Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Меняем свечи!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Отец Фёдор
Предложение выбросить... несколько отстало от действительности.
Очень многие заправляются по 10 литров.
А отработку мы все по десятому кругу используем, ее легко чистят и пускают в круговорот даже именитые производители. В любой канистре не менее 10% так называемого refining base oil – восстановленного масла.
Krusty
Цитата(алексей 578 @ 8.10.2016, 0:26) *

Скоро , чувствую , отработанное масло будем перегонять , и по второму- третьему кругу использовать .

Все еще веселей - твои ощущения в какой-то мере уже воплощены в жизнь smile.gif Определенная доля очищенной отработки в цивилизованных странах идет на производство новых масел smile.gif
А чистка свечей, имхо, имеет право на существование. Например ситуация: выкрутил человек свечи, а они загажены, но вполне еще рабочие и пробег маленький. Да и любит наш брат (включая меня) из всего чего возможно конфетки делать smile.gif В хорошем смысле.
Timbu$
Цитата(алексей 578 @ 8.10.2016, 1:26) *

Если свечи ходят по 100.000 , какого хрена их чистить - выкинул в помойку ( техническую smile.gif ) и вкрутил новые

Для енота может быть и конечно бесполезно свечи чистить, а вот для мотоцикла Урал я думаю этот способ очень даже пригодится, т.к. после продубасов на низких оборотах по лесу за грибочками свечи чеееерные, замочка на ночь в фэйри помогает постольку-поскольку.
Отец Фёдор
Пора продолжать эксперимент.
Предлагаю установить на Ваш почтенный автомобиль столь почтенные свечи зажигания FR8SC+.
Самые простые, естественно восстановленные до нового состояния, но с новшествами, которые... значительно лучше платины, иридия и другой инкрустации.

Если Вы согласны, то фото до и после восстановления пришлю на мыло.
Timbu$
Цитата(Отец Фёдор @ 9.10.2016, 2:27) *

Пора продолжать эксперимент.
Предлагаю установить на Ваш почтенный автомобиль столь почтенные свечи зажигания FR8SC+.
Самые простые, естественно восстановленные до нового состояния, но с новшествами, которые... значительно лучше платины, иридия и другой инкрустации.

Если Вы согласны, то фото до и после восстановления пришлю на мыло.

Конечно пора, опять только корпус ВФ теребить sad.gif
Высылайте, поглядим инновацию.
И почему именно обычные бош 0 242 229 797 или FR8SC+ ? Гулять так гулять, т.е. иридий от Denso или NGK ?!
У меня даже восход, урал и карпаты\стелла на иридии, увереннее штата работают, на восхонде и карпатах\стелле вообще забыл, когда откручивал свечу (а штатные вечно чистить). Уралей только досаждает, карбюраторы менять надо, не строят.

И сайт Боша российский не знает что такое вышеозначенные артикулы боша, Exist говорит, что это Bosch Super Plus.
Короче я лично за иридий.
Отец Фёдор
"...Короче я лично за иридий..."

Объясните пожалуйста причины Вашего выбора иридия.

Timbu$
Я же писал выше, что иллюстративнее преимущества раскрываются на отечественных мотоциклах с их системой зажигания с слабенькими старенькими катушками, контактным зажиганием, иссохшимим коммутаторами, богатящими карбюраторами и т.д..

Ранее перепробованные новые российские свечи (разные), свечи Brisk, Finwhale, Bosch обычные и даже Super Plus такого стабильного искрообразования не давали, а иридий дает даже при наличии двухтактного нагара в мопедиках и восхонде. Восхонда ездит на NGK BPR7HIX, в NGK знают даже, что такое ZID Voskhod good.gif Мотокаталог свечей NGK
Мотоцикл урал на иридиевых NGK IRIDIUM BR6HIX едет веселее, чем даже на рекомендованных обычных NGK BP5HS
На тойоте после установки иридия практически сошла на нет мелкая дрожь на холостых оборотах. Енот на иридии заводился в -36 с брелка без плясок с бубнами после ночной стоянки на ветру.

