Это одна и та же свеча.
PLZKA-R6A11 - код для расшифровки типа свечи
5118 - код для магазинов (Stock No).
Riddick
25.11.2016, 16:56
я это понял, но мне просто интересно, зачем на одну и туже свечу делать две позиции и разные цены))
типа, вот у нас выбор какой)
позиция одна, поставщики разные
Stiflerr
8.12.2016, 11:51
Пробег 160т.км дилер менял свечи 3 раза последний раз на 120тыс.))) на 159т.км машина начала подтраивать,появились пропуски. Решил сам посмотреть на свечи судя по ним и болтам которые я откручивал ни разу ничего не откручивалось, они родные с пробегом 160тыс.
Однако сильные у ноута катушки, такой промежуток пробивать
Aviator0176
19.2.2017, 4:31
Привет, братцы! Ну вот пришла пора второй раз заменить свечи зажигания. Это первая замена
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=415589На общем пробеге 108260км. Стало быть свечи прошли 108260-45893=62367км. Фоты тут
http://photoshare.ru/office/album.php?id=446478Заменил на такие же. Как я полагаю выглядят относительно первых внешне примерно так же. Так же на боковом электроде продолбило лунку. Зазор в порядке 1,1мм. Отдал знакомому, он хочет в Ниву 3-х дверку засандалить.

Вот на новых набор щупов 1,1 мм не лез. И тогда и сейчас свечи покупал в Экзисте в этот раз по цене более 600р . А прошлый раз это более 2-х лет назад кажись 400р свеча стоила.
Р.S. На эти свечи пришлось применение очистителя инжектора
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=450787Лил его не регулярно как в инструкции написано, а по случаю. Еще его на донышке осталось.
Всех приветсвую! Подскажите в чем проблема, дилетанту.
Пару дней назад затроил двигатель. Т.к. живем далеко от цивилизации, и ближайший сервис в 250 км. решили поменять свечи и посмотреть катушки самостоятельно. Наконечник одной из катушек был пробит. Заменили. Поставили всё обратно. Начали заводить, машина вся задергалась...стрелки тахометра и спидометра начали "танцы". И как следствие, машина заглохла. На повторном заводе, всё то же самое, плюс загорелся чек. У меня ноут 1.5 л 2006 г. Что не так? Что могло произойти?
Алексей Коняев
14.3.2017, 17:18
Стоит перепроверить подключение всех штекеров и шлангов. Может что-то забыли подключить.
Второй вариант. Дроссель, как понял, не обучали? Обучить надобно.
прочитали про обучение. вроде как отключать надо когда отключали штекер а мы неотключали. или все равно обучать?
Алексей Коняев
14.3.2017, 17:35
Все отключают, а Вы нет? Странно.
https://youtu.be/uRZ750b_5XUhttps://www.drive2.ru/l/5631326/Хотя, у меня 1.4, могу и ошибаться.
Алексей Коняев
14.3.2017, 18:19
Так удобнее.
Это какой-то вакуумный клапан.
Хм, надо подумать.
Клапан продувки абсорбере - не?
Artem123
17.3.2017, 10:30
Приветствую,
это электро клапан продувки угольного фильтра ЕvAP
У меня другой вопрос
поменял неделю назад на 99тыках свечи , проехал 85тык на старых, почему то думал что они иридиевые оказалось платиновые. Вопрос не в этом. прошу смотреть фото нагар на старой свече на юбке черный а на электродах рыжий, ведь смесь одинаковая в камере или нет?
Температура электродов, изолятора и юбки разная.
Причем существенно.
Artem123
20.3.2017, 11:22
Логично.
Отец Фёдор
22.3.2017, 11:43
Уважаемый Artem123
Ваши свечи являются наглядным пособием использования высокосернистого бензина.
Укажите пожалуйста заправку.
Вау, шоу начинается.потягиваемся
У свечи на фото после пробега 85 000 км форма электродов в идеальном состоянии. А сернистые бензины, в числе прочего, неизбежно резко увеличивают эрозию электродов.
Конечно, можно возразить, что сернистый бензин применялся не постоянно, и электроды просто не упели износиться.
Но в отложениях на изоляторе и электродах нет ничего криминального, разве только незначительные признаки эпизодически повышенной температуры и несколько бедной смеси.
Так что с качеством топлива все нормально. Просто Отец Федор выдал очередную беспочвенную страшилку.
Artem123
23.3.2017, 14:07
АЗС Лукойл, Аи-95 , трасса ростов- баку (около Гулькевичи) пробежал на этих платиновых свечках 85 тык, поменял свечи т.к. считаю что лучше в нашей стране на авто менять все расходники раньше чем наступает сервис. (например масло меняю не ч/з 15 тык а ч/з 13-14 тык.) Вот кладу ещё фото где для сравнения иридиевая новая и платиновая старая. Кстати расход был по трассе 5.0-5,4 а теперь около 5,7-6л(х/з почему) - езжу каждый день примерно по 250км, поэтому пересчитываю расход пару раз в неделю. Режим езды - "пенсионерский"
Алексей Коняев
23.3.2017, 14:25
БК сбрасывался? Вот он и подсчитывает заново.
250 км в день? Завидная участь еНота.
алексей 578
23.3.2017, 14:27
Вот мне то же показалось , что свечи за 85.000 ещё ничего так , но как говориться - махнуть от греха подальше . Чем и займусь на 90.000 , не зависимо от состояния свечей
Artem123
23.3.2017, 14:34
БК не смотрю, сам пересчитываю по чекам с АЗС и по пройдённому километражу.
Возможно, стоит откалибровать педаль и обучить ХХ.
Насчет расчета расхода: сезонной смены резины на летнюю другой размерности не было? В профиле не указано местоположение.
Отец Фёдор
23.3.2017, 15:42
Василий.
Я предлагаю Вам еще раз взглянуть на сгоревший по плечи центральный электрод и на КРАТЕР в боковом электроде.
Искровой промежуток спичкой можно измерять.
А рыхлые отложения тоже не видны?
У Лукойла практически везде на заправках сера и ароматические углеводороды на пределе допустимого.
Artem123
23.3.2017, 15:58
По смене резины - поменял 4 недели назад champiro winter pro195x60x15 на летнюю toyo 185х65х15 , а свечи менял неделю назад примерно, и расход поменялся, в сторону больше, после смены свечей, а после смены резины на летнюю наоборот чуть меньше стал но тогда я со старыми свечками ездил. Езжу по краснодарскому краю
Отец Фёдор
23.3.2017, 19:40
Расход на старых был меньше из-за БОЛЬШОГО искрового промежутка в свечах.
Ваши "платиновые" свечи вероятно находились рядом с платиной ...
Не бывает такой эрозии у "правильных" свечей.
Новые тоже поделка от коллег из поднебесной.
алексей 578
24.3.2017, 5:46
Он прошёл на них 85.000 км , не надо грязи

