Всем привет!
Решила наконец отписаться в данной теме по поводу окончания обитания Каптюрёныша в нашей семье. В декабре прошлого года питомец переехал в новую любящую семью, с пробегом около 45 тыс. км, отслужив верой и правдой 5 прекрасных лет 10 месяцев и 8 дней

Расстались исключительно по причине того, что
захотелось чего-то (а вернее чего-то конкретного) новенького и подвернулся подходящий, желаемый вариант, о котором чуть ниже

Впечатления от обладания Каптюром остались самые положительные. Никаких нареканий к работе узлов, агрегатов и механизмов предъявить не могу, никаких скрытых или явных болячек не выявлено. Ничего не ломалось и не ремонтировалось, исключительно ежегодное сервисное обслуживание по регламенту и не более того. Конечно, мои скромные годовые пробеги тому объяснением

Хотя, к сожалению, не обошлось без неприятностей (как по моей, так и по чужой вине), но о грустном не будем, в данном случае отзыв пишется об автомобиле, как таковом, без учета частных инцидентов в течение эксплуатации конкретным водителем
В общем, исключительно замечательные ощущения от сосуществования и самые положительные отзывы о питомце
Итак, об очередном обитателе. Коим, по причине отсутствия каких-либо претензий к семейству Рено, стала представительница того же Реношного сообщества- ARKANA, в комплектации Edition One, модификация 1.3 TCe 4WD CVT, 2019 года выпуска с пробегом 64 тыс. км.
Безусловно, оправданность такой замены кому-то может показаться сомнительной

, но, как обычно, мотивы и логика женских рассуждений и поступков часто не поддается объяснению и не всегда постижима для прагматичного мужского ума
Как бы то ни было, за полгода содружества с новой железной спутницей никаких сожалений по поводу этой замены не возникло, наслаждаюсь новыми ощущениями от езды в автомобиле несколько другого класса и типа кузова, главным и наиболее ощутимым отличием которого является безусловно поразительная (по сравнению с Енотом и Каптюром) плавность и мягкость хода. Больше не подпрыгивает попа на лежачих полицейских и незаметно глотаются даже вполне ощутимые неровности дороги. В остальном, в принципе, все похоже, функционал, плюс-минус, аналогичен Каптюру. Из практических приятностей, машинка сама отпирается/запирается при приближении/отдалении к ней/от нее, даже не надо кнопку бесключевого доступа нажимать.
Ну, в общем, как-то так
Если есть какие-то конкретные вопросы, милости прошу

Фото постараюсь выложить, если кто-то посоветует какой-то, желательно бесплатный, если таковые существуют, хостинг. Ранее постоянно пользовалась VFL, однако с некоторых пор он стал платным.