Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Меняем свечи!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Nikabr
Автору огромное спасибо. Сегодня поменял свечи самостоятельно. По времени вышло около 2 часов. сложность возникла только по причине наличия только одного ключа на 8, головок не было. Чуть пальцы себе не поотрывал пока все откручивал.
Lorp
Добрый всем день! Уже как месяц завели в семье Енота с пробегом 62000. При покупке продавец отдал новые свечи для коллекции (сказал не меняли) и чё-то вчера я решил их поменять. Начитавшись форумов решили с товарищем (у него Тиида с таким-же двигателем) поэксперементировать на его машине, т.к. он с болтами и гайками не дружит, а свечи менять надо, он призвал меня в помощь. На деле оказалось всё очень просто, вопреки устрашающим высказываниям о снятии коллектора и т.п. У ОД замена свечей - 2000 руб + свечи по 950 каждая. Поменяли примерно за 1-1.5 часа, параллельно я менял передние тормозные диски и колодки на Еноте, а он под моим чутким руководством откручивал болтики и свечки.За одно и я узнал всю процедуру. На замену свечей на Еноте я потратил около 30 минут с разборкой и сборкой.
Свечи у товарища при пробеге за 100000 (родные) конечно оооочень "подустали", изоляторы красные зазор около 2 мм (мерял штангелем). При всём этом машина ездила нормально, зимой заводилась прекрасно.
Мои свечи оказались на порядок лучше, я бы сказал "Как новые", выкидывать не буду.

Резюме: товарищ отметил лучшую динамику, а я не заметил ни чего. Вот так!
Ланселот
rkazarov, друг, ты второй пост всех какой-то катушкой пугаешь.... shok.gif Хочется спросить, а где оно стоит ? и как старая свеча на эту катушку влияет? smile.gif
den50
кто нибудь ставил такие свечи OE130/T10 Свеча зажигания DOUBLE COPPER (REA8MCL) Champion цена на них 89руб.?
i.gubin
Сегодня сам поменял свечи - посветил фонариком - на поршне нагар, движку сам никогда не разбирал и не оч подкован в этой теме - подскажите необходимо ли задуматься о очистки клапанов от нагара, или этим лучше заниматься тогда когда чек по двигателю загорится?

пробег 120
DRON 33
Почитайте тему про присадки (очистители) в бенз victory.gif
Василий
Цитата(den50 @ 1.11.2013, 19:40) *

кто нибудь ставил такие свечи OE130/T10 Свеча зажигания DOUBLE COPPER (REA8MCL) Champion цена на них 89руб.?
Вряд ли такой смельчак найдется biggrin.gif .
Вместо иридий+платина -- медь+медь, вместо 1,1 мм -- 0,9 мм. Конечно, можно отрегулировать зазор, но от диаметра электродов никуда не уйти.
Обязательно вырастет расход и упадет мощность/приемистость.
atich_717
Цитата(atich_717 @ 20.5.2013, 23:18) *

мдя, я тут, походу, рекордсмен по эксплуатации свечей... езжу 79-ю тыщу км... в багажнике полгода вожу платиновые дэнсы, уже прикупил 3 катушки зажигания (б/у с небольшим пробегом), так, на всякий случай smile.gif Все потому, что НЕКОГДА... Блин, слов нет...