. А , ну да , с вашей жижой их можно ваще не доставать - вечными станут
"Отец Федор" не понимаю смысл "Расход на старых был меньше из-за БОЛЬШОГО искрового промежутка в свечах." - поясни свою теорию по которой чем больше зазор тем меньше бенза тратится! а по поводу "оригинал-не оригинал" приложи свои фото по которым можно увидеть как должна выглядеть правильная свечка от Производителя. (Фото желательно сделанные тобой а не скачанные с просторов Инета)
Дениска-редиска
24.3.2017, 9:03
Эх знал бы,сточил бы электрод на новых свечах.
Aviator0176
24.3.2017, 11:54
Я б тож сточил

если бы Федор в феврале об этом сказал.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=502497 Эххххх, опоздал.
Отец Фёдор
24.3.2017, 13:08
"Расход на старых был меньше из-за БОЛЬШОГО искрового промежутка в свечах."
Напряжение пробоя искрового промежутка в свече зажигания определяется величиной этого промежутка.
Чем он больше, тем больше необходимо напряжение (напряженность) для пробоя, тем больше выделится мощность.
Правильные свечи от правильного Производителя.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЭтот производитель жестко карает даже продажу его изделий из другой зоны.
алексей 578
24.3.2017, 13:22
Они уже покрыты зелёной наножижей , или кажется

? За это производитель самых правильных свечей не карает

? Про промежуток - позабавило , выходит , производители свечей и катушек не догадываются , что если убрать центральный электрод и добавить мощи на искру

, экономия бензина - не реальная !

