Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Меняем свечи!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
gosh
Иридий. biggrin.gif
Василий
Ну, 30 000 км обычные свечи, скорее всего, пройдут. Чтобы совсем исключить риск, через 15 тысяч км пробега можно проверить их состояние. Если изолятор не сильно загрязнен, электроэрозийный износ электродов небольшой, то подкорректировать зазор, потом снова проверить через 8-10 тысяч км.
Только, с учетом стоимости свечек, смысл в подобных манипуляциях?
Довольно часто свечи юзают "до победного конца" 30 и более тысяч км, пока мотор не начнет троить, или ХХ не станет проблемным, или расход не увеличится. В большинстве случаев такой пофигизм остается без последствий. Заменили свечи, и все наладилось. Но ведь бывает, что из-за перепробега свечи катушка кончается, боковой электрод или кусочек изолятора отваливаются, нейтрализаторы/кислородники отравляются...
BENZINA
Летом надо менять по любому тк 60.000 км это уже серьезно. smile.gif
Василий
Я 115 накатал на заводских, и не парюсь. smile.gif
Хотя свечки уже заказал. Как придут, заменю.
gosh
BENZINA, без шуток, возьми денсо иридиевые. В том-же автодоке 400 р +- за шт. 45 тыс ты на них проедешь вообще легко. Это я их покой-то чёрт меняю на 30 а им ещё ходить и ходить (ну это я crazy.gif ). Смысл покупать обычные руб по 150-200 за шт., правильно говорит Василий их хватит тыс на 15, к 30 им вообще плохо будет.
king
Привет всем. Подскажите по свечам,у меня есть свечи от фиата 1.4,можно ли их использовать на ниссане 1.4 zkr7a-10 ?
BENZINA
Цитата(gosh @ 16.3.2015, 10:11) *

BENZINA, без шуток, возьми денсо иридиевые. В том-же автодоке 400 р +- за шт. 45 тыс ты на них проедешь вообще легко. Это я их покой-то чёрт меняю на 30 а им ещё ходить и ходить (ну это я crazy.gif ). Смысл покупать обычные руб по 150-200 за шт., правильно говорит Василий их хватит тыс на 15, к 30 им вообще плохо будет.

Так и сделаю,СПАСИБО.
han77rus
У меня в Экзисте два кода на Денсо Иридиевые показывает! Какой лучше IKH16 или IKH16#4 и чем они отличаются?
gosh
поштучно и комплект из 4-х т.е. одно и тоже.
Есть ещё VKH16 иридий+платина, одним словом "огонь" biggrin.gif
han77rus
Цитата(gosh @ 17.3.2015, 16:39) *

поштучно и комплект из 4-х т.е. одно и тоже.
Есть ещё VKH16 иридий+платина, одним словом "огонь" biggrin.gif

Спасибо! Теперь понятно!
yura
добрый день.

DensoIKH16#4Свеча зажигания "IRIDIUM POWER" 24 4 1 дн. 443,75 р.


с уважением юрий smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif
KILLkgn
IKH16 или IKH16#4

Точно разница только в том, что 1 - это цена за штуку, а второе - это за комплект?

Просто получается как-то странно, в интернет магазине, 4 шт 416 рублей, а 1 штука - 503 рубля по этим кодам.
Что-то не сходится.
Кто то заказывал подобное?
yura
Цитата(KILLkgn @ 3.4.2015, 9:00) *

IKH16 или IKH16#4

Точно разница только в том, что 1 - это цена за штуку, а второе - это за комплект?

Просто получается как-то странно, в интернет магазине, 4 шт 416 рублей, а 1 штука - 503 рубля по этим кодам.
Что-то не сходится.
Кто то заказывал подобное?

добрый день.
комплект всегда дешевле/ цена транспорта одна/ закон рынка- капитал .
вы заказываете пиццу 4 штуки и платите только за одну дорогу/ если говорят, что дорога бесплатно- врут, цена вбита в продукт.
с уважением юрий. smile.gif
gosh
Цитата(KILLkgn @ 3.4.2015, 9:00) *

IKH16 или IKH16#4
Точно разница только в том, что 1 - это цена за штуку, а второе - это за комплект?
...........

Есть там такое понятие как "мин заказ шт", у комплекта мин 4 шт, те что поштучно соответственно 1шт.
Что там что там цена указанна за 1 шт . smile.gif
Василий
Цитата(yura @ 3.4.2015, 12:31) *

комплект всегда дешевле/ цена транспорта одна/ закон рынка- капитал .