Это личные наблюдения, а в дебри более тонкого электрода, широкого фронта распространения пламени и т.д. не будем лезть и прочитаем в интернете.
Отец Фёдор
Иридий и платина применяется только для неизменности величины искрового промежутка и для уменьшения диаметра центрального электрода.
От электропроводных отложений не может избавить ни иридий, ни платина ни инкрустация золотом и бриллиантами.
Фотографии выслал на мыло, можете их разместить на форуме, я лишен такой возможности.
zoon
Цитата(Отец Фёдор @ 9.10.2016, 15:24) *
...От электропроводных отложений не может избавить ни иридий, ни платина...

Что такое электропроводные отложения???
Первый раз слышу..., объясните, пожалуйста.
Krusty
Олег, под этим термином скрывается то, о чем ты знаешь/видел фотки. Даже у нас в клубе выкладывали свечи с красным цветом и потом обсуждали. А так, например, здесь почитать можно про фероцен:
http://m.zr.ru/content/articles/13775-krasnyj_terror/
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 9.10.2016, 16:24) *

Иридий и платина применяется только для неизменности величины искрового промежутка и для уменьшения диаметра центрального электрода.
От электропроводных отложений не может избавить ни иридий, ни платина

Уточню.
Благородные тугоплавкие металлы применяются не просто с целью уменьшения электроэрозийного износа электродов и уменьшения аэродинамической тени. Тонкий игловидный электрод способствует увеличению напряженности электрического поля, что, в свою очередь, снижает напряжение пробоя. Поэтому искра получается мощнее, -- точнее, энергия искры используется более эффективно. Улучшается воспламенение смеси и, как следствие, дальнейшее горение. Это напрямую повышает пусковые, мощностные, экономичные и экологические характеристики мотора.
Теоретически можно, конечно, изготовить тонкие электроды из обычных материалов, и такая свеча будет работать ничем не хуже иридиевой. Но понятно, на какой ресурс ее хватит...
Как бы то ни было, при одинаковых параметрах электропроводящих отложений иридиевые или платиновые свечи будет работать лучше в сравнении с обычными.
Отец Фёдор
Спасибо за развернутое разъяснение о роли игловидного электрода из благородных материалов.
Тонкие электроды можно изготовить и из обычных материалов, как пример - нержавеющие стали, используемые для изготовления боковых электродов свечей зажигания.
Свечи с тонкими электродами могут не уступать в стойкости собратьям из благородных металлов, необходимо только их должным образом обработать.
Василий
Ага, сочиняй. Быстренько сгорят...
Отец Фёдор
Батенька, да Вы несколько отстали от прогресса.
Фирма DENSO несколько ле тому назад сочинила:
Свечи зажигания DENSO Nickel TT
ANDREW1958
***
Василий
Конечно, 1,5 мм -- это просто бревно. Для сравнения -- давно освоено массовое производство иридия 0,4 мм.
Но я не устаю поражаться "логике" Отца Федора. Сначала он пишет это:
Цитата(Отец Фёдор @ 9.10.2016, 20:40) *

Свечи с тонкими электродами могут не уступать в стойкости собратьям из благородных металлов, необходимо только их должным образом обработать.

Из чего следует, что тонкий электрод нуждается в защите.
И, внимание, -- далее Отец Федор утверждает, что у денсовской ТэТэшки тонкий электрод:
Цитата(Отец Фёдор @ 9.10.2016, 20:54) *

Батенька, да Вы несколько отстали от прогресса.
Фирма DENSO несколько ле тому назад сочинила:
Свечи зажигания DENSO Nickel TT
Хорошо, на секунду согласимся, что электрод тонкий. А он, уточним, совсем не из благородного металла.
Но тогда получается, что, по утверждениям Отца Федора "тонкоэлектродные" ТэТэшки не проживут без "должной обработки", а в реальности это денсовское чудо почему-то спокойно обходится без нее. Налицо противоречие самому себе.
Круто.
Bob
Цитата(Отец Фёдор @ 9.10.2016, 22:54) *

Батенька, да Вы несколько отстали от прогресса.
Фирма DENSO несколько ле тому назад сочинила:
Свечи зажигания DENSO Nickel TT


Допустим, что реклама не врет. Допустим экономия топлива 1,5% присутствует.