Оказывается, 79тыщ км это не предел, судя по отзывам biggrin.gif Наконец-то, добрался сфотать свои свечи, отпахавшие 79000км, может их и можно было не менять (если хотя бы не уменьшать зазор), но возникала реальная угроза выхода катушек зажигания из строя, ибо не каждый трансформатор готов лупить через такой искровой промежуток biggrin.gif
какая-то ерунда, уменьшил фотки до 8 и 7,7 КБ, все равно не грузятся... sad.gif
atich_717
Цитата(Ланселот @ 1.11.2013, 16:42) *
rkazarov, друг, ты второй пост всех какой-то катушкой пугаешь.... shok.gif Хочется спросить, а где оно стоит ? и как старая свеча на эту катушку влияет? smile.gif
Катушка зажигания, увеличивает напряжение (из бортовых 12 В в несколько десятков раз) и уменьшает ток (поправьте, если напутал biggrin.gif ), чтобы между электродами свечи появилась искра, благодаря которой воспламеняется топливовоздушная смесь в камере сгорания (в моторе, в общем). Для нормальной работы электрической цепи мозги-катушка-свеча есть нормативы по зазорам между электродами свечи (в мм или их долях), т.е. по длине промежутков между электродами, где проскакивает разряд (искра). Если зазор чрезмерно увеличен, эмм... smile.gif катушке становится "не по себе", она начинает негодовать, злиться, и, когда уже ее недовольству, казалось бы, нет предела, ПШИК! И она самоуничтожает одну из своих обмоток rofl.gif Вот как-то так, вкратце. Б\У катушка стоит рублей 500, вполне может быть приличной (свиду), новая, скажем так, несколько дороже (интернет в помощь). Ну, и замена. Итак, лучше не рисковать и вовремя менять свечи (и осматривать тоже), в общем, ни как я (я ездил и ездил, хотя в душЕ знал, что что-то не так... Что-то каждое утро из-под капота хочет мне рассказать, разрыдаться, НО, я был черств, и чуть не угробил катушку (ну, или несколько, ах да, у нас их четыре, для сведения). Салют! dirol.gif
profinrus
Цитата(i.gubin @ 28.12.2013, 23:14) *
Сегодня сам поменял свечи - посветил фонариком - на поршне нагар, движку сам никогда не разбирал и не оч подкован в этой теме - подскажите необходимо ли задуматься о очистки клапанов от нагара, или этим лучше заниматься тогда когда чек по двигателю загорится?
пробег 120
По нашему бензину на сервисах рекомендуют каждые 30 тыщ делать промывку инжектора.
А лить присадки в бензин щас ни в коем случае нельзя, если до этого не пользовался этим, забьётся топливная система.
DRON 33
Есть присадки , которые начинают работать не в баке а камере сгорания... blum3.gif
profinrus
вот и посоветуйте челу,пусть купить,зальёт и скажет вам *спасибо* smile.gif
DRON 33
Вот сам начал лить с 80 тыс. и ничего с бака не попёрло (как вы пугаете shok.gif )

Человек спрашивал про нагар в камере сгорания , а вы ему тоже дельный совет про промывку инжектора smile.gif Интересно как это очистит камеру сгорания wink.gif
profinrus
вам батенька почитать надо,что значит ПРОМЫТЬ ИНЖЕКТОР! smile.gif
DRON 33
Да, особенно процедура чистки на стенде поможет очистить камеру сгорания! smile.gif

А если вы говорите про промывку инжектора на авто не снимая форсунки, тогда чем это отличается от присадки в топливо, которая работает только при сгорании топлива?
Вот, допустим ЭТОЙ... wink.gif
Ну, не вижу я тогда разницы и всё тут! dirol.gif
paxancik
В сервисе "у дяди лёши" за замену свечей просят 50 евро, по этому хочу в первый раз поменять сам. Единственно, прочитал тут статью в журнале "за рулем" о Тииде 1,6 (такой же движок как и у ноты), что после замены свечей может быть ошибка двигателия/повышенные обороты на холостой, которая лечится подключением к компу. Правда ли это? Если скинуть минус от аккумулятора может машина и не поймет что в ней рылись и не будет капризничать? Спасибо
atich_717
Цитата(profinrus @ 9.1.2014, 17:34) *

Цитата(i.gubin @ 28.12.2013, 23:14) *

Сегодня сам поменял свечи - посветил фонариком - на поршне нагар, движку сам никогда не разбирал и не оч подкован в этой теме - подскажите необходимо ли задуматься о очистки клапанов от нагара, или этим лучше заниматься тогда когда чек по двигателю загорится?

пробег 120


по нашему бензину на сервисах рекомендуют каждые 30 тыщ делать промывку инжектора.
а лить присадки в бензин щас ни в коем случае нельзя,если до этого не пользовался этим,забьётся топливная система.