Юрий, для таких обобщений нет оснований.
Во-первых, неужели, заказывая поштучно (в отдельных упаковках) четыре свечи, ты оплачиваешь транспортные расходы в четырехкратном размере?
Во-вторых, набор/комплект, к примеру, инструментов, как и многих других товаров, намного дороже, чем по отдельности россыпью.
Все зависит от маркетинговой стратегии производителя и посредников, логистики, вида товара и множества других факторов.
KILLkgn
Что там что там цена указанна за 1 шт.

Если так.. то я тогда не вижу смысла заказывать IKH16 за 503 рубля, если лучше заказать также одну шт, но IKH16#4 за 416.. Разницы то никакой получается.
R@X@R
Может не совсем в тему
Есть комплект, практически новых DENSO IKH16#4, откатали тысячи 2,5-3. Лежат в родной упаковке.
Покупались по причине проблем с движком, менял всё, что только можно было поменять без капиталки.
Есть моя тема по этому поводу. Проблема свечей отпала, были возвращены назад "старые"
Отдам за пол цены.
Заинтересованным фото скину в личку.
новый
продажа свечей еще актуальна?
SLONDOG
Всем привет. А какая наша на 1.6? А от Рено с таким же номером подойдет?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Renault 14035-ED000, Nissan 14035-ED000, AJUSA 13223600

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
AJUSA 13223700
@kv
AJUSA 13223700 - прокладка выпускного коллектора. Она металлическая.

А для впускного коллектора - AJUSA 13223600. Она резиновая. cool1.gif
И одинаковая по любому из трёх кодов Renault 14035-ED000, Nissan 14035-ED000 и AJUSA 13223600.
king
Народ,если у кого есть Фиат (пунта,добла) продам свечи новые на 1.4,марку свечей выше писал.Хотел себе поставить,но не подошли по длине резьбы,они короче чем на Ниссане.
Василий
Сегодня на пробеге 118 000 км впервые заменил свечи. Стояли NGK PLZKAR6A11. Зазор был от 1,2 до 1,25. Динамика, расход, стабильность оборотов были в норме. Поставил Denco FXE20HR11. Перед и после замены прокатился со сканером, -- Data Stream без изменений. От дроссельноо узла ничего не отцеплял. Было чуть-чуть нагара, побрызгал карбклинером. Обороты ХХ не слетели, педаль и заслонку не обучал. По времени без тестдрайва с одним кофебрейком 40 минут.
Фото старых свечей:
zoon
Цитата(Василий @ 2.6.2015, 18:38) *
Поставил Denco FXE20HR11.

Да уж, совсем не бюджетный вариант... smile.gif
BENZINA
А какой бюджетный на 1,4 ?
Krusty
Цитата(zoon @ 2.6.2015, 20:12) *

Цитата(Василий @ 2.6.2015, 18:38) *
Поставил Denco FXE20HR11.

Да уж, совсем не бюджетный вариант... smile.gif

А Василий их по очень сладкой цене выловил.
Василий
С учетом срока эксплуатации вполне бюджетный.
BVM
Цитата
С учетом срока эксплуатации

на следущие 110 тыщ.км smile.gif
Novius
Цитата(BENZINA @ 2.6.2015, 20:14) *
А какой бюджетный на 1,4 ?
Если с финансами напряг, то на 15-30 тыс (в зависимости от условий экплуатации, бензина, и т.п.) то вот:
DENSO - K16HPR-U11 ~140р/шт (Межэл-ный зазор 1.1mm)
NGK - LFR5A-11 (6376) ~140р/шт (Межэл-ный зазор 1.1mm)
BOSCH - 0 242 229 630 ~130р/шт (Межэл-ный зазор 0.9mm)
BERU - UXT 13 (Титан/Платина) ~380р/шт (Межэл-ный зазор 1.0mm)
BERU - Z 302 (Платина/Платина) ~560р/шт (Межэл-ный зазор 1.1mm)

