Я свои родные каяба заменил при пробеге 90т км,поставил бодже,масленые.Не могу сказать что был в полном восторге но свои 90 т км проходили,машина была более устойчивой,не раскачивалась,еще не зима а уже один задний перестал работать,вот думаю что лучше поставить,чет хотца другое ,но и по цене что бы не вышло дороже 10 т р.Хотя с данной волютой это полное попандос.
С приходом холодов ( это от -5гр. ) обе задние стойки начали отчаянно стучать на неровностях. Решил как и многие поменять их на логановские. Что подскажите по пружинам задним, менять ? Пробег 95 000км. Стенда толкового в городе нет, как ещё определить незнаю. Визуально зад не просел.
И ещё вопрос какую марку стоек посоветуете что бы помягче было, надоела дубовая подвеска Енота.
Цитата(Deni @ 19.12.2014, 1:14)

И ещё вопрос какую марку стоек посоветуете что бы помягче было, надоела дубовая подвеска Енота.
Однозначно KONI SPORT, если найдёте
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...hl=амортизаторы
ребят пожалуйста поделитесь опытом, какие аморты поставить на перед, оригинал оьходил 80 тык ов поставил каябу через 7 -8 тыков застучали в мороз вообще жуть, поменял трв та еще лажа каяба была и то лучше по мелким.кочкам стук.и идут постоянно бухают даже 6 тыков не намотал, деньги на ветер, кони бы поставил но дорого, назад буду от логана брать а вот.на перед что поставить? боге или монро например может еще что тут всю тему прочитал единого мнения нет кто каяб поставил и доволен кто нет кто боге и радуется а кто ужасается.от них , может каяб но эксель джи а другие какие поможите добрым советом пожалуйста.
lazersound
5.2.2015, 9:21
koni st. и exel g идут по одной цене. то же в раздумьях - что ставить
jacksontown
5.2.2015, 10:06
Как показал горький опыт, кони тоже могут быстро сдохнуть...
Ставил бодже, прошли 100т км.
ну я так понимаю это видимо как попадет, русская рулетка 50на50 либо повезло либо нет, а каябы кроме эксель г бывают другие? и боге по мелким кочкам как отрабатывают?
jacksontown
5.2.2015, 11:45
Какое уж тут везение? Кони фсд встали в круглую сумму, а отходили на 10% от этого. И это даже не из Мексики аморты были, а из Голландии. Вот всегда говорил, что нарикам верит нельзя
а монро кто ставил, вазовщики глворят что хорошие они вот на нотку как интересно
Я не знаю, что хорошего в Монро. И жесткие они.
jacksontown
5.2.2015, 12:25
Миш, кони тоже жесткие. Правда на грунтовках с рытвинами становились помягче
Угу. И ФСД и Спорт (который можно жестко настроить), да и Стрит - не мягкие. Хотя все по разному. Но Монро жесткие и бестолковые при этом (имхо).
Для меня тема амов вообще болезненная. Ибо Коней Спорт давно нет и не будет. Как и ФСД (хотя твой опыт красноречив). К японским по цене не подступиться и занижение. Бильштайны нормальных серий хоть и вроде как есть, но тоже ценник космос, а когда на них решился, то выяснили, что их к нам можно вживить с большим колхозом. А Всё остальное...
раз монро жесткие это не мой варик мне по мягче и потише хоца
а боге не занижает а то я задрать хочу.пружины 1.6 уже в пути
lazersound
5.2.2015, 15:02
to king.
ставили эти - boge 30-K94-A ?
не помню номер но там передние были 55 и 54 оканчивались,где то находили тут на форуме такие.
lazersound
7.2.2015, 19:52
подскажите задние амо от рено blisten b4 эти? а то в экзисте выдало 3 наименования :
BILSTEIN---19122472
вчера интересовался стоимостью аморов бодже,цена одного поднялась с 2500 до 5500.теперь комплект обойдется оч как дорого.Какие можно еще посмотреть? Интересуют масляные окромя стоковых.
lazersound
7.2.2015, 20:48
да поднялось все. придеться раскошелиться. дешевле брать только в ущерб себе по качеству. остается искать только где по дешевле
Недавно на форуме.
Если что-то не увидел, прошу не ругать.
Возник вопрос.
Занимаюсь ревизией передней подвески.
Возник вопрос, у себя в каталоге вижу две стойки.
E4302-9U00C - ценник 2526 руб.
E4302-9U00D - ценник 9000 руб.
Обе пробиваются как Nissan(хотя первая на других сайтах бьется как Nissan-Kyb)
Цена разительно отличается, может кто-то прокомментировать, если я возьму первый вариант, чем же он отличается от второго, только ли буквой? И подойдет ли вообще..
И еще.. может кто просветит, с завода у ноутов идет таже каяба, или все же что-то иное?
Цитата(KILLkgn @ 15.2.2015, 16:19)

