Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Меняем свечи!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
DVN
ОФФ: за 7 лет наездил 50 без всякой нанохрени - так что не рекорд.
axelroses
Цитата(Отец Фёдор @ 29.9.2015, 19:27) *
В воскресенье провел ревизию свечей, колпачков, катушек...
Торцы наконечников индивидуальных катушек покрыты коричневым налетом.
Далее катушки со свечами, которые я немного вытащил из катушек.
Свечи отдельно от катушек.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Причина подрагивания на D у светофора видна - это утечки.
Цитата(Отец Фёдор @ 30.9.2015, 13:38) *
Машина прошла 14000 км.
На фото это ясно видно.
"Нанохренью" глазурованная часть свечей и резиновые колпачки не обрабатывались.
Мне было интересно убедиться в утверждениях мастеров в салоне, что это нормально и у всех так должно быть...

Это НЕнормально, но так бывает. Чему подтверждение - Ваши фото и описания выше.
Но так бывает далеко не у всех! Есть и другие примеры, и они не единичные.
Я уже выкладывал в данной теме фото свечей с пробегом 134510 км со своего еНота, ярославский all-in - свечи прошли 60000 км, Василий... и другие, выложившие после замены фото свечей в данной теме. У большинства, кстати, пробег свечей был в несколько раз больше Вашего.
И ни у кого из них на свечах не было таких следов в виде тёмнокоричневых колец. Соглашусь, что это похоже на следы утечек.
Но, как Вы можете объяснить столь разительные отличия? Как Вы думаете, почему именно у Вас они так сильно выражены?

По поводу покрытия поверхностей элементов системы зажигания всевозможными составами...
Безусловно, эффект от данных манипуляций может быть и положительным. А проявится он особенно сильно на старых автомобилях с изношенными элементами системы зажигания. Тем более, если диагностику, разборку, чистку, смазку-покрытие выполнять так часто-часто, как Вы рекомендуете.
Но... сколько хозяев еНотов, да и вообще автовладельцев, реально будут так часто этим заниматься?
И насколько эти манипуляции продлят срок службы данных элементов? Неужели и без них исправная система не сможет работать "долго и счастливо", не доставляя забот владельцу в течение срока службы?

Данные, хотя бы и на данном форуме, не позволяют утверждать, что проблемы с системой зажигания еНотов имеют систематический характер и проявляются на таких незначительных пробегах. Большинство владельцев еНотов даже и не задумывались никогда о таких "глобальных проблемах". Что не помешало им радоваться владению данным автомобилем. Это случайность? Нет, я думаю, всё же закономерность!

