошел за помошью к Вам, тут вообще рекомендуют RYB, но от логана 343818. Рассудите, Помогите, Наставте на путь истенный.
Каяба 343810 попробуй пробей. А я себе ставил от рено логан , посмотри в теме писал где -то , работой доволен.
Цитата(DRON 33 @ 25.6.2013, 8:57)

Цитата(VictorPotapov1987 @ 25.6.2013, 5:51)

Потекли задние аморты. Решил перейти на KYB посмотрел в exist-e номер по каталогу 343407. Пришел в магазин покупать мне говорят что надо 343410. Пошел за помошью к Вам, тут вообще рекомендуют RYB, но от логана 343818. Рассудите, Помогите, Наставте на путь истенный.
Каяба 343810 попробуй пробей. А я себе ставил от рено логан , посмотри в теме писал где -то , работой доволен.
А переделывать на штоке ничего не надо? Я про Логановские
Нет.
Цитата(Car69 @ 25.6.2013, 11:05)

Нет.

Спасибо, буду думать о покупке!
alexandei
25.6.2013, 10:33
По поводу коней спереди и не коней сзади - нормально работает. Я так ездил, никаких проблем.
Dusha,посмотри в теме "Увеличение дорожного просвета" сообщение #260.
jacksontown
25.6.2013, 10:43
Кстати, о конях. Недавно был сильнейший ливень на несколько часов. Центральная улица вся замыта песком. Песчаные островки на асфальте около 7-9 см высотой и протяженностью метров по 15. Сильно напоминают стиральную доску. Так вот фсд-шки глотают такую поверхность на ура. Успеваю почувствовать первые две складки, а потом практически полное поглощение

ФСД-шки стоят по кругу.
Цитата(Car69 @ 25.6.2013, 11:38)

Dusha,посмотри в теме "Увеличение дорожного просвета" сообщение #260.

Спасибо, уже лазаю тама!
desperate_nix
25.6.2013, 12:44
Цитата
ФСД-шки стоят по кругу.
Дорогое удовольствие )))
пока надумывал купить себе, так их сняли с производства для енота
jacksontown
25.6.2013, 13:16
Согласен, не дешево. Когда заказывал, то манагер заикался о снятии с производства на "заграничных" заводах, но на голландском заводе вроде как еще будут делать мелкие партии.
а что даже и ФСД-хи уже сняли с производства ??
фигасе ((((
jacksontown
25.6.2013, 13:29
Да нет, они хотели прекратить "импортное" производство, а в Голландии оставить.
Добрый день.
Подскажите , а какие пружины лучше всего взять в комплекте к амортизаторам KONI FSD.
jacksontown
27.6.2013, 16:50
Полазьте в теме "тюнинг, как стиль жизни". Там много вариантов было. Я оставил родные пружинки.
desperate_nix
29.6.2013, 11:17
решил не создавать новую тему, а спросить здесь. Суть проблемы - пробивает подвеску. Иногда пролетаешь крупную яму с пологими краями - нормально, а иногда мелкую но срез под 90 градусов и тут бах удар в кузов....
теперь собственно вопрос, как узнать наверняка - стойки или пружина? Стойки восстанавливали 15 тык назад, сухие, подтеков нет. Пружины скорее всего еще родные, на приборке пробег 106 000 км.
Просто так не хотелось бы менять стойки, пружины с вероятностью 95% устали.... а все сервисники говорят только одно - вскрытие покажет ...
новые стойки тоже пробивает и хорошо, проблема в коротктходности подвески.
аммо может быть и сухим, но работать он не будет вообще!! так было у меня.
если пробег за 100 тыс и не менялись стойки - замените. и не стоит продлевать жизнь износилованных стоек - оно того не стОит!!
desperate_nix
29.6.2013, 16:41
Для начала куплю пружины от 1.6... не поможет, поменяю и амо (((
Цитата(desperate_nix @ 29.6.2013, 17:41)

Для начала куплю пружины от 1.6... не поможет, поменяю и амо (((
Не забудь отписаться по пружинам от 1.6 , давно этим интересуюсь
ANDREW1958
29.6.2013, 21:28
***
ANDREW1958
29.6.2013, 22:17
***
Цитата(ANDREW1958 @ 29.6.2013, 23:17)