Все свечи, в соответствии с рекомендацией производителей, подходят для NOTE 1.4.
vitec
Пробег у меня 180 тыс. брал с рук на 124 тыс. я проездил 56 тыс. км. Предположу что и до меня свечи какое-то время не меняли. Гдето 70 тыс. проездил на платиновых свечах. Заливал 92 бензин. Нареканий к работе двигателя не было. Решило посмотреть свечи. Двиг. 1,4л. снял полностью воздуховод в сборе и легко добрался до свечей. Зазоры на свечах были у меня 1,9мм!!! Нагрузка на катушку была ой-ой-ой какая. Центральный электрод изношен неравномерно со скосом. Цвет свечи желто коричневый (нормальная расцветка). Решил оставить их же. Зазор уменьшил до положенных 1,1 мм. Расход по трассе был у меня 5,6л.на 100 км. а после регулировки зазора (по книжке регулировку зазора запрещается делать) и установки этих старых свечей на место расход стал 5,2 л. на 100 км. это на целых 8% уменьшился расход. При увеличенном зазоре пробивная сила искры уменьшается, искра будет слабой, и уменьшается температура искры, что влечет за собой ухудшение условия воспламенения топливной смеси.
Для себя сделал выводы:
1. С пробегом увеличивается зазор между электродами, возрастает нагрузка на катушку зажигания (нужно более высокое пробивное напряжение) может выйти из строя катушка зажигания.
2. Увеличивается расход топлива.
3. Я так думаю со скошенными центральными электродами (плохие условия для образования искры) и ручной регулировкой зазора я могу ездить, но новые свечи будут работать лучше. Поэтому свечи не вечные и 70 тыс. на них ездить ненадо.
R@X@R
Цитата(новый @ 9.4.2015, 22:28) *

продажа свечей еще актуальна?

Если был реальный интерес, то что помешало в личку написать???
лежат....
krig
В среднем обычных свечей хватает на 30 тыс.км. Свечи с медным центральным электродом, покрытым никелем, могут проработать до 50 тыс.км. В некоторых свечах из меди изготавливают и боковой электрод. Ну, а ресурс свечей с электродами, покрытыми платиной, может достигать 100 тыс. км! Однако, нужно понимать, что эти показатели приведены для идеальных условий эксплуатации. А так как свеча изделие хрупкое, то, например, механические повреждения в результате падения, использование низкокачественного моторного масла, «разбодяженого» бензина существенно снизят продолжительность ее «жизни».
beavis
поставил себе бюджетные DENSO KH16TT за 406 рублей smile.gif полный отчёт здесь: http://www.drive2.ru/l/6892183/

Изображение
Novius
Цитата(beavis @ 18.6.2015, 21:48) *

поставил себе бюджетные DENSO KH16TT за 406 рублей smile.gif

Почему эти, чем руководствовались?
Данные свечи не рекомендуются производителем для Енота, имеется отрицательный отзыв по ним http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=371011
Данные свечи не оборудованы резистором.
В любом случае не забудьте отписать ваш опыт с ними.
all-in
Сегодня при пробеге 60000 заменил свечи зажигания вместе с маслом.
Проблем с работой двигателя не было, но решил, что пора....
Проблема только с ключом на 14....
Фото старых свечей прилагаю, если кому интересно....
Mapku3bl4
Цитата(BENZINA @ 3.6.2015, 0:14) *

А какой бюджетный на 1,4 ?

18845 11160 они же denso Super ignition plug (SIP) FK16HQR11
yura
добрый день.
прокатался 75814 км на свечах Denso IKH16#4 Свеча зажигания "IRIDIUM POWER"
заменил на
Denso IKH16#4 Свеча зажигания "IRIDIUM POWER" 434,93 р.
заодно почистил ДЗ.
менял масло по регламенту и заодно поменял и свечи.
С уважением юрий.
Novius
Юрий, а фото старых свечек не выложите? )
Aqualung
Цитата(yura @ 2.7.2015, 11:26) *

добрый день.
прокатался 75814 км на свечах Denso IKH16#4 Свеча зажигания "IRIDIUM POWER"
заменил на
Denso IKH16#4 Свеча зажигания "IRIDIUM POWER" 434,93 р.
заодно почистил ДЗ.
менял масло по регламенту и заодно поменял и свечи.
С уважением юрий.

цена за штуку же?
...
Скажите, на ТО-2 обязательно свечи меняют или по состоянию их смотрят? ТО-2 по времени делать буду, пробег 20000.
beavis
Цитата(Novius @ 22.6.2015, 12:13) *

Цитата(beavis @ 18.6.2015, 21:48) *

поставил себе бюджетные DENSO KH16TT за 406 рублей smile.gif

Почему эти, чем руководствовались?
Данные свечи не рекомендуются производителем для Енота, имеется отрицательный отзыв по ним http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=371011
Данные свечи не оборудованы резистором.
В любом случае не забудьте отписать ваш опыт с ними.