Но ничего не увидел о ресурсе этого чуда. Может плохо смотрел.....

Платина (иридий) меня привлекает в первую очередь ресурсом в 100000км
Timbu$
Цитата(Отец Фёдор @ 9.10.2016, 18:24) *

Фотографии выслал на мыло, можете их разместить на форуме, я лишен такой возможности.

Выкладываю, уж больно необычно и интригующе то,что на фото crazy.gif

Изображение

Свечи после очистки
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Цитата(Bob @ 9.10.2016, 23:23) *

Платина (иридий) меня привлекает в первую очередь ресурсом в 100000км

С пробегом в 60-80 тысяч они уже довольно неаппетитно выглядят, к 100 наверное зазор ощутимо регулировать нужно?
Отец Фёдор
Зазор стандартный, работать будут долго.
Ничего интригующего нет.
По Денсо я ничего не утверждал и не утверждаю, это простой пример прогресса.

Я говорил:
"...Свечи с тонкими электродами могут не уступать в стойкости собратьям из благородных металлов, необходимо только их должным образом обработать..."
Ждал от Вас вопроса.
Чем обработать?
Не дождался.
Поясняю, разрядный край электродов необходимо обработать Наклепом
Стойкость материала на острых кромках после обработки наклепом увеличивается во много раз и не уступает иридию.
Timbu$
Жду инновационные свечи, посылка из Ростова отправилась в Челябинск.

Если коротко, что должна дать обработка бокового электрода? Ресурс? На заметные изменения мощности вряд ли можно рассчитывать, как я полагаю.
Отец Фёдор
Коротко: можете ожидать сгорания ВСЕГО, что попадает в камеру сгорания.
Без детонации, остальные субъективные и объективные результаты будете рассказывать Вы.
Ресурс этих свечей, да и любых других... от 500 до 1000 мото часов.
А они уже проехали тысяч 30 км.
Timbu$
Цитата
Без детонации

В смысле на 80м можно будет ездить что ли? biggrin.gif
Детонации и сейчас не наблюдается.

Ладно, получим-прикрутим по динамо-затестим с удовольствием.
Отец Фёдор
А Вы уверены, что 80 бензин или дизель Вам не заливают в реальном коктейле?
Успехов.

Krusty
Цитата(Отец Фёдор @ 9.10.2016, 21:46) *

Зазор стандартный, работать будут долго.
Ничего интригующего нет.
По Денсо я ничего не утверждал и не утверждаю, это простой пример прогресса.

Я говорил:
"...Свечи с тонкими электродами могут не уступать в стойкости собратьям из благородных металлов, необходимо только их должным образом обработать..."
Ждал от Вас вопроса.
Чем обработать?
Не дождался.
Поясняю, разрядный край электродов необходимо обработать Наклепом
Стойкость материала на острых кромках после обработки наклепом увеличивается во много раз и не уступает иридию.

Простите, но это, мягко говоря, новость в материаловедение. О которой инженеры Denso, NGK и т.д. даже и не догадывались. Они, очевидно по неразумию, кроме линейки Nickel TT (о которой идет речь) зачем-то сделали еще и Iridium TT smile.gif
У первых нет драгоценных металлов и толщина электрода 1,5мм. У вторых используется иридий, родий, платина и толщина электрода 0,4мм. Разница огромна. Про важность и особенности работы свечи с тонким электродом сказано уже много и надеюсь, спорить никто не будет. Отмечая преимущества Nickel TT (перед обычными свечами), сама Denso не говорит о их долгоигрании - что и понятно. А вот Iridium TT помимо преимуществ еще более тонких электродов как раз долгоиграющие. И именно за счет драгоценных металлов.



Отец Фёдор
Погуглите понятие наклеп.

Этой новости в материаловедении много веков.

Инженеры Denso просто выдавили в боковом электроде углубление, запатентовали, (описание патента на много десятков листов), назвали эту серию ТТ.
А кромки этого углубления они не упрочнили наклепом.