Мое мнение - пробивает слишком мягкие амортизаторы. Уставшие пружины усугубляют ситуацию.
Корень Уставшие , с этим согласен полностью, а как меняется поведение авто (в лучшую сторону ) после замены амиков , а если ещё и с пружинами
desperate_nix
29.6.2013, 22:24
Цитата
Мое мнение - пробивает слишком мягкие амортизаторы. Уставшие пружины усугубляют ситуацию.
люто бешено соглашусь )))) но покупать амо пока подожду
По 1.6 пружинам обязательно отпишусь на 1.4 двигле, но не ранее чем через пару недель.
Цитата(desperate_nix @ 29.6.2013, 23:24)

Цитата
Мое мнение - пробивает слишком мягкие амортизаторы. Уставшие пружины усугубляют ситуацию.
люто бешено соглашусь )))) но покупать амо пока подожду
По 1.6 пружинам обязательно отпишусь на 1.4 двигле, но не ранее чем через пару недель.
Добро , главное отпишись...
будет жестче - уже могу сказать
desperate_nix
30.6.2013, 0:09
Цитата
будет жестче - уже могу сказать
на то и расчет, чтобы при всаживании в яму она не складывалась как соплюшка)
просто это простите малость не верно - расчитывать тОлько на пружины.
особенно если велика вероятность что стойки померли энное количество тысяч назад.
Цитата(DRON 33 @ 29.6.2013, 23:22)

Цитата(ANDREW1958 @ 29.6.2013, 23:17)

Мое мнение - пробивает слишком мягкие амортизаторы. Уставшие пружины усугубляют ситуацию.
Корень Уставшие , с этим согласен полностью, а как меняется поведение авто (в лучшую сторону ) после замены амиков , а если ещё и с пружинами

Цитата(Shaft @ 30.6.2013, 1:20)

просто это простите малость не верно - расчитывать тОлько на пружины.
особенно если велика вероятность что стойки померли энное количество тысяч назад.
Во-во
desperate_nix
30.6.2013, 12:15
Цитата
просто это простите малость не верно - расчитывать тОлько на пружины.
расчет как раз на то, что стойки за 18000 км не померли и дело в пружинах ... но в любом случае, если при разборе замечу что стойки уже померли, то конечно и их поменяю...
Скажите, а как точно узнать стойки мертвые или нет? Моим - 80т.км. Сломалась правая передняя пружина, поменял на Eibach и вот думаю менять ли стойки, вернее как скоро нужно поменять.
Раскачать кузов вверх-вниз и отпустить. До полной остановки должно быть не более 1,5 колебания. Но так можно безошибочно задефектовать только совсем убитые аммы. А по-настоящему проверить можно только на линии инструментального контроля.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТакое оборудование имеет любой приличный автотехцентр.
Цитата(kirillgt @ 2.6.2013, 22:20)

Еще есть вариант замены задних амо на амо от рено клио 3, номер по каябе 344810. Пробоев не будет 100 %.
Пробег 120000. Я поставил от логана. Ничего не пробивает!
Если не ошибаюсь Automotor France , себе такие же (от рено логан) ставил, уже писал неоднократно, да пробоев нет и на полицаях не лягается...
Цитата
Я поставил от логана.
BOGE , счастье

.
А у кого -нибудь есть информация , какой фирмы стоят передние амо с завода на рестайле ? (вродь как говорят подвеска мягче чем на дорестайле). Или это достигнуто за счёт каких-то других изменений ?
Прошу совета.
Заменил на 100ткм передние амортизаторы на KYB. Менял не сам (жалею). От этих спецов отказался.
Проблема:
При больших амплитудах сравнительно тихо, а при дребезге Стучит то слева, то справа. Люфтов в подвеске нет. Опорные, ступичные, резинки в рычагах, тормоза - поменяны. Наконечники и резинки подрамника не менял - не люфтят.
Заметил:
Видимый конец Резьбы на штоке амортизатора (ту, что крышечками от трёхлитровых банок прикрываем) выступает на 12-14 мм. Помню, что заводская резьба торчала не так высоко. Покачал машину, пощупал.. Подозреваю, как будто не хватает шайбы под гайкой штока. Но там её нет на картинке.
Вывод:
Посадка штока под опору длиннее тела опоры. Гайка "упёрлась" в конец резьбы и не стянула шток с опорой. Под нарисовался зазор. Пружина стойки выбрала этот зазор, и благодаря этой вакханалии..
Поправьте меня. Было ли у кого подобное?
desperate_nix
7.7.2013, 17:13
Рома, что-то явно не так собрано, сделано. Разбери посмотри, а гадать можно долго
Цитата(Василий @ 30.6.2013, 23:39)