Итого. Вполне достаточно, по-моему, для двигателей еНотов 1.6 регулярно заправлять его качественным бензином, содержать в чистоте и сухости свечные колодцы, наблюдать регулярно за размеренной работой системы зажигания и менять "платиновые" свечи через 60...90 тысяч километров пробега.
Отец Фёдор
Взгляните на фото
Катушки на моем ДВС представлены цельно резиновым колпачком, таким цельным хоботом из мягкой резины.
Я раньше не встречал таких, хотя проходит много самых разных конструкций.
Специалисты резинотехники говорят, что это сернистые соединения, которые выделяются из резины от воздействия температуры и высокого напряжения.
Коричневые отложения на глазурованной части свечей зажигания встречается очень часто.
Есть несколько разных объяснений о природе этих отложений у производителей свечей зажигания.
Неплохо эта проблема освещена на форуме ToyotaSection.Ru в Статье о наконечниках катушек зажигания DIS-6. ToyotaSection.Ru
У еНотов таких да и других массовых проблем с электричеством практически нет.
Да и количество еНотов в общей массе машин мизерное, хотя это идеальная машина и для города и для трассы. Я хотел Кашкая взять, а жене Жук больше по душе, но разум победил.
Рекомендации о нанесении комплексного защитного покрытия два раза в год родилась из многочисленных наблюдений о следовании предписаний инструкциями ПОТРЕБИТЕЛЯМИ.
Кто из Вас читал инструкции о применении чего-либо?
Например: Айфона или другой игрушки для взрослых.
А если сначала необходимо обработать поверхности полярным, а затем неполярным растворителями - это для глазурованных поверхностей, а для резиновых - наоборот, сначала неполярным, а затем полярным...
Сейчас: намазал, стер все и снова намазал ТОЛЬКО КОЛПАЧОК, даже не выкручивая свечи из ДВС.
В этих простейших действиях делают пять ошибок или вообще придумывают свою "уникальную" технологию.
Повторяю - проблем со сбытом моей "бодяги" нет.
Я запатентовал это и в России и за рубежом
Заявка на изобретение в РФ № 2013135782 от 30.07.2013 года.
Международная заявка на изобретение № PCT/RU2014/000279
Достаточно одной обработки на весь срок службы изделия.
Одинаково работает как на старых изделиях так и на новых.
Модераторы меня точно снова забанят.
Мне удобно проводить наблюдения именно на новой и своей машине.
Периодически буду освещать о результатах.
Я полагаю, что эта информация будет полезна всем.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 8.9.2015, 3:05) *
Реально работает практически пол года
Цитата(Отец Фёдор @ 30.9.2015, 21:18) *
Достаточно одной обработки на весь срок службы изделия.
?

И еще вопрос: чем принципиально отличается от, например, Ликви Молли, Хай Гир и т. д.?
Отец Фёдор
Пластичные смазки не проникают в глубину резины, спрей смазки недолговечны, очень высокая цена. Да и вообще смазки для ВВ компонентов практически никто не применяет.
Более принято использовать заклинания о вечных запчастях, работающих сто тысяч...
Василий
А еще приятнее трындить о поголовном катастрофическом падении качества изоляции наконечников за полгода эксплуатации или монтаже высохших за "долгие годы" складского хранения РТИ...
Отец Фёдор
А без трындения объясните мне непонятливому, почему у меня такая бяка произошла, да и на стенде в салоне Ниссан висят свечи с темными кольцами на изоляторе.
Василий
Я не могу объяснить, откуда у тебя коричневый налет. Может, это вообще следы воды. Далеко не дистиллированной.
Зато могу сказать, что при замене свечей на своей тачке наблюдал идеальную чистоту наконечников семилетнего возраста. Даже присутствовал специфический белесый оттенок, свойственный свежему РТИ.
А темные кольца, как ты сам знаешь, это норма. Тем более, никакая смазка не предотвратит их образование. Кстати, на моих свечах с пробегом 118 000 км эти кольца были всего лишь бледно-желтого цвета, совсем слабо заметны.
И уже упоминал -- мотор-тестер вырисовывает идеальные осциллы, включая напругу пробоя и длительность горения искры.
И еще: замена платины/иридия с пробегом 14 000 км, тем более, на простые свечи, наводит на мысль об одержимости. Особенно применительно к 1,6. Конечно, совсем не секрет, можно даже одной дерьмовой заправкой засадить свечи. Только вряд ли в твоем случае в этом дело...
Кроме того, в наше время патент на изобретение легко выдают на новшевства уровня рацухи. Лишь бы автор бабки платил.
Поэтому снова спрошу: чем принципиально ТЕХНИЧЕСКИ твоя смазка отличается от аналогичных фирменных смазок известных брендов? Не надо про цену...
Ну, и по первому вопросу насчет нестыковки объявленных сроков хотелось бы объяснений.
Отец Фёдор
Цитата(Василий @ 30.9.2015, 23:44) *

Я не могу объяснить, откуда у тебя коричневый налет. Может, это вообще следы воды.
Зато могу сказать, что при замене свечей на своей тачке наблюдал идеальную чистоту наконечников. Даже присутствовал специфический белесый оттенок, свойственный свежему РТИ.