, ну и логичный вывод - чем дольше ездишь на свечах , тем экономичнее и экономичнее . До умирания катушки , есессено
Artem123
24.3.2017, 13:36
"Отец Федор " Именно поэтому BOCH делает заявленный зазор 0,9 мм против NGK 1,1 мм ?
Второй вопрос - сколько км эти свечи проехали?
http://avto-svecha.ru/product/bosch-b00109.html - это характеристики свечи vr8sc super plus- название прочитал на коробке на твоем фото И ещё- напряжение на катушке на мощность не влияет, а на мощность в ДВС влияет кол-во и качество смеси- поэтому более многолитровые версии двигателей ставят на большие машины, а мало литровые версии двигателей ставят на маленькие машины.
Цитата(Отец Фёдор @ 24.3.2017, 14:08)

Напряжение пробоя искрового промежутка в свече зажигания определяется величиной этого промежутка.
Чем он больше, тем больше необходимо напряжение (напряженность) для пробоя, тем больше выделится мощность.
А что, в иной Вселенной, откуда видимо кое-кто родом, закон сохранения энергии не действует? Или там у вас энергия и мощность -- одно и то же?
Мощность искрового разряда в межэлектродном зазоре определяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО количеством энергии, сгенерированной катушкой зажигания (за вычетом потерь при преобразовании) и абсолютно НЕ ЗАВИСИТ от величины зазора. Большой зазор -- сопротивление больше, напряжение выше, ток меньше. Малый зазор -- сопротивление меньше, напряжение ниже, ток больше. Естесственно, пропорция прямая.
Человеку (или инопланетянину?), забывшему школьный курс физики, может показаться, что повышение напряжения искрового разряда при увеличении зазора от оптимальной величины улучшит эффективность сгорания смеси. На самом деле в нашей Галактике нет. Как, впрочем, и уменьшение зазора от оптимума.
Если оправлюсь от очередного интеллектуального шока, причиненного ниспровергателями фундаментальной науки хрупкой модели физического мира в моем сознании, то объясню подробнее.
Не думаю что производитель пылесосов лучший производитель автомобильных свечей.
Отец Фёдор
24.3.2017, 14:22
На верхнем фото свечи БУ, прошли по 40-50 тысяч, восстановлены и будут дальше работать.
На нижнем фото свечи новые.
Для диванных физиков-этимологов (красиво говорящих) нашей Вселенной:
Искровой разрядРасстояние, «пробиваемое» искрой в воздухе, зависит от
напряжения и формы электродов.
Мощность источника энергии (катушки) не используется в полном объеме в реальной системе зажигания.
Катушка имеет запас мощности, который и используется при эрозии искрового промежутка.
Василий!
Не смеши народ
меньшением величины зазора...
"
...Мощность искрового разряда ... абсолютно НЕ ЗАВИСИТ от величины зазора... "
Уважаемые коллеги!
Долой любые зазоры в свечах!
Василий утверждает, что искровой зазор в свечах может быть любой, (с сегодняшнего дня) если катушка сгенерирует необходимое количество энергии!!!
Перлы нашего этимолога необходимо сохранить для истории:
"А что, во Вселенной, откуда кое-кто родом, закон сохранения энергии не действует? Или там у вас энергия и мощность -- одно и то же?
Мощность искрового разряда в межэлектродном зазоре определяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО количеством энергии, сгенерированной катушкой зажигания (за вычетом потерь при преобразовании) и абсолютно НЕ ЗАВИСИТ от величины зазора. Большой зазор -- напряжение выше, сопротивление больше, ток меньше. Малый зазор -- напряжение ниже, сопротивление меньше, ток больше. Естесственно, пропорция прямая.
Человеку (или инопланетянину?), забывшему школьный курс физики, может показаться, что повышение напряжения искрового разряда при увеличении величины зазора поднимет эффективность сгорания смеси. На самом деле нет. Как, впрочем, и меньшение величины зазора."
алексей 578
24.3.2017, 14:30
Фёдор , вы передёргиваете

. Вам про Фому , а вы про своё . Я не теоретик и не практик , но вам сказали , что если из полного ведра всю воду вылить в пустое , в пустом не станет воды больше или меньше , чем в первом , не зависимо от формы второго ведра ( потерями в виде капель и брызг пренебрегаем

)
Наверное корректнее говорить не о мощности, а о энергии разряда.
Энергия разряда зависит от индуктивности катушки и от тока в катушке в конце цикла накопления энергии. и не зависит от зазора.
При увеличении зазора растет напряжение (и мгновенная мощность), но уменьшается длительность разряда.
Макс. ток разряда зависит только от параметров катушки и спадает тем быстрее, чем больше напряжение на искровом промежутке.
алексей 578
24.3.2017, 17:24
Не надооооо !