И еще.. может кто просветит, с завода у ноутов идет таже каяба, или все же что-то иное?
Что то иное. Ранее писалось уже на сайте, читайте с 1 поста

... Или снимите колесо и посмотрите что написано на стойке и вам станет всё понятно...

А "чистую" каябу брать не советую, на данные грабли лично наступал дважды

, ходят примерно 5000-12000км (у меня одна 5200км, вторая 8500км, на второй машине обе отходили примерно 11500, оба раза брал у официальных поставщиков каяб в России), а стоковые ходят 100000-120000км (у меня 110000км)
Цитата(KILLkgn @ 15.2.2015, 16:19)

Обе пробиваются как Nissan(хотя первая на других сайтах бьется как Nissan-Kyb)
Почему на других сайтах бьются как "Nissan-Kyb" - это вопрос к тем сайтам их профпригодности...
Цитата(KILLkgn @ 15.2.2015, 16:19)

Возник вопрос, у себя в каталоге вижу две стойки.
E4302-9U00C - ценник 2526 руб.
E4302-9U00D - ценник 9000 руб.
Цена разительно отличается, может кто-то прокомментировать, если я возьму первый вариант, чем же он отличается от второго, только ли буквой? И подойдет ли вообще..
1. Отличается в ценой

первая из старых запасов (до подорожания)...
2. И буквой тоже
3. Отличается настройками стойки, соответственно разницей в годах установки, так например с буквой "С" ставились 2006-2007годах (до 1 рестайлинга), с буквой "D" ставились 2007-2009 годах (1 и 2 рестайлинг), а ранее ещё ставились 54303 9U025 (это с 1.01.2006г. по 1.11.2006г), с 2009 года ставят Е4303ВН01А
4. Подойдут "вообще"

P/S: У вас указаны номера правой стойки, на левую будет другой код...
Цитата(keks @ 15.2.2015, 20:03)

А "чистую" каябу брать не советую, на данные грабли лично наступал дважды

, ходят примерно 5000-12000км (у меня одна 5200км, вторая 8500км, на второй машине обе отходили примерно 11500, оба раза брал у официальных поставщиков каяб в России), а стоковые ходят 100000-120000км (у меня 110000км)
Я стоковые (1,4 2006г) в свое время поменял на 135000 - работали к тому времени уже весьма паршиво
Поменял на "чистую" каябу.
Проездил на них 50000 проблем не было. машинку продал.
Менял аммортизаторы там же у кого покупал - это было условием гарантии
Заплатил тогда за все включая работу немного больще, чем стоил один передний аммортизатор у официалов.
Может мой случай единичный.... Но вряд ли
Да, перед трамвайными рельсами не торможу
Цитата(keks @ 15.2.2015, 20:03)

1. Отличается в ценой

первая из старых запасов (до подорожания)...
2. И буквой тоже
3. Отличается настройками стойки, соответственно разницей в годах установки, так например с буквой "С" ставились 2006-2007годах (до 1 рестайлинга), с буквой "D" ставились 2007-2009 годах (1 и 2 рестайлинг), а ранее ещё ставились 54303 9U025 (это с 1.01.2006г. по 1.11.2006г), с 2009 года ставят Е4303ВН01А
4. Подойдут "вообще"