Машина какого года? Какие катушки?
12vvv12
Отец Фёдор, я конечно извиняюсь, но в приличном обществе, коим является данный форум, принято отвечать на вопросы. Тем более поставленные дважды. Или же сообщить что ответа нет. И только потом задавать свои. А особенно это важно учитывая не слабый интерес всего офрума к вашему диалогу с ув. Василием!
Поэтому будте добры, объянитесь. Нам всем очень интересно!! hi.gif
Отец Фёдор
Смотрите на время вопроса, время ответа и время редактирования заданного вопроса.
В приличном обществе это тоже важно соблюдать.
Темные кольца, темные кольца...
В Букварях именитые производители сообщают, что это норма, коронный разряд ну и дальше заклинания, что эти кольца это все наше и без них мы, ну никак и никуда!!!
Коронный разряд
Классная разновидность разрядов, применяется для очистки газов от пыли и сопутствующих загрязнений (электростатический фильтр), для диагностики состояния конструкций (позволяет обнаруживать трещины в изделиях).
Коронный разряд применяется в копировальных аппаратах (ксероксах) и лазерных принтерах для заряда светочувствительного барабана, переноса порошка с барабана на бумагу и для снятия остаточного заряда с барабана....
А кто его применяет в системах зажигания?
Оказывается он (Коронный разряд) просто был всегда, есть всегда и будет всегда!
А то, что он может в любой момент времени превратится и реально превращается в
Тлеющий разряд
Искровой разряд
Дуговой разряд
Газовый разряд
В любом техническом вузе "АКАДЕМИИ" эти процессы проходят, пролетают, а в школе на ЕГЭ угадывают.
Любой разряд возможен только в виде тока, электронов, заряженных частиц и др...
Есть маааленький ток, есть БОЛЬШОЕ напряжение.
Ну не следует расшатывать Ома и пытаться игнорировать его Закон!
Мощность - есть произведение квадрата БОЛЬШОГО напряжения на маленький ток.
А мгновенная мощность еще страшнее выглядит.
Картинки осциллограмм системы зажигания
осциллограммы системы зажигания
"...мотор-тестер вырисовывает идеальные осциллы, включая напругу пробоя и длительность горения искры..."
А у Вас эталон есть?
Именно для этой катушки и нагрузки.
Далее гадание на или при свечах.
Очень редко практикующий врач сразу может расшифровать кардиограмму.

"...замена платины/иридия с пробегом 14 000 км, тем более, на простые свечи, наводит на мысль об одержимости..."
Далее поем хором мантры лично ПЛАТИНЕ, ИРИДИЮ и другим благородиям...
Есть в продаже свечи зажигания "Искра".
40 рублей за комплект.
Любые на любые машины.
На них есть все благородия, все буковки.
Самое интересное, что никто не сможет их определить на работающем ДВС (когда капот закрыт).

"...Кроме того, в наше время патент на изобретение легко выдают на новшевства уровня рацухи. Лишь бы автор бабки платил..."
Рацуха тут в том, что "бодяга" работает при 800 градусов по Цельсию.
Это на тепловом конусе свечи зажигания.
Работает не менее 500 мото часов.
На любом бензине.
Упоминавшиеся тут именитые бренды на полиорганосилоксанах работают до 200 градусов, а те, что кратковременно могут работать при 300 градусах - получают ордена и медали, чепчики подбрасывают...
С уважением и предыханием произносят слово СИЛИКОН!!!
Особенно те, которые ставили СИЛИКОНОВЫЕ провода "Тесла" да на свою копейку.
Лет 10-15 тому назад, знакомый карбюратрощик не один раз, топором, ремонтировал эти новые пупер провода на глазах владельца машины, с заменой обычным "Цитроном".