"...Электроды тонкие, толстые, иридий, родий, платина и толщина электрода 0,4мм. Разница огромна...."
У меня этой разницы скопилось - МНОГО десятков кг.
Вот и Timbu$ получит комплект из моей коллекции б/у свечей.
Срок работы дорогих свечей от нескольких часов до 5-15 тысяч километров, это на нашем топливе, при современном "мультибрендовом" обслуживании суперспецами без дин ключа для установки свечей.

Задавайте вопросы по свечам Denso инженерам Denso.
Василий
Грешно смеяться над больным...
Krusty
Отец Фёдор: Мну в курсе что такое наклеп. А уж те, кто разрабатывает и производит свечи, тем более. И почему-то революции нет. Долгоиграния добиваются только применением драг металлов. И на маркетинговые уловки сей факт не спишешь. Автопроизводители, которые устанавливают на конвейере иридиевые свечи, давно бы перешли на, как вы пишите, "неуступающие иридию" свечи но без драг металлов. Ибо они за копейку удавятся, чтобы сократить производственные расходы.

В свечах ТТ на боковом электроде не канавка, а наоборот шип.

То, что плохим бензином можно угробить любые свечи (и не только их), согласен.
Bob
Цитата(Отец Фёдор @ 10.10.2016, 17:22) *

..........
Срок работы дорогих свечей от нескольких часов до 5-15 тысяч километров, это на нашем топливе, при современном "мультибрендовом" обслуживании суперспецами без дин ключа для установки свечей.

...........


Опять..... Старые песни о главном.
Для тех кто в танке.
100000км прошли NGK платина. Это у меня. И у многих.
Тоета записала 90000 в сервисную книжку Камри.
Отец Фёдор
Уважаемый Василий!
Вы не смейтесь, а почитайте увлекательное чтиво о свече серии ТТ - 41 лист:
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
№ 2419935
Заявка: 2010107198/07, 31.07.2008
Автор(ы):
ХАНАСИ Кен (JP),
КАДОВАКИ Сатору (JP),
ХОРИ Цуненобу (JP),
ЦУБОТА Кенка (JP),
АИДА Хиротака (JP),
ИСИГУРО Хироя (JP)

(73) Патентообладатель(и):
ДЕНСО КОРПОРЕЙШН (JP)

А после ознакомитесь еще с одним патентом
Патент на изобретение № 2074609

Заявка: 95109109/15, 09.06.1995
Автор(ы):
Евграфов Игорь Викторович

Это к тому кто у кого и что позаимствовал, а после можете посмеяться, над нашими светилами из НАМи и др.

А я в боковом электроде прошиваю, (не сверлю) отверстие диаметром 2,5 мм и делаю образующую конусного отверстия именно методом наклепа.
Стойкость кромки соизмерима со стойкостью драг материалов, а толщина 0,1 мм, она , толщина не изменяется весь срок эксплуатации.

Krusty, я очень много работал и продолжаю тесно общаться с Бриском, Бошем и Денсо.
В серийном производстве не выгодно наклепывать кромку на электроде, необходимо много ходов пуансоном сделать, и сам электрод необходимо зажать в матрице, а после еще и разных плоскостях совместить электроды.
Посетите хоть один семинар на выставке и послушайте, что они требуют продаж, продаж...
Все должно регулярно выходить из строя.
Алексей Коняев
DEL
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 10.10.2016, 21:24) *

Это к тому кто у кого и что позаимствовал, а после можете посмеяться, над нашими светилами из НАМи и др.

НАМИвских светил уважаю, а из др. -- уважаю г-на Вохидова. А смешно от цифр, которые ты заявляешь -- якобы дорогих свечей хватает на 5-15 тыс. км.
А вот насчет заимствования ты точно сказал. Во всех крупных корпорациях есть штатные работники, основная обязанность которых -- находить и систематизировать любую информацию по профилю фирмы для анализа конструкторами. Так что насчет упрочнения металла электрода наклепом, не сомневайся, они в курсе. И если бы посчитали целесообразным, внедрили бы. И усложнение технологии здесь не препятствие, потому что применение благородных металлов по-любому сильнее удорожает производство в сравнении с упрочнением обычного сплава. Скорее всего, были НИиОК разработки этой идеи, и если бы упрочненный электрод показал особенную живучесть, наверное, мы видели бы это в торговле. Кстати, "ласточкин хвост" тоже делают штампом, поэтому металл в какой-то мере наверняка упрочняется. Но такие свечи не рекламируются как Long Life Expectancy.
И в заключение вопрос: почему у тебя толщина упрочненного слоя 0,1 мм, а, допустим, не 0,05 или 0,15?
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 10.10.2016, 21:24) *