У меня нагара можно сказать не бывает, просто хотя бы раз в неделю гоняю мотор на 5-6 тыс об/мин на всех передачах, кроме пятой (негде разогнаться, все-таки 1,4 слабоват, максимум выжимал на КАДе - 175-177 км/ч по спидометру), также делал на предыдущих авто, выкручиваешь свечи - они чистейшие, разбирали ГБЦ на двух авто (до этого), нагара практически нет, по крайней мере, наслоения нет ни на клапанах, ни на поршнях. Этот способ называется "ДАТЬ ПРОСРАТЬСЯ МОТОРУ" biggrin.gif


Цитата(paxancik @ 10.1.2014, 0:41) *

В сервисе "у дяди лёши" за замену свечей просят 50 евро, по этому хочу в первый раз поменять сам. Единственно, прочитал тут статью в журнале "за рулем" о Тииде 1,6 (такой же движок как и у ноты), что после замены свечей может быть ошибка двигателия/повышенные обороты на холостой, которая лечится подключением к компу. Правда ли это? Если скинуть минус от аккумулятора может машина и не поймет что в ней рылись и не будет капризничать? Спасибо

насколько мне известно, на наших машинах так просто ошибка не лечится сбрасыванием клеммы. Пропадет причина ошибки - пропадет сигнализация об ошибке (у меня так бывало, и диагност так объяснил). Съездите к диагностам, они подскажут причину. По замене свечей есть руководство в соответствующих темах нашего форума
atich_717
блин-блинский, как фото выложить??? sad.gif
profinrus
нажимаешь РАСШИРЕННАЯ ФОРМА и выкладываешь,соблюдая формат и размер.
atich_717
Цитата(profinrus @ 10.1.2014, 16:36) *

нажимаешь РАСШИРЕННАЯ ФОРМА и выкладываешь,соблюдая формат и размер.

не могу найти, где это РАСШИРЕННАЯ ФОРМА? sad.gif
Bob
При написании ответа, внизу формы есть поле "Прикрепление файлов"
Давим "обзор..", находим файл картинки, давим "добавить файл.
Картинку предварительно уменьшить до минимально необходимого размера (200х300 пикселей, думаю достаточно).
Картинка (картинки) появятся под текстом сообщения
DRON 33
Для выкладывания фото на форуме пользуйтесь фотохостингами victory.gif
К примеру я пользуюсь ВОТ ЭТИМ очень удобный , без регистрации
paxancik
а из за чего может появиться ошибка при смене свечей? Или поднятие оборотов? люди что то не правильно делают при самой замене?
DRON 33
На дв. 1.4 при замене свечей даже если снять клемму с аккума и потом ещё отсоединить колодку от дрос. заслонки , то вылезет ошибка и подскочат обороты ХХ , в дальнейшем чтоб снизить обороты придётся обучать дрос. заслонку . Так что я теперь меняя свечи не скидываю колодку с дрос. заслонки и всё норм . Но это на дв. 1.4 . Как на 1.6 я не могу сказать . Вот как то так victory.gif
Василий
Так же.
Кстати, еще ошибка запишется и ХХ слетит, если дросельную заслонку руками переместить.
Enotovod69
Менял сам свечи на своей 1,6. Когда увидел колодцы, испугался, что купленная головка не влезет, но вошла отлично. Заодно промыл заслонку (естественно с отсоединением всего и вся). Как только всё собрал, завел машину и чуть не наложил в штаны, обороты задрались, подождал не долго и начал пытаться по методике (которых нашел несколько на ниссан) обучить (машина еще не прогрелась). раза 3-и пытался ничего не получалось (как я думал). газу нажимаешь, обороты подскакивают, и очень медленно опускаются. Машина так же не прогрета. На 2000 почему-то двигатель начал делать как промышленный компрессор (пшик пшик когда давление превышает). НО как только температура дошла до рабочей, обороты потихоньку опустились до холостых и там остались. Так что до сих пор не знаю помогла ли методика (хотя первый пункт (прогретая машина) был не выполнен) или само так получилось, но вот так получилось.
atich_717
вот что пишет: Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста, уменьшите число или размер загружаемых файлов.
хотя объем сокращен до нечитаемости! sad.gif