"...чем принципиально ТЕХНИЧЕСКИ твоя смазка отличается от аналогичных фирменных смазок известных брендов?"
Мазил у меня несколько.
После нанесения на тепловой конус две мазилы превращаются... мазилы превращаются в катализатор, который имеет ОЧЕНЬ высокую изоляцию и поджигают любой бензин без детонации.
Еще одна мазила защищает металлический корпус и резьбу от ржавчины и "схватывания".
Еще одна мазила сейчас будет защищать глазурованную часть свечи от утечек.
Еще одна мазила защищает резиновый колпачок от разрушения и утечек.
Все мазилы сбалансировано работают вместе и находятся в одном пузырьке, который стоит на полочке.
Этой мазилой
(КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ДЕТАЛЕЙ ОТ УТЕЧЕК ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ)
В переводе на русский
(COMPLEX PROTECTION OF HIGH VOLTAGE COMPONENTS OF ANY CAR FROM ELECTRIC CURRENT LEAKAGE)

мажу свечи только я (методом окунания).
Далее зелененьким цветом обозначаю где расположен катализатор на свече зажигания.
Это уже фирменный при знак.
Еще ряд манипуляций, включая нагрев при температуре 420 градусов для термофиксации.
Все, свечи готовы.
Каждый комплект снабжается черным флаконом с мазилой именно для колпачков.
Мазила для колпачков и мазила нанесенная на глазурованную часть свечи относятся друг к другу как "кот к собаке".
Эти свойства антагонизма двух мазил я применяю в комплексе для надежной защиты и свечей, и колпачков, и всех остальных высоковольтных узлов и деталей любого автомобиля.

"...Ну, и по первому вопросу насчет нестыковки объявленных сроков хотелось бы объяснений..."

Я писал:
Достаточно одной обработки на весь срок службы изделия.

Это верно и работает при правильном и точном соблюдении технологии.

Рекомендации о нанесении комплексного защитного покрытия два раза в год родилась из многочисленных наблюдений о следовании предписаний инструкциями ПОТРЕБИТЕЛЯМИ.

Все без исключения, включая меня, к инструкциям обращаются только в КРАЙНЕМ случае, это когда вместо белого черное получается.

Повторяюсь еще раз.
Кто из Вас читал инструкции о применении чего-либо?
Например: Айфона или другой игрушки для взрослых.

А если сначала необходимо обработать поверхности полярным, а затем неполярным растворителями - это для глазурованных поверхностей, а для резиновых - наоборот, сначала неполярным, а затем полярным...

Сейчас: намазал, стер все и снова намазал ТОЛЬКО КОЛПАЧОК, даже не выкручивая свечи из ДВС.
В этих простейших действиях делают пять ошибок или вообще придумывают свою "уникальную" технологию.

Рассказал Вам все, без утайки все технологии.
Diesel
Цитата(Отец Фёдор @ 1.10.2015, 19:17) *

Ну не следует расшатывать Ома и пытаться игнорировать его Закон!
Мощность - есть произведение квадрата БОЛЬШОГО напряжения на маленький ток.
А мгновенная мощность еще страшнее выглядит.

Закон Ома точно не следует расшатывать - квадрат здесь лишний!
zoon
good.gif Ага!

Изображение
Отец Фёдор
Цитата(zoon @ 1.10.2015, 22:09) *

good.gif Ага!

Изображение

Радует, что на форуме не все ЕГЭ угадывают и не позволяют "ошибаться".
Часто пропускают такие "неточности" про Ома или др. и далее начинают свою теорию выводить.
СПАСИБО!
jacksontown
Народ, отстаньте вы от несчастного Ома. Какую мощность вы хотите этой формулой определить? Тем более, что в таком виде этот закон (для участка цепи) применим разве что для цепи батарейка-кнопка-лампочка в детском конструкторе.
zoon
Я вообще не понял, зачем была упомянута мощность...
Но, тем не менее, не такая уж и сложная цепь (источник ЭДС, проводник, нагрузка)
и закон ома здесь, вполне, применим.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 1.10.2015, 20:17) *

поем хором мантры лично ПЛАТИНЕ, ИРИДИЮ и другим благородиям...
Есть в продаже свечи зажигания "Искра".
40 рублей за комплект.
Любые на любые машины.
На них есть все благородия, все буковки.
Самое интересное, что никто не сможет их определить на работающем ДВС (когда капот закрыт).