P/S: У вас указаны номера правой стойки, на левую будет другой код...
Следуя из вашего комментария и отзыва возникла пара вопросов.
Стойки какой фирмы, чтобы были более менее цена\качества, в примерно такой же ценовой категории порекомендуете поставить вперед?
а по поводу kyb, может я что-то и не понимаю, но по крайней мере выдержка с их сайта..
"Компания KYB Corporation устанавливает гарантию на амортизаторы общим сроком до 12-ти месяцев со дня продажи или на пробег до 70 000 км
2. На одну ось автомобиля было одновременно установлено 2 новых амортизатора KYB попарно на ось, при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.* "
Цитата(keks @ 15.2.2015, 20:03)

А "чистую" каябу брать не советую, на данные грабли лично наступал дважды

, ходят примерно 5000-12000км (у меня одна 5200км, вторая 8500км, на второй машине обе отходили примерно 11500, оба раза брал у официальных поставщиков каяб в России), а стоковые ходят 100000-120000км (у меня 110000км)
Брал по случаю задние амортизаторы (сток) с авто с пробегом менее 15000. Оба мёртвые, шток самостоятельно не перемещается. Не помогает ни прокачка ни гапак
Цитата(Bob @ 15.2.2015, 18:59)

Может мой случай единичный.... Но вряд ли
Совершенно верно, задние уже тысяч 30 отбегали (пока не ощущаю разницы с днём установки). Кстати родные потекли на пробеге 6Х ХХХ. Перед уже пол года бегает, точно не помню на каком пробеге поставил, но несколько тысяч намотали. Тоже ощущения как на новом авто, хотя полная (запланированная) капиталка передней подвески ещё не произведена.
Цитата(KILLkgn @ 15.2.2015, 19:03)

а по поводу kyb, может я что-то и не понимаю, но по крайней мере выдержка с их сайта..
"Компания KYB Corporation устанавливает гарантию на амортизаторы общим сроком до 12-ти месяцев со дня продажи или на пробег до 70 000 км
2. На одну ось автомобиля было одновременно установлено 2 новых амортизатора KYB попарно на ось, при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.* "
Совершенно верно.
Но это при условии, что вы всё это ставили у официалов или авторизованного дилера, и имеете соответствующий документ.
При установке своими руками или у дяди Васи в соседнем гараже - не канает.
п.с.
По цене/качеству KYB
Цитата(Bob @ 15.2.2015, 18:59)

Поменял на "чистую" каябу.
Проездил на них 50000 проблем не было. машинку продал.
Может мой случай единичный.... Но вряд ли
Да, перед трамвайными рельсами не торможу

1. Не во всех городах есть официалы каяб, чтоб по первым признакам к ним бежать и менять на новые, хотя не фак что без проблем поменяют по гарантии...
2. Судя по отзывам, даже в этой ветке, полно "говённых" каяб, т.е. это как нарвёшься....

Мой опыт показывает, что в моём случаи мне попались
дважды "говённые" каябы (хотя покупались и ставились у дилера каяб в Москве), хотя может и не "говённые", может они просто не выдержали режима эксплуатации

, хотя это не может быть им оправдание, т.к. другие в тех же условиях выбегаут куда больше.... И в третий раз я уже не буду наступать на те же грабли, как бы кто бы не нахваливал данные амортизаторы, хоть по цене. хоть по качеству
3. Трамвайные рельсы конечно же не плохой показатель, но вот например, дорога "Украина" после Калуги (по крайней мере до прошлого года, в прошлом году там отремонтировали очень большой участок дороги) или Галич-Парфеньево-Нея-Мантурово-Шарья в Костромской области, это где в первом случаи ям почти нет, но есть мно-о-о-ожество бугров, а во во втором случаи есть мно-о-ожество ям и бугров (кто ездит по данным дорогам тот поймёт) и тянется всё это удовольствие
на сотни километров. А теперь представьте, что вы сотни километров едите по трамвайным путям со скоростью свыше 100км/ч (скорость на трассе) и ездить по данному маршруту вам нужно, но минимум 1 раз в месяц, чаще 2 раза в месяц.... Представили? А теперь подумайте на сколько хватит каяб...? В моём случаи (на машине Ниссан-ноут) хватило съездить 2 раз в Костромскую область и 2 раз в Брянск + по месту чуток накрутил (это примерно 5200км), точнее они не доехали из Брянска, стали пробивать очень ощутимо, что пришлось скинуть скорость. Стоковых хватило на 110000км и они ещё работали, но уже с редкими пробоями... поменял, после так скоро сдохших "чистых" каяб,
причём дважды, на Кони-спорт (жаль что их больше не выпускают на ноут) по кругу и они до сих пор радуют...
Вот как то так, а что ставить это решать конечно же каждому самому, но "чистые" каябы не советую.