вопрос не изучал, наверно Ценой и советом друга в сервисе, съездил в Питер по округе и обратно не меньше 3000км, заводится машина лучше чем с предыдущими иридиевыми старыми (фото на драйве в ссылке можно найти), расход по трассе составил 5,8-6 литров, заправлял 95 Шелл, Бипи Ультимейт улучшенные, на объездной Волочка разгонялся 170 по жипиэс в небольшие уклоны до 5000 с небольшим оборотов при трёх пассажирах... в основном соблюдал скоростной режим 80-110-140. То есть косяков не замечено, обычные ровные свечи... uga.gif

вот здесь неплохую статью про серию ТТ нашёл http://www.drive2.ru/l/4535681/
axelroses
Ну, вот, наконец-то, дошли руки и у меня до замены свечей. rolleyes.gif Заодно решил промыть дроссельный узел. Общий пробег еНота на этот момент составляет 163690 км.
Предварительно узнал, у нас в городе замена свечей на СТО обходится в цену от 2500 рублей. Чистка дросселя - ещё тысяча-полторы, плюс цена расходника - очистителя карбюратора. shok.gif

Так что, изучил заранее форумы на предмет подводных камней при данных операциях... Всё подготовил и... начал.

Разборка-сборка никаких трудностей не вызвала, фото процесса, выложенные на обоих форумах помогли не ошибится. Все пять болтов впускного коллектора открутились легко.
Трудности возникли лишь однажды, при откручивании третьей свечи. По сравнению с остальными закручена она была намертво. dash2.gif Видимо, на той дилерской СТО, где делали ТО-2, ни инструкций по замене, ни динамометрических ключей в глаза не видели...
Даже трубчатый ключ MATRIX 14x15 (точно такой же, как на фото в сообщении выше - тонкостенная сыромятина, кстати! bad.gif), вставленный в головку на 19, не справился и обошёлся вокруг неё. На счастье у меня ещё с советских времён сохранился подобный 14x13, но окрашенный чёрной краской и чуть более толстостенный, а, главное, из нормальной стали good.gif. Вставив его, уже в головку на 17, с большим трудом, надставив трубу к воротку-удлинителю, с треском открутил ту злосчастную свечу. Вот, та "приспособа", перед которой сдалась злосчастная третья свечка!
Состояние колодцев - идеальное, следов попадания воды нет, хотя я время от времени мою двигатель Karcher'ом без особых предосторожностей.

Ранее к свечам лазали лишь однажды, пять с половиной лет назад на дилерской СТО NISSAN при их плановой замене на ТО-2 на пробеге 29180 км. Заводские NGK PLZKAR6A-11 были заменены на точно такие же в ниссановской коробочке.
Извлечённые заводские свечи выглядели как новые, лишь были чуть закопчённые, - потому было принято решение не менять их так часто... Заводские NGK PLZKAR6A-11 после демонтажа с машины бережно отпескоструил мелкодисперсным кварцевым песком с использованием оборудования для зубопротезирования у знакомого. После пескоструйной обработки стали малоотличимы от абсолютно новых свечей - положены в запас.

Таким образом, эти свечи прошли до замены 134510 км за пять с половиной лет. Замечаний к ним за всё это время не было. Расход топлива не повышен. Лишь последнюю неделю перед заменой появились редкие провалы (пропуски зажигания) при резком нажатии на педаль газа.
Состояние этого комплекта свечей после извлечения было, конечно, плачевное. dry.gif Перепробег на лицо. Тонкий наконечник центрального электрода выгорел на всех свечах полностью. Начала тратиться его толстая часть. Внешний электрод на всех свечах в гораздо лучшем состоянии. Зазор между электродами более, чем в два раза больше нормы!
На замену второму комплекту мной заранее были куплены те же NGK PLZKAR6A-11, но в родной NGK'шной упаковке. После чего они проездили со мной более полугода в ожидании замены. blush.gif Теперь пришло их время!

Промывка дроссельной заслонки - дело несложное. Лей очиститель да протирай ветошью! Вот ТАК она выглядела до чистки, а вот ТАК - после. Чистота! victory.gif А вот уже установленный на впускной коллектор очищенный дроссельный узел.