Неправда. На моторах с точной настройкой поцессов сжигания смеси, тщательно заточенных под экологию, электроды размером с бревно неизбежно себя проявляют. Пусть даже на ХХ разницы не будет, но приемистость и экономичность на нагрузочных режимах ухудшаются.
Вообще, в последнем посте Отца Федора высокий эмоциональный потенциал маскирует кучу неточностей и даже ошибок.
Например, чем недостаточен порог работоспособности 200° фирменных смазок? Какова максимальная температура свечных наконечников? Если возражать против этого, аппелируя к деструкции на молекулярном уровне под влиянием энергии коронного разряда, так здесь стойкость до 800° не дает никакого преимущества.
В общем, увлеченность энтузиаста явно мешает беспристрастно оценивать факты.
Смазка Отца Федора вещь хорошая, даже отличная. Я об этом дважды упоминал в самом начале дискуссии.
Но. Он преподносит ее как совершенно необходимую и обязательную во всех случаях. Тот факт, что у многих и многих автовладельцев нет никаких проблем с системой зажигания с солидным пробегом, он игнорирует.
На самом деле смазка в некоторых конкретных ситуациях необходима, в общем виде желательна, во многих других конкретных случаях нужна как корове седло.
Отец Федор не предоставил никаких доказательств, что применение его смазки гарантированно улучшит показатели нормально работающего мотора. Он пишет: " У меня трясло на ХХ, намазал, перестало трясти". Очень хорошо. А что делать тем, у кого не трясет? Например, наверняка ли снизится расход топлива от чудо-смазки?
Еще раз: смазка Отца Федора -- прекрасное ремонтное и профилактическое средство. Только вот далеко не во всех случаях профилактика реально востребована. Косвенное свидетельство этому -- весьма бедная форумная стантистика по проблемам зажигания. Напрашивающееся возражение "они не замечают" нужно еще обосновать...
Так что остается открытым вопрос: когда появится потребность ремонта или профилактики, что выбрать, -- "Комплексную защиту..." или фирменную смазку? Может быть, Permatex или Beru лучше? Цена примерно одинакова, тем более, с учетом необходимого объема, даже большая разница в цене не имеет значения.
Прошу, в случае ответа, не прятать свою тенденциозность под фразами типа "хозяин-барин, я не навязываю".
Потому что элемент навязывания имел место в первых постах Отца Федора, причем усиленный страшилками.
Что касается стиля дискусии, то, как я теперь понимаю, во многом ее излишняя острота объясняется недостаточным умением Отца Федора связно, доходчиво и последовательно излагать факты и умозаключения. Это провоцирует антагонистические настроения. Вот примерная схема: "Внимайте мне и без возражений просто слепо верьте!!! -- Кто ты такой?!" smile.gif
Не хотелось бы, чтобы Отец Федор в чем-то был похож на господина Дудышева и иже с ним...
Отец Фёдор

Уважаемый Василий!
Как Вы называете "смазок" вообще-то у меня в комплексной защите применяется несколько.
Об этом я сообщил выше.

Вы говорите:
"...высокий эмоциональный потенциал маскирует кучу неточностей и даже ошибок.
Например, чем недостаточен порог работоспособности 200° фирменных смазок?"

Василий!
Нет в продаже фирменных "смазок" для защиты теплового конуса от отложений, просто нет...
Моя наносится на тепловой конус и работает при температуре 800 градусов.

Защита резинового колпачка это частный случай во множестве путей утечек на разных поверхностях ВВ компонентов.

Вы говорите:
"...На моторах с точной настройкой процессов сжигания смеси, тщательно заточенных под экологию..."

Вчера специально наблюдал эту точную настройку процессов сжигания смеси, тщательно заточенных под экологию...