я в боковом электроде прошиваю, (не сверлю) отверстие диаметром 2,5 мм и делаю образующую конусного отверстия

Что-то непонятно, учитывая типовую ширину бокового электрода обычных свечей 2,5-3 мм.
На всякий случай: http://www.freepatent.ru/patents/2281595
Krusty
Цитата(Отец Фёдор @ 10.10.2016, 21:24) *

Все должно регулярно выходить из строя.

Угу. И именно поэтому я ранее написал, что в данном случае списать все на маркетинговые уловки не получится, ибо речь веду о поставках свечей на конвейеры автопроизводителей, которые изначально устанавливают иридиевые/платиновые свечи на свои моторы (а это совсем другая кухня). Так что нет ее - революции smile.gif

Отец Фёдор
Цифры совершенно не смешные о длительности работы дорогих, да и самых простых свечей, все зависит от мультибрендовых мастеров без дин ключа и спец остнастки - от запорожца до..., от болезненного упорства лить всякие присадки, типа я умнее.
Мультибрендовые мастера крутят свечи на горячем ДВС, говорят, а что ему будет, у меня рука набита, да и время деньги.
На следующий день приходится извлекать остатки этой свечи, другой спец выкручивал свечу, установленную вчера, которая через пару часов отказала, и просто свернул шестигранник и часть керамики попала в цилиндр...
Самое страшное - таких мастеров становится все больше.
Такое встречается все чаще...
Благородные материалы раньше действительно приваривали к электроду, а сейчас напыляют ... одну или две пылинки.

Уважаемый Алексей Коняев!
Вас лично "школотой" обзываете Вы сам.
Ваше хамство - тоже веселит, немного...
Производители Вам убедительно докажут, что Вы не верно закручивали свечу, пыль не сдули...
Вы очень умно поступили, что в 2013 году САМОСТОЯТЕЛЬНО вкрутили в CR14DE иридий.

Уважаемый Василий!
Толщина упрочненного слоя 0,1 мм потому, что удаляемое дно у расклепанного конуса именно 0,1 мм.
Это предел. Чтобы еще сильнее упрочнить и уменьшить толщину этого донышка - необходимо в разы увеличить усилие на пуансоне и матрице. Происходит разрушение всей оснастки.
Край конуса "фрезерует" пластину из ножовочного полотна по металлу. Это о твердости наклепа.
Об отпуске наклепа на нержавеющих сталях почитаете старые буквари в гугле.
А что непонятного ?
Берем пластилин дюймовой ширины, укладываем его в дюймовый паз, в котором двухдюймовое вертикальное цилиндрическое отверстие, зажимаем пластилин, протыкаем дюймовым усеченным конусным пальцем пластилин в месте, где двухдюймовое отверстие.
Все это делаем "хозяйским молоточком" от 5 до 20 Дж - от 5 до 20 ударов. Материал пластилина разный у разных производителей.
За тридцать лет сделано много свечей, чтобы утверждать о преимуществе метода пластической деформации электродов свечей зажигания переднапылением.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 10.10.2016, 23:29) *

Цифры совершенно не смешные о длительности работы дорогих, да и самых простых свечей, все зависит от мультибрендовых мастеров

А при чем здесь халтурщики? Мы говорим о ресурсе свечей, установленных заводом или нормальным сервисменом.

Цитата(Отец Фёдор @ 10.10.2016, 23:29) *

Благородные материалы раньше действительно приваривали к электроду, а сейчас напыляют ... одну или две пылинки.
Очередная беззастенчивая брехня. Применяют напайки, примерно как на фото:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Насчет отверстия и конуса ничего не понял.
Отец Фёдор
О нормальных сервисменах - кто из сервисменов будет ждать охлаждения ДВС несколько часов для замены свечей?
А вот установленные заводом и не попавшие под предпродажную подготовку (замену) в салоне, и не замененные "на втором ТО" спокойно ходят 80-100 тысяч. При условии более-менее правильного бензина.
Последнее время такие случаи уникальные.
Кругом в обслуживании и ремонте - мультибренд.

Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 11.10.2016, 0:08) *

О нормальных сервисменах - кто из сервисменов будет ждать охлаждения ДВС несколько часов для замены свечей?
А вот установленные заводом и не попавшие под предпродажную подготовку (замену) в салоне, и не замененные "на втором ТО" спокойно ходят 80-100 тысяч. При условии более-менее правильного бензина.
Последнее время такие случаи уникальные.
Кругом в обслуживании и ремонте - мультибренд.
Чего ты выделываешься и унижаешь всех подряд? Считаешь, что как только тачка встала на техобслуживание, слесарь первым делом кидается заменять свечи, оставляя замену масел, жидкостей, фильтров, тормозных колодок и т. д. на потом? Он вредитель, мстит за раскулаченного деда? Или мазохист, тащится от риска ожога пальцев? Противно читать твою похвальбу... Всех сервисменов с г...ом смешал...
И снова: насчет отверстия и конуса ничего не понял. Возможно, фото с отверстием 2,5 мм в боковом электроде даст верное представление.
Отец Фёдор
Потри брехню на фото мелкой наждачкой, слегка, для блеска.
Через месяц сгорит все, будет кратер и зазор в километр.
Сказки про платину и др. драгоценности в свечах и катализаторах напоминают о армянских коньяках продающихся в любом шалмане.
В столбик посчитать или в гугле погуглить?
Попробуй.
В 2014 году добыли 161 тонну.

Насчет отверстия и конуса ничего не понял.
В Денсо мне точно так и говорили, слово в слово.
В Бриске поняли, даже было разрешение "дырявить" их свечи...
Приезжал исполнительный директор...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Уважаемый Василий, не следует так нервничать.
Вы сами рассказывали о своих уникально динамометрических руках, которым ключ не нужен.
Вот приехал клиент.
Подрагивает, колотит ДВС.
Посмотрите коды, пропуски, например во втором цилиндре, что Вы будете морозить ДВС 4 часа?
Правильно, не загоняя в бокс замените свечу.
Сразу.
Я такое наблюдаю регулярно, когда клиент сомневается в моих рекомендациях.
Не кривите душой.
Время - деньги.

"...И снова: насчет отверстия и конуса ничего не понял..."
Подумайте, это полезно.
Ваша светлая критическая мысль, я полагаю, может продвинуть технический прогресс дальше.
Братец Лис
Ребят, вы совсем не туда ушли в теме. ТЕМА О ЗАМЕНЕ СВЕЧЕЙ, а не о том у кого "электрод длиннее".
Алексей Коняев
DEL
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 11.10.2016, 1:13) *

В 2014 году добыли 161 тонну.
В Бриске поняли, даже было разрешение "дырявить" их свечи...
"...И снова: насчет отверстия и конуса ничего не понял..."
Подумайте, это полезно.
1. Насчет рециклинга не в курсе?
2. Письмо из Бриск ни о чем. Просто маркетинговый ход. Фирмачи используют вероятную возможность поднять потенциал сбыта, ничем не рискуя.
3. Насчет отверстия догадался. Похоже, имееется ввиду высадка отверстия без удаления металла. Излишки раздвигаются в стороны, увеличивая ширину электрода в районе отверстия.
Понятно, тебе по обыкновению западло-с снисходить до ясного изложения а тем более разъяснения простым смертным. Они должны беспрекословно и бездумно соглашаться с каждым твоим словом. Вопросы с их стороны -- как минимум, признак нелояльности, а возражения -- вообще бунт против непогрешимого небожителя.
Безотносительно к этому, дырка в боковом электроде не так сильно хороша, как утверждают изобретатели. Львиную долю положительного эффекта съедают уменьшение плотности энергии (искра становится "зонтиком") и увеличение аэродинамической тени из-за раздавшегося в ширину бокового электрода.
Да, насчет размера 0,1 мм хотелось бы конкретики и убедительности.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 10.10.2016, 14:46) *

Коротко: можете ожидать сгорания ВСЕГО, что попадает в камеру сгорания.
Без детонации

И в очередной раз: хотелось бы бъяснений насчет покрытия бокового электрода, которое устраняет детонацию.
Отец Фёдор
Уважаемый Василий!
Даже если увеличить на порядок объемы добычи и рециклинга, то и этого химикам не хватит.