Вот такой вот стал расходец после чистки дроссельного узла... blink.gif
После замены свечей зажигания и чистки дроссельного узла никаких ошибок не появилось. Check engine не загорелся. Но обороты холостого хода сбились, хотя после отключения АКБ я и выждал почти час перед разборкой, а подключил АКБ после окончательной сборки.
Пытался многократно в течение более, чем двух часов обучить дроссельную заслонку по инструкции. Выполнял все действия досконально по секундомеру и... никак. Обороты так и плавают от полутора до двух тысяч. Енот рычит, топливо льётся рекой...
Поехал к умельцу в гараж. За 3.5 минуты и 1200 рублей усмирил он звЕря, стал еНот вновь доволен жизнью! Пользовался он мультимарочным сканером LAUNCH (планшетом в связке по Bluetooth с диагностическим интерфейсом DBScarII). Кстати, сразу (штатным образом) адаптация не удалась и обороты холостого хода не сбросились.
Пришлось ему применить хитрость... Включив передачу и чуть пробуксовывая сцеплением добился он оборотов менее тысячи, после чего кликнул на сброс оборотов холостого хода. Сработало! happy.gif

Цитата("илюша")
а прокладки впускного коллектора менять надо или они многоразовые?
Впускной коллектор снимал и ставил аккуратно, а потому лишь протёр данную резиновую прокладку и привалочную поверхность тем же очистителем карбюратора перед сборкой.
Тем не менее, подстраховался, заранее заказал и положил новую в запас на полочку в гараже. Но, раз подсоса воздуха не наблюдается и со старой, менять её не стал, ещё походит!
zoon
Цитата(axelroses @ 19.7.2015, 19:36) *
Ну, вот, наконец-то, дошли руки и у меня до замены свечей...

good.gif Здорово! Классный отчетец!
Axe_Evgunе
Я пока грел движок на месте - не смог обучить заслонку. Пробовал раз 50) Решил с дачи ехать так, и потом обращаться в сервис, но на полпути решил попробовать ещё раз. Получилось с первого раза. Совпадение?)
12vvv12
Господа, а есть ли какие-либо сведения на счет необходимости применения фтор-содержащей смазки на колпачках при замене свечей?
21043
двиг 1,6.

свечи еще заводские, пробег = общему пробегу, 203 тык.

верхние фото - это лучшая из 4 свечей.
нижние - это худшая.
износ остальных двух - где-то между этими.

на верхней - зазор конечно чуть побольше, чем заводской (мерить не было чем, приложил линейку - на глаз примерно 1,3 мм), напайки из платинового сплава хоть и подгорели, но на месте.

на нижней - напайка на боковом электроде уже выгорела совсем (зазор на глаз по приложенной линейке порядка 1,6-1,7 мм), началась активная эрозия самого электрода, на центральном та же картина, начался расход толстой части электрода.

напайки выгорели только на одной свече, на остальных трёх они были.
изоляторы в идеале.

претензий к движку не было никаких вообще.
заводился с полвжика по морозу и жаре, расход по трассе неспеша менее 6 л, по городу порядка 8-9.
масло расходует, на 10 тык доливаю литр и при замене уровень по нижней метке.
режим город-трасса 50/50.

мой вывод: 200 тык для таких свечей, пожалуй многовато, на одной свече уже начался "аварийный" износ электродов.
следующие буду менять через эдак 150-160.

кстати, свечные колодцы в идеале, на внешнем изоляторе ни малейшего следа коронного разряда.

новые поставил такие же - NGK PLZKAR6A-11

PS наружный диаметр свечного ключа или головки - не более 20 мм.
головка 22 мм уже не влезла.
купили ключ-трубку 14 на 15, он вошел в канал полностью, в верхний торец вставили шестигранник и так крутили.
1nfern0
Жуть... shok.gif
Меня на 40к не покидала мысль о замене, а тут 200! Это ж как надо машину не жалеть-то...
BVM
Цитата
следующие буду менять через эдак 150-160

То что работают до распада на атомы это хорошо конечно, но по мне так вредно всеж... Искра мучается каждый раз в поисках электрода, зазор не тот...

Зачем тогда через 30 тыщ просят менять официалы, даже 15 тыщ иногда.
21043
Очень деньги нужны официалам smile.gif
12vvv12
Ребят, а уплотнительные прокладки на впуске двигателя 1.4, которые 14032AX610, идут поштучно под этим номером, или там комплект из четырех?
Если это одна штука, то 160 рублей как-то дороговато кажется.
Marozoff
Ну, если сравнивать со стоимостью аналогичной по назначению прокладки для 1,6 (которая цельная на все четыре дупла wink.gif) то и совсем не дорого crazy.gif
12vvv12
ну, в принципе, да. Я просто думал, что продаются они комлектом из четырех штук))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.