Метод наблюдения и оценки доступный и простой - изучаем отложения на выхлопной трубе.
Можно салфеткой, или просто пальцем.
Из полсотни новых разных машин, запаркованных на улице, выхлопная оказалась чистой... на трех машинах...
На всех имеются 2 лямбды и катализатор.
Я полагаю, что Вы согласитесь, что если срез выхлопной ЧЕРНЫЙ то и всеми любимый катализатор и лямбды тоже покрыты сажей.

Возникает вопрос об этой точной настройке процессов сжигания смеси, тщательно заточенных под экологию...
Получается, что настройка процессов и тщательная заточка под экологию... как то не работают.

Применение моих технологий по комплексной защите ВВ компонентов позволяет на ЛЮБОЙ машине иметь чистую, благополучно ржавеющую выхлопную трубу.

Это очень серьезная заявка с моей стороны, которую может проверить каждый.

Страшилки тут просто отдыхают.

Меня, как рядового ПОТРЕБИТЕЛЯ, волнует только одно - топливо должно сгорать все, без сажи.
denver
Блин... а надо был мазать..??? а я то горемычный и не знал за свои 400 т.км. ой беда.

з.ы. сарказм

по сути, теме свелась к дискуссии по конкретному продукту. думаю. что этой дискуссии место в отдельной ветке
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 2.10.2015, 12:56) *

Применение моих технологий по комплексной защите ВВ компонентов позволяет на ЛЮБОЙ машине иметь чистую, благополучно ржавеющую выхлопную трубу.

Предположение об одержимости, кажется, подтверждается.
Допустим, были потери энергии от катушки до свечи, -- критичные или нет, неважно. Допустим, благодаря чудо-смазке или аналогичным фирменным средствам, мы уменьшили эти потери до нуля. И что, автоматически получаем чистый выхлоп?
А что, нет других факторов, кроме состояния изоляции наконечников и самой свечи, влияющих на работу ДВС?
Или твое чудо попутно устраняет ВСЕ дефекты, включая низкую компрессию, неисправности систем газораспределения, топливной и остальных систем? Ну, всего того, отчего труба чернеет?
Маразм крепчает...

Цитата(Отец Фёдор @ 2.10.2015, 12:56) *

Из полсотни новых разных машин, запаркованных на улице, выхлопная оказалась чистой... на трех машинах...

Да-да, точно. Я тебе даже больше скажу: эти три заправлены чистейши брендовым топливом, к тому же на стоянку приехали прямо с загородной трассы, а не из городских пробок. Иначе и у них была бы чернота. По другому быть не должно и не может, -- они же еще не купили у тебя панацею. rofl.gif
Когда-то на моей старенькой Оке труба была идеально чистой в течение пяти лет жесткой эксплуатации. Теперь я понимаю: видимо, грязь, которая летела на свечной наконечник и открытую часть изолятора свечи, была ничем не хуже твоего снадобья. rofl.gif
BVM
Цитата
теме свелась к дискуссии по конкретному продукту. думаю. что этой дискуссии место в отдельной ветке

согласен, покрытие свечей наномазью в отдельную тему. Тут про замену свечей, сложности, типы...
Novius
+1 создайте для этого отдельную тему, пожалуйста!
jacksontown
Цитата(zoon @ 1.10.2015, 22:45) *

и закон ома здесь, вполне, применим.

На мой взгляд, этот закон мало того, что не очень применим в таком виде для низковольтных цепей да еще и переменного тока, а для ВВ цепей вообще не подходит - слишком много не учитывает
profinrus
+100,хоть уже и не по теме smile.gif
Василий
Конечно. Ранее не заострял на этом внимания. Ток и напряжение катушки и свечи имеют индукционную и даже слегка емкостную природу. Поэтому очередной теоретический пассаж Отца Федора
Цитата(Отец Фёдор @ 17.9.2015, 14:42) *