Изображение
Изображение

Наконец-то хоть так! biggrin.gif
На первом цилиндре свеча покрыта ржавчиной, не помню почему smile.gif
свечи не родные, первый владелец сменил их на 45000км, хотя сам признался, что можно было не менять, я их юзал долгие 79тыс км smile.gif Хорошо, что катушки не спышняли smile.gif
FEPYMY
у меня была вода в колодцах после мойки двигателя
Maxik_kem
Цитата(atich_717 @ 11.1.2014, 4:53) *
...свечи не родные, первый владелец сменил их на 45000км, хотя сам признался, что можно было не менять, я их юзал долгие 79тыс км smile.gif Хорошо, что катушки не спышняли smile.gif
С таким зазором двигатель наверняка дёргался не слабо и жрал как конь biggrin.gif
paxancik
Кто менял свечи сам, вопрос: вы пользовались динамометрическим ключем для закручивания свечей как по мануалу?
Пришлось ли настраивать дросельную заслонку (если не снимать с нее штекер?)
Наколько сильно грели двигатель перед заменой?
Enotovod69
Ключом не пользовался, так как не было, просто от руки тянул. Дроссельную заслонку не настраивал, хотя и снимал, настроилась сама. Двигатель не грел (смысл?).
paxancik
если выкручивать на холодный есть возможность сломать свечу
rkazarov
Ключ не требуеться нужна просто трезвая голова )
Ну и прочтите инструкцию (есть у нгк) на коробочках
ABAKC
Вот на что свечи можно поменять? Ну чтобы обмен был равнозначный.
DRON 33
Цитата(ABAKC @ 8.2.2014, 23:30) *

Вот на что свечи можно поменять? Ну чтобы обмен был равнозначный.

На свечи (какой вопрос , такой ответ)
ВОТ ПОЖАЛУЙСТА victory.gif
ABAKC
Ну сцылко открылась на вопросе Евгена. Таки стоит или нет?

Цитата(DRON 33 @ 13.1.2014, 19:47) *

Цитата(Maxik_kem @ 13.1.2014, 18:03) *

Кто нибудь пробовал denso KH16TT?
На платину денежек не хватает.... sad.gif
катал подобные на Ниве, жигулях, движка работал отлично.

В своё время тож интересовался , да так никто и не ответил sad.gif

Ну и нафик сцыль? Ежели Вам не понятно и таки никто не ответил?
paxancik
как сильно затягивать свечи то?) По мануалу около 20 нм усилие, это ключем как на первой страничке до упора и хватит?
DRON 33
Цитата(Maxik_kem @ 24.1.2014, 11:35) *

Дошёл черёд до свечей.
Ранее не мог открутить кожух, вроде 6 болтов открутил, тока вот последний открутил не тот. Нужный сидит дальше и глубже. Потом всё легко снялось. Кстати, разьём дроссельной заслонки не отключал, вместо этого открутил 2 болта кронштейна провода и кожух повернулся вокруг провода, места вполне хватает для замены.
Старые стояли оригиналы NGK LFR5AP-11, платина. Прошли 62 т.км. Состояние на фото. Зазор был уже 1.5 мм, выемка в боковом электроде(а может так задумано с новья, не понял), налёт толстый, прочный и пористый. Запуск на холодную был после прокрутки стартером порядка 2-х секунд, на горячую иногда подтраивало. Состояние всех свечек одинаковое, явно пробитой и т.п. нет.
Поставил DENSO KH16ТТ. Цена 550 руб за комплект. Зазор 1 мм. Запуск гораздо лучше, работает ровно. Тянет так же, ну или чуть лучше, на уровне внушения. Расход пока не знаю.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Цитата(ABAKC @ 8.2.2014, 23:58) *

Ну сцылко открылась на вопросе Евгена. Таки стоит или нет?

Цитата(DRON 33 @ 13.1.2014, 19:47) *

Цитата(Maxik_kem @ 13.1.2014, 18:03) *

Кто нибудь пробовал denso KH16TT?
На платину денежек не хватает.... sad.gif
катал подобные на Ниве, жигулях, движка работал отлично.