Да, наверное добавлю, а кто их (каябы) советует, тот не ездил на Кони-спорт или на бильштайнах, или у него очень много денег (ведь менять придётся чаще)
Цитата(KILLkgn @ 15.2.2015, 19:03)

Следуя из вашего комментария и отзыва возникла пара вопросов.
Стойки какой фирмы, чтобы были более менее цена\качества, в примерно такой же ценовой категории порекомендуете поставить вперед?
а по поводу kyb, может я что-то и не понимаю, но по крайней мере выдержка с их сайта..
"Компания KYB Corporation устанавливает гарантию на амортизаторы общим сроком до 12-ти месяцев со дня продажи или на пробег до 70 000 км
2. На одну ось автомобиля было одновременно установлено 2 новых амортизатора KYB попарно на ось, при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.* "
1. "Стойки", это вы имеете ввиду: Стойку стабилизатора переднего, в простонародье называемые "косточки"? Если их, то я использую 54618-9U00A, железо на них потолще чем на других аналогах и ходят по дольше, но цена не бюджетная. Но если судить по пройдённому километражу, например вот этих: 54618-AX600 (что стояли с завода) примерно 45000км (в моём случаи), или вот эти: 54618-JX00A, ставил после стоковых по гарантии, отходили и того меньше, примерно 15000-20000км, то эти: 54618-9U00A отходили примерно 85000-90000км (повторюсь это в моём случаи). И исходя из этого пройденного километража, то цена этих не бюджетных выглядит весьма бюджетно, ведь меняешь реже
2. На сайте можно написать и расхвалить свой товар,
НО на заборе тоже написано "......", а там дрова..

Вот из этого и стоит исходить. Оцените свои, на данный момент, финансовые возможности, но не забывайте, что "жадный платит дважды" (проверено, к сожалению, на собственном опыте, по данному вопросу

), почитайте отзывы, оцените своё географическое положение и дистрибуторов (сможете ли вы к ним оперативно приехать и поменять по гарантии), да и не забудьте почитать отзывы о данных конторах, может там сплошное "разводилово"...
3. А по амортизаторам, я ставил на Ноут, после двух неудачных попыткок установки каяб, Кони-спорт и о-о-о-очень ими доволен

они радуют до сих пор, стоковые или каябы вообще в сравнение не идут, а управляемость автомобиля повышается в разы... На второй машине стоят бильштайн (стоковые) тоже ими весьма доволен
Амортизатор
E4302-9U00C - ценник 2526 руб.
Возник еще один вопрос, по поводу все же.. на половине сайтов бьется Nissan, на второй половине тот же аморт на Nissan Note e11, но с шильдиком Kyb. Все таки кто делает аморты для Note.
В одной из тем вычитал, что
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...8312&st=60#Может все таки кто то на 100 % знает и может прокомментировать?
Ценник очень заманчив.
И еще сразу подскажите, как понять что пружины отходили свое.. или все это легко делается на диагностике, или пружины лучше менять с каждой заменой амортизаторов?
Цитата(KILLkgn @ 18.2.2015, 18:16)

И еще сразу подскажите, как понять что пружины отходили свое
Состояние пружин обычно визуально определяют.
Элементарно, найдите мало мальски нового енота (благо их ещё полно) и оцените расстояние от колеса до верха арки. Сравните со своим.
Требуется замена пружин если ощутимая разница между подпятниками домкрата и землёй между правой и левой стороной.
Либо дедовский способ, загрузить авто по максимально рарешённой массе и если у амортизаторов практически не остаётся хода, то тоже под замену.
Цитата(R@X@R @ 18.2.2015, 21:38)