Сопротивление искрового промежутка измеряется ТерраОмами.
Сопротивление изоляторов на пути следования тока к искровому промежутку измеряется МегаОмами.
вызывает простой вопрос: а отчего же ток швыркает через рязрядник свечи, а не через изоляцию? rofl.gif Может быть, для решения этого ребуса надо вспомнить о напряженности поля, а не размахивать Законом Ома всуе?
Между прочим, напряжение пробоя сухого воздуха при атмосферном давлении примерно 3 кВ/мм...
profinrus
он в бане,не ответит smile.gif
Diesel
Цитата(Василий @ 2.10.2015, 17:28) *

Ток и напряжение катушки и свечи имеют индукционную и даже слегка емкостную природу.мм...

Емкостная то откуда?
profinrus
свеча
Diesel
Речь шла о характере тока и напряжения, а не о наборе элементов в цепи. Если рассматривать набор нагрузок в цепи, то имеем большую индуктивность (катушка) и мизерную емкость (свеча). В данном случае ток и напряжение исключительно индуктивные (т.е. ток по фазе отстает от напряжения). Процесс определяется Первым законом коммутации (Переходные процессы в линейных электрических цепях - раздел Теоретических основ электротехники). Впрочем это интересно не всем.
profinrus
с забаненным, когда освободят smile.gif, подискутируете, ему похоже это интересно smile.gif
Diesel
Интересно подискутировать с умными людьми, к коим отношу Василия. А забаненный не может адекватно выразить свои мысли, спорить с такими дело неблагодарное.
zoon
Цитата(Василий @ 2.10.2015, 17:28) *
Ток и напряжение катушки и свечи имеют индукционную и даже слегка емкостную природу.

Может все таки речь о характере нагрузки, а не о токе с напряжением?
profinrus
как много оказывается электронщиков присутствует на этом форуме,а подельщиков ни кого smile.gif
Bob
Цитата(Diesel @ 2.10.2015, 22:16) *

Речь шла о характере тока и напряжения, а не о наборе элементов в цепи. Если рассматривать набор нагрузок в цепи, то имеем большую индуктивность (катушка) и мизерную емкость (свеча). В данном случае ток и напряжение исключительно индуктивные (т.е. ток по фазе отстает от напряжения). Процесс определяется Первым законом коммутации (Переходные процессы в линейных электрических цепях - раздел Теоретических основ электротехники). Впрочем это интересно не всем.


Ребята, позвольте и мне поумничать biggrin.gif
Ни ток, ни напряжение не могут иметь индуктивный либо емкостной характер.
Его, характер, может иметь сопротивление, а точнее такое свойство цепи как импэданс rofl.gif


Ну это так, не обращайте внимание biggrin.gif
zoon
Цитата(Diesel @ 2.10.2015, 20:16) *
Процесс определяется Первым законом коммутации (Переходные процессы в линейных электрических цепях - раздел Теоретических основ электротехники).

А при чем здесь коммутация?
Все вроде бы уже скоммутировано, или имеется в виду работа генератора переключающего подачу напряжения на катушки?
Diesel
Коммутация - как электротехнический процесс
Bob
Цитата(Diesel @ 2.10.2015, 23:25) *


И че? smile.gif
Василий
Цитата(Bob @ 2.10.2015, 22:05) *

Ни ток, ни напряжение не могут иметь индуктивный либо емкостной характер.
Ну, я не использовал слово "характер", а применил слово "природа" в одном из его значений "причина". Поэтому контекст моего фигурального оборота вполне ясен: влияние индуктивности и емкости обуславливает напряжение и ток в цепи.
В любом случае, прошу извинить за то, что не обременяю себя строгим академическим стилем изложения.
Кстати, Отец Федор тоже сделал мне выговор за фразу "ток швыркает". biggrin.gif
Василий
Цитата(Diesel @ 2.10.2015, 20:39) *

Емкостная то откуда?