Вот для меня , чайника ,согласно названию темы , интересует только один практический вопрос , какие свечи есть в принципе ( вроде как платина , иридий и др простые , да , ещё восстановленные от дяди Ф

) , и скока каждая позиция ходит +- , с учётом снял- поставил ( ясно , что у кого то 1.4 , а у других 1.6 , или др ) . Ну ответ как бы я знаю , поэтому ( лично я ) возьму платину . Ээх , если их ещё и обработать зельем

- ща правда , не шучу , но если честно , лень возиться .
Я за Еридий. Поставил и забыл+чуть лучше на хх мотор работает, ровнее.
Даже мотоцикл Урал на иридии бодрее себя чувствует и реже засирает свечи.
Цитата(Отец Фёдор @ 24.3.2017, 15:22)

Василий утверждает, что искровой зазор в свечах может быть любой
Я этого отнюдь не утверждаю. Наоборот, объяснял, что как большой, так и маленький зазор ухудшают показатели мотора, хотя мощность икры НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ. Вот, пожалуйста, соответствующая автоцитата:
Цитата(Василий @ 24.3.2017, 14:41)

может показаться, что повышение напряжения искрового разряда при увеличении зазора от оптимальной величины улучшит эффективность сгорания смеси. На самом деле в нашей Галактике нет. Как, впрочем, и уменьшение зазора от оптимума.
Кажется, достаточно ясно изложено.
Цитата(алексей 578 @ 24.3.2017, 15:30)

Фёдор , вы передёргиваете
Он не передергивает, а вполне искреннен.
Просто чудовищно невежественен и не понимает элементарной физической сути.
Aviator0176
24.3.2017, 19:08
Так вот в чем дело оказывается про зелье волшебное. А ларчик...... Федя инопланетянин.
Отец Фёдор
24.3.2017, 20:17
Василий, вот Ваша законченная фраза без купюр:
"Мощность искрового разряда в межэлектродном зазоре определяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО количеством энергии, сгенерированной катушкой зажигания (за вычетом потерь при преобразовании) и абсолютно НЕ ЗАВИСИТ от величины зазора."
Растолкуйте мне, чудовищно невежественному инопланетянину и не понимающему элементарной физической сути Ваше утверждение.
Я вполне искренне не понимаю как простой невежда может оценить количество энергии...
Как называется Ваш уникальный "ЭНЕРГОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ" прибор и где его можно купить в нашей Галактике...
Я его представляю в виде такого "черпачка", которым 50 лет тому назад отмеряли из бочки керосин для керогазов...
Алексей Коняев
24.3.2017, 21:05
Цитата(Отец Фёдор @ 24.3.2017, 22:17)

Я вполне искренне не понимаю как простой невежда может оценить количество энергии...
С какой целью интересуешься?
Цитата(Отец Фёдор @ 24.3.2017, 21:17)

Я вполне искренне не понимаю как простой невежда может оценить количество энергии...
Как называется Ваш уникальный "ЭНЕРГОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ" прибор и где его можно купить в нашей Галактике...
Я его представляю в виде такого "черпачка", которым 50 лет тому назад отмеряли из бочки керосин для керогазов...
В арсенале науки и техники полно приборов для прямого измерения энергии разных явлений и процессов. Также немеряно опосредованных методов, приемов и технологий.
Например, бабушки-пенсионерки ежемесячно успешно замеряют количество электрической энергии с помощью бытового электросчетчика.
Так что твой сарказм лишь сильнее подчеркивает твою вопиющую безграмотность.
Что касается теории, то задачки по вычислению количества энергии при механических/тепловых/электрических преобразованиях содержатся в соответствующих разделах курса физики общеобразовательной средней школы.
Вот почему слишком большой или слишком малый зазор и снижение расхода топлива -- вещи несовместимые:
Цитата(Василий @ 24.1.2016, 15:03)