В своё время тож интересовался , да так никто и не ответил sad.gif

Ну и нафик сцыль? Ежели Вам не понятно и таки никто не ответил?

Вот же человек поставил...
paxancik
Цитата
"Ранее не мог открутить кожух, вроде 6 болтов открутил, тока вот последний открутил не тот. Нужный сидит дальше и глубже. Потом всё легко снялось. Кстати, разьём дроссельной заслонки не отключал, вместо этого открутил 2 болта кронштейна провода и кожух повернулся вокруг провода, места вполне хватает для замены."


я не понимаю о чем это и как? какой кожух на 6-ти болтах? Какой разьем дроссельной заслонки можно не снимать.?!

Кожух = впускной коллектор? т.е. дроссель вообще не трогать чтоли? только воздуховод снять?
Maxik_kem
paxancik, для начала - у нас с тобой разные двигателя, со всеми вытекающими....
А что касается 1.4, то кожухом я назвал часть впуска на головкой, т.к. привычный нам впускной коллектор для замены свечей не снимается.
Разъём с дросселя не снимал, т.к. если снять кронштейн проводки дросселя, то длины проводов хватает, чтобы кожух отвести в сторону и получить хороший доступ к свечам.
Тем самым, заменяя свечи, я не поимел проблем с обучением дросселя. victory.gif
paxancik
Ребят, помогите разобраться. Заказал свечи из Англии. Пришли без коробок. За все 4 заплатил 15 фунтов. У нас каждая стоит от 12 евро. Не фейк ли? НГК юзаные - 100 процентов оригинал ибо ставились в ниссан центре. По виду - 90% что оригинал, но хочу показать вам

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Maxik_kem
Ребята, я ранее писал про установку вместо платины свечей денсо КН16 ТТ. Так вот, не понравились они...
Свечи в порядке, в приборе искрят отлично, холостой ход ровный, на низах тянут, запуск кстати в морозы хороший, но:
- расход больше примерно на 0.3-0.4 л на 100 км
- двигатель в диапазоне 2000-3000 об/мин работает громче
- тупость на нажатие педали, такое ощущение что приходиться её больше нажимать.
Проехав примерно 1500 км решил почистить/отрегулировать/проверить родную старую платину.
в итоге только плюсы, минусов от прежних не осталось.
Мне кажется, что дело не в свечах как бракованном или некачественном изделии, а в неподходящих характеристиках к системе. ведь не зря рекомендуют только платину и ничего более. значит подгоняют процесс горения под импульс, мощьность и время искры.
DRON 33
Думал в своё время про эти свечи , хорошо что не поставил...
ANDREW1958
***
DRON 33
А ничего не хотим , по этому и брал другие...
k66685
а дроссельную не нужно будет обучать после замены свечей? ведь дроссельная отключается и снимается
Иван.
Цитата(k66685 @ 18.3.2014, 18:44) *
а дроссельную не нужно будет обучать после замены свечей? ведь дроссельная отключается и снимается
Правильно заданный вопрос содержит в себе часть ответа - если
Цитата(k66685 @ 18.3.2014, 18:44) *
дроссельная отключается и снимается
то конечно
Цитата(k66685 @ 18.3.2014, 18:44) *
дроссельную нужно будет обучать после замены свечей
А вот если не отключается, а просто отводится в сторону и НЕ ТРОГАЕТСЯ ЗАСЛОНКА, то ничего обучать не надо будет. Зажигание на всяк случай при этом тоже не надо включать.
atich_717
Изображение
Изображение
это мои, пробег более 80000км, электрод в хлам))) но, если подогнуть, еще можно поездить)))
но я поставил платино-иридиевые (как-то так)
тов.Бендер
Подскажите чем отличаются свечи:IKH16 и IKH16#4.И что лучше взять DENSO или NGK?
Maxik_kem
Ничем.
Денсо дешевле, нжк - это и есть родные.
конструкция схожая, да и оба производителя очень достойные.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.