Обмотка и участок цепи от выхода вторичной обмотки до центрального электрода свечи обладают некоторой емкостью.
Да, конечно, она не оказывает заметного влияния.
Понятно, эта оговорка не относится к батарейной (контактной) или коммутаторной системам зажигания с последовательным или параллельным LC-контуром, с накопительным конденсатором.
Bob
Да ладно, чет мы в какие-то дебри залезли.
А тема то про замену свечей...
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Василий
Для кого-то дебри, а для меня ностальгия. smile.gif
В молодости мастерил экзотические на то время электронные системы зажигания. Эффективно работали на волгах, москвичах и запорожцах...
А с темой модераторы разберутся, если посчитают нужным.
А к Отцу Федору у меня еще есть пара неудобных вопроосов, независимо от того, что он на предыдущие не отвечает по существу.
Diesel
Почитай пока ЭТИ сказки.
jacksontown
Цитата(Diesel @ 2.10.2015, 20:16) *

Речь шла о характере тока и напряжения, а не о наборе элементов в цепи.

Откровенный оффтоп, конечно, но все же. С каких пор напряжение стало разделяться на активную и реактивную составляющие??? Это что за новшество? И как можно обсуждать характер тока, наплевав на характер нагрузки?
Цитата(Diesel @ 2.10.2015, 20:16) *

В данном случае ток и напряжение исключительно индуктивные (т.е. ток по фазе отстает от напряжения). Процесс определяется Первым законом коммутации (Переходные процессы в линейных электрических цепях - раздел Теоретических основ электротехники). Впрочем это интересно не всем.

Убил biggrin.gif Исключительно индуктивный ток ни за какие коврижки не сможет произвести работу - даже если дать взятку Тесле. biggrin.gif
И каким боком в нашем случае интересны переходные процессы? Может, еще и гармоники вспомним, кратные 3-м?
Кстати, в случае высокого напряжения для корректности анализа даже одиночный проводник имеет как емкость, так и индуктивность.
Diesel
Что касается тока и напряжения, каюсь, повторил чужие слова. Имелась в виду конечно же присоединенная к генератору и аккумулятору мощность, потребляемая элементами (как индуктивными, так и емкостными) системы зажигания, и имеющая вцелом индуктивный характер. Одновременно и индуктивной и емкостной она (мощность) быть не может. А переходные процессы как раз и происходят в катушке зажигания, благодаря чему она может давать высокое напряжение.
jacksontown
rofl.gif rofl.gif rofl.gif
День
Заменил я резинки по причине того что одна увеличилась в размерах от купания в масле.

Приехали силиконовые мне следующего вида:
Изображение

Приклеивал на трубку согласно инструкции
Изображение

А поскольку внутрь наносил химию Отца Фёдора, то смазку из комплекта наконечников нанёс на соединения сопротивлений
Изображение
в цифрах они у меня такие:
1 — 1953 ом
2 — 1810 ом
3 — 1917 ом
4 — 1925 ом
zoon
А чем именно силиконовые изоляторы лучше резиновых?
Удельное сопротивление электроизоляционной резины 1*10 в степени 13 Ом*м.
У силикона 3*10 в степени 14. Разница очень не большая и ни на что не может повлиять -
слишком высокое сопротивление.
День
Цитата(zoon @ 3.10.2015, 22:13) *
А чем именно силиконовые изоляторы лучше резиновых?
тем что с ними не случится то что в сообщении 596

Отец Фёдор
Разблокировали, наконец.

Уважаемый Василий, где Ваша пара неудобных вопросов?
Уважаемый Diesel, полагаю, что Вы продолжите сказку о "Первом законе коммутации", далее о Втором законе...
Уважаемый zoon, 1*10 в степени 13 Ом*м и 3*10 в степени 14 - очень большая разница, ну очень большая!
Diesel
В ЭТИХ СКАЗКАХ есть фраза:Понижение потребления бензина от 10% , после прочтения которой и все остальное подвергается сомнению. А вот законы коммутации - это раздел электротехники, а не сказки.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.