Состояние пружин обычно визуально определяют.
Элементарно, найдите мало мальски нового енота (благо их ещё полно) и оцените расстояние от колеса до верха арки. Сравните со своим.
Требуется замена пружин если ощутимая разница между подпятниками домкрата и землёй между правой и левой стороной.
Либо дедовский способ, загрузить авто по максимально рарешённой массе и если у амортизаторов практически не остаётся хода, то тоже под замену.
А так вообще на управляемости и комфорте как это сказывается? При обычной езде по городу, можно ли заметить какие-то изменения, если допустим аморты живы.. а пружины пора менять.
Может конечно много вопросов, но также насколько знаю вместе с амортами нужно менять и опоры, а также возможно и подшипники, всё верно? Или всё же подшипники трогать не обязательно, как они дефектуются.. ? И если опоры примерно по 1200 руб. за шт, то подшипники - 54329-16A00 "Подшипник качения, опора стойки амортизатора" всего 470 рублей\шт, кажется уж больно дешево для оригинала.. или это ни те?
Естественно износ пружин косвенно сказывается на управляемости, в первую очередь это повышенный крен в поворотах и т.п. со всеми вытекающими. Дело в том, что всё это зависит от профессионализма водителя. Кто-то и с отломанным витком пружины катается и ничего не замечает, а для кого то завал машины на бок в 5мм на ровной площадке - катастрофа. Также при износе пружин, перегружаются амортизаторы, что укорачивает их жизнь.
В идеале конечно не плохо заменить сразу всё, пружины, амортизаторы, опоры, подшипники.
НО, на практике нет никакого смысла.
Всё меняется по мере надобности.
Я например менял недавно передние амортизаторы и подшипники (на 90000) опорники (когда помыл) как новые, даже не потресканы. К удивлению без повреждений и пыльники амортизаторов, хоть и были куплены новые, оставил стары, мне они показались даже эластичнее новых. Пружины может и подсели, но визуально этого не ощущается, в сравнении с машинами 2012-2013 годов.
Цитата(R@X@R @ 18.2.2015, 21:25)

Естественно износ пружин косвенно сказывается на управляемости, в первую очередь это повышенный крен в поворотах и т.п. со всеми вытекающими. Дело в том, что всё это зависит от профессионализма водителя. Кто-то и с отломанным витком пружины катается и ничего не замечает, а для кого то завал машины на бок в 5мм на ровной площадке - катастрофа. Также при износе пружин, перегружаются амортизаторы, что укорачивает их жизнь.
Вот это точно. Помнится сломалась пружина (кусок витка отломился), передняя правая, в Костромской области, так умудрился приехать в Московскую область и по месту ещё со сломанной пружиной накатать километров 500, пока с официалами бодался на замену по гарантии, поменяли...

.
Я же говорил что каяба это дерьмо и не стоит на них смотреть
Цитата(king @ 19.2.2015, 9:55)

Я же говорил что каяба это дерьмо и не стоит на них смотреть
По мне дак лучше взять эту же каябу, но с годом гарантии, приобрести и поставить у оф представителя.
Чем что-то иное, без всякой гарантии за n-ную сумму и нарваться на какую-нибудь подделку.
Цитата(KILLkgn @ 19.2.2015, 20:27)

Цитата(king @ 19.2.2015, 9:55)

Я же говорил что каяба это дерьмо и не стоит на них смотреть
По мне дак лучше взять эту же каябу, но с годом гарантии, приобрести и поставить у оф представителя.
Чем что-то иное, без всякой гарантии за n-ную сумму и нарваться на какую-нибудь подделку.
НЮ НЮ, я на бодже проехал 100т км и то задний в зиму начал в морозы подстукивать,а так пройдет лишний месяц или неделя и крякнут каяба а пробег 20-25т км и че тогда?Я не на вязую но и не хочу рекламы дерьма.
Цитата(KILLkgn @ 19.2.2015, 19:27)