Раскачать кузов вверх-вниз и отпустить. До полной остановки должно быть не более 1,5 колебания. Но так можно безошибочно задефектовать только совсем убитые аммы. А по-настоящему проверить можно только на линии инструментального контроля.
Точно!
Поменял аммортизаторы на 137000. Перед заменой тест с раскачкой проходили на ура, но после замены поведение машинки изменилось кардинально.
desperate_nix
16.7.2013, 21:21
сегодня поставил задние пружинки. Родные просели примерно на 1 сантиметр.
А вот с передними оказалась засада. А именно третий болт стойки, который под жабо. В технологическое отверстие ключик не влез, а вот жабо снимать побоялся....
Подскажите плиз как его снять?
jacksontown
17.7.2013, 0:06
Я удлинитель с торцевой головкой юзал - удлинитель тонкий, нормально влез в зазор.
Цитата(desperate_nix @ 7.7.2013, 18:13)

Рома, что-то явно не так собрано, сделано. Разбери посмотри, а гадать можно долго
Причину нашёл. Носом криворуких ткнул. Даже увидел, из-за чего такое бывает.
- Обнаружил тук-тук (люфт) в сочленении опора передней стойки + шток амортизатора. Прикупил в метизах шайбу 32х12х4 и "попросил" проложить под гайку штока. Звуки пропали.
Увидел, как ОНИ затягивали эту гайку. Такими методами они и отслоили-оторвали резину от опоры.
desperate_nix
17.7.2013, 16:28
Цитата
Я удлинитель с торцевой головкой юзал - удлинитель тонкий, нормально влез в зазор.
у меня головка не пролезла.... нашел отвертку с насадками... попробую ей завтра отвернуть. Если не получится, то буду разбирать жабо....
jacksontown
17.7.2013, 16:48
Удлинитель был именно ТОНКИЙ, что-то около 5-6 мм в диаметре и 20 см в длину. Да и головка имеет тонкие стенки, вот все и пролезло.
desperate_nix
18.7.2013, 17:26
не стал заморачиваться... снял жабо...
в результате на передок установлены пружины от 1.6 ... переделанные под разборные амо в замене не нуждаются.(18 тык с переделки прошли)
Умахался стягивать пружины чтобы одеть их на шток. Может кто подскажет как правильно и быстро их стягивать?))) (это так на будущее да и другим полезно)
результат - после стоковых 1.4 передок поднялся, до сада доехал ниразу не чирканув, где последние полгода тер постоянно. Стало жоще... но чувствую я немного усядутся и станут более мягкие.... Проехал пока всего 50 км... Будем наблюдать.
Пожалел, что не купил сразу новые чашки...но да ладно, эти еще годок проживут.
jacksontown
18.7.2013, 18:06
Дык приспособы есть в любом автомаге
desperate_nix
18.7.2013, 19:02
да-да... вот этими приспособами я и ипался ))))
и такими

и такими

может у меня руки не из того места конечно

но с горем пополам и тремя стяжками удалось это затащить
rkazarov
18.7.2013, 21:10
Стягивали с другом на гетце - обычными стяжками для груза (с трещоткой) узкой. с 2х сторон их расположили и быстренько стянули.
Паша_1979
2.9.2013, 22:46
Подскажите , почему у двух разных производителей задних амортизаторов на Note/Micra K12 отличаются нижние втулки , у одного они то ли на 10, то ли на 12 мм, а у другого - 14 мм ? В чем разница ?
И еще многие ставят задние аморики от логана, подходят ли они на Note по нижней втулке (втулка на 14 мм) ?
И подойдут ли на Note амортизаторы от Tiida, вроде бы там втулка на 12 мм ? Может кто-нибудь ставил ?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.