Переведите и растолкуйте Вашу фразу
"...западло-с снисходить..."

"...Львиную долю положительного эффекта съедают уменьшение плотности энергии (искра становится "зонтиком")..."

Откройте букварь.

В один момент, при пробое, искра бывает только ОДНА, вся запасенная энергия уходит через плазменный канал.
Искра пробивает там, где в данный момент меньше сопротивление, где ей легко.

"...(искра становится "зонтиком")..."
"...увеличение аэродинамической тени..."
уже записал в сборник интересного!
В сборнике имеются "свечи пушки" и др.

Насчет размера 0,1 мм - измерить можно только практически - руками.
Присылайте, сделаю, а Вы измерите.

Процесс прошивки бокового электрода описали правильно, стандартно, но при изготовлении необходимо большую часть операций перевернуть на 180 градусов, только тогда получится и наклеп и кромка 0,1 мм.


Насчет покрытия бокового электрода, которое устраняет детонацию.

Формул и описание процессов - листов на двадцать.
Коротко - происходит обрыв ряда радикальных реакций на фоне работы нескольких типов катализаторов горения.
По простому: - разжигаем и тушим.
Более подробно Вам помогут специалисты
Институт катализа им. Г.К. Борескова СО РАН



Aviator0176
Ребят, я так понял, что артикулы NGK 4775 и Nissan 22401-8Н315 это одно и тоже, свеча зажигания NGK LFR5AP-11? Только ценник разный. А кто подскажет, отчего такая негоция с номерами?
zoon
Одни в упаковке Nissan, другие в NGK.
Timbu$
Ну что, меняем свечи!

Приехали ноу-хау-свечи из Ростова.
Изображение

Изображение

Изображение
Свечная шайба и вправду очень хороша, плотная, на вид гораздо прочнее штатных подкладочек. Основательная такая.
"Катализатор" бледного зеленого цвета, белый налет какой-то на нем.

В общем, будем пробовайт.
Bob
Ждем результата.

Чет не виден катализатор на фотках. Пересвет на электродах.
Сделай экспокоррекцию в минус, если фотик позволяет, или в ручном режиме, или в мягком рассеянном свете, что бы не бликовал металл. Или на фоне белого листа.

А какой результат ожидается, как должна проявляться работа катализатора?
mihalich827
блин, а я то думал у меня срачь в машине)))
Timbu$
Цитата(Bob @ 21.10.2016, 18:54) *

Ждем результата.

Чет не виден катализатор на фотках. Пересвет на электродах.
Сделай экспокоррекцию в минус, если фотик позволяет, или в ручном режиме, или в мягком рассеянном свете, что бы не бликовал металл. Или на фоне белого листа.

А какой результат ожидается, как должна проявляться работа катализатора?

Работа идет, результат будет! Камера телефона как-то не совсем желает снимать катализатор wink.gif на фото автора все более насыщенный что ли цвет имеет.
Обещают бездетонационное горение, в принципе до этого претензий к еноту по части детонации не было. Можно конечно на АЗС с бочками пожаловать к ИП Писькину какому-нибудь за трэшовым 92 он же 85… Но не хочется, а то эксперимент опять в ремонт перейдет mamba.gif
Опяяять корпус ВФ убирать, там резьба скоро в отверстиях потенцию потеряет.

А насчет беспорядка в машине так я на ней езжу в основном, а не салон вылизываю. Срач на скорость не влияет. Бывает и хуже.
Bob
На счет беспорядка... Я с тобой biggrin.gif
У меня машина это теплая одежда, обувь, большая сумка, кладовка....
В ней все, что может срочно ( и не срочно) понадобиться каждый день. good.gif smile.gif

По теме:

Я так понимаю, что критерий пока отсутствует. Ну разве, что свечи будут нормально работать и не хуже новых.
Или они и есть новые, но обработанные?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.