Энергия магнитного поля катушки используется для создания посредством искрового пробоя некоторого объема плазмы, служащего для организации очага горения смеси как ядра воспламенения всего объема смеси. Этот момент оказывает огромное влияние на пусковые свойства, приемистость, мощность, экономичность и другие параметры мотора.
И здесь зазор играет одну из главных ролей. Энергия, запасенная катушкой, расходуется, во-первых, для пробоя (ионизации среды между электродами свечи, рождения разряда), и, во-вторых, для поддержания горения искры. Для качественного поджига смеси у разных моторов на разных режимах время горения искры должно быть не менее 1-2,5 мс. Это минимальный срок жизни плазмы, в течение которой она надежно поджигает окружающую ее ("первичную") порцию смеси. При большом зазоре на пробой уйдет много энергии, на горение останется мало. Воспламенение ухудшится. При маленьком зазоре для пробоя потребуется немного энергии, для горения искры останется больше. Но маленький зазор означает малый объем плазмы (она ведь живет между электродами), поэтому воспламенение опять ухудшится (скорость распространения фронта горения напрямую зависит от количества первоначально подожженной смеси). При определенных условиях изменение зазора может несколько улучшить некоторые отдельные свойства мотора (например, пусковые или экологические), но неизбежно ухудшит все остальные, включая самые важные.
Итак, зазор влияет на соотношение "время/объем" плазмы, от которого очень сильно зависит качество сгорания смеси. Поэтому зазор должен быть не большим или маленьким, а оптимальным.
Прошу учесть, что это описание дано со значительными упрощениями, но принцип, надеюсь, понятен.
Отец Фёдор
24.3.2017, 23:21
Уважаемый Василий!
Я полагаю, что большим количеством слов и буков Вы хотели сообщить, что у искрового разряда существует две фазы: емкостная и индуктивная.
Даже я это знаю.
Вы приводите пример, что даже бабушки-пенсионерки успешно и ежемесячно замеряют количество электрической энергии с помощью бытового электросчетчика.
Я не могу решать задачки по вычислению количества энергии при механических/тепловых/электрических преобразованиях, которые содержатся в соответствующих разделах курса физики общеобразовательной средней школы.
Я в школе не учился.
Работаю руками, думать, читать некогда, имею необходимость измерять, оценивать объем (силу, величину) ЭНЕРГИИ.
Вы рассказывали о приборе (как у бабушек), но чисто для измерения количества энергии в разрядниках свечей зажигания при давлении более атмосферного раз в 5-6.
Где такой купить?
А вот это вообще мне не понятно:
"...зазор должен быть не большим или маленьким, а оптимальным."
В локтях, аршинах, литрах, микронах измерять оптимальность?
А часом раньше Вы утверждали что:
"Мощность искрового разряда в межэлектродном зазоре определяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО количеством энергии, сгенерированной катушкой зажигания (за вычетом потерь при преобразовании) и абсолютно НЕ ЗАВИСИТ от величины зазора."
Уважаемый Василий!
У меня мозг тоже готов взорваться...
Цитата(Отец Фёдор @ 25.3.2017, 0:21)

У меня мозг готов взорваться...
Потому что ты не видишь разницы между энергией и мощностью. Уже указывал на это:
Цитата(Василий @ 24.3.2017, 14:41)

Или там у вас энергия и мощность -- одно и то же?
Еще раз. Мощность искры не зависит от зазора. Сопротивление межэлектродного промежутка, в зависимости от величины зазора, будет больше или меньше. Но, так или иначе, при разряде на нем выделится вся энергия (за минусом потерь), запасенная в магнитном поле катушки.
Цитата(Отец Фёдор @ 25.3.2017, 0:21)

Работаю руками, думать, читать некогда, имею необходимость измерять, оценивать объем (силу, величину) ЭНЕРГИИ.
Не верю в такую необходимость. Моторостроители, в частности конструкторы искровых систем зажигания, определили величину оптимального зазора. Понятно, что как и почти все в технике, это результат огромного числа компромиссов. Но тем не менее.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.