По мне дак лучше взять эту же каябу, но с годом гарантии, приобрести и поставить у оф представителя.
Чем что-то иное, без всякой гарантии за n-ную сумму и нарваться на какую-нибудь подделку.
Так другие производители тоже дают год гарантии на свои изделия, если берёшь в официальной конторе. Кони, например, год гарантии дают без дополнительного условия где их устанавливать, хоть сам ставь (по крайней мере так было написано в моём квитке на оплату их). Спрашивается зачем брать заведомо худший вариант, непонятно...
Да, и ещё, с каябами, когда первый к-т у меня крякнулся, официалы мне их поменяли по гарантии, а вот вторые когда накрылись, отходив ещё меньше чем первые, так официалы каяб отказались мне их менять по гарантии, типа я езжу не по правильным дорогам и поэтому на их амортизаторы происходит чрезмерное усилие и т.п. и т.д.... Так что решать вам с какими конторами связываться, однако
Всем час добрый.
Скажите: Амортизаторы могут скрипеть?
Напрягают передние. При проезде через лежачий полицейский срип конкретный.
Скорее всего это скрипят втулки стабилизатора переднего. Они у вас случайно не полиуретановые?
Пробег 85 тыс. км. По ходовке менял только шаровые остальное все живое.
Пытался руками покачать передок, но скрип нигде не проявился. Только при прохождении лежачих полицейских.
Обычно скрипят втулки стаба, именно при проезде бугров.
Могут ещё скрипеть пружины (но это очень, очень редко), и то если они лопнули, но до конца не обломались, но в этом случаи будет больше хруста нежели скрипа.
Да ещё, где то тут (может на братском форуме, точно не помню) люди писали о причинах скрипа, в подвеске на машинах с АКПП, в кронштейне подрамника левого.
Поменяйте втулки стаба, сами сможете, ни чего сложного, а пока будите ехать на регулировку углов, то и узнаете в чём причина была, скрип пропал, значит в них, если не пропал, тогда скорее всего вам предстоит перебирать всю подвеску. Или забить на скрип и ездить дальше, пока сам не вылезет

, удачи.
Цитата(ALVLAKO @ 14.3.2015, 17:51)

скрип нигде не проявился. Только при прохождении лежачих полицейских.
Причиной скрипа именно в такой ситуации часто являются сайленты подрамника.
Василий, я с вами не совсем согласен, т.к. уже два раза менял саленты подрамника (при пробеге 105000км и 203000км) и симптомы их выхода из строя не скрип, а постукивание с небольшой отдачей в рулевой кардан.
А именно скрепят именно втулки стаба, при проезде бугров. Объясню почему, когда автомобиль проезжает бугор или лежачий полицейский, то автомобиль начинает колебаться по эллиптической амплитуде, которые гасят амортизаторы с пружинами и стабилизатор передний, отсюда и возникает скрип качающихся элементов подвески. А так как подрамник закреплён довольно жёстко, то откуда там может появиться скрип, в отличии от стаба, который очень сильно качается, а так как от зажат двумя салентами, то вот здесь и появляется скрип после высыхания резинок...
Звук зависит от особенностей дефекта сайлента.
Если резина отслоилась от внутренней втулки, то стучит, а если образовалась только трещина в резине в зоне верхнего фланца наружной втулки, то скрипит. При переезде лежачего полицая подрамник особенно сильно елозит в сайлентах, в числе прочего, под воздействием сил реакции на сжатие и отбой амортизационной стойки.
Проверить легко. Достаточно полить втулки стаба универсальной смазкой. Если скрип останется, то виноваты, скорее всего, сайленты подрамника.
Василий, и с этим я с вами не соглашусь, т.к. два раза менял их и были только трещины на резинках, а симптомы были в виде слабого постукивания с отдачей в рулевой кардан. Да и не могут они скрипеть по той причине что написал выше.
И втулки салента менял два раза, а вот там был скрип

И пружины дважды ломались (меняли по гарантии), хрустели, хотя этот хруст был похож на скрип, но всё же хруст.
Цитата(Василий @ 14.3.2015, 18:03)

Проверить легко. Достаточно полить втулки стаба универсальной смазкой. Если скрип останется, то виноваты, скорее всего, сайленты подрамника.
А вот это дельное предложение

блин и как же я сразу не сообразил

Посему уважаемый ALVLAKO, лезьте по машину и смазывайте втулки стаба, подойдёт в принципе даже мыльный водный раствор или любая силиконовая смазка, только не маслом, масло для резинок противопоказано, и как говорил уважаемый Василий, смотрите методом исключения
Проще всего использовать спрей. Мультифункшен WD-40, литиевый Hi Gear, что под руку попадет. Под машину лезть не надо, достаточно поочередно вывернуть до упора колеса и сбоку побрызгать на втулки.
Справедливости ради стоит сказать, что скрипеть может шаровая, передний сайлент рычага, разрушившийся верхний узел крепления левой тяги подрамника (АКПП) или еще что-нибудь...
Спасибо за советы. Так как это сподвигло еще раз взглянуть под авто.
И так втулки подрамника уже в надрыве и выпячиваются.
Втулки стабилизатора хорошие. В общем всё что было можно пролил силиконовой смазкой.
Далее начал раскачивать енота и о чудо скрип, скрип, скрип который никуда не делся.
Пытаясь понять откуда этот скрип было обнаружено его место.
Так вот скрип конкретный исходит верхний части стойки.
Что там находиться? Опорный подшипник стойки?
Как стойки меняются в сборе или только амортизаторы?
Если так, по справедливости, перечислять то в машине полно подвижных частей, которые скрипеть могут, и это дело такое, что пока под машину не залезешь, то не поймёшь, в так только и будем гадать.
Вот из чего состоит:
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?...amp;Title=Схема 3 из 3
Пока не снимешь так и не поймёшь что скрипит, толи опора, толи подшипник, толи набилось столько песка, что пора просто почистить и будет вам счастье

Цитата(ALVLAKO @ 14.3.2015, 18:33)

Как стойки меняются в сборе или только амортизаторы?
Что вы имеете в виду под словом "стойки" ? Так то вообще "стойкой" называется - стойка стабилизатора переднего и амортизаторы в её комплект не входят.
Так может быть всё таки не скрип, а хруст (целчок), если хруст/щелчок (проверить просто, сядьте в машину, заведите машину, откройте окна и поворачивайте руль до конца влево и право в конце каждого поворота будет слышен характерный хруст/щелчок, это и есть неисправность опорного подшипника левого или правого), то это засрался опорный подшипник, снимайте и меняйте или старый промойте и нанесите свежую смазку.
А это вы смотрите по состоянию самой опоры.
Я менял после 100000 -120000км пробега (точные цифры не помню), хотя и не требовало замены, а если честно то после сотки я заменил/перебрал всю подвеску, типа поставил:
- новые ниссановские опоры;
- новые опорные подшипники лемфондер, прочем я их уже успел поменять на другие;
- новые пружины по кругу Lesjofors (на задней балке соответственно новые подушки верхние и нижние поставил);
- амортизаторы Кони-спорт по кругу (правда сначала были две неудачные попытки поставить каябы);
- соответственно пыльники и отбойники по кругу Monroe;
- новые рычаги лемфондер;
- новый рулевой кардан, ниссановский;
- новые втулки стаба, поменял их через ещё сотку, ниссановские;
- новые стойки стаба, ниссановские;
- новые саленты в подрамник, впрочем через сотку поменял их, кажется фирмы VTR;
- новый кронштейн подрамника левый, правый ещё родной;
- новые подшипники на ось по кругу, ниссановские.
Да, соответственно ставил все новые гайки и болты.
Вот как то так.
Цитата(keks @ 14.3.2015, 18:40)

Что вы имеете в виду под словом "стойки" ? Так то вообще "стойкой" называется - стойка стабилизатора переднего и амортизаторы в её комплект не входят.......
Амортизационными стойками называют узел в сборе т.е. амортизатор с чашками, пружина, отбойник, подшипник.
Тяги стабилизатора они же стойки стабилизатора, линки (link assy), иногда яйца.
"народный фольклор"
Да понял, понял сразу, "не первый год замужем"

Это так, для уточнения технической грамотности

, а то с человеком будем разговаривать совсем о разных вещах и не поймём друг друга, без пол-литра

Кстати, человек не употреблял такой термин в своём вопросе как "
амортизационная стойка", а употреблял слово "
стойка", отсюда к нему и вопрос возник...

Цитата(ALVLAKO @ 14.3.2015, 18:33)

Так вот скрип конкретный исходит верхний части стойки.
Что там находиться? Опорный подшипник стойки?
Как стойки меняются в сборе или только амортизаторы?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.